Содержание
Панель приборов Фольксваген Джетта: описание значков и индикаторов
Стандартная приборка Volkswagen Jetta — унифицированный модуль, совместимый с моделями типа GOLF. Панель изготовлена в классических традициях производителя и выделяется простотой считывания информации. Модуль управления легко воспринимается и интуитивно понятен даже начинающим автолюбителям.
Содержание
- 1 Значение значков на приборке Фольксваген Джетта
- 1.1 Гаечный ключ на приборке
- 1.2 Значок руля на приборке
- 2 Щиток приборов Джетта 5: обозначения
- 3 Панель Джетта 6: обозначения
- 4 EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает
- 5 Ошибки на панели
- 6 Не горит приборка Джетты
- 7 Как снять приборку
Значение значков на приборке Фольксваген Джетта
Далее представлено описание всех лампочек, индикаторов и указателей, которые встречаются на панели авто разных поколений.
Символ | Описание |
Информационный указатель, который требует водителя обратить внимание на приборную панель. | |
Модуль системы АБС работает некорректно. | |
Поднят рычаг ручника. | |
Перегрев силовой установки. Требуется дать двигателю остыть. | |
Уровень масла в двигателе мал. Возможно в картере имеется течь. | |
Критический просад напряжения аккумулятора, также нужно проверить генератор. | |
Ремень безопасности водителя не пристегнут. | |
Неполадки в рулевом модуле. | |
Требуется вставить ключ в личинку замка, рулевая колонка заблокирована. | |
Неисправность двигателя. Нужно срочно обратиться на СТО. | |
В работе трансмиссии имеются неполадки. | |
Нужно закрыть капот моторного отсека. Если все заперто – неправильно работает датчик. | |
Адаптивная система круиз контроля не справляется. | |
Модуль помощи при вождении активирован. Электроника перехватила контроль тормозной системы. | |
Бак AdBlue опустел, нужно подлить жидкость. | |
Неисправность указанной выше системы. Если загорается просто ключик – это говорит о необходимости пройти плановое ТО. | |
Проводка автомобиля перегрелась. | |
Система курсовой устойчивости работает в нормальном режиме. | |
Указанная выше система не работает. | |
Система АБС глючит или отключена. | |
Привод подушек безопасности не работает. | |
Тормозные колодки сильно изношены. Нужно заменить накладки. | |
Магистраль ручника повреждена или не функционирует. | |
Давление в шинах мало. | |
Система контроля давления в колесах обнаружила прокол шины. | |
Ошибка в модуле ЭСУД. | |
Свечи накаливания греют в нормальном режиме. | |
Нужно проверить работоспособность сажевого фильтра. | |
Уровень масла в картере двигателя снизился до критической отметки. | |
Двигатель прогревается, после выхода на рабочую температуру, лампочка погаснет. | |
Нужно дозаправить топливо в бак. | |
Омыватель лобового стекла опустел. | |
Дворники глючат или отказали. | |
Ключ зажигания не найден. | |
Батарейки в брелке ключа зажигания сели. | |
Перегорела наружная лампочка. | |
Поломка в автоматической регулировке фар. | |
Адаптивная система работы фар глючит. | |
Обнаружена поломка в автоматической коробке передач. | |
Блокировка рулевой рейки. Для открытия замка нужно вставить ключ. | |
Колодка подключения фар прицепа повреждена. | |
Система следования по разметке включена. | |
Имеются поломки в двигателе, мощность принудительно снижена до безопасного уровня. | |
Стандартные поворотники. Лампочки могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации. | |
Ремень заднего пассажира не пристегнут. | |
Включен круиз контроль. | |
Система старт-стоп работает нормально. | |
Включена помощь при парковке. | |
Включен дальний свет передних фар. | |
Иммобилайзер включен. | |
Система предупреждения водителя о возможном обледенении включена. | |
Требование выжать педаль сцепления. Селектор АКПП заблокирован. | |
Включены задние противотуманки. |
Гаечный ключ на приборке
Появился на щитке авто в 2008 году. Индикатор создан для напоминания водителю о необходимости прохождения планового обслуживания.
Значок руля на приборке
Если загорелся красный индикатор в форме «баранки» это говорит о наличии проблем в рулевом механизме машины. В подобной ситуации следует немедленно ехать на СТО.
