Содержание
Снегоболотоход Пелец — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отрицательные.
- Нейтральные.
- Положительные.
- + Оставить отзыв
Отрицательные отзывы
Александр Ершов
Только матом можно написать истинные впечатления!
Являюсь владельцем агрегата 2 года. Из которых он ездил часов 50…
Остальное время он ремонтировался и до сих пор ремонтируется.
За 500км пробега я не менял еще только само корыто и то только потому, что плавать мне на нем не нужно. Корыто течет в нескольких местах сварки.
Что заменено:
1. Двигатель — клинит!
2. Цепи — рвутся.
3. Привода, слизывает креставины…
4. Натяжители цепи (их просто вырывает под нагрузкой задним ходом).
5. Ремень вариатора 3 раза — перегревается и стирается.
6. Руль — отламывается (пришлось переваривать).
7. Охлаждение никакое — пришлось доп радиатор ставить и колхозить его обдув.
8. Подвеска — ходовая — это отдельная тема.
Напомню, поехал 500км. Эксплуатация деревенская, без покатушей, без жуткой грязи, и без нагрузок. Просто возит человека 80-90кг из точки А в точку Б по лесу т. к. машину просто жалко туда весной пускать. Но реально проехать на неподготовленном кросовере с резиной АТ.
Итог вся ходовая (катки) в помойку. Все подшипники не просто заржавели, они рассыпались, а некоторых и просто не найти…
Со слов производителя — это нормально, просто надо промывать и смазывать подшипники после каждой поездки в воду и грязь. Это заявление конечно может иметь право на жизнь, если например можно было бы шприцевать как-то эти подшипники, но в данной комплектации данное заявление звучит как издевательство.
Ну ладно оставим это на совесть производителя… Идем дальше.
Пока перебирал всю подвеску выяснилось, что у меня она старого типа. Хотел я заменить 4 катка — т. к. они явно подтерлись. Но представитель завода сказала мне, что у вас подвеска старая, а мы теперь новую сделали и нужные вам катки больше не производим. Опа…
Спрашиваю, как же так, что мне делать? Ответ меня удивил еще больше:
«2 года гарантии уже прошло»
Мне конечно предложили выход купить большой каток, напильник и спилить 40мм.
Это не шутка и есть реальная переписка с производителем.
Представляете вы купили машину, а расходные запчасти на нее перестают продавать через 2 года 🙂
Я вообще не любитель жаловаться и я понимал, что придется что-то доделать, но тут просто крайний случай.
Если вы еще думаете — забудьте о мысли купить это.
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это видимо единственный экземпляр который получился.
дед щюкарь
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=a345e25cbb7ff4eef156d76135ccdc43&p=2539586&postcount=4
Доброго времени суток всем! Опыт общения со снегоболотоходом «Пелец» полтора года потрясла меня сама конструкция после первой поездки кончилась резина на катках два раза слетала гусянка, до поездки на «Пелеце» я считал что у меня классный стоматолог потерял 3 пломбы но это совсем другая история , три раза меняли гусянки ставили с металлическими направляющими. В общем не надёга предназначен для катания детишек вокруг деревни, да и то без резких поворотов иначе сдохнет дифференциал. Про корыто скажу ничего крепкое пеньков не бойтесь в пруд на нём лазил сперва думал но ничего не утонул. Но при выезде из пруда очень долго подбирал угол атаки в общем наплюхался досыта. Насчет зимы ребята скажу более-20 Заводить оченно сложно практически невозможно, в глубоком снегу идет плохо даже с одним человеком моторчик не тянет, слабоват.
Savage
http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=474225&t=474225
У моего другана такой.Взял в прошлом году.Отзывы не лестные.Много доделывает.По глубокому снегу не идёт.Брал для охоты на болоте.Дык хрен поймёшь для чего он.Единственное по чему он хорошо идёт,это по моховому болоту.По чаче вроде ползёт,но ему на мох не выбраться из окон.
По мощности слабенький.
Короче оЧуЧуния от покупки неоднозначные.Сам я не катался с ним,всё с его слов. Может на форум затащу,сам отпишется.
Не всё так прекрасно как на видяшках в нете…
SergeyB
http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=474225&t=474225
жесткая ходовка, не комфортно себя чувствуешь при движении
воздушное охлаждение не достаточно — движок постоянно перегревается, вроде щас такой версии не выпускают, на другом вездеходе двигатель накрылся, двигатель вроде хонда.
катки на гуске тонкие, иногда ломаются
в общем, бери поправку, что наше производство.
а так, вон сколько модификаций их развели, может, что то и поменяли.
vaerling123
https://otzovik.com/review_4438053.html
Достоинства:
Удобство в управлении, можно перевозить в газели, высокая проходимость по болотам
Недостатки:
Очень много: Слабая проходимость по снегу, ненадежность, Дребезжание
Снегоболотоход «Пелец» самый дешевый в своей категории — наверно из-за этого его и берут чаще. К сожалению дешевая цена совсем не оправдывает себя: Снегоболотоход Пелец «Круизер» совсем слаб и не мощен. ДА по грязи и болотам он заслуживает уважения -проходимость очень высокая, но вот по снегу больше полуметра он практически не ездит, а это очень плохо для рыбаков и охотников, да и грузоподьемность очень маленькая-кабана положишь сам пойдешь пешком: ). Причем по пересеченной местности он ездит достаточно быстро около 25-30 км/ч. И да с грузом он НЕ ПЛАВАЕТ СОВСЕМ !!!
