Содержание

Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114, вибрация и глохнет: основные причины неисправности

Содержание:

  1. Как это происходит
  2. Причины
  3. Холостые плавающие обороты на карбюраторе

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Если автомобиль работает нормально, вам его достаточно завести и дождаться прогрева мотора до оптимальной температуры. Указатель тахометра в этот момент находится на 2-2,5 тысячах оборотах, и затем постепенно падает примерно до 800 оборотов по мере прогревания силового агрегата.

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

РХХ

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

ДМРВ

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

EGR

Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Если возникает вибрация двигателя на холостых оборотах ваз 2114, переживать не стоит. Все дело в конструкции двигателя. Подобное явление характерно для карбюраторных моторов при холодном запуске. Двигателю просто необходимо нагреться до оптимальной температуры, после чего вибрации исчезают.

Причина вибраций — это топливовоздушная смесь, которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

 Загрузка …


Вибрация на скорости 40-60- 80-100-120-140 км/ч, возможные причины

Вибрация по автомобилю на скорости – неприятное и опасное явление, которое приводит к появлению дискомфорта при эксплуатации авто, вызывает ускоренный износ деталей, свидетельствует о необходимости проведения ремонтно-диагностических работ.

Если машину трясет на скорости 40-60-80-100-120 км/ч необходимо не откладывая  установить причины вибрации и принять меры к ее устранению.

Что такое вибрация и как человек ее ощущает

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Видео — возможные причины вибрации автомобиля при движении на скорости 80 км/ч и выше:

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции. Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

  • Вибрация двигателя автомобиля, КПП, сцепления. Она может возникнуть по причине троения двигателя (неработоспособности одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостом ходу или малых скоростях в виде неравномерной вибрации кузова, рычага коробки передач, элементов салона. Также может быть следствием неравномерности подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрация может быть вызвана биениями маховика, системы сцепления, коробки переключения передач. В высокочастотном звуковом диапазоне она чаще обусловлена износом ремня генератора.
  • Подвески двигателя. При износе и повреждении подушек двигателя колебательные движения двигателя напрямую передаются на кузов. В этом случае двигатель словно стучит о кузов. Звуковые и механические колебания воспринимаются водителям подобно стуку отбойного молотка. При некоторых оборотах двигателя могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.
  • Кардана в автомобилях с задним приводом. Возникает при изменении геометрии карданной системы, заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Она хорошо ощутима в виде гула на скоростях от 50 км/ч.
  • Кузовных деталей. При плохом закреплении деталей или коррозии некоторых элементов возможно возникновение механических вибраций, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к их повреждению. Деталь кузова может попросту отвалиться.
  • Колес. При замене и ремонте колес требуется обязательная балансировка. В процессе эксплуатации колеса она может быть нарушена. Радиальная вибрация колеса может быть погашена подвеской автомобиля и практически неощутима водителем. Она практически незаметна, но если имеется, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы подшипников ступицы. Поперечная вибрация колеса отражается в биениях рулевого управления, приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.

Видео — почему машину трясет на скорости с биением на руле:

  • Элементов подвески. Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к появлению механических вибраций, которые в свою очередь приводят к ее дальнейшему ее повреждению.
  • Элементов рулевого управления. Как правило, она является следствием неисправностей рейки. Проявляется в виде биений руля и крайне опасна.
  • Тормозной системы. Возникает при неравномерном износе тормозных дисков и колодок. Такую вибрацию необходимо сразу устранять.
  • Элементов салона. Чаще всего проявляется в виде дребезжания, скрипа пластмассовых элементов салона, обшивки, других элементов. Не так опасно, но вносит существенный дискомфорт в процессе эксплуатации машины. Часто для ее устранения приходится применять шумоизоляцию автомобиля.

Последствия могут оказаться тяжелыми

Последствия вибрации в автомобиле могут быть очень серьезные, например:

  • создание аварийной ситуации;
  • отказ рулевого управления;
  • неисправность тормозной системы;
  • нарушение элементов подвески;
  • неисправность двигателя, КПП, сцепления;
  • создание дискомфортной обстановки в салоне и др.

Видео — причины вибрации на скорости 80 — 100 км/ч:

Вибрация на скорости

Выяснить причину вибрации автомобиля с помощью компьютерной диагностики удается не всегда. Есть общепринятые рекомендации опытных водителей, механиков, специалистов по подвеске, рулевому управлению, КПП, которые помогают найти причины возникновения вибрации на различных скоростях, при разных признаках их проявления.

