Содержание

Система вентиляции картерных газов. — Двигатель и трансмиссия






  • 01.10.2008, 22:22




    #1




    Система вентиляции картерных газов.


    Известно, что система вентиляции картерных газов выполняет большую роль в работе двигателя. При её неисправности увеличивается расход масла, если забит маслоотделитель. И ещё имеется тонкий шланг для отсоса картерных газов т.е. для снятия избыточного давления в картере. Если эта система плохо работает, то увеличивается давление прорвавшихся через поршневые кольца газов, особенно, если износились компрессионные кольца. Это чревато тем, что масло начинает выдавливать через сальники коленвала даже в случае их исправности. Хотелось бы у знающих людей точнее узнать как работает эта система при работе двигателя на холостом ходу и в режиме открытия дроссельной засллонки, и каким образом прочистить её при засорении.













  • 01.10.2008, 22:34




    #2




    Система вентиляции картерных газов.


    Цитирую :
    » Под действием разрежения во впускном трубопроводе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя засасываются в полость под крышкой газораспределительного механизма, откуда через клапан и вентиляционный шланг поступают во впускной трубопровод, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом и сгорает.
    При сильном износе цилиндропоршневой группы или при продолжительной работе с высокой нагрузкой пропускная способность системы вентиляции картера оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится в дроссельный узел, откуда подаётся в цилиндры двигателя.
    Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят во впускной трубопровод. При закрытии дроссельной заслонки (режим ХХ) разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в трубопровод ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме ХХ.»










  • 01.10.2008, 22:45




    #3




    Система вентиляции картерных газов.


    Щя народ начнет клапан искать










  • 02.10.2008, 10:45




    #4




    Система вентиляции картерных газов.




    Цитирую :
    » Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят во впускной трубопровод. При закрытии дроссельной заслонки (режим ХХ) разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в трубопровод ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме ХХ.»

    Теоретически всё понятно. А как проверить не засорился ли этот клапан, и как его почистить?










  • 02.10.2008, 18:46




    #5




    Система вентиляции картерных газов.



    Снять шланг, снять клапан и посмотреть….
    А что с этой системой не так ? Можно вынуть клапан, не отсоединяя трубки, и проверить разрежение на ХХ, закрывая отверстие пальцем. Можно потрясти клапан. Если будет слышен стук, то клапан исправен.










  • 02.10.2008, 19:06




    #6




    Система вентиляции картерных газов.



    Снять шланг, снять клапан и посмотреть….
    А что с этой системой не так ? Можно вынуть клапан, не отсоединяя трубки, и проверить разрежение на ХХ, закрывая отверстие пальцем. Можно потрясти клапан. Если будет слышен стук, то клапан исправен.

    Да я подозреваю, что клапан не работает. Двигатель «потеет» маслом.
    Спасибо за совет. Только я не могу найти этот клапан на двигателе. Кл. крышку снимал, промыл сетку (кстати она не была забита). Ещё один шланг идёт прямо в топливную рампу, одевается на штуцер и всё.










  • 02.10.2008, 19:09




    #7




    Система вентиляции картерных газов.



    Да я подозреваю, что клапан не работает. Двигатель «потеет» маслом.
    Спасибо за совет. Только я не могу найти этот клапан на двигателе. Кл. крышку снимал, промыл сетку (кстати она не была забита). Ещё один шланг идёт прямо в топливную рампу, одевается на штуцер и всё.

    Я процитировал книгу по ремонту. Сам в эту систему не влезал- не было надобности. Но двигатель 1995 г.в. может потеть и по другим причинам. Возможно, пора менять сальники. А , если клапанная крышка алюминиевая, то её давно пора поменять на пластиковую от Ланоса….










  • 03.10.2008, 10:46




    #8




    Система вентиляции картерных газов.


    Добрый день!

    Вчера решил поменять шланг картерных газов, т.к. тонкий шланг стал рваться в районе стыка с большим. Так вот, когда я снял старый шланг я своим глазам не поверил, большой шланг был забит наполовину сажей и она даже высыпалась из него. Шланг от старости рвался прямо в руках. Машина пробежала всего 45 тыс.










  • 03.10.2008, 10:54




    #9




    Система вентиляции картерных газов.




    Добрый день!

    Вчера решил поменять шланг картерных газов, т.к. тонкий шланг стал рваться в районе стыка с большим. Так вот, когда я снял старый шланг я своим глазам не поверил, большой шланг был забит наполовину сажей и она даже высыпалась из него. Шланг от старости рвался прямо в руках. Машина пробежала всего 45 тыс.