Щиток приборов Джетта 5: обозначения
Имеет несколько кнопок на нижней части щитка и два монохромных дисплея в центральной области. Здесь имеются продуманные индикаторы и стрелочные приборы, которые легко считываются благодаря крупным шкалам и символам.
Панель Джетта 6: обозначения
Приборный модуль от VW Jetta 6 поколения немного доработан относительно более старых версий. Вместо двух мелких дисплеев здесь изготовитель установил один крупный экран, что позволило лучше наполнить его информацией и передать водителю больше сведений о состоянии авто.
Стрелки уровня топлива и температуры двигателя перенесены в табло основных элементов, что дополнительно повысило эргономику узла.
EPC на приборке Фольксваген Jetta — что означает
Если подобная лампа загорается, это значит, что возникла проблема с одним из факторов.
- Залито некачественное топливо. ДЗ начинает капризничать. Обычно помогает замена горючки.
- Второй вариант – неполадки в дроссельной заслонке. Часто ее достаточно хорошо почистить от нагара. В тяжелых случаях модуль меняется целиком.
- Поломки, связанные с катушками зажигания. Здесь может быть все, что угодно. Рекомендуется обратиться на СТО.
Ошибки на панели
Полный список неисправностей на щитке VW Jetta разных поколений насчитывает несколько тысяч позиций, что невозможно описать здесь. Далее представлены только самые распространенные ошибки и их расшифровка.
Номер | Расшифровка |
В2ААА | Общий код неисправности. |
Р10А4 | Поломки регулировочной заслонки на впускном коллекторе. |
Р10А9 | Электромагнитная муфта компрессора глючит. |
P175D | Износ диска сцепления или требуется регулировка узла. |
Р130А | Один из цилиндров ДВС функционирует некорректно, возможно имеются пропуски зажигания. |
Р2ВАС/В | Клапан ЕГР требует внимания, узел неправильно работает. |
P242F | Модуль сажевого фильтра функционирует неправильно или забился. |
Р100А900 | Клапан дросселя функционирует неправильно. |
Р261А | Система электроцепи повреждена. |
Р0016 | Несоответствие между показаниями датчиков ДПКВ и ДМРВ. |
Р0087 | Давление в топливной магистрали упало ниже нормы. |
Р0108 | Неправильное давление во впуске. |
Р0299 | Слишком низкое давление наддува, возможно повреждение турбины. |
Р0300 | Обнаружены множественные пропуски зажигания. |
Р0401 | Система рециркуляции выхлопа функционирует некорректно. |
Р0420 | Износ или повреждение системы каталитического нейтрализатора. |
Р0455/56 | Система вентиляции топливного бака – обнаружены проблемы. |
Р0507 | Нарушение в системе ХХ силовой установки. |
Р0638 | ДПДЗ передает некорректные данные. |
Р0726 | Неправильный сигнал частоты вращения двигателя. |
Р0811 | Серьезное проскальзывание муфты сцепления. |
Р1127 | Переобогащение топливной смеси. |
Р1152 | Противоположное значение вышеуказанного пункта. |
Р1296 | Некорректная работа системы охлаждения, возможно проблема в реостате. |
Р1297 | Падение давления между турбиной и впускным коллектором. |
Р1479 | Вакуумный усилитель тормозов вышел из строя. |
Р1545 | Система управления дросселя неисправна. |
Р1553 | Контроллер высоты и давления во впуске передает неправильный сигнал. |
Р1570 | Блокировка ЭБУ выполнена успешно, включен иммобилайзер. |
Р1951 | Вспомогательный вентилятор системы охлаждения тупит. |
Р2002 | Сажевик работает неправильно. |
Р2015 | Заслонки впускного коллектора засорены или изношены. |
Р2101 | Неправильно работает сажевик. |
Р2150 | Короткое замыкание форсунки на массу. |
Р2179 | При наборе оборотов ДВС, топливная смесь сильно обеднена. |
Р2263 | Турбина лагает. |
Не горит приборка Джетты
Если щиток внезапно погас или не работает полностью — проверьте ряд факторов.
- Целостность соответствующего предохранителя. Элемент нередко ломается от перепадов напряжения или попадания влаги.
