Содержание
легендарный фургончик — журнал За рулем
Истории коммерческих автомобилей обычно сухи и по-деловому сдержанны. Лирическим отступлениям в них не место. Но «Фольксваген-Т2» – совсем другой.
Приемник наладить я так и не смог. Стереоаппарат по имени «Эссен 21» вроде бы и работает, но лишь шипит и хрипит. Впрочем, вряд ли удалось бы поймать что-нибудь в исполнении Джими Хендрикса или ранних «роллингов». А ведь именно они как нельзя лучше подходят в качестве аккомпанемента к путешествию на этой машине.
ДВА ПЛЮС ДВА
Наверное, британцы вновь кусали локти, когда маленькие лупоглазые фургончики и автобусы с огромной эмблемой VW на передке стали стремительно завоевывать мир. Сразу после войны англичане с презрением отказались от вывоза завода из Вольфсбурга в счет репараций: заднемоторная «каракатица» показалась им абсолютно бесперспективной, – но всего через пару лет «жуки» покупали уже по всему миру. А затем, в 1967‑м, появился «Фольксваген-Тип 2» – семейство заднемоторных грузовых и пассажирских фургончиков, почти столь же стремительно, как «Жук», набирающих популярность.
Тепло в заднюю часть салона подается через воздуховоды, проложенные в передних дверях.
Автомобиль второго поколения «Фольксваген-Т2» – герой моего рассказа. Он тоже базировался на узлах «Жука», но минимальный мотор стал в два раза мощнее – целых 48 л.с. Плоский оппозитник воздушного охлаждения, скомпонованный с четырехступенчатой коробкой передач, несильно сокращал погрузочный объем, и передняя часть автомобиля получилась довольно просторной. Будь Т2 немного шире, спереди можно было бы пристроить и третье сиденье.
Увы, перед ногами лишь тонкая стенка. Представления о безопасности тогда были иные. Безопасность автобуса, к слову, и сейчас во многом определяется квалификацией водителя.
Посадка вполне удобная. Привыкнуть надо лишь к длинноходному рычагу коробки. Дополнительные приборы и штурманский «твинмастер» установлены уже в наше время
Сиденье регулируется в неожиданно широком диапазоне – животом в руль не упираюсь. Ноги легко находят напольные педали. К «автобусному», почти горизонтальному рулю привыкнуть несложно. К рычагу переключения передач приходится тянуться, особенно если «вживляешь» третью. Почему бы не сделать рычаг подлиннее? Не верю, что эта мысль не пришла в голову немецким инженерам, – и могу предположить, почему они так не сделали. Ходы рычага и без того большие, а переключения с помощью длинной тяги, идущей к корме «вагончика», очень нечеткие: поначалу точно и не знаешь, четвертую нашел или вернулся во вторую. Длинный рычаг при такой конструкции лишь усугубил бы ситуацию, а то и вовсе упирался бы в переднюю панель.
Зато у этого «Фольксвагена» отличная обзорность, на удивление цепкие тормоза, отменная плавность хода. Думаю, водители конца 1960‑х были очень довольны машиной. Причем не только профессионалы, которые активно эксплуатировали недорогие фургончики грузоподъемностью до 1000 кг, но и любители… демократичных автомобилей и свободы.
Люксовая комплектация: мало сидений, много света и воздуха
МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ, ЦВЕТЫ И «БУЛЛИ»
Именно на базе автомобилей второго поколения фирма «Вестфалия» сделала серийный кемпер с поднимающейся крышей (первый прототип появился еще в 1951 году). Теперь сказали бы – уловили тренд. Ведь старт «Фольксвагена-Т2» пришелся на эпоху хиппи и рока, непреодолимой тяги молодежи к свободе, а значит и к путешествиям. Для таких клиентов «бычок» (именно в те годы появилось прозвище Bulli) подходил как нельзя лучше. Не только потому, что в автобусике удобно не просто ездить, но и жить. В любви к немецкому «вагончику» был и некий элемент протеста: дешевый, мощность раза в три меньше, чем у самого простенького американского седана, мотор смешно стрекочет сзади – никакой буржуазной вычурности и помпезности. В общем, практически идеальный символ автомобильной демократии.