    У меня 180000 км, 1995г. Шланги в сеточку, но, не рвутся. Вот я иногда и думаю, стоит ли что-то менять на новое. Очень часто новое не означает нормальное.










  • 03.10.2008, 22:41




    #10




    Система вентиляции картерных газов.


    где там клапан то,трубки там резиновые





  • Шланг вентиляции картера и шланг сапуна — Двигатель и трансмиссия


    • Главная



    • Форум



    • Что нового?




    5сказали спасибо






    1. 15. 09.2014, 18:12




      #1




      Доброго времени суток. Не сочтите за то, что я создал тему, которая была. Перерыл весь форум, в итоге конкретного ответа на вопрос не нашел. Я уже логически понял, что один из шлангов — вентиляция картера, а второй сапун. Они у меня просто болтаются, причем сапун дымит, но терпимо, а который длинный вообще жутко дымит. Вопрос заключается в следующем: покажите наглядно куда они должны вставляться?не могу найти в интернете. Нексия не так давно, еще не совсем хорошо ее знаю, поэтому вопрос такой примитивный 🙂 заранее спасибо.

      зы. про идеальную чистоту под капотом знаю, такая досталась, снежок выпадет — помою.













    2. 16.09.2014, 10:38




      #2



      Сообщение от Ansho

      Я уже логически понял, что один из шлангов — вентиляция картера, а второй сапун.

      Это колхоз. Шланг должен быть один — он Г-образной формы, одной стороной вставляется в патрубок из картера, другой в кл. крышку.

      Сообщение от Ansho

      который длинный вообще жутко дымит

      Меряйте компрессию. Тут или износ колец или закоксовка. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.










    3. 16.09.2014, 10:46




      #3




      Понял. Спасибо. Еле разобрался, лишние запчасти)))Нашел этот шланг в каталоге. Из патрубка картера дымит сильно — так его на место вставить нельзя?










    4. 16.09.2014, 16:45




      #4



      Сообщение от Ansho

      так его на место вставить нельзя?

      Нужно. Даже если наплевать на экологию, выводить шланг «на улицу» вредно для двигателя. После работы двигателя, при его остывании наружный воздух, вместе со всей гадостью и пылью в нем находящейся, засасывается через шланг в картер, загрязняет и окисляет масло. Система вентиляции картера должна быть закрытого типа, т. е. картерные газы должны поступать в полость под клапанной крышкой, очищаться там от масляного тумана в маслоотделителе и, далее подаваться в воздушный коллектор. Только в вашем случае газы с таким кол-вом масляного тумана будут образовывать большой нагар внутри камеры сгорания и, возможно, будет выдавливание масла через сальники из-за повышенного давления в картере. Первым делом (я уже писал) проведите раскоксовку двигателя. Если это не поможет, надо менять поршневые кольца. Некоторые люди колхозят, вставляя на выходе шланга всевозможные фильтра. Но, это не выход. Если любите свою машину, надо делать всё как положено. Ещё надо обязательно промыть (прочистить или прожечь) маслоотделитель, наверняка он забит масляным коксом.










    5. 16.09.2014, 18:10




      #5




      Сегодня снял большой патрубок от фильтра к дросселю — почистил там все, в принципе и было не грязно. Поставил все как должно быть. Поезжу так немного. Потом разберу — посмотрю как там дела. Ну а дальше по плану. Кстати, если на работающем двигателе достать щуп уровня масла и кинуть патрубок с картера в атмосферу — все спокойно, а если замкнуть систему как должно быть, то немного брызжет масло из отверстия для щупа. Но это так…эксперементальные наблюдения сегодня))










    6. 17.09.2014, 23:50




      #6




      Похоже на кольца










    7. 24. 02.2015, 09:48




      #7




      Здравствуйте.Извините за беспокойство,прочитал эту тему,но не нашел ответа.Я не могу найти на машине ни шланга,ни патрубка для продувки картера.Не могли бы показать схематично или на фото где крепится шланг или патрубок к картеру.Дэу нексия.Двигатель 1.6 16 клапанный.2008 года.спасибо










    8. 24.02.2015, 10:49




      #8



      Сообщение от domosed74

      1.6 16 клапанный.2008 года

      a15mf, или f16d3 ? в 8 году и тот и другой ставили.
      впрочем… на кррышке клапанов, со стороны модуля есть патрубок, на него шланг одет, вот он и идет на вентиляцию картера.