На нашем Пельце ломалось за два года непрерывного использования практически все от подшипников на колесах до шлицевого вала (он делается только у них на заводе в Череповце пришлось ждать больше месяца). Единственно что улучшили по сравнению с прошлой версией это рулевое управление и гусеницы. Гусеницы за два года не много стерлись, но проживут еще пару лет точно (старая версия гусениц рвалась напрочь за сезон). Управление удобно и просто, единственно передачи переключаются только при полной остановке или убавления оборотов. Двигатель хоть и китайский лифан (20 л. с.), пока не ломался, но мощностью ему, ездить по труднодоступным местам, к глубокому сожалению совершенно не хватает.
P/S брать сей агрегат советую лишь тем у кого мало денег и там где мало снега и много болот.
777
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3165036
На первый взгляд очень хорошая машина, работает тихо и проходимоя, но сразу видно было, трансмиссия очень слабая, движок через пять минут перегревается и тосол весь выкидывает через радиатор, на севере он встал через 10 км и до сих пор стоит, катки все по отрывало, метал плохой и заварен не качественно, не стоит он таких денег. Конструкторы так торопились, что без испытания поставили на конвеер, как во времена ВОВ
Tokenbrald
Достоинства:
Сравнительно выгодная цена
Недостатки:
Сплошные минусы: течет тосол, не заводится без предпусковой жидкости, шум в кабине, чрезмерный подогрев сидений и т. д.
Подробности
В 2011 году купил «ПЕЛЕЦ 300». Что называется «повелся» на хорошо снятый рекламный фильм.
По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!
Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!! ) оказалось невозможно (! ) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (! ) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся — все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже — плесневеет, а я вручную снег раскидываю.
Дальше — хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно — ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины. Но даже это — ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20. Пытаемся завести — никак, опять пытаемся — опять никак. И так — минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже — без нее выезжать из гаража вообще не стоит. ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!!
В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!! ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.
Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!
В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!
Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Вне дорог
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2704990&postcount=6
Повелся на рекламу и купил себе «Пелец» 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.
Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.
Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.
Соотношение длины и ширины- почти квадратный, очень тяжело удерживать прямолинейное движение на узком зимнике.
Реально везет двух+ребенок человек и санки волокуши на маленькие расстояния. Заводился без использования зимнего старта. Очень сильные вибрации на разных оборотах и всякого рода грохот.
Положительный момент — нигде не застрял, выезжал сам.
Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения.
Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.
Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.
Обидно но АРГО рулит.
Нейтральные отзывы
валентинчик
продам пелец мини 3. пробег 70 км. комплектация «комфорт»
Артур Григорьевич
http://fb. ru/article/239833/pelets-snegobolotohod-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
Купили 2 пелец транспортёра 1000. За 3 года доработали как нам надо. Установили 2 бензобака от уазика по 35 л. Выкинули родной на 20 л. К стати — он протекал. Перенесли фары с корпуса наверх, чтоб в случае трещин на оргстекле — не атонуть. Гиши от фар заглушили.
Радиаторы заменили на иномарочные вместе с винтеляторами и поставили их на борт лодки. Установили винтеляторы задува забортного воздуха и выдува воздуха из моторного отсека. Это обеспечило охлаждение ремня вариатора и выдув горячего воздуха из моторного отсека. Вывели за борт выхлопные газы, заменив ящик глушителя родной на резонатор и глушитель от иномарки. И всё равно ездить надёжно можно на скорости не более 10-15 км в час.
Двигатель перестал греться. Ремни перестали расслаиваться и рваться. Аккумулятор установили на место штатного выброшенного бензобака. Вентилятор печьки штатный заменили на иномарочный. Стало намного тише от работы вентиляторов. Да и подшипники не выходят из строя на вентиляторе печьки. Вот вроде и всё. Цена была около миллиона.
Сломавшуюся лебёдку заменили на нормальную- водонепроницаемую.
Дс. Ещё проводку заменили на большее сечение и клавиши включения вентиляторов и др. поменяли на тумблера, где соединения посредством винтов, а не клеммами типа мама-папа.
ALEKSANDR
3 марта у сына был выходной, и решили съездить в озеро на рыбалку. На улице +2 градуса. По заснеженным полям ехать нормально, а в озере мы как всегда поехали на прямую и забрались в такое место, где у Пельца уже не хватает гусениц (на льду 40 сантиметров снега и 30 из них это вода на льду). Пришлось выезжать назад и ехать на накатанную снегоходами и мотобуксировщиками дорогу. Воды на льду с каждым днем все больше (еще в январе проезжали затопленные водой места на льду по прямой). Обратно уже испытывать проходимость вездехода не стали и поехали как все, прямо в город. А в городе то дороги как раз для нашего вездехода. Снежный накат стал таять, машины буксуют, грейдеры главные улицы чистят, не до окраин.
katya28z
https://otzovik.com/review_5222490.html
Достоинства:
Стоимость, управление.
