Содержание
Обзор электрического мотоцикла «Урал» с коляской
трк спортех
22 августа, 2019
Электрический уральский мотоцикл с коляской немного похож на спутниковую навигацию на 70-летнем биплане. Странно, но забавно. И потенциально полезно.
Четыре миллиарда лет назад уральский мотоцикл с коляской выкатился из первобытного бульона и принялся колесить по миру, разыскивая приключения, медведей, водку и шашлык из мамонта. Или, может быть, это было 5 миллиардов лет. Никто не знает. Уральский байк настолько стар и так долго оставался неизменным, что каждый знает, что он был впервые изготовлен в России, на Урале, когда наша солнечная система еще только родилась.
И вот, наконец, случились перемены в виде электрического Урала. Что-то вроде того.
Протестированный нами мотоцикл является заводским прототипом, проверкой концепции, разработанной для оценки общественного интереса. Как и все современные Уралы, в нем установлена доисторическая короткорычажная маятниковая вилка; в отличие от любого другого Урала, у него также есть литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 60 л.с.
Если это сопоставление вам кажется странным, то возможно, это потому, что оно и является странным.
Интересный факт: выражение «первичный бульон» было популяризировано советским биологом Александром Опариным в 1924 году.
Еще один забавный факт: в феврале 2017 года два писателя ехали без остановок на бензиновом Урале, 32 часа из Сиэтла в Лос-Анджелес, как часть установления рекорда. Я был одним из тех писателей. Поездка очень хорошо познакомила меня с причудами русских мотоциклов с колясками.
Краткое изложение первых двух фактов, относящихся к этой дискуссии: если русские знают что-нибудь об эволюции мотоциклов, что-нибудь вообще, то я убежден, что они этого не скажут.
И то правда, молния! Аккумуляторы и мотор, извлеченные из мотоцикла Zero, заменили долгоживущий горизонтальный оппозитный двигатель Ural на 750 см³, чтобы обновить этот древний дизайн.
«Мы решаем проблему мотоциклетной индустрии», — сказала мне Мадина Мержоева. Она сказала это с небольшой усмешкой, потому что поняла шутку.
Мержоева — начальник отдела маркетинга американского отделения Урал, очаровательная мать двоих детей с русским акцентом и озорным смехом. Она вместе с небольшой группой персонала занимаются дистрибуцией Уралов из тихого офисного здания в Редмонде, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла.
Джейсон Рей, вице-президент компании, выкатил мотоцикл из гаража компании в солнечный вторник ноября.
«Мы хотели построить EV [электротранспорт] Урал, — сказал он, — потому что мы думали, что это будет круто, если так можно выразиться».
Может быть, это был 32-часовой Стокгольмский синдром, но они не ошиблись. И вы не спутаете электрический Урал с чем-то другим.
EV был построен на основе базовой модели компании, 750 см³ Ural cT. (14 499 долларов США, 41 л.с., 42 Н/м, около 150 миль на полный бак. ) От него несет уральской старой школой — каркасные трубы толщиной с предплечье, неровное покрытие, металлоконструкции, похожие на тягу трактора, плюс пунктуация нынешнего века. Двигателя с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами от BMW больше нет. Толстый кабель питания с оранжевым покрытием аккуратно привязан к одной из распорок коляски. Под крышкой бензобака находится трехконтактная вилка для зарядки. На баке находится стилизованный логотип «Е» с молнией посередине.
ЖК-панель от ex-Zero. Под крышкой «газа» находится зарядка.
«Урал» реализовал переход конверсионного привода мотоцикла на ICG Design, фирму промышленного дизайна, расположенную в Калифорнии. Когда был сделан ICG, под сиденьем установили электродвигатель с воздушным охлаждением, мощностью 60 л.с., 81 Н/м, расположенный за B-образным куском алюминиевой отделки.
Двигатель вращает основное заднее колесо мотоцикла с помощью тонкого открытого вала, получая горючее из модуля литий-ионного аккумулятора мощностью 19,5 кВт · ч, установленного в коляске.