- Наличие повреждений в проводке. Подобное актуально для машин, эксплуатируемых более 10 лет. От постоянной вибрации провода могут перетереться или обломиться. Поврежденные элементы следует заизолировать или заменить.
- В самых тяжелых случаях, приборка перегорает. Здесь поможет только полная замена устройства – модуль не подлежит восстановлению.
Как снять приборку
Чтобы выполнить демонтаж модуля потребуется выполнить последовательность действий.
- Обесточить машину.
- На последних модификациях рекомендуется предельно опустить рулевую рейку и снять ее облицовку.
- Далее нужно отщелкнуть облицовочную панель самой приборки и вынуть ее.
- Теперь открывается доступ к креплениям щитка приборов. Используя отвертку или головку №8 нужно выкрутить крепежные винты и потянуть щиток на себя.
- Теперь нужно поднять панель на себя и отключить контактные группы в ее задней части.
Щиток Джетты — продуманный модуль, обеспечивающим своевременную передачу информации водителю о состоянии машины. В соответствии с традициями производителя, модуль выполнен предельно просто и интуитивно понятен автолюбителям.
Оставить отзыв
значки, коды, как снять панель
Являясь совместным модулем с Фольксваген Гольф, рассматриваемая в этом обзоре приборная панель родственника, а именно ФВ Джетта 6 служит, как говорится классикой жанра производителя и характеризуется, прежде всего, четкостью визуализации и простотой восприятия отображаемой информации.
Правда, последние крайние Джетты шестой генерации получают несколько усовершенствованные приборные панели по сравнению с предыдущими приборками. В частности, вместо пары маленьких дисплеев появился между циферблатами сравнительно крупный монитор. Что дало возможность насытить информативность приборки об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов авто.
Кстати, приборы наличия топлива и температуры движка были перенесены в нижние части циферблатов, что отразилось на повышении уровня эргономики всего модуля.
И подтверждением того, что в результате минимальных изменений на приборке значительно повысилась ее информативность служат нижеследующие фото.
Вот, как было:
А это, как стало:
О чем свидетельствуют значки, которые могут появится на приборке?
Невозможно представить себе описание приборной панели современного авто без разъяснения, о чем информируют или предупреждают те или иные обозначения, значки в виде сигналов, лампочек, силуэтов, индикаторов и указателей.
Значок | Что означает? |
Знак внимания, который предупреждает водителя о том, чтобы он следил за приборной панелью. | |
Нарушение корректной работы АБС. | |
Машина не снята с ручника. | |
Перегрев движка. Надо остановиться и после того, как мотор остынет проверить уровень СОЖ. | |
Дефицит масла в движке. Опять же требуется остановка и осмотр мотора на наличие течи, а после – проверить уровень масла. | |
Критическая разрядка АКБ нужна проверка генератора и его привода. | |
Не пристегнут ремень водительской безопасности | |
Проблемы в рулевом управлнии. | |
Для разблокировки руля надо вставить ключ в замок зажигания. | |
Поломка движка. Надо срочно на СТО. | |
Неполадки трансмиссии. | |
Не закрыт капот на защелку. Или неисправен датчик. | |
Проблемы в системе адаптивного круиза. | |
Активация электронного помощника вождения. Электронный контроль системы тормозов. | |
В емкости AdBlue мало реагента. | |
Неисправности в системе подачи топливного реагента. Если один значок ключа, то нужно делать манипуляции ТО. | |
Проблемы с проводкой из-за перегрева.. | |
Нормальная работа системы контроля курсовой устойчивости. | |
Отказ системы курсовой устойчивости. | |
Проблемы в АБС или в системе анти блокирования тормозов. | |
Проблемы с подушками безопасности. | |
Предельный износ колодок тормозов. Нужна замена. | |
Проблемы с магистралью ручника. | |
Низкое шинное давление. | |
Свидетельствует о проколе шины. | |
Ошибка ЭСУД или проблемы в системе электронного управления движком. | |
Нормальная работа свечей наливания. | |
Необходимо проверить сажевый фильтр. | |
Уровень масла в движке на минимуме. | |
Свидетельство прогрева движка. Значок погаснет, когда мотор нагреется до оптимальной температуры. | |
Нужна заправка горючего. | |
Дефицит жидкости в омывателе. | |
Отказ или некорректная работа дворников. | |
Не определен ключ зажигания. | |
Сели батарейки брелка с ключом зажигания. | |
Проблемы с наружной сигнальной лампочкой. | |
Некорректная работа автоматической регулировки фар. | |
Проблемы с адаптивной системой фар. | |
Проблемы в АКПП. | |
Чтобы разблокировать руль надо вставить ключ . | |
Проблемы с поворотниками прицепа. | |
Включена система движения в разметочной полосе. | |
Проблемы в движке из-за чего снижена его мощность. | |
Аварийная сигнализация включена. | |
Не пристегнут пассажирский ремень. | |
Круиз контроль включен. | |
Нормальная работа системы старт-стоп. | |
Включен парктроник. | |
Включена опция дальнего света. | |
Включен иммобилайзер. | |
Включена система предупреждения водителя о возможности обледенения. | |
Надо нажать педаль сцепления, чтобы разблокировать селектор АКПП. | |
Включены противотуманки. |
Это, конечно же далеко не полный перечень сигналов предупреждения, а также информирования водителя об актуальном состоянии, как систем, так и механизмов машины.
