GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21108 Премьер

Фото ВАЗ 21108 Премьер

По сути — это ВАЗ 21103, удлиненный на 175 миллиметров. Все удлинение машины пришлось на заднюю дверь, так что в выигрыше оказались только пассажиры заднего сиденья. Там можно сидеть, распрямив ноги. Кроме увеличенных размеров, 21108 отличает дополнительная шумоизоляция; встроенные в ручки задних дверей клавиши управления стеклоподъемниками; дополнительные фонарики. Но все-таки главный козырь этой машины — ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество. По заказу могут быть установлены двигатель 21124 (1,6 литра), гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, люк в крыше и многое другое. Машина производится фирмой «СуперАвто».

Характеристика ВАЗ 21108 Премьер

Автомобиль ВАЗ21108 Премьер
Выпускмелкосерийно
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4440
Ширина, мм1676
Высота, мм1424
Колесная база, мм2665
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Снаряженная масса, кг1100
Полная масса, кг1525
Полезная нагрузка, кг425
Объем багажника, л450
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л. с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон до 100 км/ч, с13
Топливо
Расход, л/100 км6 (90 км/ч)
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
ПередняяМакферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Двигатель ВАЗ 2111. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала.
Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он
отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров»)
Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и
соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.

На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому
валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это
позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.

Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в
бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются
стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.

Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен
внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.

Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.

Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован
материал с улучшенными механическими свойствами.

Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.

На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами
вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем
составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного
паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки
около второго впускного кулачка на длине 5 мм.

Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10
имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.

Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с
196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.

На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.

Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение
профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение
коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель
и наличием дополнительных навесных агрегатов.

Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется
размещением кронштейна для установки генератора.

На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм. ).

Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).

На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.

В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.)
установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой
части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.

На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с
крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.

Установлен генератор 9402.3701 (80 А).

Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, «Январь» или GM). Могут
устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на
контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).

ВАЗ 2111 1,5 i (79 л.с.) — Технические данные

Автомобиль 2111 1,5 i (79 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1500 см3 мощностью 79 л.с. Модель запущена в производство в 1997 году и прекращена в 2004 году. Максимальная скорость ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.) составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 15 секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.):

Производительность

Двигатель 1,5i (79 л. с.)
Мощность 79 HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 15
Расход топлива Городской 10
Расход топлива за городом 5,7
Комбинированный расход топлива 7,3
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Вес 1020 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2111 1. 5 i (79л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2111
Поколение 2111
Тип корпуса Комбинированный
Количество дверей 5
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4285 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1480 мм
Вес 1020 кг
Максимальный вес 1520 кг
Колесная база 2492 мм
Передняя направляющая 1400 мм
Задняя гусеница 1370 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 43 литра
Максимальный объем багажа 1420 л
Минимальный объем багажа 450 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1500 см3
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент 118/3000 Н·м
Максимальная мощность In 5600 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход в цилиндре 71 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС Да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка амортизированная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 175/65 R14
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 2111 1.

5 i (79 Hp) Изображения

В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2111.

Представленные выше данные для ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Лада 110 – AutoWiki

Лада 110
ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
Валмистая я Валмистусмаа ВАЗ,
Веная
Вальмистусайка 1996–
Луокка С-сегментти
Кори 3-частный купе
4-частный седан
5-частный хэтчбек
5-частный Фармари
Суунниттелия {{{суунниттелия}}}
Похьялевы {{{подъявый}}}
Мооттори Р4
Искутилавус 1499–1998 см 3
Техно 52–72 кВт
Войманвалитис Этувето
Киихтывийс 11,5–15 с (0–100 км/ч)
Гиппунопей 162–185 км/ч
Кулутус 6,1–7,6 л/100 км (искр. ