Виды диагностики и описание — Тойота Центр Калининград

Считывание кодов ошибок

Сканеры электронной диагностики позволяют выполнить широкий спектр работ, включая:

  • общую диагностику всех систем;
  • диагностику работы электронной системы управления двигателем;
  • диагностику системы безопасности и дополнительных систем обнуление ошибок, найденных при тестировании систем;
  • обнуление межсервисных интервалов обслуживания.

Диагностика подвески

Проверка состояния подвески автомобиля

Диагностика тормозной системы

Проверка состояния и толщины фрикционного слоя

Диагностика рулевого управления

Проверка состояния узлов рулевого управления

Диагностика трансмиссии

Проверка состояния пыльников, проверка люфтов.

Поиск неисправностей

Диагностика направленная на установление причины, по которой происходит тот или иной звук. (стук, треск, троит авто, дребезжание, биение итд.)

Диагностика перед покупкой авто

Контрольный осмотр новый владелец

Включает в себя детальный комплекс осмотров, по итогам которого Вам будет выдано заключение и рекомендации (при их наличии)































Тормозной стендПроверка бокового увода
Проверка эффективности работы амортизаторов
Проверка суммарной тормозной силы
ШиныПроверка глубины протектора и давления
Габаритные огниПроверка работоспособности
Ближний/дальний светПроверка работоспособности
Стоп-сигналы и свет заднего ходаПроверка работоспособности
Поворотники/аварийная сигнал.Проверка работоспособности
Лампы освещения салонаПроверка работоспособности
Противотуманные фарыПроверка работоспособности
Стеклоомыватели лобового стеклаПроверка работоспособности
Стеклоочистители лобового стеклаПроверка работоспособности и сосотояние
Радиатор охлажденияВизуальный осмотр на предмет наличия повреждений и подтеканий
Петли дверей, ограничителиПроверка работоспособности, смазка ограничителей.
Мотор-тест двигателяПроверка наличия кодов несправностей в сохраненных в блоках управления
Воздушный фильтр ДВСПроверка состояния
Салонный фильтр кондиционераПроверка состояния (кроме LC 100)
Тормозная жидкостьПроверка уровня
Охлаждающая жидкостьПроверка уровня
Жидкость омывателя лобового стеклаПроверка уровня
Жидкость гидроусилителя (при наличии ГУР).Проверка уровня и состояния
Моторное маслоПроверка уровня и состояния
Проверка АКБ (тестер)Проверка состояния, распечатать протокол
Тормозные колодки, шланги и дискиПроверка состояния и толщины фрикционного слоя
Рулевое управлениеПроверка состояния
Подвеска автомобиляПроверка состояния
ТрубопроводыПроверка герметичности
Выхлопная системаПроверка герметичности
Масла агрегатов трансмиссииПроверка уровня и состояния

Стоимость диагностики составляет 2250р

ЗАПИСАТЬСЯ НА диагностику

ᐉ Методы диагностирования

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Субъективные методы
  • Объективные методы

Методы диагностирования автотранспортных средств подразделяются на субъективные и объективные. В основе субъективных методов лежат способы определения технического состояния автомобиля по выходным параметрам динамических процессов. Однако получение, анализ информации, а также принятие решения о техническом состоянии производятся с помощью органов чувств человека, что, естественно, имеет достаточно высокую погрешность.

Субъективные методы

Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы:

  • визуальный
  • прослушивание работы механизма
  • ощупывание механизма
  • заключение о техническом состоянии на основании логического мышления

Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности:

  • нарушение уплотнений, трещины, дефекты трубопроводов, соединительных шлангов и т.п. — по течи топлива, масла, экс­плуатационных жидкостей
  • неполное сгорание топлива — по дымлению из выхлопной трубы
  • подтекание форсунок — по повышению уровня масла в под­доне картера двигателя и т.д.

Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности:

  • увеличенный зазор между клапанами и коромыслами ме­ханизма газораспределения — по стукам в зоне клапанного ме­ханизма
  • повышенный износ шатунных и коренных подшипников — по стукам в соответствующих зонах кривошипно-шатунного ме­ханизма при изменении частоты вращения коленчатого вала
  • чрезмерное опережение или запаздывание впрыска топли­ва — по характеру звука выхлопа (при раннем впрыске — «жесткая работа», при позднем — «мягкая»)
  • неисправности сцепления автомобиля — по шуму и стукам при переключении передачи и др.

Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности:

  • ослабление креплений — по относительному перемещению деталей
  • неисправности отдельных трущихся механизмов и деталей — по чрезмерному их нагреву
  • неисправности рулевого механизма — по толчкам на руле­вом колесе и др.

На основании логического мышления можно сделать заклю­чение о следующих неисправностях:

  • топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя
  • системы охлаждения — двигатель перегревается и др.

