Содержание

Все автомобили киносаги «Форсаж»: от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

  • Главная
  • Статьи
  • Все автомобили киносаги «Форсаж»: от первой до седьмой, от Dodge до Nissan

Я думаю, что многие, как и я, любят франшизу «Форсаж». Быстрые «заряженные» автомобили, перестрелки, море драйва и острый сюжет – все атрибуты хорошего блокбастера. И в преддверии выхода очередной, седьмой по счету картины хочется оглянуться на всю историю серии и вспомнить, на каких же автомобилях гоняли главные герои криминального боевика.

«The Fast and the Furious» или «Форсаж-1»

Премьера первого «The Fast and the Furious» состоялась 18 июня 2001 года. В основу картины легла статья «Racer X», написанная Кеннетом Ли, опубликованная в майском номере журнала «Vide» в 1998 году. Статья рассказывала о жизни стритрейсера из Нью-Йорка. Автор показал жизнь уличных гонщиков, которые все деньги отдавали, лишь бы провести очередную гонку между Nissan 300ZX и Mitsubishi Starion.


Описанная в статье уличная жизнь понравилась Робу Коэну, режиссеру «Форсажа», и после адаптации сценария начались съемки. На главную роль претендовали Кристиан Бэйл, Марк Уолберг и Эминем, однако выбор пал на малоизвестного в те времена Пола Уокера.

Начало картины сразу погружает нас в криминальную пучину, где банда лихих налетчиков с Домиником Торетто (Вин Дизель) во главе грабит грузовик, набитый техникой. В съемках эпизода приняли участие автомобили Honda Civic Si Coupe черного цвета. В следующем эпизоде мы видим уже Брайана О’Коннора, полицейского, пытающегося внедриться в банду налетчиков, для чего ему приходится участвовать в уличных заездах.



Всего у главного героя в картине было три автомобиля. Первый, который он проиграл Доминику в гонке, – зеленый Mitsubishi Eclipse GSX. Этот автомобиль был уничтожен после разборки с японской бандой гонщиков. Рабочий автомобиль Брайана – красный пикап Ford F-150, а в дальнейшем «блондинчик» разъезжал на Toyota Supra Mk4 оранжевого цвета, который впоследствии отдал Доминику. Герой Вина Дизеля катался на Mazda Rx-7, а затем пересел на черный Dodge Charger 1970 года, на котором и разбился в конце киноленты.

В картине «засветились» Nissan Silvia S14, Nissan Cefiro, Honda S2000, Nissan Skyline GT-R R33, Honda Integra Coupe, а также Volkswagen Jetta – единственный европейский автомобиль, показанный в этом фильме.



Критики отнеслись к картине двояко. В плюс ставился сюжет с постоянно нагнетаемой драмой, постановка гонок и трюков. Хвалили и актеров, однако, по мнению киноэкспертов, фильму с названием «Быстрые и яростные» не хватало именно быстроты. Массовый же зритель влюбился в картину, и в первый же уикенд «Форсаж» собрал 40 млн долларов при бюджете в 38, а общие сборы в мире составили 127 млн долларов. Изначально снимать сиквел не планировалось, однако, увидев бешеный успех, студия задумалась над созданием продолжения.

Предыстория «Двойного форсажа»

Перед выходом второй части появилась короткометражка «Turbo Charged Prelude to 2 Fast 2 Furious», рассказывающая о том, как персонаж Пола Уокера перешел линию закона и превратился в уличного гонщика, а также в этом 6-минутном фильме показана история появления Nissan Skyline GT-R R34, который стал первым автомобилем Брайана в «Двойном форсаже».



«2 Fast 2 Furious» или «Двойной форсаж»

Позвав прежнюю команду, студия не досчиталась режиссера Роба Коэна и Вина Дизеля, которые отказались из-за съемок другого остросюжетного боевика «Три икса». Режиссером «Двойного форсажа» стал Джон Синглтон, а в качестве напарника Пола Уокера был выбран Тайрез Гибсон, хорошо знакомый режиссеру после съемок в комедийной драме «Малыш». Роль главного злодея досталась Коулу Хаузеру.

Вторая картина продолжила все начинания первого фильма. 3 июня 2003 года на экраны вышел «Двойной форсаж». Тут было еще больше тюнингованных автомобилей, красивых девушек и захватывающих гонок. Но даже несмотря на это, картина считается самой простой из всей франшизы, а критики называли ее плохим сиквелом к интереснейшему оригиналу, ругали за отсутствие обоснованности поступков героев и за «сырой» сценарий. Но даже холодные отзывы критиков не отбили интерес зрителей к фильму, и картина собрала более 230 млн долларов при бюджете в 76.



Итак, первый автомобиль Брайана О’Коннора – Nissan Skyline GT-R R34, ставший бешено популярным как раз после этого фильма. К сожалению, автомобиль до конца картины не дожил, а был «убит» сценаристами. О’Коннор пересел на желтый Mitsubishi Lancer Evo VII, а его напарник Роман получил Mitsubishi Eclipse Spyder. На этом смены автомобилей не остановились. После очередной гонки главные герои выиграли Dodge Challenger 1970 и Chevrolet Camaro SS 1969, на которых и «доехали» до конца фильма. Помимо этих автомобилей, в фильме снялись Lincoln Navigator, Honda S2000, Dodge Ram, Toyota Supra Mk4 и Mazda RX-7, на которых ездили второстепенные герои.

