Содержание
Вес литых дисков таблица — узнать объем по размеру колесных дисков
Чтобы оформить доставку дисков в другие регионы России, необходимо уточнить информацию о весе и объеме товара и установить стоимость отправки. В этом разделе представлены ориентировочные данные о весе и объеме шин и автодисков.
Важно! Так как все модели отличаются друг от друга по ширине и дизайну, то все значения,указанные в таблице, не точные и приближены к средней величине. |
Чем больше размер диска определенной модели, тем больше вес. Разница в весовой категории зависит от диаметра колеса. Это объясняется тем, что производители используют разные сплавы металлов (например, алюминий или сплав на основе магния). Кроме того, каждая модель имеет определенный дизайн, что также влияет на разницу в массе колеса при большем или меньшем диаметре.
Поэтому вес дисков в таблице указан с учетом средних значений.
Диаметр диска | Объем 1шт (м3) | Вес 1шт (кг) | Объем 4шт (м3) | Вес 4шт (кг) |
12 | 0,03 | 5,5 | 0,10 | 22 |
13 | 0,03 | 6,0 | 0,12 | 24 |
14 | 0,04 | 6,5 | 0,14 | 26 |
15 | 0,05 | 8,0 | 0,18 | 32 |
16 | 0,06 | 9,5 | 0,24 | 38 |
17 | 0,078 | 11,5 | 0,30 | 46 |
18 | 0,09 | 13,0 | 0,36 | 52 |
19 | 0,10 | 15,5 | 0,42 | 62 |
20 | 0,12 | 17,0 | 0,49 | 68 |
21 | 0,16 | 19,5 | 0,62 | 78 |
22 | 0,18 | 23,0 | 0,72 | 92 |
23 | 0,21 | 27,0 | 0,84 | 108 |
Чаще всего, стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по объему колеса. Это применяется как к легким литым и кованным дискам, так и к более тяжелым штампованным (стальным) колесам.
Определить объем и вес автомобильных шин можно в разделе: «Вес шин».
Рассчитать стоимость внешних размеров можно с помощью шинного калькулятора.
Масса дисков 18×9.0 — Таблицы массы
главная ⇒ техника ⇒ диски
Литой диск из алюминиевого сплава диаметром 18″ весит около 11.17 (кг).
Литой алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 11.17 (кг).
Кованый алюминиевый:
- Средний вес диска R18: 8.62 (кг).
Примечания:
Среди колёсных дисков R18 самые лёгкие — кованые алюминиевые, их средняя масса: 8.62 (кг), самые тяжёлые – литые алюминиевые, их средняя масса: 11.17 (кг).
Согласно расчётам, при увеличении веса автодисков на 1 (кг) автомобиль теряет около 1 % мощности.
Важно: вес дисков колёс относится к неподрессоренной массе машины, то есть массе деталей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой.
Масса дисков 18×9.0 | ||
---|---|---|
Общий вид Общий вид дисков | m (кг) Масса диска в (кг): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к килограммах (кг). | m (lib) Масса диска в (lib): Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию. Данные представлены к фунтах (lib). |
(Общий вид) | от 6.35 (кг)до 15.24 (кг) | от 14 (кг)до 33.6 (кг) |
Масса дисков 18×9.0 | ||||
---|---|---|---|---|
Диски | m (кг) | m (lib) | Параметр | По маркам |
18×9.0 | 8.62 (кг) | 19. 01 (lib) | Cast | Advan Racing RG |
18×9.0 | 8.12 (кг) | 17.9 (lib) | Cast | Advan Racing RG II |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Cast | Advan Racing RS |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast/Spun | AME Circlar RS |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Forged/Spun | BBS GTII |
18×9.0 | 10.16 (кг) | 22.4 (lib) | Forged/Spun | BBS LM |
18×9.0 | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Forged/Spun | BBS Primadonna |
18×9.0 | 8.48 (кг) | 18.7 (lib) | Forged | BBS RCJ |
18×9.0 | 9.48 (кг) | 20.9 (lib) | Forged | BBS RE |
18×9. 0 | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Forged | BBS RG II |
18×9.0 | 8.57 (кг) | 18.9 (lib) | Forged | BBS RG-R |
18×9.0 | 9.16 (кг) | 20.2 (lib) | Forged | BBS RS-GT |
18×9.0 | 10.25 (кг) | 22.6 (lib) | Forged/Spun | BBS Super-RS |
18×9.0 | 10.89 (кг) | 24.01 (lib) | Forged/Spun | Blitz Technospeed Z2 |
18×9.0 | 12.16 (кг) | 26.81 (lib) | Forged/Spun | Blitz Type 03 |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | BMW E46 MZ4 224M |
18×9.0 | 6.71 (кг) | 14.8 (lib) | Forged | Buddy Club P1 Racing QF |
18×9.0 | 8. 16 (кг) | 17.99 (lib) | Forged/Spun | Dinan BMW (Fiske) |
18×9.0 | 6.35 (кг) | 14 (lib) | Forged Mg/Carbon Fiber | Dymag Motorsport |
18×9.0 | 15.24 (кг) | 33.6 (lib) | Cast | Enkei Liberty |
18×9.0 | 10.98 (кг) | 24.21 (lib) | Cast | Enkei Phalenx |
18×9.0 | 8.85 (кг) | 19.51 (lib) | Cast | Enkei RC5 |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Cast | Enkei RCT-4 |
18×9.0 | 10.39 (кг) | 22.91 (lib) | Cast/Spun | Enkei RP-F1 RC |
18×9.0 | 9.57 (кг) | 21.1 (lib) | Cast | Enkei RPM-2 |
18×9.0 | 9.66 (кг) | 21.3 (lib) | Cast | Enkei RPO-1 |
18×9. 0 | 9.93 (кг) | 21.9 (lib) | Cast | Enkei RPO-2 |
18×9.0 | 9.53 (кг) | 21.01 (lib) | Cast | Enkei RPO-3 |
18×9.0 | 13.88 (кг) | 30.61 (lib) | Cast | Enkei Silverstar |
18×9.0 | 13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Tatonka |
18×9.0 | 14.74 (кг) | 32.5 (lib) | Cast | Enkei Tuscarora |
18×9.0 | 12.11 (кг) | 26.7 (lib) | Cast | Enkei V-1 |
18×9.0 | 13.74 (кг) | 30.3 (lib) | Cast | Enkei Valor |
18×9.0 | 14.15 (кг) | 31.2 (lib) | Cast | Enkei Victory |
18×9.0 | 10.8 (кг) | 23.81 (lib) | Cast | Enkei ZXC |
18×9. 0 | 12.07 (кг) | 26.61 (lib) | Cast | Falken Koblenz |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Forged/Spun | Kinesis K58 |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25.31 (lib) | Cast | Konig Tantrum |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Konig Villian |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | Kosei Sniper |
18×9.0 | 13.83 (кг) | 30.5 (lib) | Cast | MB Motoring ABYSS |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX5 |
18×9.0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring EX6 |
18×9.0 | 11.34 (кг) | 25 (lib) | Cast | MB Motoring EXE II |
18×9. 0 | 12.93 (кг) | 28.51 (lib) | Cast | MB Motoring PRE |
18×9.0 | 14.97 (кг) | 33.01 (lib) | Cast | MB Motoring PRO |
18×9.0 | 12.47 (кг) | 27.5 (lib) | Cast | MB Motoring SMO |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | MB Motoring VR1 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | MB Motoring WEAPON |
18×9.0 | 11.79 (кг) | 26 (lib) | Cast | Motegi Racing Touge |
18×9.0 | 10.43 (кг) | 23 (lib) | Cast | OZ Botticelli |
18×9.0 | 8.71 (кг) | 19.21 (lib) | Cast | OZ Ultraleggera |
18×9.0 | 11.48 (кг) | 25. 31 (lib) | Cast/Spun | OZ Vela |
18×9.0 | 13.6 (кг) | 29.99 (lib) | Cast | Proline PE |
18×9.0 | 9.03 (кг) | 19.91 (lib) | Cast/Spun | Racing Hart Project 521 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | Ro_Ja Formula 5 |
18×9.0 | 11.02 (кг) | 24.3 (lib) | Cast | Ro_Ja R2-7 |