Объективные методы

Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования. Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей. Однако в связи с усложнением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение.

Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для исполь­зования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза.

В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров.

Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии. Методы диагностирования по параметрам экс­плуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные экс­плуатационные качества автомобиля:

  • тормозные
  • мощностные
  • топливную экономичность
  • устойчивость и управляемость
  • на­дежность
  • удобство пользования
  • и т.д.

Методы II группы базируются на объективной оценке гео­метрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаим­ное расположение деталей и механизмов. Проводят такое диаг­ностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей. Структурными па­раметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапан­ном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др. Диагностиро­вание по структурным параметрам производится с помощью из­мерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также спе­циальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая тех­нологичность.

К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оцен­ке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и аг­регатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести:

  • камеру сгорания
  • герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения
  • систему охлаждения
  • систему питания двигателя
  • шины
  • гид­равлические и пневматические приборы и механизмы

По интенсивности тепловыделения можно оценить работу трения сопряженных поверхностей деталей, качество процессов сгорания (например, по температуре отработавших газов), однако такие методы пока не нашли широкого применения.

При создании средств технического диагностирования транс­портных средств широко используются также методы, оценивающие состояние узлов и систем по параметрам колебательных процессов. Их можно разделить на три подвида:

  1. методы, оценивающие колебания напряжения в электри­ческих цепях
  2. методы, оценивающие параметры виброакустических сиг­налов (получаемых при работе зубчатых зацеплений, клапанных механизмов, подшипников и т.д.)
  3. методы, оценивающие пульсацию давления в трубопрово­дах (на основе этого принципа работают дизель-тестеры для ди­агностирования дизельной топливной аппаратуры)

Методы, с помощью которых оцениваются колебания напряжения в электрических цепях, используются для диагностирова­ния системы зажигания двигателя по характерным осциллограм­мам напряжений в первичной и вторичной цепях. Осциллографом отображаются процессы, протекающие в первичной и вторичной цепях системы зажигания за время между последовательными искровыми разрядами в цилиндрах, для визуального исследова­ния. Участки осциллограмм содержат информацию о состоянии системы зажигания. По осциллограмме первичного напряжения непосредственно измеряют угол замкнутого состояния контактов. По напряжению искрового разряда осциллограммы вторичного напряжения определяют состояние зазора свечи. Сравнивая полученные осциллограммы с эталонными, выявляют характерные неисправности проверяемой системы зажигания.

Виброакустические методы используются для измерения низко- и высокочастотных колебаний систем и элементов транс­портных средств.

Одним из таких методов является диагностирование по перио­дически повторяющимся рабочим процессам или циклам. Суть данного метода заключается в следующем. Рабочие процессы впуска, сжатия, сгорания и выпуска, изменение давления в топливных трубопроводах высокого давления, колебательные процессы в системе зажигания и другие часто повторяются. Так как закономерности изменения параметров рабочих процессов во всех периодах идентичны, то для диагностирования достаточно изучить параметры одного цикла. Для этого с помощью специальных преобразователей параметры одного цикла задерживают, разворачивают во времени и выводят на регистрирующий или пока­зывающий прибор.

Определенное место занимают методы, оценивающие по фи­зико-химическому составу отработавших эксплуатационных ма­териалов состояние узлов и агрегатов и отклонения от их нормального функционирования, например анализ отработанного масла, анализ отработавших газов и т.п. Диагностирование по составу масла производится путем анализа его проб, взятых из картера двигателя с целью определения количественного содержания продуктов износа деталей, а также наличия загрязнений и примесей. Концентрации железа, алюминия, кремния, хрома, меди, свинца, олова и других элементов в масле позволяют судить о скорости изнашивания деталей. По изменению концентрации железа в масле можно судить о скорости изнашивания гильзы цилиндров, шеек коленчатого вала, поршневых колец. По изменению концентрации алюминия судят о скорости изнашивания поршней и других деталей. Содержание почвенной пыли харак­теризует состояние воздушных фильтров и герметичность тракта подачи воздуха в цилиндр двигателя.

Типы инструментов для диагностики автомобилей

В прошлом механикам и другим лицам, работавшим с автомобилями, для выполнения своей работы требовались только основные инструменты. Основными инструментами были отвертки, гаечные ключи и подобные предметы. Все это изменилось в последние годы, поскольку в современные автомобили добавляется больше электронных компонентов.

Диагностика проблем с автомобилями и их устранение требует определенных знаний об электронике и о том, как находить проблемы и неисправности в этих типах компонентов.

Электронные компоненты контролируют все типы функций автомобиля, начиная от качества воздуха в салоне автомобиля и заканчивая количеством топлива, поступающего в двигатель автомобиля.