При этом, как уже должно быть читателями замечено, что значки, имеющие красный цвет требуют немедленных действий, окрашенные в желтый или в оранжевый цвет — это сигналы предупреждения о возможных проблемах, а зеленые значки — это свидетельства нормальной работы систем и агрегатов.
Содержание
Что делать, если приборка внезапно погасла?
Помимо вышеизложенных проблем может случиться и поломка, которая является из ряда вон выходящей, а именно бывали случаи, что приборный щиток Джетта 6 просто исчезал на панели или становился полностью невидимым. Как правило, такое может случиться в результате нескольких причин:
- из-за того, что перегорает предохранитель, который отвечает за электропитание приборной панели;
- из-за повреждений электропроводки. Национальные особенности российских дорожных условий, которые вызывают повышенные вибрации кузова нередко приводят к замыканиям, а также к обрывам проводки;
- из-за полного выхода из строя приборки, что случается, обычно из-за резкого повышения напряжения,, а также из-за того же замыкания.
Относительно того, что в этом случае делать, то по поводу последней крайней причины — все ясно, требуется полная замена приборки. А вот для устранения остальных причин прекращения работы модуля придется либо самостоятельно повозиться, либо дать возможность повозиться специалистам сервисных служб. Впрочем, это касается и замены приборки на новую.
Как снять приборный модуль?
Для того чтобы добраться до проблемных мест или для замены приборного модуля требуется осуществить его демонтаж с помощью пошаговых манипуляций:
- Обесточивания машины. Для этого надо снять клеммы с АКБ.
- Если рулевая колонка регулируемая, то нужно ее максимально опустить, а потом снять с нее облицовочный кожух.
- Далее осуществляется снятие теперь уже облицовки самой приборной панели. Она крепится на защелках.
- После того, как будет получен доступ к винтовым и болтовым креплениям панели нужно будет их с помощью соответствующего инструмента открутить.
- Потянуть панель на себя и вынуть все контактные соединения проводки, которые расположены в глубине торпедо.
- После того как будут устранены дефекты проводки или для монтажа новой приборки, нужно будет повторить все манипуляции в обратной последовательности.
Зачастую после устранения неисправностей проводки или после замены приборного модуля, а также в процессе эксплуатации авто могут на панели высвечиваться те или иные коды ошибок.