Недостатки:
Ходовая часть.
Данный снегоболотоход купил знакомый, и началась канетель с ремонтами и переделками. На первый взгляд он небольшой и кажется проходимым, как говорит владелец, его устраивает управление им, нажал на рычаг и повернул в нужную сторону, не прилагая особых услилий, как бы пальчиком, но это наверное единственное, что его устроило.
По лесу проходит, по болоту тоже, но не нравится, что плохая амортизация. Модель пелеца, которую приобрел, была без пружин. Теперь встал вопрос об их установке.
Обратились на завод — производитель в Череповец, лично ездили, смотрели, договаривалис, долго ждали ответа, а в результате не стали браться за переделку.
Положительные отзывы
Predator
Нужен был вездеход именно для того, что бы на нем добраться до наших мест охоты и рыбалки. Требовалась именно всесезонная техника, что бы можно было ездить и зимой и летом. По пути до места есть речки, болота. Сначала смотрели каракаты. Не подошло. Увидел в интернете рекламу «Пелец». Открыли сайт. Посмотрели.Взяли «Пелец Мини 3». Пока все отлично. Подвеска мягкая, амортизаторы отлично сглаживают неровности дороги. Двигатель работает отлично, рабочая температура доходит до 168 градусов, но перегрева не было еще ни разу. Вариатор и коробка работают без нареканий, четко и понятно. Зимой очень удобно под тентом: и тепло и снег в глаза не летит. В грязи не испачкаешься, не замерзнешь, дождем не зальет. Просто чудо.Советую всем. Теперь на охоту и рыбалку только на вездеходе.
Inokenti
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2998871&postcount=11
Зимой приобрёл «Пельца») Пока маленького (300 кубов). Читал отзывы, не очень они меня порадовали, по всё таки купил, потому что нет альтернативы у нас по цене и возможностям. Как купил, сразу погнал его на «покатушки». Взял с собой друга и алкоголь) Поиздевались мы над ним на славу, но прямо скажу, эта маленькая машинка удивила нас в хорошем смысле!
Идёт без проблем по любому снегу, скорость конечно меняется, но не для гонок и придуман Пелец. На улице было 22 минусом. Проблем с пуском двигателя не было, правда пришлось воспользоваться эфиром (шёл в комплекте с инструментом, мелочь, а приятно) Пелец уже с подвеской, так что передвигаться довольно комфортно (конечно смотря с чем сравнивать, нужно понимать, что это техника не для развлечений).
Ближе к весне на очередной рыбалке, поверив, как мне показалось, в его «безграничные» возможности, рискнул преодолеть проплешину на реке, провалился одной гусеницей под лёд, гусеница упёрлась в льдину и не вперёд ни назад! Даже немного подпалил ремешок вариатора. Чудес не бывает, как говориться «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором» Только вот нет поговорки с подсказкой что делать, если засадил «трактор» по самое «немогу»! )) Пораскинув мозгами, просверлил лунку, засунул под лёд монтажку и зацепил за неё лебёдку ( благо взял комплектацию с лебёдкой) выехал без особого напряжения.
Короче эксплуатирую малыша и по сей день, альтернативы до сих пор нет, все квадрики и др игрушки полная хрень! За всё время эксплуатации поменял 6 подшипников в катках, свечу и вакуумник. Зптраты не большие (можно сказать на расходники). Были и другие поломки, но там сам был виноват. Короче если руки «не из плеч» растут и голова не варит лучше технику вообще ни какую не брать!
В летних условиях, тоже радует: переплываю речушки, очень манёвренно пробираюсь через чащу леса и другие «разумные» препятствия ( иногда, конечно, приходиться «лебедиться», но как уже говорил, чудес не бывает!! )
Короче техника очень радует, подумываю о покупке «Пельца Транспортёра»
Dogada
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=a345e25cbb7ff4eef156d76135ccdc43&p=1355855&postcount=2
Про Пельца немного знаю, есть у друга. Сделан он в виде лодки на гусеничном ходу. Мотор от квадроцикла 300 см3. По болоту и снегу — отличные показатели. Первые аппараты делали на слабоватых движках 150 см3 и на жесткой гусенице. Сейчас освоили подвеску и новые широкие катки.
Мы стали обладателями новой версии. Класс! Из минусов — по буеракам немного трясёт. Полазили внутри — много отечественных деталей от ВАЗа. остальное просто и крепко. Заезжали на горки. Страшновато, но ползёт на уклон примерно 35-45 градусов.