Аккумулятор находится под сиденьем бака и может зарядиться с нуля до 95 процентов примерно за 13 часов. Как и остальные силовые агрегаты и одноцветные ЖК-дисплеи, его купили абсолютно новым у калифорнийской компании Zero Motorcycles. Мержоева говорит, что Урал не имеет прямого отношения к Zero, а просто покупает у них запчасти.
С этой стороны можно услышать стук клапанов или подобный шум, но спокойствие электрического Урала на удивление очаровательно.
Вот в двух словах, как обновили электрический Урал. Все остальное — пружины, амортизация, место в багажнике, даже три шины Heidenau — остается таким же, как у cT.
Дальность варьируется в зависимости от использования и температуры окружающей среды, но в Урале говорят, что с полным зарядом можно выжать 100 миль.
Задний ход — все новые Уралы предлагают задний ход для парковки — задействуется с помощью программного обеспечения, двигатель просто приводится в движение в обратном направлении.
Чтобы отъехать назад, вы нажимаете двухпозиционный переключатель с одним движением, установленный под правым бедром гонщика. Переключатель аварийного отключения, установленный на руле, по-прежнему функционирует в качестве переключателя аварийного отключения, и, если задействован стояночный тормоз мотоцикла, двигатель не потребляет горючее.
Я включил зажигание, отпустил тормоз, щелкнул выключателем и увидел, как погасли несколько сигнальных ламп. Экран включился, и он выглядел точно так же, как экран на Zero. Тишина.
«А ведь это еще далеко не все», сказал Рей. «Это… просто.»
Я выкрутил рукоятку, и мы погнали вдаль, радостно рассекая ветер. Как и в случае с любым небольшим электротранспортом, движение вперед напоминает больше гольф-кар: вы слышите скрежет шин, едва заметный шум тормозных колодок, порывы ветра и многое другое. Сходства добавляет пребывание на ветру на безумно неустойчивой машине, которая воспринимает рулевое управление как помеху.
Урал может везти кучу фруктов.
Как и в случае с бензиновым Уралом, крутящего момента достаточно, чтобы скользить передним колесом по сухому асфальту, а заднее колесо будет мчать по мокрой дороге. С весом в 373 кг, EV приблизительно на 14 кг легче модели cT, но аккумулятор помогает коляске везти больший вес, поэтому электрический мотоцикл лучше посажен в поворотах направо, что поможет стандартному Уралу отрываться от земли. (Те, кто ездят на байке с коляской, называют это «летать на стуле». Если у вас нет коляски, знайте, что это так же забавно как кучка обезьян, и только вдвое опаснее, чем кажется. Просто знайте, что EV будет управлять коляской также хорошо, как и остальным байком.)
В конце концов, с ним будет меньше переживаний – ведь стандартный близнец Урала совсем не тихий и спокойный — на EV вы будете меньше отвлекаться во время езды, и сможете творить больше глупостей. В Урале говорят, что максимальная скорость EV на ровной поверхности составляет почти 145 километров в час. На бензиновом Урале это число достигается только с попутным ветром и откровенной ненавистью к вашим коренным подшипникам. На EV дополнительная мощность означает, что вы частенько превышаете 130 километров в час, улыбаясь, как идиот, виляя рулем и выворачивая рулевой демпфер до упора, размышляя, хороший ли сегодня день для смерти.
Есть очевидные преимущества такого расклада. Но нам нельзя о них рассказывать.
Пробыв в седле дольше мне стали очевидны и другие преимущества: для новичка электрический мотоцикл с коляской уберет последний воображаемый барьер для езды на мотоцикле. Если вы сильно не постараетесь, то вряд ли упадете. Отсутствие шума и вибрации создаст впечатление о спокойствии мотоцикла, даже если это не так. Вы можете взять пассажира и поговорить с ним на скорости. У электрического байка не будет протекать масло, он не будет перегреваться или давать сбои из-за плохого топлива. Меньше переживаний, больше езды.