18×9.0 | 10.66 (кг) | 23.51 (lib) | Cast | Rota Boost |
18×9.0 | 7.3 (кг) | 16.1 (lib) | Forged Mg | RS Watanabe Cyclone |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | Simmons OM-Series |
18×9.0 | 12.7 (кг) | 28 (lib) | Cast | Smith’s Wheels Highlander |
18×9. 0 | 8.94 (кг) | 19.71 (lib) | Forged | SSR GT1 |
18×9.0 | 9.07 (кг) | 20 (lib) | Forged | SSR Integral |
18×9.0 | 7.71 (кг) | 17 (lib) | Forged | SSR Type-C (called Competitions in the US) |
18×9.0 | 8.89 (кг) | 19.6 (lib) | Forged | SSR Type-C RS |
18×9.0 | 8.26 (кг) | 18.21 (lib) | Forged | SSR Type-F |
18×9.0 | 12.25 (кг) | 27.01 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Sniper |
18×9.0 | 12.02 (кг) | 26.5 (lib) | Cast | TRM (Tire Rack Motorsports) Typhoon |
18×9.0 | 8.03 (кг) | 17.71 (lib) | Forged | Volk TE37 |
18×9. 0 | 13.79 (кг) | 30.41 (lib) | Cast | Voxx Forza |
18×9.0 | 12.66 (кг) | 27.92 (lib) | Cast | Voxx Scorze |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Ancona |
18×9.0 | 13.61 (кг) | 30.01 (lib) | Cast | Voxx Misano |
18×9.0 | 8.35 (кг) | 18.41 (lib) | Cast | Wed’s SA-70 |
18×9.0 | 8.44 (кг) | 18.61 (lib) | Forged | Wed’s TC-005 |
18×9.0 | 10.12 (кг) | 22.31 (lib) | Forged/Spun | Work Meister S2R |
Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.
Pros and Cons – Auto Care HQ
Если ваш автомобиль в настоящее время имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, то вы, вероятно, задаетесь вопросом, является ли хорошей идеей увеличение размера до 18 дюймов. В этой статье я рассмотрю все соображения, которые вам необходимо учитывать при выборе между большими и меньшими колесами, чтобы вы могли решить, какой размер выбрать.
Быстрый ответ
Меньшие 18-дюймовые легкосплавные шины будут иметь шины с более низким профилем по сравнению с меньшими 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Преимущества 18-дюймовых легкосплавных дисков заключаются в том, что они обеспечивают более четкое управление и выглядят более эстетично, однако по сравнению с ними 17-дюймовые легкосплавные диски удобнее, тише и дешевле.
17-дюймовые легкосплавные диски | 18-дюймовые легкосплавные диски |
Шины с более высоким профилем | Нижние профильные шины |
Менее спортивный вид | Более эстетичный вид |
Более комфортный | Лучшая управляемость |
Меньше шума от дороги | Больше шума от дороги |
Дешевле | Дороже |
17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски
Размер колес и шин
Прежде чем мы перейдем к сравнению 17- и 18-дюймовых легкосплавных дисков, нам нужно прояснить значение изменения размера легкосплавных дисков.
Ваше колесо в целом состоит из сплава и шины. Всякий раз, когда вы меняете размер сплава, размер шины также должен меняться, чтобы все колесо удобно помещалось в колесную арку.
Вам не всегда нужно полностью совмещать общий размер колеса со стандартным размером, однако вам нужно убедиться, что он подойдет. Изменение общего размера колеса повлияет на спидометр.
Например, если вы переключитесь с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые и сохраните высоту профиля шины такой же, тогда колесу потребуется меньше оборотов, чтобы преодолеть то же расстояние, поэтому ваш спидометр будет говорить, что автомобиль движется медленнее, чем на самом деле. .
