Содержание

вентилятор охлаждения радиатора примера п12 — Электрооборудование

2понравилось






  1. 04.07.2013, 23:13




    #1




    вентилятор охлаждения радиатора примера п12


    Добрый день, сегодня заметил, что не работает, если стоять лицом к капоту, правый вентилятор. Снял его, воткнул фишку от левого — тишина, втыкаю фишку обратно в левый — работает. Вопрос есть ли какой-нибудь аналог, чем можно заменить, ибо оригинал только все вместе в сборе. Если есть у кого рабочий мотор дайте знать, они вроде левый и правый одинаковые. Спасибо!










  2. 04.07.2013, 23:52




    #2




    Сообщение от nikolas1986

    Добрый день, сегодня заметил, что не работает, если стоять лицом к капоту, правый вентилятор. Снял его, воткнул фишку от левого — тишина, втыкаю фишку обратно в левый — работает. Вопрос есть ли какой-нибудь аналог, чем можно заменить, ибо оригинал только все вместе в сборе. Если есть у кого рабочий мотор дайте знать, они вроде левый и правый одинаковые. Спасибо!

    есть моторчики вентиляторов

    8903 572 65 37










  3. 05.07.2013, 16:45




    #3




    у меня есть от р11










  4. 05.07.2013, 17:58




    #4




    надо от 12










  5. 05. 07.2013, 20:26




    #5




    а они разные?










  6. 06.07.2013, 22:58




    #6




    разные

    — — — Добавлено — — —

    куплено. можно закрывать…










  7. 07.07.2013, 03:05




    #7




    Сори за глупый вопрос есть ли лопости вентеляторов ???










  8. 07.07.2013, 03:14




    #8




    Неа тока вот в таком комплекте 21481-BN310 от 8000р до 15000р в зависимости от сроков поставки . ., или в запчастях б/у гляньте , но там все равно целиком будут в паре. Снимите фишку с вентилятора неработающего и дайте с аккумулятора на вентилятор этот + и — , а вдруг заработает.. И еще вот что : При включении кондиционера они должны крутиться в паре …включите кондиционер.










  9. 07.07.2013, 11:21




    #9




    Сообщение от Bondick

    Сори за глупый вопрос есть ли лопости вентеляторов ???

    смотря какой вентилятор на какието идут по раздельности

    а так Б\У вентиляторы по 1500










  10. 09.07.2013, 09:36




    #10




    Фото моторчика для вентилятора Р12





Zinref.

ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям


Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


Почему у нас есть вентилятор охлаждения переменного тока

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я всегда хотел задать этот вопрос: почему в наших грузовиках есть вентиляторы охлаждения переменного тока, а в Toyota нет… среди прочего.

На моей Toyota — я предполагаю, что при нагреве конденсатора кондиционера муфта вентилятора срабатывает и, следовательно, нагнетает воздух на конденсатор. AC всегда, казалось, работал просто отлично…… ТАК, ПОЧЕМУ у нас есть вентилятор?

Dodge сделал то же самое со своими грузовиками?? Ford — нет, Chevy — нет

Представьте, если бы им не пришлось тратить деньги на этот вентилятор и связанные с ним детали/элементы управления — они могли бы поставить фланец карданного вала на Т-образный картер вместо скользящей вилки?