Скрежет шин, шум тормозов и ваши собственные ужасные мысли будут звучать четко и ясно при путешествии на этом по большей части бесшумном электрическом прототипе.
Когда я упомянул все это, Мержоева согласилась со мной, отметив, что вес и мощность не столь критичны в случае с мотоциклами с коляской. Коляски, добавила она, могут везти аккумуляторы, не особо заботясь о покрытии.
Таким образом, в Урале считают, что этот мотоцикл идеально подойдет для городских новичков, хотя бы, потому что мотоцикл с коляской такой же сложный для парковки в городе, как машина, и слишком широк для маневрирования.
Привлекательность Урала настолько велика, что эти противоречия не беспокоили меня во время езды, хотя я понятия не имею, почему.
Находясь в Редмонде, я также имел возможность протестировать байк с прицепом, оснащенный бензиновым двигателем Ural 2019 года. В последнее время компания уделяет немалое внимание проектированию, и в ее предстоящей линейке будут предложены более эффективные головки цилиндров и поршни, а также новая системы впрыска топлива Keihin. Как и ожидалось, новый двигатель запускается легче и готов к большим нагрузкам, ревя в ситуациях, когда старый образец стонал и напрягался.
Корпус аккумулятора располагается в коляске, а большая часть проводов идут обратно к главному механизму. Теплоотводящие радиаторы электродвигателя видны только под сиденьем. Питание к заднему колесу подается через приводной вал.
В «Урале» настаивают на том, что большинство их клиентов — это жители пригородной зоны, а не заядлые путешественники, поэтому такие небольшие изменения, как правило, весьма важны. Это хорошо, хотя все это заставило меня задуматься, чего мог бы хотеть владелец электрического байка с коляской. Но, как сказал Вольтер, судите человека по его вопросам, а не по его ответам.
Спрос покажет, будет ли электрический cT продолжать выпускаться, поэтому, если захотели себе такой, возьмите телефон и скажите об этом.
Как сказал мне американский руководитель компании Илья Хаит: «Нужно хотя бы пятьдесят предзаказов. А сто точно будет. Стоимость? В Урале еще точно не подсчитывали, но аккумулятор и электродвигатель обойдутся дороже, чем двигатель с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами. »
«Я бы не сказал, что кто-то просил нас сделать этот мотоцикл, — сказал Рей, — но реакция пока была вполне положительной».
Кто-то удивлен? Это новая идея, простая и забавная. Это может отражать наше будущее. Но это, безусловно, отражает и наше прошлое. Но по сути это еще один пример трехколесного русского ностальгического успеха. И если Урал не сможет сделать это хорошо, то кто тогда?
Источник материала:
https://www.cycleworld.com/ural-electric-sidecar-review/
Что почитать?
Какой мотоцикл идеален для путешествий?
Сейчас, как никогда ранее, мотоциклы создаются для определенных целей. Например, спортивные мотоциклы — для того, чтобы затмить всех на трассе, в то время как мотоциклы для приключений…
Зачем покупать мотоциклетные рюкзаки?
Каждый мотоциклист должен иметь рюкзак для езды на мотоцикле. Хоть он и похож на обычный рюкзак, используемый для хранения предметов, необходимых в дороге…
Что делать если попали в аварию на мотоцикле
К сожалению, если вы ездите на мотоцикле, вы знаете, что аварии с участием этого вида транспорта происходят постоянно. В общем, если вы на мотоцикле – авария неизбежна…
10 советов для невысоких мотоциклистов и байкеров
10 лучших советов по выбору мотоцикла для невысокого мотоциклиста и правильной его подгонки…
Мотоциклы Победы. Как у Красной Армии появились военные мотоциклы
Рассказ о мотоциклах-солдатах Великой Отечественной войны, об их создателях и о появлении новых мотозаводов…
О бренде RUSH
Сейчас на российском рынке избыток мотоэкипировки отечественных производителей. «Сделано в России» в большинстве случаев давно перестало быть символом посредственного экипа…
Обзор характеристик мотоцикла Урал М 52
В конце пятидесятых годов в Советском Союзе наладили серийный выпуск пятьсот кубовых оппозитных мотоциклов одиночек. М-52 скоростные и надежные, предназначались для хороших шоссейных дорог.