Таблица 1. Признаки неисправности и возможные причины вибрации автомобиля при движении на различной скорости:

СкоростьПризнаки неисправности, возможные причины

0 км/ч (холостые обороты)

Вибрация рычага КПП – пропуски зажигания, троение двигателя. Металлический равномерный стук – повреждение подушки двигателя.Высокочастотный свист – износ ремня генератора.

Равномерная небольшая тряска – разбалансировка маховика, сцепления.

Неравномерная небольшая тряска – пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

0 км/ч (повышенные обороты)

Увеличивающаяся вибрация двигателя — пропуски зажигания, неисправность системы подачи топлива, воздуха, системы управления двигателем.

до 40 км/ч

Если вибрация происходит при движении на поворотах и сопровождается хрустом, то возможная причина – неисправность шруса.На поворотах она может являться признаком неисправности узлов рулевого управления, прежде всего, рейки.Вибрация в момент включения какой-либо отдельной передачи – признак неисправности КПП.

В механических КПП в момент выжима сцепления она может быть следствием износа фрикционного механизма, корзины или выжимного подшипника.

40-60 км/ч

На этой скорости начинает проявляться вибрация карданного механизма, в том числе, крестовины и подвесного подшипника.Биения руля указывают на неправильную балансировку колес.Причиной вибрации на данной скорости может быть выхлопная система, а именно, ее ненадежное крепление, нарушение целостности.

Причиной может быть и изношенный опорный подшипник стойки.

60-80 км/ч

Появление биений на таких скоростях свидетельствует о возможной неисправности тормозной системы, особенно, если это сопровождается соответствующим звуком.При движении на ровной дороге появление вибрации может быть проявлением изъянов протектора шин.Появление вибраций на данных скоростях может быть разбалансировка вращающихся деталей двигателя: шкивов, приводов вентилятора, генератора, маховика.

Низкий уровень масла в АКПП и засорение фильтра иногда приводят к такому эффекту.

80-100 км/ч

При этих скоростях в процессы вибрации усиливается вклад малейших износов узлов подвески.При больших скоростях могут начать проявлять себя подгулявшие шаровые опоры.

100-120 км/ч

Внезапное возникновение биений может быть следствием некорректной работы турбины двигателя. Он «захлебывается» от нехватки воздуха.Тряска в салоне кузова могут возникнуть в результате смещения пластмассовых деталей.

более 120 км/ч

На предельных скоростях для возникновения биений достаточно малого нарушения аэродинамики автомобиля. Достаточно установки нештатного спойлера, чтобы воздушные потоки сформировали вибрационную ситуацию.На больших скоростях нагреваются подшипники вращения, отсутствие или недостаточное количество в них смазки иногда приводит к возникновению вибраций.

Видео — если машину трясет при разгоне, то возможная причина может быть в гранате:

Методы борьбы с этим явлением

Первый этап в борьбе с вибрацией – тщательное закрепление всех элементов кузова, двигателя и салона.

Если видимой причиной биений является двигатель, КПП, тормозная система, необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для предотвращения вибраций необходимо соблюдать сроки регламентного обслуживания систем автомобиля: подвески, тормозной системы, рулевого управления и других.

Вибрации элементов кузова помогает устранить профессиональная шумоизоляция.

При внезапном появлении тряски на любых скоростях необходимо немедленно установить ее источник. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства без ее устранения опасна!

Если запотевают стекла в машине изнутри, что делать в этом случае — обзор народных рецептов.

Как можно узнать модель автомобильной сигнализации по внешнему виду брелку.

Где должен быть размещён https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/za-otsutstvie-znaka-shipy.html знак Шипы.

Видео — одна из возможных причин когда машина вибрирует при наборе скорости:

Вибрации и тряска в салоне Mercedes Benz — MB Medic

Home > DIY > C-Class > Вибрации и тряска в салоне Mercedes Benz

Проблема: Вибрации салона

Вы чувствуете вибрацию в салоне своего Мерседеса? Часто владельцы MB ощущают вибрации сидений, которые невозможно объяснить, ведь в большинстве случаев машина работает отлично. Вибрация может ощущаться на рулевом колесе или приборной панели и наиболее заметна при остановке на красный сигнал светофора.

