Содержание
Одна из причин вибрации в салоне автомобиля
в Статьи про обслуживание помечено Honda / вибрация / зима / информация / обслуживание / причины / рекомендации / решение
За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в салоне автомобиля, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.
Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!
Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, — скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.
Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, — они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.
Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.
Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!
После небольшого мозгового штурма последовало заключение, — подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, — кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.
Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.
Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, — включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, — все системы начинают работать по остаточному принципу, — компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.
Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, — при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, — простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, — он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, — слишком большое количество потребителей на малых оборотах.
В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, — в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, — коробку переключаешь на нейтральный режим, — все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.
Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, — посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.
Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, — это норма.
Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Вибрации при разгоне на Хонда Аккорд, что делать?
Столкновение с проблемами на вашем автомобиле особенно неприятно, кроме экономического аспекта, который представляют эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное из-за неработающего Honda Accord, и время, затраченное на обнаружение и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. На этой странице мы рассмотрим проблему, которая может возникнуть у большинства из нас, если колебания при разгоне на Honda Accord. В некоторых случаях эта проблема может быть трудной для восприятия, но с ней нужно бороться. Поэтому мы начнем наше содержание с корней этих вибраций на Honda Accord, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.
Почему моя Honda Accord вибрирует при ускорении?
Итак, давайте начнем наше содержание с корней проблемы такого рода на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызвать такого рода дискомфорт как на холостом ходу, так и при разгоне.
Я чувствую вибрацию на своем Honda Accord только при разгоне
Возьмем наиболее интересный для нас кейс из этого контента. Тот простой факт, что вы чувствуете дрожь на вашем Honda Accord во время периодов разгона, в этой ситуации вам нужно будет проверить состояние различных компонентов, потому что многие элементы могут быть в начале этих колебаний, и даже если вам не повезло, комбинация нескольких из них также может быть возможна, вот список компонентов, которые может быть обеспокоен.
- Турбо: если турбонаддув вашего Honda Accord неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы испытаете при ускорении в момент включения.
- Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Honda Accord.
.
- Если турбина будет проколота или повреждена, результат будет одинаковым, источник питания вашего турбокомпрессора будет нарушен, и его производительность тоже будет нарушена. Обязательно осмотрите их состояние визуально.
Мой Honda Accord вибрирует при ускорении и замедлении.
Теперь мы рассмотрим сценарий, в котором вы чувствуете вибрацию своего Honda Accord, когда вы ускоряетесь, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу своего Honda Accord, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими материалами, посвященными этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Если, в качестве альтернативы, вы обнаружите, что ваш Honda Accord вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список элементов, которые необходимо изучить:
- Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Honda Accord при ускорении, а также при остановке.
- Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
- Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, нарушит работу вашего Honda Accord, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.
Вот наиболее важные причины Honda Accord, которая вибрирует при ускорении
Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на своем Honda Accord? Что я могу делать?
Наконец, в этой последней части мы предоставим вам доступные вам возможности для лечения этих толчков на вашем автомобиле при ускорении. Вот наилучшее отношение, которое следует принять в зависимости от того, о чем идет речь:
- Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Honda Accord, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбо — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема не возникает конкретно от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Honda Accord в мастерскую.
- Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете взглянуть на него и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана EGR на Honda Accord.
- Форсунки: форсунки — очень чувствительные компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
- Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто нужно будет заменить его новым.
Теперь у вас есть вся информация, необходимая для обнаружения источника вибрации при ускорении на вашем Honda Accord. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.
Если вам нужно больше руководств по Honda Accord, перейдите на наш Honda Accord категория.
вибрации | Привод Accord Honda Forums
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня Honda Accord 2012 года с пробегом 403000 км, и у меня есть вибрация между 80 и 120 км/ч. Я знаю, что это не связано с балансировкой колес, так как мой руль не трясется, я чувствую тряску в основном на полу или на сиденье и при ускорении?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 сообщений
Рулевое колесо не обязательно будет трястись, если проблема в балансировке. Какие шины? Вы их вращаете? Они капают? С таким количеством километров я бы попросил хорошего техника осмотреть вашу переднюю подвеску, особенно рулевые тяги и шаровые опоры. Но первым виновником обычно являются шины.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, но балансировку колес сделали и осмотр подвески каждые 6 недель
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, небольшая вмятина на дисках, слабые опоры двигателя, возможно, изношены ШРУС или шаровые опоры. АКПП тоже может быть виновата.
Ответить
Сохранить
Например,
Я предполагаю, что вибрация, которую вы испытываете, — это та же проблема, что и у меня… вибрация при ускорении со скорости 65-70 миль в час. Мое решение состояло в том, чтобы изменить мои оси! Я менял их по одной стороне, сначала со стороны водителя, вибрация осталась, но не такая сильная. После того, как я поменял пассажирскую сторону, вибрации на высоких оборотах прекратились полностью!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Если это происходит только при разгоне, я бы тоже предположил, что дело в осях. Раньше у меня были плохие новые оси из Напы (не восстановленные, повышенная вибрация), поэтому вы можете восстановить оригинальные в магазине, они могут сделать их в тот же день за 100 долларов, если вы возьмете часть.
Если вибрация возникает даже во время движения, попробуйте балансировку заднего колеса. Я обнаружил, что при отключении балансировки передних колес вибрирует руль, а при отключении балансировки задних колес вибрирует сиденье/пол.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
да
если это происходит только за счет разгона его трансмиссии или осей.
Если вы не уверены, когда почувствуете вибрацию, просто включите автомобиль в положение N, после чего трансмиссия отключится, и вы узнаете, связано ли это с трансмиссией/осью.