Реклама
Первый двухколесный мотоцикл М-52 сошел с конвейера в 1957 году. Производство начали на Ирбитском мотоциклетном заводе. Первые экземпляры были проданы рядом с ИМЗ. Закончился выпуск в 1959 году, изготовлено всего 678 аппаратов.
Общие данные М-52
Тип мотоцикла — одиночка (с коляской).
База, мм — 1435.
Дорожный просвет, мм — 125.
Колея, мм — 1100.
Габариты, мм:
— длина — 2160;
— ширина — 760;
— высота (по ключу зажигания) — 1000.
Вес мотоцикла, кг:
— сухой — 185;
— рабочий — 200.
Расход топлива по шоссе, л/100 км — 4,5 (6,0).
Запас хода по топливу по шоссе, км — 400 (300).
Наибольшая скорость, км/час — 120 (100).
Емкость (масляная), л:
— картера двигателя — 2,0;
— картера КП — 0,8;
— картера задней передачи — 0,150;
— воздухоочистителя — 0,2;
— емкость топливного бака, л — 18.
Реклама
Двигатель
Тип двигателя — четырехтактный двухцилиндровый.
Марка — М-52.
Диаметр цилиндра, мм — 68.
Ход поршня, мм — 68.
Рабочий объем, см в кубе — 494.
Степень сжатия — 6,2±0,2.
Максимальная мощность, л. с. — 24.
Максимальный крутящийся момент, к г м — 3,25.
Материал головки блока — алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока — асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня — сплав алюминиевый.
Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град.:
— начало впуска до в. м. т. — 57;
— конец впуска после н. м. т. — 77;
— начало выпуска до н. м. т. — 97;
— конец выпуска после в. м. т. — 37.
Карбюратор — два К-52.
Силовая передача
Передаточное число главной передачи — 3,89.
Сцепление — сухое двухдисковое в маховике двигателя.
Количество дисков:
ведущих — 3;
ведомых — 2.
Количество пружин — 6.
Коробка передач М-52
Тип — четырехступенчатая двухходовая.
Передаточные числа:
— на первой передаче — 3,6;
— на второй передаче — 2,286;
— на третьей передаче — 1,7;
— на четвертой передаче — 1,3.
Общее передаточное число:
— на первой передаче — 14,0
— на второй передаче — 8,87
— на третьей передаче — 6,61
— на четвертой передаче — 5,06.
Шины М-52
Размер, в дюймах — 3,5-19 или 3,5-18.
Давление, кг/см²:
— переднего колеса — 1,6;
— заднего колеса — 2,0;
— колеса коляски — 1,8;
— запасного колеса — 2,0.
Зажигание и Электрооборудование
Тип — батарейное магнето.
Марка катушки зажигания — Б-2 Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея — 3-М Т-14.
Генератор — Г-11 А.
Реле-регулятор — Р Р-31 А.
Сигнал — С-23 Б.
Фара — Ф Г-6.
Реклама
Похожие статьи:
- Спортивный мотоцикл Урал М 77
- Мотоцикл Урал М70 Ретро
Видео. Урал М-52
Перевозка детской коляски в самолете
Войти с:
Домашняя страница
Все о багаже
Детская коляска
Детская коляска
Перевозка детской коляски в салоне ВС не допускается. Коляску можно перевозить только в багажном отделении.
Коляску можно сдать в багажное отделение или отвезти ребенка в самолет, а затем доставить в багажное отделение с помощью сотрудников аэропорта. На стойке регистрации пассажир должен заранее сообщить сотрудникам о желании взять ребенка в коляске в самолет.