Осталось разрисовать борта машины краской из баллончиков – и можно ехать на фестиваль в Монтерей, который состоялся аккурат в 1967‑м, в год рождения Т2, под лозунгом: «Музыка, любовь и цветы». Или – в Вудсток в 1969‑м. Именно там собирался весь цвет еще не обласканных прессой и звукозаписывающими фирмами исполнителей – группы Who и Creedence, Джими Хендрикс и Джоан Баэз.
Если бы героев фильма Антониони «Забриски-Пойнт», который стал гимном молодежному протесту 1960‑х, судьба не разлучила навсегда, то вместо обшарпанного древнего седана паре очень подошел бы яркий, собственноручно расписанный «Фольксваген».
Вот такой он, мастер на все колеса: труженик и перевозчик, санитар и полицейский, и даже молодежный богемный домик.
ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА
Сзади забавно порыкивает воздушник, старательно и, кстати, довольно резво разгоняя машину. По нынешним меркам – шумновато. Но есть в этом голосе нечто задорное. Как и в характерной заднемоторной вертлявости. Даже на прямой, стóит порезче качнуть руль, корма «Фольксвагена» весело старается обогнать передок. Эти выпады легко парировать: руль без усилителя хоть и с великоватым люфтом, но обеспечивает неплохое взаимопонимание между водителем и машиной. Конечно, расслабляться на высокой скорости нельзя. А если под колесами снег…
Здесь нет ни антиблокировочной системы, ни подушек безопасности, ни многого другого, без чего современный автомобиль и представить трудно. Но при определенной аккуратности и соблюдении правил на нем можно ездить и сегодня.
Кстати, «Фольксваген-Т2» стал самой «долгоиграющей» моделью в истории немецких народных грузовичков. В Германии ему на смену еще в 1979 году пришло семейство Т3, в Бразилии же «двойку» с минимальными изменениями делали аж до 2013 года!
Автобусику в люксовой комплектации, на котором мне довелось поездить, стукнуло уже тридцать пять – он из последних машин немецкой сборки 1979 года.
Но как легко и весело бежит через тихие городишки, словно сложенные аккуратными руками из деталей детского строительного набора! Светло-серый кузов приветливо блестит на ярком солнце, а сзади задорно поет оппозитный мотор. Наверняка – о любви и свободе.
БЕЗ ОДНОЙ ШЕСТЬ
«Фольксваген-Т1» выпускали с 1950 по 1967 год. (Заводское обозначение «Тип 2» оставалось для машин второго и третьего поколений как простой способ отделить фургончики от «Жука», который носил обозначение «Тип 1».) Первым стандартным мотором стал оппозитный воздушник объемом 1,1 л. Затем появились двигатели объемом 1,2 и 1,5 л. За все годы сделано 1,82 млн пассажирских, грузовых и специальных машин.
«Фольксваген-Т2» делали на новом заводе в Ганновере с 1967 года. Позднее автомобили выпускали также в Мексике, Аргентине, Австралии и Бразилии (до 2013‑го). Базовым был 1,6‑литровый мотор мощностью 48 л.с. (с 1971 года – 50 л.с.). Затем появились агрегаты объемом 1,7, 1,8 и 2,0 л. Четырехступенчатая механическая коробка оставалась базовой, опция – трехступенчатый «автомат». На всех континентах в общей сложности выпустили 3,93 млн экземпляров.
«Фольксваген-Т3» производили с 1979 по 1992 год. Впервые появились моторы водяного охлаждения (в том числе дизели объемом 1,6 и 1,7 л), антиблокировочная система, опционально – 5-ступенчатая коробка передач. В середине 1980‑х стартовала полноприводная версия «Синхро». Сделано 1,5 млн машин третьего поколения.
«Фольксваген-Т4» (1990–2003) – первый переднемоторный. Оснащался в том числе шестицилиндровым бензиновым мотором (2,8 л) или четырехцилиндровым дизелем (2,5 л, 151 л.с.). Базовая коробка передач 5-ступенчатая.
«Фольксваген-Т5» делают с 2003 года. На этом поколении появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач и даже семискоростной робот DSG. В гамме – бензиновые и дизельные моторы мощностью 84–204 л.с. Число заводских модификаций – несколько десятков. Старт «Фольксвагена-Т6» намечен на 2015 год, когда немцы отметят 65 лет с начала выпуска первой машины.