В любом случае, кто-нибудь знает техническую разницу?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Причин на самом деле несколько.
Электровентилятор более эффективен и потребляет меньше энергии от двигателя, что в конечном итоге расходует меньше топлива. Он также работает только тогда, когда это необходимо, в отличие от механического вентилятора, который работает постоянно.
Радиатор нуждается в большей теплопередаче, особенно в более теплом климате, поэтому он обычно получает механический вентилятор, но даже большинство радиационных вентиляторов в настоящее время заменены электрическими блоками из-за энергоэффективности, указанной выше.
В автомобилях более старых моделей (не могу вспомнить отсечку) использовался другой хладагент (R12), который охлаждал лучше, но был токсином для окружающей среды. Замена (R134a) не разрушает озоновый слой, но не так эффективна, поэтому для достижения той же охлаждающей способности требуются дополнительные меры по охлаждению.
Вот почему кондиционер обычно заметно нагревается, когда вы останавливаетесь, когда на улице жарко, а не так много охлаждающего воздуха, проходящего через ребра конденсатора. Электрические вентиляторы помогают в этом, и, подобно новейшим технологиям в насосах для бассейнов, во многих новых автомобилях используются электрические вентиляторы с регулируемой скоростью. Они работают быстрее в периоды повышенного спроса (например, на холостом ходу с включенным кондиционером) и медленнее, когда транспортное средство движется и воздух проходит через ребра охлаждения. Большая часть этого просто помогает производителям сэкономить еще пару десятых на милях на галлон и оставить больше электроэнергии в резерве для других современных удобств, таких как электрические стеклоподъемники, аудиосистемы и т. Д.
Надеюсь, моя диссертация ответила на ваш вопрос ::grin::

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

, я понимаю, что вы говорите о мощности механического вентилятора… но даже у моих старых Nissan с R-12 был этот вентилятор (92 240sx).

Я вижу это, я думаю, как компромисс для других улучшений экономии топлива. . т. е. Toyota использовала более легкий XXX для экономии топлива, а Nissan использовал вентилятор для экономии топлива.

Еще кажется ??

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Через несколько лет механические вентиляторы в автомобилях уйдут в прошлое, как таксофоны.

Ответить

Сохранить

Нравится

Кочевник 13 сказал:

Через несколько лет механические вентиляторы в автомобилях уйдут в прошлое, как таксофоны.

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда в машины перестали ставить таксофоны?

Ответить

Сохранить

Нравится

шиззи сказал:

Когда в машины перестали ставить таксофоны?

Нажмите, чтобы развернуть…

Все еще вариант на некоторых рынках, но он точно становится дорогим! ::ухмылка::

Ответить

Сохранить

Нравится

BleuDog сказал:

Я понимаю, что вы говорите о мощности механического вентилятора . .. но даже у моих старых Nissan с R-12 был этот вентилятор (92 240sx).

Я вижу это, я думаю, как компромисс для других улучшений экономии топлива.. т. е. Toyota использовала более легкий XXX для экономии топлива, а Nissan использовал вентилятор для экономии топлива.

Еще кажется ??

Нажмите, чтобы развернуть…

Если вы используете активное охлаждение (также известное как вентилятор), а не просто пассивное охлаждение (поток воздуха во время движения автомобиля), вы, вероятно, можете использовать меньший конденсаторный змеевик, чтобы удовлетворить ваши потребности в снижении БТЕ.

Возможно, это вариатор, который Nissan и некоторые другие производители решили использовать. Дизайн — это всегда ряд компромиссов с разными способами достижения одной и той же цели.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

BleuDog сказал:

На моей Toyota — я предполагаю, что при нагреве конденсатора кондиционера муфта вентилятора срабатывает и, следовательно, нагнетает воздух на конденсатор.

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда вы стоите в пробке (что является наиболее сложной ситуацией для системы кондиционирования), ваш вентилятор с приводом от двигателя вращается примерно на холостых оборотах двигателя. Таким образом, охлаждение кондиционера имеет тенденцию страдать до тех пор, пока автомобиль снова не начнет движение.

Добавление электрического вентилятора помогает перемещать дополнительный воздух в условиях, когда вентилятор с приводом от двигателя не может этого сделать. Таким образом, кондиционер по-прежнему хорошо охлаждает, когда автомобиль не движется.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

После того, как многие автомобили перешли на двигатели с поперечным расположением, не оставалось другого выбора, кроме как использовать электровентилятор(ы). Так что технология тогда была вся отработана, электровентиляторы немного экономили л.с.