Я бы сделал замену трансмиссионной жидкости (3×3), посмотрю, изменит ли это что-нибудь. Если нет, то я бы сказал оси. но при твоем пробеге, БОЖЕ, тебе, вероятно, все равно нужна работа с трансом
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
8/10 раз, когда я имею дело с вибрацией при среднем/сильном ускорении, это изношенные внутренние шрусы на осях. В других случаях это были изношенные крепления, вызывающие вибрацию, но это было больше похоже на гул через шасси. Я еще не сталкивался и не слышал о вибрации при ускорении, исходящей от трансмиссии (исключено дрожание при переключении передач). Очень сложно определить, какая сторона вызывает вибрацию, и я обычно рекомендую заменить обе. Оси Reman от Honda стоят недешево, но, по крайней мере, вы знаете, как долго они прослужат. Мой опыт с теми, что продаются в магазинах запасных частей, обычно представляет собой вибрацию из коробки, она может быть уменьшена, но все еще есть, но я не согласен с этим. Как и то, что было предложено выше, еще один хороший вариант — попытаться найти ближайшую к вам мастерскую по ремонту трансмиссии и восстановить их там.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я только что позвонил в местный дилерский центр Honda, и они сказали, что прекратили продажу восстановленных осей. Новые стоят 768 долларов за штуку! Левый и правый одинаковые? Кроме того, как проходит покупка восстановленных осей? Они берут ваши старые, а затем дают вам восстановленные, как CORE с батареями? Я не могу поверить, что RockAuto продает их всего за 50 долларов. Однако я бы не хотел, чтобы вибрация вернулась через короткое время. Возможно, придется подумать о трейд-ин после установки паршивых. Я не вижу смысла тратить 1500 долларов (или больше, если их установила Honda) на машину, которая не работает, а стоит несколько тысяч долларов. Ле вздох.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У вас наверняка есть мастерская по ремонту осей, отнесите туда свои оси и отремонтируйте их. Каждая не должна стоить больше 100 долларов. Если вы снимаете обе оси одновременно, поместите дюбель или большую головку с одной стороны трансмиссии вместо оси, чтобы свести к минимуму вероятность падения крестовины. Это было рекомендовано для моей старой Mazda, не знаю, относится ли это к Honda, но не помешает.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Почему моя Honda трясется/вибрирует во время вождения?
Ваша Honda не должна вибрировать во время вождения, поэтому, если вы чувствуете ненормальную тряску, дребезжание и вибрации, обратите внимание. Вибрация может быть вызвана рядом причин, и как только вы диагностируете симптомы, у вас больше шансов устранить проблему, прежде чем она перерастет в более серьезную проблему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин тряски в вашей Honda.
Движение двигателя
В большинстве случаев, если от двигателя вашей Honda исходит вибрация, это связано с неисправной опорой двигателя, а также с неисправной опорой коробки передач. По сути, вес трансмиссии не поддерживается должным образом, и в результате возникают вибрации в корпусе. Вы можете визуально осмотреть крепления и заменить их при необходимости.
В очень редких случаях механические проблемы могут вызвать дополнительные движения в двигателе, которые вы можете почувствовать при управлении автомобилем Honda. Возможно, двигателю не хватает топлива, воздуха или ему не хватает искры, чтобы работать так плавно, как должен.
Некоторые из симптомов неисправности двигателя:
- Дрожание при ускорении
- Встряхивание при достижении определенной скорости
- Встряхивание, возникающее после длительного вождения
Возможно, потребуется заменить свечу свечи или провода. Убедитесь, что все они подключены и находятся в хорошем состоянии. Также может потребоваться замена воздушного фильтра. Он может засориться и препятствовать попаданию воздуха в двигатель. Обе эти вещи должны быть частью вашего обычного обслуживания.
Проблемы с осями/трансмиссией
Оси созданы для того, чтобы вращаться, но иногда что-то мешает им вращаться, или они становятся изогнутыми или неровными. Если вибрация набирает скорость, как и вы, возможно, что-то не так с осью. Сапоги или шарниры ШРУСа на переднеприводных автомобилях Honda изнашиваются за много миль пробега и могут вызвать тряску или треск автомобиля при переносе веса, т. е. при торможении, повороте и т. д.
Кроме того, приводной вал используется для передачи мощности на передние или задние колеса, и если с ним что-то не так, он может вызвать вибрацию автомобиля. Изношенный U-образный шарнир вызовет большое движение карданного вала, и его необходимо решить немедленно, прежде чем проблема перейдет из разряда поправимых в катастрофические.
Проблемы с тормозной системой
Дрожание, возникающее при нажатии на тормоз, обычно означает, что у вас деформирован ротор. Эта часть тормоза сильно изнашивается, потому что суппорты и колодки прижимаются к ней и используют ее для остановки. Когда ротор искривлен, суппортам трудно его захватить, поэтому может возникнуть вибрация — больше пульсация, чем что-либо еще.
Вибрирующие колеса
Вибрация, исходящая от рулевого колеса, может указывать на проблему со ступицей на ваших колесах. Это могут быть ступичные подшипники на колесе или, возможно, просто колесо, которое необходимо отбалансировать. Другие проблемные места на колесах включают рулевые тяги или шаровые шарниры. Любая изношенная часть колеса может привести к раскачиванию колеса, что вызовет вибрацию автомобиля.
Проблемы с шинами
Во время вождения автомобиля проблемы с шинами будут преобладать во всем автомобиле. Если есть плоские пятна, неравномерный износ, слишком низкое или слишком высокое давление в шинах или какие-либо несоответствия в шинах, вы это почувствуете!
Хотя это не все причины, по которым у вас может возникнуть вибрация в Honda, они определенно являются наиболее распространенными. Если вы не можете найти проблему, вы можете обратиться за помощью к местному дилеру Honda или следите за обновлениями для получения дополнительной информации во второй части этой серии.