Фотогалерея
Хронотранспортер — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото:
Игорь Владимирский
Заднемоторный Volkswagen Transporter T2 был снят с производства в Германии в далеком 1979 году. А вот в Бразилии этих старичков прекратили выпускать всего лишь в декабре прошлого года! Мне выпала возможность поездить и на олдтаймере немецкой сборки, и на свежем бразильском автобусике — угадайте, который лучше?
По легенде, Тransporter придумал Бен Пон. Этот голландский автоторговец в 1946 году приехал в Вольфсбург заключать сделку по поставке Жуков и приметил забавный «технологический транспорт» — тележки с кабинкой на шасси Жука, которые бегали по фольксвагеновскому заводу. Именно Пон набросал первый скетч фургона на фольксвагеновском шасси: с кабиной в переднем свесе, силовым агрегатом — в заднем и с грузовым отсеком посередине.
Руководству завода задумка понравилась: ведь встающая с колен Германия остро нуждалась в дешевом развозном транспорте. Но первоочередной задачей было наращивание выпуска легковых Жуков — к разработке фургона удалось приступить только в октябре 1948 года. Зато ходовые образцы были готовы уже спустя год. Силовой агрегат и шасси независимой торсионной подвески позаимствовали у Жука, но несущий пол серьезно усилили, колею расширили, а чтобы прибавить тяги (базовый моторчик объемом 1,1 л развивал всего-то 25 л.с.) поставили колесные редукторы от армейского разведывательного Кюбельвагена. В хвосте грузового отсека возвышался здоровенный горб, под которым прятался двигатель, поэтому для погрузки и разгрузки сделали широкие распашные двери в боковинах кузова. А задняя стенка грузового отсека у ранних машин была глухой — люк в ней оборудовали только в 1955 году.
Уже выпущено более 11,5 млн Транспортеров пяти поколений, причем самым массовым ожидаемо стал долгожитель T2. Сначала машины собирали в Вольфсбурге, на одном заводе с Жуками, но в 1956 году был запущен отдельный завод в Ганновере, который и поныне остается родным домом для Транспортеров
Интерьер Транспортера первого поколения — святая простота: голое железо передней панели, минимум приборов, V-образное лобовое стекло, зауженный передок, отсутствие печки… Зато — радиоприемник!
Серийный Transporter Typ 2 (вторая модель после Жука Typ 1) пошел в производство осенью 1949 года — и отличался продуманной аэродинамикой: после продувок в трубе Брауншвейгского технического университета коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с первоначальных 0,74 до 0,44. Вслед за фургоном появились микроавтобус, бортовой грузовичок, пикап с двойной кабиной и даже автокемпер. Эти машины грузоподъемностью 930 кг работали и в службах доставки, и в полиции, и в скорой помощи, в Штатах снискали уважение у хиппи… В 1956 году производство Транспортеров было переведено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере — там же выпускали и все последующие модели.
А в 1967 году появился Volkswagen T2 второго поколения. Габариты почти не изменились, но автомобиль стал тяжелее и комфортабельнее, кабина — просторнее благодаря иной передней части кузова, а в салоне появились травмобезопасные пластмассовые детали. Грузоподъемность выросла до 980 кг, базовый двигатель 1.6 развивал уже 47 л.с., что позволило отказаться от колесных редукторов. Наконец, боковые двери стали сдвижными.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Volkswagen T2, Volkswagen Transporter, Volkswagen Transporter T2, ретро
VW Type 2 — самый важный фургон в истории?
Если кто-то решит выбрать один фургон, который внес наибольший вклад в историю человечества, то Volkswagen Type 2 станет довольно сильным аргументом в пользу самого себя. Этот автомобиль, созданный на основе VW Beetle, известен под невероятным разнообразием названий, что иллюстрирует, как много функций выполняет автомобиль. Автобус VW, производимый более полувека на 4 континентах, стал настоящей исторической иконой.
Как и многие самые культовые автомобили, VW Type 2 имеет скромное начало рабочего класса — основанный на практичном Beetle (также известном как Type 1), Type 2 должен был помочь Германии восстановиться после Второй мировой войны, а также обеспечить иностранные предприятия компактное транспортное средство для перевозки грузов или людей. Создание Type 2 приписывают голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону, который увидел нишу для небольшого автобуса и предложил эту идею VW. Экспорт автобусов VW в США позже принес Пону огромное состояние.