На холостом ходу для передачи тепла требуется больший поток воздуха; Производительность переменного тока меньше на холостом ходу из-за того, что и более низкие обороты, и хладагент перекачивается с меньшей скоростью.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

На самом деле электронные вентиляторы МЕНЕЕ эффективны, чем механические. Помните, что механический вентилятор находится на ремне. Мощность для E-вентилятора начинается с того же ремня, но преобразуется в электричество генератором переменного тока (при некотором % неэффективности теряется в виде тепла), а затем преобразуется обратно в механическую энергию двигателем вентилятора (опять же, при некотором % потерь). Преимущество состоит в том, что он не связан механически с двигателем (меньший момент инерции) и его можно отключить, когда он не нужен, гораздо более полно, чем механический вентилятор с муфтой.

Есть сотни причин, по которым они могут быть у наших грузовиков, а у тако нет. Он влияет на конструкцию всей системы, площадь гриля, воздушный поток, сколько CFM вентилятор тако обрабатывает на холостом ходу и т. д. и т. д. и т. д. -вентилятор для увеличения потока воздуха на холостом ходу/низких оборотах (также пригодится, если какой-нибудь идиот решит буксировать прицеп в гору, не сбрасывая несколько передач: даже если он вам не нужен для мощности, система охлаждения скажет вам спасибо.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Обязательный комментарий «Тако хуже».

Отличные посты от Nomad 13 и kamesama980.

Ответить

Сохранить

Нравится

Электровентилятор есть, потому что он нужен. Вентиляторы с электроприводом неэффективны из-за ограничений конструкции винта, расположения и широкого диапазона оборотов. Сцепление вроде пластыря. Преимущество электрического вентилятора по сравнению с моторным приводом заключается в совокупности конструкции лопасти вентилятора и кожуха, а также в расположении с теплообменником. Даже с учетом нагрузки на генератор. Проще спроектировать лопасть вентилятора с высокой производительностью в меньшем диапазоне оборотов. Вентилятор с приводом от двигателя представляет собой компромисс с кривой вентилятора и диапазоном оборотов. Они также обычно имеют большую массу. В конце концов, все дело в требованиях CFM к воздуху через теплообменник с перепадом статического давления в двух теплообменниках. Змеевик конденсатора и/или радиатор могут быть герметичными с более высокой плотностью рядов или ребер на дюйм, высокой эффективностью. Назрела потребность в более производительном вентиляторе. Другим преимуществом электрических вентиляторов является возможность отключения, как при холодном утреннем старте, или точного регулирования потока воздуха.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

dana44 сказал:

Электровентилятор есть, потому что он нужен. Вентиляторы с электроприводом неэффективны из-за ограничений конструкции винта, расположения и широкого диапазона оборотов. Сцепление вроде пластыря. Преимущество электрического вентилятора по сравнению с моторным приводом заключается в совокупности конструкции лопасти вентилятора и кожуха, а также в расположении с теплообменником. Даже с учетом нагрузки на генератор. Проще спроектировать лопасть вентилятора с высокой производительностью в меньшем диапазоне оборотов. Вентилятор с приводом от двигателя представляет собой компромисс с кривой вентилятора и диапазоном оборотов. Они также обычно имеют большую массу. В конце концов, все дело в требованиях CFM к воздуху через теплообменник с перепадом статического давления в двух теплообменниках. Змеевик конденсатора и/или радиатор могут быть герметичными с более высокой плотностью рядов или ребер на дюйм, высокой эффективностью. Назрела потребность в более производительном вентиляторе. Другим преимуществом электрических вентиляторов является возможность отключения, как при холодном утреннем старте, или точного регулирования потока воздуха.

Нажмите, чтобы развернуть…

Со многим согласен, кроме первого предложения. Это не «необходимо», вся система была разработана для этого. Как показывает Taco, в нем нет необходимости, если вся система спроектирована таким образом, чтобы его не было.

На самом деле это сводится к тому, что функциональность механических вентиляторов обратна тому, что необходимо: они производят больше CFM при более быстром вращении. .. обычно это результат движения транспортного средства, которое затем создает эффект набегающего потока для перемещения воздуха поперек теплообменники, исключающие необходимость в вентиляторе. Кроме того, обороты двигателя во время движения падают, чтобы увеличить FE, что приводит к еще меньшему потоку воздуха. Электрический вентилятор значительно менее эффективен во время работы (50-70% генератора, 30-80% вентилятора в зависимости от скорости, нагрузки и конструкции), но его можно отключить, когда он не нужен (большую часть времени).