Посчитали, что из-за задней развесовки лучше заезжать в горку спиной вперёд. кстати благодаря форме кузова Пелец в болоте всё время стремится выскочить из ям и перелезть через брёвна. Это плюс. Вообще цепкий агрегат. Для страховки, в трясину, можно положить с собой жердь чуть шире корпуса и если провалитесь — просто подвязать к гусянке и вперёд — уже наверху. До покупки смотрели ещё другие аппараты — всё в разу дороже. А, да, вместе с болотоходами делают и прицепы под них.
Заезжать можно самому или закатывать с помощью лебёдки. Прицеп удачный, крепкий. Если будете брать Пелец, берите с тентом, не пожалеете. До зимовки доедете всегда, а по скорости — 10 км/ч в болоте уже многовато, а можно и быстрее. Проверяли по навигатору (3 пассажира с вещами — 350-400 кг) — «летели» 13км/ч. Но это перебор…
Светлана
Отец просто фанат рыбалки и охоты, если выходные, папули нет дома. Летом на велосипеде, зимой на финках, в общем далеко не заберешься. С мужем решили приобрести ему какую нибудь технику. Сначала смотрели на буксировщики, но потом все таки решили взять болотоход. Уже как два месяца рассекает, полет нормальный) Отец счастлив, мы спокойны, что ездит на надежной машине. Продавец еще и бампер с лебедкой подарил)))
Lyubirr
https://otzovik.com/review_4110077.html
Достоинства:
Надежность, практичность, самая низкая цена.
Недостатки:
грохот, неудобная посадка.
Свой Пелец «Круизер» я купил в конце августа этого года. Давно была мечта полазить по болотам и вообще по бездорожью. До этого долгое время катался на квадрике. Брал у диллера. Решил взять именно Круизер потому что, при выезде в лес нужно было брать много вещей. Первый серьезный выезд был на болота в конце сентября.
Первое что безусловно порадовало – это объем хабара, который удалось захватить с собой. Задача была пересечь лес и разбить лагерь на берегу реки. Пропилили примерно 15 км по лесу. Без происшествий. Порадовала мягкая подвеска. Гнали через бурелом и почти не трясло) Правда громыхание кузова немного напрягало.
Двигатель от нагрузки греется, поэтому нужно постоянно следить за системой охлаждения.
Реку миновали без происшествий. В воду вошли плавно и без труда переплыли. При наличии лодочного мотора можно было бы двигаться быстрее. Кузов оказался полностью герметичным, поэтому обошлось без протеканий.
После реки на вал привода намоталось достаточно много травы, но на ход это никак не повлияло. Более того траву эту снимать на стали, так и загнали в гараж.
Второй раз удалось выбраться в прошлые выходные. Перед выездом по совету сменил на Круизере карбюратор. Поставил Микуни. Теперь заводится без перебоев. По снегу идет ровно, благодаря новой подвеске. Читал, что старые модели были настоящей рухлядью. К новому Круизеру пока претензий нет. Конечно же как любая Российская техника Пелец требует умелых рук, которые смогут довести его до ума. Я в своем наклеил шумоизоляцию, поменял карбюратор и слегка переделал глушитель. На выходе получился прекрасный вездеход неприхотливый и надежный.
Zelibboban
https://otzovik.com/review_4178402.html
Достоинства:
Конечно же цена. Самый доступный болотоход из всех существующих на рынке.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Я долго не решался на покупку болтохода. Выбирал между Пельцом и другими аналогичными вездеходами. В принципе разница была небольшая, но Пелец привлек именно ценой. Заказать решил у производителя. Понравился новый пелец Мини 3. Перечислил половину суммы и стал ждать. Срок поставили полтора месяца, но управились за четыре недели. Доставку пришлось оплачивать отдельно, хотя можно было забрать самому. Первая поездка была по зимнему лесу. На дальнее расстояние сразу ехать не рискнул.
Впечатления от первой поездки остались самые яркие. Во первых по снегу, не смотря на огромные сугробы, вездеход идет ровно и быстро. Ощущение как будто плывешь на лодке. Большие бревна перескакивает мягко благодаря хорошим амортизаторам. Практически не гремит. За счет просторного кузова можно взять с собой много вещей.
В общей сложности на своем Пельце проехал уже более ста километров и пока никаких нареканий. На морозе заводится отлично, «кушает» не много. Двигается мягко. В общем могу с увереность порекомендовать Мини всем кто любит катать по бездорожью.
Вездеход Пелец от производителя
Вездеходы Пелец – это амфибийные гусеничные снегоболотоходы малого класса, предназначенные для эксплуатации в условиях непроходимого бездорожья. Модельный ряд вездеходных транспортных средств «Пелец» состоит из нескольких моделей и их модификаций (от лёгких и недорогих мотовездеходов до многоцелевых болотоходов), способных транспортировать от 2 до 6 человек и доставлять полезные грузы по пересечённой местности в самые удалённые районы, в любое время года и в любую погоду.
Толстый снежный покров и топкое болото, раскисшая от проливных дождей лесная просека с разбитой колеёй и мягкий песок, высокая трава и крупный гравий, широкая река и глубокое озеро – те условия, для которых были разработаны эти малогабаритные, но многофункциональные машины на гусеничном ходу. Именно поэтому вездеходы Пелец популярны не только среди любителей рыбалки, охоты и туризма. Они одинаково высоко оцениваются и жителями глухих деревень, и профессионалами, работающими вдалеке от цивилизации.