Расшифровка некоторых кодов ошибок
Весь перечень кодов ошибок Джетты 6 (так, как их несколько тысяч) невозможно перечислить в рамках этого обзора. Мы можем лишь предложить для ознакомления расшифровки наиболее распространенных ошибок:
Ошибка | Что означает |
В2ААА | Общая неисправность. |
Р10А9 | Проблемы с муфтой компрессора. |
Р10А4 | Неисправность заслонки впускного коллектора. |
P175D | Износ сцепления либо требуется регулировка.. |
Р2ВАС/В | Проблемы с клапаном ЕГР. Неправильная рециркуляция выхлопа. |
P242F | Сажевый фильтр неправильно работает либо забит. |
Р100А900 | Дроссельный клапан барахлит. |
Р130А | Пропуски зажигания в одном из цилиндров. |
Р0016 | Некорректные показания между ДПКВ и ДМРВ. |
Р261А | Повреждение электроцепи. |
Р0087 | Ниже нормы давление в системе питания. |
Р0299 | Проблемы с турбиной. |
Р0108 | Низкое давление впуска. |
Р0300 | Множество пропусков зажигания. |
Р0420 | Некорректная работа в системе каталитической нейтрализации. |
Р0401 | Рециркуляции выхлопа работает неправильно. |
Р0455/56 | Проблема вентиляции бака горючего. |
Р0638 | Барахлит ДПДЗ или датчик положения заслонки. |
Р0507 | Проблемы одной из систем движка. |
Р0726 | Некорректное отображение частоты вращения ДВС. |
Р1127 | Сильное обогащение топливной смеси. |
Р0811 | Буксование муфты сцепления. |
Р1152 | Сильная нагрузка на муфту сцепления. |
Р1297 | Низкое давление между соединением турбины и коллектором. |
Р1296 | Барахлит система охлаждения, скорее всего из-за реостата. |
Р1479 | Поломка усилителя тормозов. |
Р1553 | Некорректный сигнал давления впуска. |
Р1545 | Барахлит система управления дросселем. |
Р1570 | Успешное выполнение блокировки ЭБУ с включением иммобилайзера. |
Р2002 | Проблемы с сажевым фильтром. |
Р1951 | Барахлит вентилятор системы охлаждения. |
Р2015 | Износ или неисправности заслонок коллектора. |
Р2150 | Короткое замыкание форсунки. |
Р2263 | Проблемы с турбиной. |
Р2179 | Бедная топливная смесь. |
В качестве резюме
Приборка Фольскваген Джетта 6 полностью отвечает требованиям подавляющего большинства российских пользователей этой модели, своевременно и предельно доступно информируя их об актуальном состоянии авто.
Значения индикаторов приборной панели VW
| Предупреждающие значки и символы
Назад
В вашем автомобиле загорелся символ приборной панели? Основные правила для сигнальных огней такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите техпомощь на дороге . Нажмите на значки приборной панели VW ниже, чтобы узнать, что означают эти символы и что делать, когда они загораются.
Мы надеемся, что это руководство по кодам ошибок VW поможет. Обратитесь к местному дилеру для получения дополнительной помощи по любому значению инспекционного индикатора.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Неисправность
При неисправности антиблокировочной системы тормозов загорается сигнальная лампа ABS в сочетании с сигнальной лампой тормозной системы.
Предупреждение об уровне AdBlue®
Заправьте бак AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.
Предупреждение о неисправности системы AdBlue®
Возможные коды неисправностей VW: неисправность системы AdBlue® или не заправлен стандартный AdBlue®.
Предупреждение о перезапуске AdBlue®
Возможные значения контрольной лампы: Запуск двигателя невозможен — недостаточно AdBlue® или неисправность системы AdBlue®.
Проблема с подушкой безопасности
Этот код неисправности означает, что неисправна подушка безопасности или система натяжения ремня безопасности, или отключена подушка безопасности пассажира.
Ошибка батареи: низкое напряжение на выходе генератора
Этот код неисправности означает отказ системы зарядки аккумулятора.
Неисправность АКПП
Если вы видите этот желтый код ошибки, немедленно проверьте систему вашего автомобиля у авторизованного дилера Volkswagen или в сервисном центре.
Неисправность лампы стоп-сигнала
Этот желтый значок на приборной панели означает, что один или несколько стоп-сигналов перегорели.
Износ тормозных колодок
Когда загорается этот индикатор на приборной панели, это означает, что вы должны проверить тормозные колодки.
Неисправность лампы
Немигающий желтый световой индикатор означает неисправность лампы. Мигающий желтый световой индикатор означает неисправность корректора фар или AFS.
Узнайте, как и когда проверять внешний вид автомобиля и стоп-сигналы, посмотрев это видео.
Посмотреть видео
Низкий уровень охлаждающей жидкости / Высокая температура охлаждающей жидкости
Этот красный индикатор означает, что вам следует остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости (вы услышите 3 звуковых сигнала). Посмотрите это видео и руководство пользователя для получения дополнительной информации о том, как проверить уровень охлаждающей жидкости.