Поиск и устранение неисправностей

Эти вибрации более заметны, когда ваш автомобиль находится в режиме Drive или Reverse ?

Если вы ответили утвердительно, вам, скорее всего, нужны новые опоры двигателя и коробки передач. Обычно эти вибрации заметны, когда ваш автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Вибрации усиливаются, если вы перемещаете переключатель в Drive или Reverse , но держите автомобиль неподвижным. В большинстве случаев проблема заключается в опорах двигателя.

Проверить, неисправны ли опоры двигателя, легко, но вам нужен помощник, и вы должны быть предельно осторожны.

ОСТОРОЖНО : Убедитесь, что никто не стоит спереди или сзади автомобиля, когда вы выполняете этот тест.

Причина

Опоры двигателя Mercedes-Benz заполнены жидкостью вместо резиновых опор, используемых в большинстве автомобилей. Подушки двигателя Mercedes-Benz начинают терять жидкость примерно на отметке в 100 тысяч миль. Как только на опоре двигателя образуется трещина, они со временем теряют всю жидкость, и вибрации усиливаются.

Автомобили Mercedes имеют три крепления. Два с каждой стороны двигателя и один на конце трансмиссии рядом с выходным валом. Опора коробки передач не заполнена жидкостью, а представляет собой обычную резиновую опору. Они тоже изнашиваются и нуждаются в замене.

Рекомендуется заменить все три крепления. Ваш Мерседес будет чувствовать себя так, как будто он только что сошёл с завода. Серьезно! Даже если ваш Мерседес проехал 200 тысяч километров, после установки новых опор двигателя вы не почувствуете ни единой вибрации в салоне.

Замена опор двигателя Mercedes

Опоры двигателя

Две опоры двигателя заполнены маслом. Как только вы замените их, вы подумаете, что у вас внезапно появилась новая машина. Ночная и дневная разница между старыми креплениями и новыми. Эти суммы не так просто заменить. Ну, если у вас нет нужных инструментов, то есть. Если у вас есть инструмент Mercedes-Benz для опор двигателя, это также несложная работа.

Замена опоры двигателя Mercedes — трудоемкая работа. Для снятия верхнего болта крепления двигателя требуется уникальный инструмент. Доступа к креплению двигателя не так много. Двигатель нужно приподнять на пару сантиметров. Работа может занять у мастера от 2 до 4 часов. Мы составили руководство «Сделай сам» о том, как заменить опоры двигателя, чтобы помочь вам устранить вибрации в кабине.

  • Руководство по самостоятельной замене опор двигателя Mercedes
Опора коробки передач

Опора коробки передач очень легко заменяется. Вы поднимаете автомобиль и поддерживаете трансмиссию домкратом. Снимите 4 болта крепления коробки передач и установите новые. Если вы меняете масло, вы можете сделать это тоже. Это проще, чем заменить масло на МБ. Вот изображение крепления коробки передач, показанное в перевернутом виде, чтобы вы могли видеть расположение болтов. Вы можете получить это крепление менее чем за 20 долларов на Amazon; глянь сюда.

Где купить подушку двигателя Мерседес?

Две опоры двигателя стоят от 80 до 150 долларов США за комплект. Вы можете получить качественные, подобные этим, на Amazon за небольшую часть дилерских цен. Это качественные маслонаполненные опоры.

В зависимости от класса механик может взимать от 400 до 800 долларов США за замену опор двигателя на Mercedes. Возможно, потребуется отсоединить выпускной коллектор, чтобы вытащить старую опору двигателя.

Вождение с неисправной опорой двигателя не доставляет удовольствия. Вождение старого Мерседеса с новыми опорами двигателя заставит вас думать, что у вас новая машина.

 

Назад Рекомендуемое техническое обслуживание в зависимости от пробега/года

Далее Как правильно зарядить разряженный автомобильный аккумулятор

Моя машина вибрирует на передаче, даже на холостом ходу.

Есть…

Моя машина вибрирует на передаче, даже на холостом ходу. Есть…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Роб

на
19 октября 2016 г.

Новый для меня автомобиль, ощущается вибрация на рулевом колесе, полу и сиденье, заметил, что вибрация исчезает или уменьшается при парковке или нейтральной передаче, присутствует при включенной передаче на остановке или при включении двигателя

Полный диапазон оборотов.

Пробег моей машины 49800 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена подвески двигателя $132,06 — $1865,27 Получить предложение
Автомобиль трясется или вибрирует Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Норман Креминс

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Этот тип вибрации в моей истории обычно был результатом слабой, расколотой или сломанной опоры двигателя или усталости металла в кузове. Визуальный осмотр опор двигателя может помочь быстро определить проблему, если втулки расщеплены, сломаны или треснуты. Резиновая втулка просто износилась.

Опоры двигателя крепят двигатель к кузову и опоре, а также обеспечивают гашение вибраций двигателя. Слабое крепление двигателя может быть неочевидным, и для его определения требуется опыт технического специалиста. Усталость тела может возникнуть, но обычно это происходит в старых автомобилях и, скорее всего, не в вашем. Если вам нужна помощь в постановке точного диагноза в вашей ситуации, квалифицированный специалист из YourMechanic может проверить вашу вибрацию и выполнить любой необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль сильно дергается на остановках

Сожалею, что в вашем новом BMW так быстро возникают проблемы с шумом. Хотя в идеале я должен получить больше информации, прежде чем ставить диагноз, я попытаюсь направить вас в правильном направлении к тому, что…

Вздутие гаек

Вздутие гаек на самом деле является распространенной проблемой. Это характерно не только для Toyota, но и для Ford, Chrysler, Jeep и Dodge. Это происходит из-за того, как они делают гайки. Вместо того, чтобы сделать мне целую лужу…

Чрезмерный расход масла, масло в свечных отверстиях, нормальная компрессия

Попадание масла в свечные отверстия происходит из клапанной крышки и сальников свечных трубок. Замените их оба и очистите свечные отверстия от масла. Это поможет с пропусками зажигания и замыканием катушек….

Проблема с рулевым валом — Chevrolet K1500 1996 года

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Либо вы приобрели рулевую колонку для другого года или модели грузовика Шевроле, либо рулевая колонка была модифицирована для другого автомобиля. Вы можете изменить вал в соответствии с транспортным средством…

Автомобиль не проходит техосмотр из-за различных проблем с амортизаторами, стойками, винтовыми пружинами. Лучше сделать обе стороны или только одну?

Добрый день! При выходе из строя передних компонентов их ВСЕГДА следует заменять парами. Пример; Если у вас вышла из строя стойка со стороны водителя, пассажирскую сторону также необходимо заменить. Причиной этого является безопасность; и…

Не работает обогреватель, немного работает разморозка, не включается вентилятор?

Привет. Переключатель вентилятора не работает, возможно, перегорел предохранитель двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement), неисправно реле двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/). замена вентилятора-мотора-реле), неисправный резистор вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/heater-blower-motor-resistor-replacement), неисправный двигатель вентилятора (https://www. yourmechanic. com/services/heater-blower-motor-replacement) и/или неисправный переключатель двигателя вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/blower-motor-switch-replacement). Правильно…

Обороты не заводятся, выдает низковольтный датчик давления масла. Замененный датчик все равно не срабатывает.

Привет. Вполне возможно, что причина вашей проблемы с незапуском не связана с датчиком давления масла. В большинстве случаев, когда это происходит, это вызвано неисправным датчиком положения коленчатого вала или другим компонентом опережения зажигания. Это…

Является ли bmw 528i 2008 года выпуска с пробегом 80 000 миль хорошей машиной для покупки?

Здравствуйте. Это, кажется, хорошая сделка для этого автомобиля, но он должен пройти полную проверку перед покупкой. Этот автомобиль приближается к тому времени, когда его обслуживание станет очень дорогим и…

в моем Chrysler 300 2006 года индикатор ESP/ABS показывает, в чем причина и как ее устранить

Привет, Stormykally. Ваш автомобиль оборудован датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые контролируют скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS и антипробуксовочную систему, которые контролируются ЭБУ автомобиля. Когда…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Lexus IS 2012 года

Если вы не слышали о Lexus IS 2012 года, вы не одиноки. Этот спортивный седан невероятно недооценен. Однако это не значит, что его не стоит рассматривать для вашего следующего автомобиля. Основные характеристики Lexus IS 2012 года можно приобрести…

Путеводитель покупателя по Lexus LX 570 2011 года

Несмотря на давление на автомобильную промышленность, требующее производить больше и лучше экономичных вариантов для массового рынка, остается место для роскошных внедорожников, которые не заботятся ни о размере, ни о газе. сохранение. Модель 570 прочно стоит в.