Содержание
вентилятор охлаждения радиатора примера п12 — Электрооборудование
2понравилось
-
04.07.2013, 23:13
#1
вентилятор охлаждения радиатора примера п12
Добрый день, сегодня заметил, что не работает, если стоять лицом к капоту, правый вентилятор. Снял его, воткнул фишку от левого — тишина, втыкаю фишку обратно в левый — работает. Вопрос есть ли какой-нибудь аналог, чем можно заменить, ибо оригинал только все вместе в сборе. Если есть у кого рабочий мотор дайте знать, они вроде левый и правый одинаковые. Спасибо!
-
04.07.2013, 23:52
#2
Сообщение от nikolas1986Добрый день, сегодня заметил, что не работает, если стоять лицом к капоту, правый вентилятор. Снял его, воткнул фишку от левого — тишина, втыкаю фишку обратно в левый — работает. Вопрос есть ли какой-нибудь аналог, чем можно заменить, ибо оригинал только все вместе в сборе. Если есть у кого рабочий мотор дайте знать, они вроде левый и правый одинаковые. Спасибо!
есть моторчики вентиляторов
8903 572 65 37
-
05.07.2013, 16:45
#3
у меня есть от р11
-
05.07.2013, 17:58
#4
надо от 12
-
05. 07.2013, 20:26
#5
а они разные?
-
06.07.2013, 22:58
#6
разные— — — Добавлено — — —
куплено. можно закрывать…
-
07.07.2013, 03:05
#7
Сори за глупый вопрос есть ли лопости вентеляторов ???
-
07.07.2013, 03:14
#8
Неа тока вот в таком комплекте 21481-BN310 от 8000р до 15000р в зависимости от сроков поставки . ., или в запчастях б/у гляньте , но там все равно целиком будут в паре. Снимите фишку с вентилятора неработающего и дайте с аккумулятора на вентилятор этот + и — , а вдруг заработает.. И еще вот что : При включении кондиционера они должны крутиться в паре …включите кондиционер.
-
07.07.2013, 11:21
#9
Сообщение от BondickСори за глупый вопрос есть ли лопости вентеляторов ???
смотря какой вентилятор на какието идут по раздельности
а так Б\У вентиляторы по 1500
-
09.07.2013, 09:36
#10
Фото моторчика для вентилятора Р12
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Почему у нас есть вентилятор охлаждения переменного тока
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я всегда хотел задать этот вопрос: почему в наших грузовиках есть вентиляторы охлаждения переменного тока, а в Toyota нет… среди прочего.
На моей Toyota — я предполагаю, что при нагреве конденсатора кондиционера муфта вентилятора срабатывает и, следовательно, нагнетает воздух на конденсатор. AC всегда, казалось, работал просто отлично…… ТАК, ПОЧЕМУ у нас есть вентилятор?
Dodge сделал то же самое со своими грузовиками?? Ford — нет, Chevy — нет
Представьте, если бы им не пришлось тратить деньги на этот вентилятор и связанные с ним детали/элементы управления — они могли бы поставить фланец карданного вала на Т-образный картер вместо скользящей вилки?
В любом случае, кто-нибудь знает техническую разницу?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Причин на самом деле несколько.
Электровентилятор более эффективен и потребляет меньше энергии от двигателя, что в конечном итоге расходует меньше топлива. Он также работает только тогда, когда это необходимо, в отличие от механического вентилятора, который работает постоянно.
Радиатор нуждается в большей теплопередаче, особенно в более теплом климате, поэтому он обычно получает механический вентилятор, но даже большинство радиационных вентиляторов в настоящее время заменены электрическими блоками из-за энергоэффективности, указанной выше.
В автомобилях более старых моделей (не могу вспомнить отсечку) использовался другой хладагент (R12), который охлаждал лучше, но был токсином для окружающей среды. Замена (R134a) не разрушает озоновый слой, но не так эффективна, поэтому для достижения той же охлаждающей способности требуются дополнительные меры по охлаждению.
