Вязкостные муфты для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ в сборе, вискомуфты от «Hottecke»

Представляем вашему вниманию вязкостные муфты вентиляторов охлаждения двигателя, а также крыльчатки Hottecke. Механические устройства и детали системы охлаждения немецкого производства. Для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и других марок.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке.  

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров. Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего. 

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

Вискомуфта вентилятора маз ямз 650 в Мурманске: 56-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Ось ЯМЗ650.10 шкива вентилятора ЯМЗ Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Патрубок МАЗ от радиатора к водяному насосу (ЯМЗ650) ОАО МАЗ Тип: водяной насос, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

64 400

Вентилятор ЯМЗ650.10 с вязкостной муфтой автодизель Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

35 300

Вентилятор ЯМЗ-536 (серия 800, крыл. 650мм) с вязкостной муфтой в сборе автодизель Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

40 013

MEGAPOWER Вентилятор ЯМЗ650.10 с вязкостной муфтой MEGAPOWER Производитель: Megapower

ПОДРОБНЕЕ

13 590

MEGAPOWER Вентилятор ЯМЗ-536 (серия 800, крыл. 650мм) с вязкостной муфтой в сборе MEGAPOWER

ПОДРОБНЕЕ

Крыльчатка вентилятора (D=650мм) под вискомуфту дв.ЯМЗ-534,536 (пластик) Тип: крыльчатка

ПОДРОБНЕЕ

26 000

Вентилятор ЯМЗ-536 (серия 800, крыл. 650мм) с вязкостной муфтой в сборе автопривод Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Крыльчатка вентилятора ЯМЗ650.10 8 лопастей DONGFENG Тип: крыльчатка вентилятора, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

22 640

LUZAR Муфта вязкостная МАЗ ЯМЗ-536 (с крыльчаткой) Luzar 1шт Производитель: LUZAR

ПОДРОБНЕЕ

Вискомуфта вентилятора

21 121

Муфта вязкостная для а/м МАЗ с двиг. ЯМЗ-536 (с LVC 12536 LUZAR Производитель: LUZAR

ПОДРОБНЕЕ

14 810

Муфта вязкостная в сборе с вентилятором дв.ЯМЗ-536 (020004782, 536.1308010) Ø650мм-9 лопастей

ПОДРОБНЕЕ

33 405

Муфта вязкостная для а/м МАЗ с двигателем ЯМЗ LVC 12651 LUZAR Тип: болт, Производитель: LUZAR

ПОДРОБНЕЕ

Крыльчатка вентилятора ЯМЗ-536 (020004782 Borg Warner) 650мм Тип: крыльчатка вентилятора,

ПОДРОБНЕЕ

Крыльчатка вентилятора ЯМЗ650 650.1308012 Евро-3 ( 8 лопастей,680мм ) Тип: крыльчатка вентилятора,

ПОДРОБНЕЕ

Болт крепления крыльчатки вентилятора ЯМЗ650/651 Тип: болт крепления, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

26 900

650-1308010 — Вентилятор с вязкостной муфтой ямз650 маз, урал с крыльчаткой (hottecke)

ПОДРОБНЕЕ

19 640

LUZAR Муфта вязкости МАЗ с двиг. ЯМЗ-536 (с крыльч.) d650mm 9 лопаст. (LVC 12536) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

11 930

MEGAPOWER Муфта вентилятора ЯМЗ-536 d=650мм Тип: муфта вентилятора, Производитель: Megapower

ПОДРОБНЕЕ

38 253

Вентилятор ЯМЗ-651 с муфтой включения в сборе (Вискомуфта) Тип: вентилятор охлаждения двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

35 300

Вентилятор ЯМЗ-536 (серия 800, крыл. 650мм) с вязкостной муфтой в сборе автодизель Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

44 280

Вентилятор ЯМЗ-651 с муфтой включения в сборе (Вискомуфта) DONGFENG Производитель: DONGFENG CUMMINS

ПОДРОБНЕЕ

35 000

Привод вентилятора (муфта) маз EURO-3, 658-1308011, YAMZ «Агат» Ярославль Тип: ось, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Муфта вентилятора вязкостная с крыльчаткой d-660мм Евро 3 ЯМЗ-658 Тип: муфта вентилятора,

ПОДРОБНЕЕ

42 000

Муфта вязкостная с крыльчаткой ЯМЗ650 (5010315817) 8 лопастей, 680 мм «DFEC») 650. 1308010

ПОДРОБНЕЕ

11 600

Муфта ЯМЗ привода вентилятора d=650мм дв.536 MEGAPOWER Тип: привод вентилятора, Производитель: ЯМЗ

ПОДРОБНЕЕ

44 280

Вентилятор ЯМЗ650 с муфтой включения в сборе DONGFENG Производитель: DONGFENG CUMMINS ENGINE

ПОДРОБНЕЕ

Вискомуфта вентилятора 020005366 без крыльчатки ПАЗ Вектор Next дв. ЯМЗ-534 Borg Warner

ПОДРОБНЕЕ

Вискомуфта — раздаточная коробка

Оплата в 4 раза без процентов

# ежемесячный платеж Сумма
1 Сегодня 635,42 €
2 Через 1 месяц 635,42 €
3 Через 2 месяца 635,42 €
4 Через 3 месяца 635,42 €

Мы здесь, чтобы помочь!