Смотреть видео
Предварительная продувка дизельного двигателя перед запуском двигателя
Горящий желтый индикатор означает, что система предварительной продувки дизельного двигателя включена. Если эта сигнальная лампа мигает, это означает, что в дизельном двигателе возникла неисправность.
Дневные ходовые огни (ДХО)
Этот код Volkswagen позволяет узнать, что у вас включены дневные ходовые огни.
Коробка передач с прямым переключением (DSG®) Перегрев
Стоп! Не продолжайте движение (дайте коробке передач остыть, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки).
Стояночный тормоз
Красный сигнализатор означает, что возникла ошибка стояночного тормоза. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.
Неисправность двигателя (бортовая диагностика)
Если на приборной панели загорается желтый индикатор неисправности выхлопных газов двигателя, доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру Volkswagen для обслуживания.
Электронный регулятор мощности (EPC) — выхлопные газы
Желтый символ EPC на приборной панели означает неисправность двигателя — доставьте свой автомобиль к местному авторизованному дилеру VW для обслуживания.
ESP/ASR (электронная программа стабилизации/противобуксовочная система)
Постоянно горящая желтая сигнальная лампа Volkswagen означает, что система ESP/ASR неактивна. Мигающий сигнализатор указывает на событие ESP/ASR. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen.
Сажевый фильтр (дизельные двигатели)
Желтый световой код проверки двигателя может означать, что ваш фильтр забит сажей. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.
Крышка топливного бака снята или отсутствует
Этот код ошибки означает, что крышка топливного бака вашего автомобиля снята или отсутствует.
Капот открыт
Стоп! Красный индикатор капота VW на приборной панели означает, что капот двигателя открыт или не закрыт должным образом. Перед возобновлением движения убедитесь, что он закрыт.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как правильно открывать и закрывать капот вашего Volkswagen.
Смотреть видео
Неисправность системы гибридного привода
Желтый индикатор указывает на неисправность гибридной системы. Обратитесь к официальному дилеру Volkswagen или в сервисный центр. Красный индикатор означает, что вам следует как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и обратиться за помощью.
Иммобилайзер
Этот желтый индикатор приборной панели VW на приборной панели означает, что был вставлен неправильный ключ или что ключ не адаптирован к автомобилю.
B-X 32: Неисправность лампы номерного знака
Этот желтый значок VW с B-X 32 и лампочкой означает, что одна или несколько лампочек освещения номерного знака перегорели. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Volkswagen для замены.
Низкий уровень топлива
Этот код ошибки означает, что вам следует заправиться топливом (вы услышите однократное звуковое предупреждение).
Давление масла
Стоп — красный масляный бак и желтые сигнальные лампы давления означают, что давление масла отсутствует, пожалуйста, выключите двигатель. См. руководство пользователя (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал) или обратитесь к местному авторизованному дилеру VW.
Низкий уровень масла
Этот желтый сигнализатор указывает:
• Проверьте уровень масла
• Датчик уровня масла — отнесите в сервисный центр
Чтобы узнать, как периодически проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля Volkswagen и поддерживать его работоспособность, посмотрите это видео.
Смотреть видео
Стояночный тормоз
Красный световой код проверки двигателя означает:
• Стояночный тормоз включен
• Неисправность АБС (если АБС тоже горит), или
• Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости
При неисправности АБС см. руководство по эксплуатации. При низком уровне тормозной жидкости СТОП (вы услышите 1 звуковой сигнал). Для получения дополнительной информации обратитесь к местному авторизованному дилеру.
Датчик дождя Неисправность
Выключите и снова включите зажигание, если загорается эта контрольная лампа. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в сервисный центр.
Блокировка переключения передач
Этот зеленый свет означает, что для включения передачи автомобиля необходимо задействовать тормоз.
Рулевое управление
Проблема с рулевой колонкой. Пожалуйста, ОСТАНОВИТЕСЬ и не продолжайте движение (вы услышите 3-кратный звуковой сигнал). Следующие значения означают:
• Желтая сигнальная лампа, горящая постоянно: усилитель рулевого управления снижен
• Желтый мигающий: неисправность в электронном замке рулевой колонки
• Красная непрерывная сигнальная лампа: неисправность усилителя рулевого управления
• Красная мигающая сигнальная лампа: неисправность в электронном замке рулевой колонки (вы услышите 1 звуковой сигнал).