«The Fast and the Furious: Tokyo Drift» или «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Третья часть серии вышла 4 июня 2006 года. Этот фильм до самого конца не имел никакой связи с первыми двумя лентами, а хронологически он идет между 6-м и 7-м фильмами. Режиссером стал Джастин Лин. Главному продюсеру Нилу Морицу понравилась работа этого режиссера в фильме «Завтра повезет больше», которая, кстати говоря, является неофициальным приквелом к третьему «Форсажу», а точнее, к одному из персонажей – Хану, роль которого великолепно исполнил Санг Кенг.



Третий фильм стал наименее успешным и при бюджете в 85 млн долларов собрал «всего» 158. Критики ругали картину за сценарий, недостаток юмора, драматизма. Однако третий фильм ознаменовал выход последующих частей, ведь в последней сцене был «возрожден» Доминик Торетто. После выхода третьей части Джастин Лин и Крис Морган (главный сценарист) надолго задержались в гоночной франшизе.

Сюжет фильма хоть и был перенесен на другой конец мира – в Токио, но все же вернулся к духу первой части. В центре внимания снова оказались уличные гонки, с той лишь разницей, что на этот раз автомобили «валили» боком и жгли покрышки в безумном дрифте, ведь по мнению режиссера, дрифт – самый кинематографичный вид автоспорта. И в этом Джастин Лин оказался абсолютно прав. Актерский состав полностью изменился, главную роль школьника, любящего погонять на машине, исполнил Лукас Блэк (Шон Босуэлл).



В начале фильма появляется Chevrolet Monte Carlo 1970, на котором главный герой гоняется с Dodge Viper, после чего, сделав несколько кувырков через крышу, Шеви отправляется под пресс, а Шон (главный герой) – в Токио, чтобы избежать тюремного срока. Тут он довольно быстро вписывается в местную автомобильную тусовку, где после знакомства с Ханом получает ключи от «Моны Лизы дрифтинга» Nissan Silvia S15.

Как позже показывают в фильме, этот автомобиль был оборудован легендарным RB26DETT – двигателем Nissan Skyline GT-R. Шон снова разбивает машину в гонке, пытаясь утереть нос местному DK, т.е. «Королю дрифта», который, к слову, катался на Nissan 350Z z33.



После потери очередного автомобиля главный герой садится за «баранку» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Этот автомобиль, кстати, был специально переделан в заднеприводный для исполнения трюков в фильме.

После очередной погони и этот автомобиль главного героя отправляется под списание, а вместе с ним в утиль отправляется и Mazda RX-7, прихватив с собой и своего водителя – Хана. Следующим автомобилем Шона стал классический Ford Mustang Fastback 1969, на который был установлен двигатель из той самой, разбитой, Nissan Silvia. На этом автомобиле персонаж Лукаса Блэка берет реванш у DK, попутно уничтожая его серый Nissan 350Z z33. И наконец последней жертвой, т.е. машиной, главного героя становится снова Nissan Silvia S15, на которой он принимает вызов Доминика Торетто. Ну а сам Вин Дизель приехал гоняться на Plymouth Roadrunner GTX.



Второстепенные персонажи также ездили на интересных автомобилях. Так, помощник «Короля дрифта» ездил на золотистом Nissan 350 Friday Z, а друг Шона катается на превращенном в Халка Volkswagen Touran. Девушка главного героя ездит на Mazda RX-8. Кстати, в этом фильме снялся и настоящий «Король дрифта» Кейити Цутия, исполнивший эпизодическую роль рыбака, наблюдавшего, как главный герой учится «валить боком».



Как вернуть Торетто?

Вернуть в мир «Форсажа» персонажей первой ленты было решено твердо. Перед выходом четвертой части снова появляется короткометражная прелюдия под названием «Бандиты». Она повествует о том, что случилось в Доминиканской республике, о причинах, которые толкнули Доминика и его банду заняться разбоем. В общем, короткометражка возвращает нас к главным героям первой ленты – Доменику Торетто, Летти и других, а также вводит в историю персонажа Хана.

«Fast & Furious» или «Форсаж-4»

Четвертая часть появилась на экранах мира 12 марта 2009 года. Официальный девиз фильма: «Новые тачки, старая команда». Режиссурой вновь занялся Джастин Лин, а сценарий вышел из-под пера Криса Моргана. Оба, кстати, абсолютно поддерживали продюсера Нила Морица в возвращении Вина Дизеля и Пола Уокера во франшизу.

Фильм сразу начинается с хорошей ссылки на первую часть, вновь первые кадры показывают сцену ограбления грузовика, с той лишь разницей, что дело происходите не в США, а в Доминиканской республике, а вместо техники тягач везет цистерны с бензином.



Доминик Торетто и Летти появляются в Buick Grand National, на котором они грабят бензовоз довольно оригинальным способом. После не очень удачного ограбления команда решает разделиться, и Торетто покидает Доминиканскую республику. Сюжет переключается на Брайана О’Коннора, который после второй части вернул себе полицейский значок. Очередной скачок сюжета – погибает Летти, а Доминик Торетто возвращается домой в США, где его разыскивает полиция. В гараже своего дома он обнаруживает злосчастный полуразобранный черный Dodge Charger 1970, на котором он чуть не погиб в первой картине. Далее Дом отправляется на место гибели своей девушки в красном Chevrolet Chevelle.