В зависимости от модели, снегоболотоходы Пелец способны перемещаться по бездорожью со скоростью 25-50 км/ч. Причём, с целью повышения безопасности, скоростные характеристики некоторых модификаций принудительно ограничены. Расширить возможности стандартных версий производитель предлагает с помощью длинного списка опций и специализированного оборудования, используя которые болотоход можно превратить в спасательную, пожарную, исследовательскую и в другую профессиональную технику.
Чтобы ездить на рыбалку вдвоём, с сыном или с другом, можно приобрести самый дешёвый мотовездеход Пелец «Мини». Если на охоту собралась кампания из трёх или четырёх человек, оптимально приобрести вездеход Пелец «Круизёр». Для туристов, которые размеренной езде предпочитают спортивный драйв, выбор, скорее, падёт на минивездеход Пелец «Ровер Спорт». Ну, а отправится в длительное путешествие большой, дружной семьёй или вести профессиональную деятельность предпочтительнее на ВТС Пелец «Транспортёр».
Незаурядные возможности, качественные технические характеристики и конструкционные особенности позволяют использовать плавающие болотоходы Пелец как спасательную технику и подвижные платформы снабжения. К примеру, навесив коммунальный отвал, вездеход превращается в гусеничный мини-бульдозер или снегоуборщик, а установив на задний борт лодочный мотор – в катер. С помощью пожарной мотопомпы можно оперативно локализовать очаги возгорания, а с помощью буровой установки бурить скважины.
Таким образом, продукция предприятия «Пелец» рассчитана на широкий диапазон применения и эксплуатации мотоболотоходов пользователями с разнообразными родами занятий – от любительской рыбалки и охоты, до профессиональной разведывательной и спасательной деятельности. Так, снегоболотоход-амфибия Пелец «Транспортёр», в том числе и его модификация «Транспортёр Спасатель», может быть оснащён бензиновым или дизельным двигателем, каждый из которых имеет относительно друг друга определённые преимущества.
Доставить больше грузов за один рейс возможно в колёсном или лыжном прицепе, а также в санях-волокушах, которые мотовездеход способен буксировать, не взирая на полное отсутствие каких-либо дорог. Дополнительный груз допускается размещать и в багажнике, на жёсткой крыше ВТС серии «Транспортёр». Там же можно закрепить беспилотный летательный аппарат, благодаря которому проложить оптимальный маршрут или провести разведку местности – дело техники, к тому же, весьма увлекательное.
По спецзаказу производитель готов изготовить профильные модификации гусеничных снегоболотоходов Пелец «Транспортёр», которые в дальнейшем планируется использовать, например, как мобильный электрогенератор для обеспечения обесточенных объектов электроэнергией; как машину для эвакуации людей, пострадавших в труднодоступном районе, в том числе по воде; как установку пожаротушения для эффективной борьбы с лесными пожарами; как камышекосилку для скашивания жёсткой растительности и т. п.
Продажа вездеходов Пелец по цене производителя – это не фантастика! Более того, приобретая у нас снегоболотоход, с нашей стороны каждый покупатель получает гарантийное и сервисное обслуживание, а, в случае необходимости, мы готовы предоставить услуги по ремонту вездехода. Выбрать оптимальную модель намного сложнее, чем приобрести вездеход Пелец! Чтобы составить объективное мнение о той или иной версии, получите консультацию у одного из наших сотрудников, предварительно обозначив условия дальнейшей эксплуатации.
Внедорожник работает на древесных гранулах
«Bioracer», созданный Precer Group, является новейшим автомобилем, работающим на альтернативных источниках энергии. Precer, шведская компания, которая обычно разрабатывает силовые установки на биомассе, расширила ассортимент своей продукции, включив в нее эту спортивную версию квадроцикла, который, кстати, работает на древесных гранулах.
Precer’s Bioracer
Электродвигатель мощностью 16 л. с. питается от аккумуляторной батареи напряжением от 24 до 96 вольт и емкостью от 100 до 400 ампер-часов (варианты выбираются потребителем). Биорасер — это 900-фунтовый автомобиль с внедорожными способностями, который включает в себя подвеску с двумя А-образными рычагами спереди и подвеску с маятником сзади, что придает ему вид квадроцикла или песчаного рельса. Доступный с приводом на 2 или 4 колеса, автомобиль может проехать 3 часа только от батареи.
Приводимый в действие двигателем Стирлинга, работающим на древесных гранулах весом от 3 до 6 фунтов, Bioracer имеет достаточную энергию для 10 миль пробега, который варьируется в зависимости от настраиваемых параметров батареи. Древесные гранулы служат источником тепла для генератора двигателя Стирлинга, который приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение автомобиль. Автомобиль расширяет цели Precer, чтобы «обеспечить экономические и экологические конкурентные преимущества и использовать возобновляемые источники энергии из царства планеты». Шведская компания применила свои биотопливные решения для автомобилей, лодок, машин и домов. В настоящее время Precer Group экспериментирует с разработкой замены нынешнего двигателя Стирлинга, в котором вместо него будут использоваться паровые турбины.