Вот почему кондиционер обычно заметно нагревается, когда вы останавливаетесь, когда на улице жарко, а не так много охлаждающего воздуха, проходящего через ребра конденсатора. Электрические вентиляторы помогают в этом, и, подобно новейшим технологиям в насосах для бассейнов, во многих новых автомобилях используются электрические вентиляторы с регулируемой скоростью. Они работают быстрее в периоды повышенного спроса (например, на холостом ходу с включенным кондиционером) и медленнее, когда транспортное средство движется и воздух проходит через ребра охлаждения. Большая часть этого просто помогает производителям сэкономить еще пару десятых на милях на галлон и оставить больше электроэнергии в резерве для других современных удобств, таких как электрические стеклоподъемники, аудиосистемы и т. Д.
Надеюсь, моя диссертация ответила на ваш вопрос ::grin::
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я понимаю, что вы говорите о мощности механического вентилятора… но даже у моих старых Nissan с R-12 был этот вентилятор (92 240sx).
Я вижу это, я думаю, как компромисс для других улучшений экономии топлива. . т. е. Toyota использовала более легкий XXX для экономии топлива, а Nissan использовал вентилятор для экономии топлива.
Еще кажется ??
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Через несколько лет механические вентиляторы в автомобилях уйдут в прошлое, как таксофоны.
Ответить
Сохранить
Нравится
Кочевник 13 сказал:
Через несколько лет механические вентиляторы в автомобилях уйдут в прошлое, как таксофоны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда в машины перестали ставить таксофоны?
Ответить
Сохранить
Нравится
шиззи сказал:
Когда в машины перестали ставить таксофоны?
Нажмите, чтобы развернуть…
Все еще вариант на некоторых рынках, но он точно становится дорогим! ::ухмылка::
Ответить
Сохранить
Нравится
BleuDog сказал:
Я понимаю, что вы говорите о мощности механического вентилятора . .. но даже у моих старых Nissan с R-12 был этот вентилятор (92 240sx).
Я вижу это, я думаю, как компромисс для других улучшений экономии топлива.. т. е. Toyota использовала более легкий XXX для экономии топлива, а Nissan использовал вентилятор для экономии топлива.
Еще кажется ??
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы используете активное охлаждение (также известное как вентилятор), а не просто пассивное охлаждение (поток воздуха во время движения автомобиля), вы, вероятно, можете использовать меньший конденсаторный змеевик, чтобы удовлетворить ваши потребности в снижении БТЕ.
Возможно, это вариатор, который Nissan и некоторые другие производители решили использовать. Дизайн — это всегда ряд компромиссов с разными способами достижения одной и той же цели.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
BleuDog сказал:
На моей Toyota — я предполагаю, что при нагреве конденсатора кондиционера муфта вентилятора срабатывает и, следовательно, нагнетает воздух на конденсатор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда вы стоите в пробке (что является наиболее сложной ситуацией для системы кондиционирования), ваш вентилятор с приводом от двигателя вращается примерно на холостых оборотах двигателя. Таким образом, охлаждение кондиционера имеет тенденцию страдать до тех пор, пока автомобиль снова не начнет движение.
Добавление электрического вентилятора помогает перемещать дополнительный воздух в условиях, когда вентилятор с приводом от двигателя не может этого сделать. Таким образом, кондиционер по-прежнему хорошо охлаждает, когда автомобиль не движется.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
После того, как многие автомобили перешли на двигатели с поперечным расположением, не оставалось другого выбора, кроме как использовать электровентилятор(ы). Так что технология тогда была вся отработана, электровентиляторы немного экономили л.с.
На холостом ходу для передачи тепла требуется больший поток воздуха; Производительность переменного тока меньше на холостом ходу из-за того, что и более низкие обороты, и хладагент перекачивается с меньшей скоростью.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
На самом деле электронные вентиляторы МЕНЕЕ эффективны, чем механические. Помните, что механический вентилятор находится на ремне. Мощность для E-вентилятора начинается с того же ремня, но преобразуется в электричество генератором переменного тока (при некотором % неэффективности теряется в виде тепла), а затем преобразуется обратно в механическую энергию двигателем вентилятора (опять же, при некотором % потерь). Преимущество состоит в том, что он не связан механически с двигателем (меньший момент инерции) и его можно отключить, когда он не нужен, гораздо более полно, чем механический вентилятор с муфтой.