После очередных перипетий сюжета персонажи Вина Дизеля и Пола Уокера должны участвовать в гонке, для чего героям необходимо подготовить автомобили. Брайану предстоит выбирать машину из сотен, стоящих на штрафстоянке полиции. Его выбор падает на два Nissan Skyline R34 и Nissan GT-R.

Взяв излюбленный 34-й кузов Nissan Skyline, он устанавливает на него двигатель от GTR и проводит необходимые доработки. Доминик же собирает в своем гараже Chevrolet Camaro SS. На гонке появляется очередной персонаж, которого мы встретим и в следующих фильмах франшизы, – Жизель Харобо, разъезжающая на белом Porsche Cayman S. В заезде, помимо Ниссана и Шевроле, принимают участие BMW M5 E39 и Nissan 240SX, которые, к слову, до финиша так и не доехали, красочно разбившись на полпути.



После очередной серии поворотов сюжета Доминик встречает Ford Grand Torino, водитель которого виновен в гибели Летти, которая разбилась на Plymouth Road Runner. В картине появляются желтый Ford Mustang и Infinity G37, но, не успев и 10 минут провести на экране, взрываются вместе со Скайлайном и Шеви главных героев. После перестрелки О’Коннор и Торетто уезжают на Hummer h2, который они паркуют на стоянке полиции и меняют на Subaru Impreza WRX STI. Далее в фильме на мгновение появляется машина сестры Доминика – Honda NSX.

Для участия в последней погоне Доминик доделывает тот самый черный Dodge Charger 1970, стоявший в его гараже. В гонке принимает участие и Ford Grand Torino. В ходе погони Торетто меняет автомобиль, прямо на ходу выпрыгнув из своего Dodge, он залезает в Chevrolet Camaro F-Bomb. Черный Charger снова разбился. До конца фильма ни одна машина живой так и не добралась.

Как итог, сборы картины составили более 360 млн долларов, при бюджете в 85. Это был оглушительный успех.



«Fast 5» или «Форсаж-5»

Пятая часть франшизы вышла в прокат 15 апреля 2011 года. Режиссер и сценарист остались прежними, но за 10 лет тема стритрейсинга себя исчерпала. В очередной ленте было решено строить сюжет вокруг ограбления и, конечно, автомобилей, а местом съемок стала Бразилия.

Внимание в картине привлекали уже не только тачки и погони, но еще паркур, драки, оружие и, конечно, командная работа в ограблении. В общем, сюжет изменился сильно, но персонажи остались прежние. В картине снялись все персонажи четвертой части, а также Тайрез Гибсон, исполнявший роль Романа во втором фильме, и Санг Кенг, Хан из «Токийского дрифта». В качестве антагониста главных героев выступил Дуэйн»Скала» Джонсон, исполнивший роль полуполицейского, полувоенного Люка Хоббса, охотившегося на шайку Торетто. Итак, в фильме нас ждет противостояние двух огромных «качков», Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона (уже интересно), а если добавить, что это фильм из серии «Форсаж», значит, можно ожидать еще и суперпогонь, мощных тачек и всех атрибутов франшизы.



Создатели решили свести количество компьютерной графики к минимуму, так как поклонники очень нелестно отзывались об искусственных сценах во второй и четвертой частях. Теперь трюки исполнялись вживую, под руководством постановщиков Спиро Разатоса и Джека Гилла. Эпизод с похищением сейфа потребовал 4 недели на съемку, а каскадеры разбили более 200 машин. Также вживую исполнялся и эпизод с похищением машин из поезда. В фильме заметно, что при столкновении эвакуатора с вагоном состав чуть не сошел с рельсов.



В фильме опять появилось множество крутейших автомобилей. Тут снова мелькает черный Dodge Charger 1970, и его судьба снова очень печальна. Появляется оригинальный Nissan Skyline KGC10 GT-X, который просто растворился в фильме после того, как довез Брайана до места назначение. Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport, снятый с поезда, тут же был утоплен в озере. В этой же сцене появляется Ford GT40, на котором так никто толком и не поездил, его лишь разобрали и снова собрали. Тут же мелькнул De Tomaso Pantera, дальнейшая судьба которого неизвестна. В общем, тачки украли с поезда, после чего поезд взорвался, что привлекло внимание полиции. После этого инцидента в фильме появляется «ищейка» Хоббс на военном Armet Gurkha F5, а также его команда на GMC Yukon XL.



После очередных сюжетных поворотов в фильме появляется вся команда Торетто. Тут мелькают Ford Galaxie 500 XL и Ducati Streetfighter, на которых к месту встречи подъезжают члены банды Доминика. Продумав все детали ограбления, герои решают найти подходящие автомобили. Тогда Брайан отправляется к банде бразильских стритрейсеров, у которых выигрывает Porsche 911 GT3 RS, но машина оказывается недостаточно быстрой.