Bioracer работает на древесных гранулах, подобных этим
Используя древесные гранулы в качестве топлива, потребители могут сократить свои средства, выделяемые на иностранное топливо, которое требует очистки и доставки. И, пожалуй, наиболее очевидно, что автомобиль снижает загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа. Биотопливо, такое как древесные гранулы, используемые в Bioracer, а также получаемые из растений и сельскохозяйственных культур, не является совершенно новой концепцией. Наиболее распространенным из них является биодизель, биотопливо предлагает альтернативу экологически сознательным водителям и операторам машин, которые хотят сократить выбросы углекислого газа. Биотопливо включает любое твердое, жидкое или газообразное топливо, полученное из «биомассы» (растительных материалов или отходов животного происхождения), обладающее как преимуществами, так и недостатками.
Преимущества биотоплива включают сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с традиционными видами топлива. Однако биотопливо не является полностью углеродно-нейтральным. Производство сельскохозяйственных культур или растений, используемых в биотопливе, требует энергии для питания машин и транспорта. Тем не менее, защитники окружающей среды согласны с тем, что биотопливо более экологично, чем его традиционно используемые альтернативы, а также снижает потребность в иностранной нефти.
Однако существуют и недостатки биотоплива. Экологи опасаются, что производство и сбор урожая для биотоплива приведет к исчезновению земель, обычно предназначенных для диких растений и естественной среды обитания животных. Еще одна проблема заключается в том, что фермеры будут выращивать сельскохозяйственные культуры для производства биотоплива, а не производить продукцию, что сократит производство продуктов питания и повысит их цену.
Тем не менее, Bioracer является уникальной альтернативой внедорожникам, вырабатывающим углекислый газ, которые в настоящее время используются многими энтузиастами. Есть надежда, что недостатки биотоплива и его производства будут устранены по мере того, как все больше потребителей будут выбирать такие транспортные средства и машины.
Источники: Biomass Authority и The Green Car Website
Traeger Pellet Smoker Grill Review | Ironwood 885
Гриль для копчения на пеллетах Traeger Сглаживает кривую обучения курению (и делает НАМНОГО больше!)
Мой отец научил меня готовить на гриле более тридцати лет назад, и я прошел весь путь от наслаждения вкусом древесного угля до удобства пропана. Курение — это то, чем я хотел заняться, но я слишком занят, чтобы нянчиться с курильщиком полдня. С двумя довольно хорошими поварами в офисе мы получили в свои руки гриль-коптильню Traeger Ironwood 885 Pellet Smoker Grill, чтобы посмотреть, сможем ли мы сохранить наши рабочие места и , чтобы наслаждаться вкусом хорошо приготовленной еды.
Pros
- 6 способов приготовления: коптить, барбекю, гриль, запекать, жарить и тушить
- WiFire позволяет подключаться к грилю и получать уведомления по телефону
- Верно настроить и забыть о приготовлении
- Выдающийся вкус
- Возможность выбора легкого или более тяжелого вкуса дыма
- Отличное качество сборки
- МНОЖЕСТВО полезной информации и рецептов в приложении Traeger
- Перевернутая коробка дает вашим детям кабину Traeger
Минусы
- Требование к источнику питания отличается от угольных и пропановых грилей
- Более высокая стартовая цена по сравнению с традиционными грилями и коптильнями (но оно того стоит!)
Traeger Ironwood 885 Pellet Smoker Grill Cooking
You Need Power
Одна вещь Отличие пеллетного гриля Traeger в том, что ему нужен доступ к источнику питания. Контроллеру требуется питание для работы шнека, экрана управления и WiFire (для моделей, в которых оно есть). Это то, что вам нужно учитывать, если вы пришли из мира газовых и угольных грилей.
Слишком занят, чтобы присматривать за детьми
Вам нужно приправить гриль, прежде чем использовать его в первый раз, и запланируйте около часа. Что приятно, так это то, что процесс приправы также знакомит вас с функциями гриля, так что это похоже на учебник.
У меня просто нет времени нянчиться с коптильней, а Traeger Ironwood 885 делает приготовление пищи на медленном огне очень простым. Заполните бункер гранулами (он вмещает около 20 фунтов), установите температуру или выберите предустановленную последовательность и дайте ему приготовиться. Вам нужно дать грилю нагреться в течение примерно 15 минут, но оттуда все происходит довольно автоматически.
В нашем тестовом образце датчик пеллет сообщает нам, когда уровень пеллет становится низким, WiFire отправляет оповещения на телефон, мы можем вносить коррективы с телефона, а система использует шнек для поддержания заданной температуры. Мы даже можем включить режим разогрева, если не сможем добраться до гриля, когда он закончится. Когда все сказано и сделано, мы можем потратить 10 часов на приготовление пищи и при этом работать целый день в магазине.