С каждым компонентом автомобиля могут возникнуть проблемы, поэтому важно иметь подходящие инструменты для диагностики автомобиля, чтобы обнаруживать и идентифицировать любые проблемы. Это одни из самых распространенных диагностических инструментов.

Считыватели кодов

Считыватели кодов обычно выпускаются в виде портативных устройств. Они предназначены для обнаружения распространенных проблем в автомобиле и исправления любой неисправности, которую они могут исправить. Некоторые считыватели кодов также могут сбрасывать различные системы автомобиля. Считыватели кодов проверяют выбросы и проверяют проблемы, связанные с двигателем. Есть много чрезвычайно дешевых считывателей кода, доступных в Интернете. Однако обычно вы получаете то, за что платите, а более дешевые модели часто ненадежны или имеют ограниченные возможности.

Сканеры и считыватели OBD

Сканеры и считыватели OBD, такие как ELM 327 Автомобильный USB-сканер, предназначены для обнаружения и выявления неисправностей в автомобилях, совместимых с OBD2.

Автомобильный USB-сканер ELM 327 предназначен для подключения к вашему автомобилю и ноутбуку.

На ноутбуке должно быть установлено высококачественное диагностическое программное обеспечение, такое как TOAD ( Total OBD and ECU Auto Diagnostics ).

Сканер обнаруживает любые неисправности или проблемы с огромным количеством компонентов в вашем автомобиле.

Автомобильный USB-сканер ELM 327 — это высококачественный недорогой сканер, которому доверяют тысячи владельцев автомобилей и представителей автомобильной промышленности.

Однако огромное количество конкурирующих импортных клонов также доступно на таких сайтах, как eBay, Alibaba и AliExpress.

Эти продукты продаются менее чем за 15 долларов за штуку, и для этого есть веская причина. Эти клоны могут поддерживать только 50% надежных сканеров данных, таких как USB-сканер ELM 327.

Результаты, отображаемые на этих некачественных продуктах, часто неверны или вообще не отображают никаких результатов. Позже это может вызвать проблемы, особенно если во время сканирования будут пропущены важные ошибки.

Сканеры ELM 327 имеют те же функции и возможности сканирования, что и сканеры, которые можно найти в дилерских центрах, гаражах и других предприятиях, связанных с автомобилями. USB-сканер ELM 327 не только может обнаруживать проблемы с обычными системами OBD2, но и может обнаруживать проблемы, связанные с системами производителей.

При объединении и использовании с программными приложениями OBD, такими как TOAD , он считывает до 15000 различных параметров данных, что невозможно с продуктами сканирования более низкого качества.

  Датчик давления в шинах

Электронные компоненты автомобиля — не единственные элементы автомобиля, которые необходимо диагностировать на наличие неисправностей или проблем.

Шины вашего автомобиля являются одной из наиболее важных частей автомобиля и должны быть накачаны до правильного значения PSI (фунтов на квадратный дюйм).

Не всегда легко судить, все ли ваши шины накачаны одинаковым количеством воздуха. Тем не менее, манометр в шинах быстро определит, нужно ли вам накачивать какие-либо шины вашего автомобиля.

Тестеры цепей и мультиметры

Для правильной работы многих компонентов автомобиля требуется электрический ток. Иногда возникают неисправности, такие как обрыв проводов или повреждение водой, которые могут повлиять на электрическую схему автомобиля.

Эти проблемы бывает сложно найти и устранить.

Инструменты для электрических испытаний, такие как тестеры цепей и мультиметры, измеряют напряжение, электрический ток, электрическое сопротивление и другие электрические величины, чтобы определить, где существуют определенные электрические проблемы.

Тестеры автомобильных аккумуляторов

В старых автомобилях иногда возникают проблемы с аккумулятором. Аккумулятор может быть заряжен не полностью. Это может вызвать проблемы, особенно если вы пытаетесь завести машину холодным утром.

Доступен ряд аналоговых и цифровых вольтметров, которые быстро сообщат вам, полностью ли заряжен автомобильный аккумулятор или его необходимо зарядить.

Аккумулятор полностью заряжен, когда показание составляет 12,66 В.

Если аккумулятор необходимо зарядить, имеется целый ряд автомобильных зарядных устройств для увеличения заряда автомобильного аккумулятора.

Иногда аккумулятор не удается сохранить, особенно если он старый или автомобиль долгое время стоял без дела. Если вы заряжаете аккумулятор, но он не держит этот заряд, возможно, вам придется посетить местный магазин автозапчастей и купить новый.

Современные средства диагностики автомобилей способны проверить каждый аспект автомобиля. Выбросы, производительность ECU, уровни масла, системы температуры автомобиля и многое другое можно легко проверить на наличие неисправностей и других эксплуатационных проблем.