Первоначальные прототипы Type 2 были ужасно не аэродинамическими, поэтому было необходимо провести испытания в аэродинамической трубе. Наряду с другими улучшениями инженеры решили разделить лобовое стекло надвое, придав ему легкую V-образную форму. В результате у фургона был лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, чем у «Жука», на базе которого он был создан, а его поклонники назвали первую версию автобуса «Сплитти» в честь культового ветрового стекла. Улучшенная аэродинамика помогла VW Bus поддерживать приличную скорость на шоссе, и это было необходимо, учитывая, что сначала в фургоне использовался оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. от Beetle.
Высококлассная версия «Сплитти» с небольшими мансардными окнами.
© Аллен Уоткин, Flickr
С самого начала производства в конце 1949 года Type 2 предлагался в нескольких конфигурациях, позволяющих выбирать между сиденьями для пассажиров или грузовым отсеком для предметов. В зависимости от назначения и рынка VW Type 2 назывался по-разному, включая Kombi, Transporter, Bus, Camper или Kleinbus. Идея фургона оказалась удачной, и VW Bus стал одним из пионеров этого сегмента рынка, наряду с французским Citroen HY. Осознав потенциал такого автомобиля, производители со всего мира последовали его примеру.
Тип 2 выпускался в нескольких вариантах кузова, включая этот пикап с двойной кабиной.
© Билл Эбботт, Flickr
Но это было только начало знакомства с бесконечными возможностями применения этого универсального автомобиля Volkswagen. Немецкая компания Westfalia вскоре использовала практические качества автобуса VW, чтобы превратить его в идеальный автомобиль для кемпинга с такими удобствами, как кровати, плита, стол и кондиционер. Некоторые автомобили поставлялись с характерным выдвижным верхом для увеличения пространства и функциональности автомобиля. Благодаря продуманному дизайну пакет более компактен, чем дома на колесах или трейлеры, что дает пользователям больше свободы передвижения, сохраняя при этом аспекты комфорта. Позже появилось больше компаний со своими собственными версиями кемпинга на базе Type 2, но лучше всего зарекомендовала себя Westfalia, и их автомобили продавались через дилерские центры Volkswagen.
Ранняя версия Type 2, T1
© Давокано, Flickr
Индивидуальность Volkswagen Type 2 постоянно обновлялась и приобрела новый оборот в 1960-х годах, когда движение хиппи набирало обороты. Type 2 и Beetle стали излюбленными транспортными средствами хиппи из-за их низких цен, высокой доступности и симпатичного внешнего вида. Огромную переднюю эмблему VW можно было легко превратить в символ мира, и тогда фургон использовался бы для доставки хиппи на антивоенный протест. Этот новообретенный образ скромного автобуса еще больше укоренился в поп-культуре, когда музыканты восприняли Type 2 как средство передвижения для хиппи. На обложке альбома Боба Дилана «The Freewheelin’» изображен автобус VW, а за The Grateful Dead во время тура следовала колонна Type 2. Со временем VW Type 2 стал синонимом идентичности хиппи, и его можно найти в многочисленных проявлениях поп-культуры, включая фильмы, сериалы и музыку.
В то время как американцы были без ума от очаровательного внешнего вида Type 2 в 1960-х и в последующие десятилетия, автомобиль продолжал доказывать свою работоспособность по всему миру. За время своего существования автомобиль производился в Мексике, Аргентине, Бразилии и Австралии. Он покинул завод как фургон, пассажирский фургон, пикап с двойной и одинарной кабиной, но его модифицировали, чтобы он подходил для любых целей. Некоторые Type 2 были переоборудованы в пожарные машины или железнодорожные трапы. Его популярность как коммерческого автомобиля имеет смысл — автомобиль был дешевым, просторным, простым в обслуживании, с деталями, адаптируемыми от других Volkswagen.
Type 2 не являются какой-то коллекционной редкостью, поэтому до сих пор часто используются по назначению.
© Джим Киллок, Flickr
Обновленная версия Type 2 была представлена в 1967 году и также известна как T2 (предыдущая версия называлась T1). Наиболее отличительной чертой экстерьера новых автомобилей является уникальное лобовое стекло, которое некоторые называют «эркером», автомобиль часто называют «эркером». Среди других обновлений новый автомобиль получил более мощный двигатель мощностью 47 л. с. Позже были введены двигатели объемом до 2 литров, увеличившие мощность до 70 л.с.