Выдача инвалидной коляски пассажиру у трапа осуществляется только при технической возможности аэропорта. Если это невозможно, коляска будет передана во время получения багажа.
Коляска перевозится бесплатно в соответствии с установленной нормой провоза багажа для пассажиров с детьми.
Разрешены только складные коляски
(трость):
1 коляска
- Размеры: без ограничений
- Вес: без ограничений
Коляски, не складывающиеся, к перевозке не допускаются:
Дополнительно к установленной норме дети до 2 лет могут перевозиться в качестве ручной клади:
- Детское питание для ребенка.
- Устройства для перевозки ребенка (люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, прогулочная коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам «Багаж» и «Багаж», и позволяют безопасно размещать их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Лекарства, специальные диетические потребности в количестве, необходимом во время полета.
Детская коляска
Перевозка детской коляски в салоне ВС не допускается. Коляску можно перевозить только в багажном отделении.
Коляску можно сдать в багажное отделение или отвезти ребенка в самолет, а затем доставить в багажное отделение с помощью сотрудников аэропорта. На стойке регистрации пассажир должен заранее сообщить сотрудникам о желании взять ребенка в коляске в самолет.
Выдача инвалидной коляски пассажиру у трапа осуществляется только при технической возможности аэропорта. Если это невозможно, коляска будет передана во время получения багажа.
Коляска перевозится бесплатно в соответствии с установленной нормой провоза багажа для пассажиров с детьми.
Разрешены только складные коляски
(трость):
1 коляска
- Размеры: без ограничений
- Вес: без ограничений
Коляски, не складывающиеся, к перевозке не допускаются:
Дополнительно к установленной норме дети до 2 лет могут перевозиться в качестве ручной клади:
- Детское питание для ребенка.
- Устройства для перевозки ребенка (люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, прогулочная коляска и другие приспособления) при перевозке ребенка, габариты которых не превышают 55*40*20 см по всем тарифам и до 40*30*20 см по тарифам «Багаж» и «Багаж», и позволяют безопасно размещать их в салоне воздушного судна на багажной полке или под сиденьем перед сиденьем.
- Лекарства, специальные диетические потребности в количестве, необходимом во время полета.
Gear Up Sportsman SE — Уральские мотоциклы
Начиная с
22 664 долл. США * долл. США
27 849 долл. США * канадских долларов
Запрос цитаты
Светодиодные противотуманные фары для коляски
Розетка для коляски
Бензобак со встроенным отсеком для хранения
Jerry Can
Utility Shovel
Luggage Rick
Универсальный запасной колес Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
Оснастите свой Ural Gear Up Sportsman нашими любимыми аксессуарами для длинных выходных за городом.
Gear Up Sportsman поставляется с максимальной защитой: полное керамическое покрытие под коляской и всеми тремя крыльями. №
Грунтовочное покрытие помогает защитить велосипед от снега, соли, грязи и всего остального, что может подкинуть вам природа.
*Показан мотоцикл 2021 модельного года.
«Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега».
Гарантия на каждый Урал 2 года без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 48 часов.
Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена за 850 долларов США.
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.
* Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.
Запрос котировки
Найти дилера
Двигатель и трансмиссия
Дис. ход (мм х мм): 78 х 78
Max Output (HP): 41 @ 5500 об / мин
MAX TOUPE (FT-LBS): 42 @ 4300 об / мин
Compression: 8. 6: 1
.
Запуск: Electric & Kickstart
КЛЮЧЕК Двойной диск сухой
Тип передачи: Руководство
Скорость: 4 Переход 1 Обратный
Первичное привод (заднее колесо): Драйвшафт
Окончательный коэффициент привода: 4,62
Привод для привода на боковой цепи.
Габаритная ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,00009
Electrical
Генератор: Denso, пиковая выходная мощность 40 Amp @ 14 В пост.
Шасси
Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ
Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5 регулируемых
Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-3018, 0×9″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG
Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.