Вот почему автопроизводители во многих случаях полностью отказываются от механических вентиляторов (я не думаю, что у GM уже много лет нет механических вентиляторов). Мой Firebird 94 — отличный, хотя и старый пример: нет механического вентилятора, двойные вентиляторы с 3 уровнями (одиночный низкий, двойной низкий, двойной высокий), пока он развивает скорость более 20 миль в час, он никогда не поднимется выше. но стационарно ему нужны оба вентилятора на максимуме, чтобы не перегреваться. Он также удивительно высокий, так что механический вентилятор в любом случае будет почти бесполезен во время вождения: он развивает скорость всего около 2 кр/мин на скорости 85 миль в час.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Совершенно другой грузовик, но однажды я экспериментировал с Ram 1500 4×4 с 4,7-литровым двигателем V8. Он пришел с завода с механическим вентилятором. Я задокументировал пробег на многие мили в электронной таблице. Через год или два я снял механический вентилятор и установил 100% электрический комплект вентиляторов Flex-A-Lite. Он должен включаться только при определенной температуре. Проехав еще год или около того, я сравнил средний пробег и не обнаружил никакой разницы в среднем расходе топлива. Даже не 1 миль на галлон.

Прелесть электронного вентилятора в том, что он может работать даже при выключенном двигателе, продолжая его охлаждение и не допуская «нагрева».

Что хорошо в механическом вентиляторе: он более надежен и не имеет значения, забрызгаешь ли ты его водой, грязью или снегом. Он также не полагался на реле, которые могли выйти из строя посреди поездки с прицепом.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Отключите вентилятор, включите кондиционер в жаркий день, посидите несколько минут на остановке.

В этот момент вы включите вентилятор и перестанете задавать вопросы, зачем он там.

Ответить

Сохранить

Нравится

Squall_Line сказал:

Совершенно другой грузовик, но я однажды экспериментировал с Ram 1500 4×4 с 4,7-литровым двигателем V8. Он пришел с завода с механическим вентилятором. Я задокументировал пробег на многие мили в электронной таблице. Через год или два я снял механический вентилятор и установил 100% электрический комплект вентиляторов Flex-A-Lite. Он должен включаться только при определенной температуре. Проехав еще год или около того, я сравнил средний пробег и не обнаружил никакой разницы в среднем расходе топлива. Даже не 1 миль на галлон.

Прелесть электронного вентилятора в том, что он может работать даже при выключенном двигателе, продолжая его охлаждение и не допуская «нагрева».

Что хорошо в механическом вентиляторе: он более надежен и не имеет значения, забрызгаешь ли ты его водой, грязью или снегом. Он также не полагался на реле, которые могли выйти из строя посреди поездки с прицепом.

Нажмите, чтобы развернуть…

лол, некоторые вещи настолько плохи, что их нельзя исправить. ::подмигивать:: JK

То же самое я проделал на своей старой S10 2,5л. Не могу сказать, что заметил разницу, но я также не оставлял его в покое достаточно долго, чтобы записать базовый уровень. Я также заменил радиатор гораздо большей емкости и слишком большой электронный вентилятор для этого маленького 4-цилиндрового двигателя мощностью 90 л.с. Мой контроллер вышел из строя из-за того, что его никогда не включали, и я заменил его на переключатель. (также был датчик температуры послепродажного обслуживания, чтобы следить за ним). включал только раз или два, только в плотном потоке по городу в 90+ град дней.

Если вы не измерили разницу, это не значит, что ее нет. есть тысячи других факторов, которые могли повлиять на это, поэтому мы проводим тестирование ABA (BABABABAB). Вы ищете целый MPG. Автопроизводителей оценивают (и штрафуют) в размере 5 долларов за 0,1 мили на галлон за проданную единицу в контролируемом ездовом цикле, поэтому они заботятся о каждой мелочи. то же самое со спойлером на задней двери и губой под бампером: Nissan видит разницу, которую мы теряем в шуме обычной вариации бак-бак.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.