Есть сотни причин, по которым они могут быть у наших грузовиков, а у тако нет. Он влияет на конструкцию всей системы, площадь гриля, воздушный поток, сколько CFM вентилятор тако обрабатывает на холостом ходу и т. д. и т. д. и т. д. -вентилятор для увеличения потока воздуха на холостом ходу/низких оборотах (также пригодится, если какой-нибудь идиот решит буксировать прицеп в гору, не сбрасывая несколько передач: даже если он вам не нужен для мощности, система охлаждения скажет вам спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обязательный комментарий «Тако хуже».
Отличные посты от Nomad 13 и kamesama980.
Ответить
Сохранить
Нравится
Электровентилятор есть, потому что он нужен. Вентиляторы с электроприводом неэффективны из-за ограничений конструкции винта, расположения и широкого диапазона оборотов. Сцепление вроде пластыря. Преимущество электрического вентилятора по сравнению с моторным приводом заключается в совокупности конструкции лопасти вентилятора и кожуха, а также в расположении с теплообменником. Даже с учетом нагрузки на генератор. Проще спроектировать лопасть вентилятора с высокой производительностью в меньшем диапазоне оборотов. Вентилятор с приводом от двигателя представляет собой компромисс с кривой вентилятора и диапазоном оборотов. Они также обычно имеют большую массу. В конце концов, все дело в требованиях CFM к воздуху через теплообменник с перепадом статического давления в двух теплообменниках. Змеевик конденсатора и/или радиатор могут быть герметичными с более высокой плотностью рядов или ребер на дюйм, высокой эффективностью. Назрела потребность в более производительном вентиляторе. Другим преимуществом электрических вентиляторов является возможность отключения, как при холодном утреннем старте, или точного регулирования потока воздуха.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
dana44 сказал:
Электровентилятор есть, потому что он нужен. Вентиляторы с электроприводом неэффективны из-за ограничений конструкции винта, расположения и широкого диапазона оборотов. Сцепление вроде пластыря. Преимущество электрического вентилятора по сравнению с моторным приводом заключается в совокупности конструкции лопасти вентилятора и кожуха, а также в расположении с теплообменником. Даже с учетом нагрузки на генератор. Проще спроектировать лопасть вентилятора с высокой производительностью в меньшем диапазоне оборотов. Вентилятор с приводом от двигателя представляет собой компромисс с кривой вентилятора и диапазоном оборотов. Они также обычно имеют большую массу. В конце концов, все дело в требованиях CFM к воздуху через теплообменник с перепадом статического давления в двух теплообменниках. Змеевик конденсатора и/или радиатор могут быть герметичными с более высокой плотностью рядов или ребер на дюйм, высокой эффективностью. Назрела потребность в более производительном вентиляторе. Другим преимуществом электрических вентиляторов является возможность отключения, как при холодном утреннем старте, или точного регулирования потока воздуха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Со многим согласен, кроме первого предложения. Это не «необходимо», вся система была разработана для этого. Как показывает Taco, в нем нет необходимости, если вся система спроектирована таким образом, чтобы его не было.
На самом деле это сводится к тому, что функциональность механических вентиляторов обратна тому, что необходимо: они производят больше CFM при более быстром вращении. .. обычно это результат движения транспортного средства, которое затем создает эффект набегающего потока для перемещения воздуха поперек теплообменники, исключающие необходимость в вентиляторе. Кроме того, обороты двигателя во время движения падают, чтобы увеличить FE, что приводит к еще меньшему потоку воздуха. Электрический вентилятор значительно менее эффективен во время работы (50-70% генератора, 30-80% вентилятора в зависимости от скорости, нагрузки и конструкции), но его можно отключить, когда он не нужен (большую часть времени).