Вкус Traeger
Для нашего первого пробного запуска мы использовали гранулы Traeger’s Signature Blend. В стандартном режиме приготовления вы получаете то, что Трегер называет «вкус дыма». Это более тонкий аромат и присутствует, если вы ищете его, но не подавляющий.
Если вам нужен настоящий аромат дыма, включите режим Super Smoke Mode. Он использует пеллеты с несколько большей скоростью, но вы можете получить более выраженный вкус дыма. Следует отметить две вещи: вы можете использовать режим Super Smoke Mode только при температуре 225 ° или ниже, и он недоступен в серии Pro.
В каком-то смысле вкус еды настолько хорош, насколько хорош человек, приправляющий и готовящий ее. Однако наличие хорошего оборудования, безусловно, помогает. Мы буквально следовали нескольким рецептам Traeger и в итоге получили ароматную рваную свинину, ребра, которые отвалились от кости, красивую грудинку средней прожарки (которую мы начали с sous vide), нежную сладкую кукурузу и сочную свиную вырезку.
Можно ли жарить на трэгере?
На Traeger можно курить и готовить на гриле. Температура достигает 500 °, а нижняя решетка — это место, где вы жарите и обжариваете. Но это не конец истории. Поскольку у Traegers есть способ поддержания тепла, подобный конвекционной печи, вы можете коптить, готовить на гриле, запекать, жарить, тушить и готовить барбекю с помощью одного устройства.
Как долго хранится мешок с гранулами?
Есть много переменных, влияющих на то, как быстро вы используете мешок гранул. Прежде всего, придерживайтесь пеллет Traeger. Они на 100% состоят из твердой древесины без дополнительных связующих веществ. Кроме того, они производятся в США, а Traeger владеет несколькими заводами по всей стране, чтобы строго контролировать качество.
После этого вы должны учитывать, насколько горячим вы готовите, какой размер гриля вы поддерживаете горячим, используете ли вы режим Super Smoke и другие параметры. У каждого гриля на внутренней стороне крышки бункера указан расчетный срок использования. Для Traeger Ironwood 885 это 1,6 фунта в час.
Когда мы коптили ребрышки, рваную свинину, говяжью грудинку и кукурузу для команды PTR и их семей, мы потратили 9 часов на активное приготовление при температуре от 225° до 250°, из них 3 часа в режиме суперкопчения и еще час в режиме подогрева. Для наших усилий мы использовали около 14 фунтов гранул или 1,4 фунта в час.
По словам Трэгера, средний пользователь потребляет примерно 6 мешков гранул в год. При цене 18-20 долларов за сумку это около 120 долларов в год. Примерно столько я трачу на пропан каждый год, так что это сделка, на которую я готов пойти.
Особенности Traeger Ironwood 885
- Вытяжка с нисходящим потоком и режим Super Smoke
- Датчик пеллет
- Двухпозиционная нижняя решетка дыма/пожара
- Технология WiFire
- Контроллер гриля с двойной стенкой D2
- Мясощуп в комплекте
- Решетки для гриля с фарфоровым покрытием
- Вездеходные колеса
- Блокирующие колесики
- Крючки для инструментов для гриля
0047
Почему стоит перейти на коптильню Traeger 4 гриль a90 Pellet 4 eger Гриль для курения на пеллетах?
Компания Traeger изготовила первый гриль на древесных гранулах еще в 1987 году. Однако тот факт, что вы первый, не означает, что вы станете лучшим, когда в игру вступят ваши конкуренты. Когда прибыл поддон с нашим Traeger Ironwood 885, мы внимательно следили за качеством сборки.
Во-первых, упаковка оказалась намного лучше, чем я ожидал. Мы часто получаем поврежденные коробки, и Traeger использует пространство в коробке для более надежной упаковки. Наша коробка прибыла без признаков неправильного обращения, но кажется, что потребуется много силы, чтобы действительно повредить устройство при транспортировке.
Есть дети? Переверните коробку, когда закончите сборку своего Traeger, закрепите боковую часть скотчем, и у них есть картонная кабина, которую можно добавить к вашей части Traegerhood!
Я читал инструкции, и даже с учётом времени на чтение нам с Джошем понадобилось всего около 30 минут, чтобы собрать гриль.
Когда Ironwood 885 стоял сам по себе, мы были впечатлены толщиной стали и прочностью конструкции. Области, такие как боковой стол, из-за которых некоторые грили изгибаются, стояли прочно. Все идет нормально.
Какой коптильный гриль Traeger лучше всего подходит для меня?
У компании Traeger есть три уровня грилей для копчения пеллет, каждый из которых имеет несколько размеров. Если вы ищете лучшую коптильню на пеллетах для начинающих, взгляните на Серия Pro . Начиная с 799,99 долларов США, это ваш самый дешевый вход в мир пеллетных грилей, который обладает бескомпромиссным качеством Traeger, а также опциональным WiFire. Грили серии Gen 1 Pro по-прежнему доступны по цене от 599,99 долларов.