Далее мелькают Toyota Supra Mk4, Nissan 370Z, Subaru Impreza WRX STI. Все эти автомобили так же не смогли справиться с поставленной задачей, тогда команда решила вместо скорости использовать маскировку, а так как цель находилась в полицейском участке, Торетто предложил использовать полицейские машины Dodge Charger, на которых, разнеся половину города, Доминик и Брайан сумели украсть сейф.



В конце фильма персонажи появляются на новых автомобилях, купленных на украденные в Бразилии деньги. Роман и Тедж обзавелись Koenigsegg CCXR, Хан приобрел Lexus LFA, Доминик появился на новом Dodge Challenger SRT-8, а Брайан остался верен любимым Nissan и купил GT-R R35.

В итоге фильм собрал почти 630 млн долларов при бюджете в 125, и этот успех отбросил все сомнения по поводу создания 6-й части.



«Furious 6» или «Форсаж-6»

Следующая картина не заставила себя долго ждать и вышла на экраны 7 мая 2013 года. У руля снова Джастин Лин, Крис Морган и Нил Мориц. Как и в пятой части, трюки было решено исполнять вживую, не используя компьютерную графику, так что вылетающий через нос самолета Dodge Charger SRT-8, танк и 250 раздавленных машин – все взаправду. Бюджет фильма на этот раз составил 160 млн долларов. И теперь персонажи никого не грабят, а наоборот, помогают закону поймать преступников.

Хорошему сиквелу – хорошие автомобили. Начался фильм так же, как закончился предыдущий, – гонкой между Challenger SRT-8 и GT-R R35 с Вином Дизелем и Полом Уокером за рулем, соответственно. Далее в картине появляются два мотоцикла – Harley Davidson XR 1200X, на котором катается Хан, и Ducati Monster 1100 EVO, принадлежащий Жизель.



Для фильма специально были построены одноместные машины «перевертыши», на которых ездили злодеи. Эти самодельные агрегаты были сконструированы так, чтобы при столкновении они переворачивали и подбрасывали в воздух другие машины, просто заскакивая под них. В погоне с этими болидами команда Торетто участвовала на BMW M5. Так как дело происходит в Лондоне, полиция ездит на стандартных британских полицейских Vauxhall Astra и Vauxhall Vectra. Люк Хоббс пересел на очередной военный внедорожник – International MXT-MVA.

В этой погоне также появляется Range Rover Vogue, на котором от погони уходят люди из «плохой компании». Ну и в конце погони на прекрасном Jensen Interceptor появляется Летти, девушка Доминика, которая, оказывается, вовсе не погибла в четвертом фильме, а просто попала в больницу.



После полного краха в первой погоне, герои решают сменить автомобили, для чего отправляются на аукцион. Тут Тедж покупает Chevrolet Camaro SS, Lurca LC 470, Dodge Charger Daytona, Ford Mustang 1969, Ford Escort Mk1 1967. Charger и Mustang были уничтожены во время второй погони, когда злодеи мчались на Land Rover Defender и танке Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain.

В последней погоне на «бесконечной» взлетной полосе команда Доминика ехала на двух Dodge Charger SRT-8, пытаясь помешать улететь злодеям, которые планировали заехать в движущийся самолет на военных Mercedes. Естественно, машины одна за одной заезжают в открытую дверь самолета, где устраивают непрекращающуюся драку. На борту самолета удачно поджидает Alfa Romeo Giulietta, на которой Брайан и Миа (сестра Доминика и девушка Брайана) покидают грузовой отсек. В итоге самолет взрывается, а из носа самолета, проехав весь фюзеляж насквозь, вылетает Доминик Торетто на Dodge Charger SRT-8.

После успешно выполненного задания все обвинения с Доминика и его друзей снимаются, и они могут вернуться в Штаты. В следующей сцене около дома Доминика в США стоят припаркованные Chevrolet Camaro, Lamborghini Gallardo Superleggera, Nissan GT-R R35 и Plymouth Barracuda. И в заключение, подводя франшизу к седьмой картине, вновь повторяется эпизод из третьего фильма, где Mazda RX-7 Хана была протаранена Мерседесом S-klasse.



Что в итоге?

То рвение, с которым создатели серии уничтожают дорогущие редкие автомобили, вызывает смешанное чувство восхищения и ужаса. В общей сложности в киноэпопее «Форсаж» было показано более 100 автомобилей, ведь только главные и второстепенные герои успели поездить на 97, а количество эпизодических ролей сосчитать не возьмутся, наверное, даже сами создатели киносериала.

Однако из этих 97 автомобилей через всю ленту не прошел ни один автомобиль, мало того, ни один автомобиль главных героев так и не пережил ни одного фильма целиком. Самым знаковым, можно сказать символом всех лент, стал черный Dodge Charger 1970.

Он разлетелся на щепки в первой части, совершив несколько головокружительных оборотов через крышу, затем был взорван в туннеле между Мексикой и США в четвертом фильме и был беспощадно смят в лепешку бронированным джипом Хоббса в 5-й киноленте. Честно говоря, я был несколько удивлен, когда, посмотрев шестую часть франшизы, не обнаружил в ней очередной реинкарнации этого бессмертного автомобиля. Но судя по трейлеру нового фильма, классический Charger снова вернется на экран уже 9 апреля!



Ложка дегтя

Часть нашей редакции была сильно возмущена, когда я собрался публиковать эту статью. И просто нельзя было не предоставить трибуну хотя бы одному представителю группы «хейтеров».