После подтяжки лица T2, также известный как T2b
© Unsplash
T2 с дисковыми тормозами имеют колеса с отверстиями для облегчения охлаждения.
© Unsplash
Эта версия Type 2 просуществовала на удивление долго, T2 производился в Южной и Центральной Америке на протяжении 90-х годов, а последняя модель сошла с конвейера в Бразилии в конце декабря 2013 года. Причина такой бесконечной популярности заключалась в том, , еще раз, непревзойденная надежность этого культового фургона, а также низкая цена. Более дешевого способа перевозки до тонны полезного груза, не намокнув, просто не было. Строгие нормы выбросов вынудили VW адаптировать двигатель с водяным охлаждением к T2 на рубеже веков, лишив его отличительного характера с воздушным охлаждением. Такие модели легко узнать по черной решетке спереди, которая служит для всасывания воздуха в радиатор. Правила и положения положили конец производству этого культового автомобиля. VW Kombi, как его называли в Бразилии, продавался в 2013 году как всегда, но было слишком дорого переделывать автомобиль, чтобы он соответствовал новым, более строгим требованиям безопасности 2014 года9.0003
За более чем 60 лет производства Type 2 является одной из самых значимых моделей Volkswagen, и производитель прекрасно осознает свое наследие. Время от времени они играют с ностальгией своих поклонников, представляя концепцию, вдохновленную Type 2. В 2001 году они представили миру концепт «Микроавтобус», который был построен по той же идее, что и New Beetle, интерпретируя классику по-новому. В отличие от последнего, Microbus так и не был запущен в производство, но десятилетие спустя он был повторно представлен как концепт Bulli, на этот раз с электродвигателями для его питания. Ранее в этом году пост-дизельгейт VW показал нам I.D. Buzz (они были хитры со словом «автобус»), опять же, вдохновленный Type 2. Все эти возвраты были явно далеки от серийного производства, с их причудливым освещением и сенсорным рулевым управлением, так что мы могли не увидеть модернизированная версия легендарного фургона в ближайшее время.
Фольксваген И.Д. Buzz — это возврат к классическому Type 2.
© Фольксваген
Хороший фургон должен быть универсальным транспортным средством, и нет никаких сомнений в том, что Type 2 можно было использовать в самых разных ситуациях. Несомненно, модель не прожила бы 64 года без такой возможности адаптации. Если VW Bus Kombi не является самым важным фургоном всех времен, он определенно является самым культовым, с такой вездесущностью как в поп-культуре, так и в реальном мире.
—
Найдите автомобиль своей мечты в разделе «Категории автомобилей» или загляните в наш магазин Classic Passion Shop, чтобы найти потрясающие товары от наших партнеров!
Коды моделей Transporter Type 2
TheSamba. com :: Коды моделей Transporter Type 2
Привет! Войти или Зарегистрироваться | Справка | Пожертвовать | Купить рубашки | Просмотреть все рекламные баннеры | Реклама на TheSamba.com |
Номера моделей Transporter/Type 2
1950–1955 |
1955 — 1967 | Модели специального заказа |
1968 — 1979 | Модели для Бразилии
Модели Transporter обозначаются двухзначным кодом. До января 1959 года модель Transporter имела префикс 2, например, 2/23 означало бы Kombi.
Третья цифра используется для обозначения вариаций базовой модели. 4-я цифра, если она присутствует, указывает на лакокрасочное покрытие, где:
1= | Автомобиль поставляется в грунтовке |
2= | Нитролаковое покрытие |
3= | Отделка синтетической смолой |
0,4,5,6,7= | Неизвестно |
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Ниже приведены модели sonderausfuhrungen или специальные модели, которые можно заказать напрямую.