Повышая уровень, вы получаете серию Ironwood . Рассматриваемая нами модель — Ironwood 885 WiFire. Начиная с 1199,99 долларов США, список функций растет вместе с ароматом:
- WiFire
- Super Smoke Mode
- Конвекционная система TRU
- Датчик пеллет
- Вытяжная система с нисходящим потоком
- Боковая полка из нержавеющей стали с крючками
Сделав еще один шаг вперед, Traeger предлагает топовую серию Timberline . Он еще больше расширяет возможности линейки Pro и Ironwood:
- WiFire
- Режим Super Smoke Mode
- Система конвекции TRU
- Датчик пеллет
- Вытяжная система с нисходящим потоком
- Боковая полка из нержавеющей стали с 9 крючками0047
- Внутренняя часть полностью из нержавеющей стали
- Скрытый поддон для жира
- Передняя полка из нержавеющей стали
- Магнитная разделочная доска из бамбука
Особенности, которые имеют значение
не давайте мне серьезной ноги. Если вы похожи на меня, вот функции и дополнения, которые я настоятельно рекомендую:
WiFire
Когда я впервые начал рассматривать грили для копчения пеллет, я сначала подумал, что смогу обойтись без WiFire. И в субботу это, наверное, правда. Но если вы занятой человек, WiFire — 9.0008 круто! Вот наиболее распространенные действия, которые я использую для своего телефона:
- Регулировка и просмотр температуры
- Включение или выключение режима Super Smoke Mode (если есть)
- Просмотр датчика температуры и установка цели
- Просмотр гранул уровни (при наличии)
- Установка таймера
- Переключение в режим «Подогрев»
- Выключение гриля
займись другой работой, которую я должен сделать в течение дня. Пока у меня есть сотовый сигнал, у меня есть доступ к грилю, и это того стоит!
Передняя полка
Многоэтапное приготовление на гриле и копчение требуют от вас большего, чем просто положить продукты на гриль и уйти. Когда я беру мясо, чтобы завернуть его в фольгу или приготовить следующее блюдо, я могу сделать это без необходимости иметь еще один стол рядом со мной. Если вы работаете с серией Pro или Ironwood, добавление переднего складного столика будет большим плюсом.
Контейнеры для пеллет
Пеллеты из твердой древесины могут впитывать влагу из влажного воздуха и при этом не горят. Если у вас нет места для хранения дополнительных пеллет внутри, возьмите несколько контейнеров для пеллет Traeger. Каждый из них вмещает полную сумку и имеет герметичную крышку, чтобы ваши гранулы были готовы, когда вы это сделаете.
Крышка
Независимо от того, какой уровень Traeger у вас есть, это не дешевый гриль. Чтобы получить максимальную отдачу от него, получите крышку. У Traeger более приятный дизайн холста, чем у большинства пластиковых. Кроме того, это показывает, что вы так же заботитесь о том, чтобы ваша плита была в хорошем состоянии, как и о приготовлении качественной еды для ваших друзей и семьи.
Совет по обслуживанию, которого вы не ожидали
Даже в 30 милях от побережья во Флориде в воздухе достаточно соли, чтобы через год или два наши грили начали ржаветь. Полезно, что Traeger использует нержавеющую сталь для некоторых деталей, а остальные покрывает порошковой краской. Продлите жизнь своему Traeger, покрывая воском — да, воском — наружную поверхность высококачественным автомобильным воском каждые 9 дней.0 дней. Это не займет много времени и может добавить годы к жизни вашего гриля.
Traeger Pellet Smoker Grill Рецепты
Приложение Traeger — моя новая любимая видеоигра. Речь идет не об игре с грилем, а о более чем 1600 рецептах, которые нужно просмотреть и спланировать! Есть видео, пошаговые инструкции и даже заметки сообщества, которые помогут вам. Даже если у вас нет коптильного гриля марки Traeger, вы можете загрузить приложение и получить доступ к этим рецептам. Они также доступны на веб-сайте Traeger.
Вам нужно вдохновение, чтобы начать? Попробуйте ребрышки Babyback 3-2-1 BBQ или копченую рваную свинину Traeger!
В приложении есть еще
Несмотря на то, что рецепты просто фантастические, в приложении Traegerhood есть нечто большее, чем просто они. Вы можете найти советы по настройке и обслуживанию, советы по приготовлению пищи, купить грили Traeger, пеллеты, аксессуары, приправы, соусы и многое другое, позвонить или пообщаться со службой поддержки, а также просмотреть массу профессионально снятого видеоконтента, чтобы согласиться с этим.
Гриль для копчения на пеллетах Traeger Ironwood 885 Цена
Traeger Ironwood 885, который мы рассматриваем, стоит 1499,99 долларов. Добавление передней складной полки стоит еще 69,99 долларов, и мы также рекомендуем добавить крышку за 79,99 долларов.
Я искал гриль-коптильню на пеллетах, который дал бы мне отличные результаты, несмотря на плотный график, и поднял бы мою игру на новый уровень без многолетних экспериментов.