Вот почему автопроизводители во многих случаях полностью отказываются от механических вентиляторов (я не думаю, что у GM уже много лет нет механических вентиляторов). Мой Firebird 94 — отличный, хотя и старый пример: нет механического вентилятора, двойные вентиляторы с 3 уровнями (одиночный низкий, двойной низкий, двойной высокий), пока он развивает скорость более 20 миль в час, он никогда не поднимется выше. но стационарно ему нужны оба вентилятора на максимуме, чтобы не перегреваться. Он также удивительно высокий, так что механический вентилятор в любом случае будет почти бесполезен во время вождения: он развивает скорость всего около 2 кр/мин на скорости 85 миль в час.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Совершенно другой грузовик, но однажды я экспериментировал с Ram 1500 4×4 с 4,7-литровым двигателем V8. Он пришел с завода с механическим вентилятором. Я задокументировал пробег на многие мили в электронной таблице. Через год или два я снял механический вентилятор и установил 100% электрический комплект вентиляторов Flex-A-Lite. Он должен включаться только при определенной температуре. Проехав еще год или около того, я сравнил средний пробег и не обнаружил никакой разницы в среднем расходе топлива. Даже не 1 миль на галлон.
Прелесть электронного вентилятора в том, что он может работать даже при выключенном двигателе, продолжая его охлаждение и не допуская «нагрева».
Что хорошо в механическом вентиляторе: он более надежен и не имеет значения, забрызгаешь ли ты его водой, грязью или снегом. Он также не полагался на реле, которые могли выйти из строя посреди поездки с прицепом.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Отключите вентилятор, включите кондиционер в жаркий день, посидите несколько минут на остановке.
В этот момент вы включите вентилятор и перестанете задавать вопросы, зачем он там.
Ответить
Сохранить
Нравится
Squall_Line сказал:
Совершенно другой грузовик, но я однажды экспериментировал с Ram 1500 4×4 с 4,7-литровым двигателем V8. Он пришел с завода с механическим вентилятором. Я задокументировал пробег на многие мили в электронной таблице. Через год или два я снял механический вентилятор и установил 100% электрический комплект вентиляторов Flex-A-Lite. Он должен включаться только при определенной температуре. Проехав еще год или около того, я сравнил средний пробег и не обнаружил никакой разницы в среднем расходе топлива. Даже не 1 миль на галлон.
Прелесть электронного вентилятора в том, что он может работать даже при выключенном двигателе, продолжая его охлаждение и не допуская «нагрева».
Что хорошо в механическом вентиляторе: он более надежен и не имеет значения, забрызгаешь ли ты его водой, грязью или снегом. Он также не полагался на реле, которые могли выйти из строя посреди поездки с прицепом.
Нажмите, чтобы развернуть…
лол, некоторые вещи настолько плохи, что их нельзя исправить. ::подмигивать:: JK
То же самое я проделал на своей старой S10 2,5л. Не могу сказать, что заметил разницу, но я также не оставлял его в покое достаточно долго, чтобы записать базовый уровень. Я также заменил радиатор гораздо большей емкости и слишком большой электронный вентилятор для этого маленького 4-цилиндрового двигателя мощностью 90 л.с. Мой контроллер вышел из строя из-за того, что его никогда не включали, и я заменил его на переключатель. (также был датчик температуры послепродажного обслуживания, чтобы следить за ним). включал только раз или два, только в плотном потоке по городу в 90+ град дней.
Если вы не измерили разницу, это не значит, что ее нет. есть тысячи других факторов, которые могли повлиять на это, поэтому мы проводим тестирование ABA (BABABABAB). Вы ищете целый MPG. Автопроизводителей оценивают (и штрафуют) в размере 5 долларов за 0,1 мили на галлон за проданную единицу в контролируемом ездовом цикле, поэтому они заботятся о каждой мелочи. то же самое со спойлером на задней двери и губой под бампером: Nissan видит разницу, которую мы теряем в шуме обычной вариации бак-бак.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стоимость ремонта автомобиля Nissan Pathfinder
Стоимость ремонта автомобиля Nissan Pathfinder
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Место службы
Рейтинг клиентов
(726)
Входит в эту услугу бесплатно
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши Сертифицированный мобильный механик может приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(726)
Автосервис по ремонту кондиционеров
Сколько стоит ремонт автокондиционера?