Константин Кякк

верстальщик Kolesa. ru

«Сказать, что я их не люблю, – не сказать ничего. Они мне просто отвратительны. Я готов на последние деньги купить билеты в Америку, если будет шанс уничтожить оригинальные пленки фильмов «Форсаж».

Современного зрителя уже давно привлекают только яркие спецэффекты, только 200%-ная эпичность, и только отборные трюки, в которых нарушается большинство законов природы, а зачастую даже закон естественного отбора. Но мне, в силу того, что в 4 года по телевизору приходилось смотреть «Гамлета» со Смоктуновским, а не боевики, больше нравятся фильмы с реалистичным, адекватным сюжетом, с качественной актерской игрой и, конечно же, без грубых просчетов сценаристов.

Эта «сказка» слишком накручена, чтобы поразить меня. Если вспомнить последний вышедший фильм, то обмусоленный в Интернетах момент с ездой по взлетной полосе, длящийся несколько минут, – просто невыносимый бред. Ну не взлетают так долго самолеты. Да и вообще стиль вождения машин в фильме имеет мало общего со стритрейсингом».


P.S. Константин Кякк не занимался версткой данного материала.



Читайте также:


Америка
история

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

121

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1265

2

3

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…

1245

0

2

22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9814

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8654

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8150

8

9

07.04.2023

чья коллекция автомобилей богаче и насыщенней


Популярное


Некоторые знаменитости не только известные, красивые и богатые, но еще и обладают хорошим вкусом. Все это применимо к актерскому составу фильма «Форсаж». То, что начиналось как фильм о модифицированных скоростных автомобилях, превратилось в одну из крупнейших франшиз Голливуда.

Голливудские актеры, которые снимались во франшизе, имеют внушительную коллекцию автомобилей. Стоит посмотреть на то, у кого машина круче, у Джейсона Стейтема или у Дуэйна Джонсона, Вин Дизеля, Тайсона Гибсона.

Джейсон Стэтхэм – Ferrari F12 Berlinetta (главное фото)

Для человека, который снялся в «Трансформерах» и «Форсаже», совершенно не удивительно то, что в его личной коллекции есть суперкар.

Стэтхэм не выбирал для себя стандартные модели «Феррари», он выбрал для себя модель F12 Berlinetta, которая может похвастаться 6,3-литровым двигателем V12, способным производить 731 л. с.

Джейсон Стэтхэм – Porsche 911 GT2

Стэтхэм является одним из немногих счастливчиков в мире, которые управляли одними из лучших автомобилей. В его коллекции есть просто роскошный автомобиль Porsche 911 GT2.

«Виртуозы» независимы: как типы личности влияют на карьеру

Женщины в РФ чаще всего страхуют иномарки, а мужчины — ВАЗы

Секреты интересных экскурсий по городу: как сделать их запоминающимися

Это определенно одна из лучших моделей, которые когда-либо производила компания Porsche. Характеристики этого автомобиля просто невероятные, а внешний вид поражает своим великолепием.

Тайсон Гибсон – Maserati GranTurismo

Еще в 2011 году Motor 1 сообщила о том, что любимым автомобилем в коллекции Гибсона был GranTurismo, несмотря на то что в его коллекции также был Bentley Continental GT.

Maserati прекратила производство GranTurismo, однако это одна из лучших моделей, которые когда-либо выпускал итальянский производитель.

Дуэйн Скала Джонсон – Ferrari LaFerrari

Дуэйн Джонсон является достаточно высоким мужчиной, и это иногда доставляет ему определенные неудобства. Актер любит суперкары, но из-за своего роста и атлетической фигуры просто не смог поместиться в свой Ferrari LaFerrari.

Бросаем вызов нормам : тенденция «Смелый лидер» и его преимущества в карьере

Не давать волю эмоциям: как правильно отказать начальнику и не потерять работу

Как начать бизнес по прокату мотоциклов: опыт успешных предпринимателей

Это одна из причин, по которой Дуэйн отдает предпочтение пикапам. Когда актер появился на премьере своего шоу на суперкаре, то он еле из него выбрался.

Дуэйн Джонсон – Rolls-Royce Wraith

Если у вас есть деньги и вы любите хорошие автомобили, тогда имеет смысл приобрести для своей коллекции Rolls-Royce.

Джонсон не смог устоять перед этой машиной и стал счастливым обладателем одного из лучших когда-либо созданных роскошных автомобилей, поэтому и выбрал для себя Wraith. Rolls-Royce является просто шикарной машиной, так как стоит такое авто как минимум 32 тысячи долларов.

Джейсон Стэтхэм – Audi S8

Учитывая то, что Стэтхэм водил автомобиль Audi в фильме «Перевозчик», вполне естественно, что он захотел приобрести такую машину в свою личную коллекцию. Он выбрал для себя модель S8.

Это самая настоящая жемчужина немецкого производства. Компания Audi еще больше усовершенствовала модель S8 в 2020 году, и теперь она может похвастаться 4-литровым турбо двигателем V8.

Вин Дизель – Dodge Charger

Вин Дизель является не только самой настоящей звездой франшизы «Форсаж», но и зарабатывает много денег и получает отличные автомобили в качестве подарков на свой день рождения.