Тем не менее, в большинстве случаев владельцы автомобилей компенсируют более крупный сплав шиной с более низким профилем, чтобы избежать проблем со спидометром, сохраняя общий размер колеса прежним.
Вот несколько диаграмм, чтобы продемонстрировать это.
Соотношение сторон шины
Когда мы говорим о высоте профиля шины, мы фактически обсуждаем соотношение сторон. На всех шинах есть три номера, чтобы сказать вам, какой они размер.
- Ширина: относится к ширине протектора, т.е. область внутри колесной арки. Измеряется в миллиметрах.
- Соотношение сторон: относится к высоте профиля в процентах от ширины протектора.
- Размер сплава: это просто число, указывающее, для какого размера дисков предназначены шины.
Возьмем пример ниже.
Ширина протектора составляет 195 мм, соотношение сторон составляет 50 % от ширины протектора, что составляет 97,5 мм, а шина рассчитана на 16-дюймовый легкосплавный диск.
Важно помнить, что высота профиля — это соотношение сторон, а не отдельное измерение. Например, шина 205/40 не имеет той же высоты профиля, что и шина 225/40.
Соотношение сторон представляет собой процент от ширины, поэтому ничего не значит, если у вас нет этого первого числа. В этом примере шина 205/40 имеет высоту профиля 82 мм, тогда как шина 225/40 имеет большую высоту профиля 9 мм. 0 мм. В каждом случае высота профиля составляет 40% от первого числа (205 или 225 в данном примере).
Почему высота профиля имеет значение?
Причина, по которой я все это объясняю, заключается в том, что на самом деле имеет значение изменение соотношения сторон шин (высоты профиля) при переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые сплавы, а также сам размер сплава.
В качестве примера возьмем Ford Focus 2022 года выпуска. Автомобиль поставляется с несколькими размерами колес, включая 17-дюймовые и 18-дюймовые варианты.
- 17-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/45 R17 = общая длина окружности 79,49 дюйма.
- 18-дюймовые легкосплавные диски имеют размер шин 235/40 R18 = общая длина окружности 79,92 дюйма.
Есть небольшая разница в общей окружности, но они очень похожи, поэтому это не оказывает большого влияния на спидометр. Это, конечно, достигается за счет размера шины 235/40, а не размера шины 235/45, который соответствует разнице в высоте стенки шины на 12 мм (0,47 дюйма).
Теперь давайте посмотрим, какие различия на самом деле создают эти изменения в сплаве и размере шин.
Не знаете, какую ширину выбрать? Посмотрите мое сравнение колес шириной 8, 8,5 и 9 дюймов.
Внешний вид
Одна из основных причин, по которой владельцы автомобилей выбирают большие сплавы, заключается в том, что они лучше выглядят.
Шины не самая эстетически приятная часть автомобиля, особенно по сравнению с легкосплавными. Следовательно, наличие более крупных сплавов и шин с более низким профилем, как правило, делает автомобиль более красивым. Вот почему производителям сходит с рук установка более крупных сплавов на более высокие уровни отделки салона или продажа их в качестве обновлений, потому что они выглядят дороже.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 18-дюймовые легкосплавные диски
Легкосплавные диски большего размера и шины с более низким профилем выглядят более спортивно
Заинтересованы в покупке новых колес или шин? Загляните на Tire Rack, где представлен огромный выбор из 60 брендов колес и 26 брендов шин с доставкой на следующий день.
Комфорт
Преимущество 17-дюймовых легкосплавных дисков по сравнению с 18-дюймовыми заключается в том, что они обеспечивают более комфортную езду. Поскольку стенка шины больше, чтобы смягчить выбоины и неровности, 17-дюймовые легкосплавные диски будут более гладкими по сравнению с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые будут ощущаться более жесткими.
Подумайте о типе дорог, по которым вы будете ездить, чтобы решить, является ли это важным фактором. Если вы в основном ездите по дорогам хорошего качества, вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют меньшую боковину. Однако, если вы часто едете по проселочным дорогам или по ухабистой местности, вам больше понравятся 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная высота боковины также снижает вероятность того, что они вылетят из-за выбоины.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 17-дюймовые легкосплавные диски
Уровень шума
Меньшие сплавы с шинами с более высоким профилем, как правило, тише, чем большие сплавы с шинами с более низким профилем. Более массивные шины помещают больше резины между дорогой и людьми внутри автомобилей, что снижает дорожный шум.
Разница незначительна, и если вы посмотрите на таблицу ниже, в которой перечислены некоторые популярные шины и их рейтинг шума, в некоторых случаях между соотношениями сторон нет никакой разницы, и в лучшем случае она оценивается как разница в один децибел.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 17″ Alloy
Шины | Шины 225/45 R17 | Шины 225/40 R18 | Дифференциал |
Goodyear Eagle F1 Асимметричный | 70 дБ | 71 дБ | 1 db |
Pirelli Cinturato P7 | 71 db | 72 db | 1 db |
Michellin Primacy 4 | 68 дБ | 68 дБ | Нет |
Continental EcoContact 6 | 72 дБ | 72 дБ | Нет |
Bridgestone Turanza T005 | 71 дБ | 72 дБ | 1 дБ |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | 71 дБ | 71 db | Нет |
Расход топлива
Переход с 17-дюймовых легкосплавных дисков на 18-дюймовые вряд ли приведет к значительному снижению топливной экономичности, однако более крупные сплавы немного менее экономичны.
Крупные сплавы тяжелее, а это значит, что потребуется больше топлива, чтобы преодолеть то же расстояние на той же скорости. Тем не менее, разница не очень большая, так что это, вероятно, не самый важный фактор для рассмотрения.
Глядя на рейтинг расхода топлива популярных шин в таблице ниже, вы заметите, что для некоторых моделей 18-дюймовые версии шин оцениваются ниже, чем 17-дюймовые версии. Хотя для некоторых моделей разницы нет вообще.
WINNER: 17″ Легкосплавные диски
Шина | 225/45 R17 Шины | 225/4 0 Шины R18 | Разница |
Goodyear Eagle F1 Ассиметричная | C | D | 1 Марка |
Pirelli Cinturato P7 | C | C | Нет |
Michellin Primacy 4 | В | В | Нет |
Continental EcoContact 6 | A | A | Нет |
Bridgestone Turanza T005 | B 900 14 | B | Нет |
Dunlop SP Sport Maxx RT2 | C | C | Нет |
Yokohama Blueeath GT AE51 | B | C | 1 Класс |
Производительность
Некоторые владельцы автомобилей ищут более крупные сплавы, чтобы повысить их производительность. Наличие 18-дюймовых легкосплавных дисков вместо 17-дюймовых улучшит прохождение поворотов и устойчивость, но увеличит вес, что на самом деле может снизить производительность.
При увеличении размера сплава и, следовательно, уменьшении высоты боковины рулевое управление будет более острым, что улучшит общую управляемость и придаст автомобилю более спортивный вид. При переходе с 17-дюймовых на 18-дюймовые легкосплавные диски вы вряд ли заметите большую разницу при повседневной езде.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Розыгрыш
Хотите узнать больше о плюсах и минусах маленьких и больших колес? Ознакомьтесь с моим полным руководством о том, почему размер колес имеет значение, чтобы узнать больше.
Цена
Если вы покупаете легкосплавные диски, то заметите, что 18-дюймовые версии всегда дороже 17-дюймовых. В среднем комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков стоит примерно на 100-200 долларов дороже, чем 17-дюймовые такие же легкосплавные диски. Шины, предназначенные для меньших 17-дюймовых сплавов, в отличие от 18-дюймовых сплавов, также примерно на 10-20 долларов дешевле за шину.
ПОБЕДИТЕЛЬ: 17-дюймовые легкосплавные диски
Заинтересованы в покупке новых колес или шин? Загляните на Tire Rack, где представлен огромный выбор из 60 брендов колес и 26 брендов шин с доставкой на следующий день.
Вот еще несколько статей, которые могут оказаться полезными:
- Шины 205 и 215 мм
- Широкие колеса 8, 8,5 и 9 дюймов
- Колеса с 4 и 5 зубьями
- 18 дюймов и 19 ″ Сплавы
Размер/ вес 18″ колес на Sport SAP?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я планирую капитальный ремонт своих колес Run Flat, и мне интересно, какова текущая ширина и вес колеса?
Я читал в другой ветке, что 17-дюймовые спортивные колеса имеют вылет 45 мм, а для 17-дюймовых колес нужно не менее 40 мм. (не уверен, что видел послепродажные диски с вылетом 45 мм).
Я также заметил, что в зависимости от того, какую модель Rav4 вы размещаете на веб-сайте дисконтных шин, определяется, какие колеса совместимы. Почему это?
Например, 17-дюймовый v6 Base имеет гораздо меньше возможностей, чем 17-дюймовый v6 limited.
Базовый
235/60-17
245/60-17
по сравнению с
Limited
215/70-17
235/60-17
235/65-17
245/60-17
255/60-17
Конечно, я поставил 18″ V6 sport, а 17″ это даже не вариант для меня.
Я подумывал о том, чтобы перейти на 17-дюймовые колеса и установить шину немного большего размера, но я не уверен, что на самом деле совместимо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 сообщений
На динамометрическом стенде Myxalplyx сказано, что стандартные 18-дюймовые колеса весят около 30 фунтов.0003
Tirerack также не позволит мне уменьшить размер колес, а они ограничивают размеры шин гораздо больше, чем скидка; выбор моего фактического автомобиля ограничивает все шины стандартным размером 235/55-18.
Ответить
Сохранить
Как
Веб-сайты ограничивают колеса/шины фактическими спецификациями производителя на ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ new.
Я не знаю вес 18-дюймовых колес, но шины Bridgestone 235-55-18 Run Flat, которые были установлены на моем Sport 2011 года с SAP, весили как раз между 33-34 фунтами.
Я ни в коем случае не эксперт, но я думаю, что вы можете изменить размеры колес/шин по своему усмотрению, если конечная общая окружность действительно близка к исходным спецификациям….где-то около 28 дюймов??
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Да, диаметр 28,17″ в соответствии с этим:
Калькулятор размера шин — шина и диск плюс размеры
Также есть разница в показаниях спидометра. .. это не повод для штрафа!
Спасибо за информацию о весе шины.
Ответить
Сохранить
Нравится
Роб Уэст сказал:
Я не знаю вес 18-дюймовых колес, но шины Bridgestone 235-55-18 Run Flat, которые устанавливались на мой Sport 2011 года с SAP, весили как раз между 33-34 фунтами.
Нажмите, чтобы развернуть…
По стечению обстоятельств сегодня я перешел на зимние шины.
Я взвесил 18-дюймовый легкосплавный диск со стандартными 235/55R18 Run-Flat на напольных весах. Вес легкосплавного диска и шины составляет 63 фунта.
Моя зимняя комплектация — это 17-дюймовые стальные диски Toyota OEM с зимней шиной 225/65R17 Blizzak DM-V1. Вес стального диска и зимней шины составляет 57 фунтов.
Я сэкономил 6 фунтов неподрессоренной массы на каждом повороте. руль стал намного легче, а ускорение бодрее :thumbs_up:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Привет, Канак:
У меня тот же год/модель, что и у вас, с такими же шинами размера P235/55/R18. Я не думал, что мои шины Bridgestone Duler H/L 400 и легкосплавные диски весят так много. Но шины рассчитаны на 33 фунта, а легкосплавные диски примерно такого же веса, так что я думаю, это правильно.
Какой марки/типа ваших беговых кроссовок?
Кроме того, я сомневаюсь, что вес будет сильно влиять на разницу в управляемости, которую вы заметили, я думаю, что это, скорее всего, разница в протекторе.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что перешел на свои зимние диски и шины, а 18-дюймовые диски Sport v6 из алюминиевого сплава с проколами Run Flat весят 62 фунта.
Моя зимняя установка, такие же алюминиевые 18-дюймовые диски (со свалки), со снегом Nokian весят 56 фунтов.