    9. 24. 02.2015, 11:26




      #9




      патрубок есть,но на него не одет шланг,а стоит заглушка.я не знаю куда крепить шланг на картере.не могу найти место










    10. 24.02.2015, 11:51




      #10




      щас шланги для сапуна стали делать из презервативной резины,тонкий как резинка от трусов-бардак







    «
    Номер распредвала
    |
    Замена сцепления, нужны советы.
    »

    Похожие темы


    1. Ответов: 1


      Последнее сообщение: 05. 09.2014, 01:16



    2. Ответов: 1


      Последнее сообщение: 03.08.2014, 19:16



    3. Ответов: 2


      Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:58



    4. Ответов: 6


      Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:34



    5. Ответов: 1


      Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:57



    Ваши права

    Daewoo Breather MAGNUM Воздушный фильтр вентиляции картера

    Найди

    Техническая поддержка

    БЕСПЛАТНО по всему миру
    Доставка

    При поддержке эффективной европейской мануфактуры, производящей исключительно для Magnum Tuning,
    мы всегда стремились обеспечить наилучший опыт и качество обслуживания,
    и доставьте больше всего боеприпасов к своей поездке за ваши с трудом заработанные деньги. Экспоненциальный рост
    Интерес к нашим модам потребовал изменений в нашей бизнес-модели.

    Из-за высокого спроса на обновления Magnum magnumtuning.com работает как оптовый сайт с 2022 года.
    Выделенная служба технической поддержки для розничных заказов прекратила свое существование.

    Ограниченное количество продуктов доступно для розничной покупки до 30.06.2023.
    После этой даты вы можете приобрести наши обновления у местных дистрибьюторов и реселлеров или ознакомиться с нашими
    ограниченные розничные предложения на вкладке Highlights & Update.

    Мы создали эффективный полуавтоматический центр поддержки, доступный 24/7, который удовлетворяет все ваши потребности, будь то
    вопрос по номерам отслеживания или инструкции по подключению тюнера. Не стесняйтесь получить мгновенный ответ на свой вопрос.
    Справочный центр RUSH-RUSH >>>
    заменил бывшую службу технической поддержки Magnum.

    Спасибо за покупку в Magnum Tuning.

    Magnum Tuning Highlights & Update
    Последнее обновление: 27.04.2023

    Обновления Magnum не импортируются с Дальнего Востока и поставляются нашим поставщиком 3PL в США.
    Из-за высокого спроса на обновления Magnum
    magnumtuning.com работает как оптовый сайт с 2022 года.
    Техподдержка человека для розничных заказов прекратила свое существование.
    Ограниченное количество продуктов доступно для розничной покупки до 30.06.2023.
    Мы создали полуавтоматический центр поддержки, доступный 24/7, который удовлетворяет все ваши потребности, будь то вопрос.
    о номерах отслеживания или инструкциях по проводке. Не стесняйтесь получить мгновенный ответ.
    Справочный центр RUSH-RUSH
    заменил бывшую службу технической поддержки Magnum.

    Подробнее >>>

    1. Дом
    2. ЗАБОР ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА — ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВЫСОКОГО ПОТОКА
    3. Воздушные фильтры прямого потока и воздухозаборники холодного воздуха
    4. Вентиляционный воздушный фильтр Daewoo Breather MAGNUM — моющийся
    • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
    • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
    • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
    • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

    Подробная информация о продукте

    Моющийся фильтр вентиляции картера двигателя представляет собой небольшой фильтр, обеспечивающий выпуск воздуха и предотвращающий повышение давления внутри картера. Фильтры сапуна картера Daewoo гарантируют, что двигатель не будет повторно использовать воздух, загрязненный маслом, который может привести к тому, что он будет работать с высокой мощностью. Это необходимо, когда дело доходит до установки холодного впуска. Вентиляционный фильтр картера Magnum Daewoo состоит из 5-слойной хлопчатобумажной марли в сочетании с металлической сеткой, что делает его моющимся и многоразовым, поэтому ваш фильтр картера прослужит вам всю жизнь. Используйте истинный потенциал холодного впуска со свободным потоком и получите дополнительную производительность.

    Вентиляционный фильтр картера Daewoo издает мягкое рычание двигателя при нажатии на педаль газа. Высокоэффективные многоразовые фильтры вентиляции картера в стиле Chrome Tuning предназначены для тюнингованных двигателей, нуждающихся в максимальной фильтрации дыхания картера. Цилиндрическая конструкция предотвращает прорыв картерных газов и снижает давление в картере. Высокоэффективный фильтрующий элемент предотвращает попадание загрязнений в систему подачи масла при замедлении.

    Очистите поток всасываемого воздуха и одновременно увеличьте мощность. Проблемы контроля за загрязнением окружающей среды и законодательство по контролю выбросов картерных газов значительно усилились за последние 12 лет. Чтобы еще больше сократить выбросы, в большинстве автомобилей стало необходимо закрыть систему вентиляции картера, направляя эти газы обратно в систему впуска воздуха, что серьезно снижает эффективность сгорания. Пары газа, подаваемые из картера на впуск, загрязняют воздух и снижают энергию сгорания в камерах. Очистите свой воздух от маслянистых газов и используйте преимущества чистого воздуха, чтобы реализовать больше лошадей и улучшить ускорение на всем протяжении кривой мощности. раскрыть скрытую энергию потока чистого воздуха. Современные двигатели внутреннего сгорания предназначены для возврата картерных газов обратно в двигатель, как правило, через впускной тракт во впускной коллектор. Проблема в том, что масляные пары могут загрязнять топливно-воздушную смесь, вызывая плохую работу автомобиля. Это также может привести к повышенному расходу топлива и масла и дымным выхлопам. Решение состоит в том, чтобы установить фильтр вентиляции картера Magnum Daewoo, который полностью отводит выхлопные газы от двигателя.

    Фильтр CCV является гоночной деталью. Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, этот фильтр не является уличным в некоторых штатах и ​​странах США.

    Дыхательные фильтры Magnum разработаны для высоких требований тюнинга и гонок. Эти сапуны картера поставляются с хромированными верхними частями воздушного фильтра и расположенной в шахматном порядке впускной трубой, что позволяет устанавливать их на шланги картера переменного диаметра.

    Этот фильтр вентиляции картера Magnum изготовлен из промасленного 5-слойного хлопкового фильтрующего материала, который можно чистить и использовать повторно.

    Технические характеристики

    Заявления

    • Очищает поток всасываемого воздуха
    • Обеспечивает дополнительную мощность
    • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов (предполагается воздушный фильтр High Flow)
    • Слегка увеличивает пробег 900 32

    Особенности

    • Предназначен для эффективной фильтрации и циркуляция картерных газов
    • Использует моющийся хлопчатобумажный фильтрующий элемент со специальным маслом
    • Простая установка своими руками
    • Ступенчатое впускное отверстие – подходит для различных шлангов картера
    • 10-летняя заводская гарантия
    • Можно стирать и использовать повторно

    Качество изготовления

    • Хромированный полированный верх
    • 5-слойная хлопчатобумажная сетка — сетчатый фильтрующий материал из оцинкованной стали
    • Масляно-пленочная микрофильтрация

    Долговечность

    • Минимум 10 лет или 300 000 миль

    Трансформация впуска

    • Может потребоваться

    Вес

    • Фильтр №1: 0,27 фунта — 0,12 кг
    • Фильтр №2: 0,36 фунта — 0,16 кг

    Объем повторной смазки фильтра

    • Фильтр №1: 0,7 унции — 20,7 мл
    • Фильтр №2: 0,95 унции — 28 мл 90 032

    Подходит к шлангу с внутренней стороны диаметр

    • Фильтр №1: 3/8″-10 мм до 9/16″-14 мм (подобрать к шлангу вашего автомобиля)
    • Фильтр №2: 5/8″-15 мм до 3/4″- 20 мм (соотнесите с шлангом вашего автомобиля)

    Размеры корпуса

    L X OD Фильтр №1: 2 1/8″-53 мм / 3″ — 76 мм Фильтр №1: 2 3/8″-60 мм / 3″ — 76 мм

    Упаковочный лист

    1 воздушный фильтр картера Magnum 1 инструкция по установке

    Загрузить инструкцию по установке

    Загрузить Примечания и советы

    Этот вентиляционный фильтр картера устанавливается универсально и подходит для вашего автомобиля, если диаметр стандартного шланга картера находится в пределах диапазона диаметра входного отверстия фильтра. Требуются базовые навыки, инструменты и небольшая трансформация воздухозаборника. Перед размещением заказа сравните внешний диаметр впускного отверстия сапуна с внутренним диаметром шланга картера вашего автомобиля. Доступные размеры следующим образом. Выберите из выпадающего списка.

    Размеры #1

    — от 3/8 дюйма — 10 мм до 9/16 дюйма — 14 мм, внутренний шланг

    • Имеет 3-ступенчатую монтажную лапку и подходит для шлангов от 3/8 дюйма до 10 мм до 9/16 дюйма. — шланг с внутренним диаметром 14 мм
    • Размеры 2 3/8″ — диаметр корпуса 60 мм и высота корпуса 2 1/8″ — 53 мм

    Размеры #2

    до 5/8 дюйма-15 мм до 3 Шланг диаметром 4 дюйма и 20 мм

    • Имеет 3-ступенчатую монтажную лапку и подходит для шланга с внутренним диаметром от 5/8″ — 15 мм до 3/4″ — 20 мм
    • Диаметр кузова 2 3/8″ — 60 мм и высота кузова 3″ — 76 мм.

    Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 1994 года. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность. , надежность идеальный стиль. Детали производятся в Европе, на которые распространяется 10-летняя гарантия.

    Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.

    Сапун Daewoo

    Все вентиляционные фильтры для автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые мы предлагаем для вашего Daewoo, изготовлены из материалов самого высокого качества на планете, и вы увидите, как сапун картера соответствует заявленным требованиям. Установите CC-фильтр на свой Daewoo уже сегодня. Предполагается, что это обновление будет полностью совместимо с вашим автомобилем-грузовиком-внедорожником без каких-либо компромиссов. Делайте покупки в зоне производителя Magnum, где вы найдете самую низкую цену на рынке. Это большое преимущество, если вы рассмотрите возможность улучшения вашего автомобиля для достижения большей интенсивности воздушного потока. Daewoo Crankcase Breather уступает место такой модификации. Этот высокотехнологичный фильтр Car-Truck-SUV CC предназначен для сильного изменения интенсивности воздушного потока, эффективности использования топлива и ускорения вашего Car-Truck-SUV, не вызывая его повреждения. Вентиляционные фильтры Magnum Daewoo определенно заставят вас больше улыбаться. Они подключаются к стандартному воздухозаборному шлангу и картеру двигателя вашего автомобиля, грузовика и внедорожника и положительно влияют на поток воздуха. Это основное, как сапун картера работает на вашем автомобиле-грузовике-внедорожнике. Все подробности читайте в описании.

    Доступны модели Daewoo

    Дэу Авео 1.2л сапун,
    Дэу Авео 1.4л сапун,
    Дэу Авео 1.6л сапун,
    Сапун Daewoo Aveo 1.8L,
    Сапун Daewoo Aveo 2.0L,
    Сапун Daewoo Captiva 2.0D CRDI,
    Сапун Daewoo Espero 1,5 л,
    Сапун Daewoo Espero 1.8L,
    Сапун Daewoo Espero 2.0L,
    Сапун Daewoo Evanda 2.0L,
    Сапун Daewoo Kalos 1,2 л,
    Сапун Daewoo Kalos 1.4L,
    Сапун Daewoo Korando 2.0L,
    Сапун Daewoo Korando 2.3L,
    Сапун Daewoo Korando 3.2L,
    Сапун Daewoo Lacetti 1. 4L,
    Дэу Лачетти 1.6л сапун,
    Дэу Лачетти 1.8л сапун,
    Сапун Daewoo Lacetti 2.0D,
    Дэу Ланос 1.4л сапун,
    Дэу Ланос 1.5л сапун,
    Сапун Daewoo Lanos 1.6L,
    Сапун Daewoo Leganza 2.0L,
    Сапун Daewoo Leganza 2.2L,
    Сапун Daewoo Magnus 2.0L,
    Сапун Daewoo Matiz 0.8L,
    Сапун Daewoo Matiz 1.0L,
    Сапун Daewoo Musso 2.3L,
    Дэу Муссо 2.9л передышка,
    Сапун Daewoo Musso 3.2L,
    Дэу Нексия 1.5л сапун,
    Дэу Нексия 1.8л сапун,
    Сапун Daewoo Nubira 1,5 л,
    Сапун Daewoo Nubira 1,6 л,
    Сапун Daewoo Nubira 1,8 л,
    Сапун Daewoo Nubira 2.0L,
    Сапун Daewoo Racer 1.5L,
    Сапун Daewoo Rexton 3.2L,
    Сапун Daewoo Rezzo 1.6L,
    Сапун Daewoo Rezzo 2.0L,
    Сапун Daewoo Tacuma 1,6 л,
    Daewoo Tico 0.9 Сапун

    Патрубки и патрубки вентиляции картерных газов для Daewoo цена в Дубае и ОАЭ ⚙️ купить онлайн на Exist.ae

    Патрубки и патрубки вентиляции картерных газов на Daewoo цена в Дубае и ОАЭ ⚙️ купить онлайн на Exist.ae

    Выключен JavaScript. потребовалось в действие.

    Вы используете версию браузера, которая не поддерживает многие новые технологии.