Низкое давление в шинах
Этот желтый символ означает низкое давление в шинах или неисправность системы (вы услышите однократный звуковой сигнал). Посмотрите это видео, чтобы узнать, как определить правильное давление в шинах, а также сбросить настройки системы контроля давления в шинах.
Посмотреть видео
Низкий уровень жидкости омывателя
Желтый код неисправности омывателя напоминает о необходимости долить омывающую жидкость (вы услышите 1 звуковой сигнал).
СРОЧНЫЙ ОТЗЫВ: подушка безопасности вашего автомобиля может быть неисправна
Узнать больше
VW Индикатор приборной панели Рядом со мной
Индикаторы приборной панели
На моей приборной панели есть забавный свет. О, о. Что это значит? Ознакомьтесь с удобным руководством ниже для получения дополнительной информации! Помните, что правила для световых индикаторов такие же, как и для светофоров: если горит желтый, будьте осторожны и проверьте его как можно скорее. Если он красный, безопасно съезжайте с дороги, затем выключите двигатель и вызовите помощь.
Служба расписания
Специальные предложения по обслуживанию
Руководство по световым индикаторам на приборной панели Volkswagen в Гамильтоне Volkswagen Near Trenton, NJ
Ваш автомобиль Volkswagen или внедорожник спроектирован так, чтобы работать безупречно и немедленно предупреждать вас, если что-то требует внимания. С этой целью ваш VW оснащен несколькими индикаторами приборной панели. Это удобный сигнал от вашего автомобиля, поэтому не игнорируйте его! В Гамильтоне Фольксваген, обслуживание Бордентаун и Трентон , мы хотим помочь вам понять, что означают индикаторы на приборной панели. Именно поэтому мы составили это удобное руководство. Посмотрите, что означают индикаторы, а затем приходите в Hamilton Volkswagen, где вам предоставят высококачественный сервис.
Почему стоит выбрать Volkswagen Volkswagen для обслуживания световых индикаторов VW рядом со мной?
Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, Hamilton Volkswagen — лучшее место, чтобы пройти рядом с Princeton and Levittown . В нашем современном сервисном центре работают опытные технические специалисты, которые подключат ваш VW к считывателю кодов, чтобы найти источник проблемы. Преимущество чтения кода здесь, а не в другом автосервисе в Гамильтоне? Мы можем выполнить любое обслуживание, в котором нуждается ваш VW, используя детали и жидкости, одобренные OEM и VW.
График диагностики световых индикаторов на приборной панели VW в Гамильтоне Volkswagen,
Обслуживание в Трентоне и Левиттауне, Нью-Джерси
Если загорается один из индикаторов на приборной панели вашего VW, мы приглашаем вас записаться на прием в Hamilton Volkswagen. Воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком услуг, а затем остановитесь в Hamilton Volkswagen, обслуживающем Трентон, Принстон и другие районы, из нашего удобного местоположения в Гамильтоне, штат Нью-Джерси. Мы гордимся тем, что являемся вашим местным сервисным центром VW!
Используйте следующий рисунок и соответствующие пояснения, чтобы понять потребности в обслуживании вашего автомобиля Volkswagen. Это будет очень полезно при определении необходимости обслуживания, а также при планировании обслуживания.
Зеленые сигнальные лампы VW
Каждый раз, когда загорается один из зеленых индикаторов, не нужно беспокоиться. Эти огни носят только информационный характер.
13. Дневные ходовые огни — включены дневные ходовые огни
30.
Блокировка переключения передач — передача не может быть переключена без задействования тормоза.
Желтые сигнальные лампы VW
Желтые световые индикаторы указывают на возможную проблему, а желтый цвет призывает вас соблюдать осторожность при вождении. Если вы видите желтую сигнальную лампочку, как можно скорее обратитесь к специалисту сервисной службы Volkswagen для осмотра вашего автомобиля.
1. ABS — Возможна проблема с антиблокировочной системой тормозов. Если загорается индикатор тормозной системы, это свидетельствует о неисправности АБС.