Показывает, что прокол добавляет 6 фунтов на шину, меньше, чем я думал.
Ответить
Сохранить
Например,
Глядя на шинную стойку, я могу снизить примерно 18 # на колесо (с ~ 63 до ~ 45), выбрав рыночные колеса и шины без пробега.
Это довольно большая разница в весе; достаточно, чтобы оправдать ношение 5-го.
Сайт 1010 предостерегает от превышения диаметра более чем на 3% из-за отказа тормозов, но при снижении веса примерно на 30% я не вижу, как это вообще может быть проблемой, верно?
Помимо разницы в показаниях спидометра, есть ли что-то еще в жертву переходу на больший диаметр? В какой момент у вас начинаются проблемы с клиренсом?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
doane2u сказал:
Привет, Canuck:
У меня тот же год/модель, что и у вас, с такими же шинами размера P235/55/R18. Я не думал, что мои шины Bridgestone Duler H/L 400 и легкосплавные диски весят так много. Но шины рассчитаны на 33 фунта, а легкосплавные диски примерно такого же веса, так что я думаю, это правильно.
Какой марки/типа ваших беговых кроссовок?
Кроме того, я сомневаюсь, что вес будет сильно влиять на разницу в управляемости, которую вы заметили, я думаю, что это, скорее всего, разница в протекторе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Шины Bridgestone Dueler H/L 400 R/F, точно такие же, как у вас.
Более легкое ощущение руля, вероятно, связано с меньшим размером пятна контакта и большей гибкостью боковин зимних шин.
Я думаю, что зимняя шина Blizzak DM-V1 весит около 30 фунтов, поэтому вес 17-дюймового стального колеса OEM составляет около 27 фунтов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо.
Да, я согласен, протектор шины сильно повлиял бы на ощущение легкости руля, хотя и за счет сцепления с дорогой.
Ответить
Сохранить
Например,
Итак, я взвесил их сам между заменой:
Только колеса: 29 фунтов
Колеса с установленным спуском: 59 фунтов …с левым протектором ~1/16 дюйма
Ответить
Сохранить
Нравится
бэтпот сказал:
Итак, я взвешивал их сам между заменами:
Только колеса: 29 фунтов
Колесо с установленным спущенным колесом: 59 фунтов . .. с левым протектором ~1/16 дюймаНажмите, чтобы развернуть…
Я был очень близок к вам, ребята. 63 фунта для веса стандартных 18-дюймовых алюминиевых сплавов с шинами Bridgestone Dueler —>
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня RAV4 SAP 09.
Кроссовки отстой, это знают все, у кого они были.
Итак, я попробовал Michelin SVX, и улучшение было невероятным. Теперь буду разбираться как надежно закрепить запаску сзади.
Ключ к колесам в том, что вы должны получить вылет в соответствии с тем, что спроектировал завод. Если вы измените смещение, вы станете инженером этой подвески.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Что ж, я только что убедился, что мои весы дерьмовые. Я взвешивался несколько раз и получил тот же результат, затем взвешивался с новой шиной и колесом, и дельта постоянно составляла 53,4#. Затем я взвесил новую шину и колесо по отдельности и не смог получить точных показаний, но они постоянно превышали 53,4#. Это не имеет смысла, так как транспортировочный вес нового колеса составляет 22 #, а новая шина, согласно шиномонтажу, — 29 #, поэтому я должен был сбросить как минимум 10 фунтов на каждую. В любом случае, да, они тяжелые.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CanuckRAV4 сказал:
По стечению обстоятельств сегодня перешел на зимнюю резину.
Я взвесил 18-дюймовый легкосплавный диск со стандартными 235/55R18 Run-Flat на весах в ванной. Вес легкосплавного диска и шины составляет 63 фунта. /65R17 Зимняя шина Blizzak DM-V1. Комбинация стального диска и зимней шины весит 57 фунтов.
Я сэкономил 6 фунтов неподрессоренной массы на каждом повороте. Рулевое управление стало намного легче, а ускорение — бодрее :thumbs_up:
Нажмите, чтобы развернуть.