Раньше многие из этих инструментов были доступны только в автосервисах, дилерских центрах и других предприятиях, связанных с автомобилями, но теперь обычные автовладельцы имеют доступ к этим типам продуктов для диагностики автомобилей.

Это дает автомобилистам больше контроля над своими автомобилями и потенциально снижает стоимость ремонта каждый год.

По мере того, как эти продукты становятся широко доступными, огромный спрос на продукты для диагностики автомобилей привел к появлению ряда продуктов, которые теперь просты в использовании и понимании.

Автомобильные диагностические приложения | Софтинг

Эти файлы cookie необходимы для бесперебойной работы нашего веб-сайта.

Имя Назначение Срок службы Тип Поставщик
CookieConsent Устарело: сохраняет ваше согласие на использование файлов cookie. 14
дни
HTML

Веб-сайт

менюСостояние Запоминает состояние переключения меню. 1
день
HTML

Веб-сайт

PHPSESSID Назначает ваш браузер сеансу на сервере.

сеанс

HTTP

Веб-сайт

fe_typo_user Назначает ваш браузер сеансу на сервере.

сеанс

HTTP

Веб-сайт

для этого случая Сохраняет статус, что вы прочитали сообщение Ad-hoc.

сеанс

HTTP

Веб-сайт

С помощью этих файлов cookie мы можем улучшить наше предложение для наших пользователей, предоставляя им дополнительный контент и услуги.

Имя Назначение Срок службы Тип Поставщик
умники WisePops — это инструмент для обслуживания всплывающих сообщений. Он использует файл cookie, чтобы предотвратить отображение одного и того же сообщения более одного раза. Мы не фиксируем личные данные во всплывающих окнах. 2
годы
HTML

мудрецы

wisepops_visits WisePops — это инструмент для обслуживания всплывающих сообщений. Он использует файл cookie, чтобы предотвратить отображение одного и того же сообщения более одного раза. Мы не фиксируем личные данные во всплывающих окнах. 2
годы
HTML

мудрецы

wisepops_session WisePops — это инструмент для обслуживания всплывающих сообщений. Он использует файл cookie, чтобы предотвратить отображение одного и того же сообщения более одного раза. Мы не фиксируем личные данные во всплывающих окнах.

сеанс

HTML

мудрецы

С помощью этих файлов cookie мы стремимся улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью обезличенных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайта.

Наименование Назначение Срок службы Тип Поставщик
_га Используется для различения пользователей. 2
годы
HTML

Google

_гид Используется для различения пользователей. 1
день
HTML

Google

_gat Используется для регулирования скорости запросов. 1
минута
HTML

Google

visitor_idACCOUNTID Файл cookie посетителя включает уникальный идентификатор посетителя и уникальный идентификатор вашей учетной записи. Например, имя файла cookie visitor_id12345 хранит идентификатор посетителя 1010101010. Идентификатор учетной записи 12345 гарантирует, что посетитель отслеживается в правильной учетной записи Pardot. Значением посетителя является идентификатор visitor_id в вашей учетной записи Pardot. Этот файл cookie устанавливается для посетителей с помощью кода отслеживания Pardot. 10
годы
HTML

Пардо

pi_opt_inACCOUNTID Если включены настройки согласия на отслеживание, для файла cookie pi_opt_in устанавливается значение true или false, когда посетитель соглашается на отслеживание или отказывается от него. Если посетитель соглашается, значение устанавливается равным true, а посетитель получает файлы cookie и отслеживается. Если посетитель отказывается от участия или игнорирует баннер согласия, значение файла cookie согласия устанавливается равным false. Файл cookie посетителя отключен, и посетитель не отслеживается. 10
годы
HTML

Пардо

visitor_idACCOUNTID-хеш Файл cookie хэша посетителя содержит идентификатор учетной записи и хранит уникальный хэш. Например, файл cookie с именем visitor_id12345-hash хранит хэш «855c3697d9979e78ac404c4ba2c66533», а идентификатор учетной записи — 12345. Этот файл cookie является мерой безопасности, чтобы убедиться, что злоумышленник не сможет подделать посетителя из Pardot и получить доступ к соответствующей информации о потенциальных клиентах. 10
годы
HTML

Пардо

lpvACCOUNTID Этот файл cookie LPV настроен на то, чтобы Pardot не отслеживал несколько просмотров страниц одного ресурса в течение 30-минутного сеанса. Например, если посетитель перезагружает целевую страницу несколько раз в течение 30 минут, этот файл cookie предотвращает отслеживание каждой перезагрузки как просмотра страницы. 30
минуты
HTML

Пардо

пардо Сеансовый файл cookie с именем pardot устанавливается в вашем браузере, когда вы вошли в Pardot как пользователь или когда посетитель обращается к форме, целевой странице или странице с кодом отслеживания Pardot.