Загрузка. ..

ВЫБЕРИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Или

просто войдите в систему

чтобы выбрать свой любимый автомобиль!

  • Транспортное средство

Транспортное средство

МаркаJeepLand RoverMitsubishiNissanSuzukiToyotaAroAsia MotorsAudiAuverlandBertoneBmwCadillacCan AmChevrolet (Gm)CitroënDaciaDaihatsuDodgeFiatFord (Европа)Ford (США)GmcHondaHummer (Am General)HyundaiInfinitiIsuzu (Gm)Ive coKiaLadaLexusLincolnMahindraMazdaMercedesMiniOpel/VauxhallPeugeotPolarisPorschePortaroPuch (Steyr)RenaultSantanaSkodaSsangyongSubaruTataUazUmmVolkswagenVolvo

Модель

Версия

ТВЦ1003

Подлинный

Эквивалент
41330-60010

  • Для автомобилей с раздаточной коробкой hf2av
  • Подходит для раздаточной коробки с вискомуфтой
  • Деталь на схеме №
    100x
  • Совершенно новый блок/комплект (не восстановленный)

2 541,67 €
искл. НДС


Или платно

635,42 €

/ месяц в

4x беспроцентная


Есть вопрос по этому товару?

Обратитесь в нашу службу поддержки

или позвоните по телефону
(+33) 05 59 45 11 44 ​​

Технические характеристики

  • Для автомобилей с раздаточной коробкой hf2av
  • Подходит для раздаточной коробки с вискомуфтой
  • Деталь на схеме №
    100x
  • Совершенно новый блок/комплект (не восстановленный)

Отзывы покупателей


Также подходит для

Вискомуфта — раздаточная коробка

2 месяца

2 541,67 €
искл. НДС

Как работает каждая современная система полного привода Subaru

Как работают все четыре системы полного привода Subaru.

Subaru в настоящее время имеет четыре различных системы полного привода:
1. Центральный дифференциал с вискомуфтой AWD
2. Активное разделение крутящего момента AWD
3. Переменное распределение крутящего момента AWD
4. Центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD) AWD

1. Центральный дифференциал с вискомуфтой AWD
«Эта система используется для всех модели, оснащенные механической коробкой передач, за исключением WRX STI. Он обеспечивает спортивное удовольствие от быстрого переключения передач в сочетании с системой полного привода, которая всегда максимально использует доступную тягу. Эта система также имеет эффективную компоновку с вязкостной муфтой повышенного трения. межосевой дифференциал, поддерживающий распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50 для оптимального распределения крутящего момента, почти нейтральной управляемости и уверенной работы».

2. Active Torque Split AWD
«В этой системе используется многодисковая раздаточная муфта, которая поддерживает распределение крутящего момента 60/40 между передними и задними колесами, и использует ряд датчиков для автоматической регулировки этого разделения на лету, как того требуют условия. создание более предсказуемой управляемости. Система, которая связана со всеми моделями Subaru (за исключением WRX), оснащенными бесступенчатой ​​​​трансмиссией Lineartronic® (CVT), Active Torque Split AWD делает акцент на простоте эксплуатации, топливной экономичности и надежности».

3. Переменное распределение крутящего момента AWD
«Эта система полного привода, связанная с вариатором Sport Lineartronic® CVT и эксклюзивная для WRX, одновременно обеспечивает более спортивные характеристики и превосходную эффективность. Центральный дифференциал регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45/55 в нормальных условиях (для более спортивного заднего смещения) до 50/50 при ухудшении погодных условий или ухудшении дорожных условий (для максимальной тяги) Вязкостной самоблокирующийся задний дифференциал сохраняет устойчивость, когда на задние колеса передается больший крутящий момент, обеспечивая идеальный баланс контроля и удовольствия».

4. Центральный дифференциал, управляемый водителем (DCCD) AWD
«Поскольку это чистокровный высокопроизводительный автомобиль, из этого следует, что Subaru WRX STI будет оснащена новейшими высокопроизводительными системами полного привода. DCCD позволяет водителю регулировать центральное положение. блокировка дифференциала (через один ручной и три автоматических режима), изменяя распределение крутящего момента от 41/59 перед/зад до 50/50 в зависимости от настроения и условий Система полного привода также включает в себя передний дифференциал косозубого типа и торсен® задний дифференциал, создающий тройной дифференциал, который совершенно уникален в отрасли».

Продолжительность 11:11
Опубликовано 6 июля 2017 г.