Собираем факты, прежде чем делать выводы: развиваем черты характера лидера

Все время пробуйте новое: еврейские законы больших денег

Кто наведёт порядок в метавселенной? Профессии будущего, связанные с нейросетями

В то время как актер снимался в «Форсаж 9» в 2018 году, ему подарили Dodge Charger 1970 года на его 52-й день рождения. Это просто фантастический подарок.

Джордана Брюстер – Range Rover

Не все актеры фильма «Форсаж» выбирают для личного пользования суперкары. Учитывая то, что Брюстер является мамой двоих детей, вполне логично, что она выбрала для себя внедорожник.

Актриса имеет хороший вкус и явно разбирается в автомобилях, так как она выбрала для себя внедорожник Range Rover. Многие знаменитости выбирают для себя такое авто.

Дуэйн Джонсон – Ford F-150

Его прозвище «Скала» совпадает с некоторыми автомобилями, на которых он ездит. Джонсон любит суперкары, но из-за своих габаритов ему сложно помещаться в таких машинах.

Один из автомобилей, который предоставляет актеру достаточно места в салоне, – Ford F-150. Джонсон также сотрудничал с компанией Ford и рекламировал их авто.

Тайсон Гибсон – Bentley Continental

Очень приятно быть богатым и знаменитым. Вы можете позволить себе практически любую машину, которую хотите.

Однако, еще приятнее, получить ее в подарок. Гибсону на его 37-летие подарили автомобиль Bentley Continental.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

  • 21 Января, 2021
  • Ольга Симченко
  • 0
  • Истории успеха

Поделиться:


Читайте также


  • «Горизонтальное» сравнение не приносит пользы: простые правила, как быть более эффективным и счастливым на работе

  • Ежедневно делать на 15 % меньше: легкий способ повысить продуктивность труда

  • Сладкая простота: что такое пчелошеринг и в чем особенности бизнеса по аренде ульев

  • Интернет, свадьбы, обучение: можно ли заработать на фокусах и с чего начать дело

  • Овны могут добиться больших успехов в профессиональной деятельности: финансовый гороскоп с 24 по 30 апреля




Дизельный кризис VW оборачивается семейной враждой

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Toyota Camry Hybrid 2023 года — все об эффективности

2

С помощью Celestiq Cadillac пытается вернуть себе Mojo

3

Red Bull и F1 могут столкнуться с большими проблемами с бюджетом

4

Один круг по Лонг-Бич на Honda 9 с двигателем IndyCar0003

5

Autoweek Racing по телевидению: NASCAR, Formula E и многое другое

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Бывший председатель утверждает, что высшее руководство VW знало об устройствах поражения намного раньше

Автор
Джей Рэми

Volkswagen

Игра с обвинениями в Volkswagen продолжается по вопросу о том, кто и что знал о мошенничестве с дизельным двигателем, и когда они узнали об этом.

Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн дал показания перед парламентским расследованием в Германии в прошлом месяце, утверждая, что он узнал о программном обеспечении для снижения выбросов дизельных двигателей в сентябре 2015 года, за несколько недель до того, как EPA обнародовало обвинения против VW в США. рисует иную картину событий.

Бывший председатель VW Фердинанд Пих сообщил нескольким немецким новостным агентствам, в том числе газете Bild, что он проинформировал членов наблюдательного совета, в том числе Винтеркорна, намного раньше, чем утверждает официальная хронология событий VW. Пих указал, что он проинформировал Вольфганга Порше и премьер-министра Нижней Саксонии Штефана Вайля об устройствах поражения в марте 2015 г.

В начале этой недели Volkswagen официально опроверг заявления Пиеха, опубликовав краткое заявление по этому поводу.

«Аналогичный отчет, который вместе с бывшим генеральным директором был направлен, прежде всего, против ряда действующих и бывших членов исполнительного комитета наблюдательного совета, уже был сделан Фердинандом Пиехом весной 2016 года в контексте внутреннего, независимого расследования», — говорится в сообщении автопроизводителя. «Впоследствии этот отчет был тщательно изучен юридической фирмой Jones Day. Никаких доказательств, указывающих на точность этих утверждений, не поступало, которые в целом были классифицированы как неправдоподобные».

Volkswagen достаточно расстроен заявлениями Пиха, чтобы рассмотреть возможность подачи иска против бывшего председателя.

«Совет директоров тщательно взвесит возможность применения мер и претензий к г-ну Пиеху», — говорится в сообщении компании.

Пих ушел в отставку в апреле 2015 года после борьбы за власть с Винтеркорном, в которой он, как сообщается, пытался назначить тогдашнего руководителя Porsche Маттиаса Мюллера генеральным директором VW Group. Винтеркорн одержал победу, хотя его правление подошло к концу всего несколько месяцев спустя, когда он ушел в отставку через несколько дней после публичного объявления EPA об устройствах поражения в автомобилях VW.

Наблюдательный совет Volkswagen особенно раздражен заявлениями Пиеха, потому что ставки для автопроизводителя остаются высокими; Версия событий, предложенная Пиехом, служит аргументом в пользу широкого круга истцов, в том числе акционеров VW, которые утверждают, что высшее руководство VW знало об устройствах поражения намного раньше, чем указано в официальной хронологии событий VW. Обвинения Пиха могут дорого обойтись VW, если различные иски акционеров увенчаются успехом с помощью его версии событий, а также осложнят недавнее уголовное расследование в Германии, в котором теперь участвует Винтеркорн.

Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Налоговые льготы теперь действуют как для новых, так и для подержанных электромобилей

VW ID.7 показан как раз в то время, когда битва седанов EV накаляется


Будет ли этот новый электродвигатель питать седан VW ID.7?


Вот что обещает истребитель VW Model 3


VW Atlas Peak Edition 24 года ищет удовольствия от бездорожья

IRS выпускает тайные правила для налоговых кредитов EV



Electrify Expo: автомобильная выставка нового тысячелетия

EV Explorer — гениальный мэшап Ford/Volkswagen


VW анонсирует электромобиль стоимостью менее 25 000 евро


VW выбирает этот город для североамериканской гигафабрики


До сих пор непонятно: кто виноват в Дизельгейте?

Проблем с нынешним состоянием испытаний на выбросы в целом более чем достаточно — так можно ли полностью винить Volkswagen?

Автор статьи:

Дэвид Бут

Опубликовано 19 февраля 2016 г.  •  Последнее обновление 19 мая 2021 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе

После урегулирования на прошлой неделе Volkswagen отклонил предложенное исправление для автомобилей с дизельным двигателем V6 объемом 3,0 л.

Содержание статьи

Любой скандал, достойный заголовка из 48 пунктов, всегда требует изрядной порции возложенной вины, поиск козла отпущения, по-видимому, является такой же частью искупления, как отрицание, гнев и торг для горя. Процесс всегда один и тот же. После того, как общественность была шокирована и потрясена в течение соответствующего времени, один — или, если речь идет о особо пагубном проступке, двое — злодеев объявляются падшими парнями, а народу нужны его придурки, чтобы преодолеть свое возмущение.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большая проблема со скандалом с Volkswagen Dieselgate заключается в том, что существует так много мальчиков для битья, из которых можно выбирать. Практически все слои европейского правительства — от Брюсселя до Парижа — вступили в сговор, чтобы увековечить систему проверки выбросов настолько слабой, что это усугубляет кризис загрязнения, охвативший сейчас многие европейские города. Режим испытаний Европейской комиссии настолько изобилует лазейками, что почти каждый автомобиль с дизельным двигателем — не только Volkswagen — не может соответствовать собственным стандартам загрязнения при движении по реальным дорогам.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

До сих пор непонятно: кто виноват в Дизельгейте? Назад к видео

А еще есть автопроизводители — опять же, не только VW — каждый из которых хорошо знает европейскую систему тестирования нового европейского ездового цикла (эквивалент пятицикловых тестов Агентства по охране окружающей среды США) — это шутка, но все же они продолжают лоббировать через свои соответствующие правительства еще больше лазеек. Вот лишь некоторые из возможных козлов отпущения. Я оставлю это на ваше усмотрение, как распределить вину:

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано от редакции

  1. Лазейки в тестах на выбросы порождают культуру обмана излучать дважды столько оксидов азота (NOx), сколько соответствует его официальному мандату.

    Европейские автопроизводители уже давно утверждают, что, хотя их автомобили могут соответствовать ограничениям ЕС на выбросы NOx в лабораторных испытаниях, они не могут соответствовать тем же стандартам на реальных дорогах. Таким образом, с учетом того, что комиссия пригрозила ввести тесты на выбросы в атмосферу при реальном вождении (RDE) уже в 2017 году, все автопроизводители оказали давление на свои соответствующие правительства, чтобы они продлили этот срок — фактор выдумки, если хотите, — что позволило бы их автомобилям продолжать загрязнять окружающую среду больше во время реальных — мир вождения.

    В результате европейские депутаты Европарламента недавно проголосовали за то, чтобы разрешить так называемые «факторы соответствия», по существу разрешающие дизельным двигателям выбрасывать на 110% больше оксидов азота, чем нынешние 80 миллиграммов на километр, регламентированные ЕС, до 2020 года и на 50% после этого. . Да, вместо того, чтобы пытаться сократить выбросы NOx в результате этого скандала, Европейский парламент просто проголосовал за то, чтобы разрешить больше. Особенно обидно Газета The Guardian сообщает, что те самые правительства — Германии, Франции и Англии — которые публично пообещали наказать Volkswagen за мошенничество при тестировании NOx, являются теми же самыми, которые за кулисами больше всего лоббировали ослабление тех же самых стандартов NOx, чтобы их местные автопроизводители не причинять неудобств.

    Содержание статьи

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Выбросы выхлопной трубы в настоящее время используются для расчета расхода топлива.