с завода VW
Модели по специальному заказу | |
SO1 | Магазин мобильной связи Westfalia |
SO2 | Мобильный магазин Highroof |
SO3 | Полиция: Мобильный офис/автомобиль скорой помощи при ДТП |
SO4 | Полиция: машина экстренной помощи при ДТП (с 1965 г.) |
SO5 | Авторефрижератор с утеплителем 140 мм |
SO6 II | Авторефрижератор с изоляционной плитой толщиной 80 мм |
SO6 III | Авторефрижератор для мясных продуктов |
SO7 | Транспортировка замороженных продуктов с охладителем |
SO8 | Подборщик с гидравлическим подъемным ковшом |
SO9 | Подборщик с гидравлическим подъемным ковшом |
SO10 | Подборщик с гидравлическим подъемным ковшом (меньше SO9) |
SO11 | Подборщик с поворотной лестницей |
SO12 | Подборщик со стальной заслонкой для доступа к закрытому ящику для хранения на кровати |
SO13 | Пикап с закрытым ящиком для хранения на платформе |
SO14 | Pick-Up, Kombi или Panelvan с держателем для длинных труб или столбов |
SO15 | Подборщик с гидравлическим опрокидывателем |
SO16 | Преобразование с двойной кабиной (Binz 1953-59) |
SO19 | Выставочно-демонстрационный автобус |
SO21 | Пикап с широкой грузовой платформой (с 1965 г. ) |
SO21 | Фургон с многоуровневой системой стеллажей Wido |
SO22 | Комплект для кемпинга Westfalia |
SO23 | Кемпер Westfalia с небольшим люком в крыше |
SO24 | Пикап (одинарная или двойная кабина) с прицепом для более длинных труб или столбы |
SO25 | Низкорамный пикап |
SO29 | Прицеп скорой помощи с аварийно-спасательным оборудованием (до 1964 г.) |
SO29 | Аварийно-спасательная машина |
SO30 | Автомобиль скорой помощи с ходовой частью на роликовых носилках |
SO31 | Подборщик с баком для жидкого топлива и насосом-дозатором |
SO32 | Pick-Up с рольставнями для доступа к закрытому ящику для хранения на кровати |
SO33 | Кемпер Westfalia с небольшим люком в крыше |
SO34 | Кемпер Westfalia с небольшим люком в крыше и белым ламинатом шкафы |
SO35 | Кемпер Westfalia с небольшим люком в крыше и шкафами из темного дерева |
SO36 | Боковой подъем крыши (верх Дормобиля) |
SO42 | Вестфалия Кемпер |
SO44 | Кемпер Westfalia с небольшим откидным верхом на крыше |
SO45 | Комплект для кемпинга Westfalia «Camping Mosaic» (аналог SO42) |
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бразильские модели | |
201 | KOMBI LUXO COM 6 PORTAS — Kombi deluxe с 6 дверями Две одинарные грузовые двери справа и слева, левый руль, полный средний сиденье С 13 окнами с 1963 модельного года Специальная модель, строящаяся на заказ только время от времени небольшими партиями. номера |
201 Б-046 | KOMBI-TXI STANDARD — Комби-такси стандарт Две одинарные грузовые двери справа и слева, левый руль, полный средний сиденье, 6 дверей С 13 окнами с 1963 модельного года Специальная модель, строящаяся на заказ только время от времени небольшими партиями. номера |
204 | КОМБИ ЛЮКС — Комби люкс Правая грузовая дверь, левый руль, полное среднее сиденье Вместо немецкого типа 22 С 15 окнами с модельного года 1963 До 1962 года назывался KOMBI ESPECIAL, с 11 окнами |
211 | FURGO — Фургон Грузовые двери правые, левый руль |
211 Б-059 | IDEM, COM ДИФФЕРЕНЦИАЛ TRAVANTE То же, что 211 с противобуксовочным дифференциалом |
211 Б-056 | FURGO COM JANELA PANORMICA TRASEIRA Панельный фургон с задним панорамным окном — большое заднее окно люка, как тип 24/25 |
231 | КОМБИ СТАНДАРТ С 15 окнами с 1963 модельного года До 1962 года с 11 окнами Грузовые двери правые, левый руль |
231 Б-060 | IDEM, COM ДИФФЕРЕНЦИАЛ TRAVANTE То же, что 231 с противобуксовочным дифференциалом |
231 КВБ-046 | КОМБИ — СТАНДАРТ TXI Комби-такси стандарт, с 4 стандартными дверями |
261 | ПОДБОРЩИК Построен с 1967 года Одинарная кабина, крышка инструментального отсека справа, левостороннее рулевое управление |
261 Б-059 | IDEM, COM ДИФФЕРЕНЦИАЛ TRAVANTE То же, что и 261 противобуксовочный дифференциал |
271 | AMBULNCIA — машина скорой помощи комби Грузовые двери правые, левый руль |
Примечания | : Все бразильские type2 всегда назывались «Комби». |