2. Уровень AdBlue — уровень AdBlue низкий, долейте как можно скорее
3. Неисправность системы AdBlue — потенциальная проблема с системой AdBlue.
5. Подушка безопасности — система подушек безопасности не работает должным образом или подушки безопасности отключены.
7. Неисправность автоматической коробки передач — возможная проблема с автоматической коробкой передач
8. Неисправность лампы стоп-сигнала. Перегорели один или несколько стоп-сигналов.
9. Индикатор износа тормозных колодок — Тормозные колодки изношены или чрезмерно изношены и, возможно, нуждаются в замене.
10. Неисправность лампочки — Горит постоянно: есть лампочка, которая перегорела; Мигающий свет: потенциальная проблема с системой фар.
12. Предварительное накаливание дизельного двигателя — Горит постоянно: активировано предварительное накаливание дизельного двигателя; Мигающий свет: возможная неисправность дизельного двигателя.
16. Проверка двигателя/неисправность двигателя — возможная проблема с двигателем.
17. Управление электропитанием — возможная проблема с двигателем.
18. ESP/ASR — горит постоянно: электронная программа стабилизации или контроль тяги неактивны; Мигающий свет: событие срабатывания системы.
19. Сажевый фильтр — что-то блокирует фильтр дизельного двигателя, см. руководство по эксплуатации.
20. Крышка топливного бака — крышка топливного бака отсутствует, замените крышку топливного бака.
22.
Неисправность системы гибридного привода (желтый) — потенциальная проблема с гибридной системой.
23. Иммобилайзер — Неверный ключ для запуска двигателя.
24. Лампа номерного знака — одна или несколько лампочек на номерном знаке перегорели.
25. Низкий уровень топлива — низкий уровень топлива, дозаправьте как можно скорее.
26. Давление масла — Давление масла отсутствует. Технически это красный свет, вы должны немедленно остановить машину в безопасном месте и заглушить двигатель.
27. Низкий уровень масла — Низкий уровень масла, проверьте масло как можно скорее. Если уровень масла не низкий, возможно, проблема в датчике масла.
29. Неисправность датчика дождя. Возможна проблема с датчиком дождя. Выключите двигатель и включите снова. Если индикатор все еще горит, обратитесь в сервис.
31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усиление усилителя рулевого управления уменьшено. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.
32. Контроль давления в шинах — Давление в шинах низкое. Также может быть потенциальная системная проблема.
33. Низкий уровень жидкости омывателя — Низкий уровень жидкости омывателя, долейте как можно скорее.
Красные сигнальные лампы VW
Если загорается один из красных индикаторов, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. В большинстве случаев вам потребуется отбуксировать автомобиль в сервисный центр, чтобы точно определить и устранить проблему.
4. AdBlue No Restart — системная проблема или слишком низкий уровень AdBlue, двигатель не перезапускается.
6. Генератор — Генератор имеет низкое выходное напряжение, зарядка не удалась.
11. Уровень охлаждающей жидкости/температура охлаждающей жидкости — Низкий уровень охлаждающей жидкости и высокая температура, немедленно проверьте охлаждающую жидкость.
14. Температура коробки передач DSG — коробка передач слишком горячая. Остановите автомобиль и переключитесь в режим парковки, чтобы коробка передач остыла.
15. Электрический стояночный тормоз — проблема со стояночным тормозом, см. руководство пользователя.
21. Капот открыт — капот открыт, остановите и закройте капот.
22. Неисправность системы гибридного привода (красный) — Проблема с гибридной системой, остановите автомобиль.
26. Давление масла — Давление масла отсутствует, остановите автомобиль.
28. Тормозная система — Одна из следующих проблем: а) включен стояночный тормоз. б) Неисправность АБС (если еще и лампочка АБС горит). в) низкий уровень тормозной жидкости.
31. Система рулевого управления — Проблема с системой рулевого управления, остановите автомобиль. Непрерывный свет: усилитель рулевого управления не работает. Мигающий свет: неисправность системы рулевого управления.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в индикаторах приборной панели Volkswagen. Если вам необходимо провести техническое обслуживание вашего автомобиля, запишитесь на сервисное обслуживание здесь, в Hamilton Volkswagen.