В среднем стоимость ремонта автомобиля Nissan Pathfinder AC составляет 245 долларов, из них 112 долларов на запчасти и 133 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Чего ожидать:
Для работы системы кондиционирования требуется газ или жидкость, называемая хладагентом (R-12 в старых автомобилях, R-134a в автомобилях 1995 года и новее). Со временем хладагент может вытекать из системы кондиционирования через уплотнения. Если в кондиционере недостаточно хладагента, он не будет дуть холодным воздухом.
Имейте в виду:
Поскольку система кондиционирования воздуха является герметичным устройством, единственный способ определить, нуждается ли автомобиль в подзарядке, — это если кондиционер не дует холодным воздухом через вентиляционные отверстия.
Существует два типа хладагента. Они не могут быть взаимозаменяемы. Для старых автомобилей его следует заправить хладагентом R12 или преобразовать в более новую систему. Для автомобилей, выпущенных после 1995 года, кондиционер должен быть заправлен R134a.
Как это делается:
- Установить набор манометров коллектора кондиционера.
- Определите, низкий ли заряд системы кондиционирования воздуха.
- Добавьте правильный хладагент в систему кондиционирования воздуха.
- Установите термометр в вентиляционные отверстия для контроля температуры вентиляционных отверстий.
- Проверьте систему на наличие утечек.
- Проверьте правильность работы системы переменного тока.
Наша рекомендация:
Утечка хладагента является обычным явлением. Если кондиционер не такой холодный, как вы ожидаете, то, вероятно, самое время показать его механику. Отсутствие надлежащего холодного воздуха может указывать на другие проблемы с кондиционером (не работает вентилятор, не работает компрессор кондиционера и т. д.).
Какие общие симптомы указывают на необходимость ремонта автомобильного кондиционера?
- Кондиционер не работает.
- Кондиционер не дует холодным воздухом.
- Щелчки из моторного отсека.
Насколько важна эта услуга?
Помимо вашего комфорта, системы кондиционирования воздуха повышают ценность вашего автомобиля. Вы должны поддерживать ваш кондиционер в рабочем состоянии. В некоторых системах горячий и холодный воздух смешиваются для достижения желаемой температуры. В этих случаях, когда система кондиционирования выходит из строя, в дополнение к тому, что не поступает холодный воздух, может быть отключено все регулирование температуры.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных мест в Вашингтоне
Штат Вашингтон — это регион с разнообразным ландшафтом, включая глубокие каньоны, густые леса и песчаные пляжи у моря. Таким образом, он полон живописных маршрутов, которые не только радуют глаз, но и вдохновляют…
Как эффективно вести дела с продавцом автомобилей
Когда дело доходит до покупки нового или подержанного автомобиля, некоторые продавцы автомобилей любят использовать тактику высокого давления для увеличения продаж. Их работа состоит в том, чтобы получить как можно больше денег за автомобили, которые они продают,…
P0159 Код неисправности OBD-II: кислородный датчик (ряд 2, датчик 2) Медленный отклик (ряд 2, датчик 2) Что означает код P0159 Код P0159 — это код трансмиссии, который указывает, что конкретный датчик в выхлопной системе (ряд 2, датчик 2)…
Привет получил открытие td5 t reg 2.5 мерцание индикаторов приборной панели
Если проблема началась сразу после того, как вы помыли машину, очевидно, что это повышает вероятность повреждения водой, но то, что произошло, также может быть просто случайным, то есть у вас проблема с электричеством, не связанная с мытьем. ..
Я полностью разрядил свой автомобильный аккумулятор, держа его вверх дном и встряхивая. Я думал, что свежую дистиллированную воду можно долить.
Привет, Билл. Спасибо, что написали сегодня вечером. Как вы указали, старые батареи можно было «зарядить» дистиллированной водой, но, к сожалению, это нежизнеспособный вариант с сегодняшними технологиями. Лучшее решение здесь, к сожалению, купить новую батарею….
Моя Тойота Королла 2005 года начала трястись, а затем заглохла, в чем может быть проблема
Возможно, у вас сбилось зажигание или давление топлива? Сканировал ли компьютер на предмет отказа датчика кулачка или коленчатого вала и проверил ли давление топлива, чтобы убедиться, что топливный насос неисправен?