    Обман начался давно. Это отклонение от правил началось не с этих последних «факторов соответствия». Европейские автопроизводители уже давно позволяют себе всевозможные уловки, чтобы сделать свои автомобили совместимыми. Например, в европейских испытаниях на выбросы автопроизводителям разрешается заклеивать фары и другие трещины в кузове своих автомобилей для улучшения аэродинамики. Они также могут оторвать тормозные колодки (старый трюк дрэг-рейсеров для уменьшения трения), перезарядить аккумулятор (препятствуя тому, чтобы генератор мешал двигателю) и даже испытать автомобиль на спуске с уклоном до одного градуса. . Поэтому неудивительно, что результаты испытаний в Европе имеют мало общего с реальным вождением. Действительно, одно недавнее исследование, в котором были собраны результаты независимых реальных испытаний 137 дизельных легковых автомобилей (не только VW), показало, что более 80% из них не соответствуют стандарту ЕС по NOx.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Поэтому неудивительно, что Volkswagen не получает сообщение. Новый генеральный директор Volkswagen Group Матиас Мюллер недавно еще больше шокировал американские власти, когда он сказал Национальному общественному радио , что компания «не лгала» о выбросах дизельных двигателей и что весь скандал был вызван тем, что «у нас была неправильная интерпретация американского закона. ». В Европе такое высокомерие смакуют. Штрафов было мало, правительства не судятся, а исправление, которое заявляет Volkswagen, приводит к нарушениям двигателей — линейка компании EA189.четырехцилиндровые TDI — добиться соответствия, по крайней мере, в Европе, до смешного просто. По словам VW, единственное, что требовалось большинству его дизелей, чтобы освободить их от NOx, — это простое получасовое исправление программного обеспечения. Даже самая сложная модернизация требовала всего лишь небольшого кусочка трубчатого пластика, похожего на терку для сыра, который нужно было прикрепить к впускному коллектору — максимум 10 долларов. Это, конечно, вызывает вопрос, почему, если решение было таким простым и дешевым, Volkswagen давно не устранил проблему. Защита компании, как она с большим трудом представляла, заключается в том, что обман был делом рук всего нескольких гнусных инженеров, и никто из высшего руководства не знал об их уловках.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    О, но они знали. Согласно Automotive News, ссылается на немецкую газету Sueddeutsche Zeitung в качестве источника: «Разработка Volkswagen программного обеспечения для обмана тестов на выбросы дизельных двигателей была секретом полишинеля в отделе, стремящемся привести свои двигатели в соответствие с экологическими стандартами», и что «Департамент столкнулся с отчаянием, пытаясь соответствовать нормам США по выбросам и предложить быстрое и недорогое решение для чистого дизельного двигателя». Действительно, перевод 9В статье 0144 Sueddeutsche утверждается, что план по обходу американских стандартов выбросов начался в 2006 году, а не в 2009 году, как первоначально утверждала компания. И что один старший менеджер, позже назначенный в совет директоров Volkswagen, был проинформирован о плане обойти правила выбросов еще в 2011 году. Другими словами, это не был какой-то дурацкий план, вынашиваемый парой недовольных инженеров-программистов. как компания изначально заявляла, но в результате чего Sueddeutsche назвал культуру «страха перед начальством», в которой «ни у кого не хватало смелости признать неудачу».

    Объявление 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Двигаемся дальше. Вокруг так много обвинений, что я только что коснулся верхушки айсберга в том, что наверняка запомнится как самый большой скандал в истории автомобилестроения. Почему, например, Агентство по охране окружающей среды США, которое утверждает, что ежегодно проводит полевые испытания 15 % всех автомобилей, само не обнаружило нарушений Volkswagen? (Открытие было сделано в ходе независимого тестирования исследователями из Университета Западной Вирджинии.) А что насчет гордыни, которая до сих пор преследует Volkswagen? Отпущенная европейскими властями, компания ожидала того же духа товарищества от Агентства по охране окружающей среды и Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB), только чтобы получить отпор, потому что власти сочли решение VW «неполным, существенно несовершенным и… далеким от соответствия юридическим требованиям». вернуть эти автомобили в соответствие. Тем временем министерство экономики Франции расследует дизельные двигатели Renault на предмет слишком большого выброса NOx, что иронично, потому что другая часть французского правительства — Агентство по участию в государстве (APE) — владеет 190,7 процента Renault. Да, одна часть французского правительства под сильным давлением средств массовой информации, вызванным скандалом с Volkswagen, внезапно решила взять другую часть французского правительства, чтобы частично решить проблему, о которой обе стороны давно знали. Сокрытие становится все более вонючим, не так ли?

    Объявление 8

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Самый важный урок, который можно извлечь из этого фиаско, — это большая доза скептицизма в отношении быстрых решений, предлагаемых как правительством, так и «экспертами». Кризис загрязнения в Европе является прямым результатом стратегий — налоговых льгот на топливо и т. д. — введенных в действие в 90-х годах для продвижения дизельных двигателей, поскольку они помогли бороться с выбросами CO2. Даже в то время существовали предостережения относительно выбросов NOx дизельным топливом, но углекислый газ в то время был пугалом для окружающей среды, поэтому предупреждения просто игнорировались. Теперь те же самые правительства, которые продвигали дизельные двигатели (на них приходится 53% всех европейских автомобилей), всеми силами поддерживают электромобили с батарейным питанием как очередного спасителя окружающей среды. Остерегайтесь политиков, продвигающих (сокращающих выбросы) решений.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    Тенденции

    1. Канадские внедорожники Tesla Model Y будут импортированы из Китая: источник вы можете быть привлечены к ответственности

    2. Лоррейн объясняет: Этот новый «выбор» в автостраховании Онтарио будет иметь ужасные последствия

    3. Лучший в своем классе: 6 доступных и надежных полноприводных автомобилей и внедорожников 096 Монитор слепых зон Driving.ca

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.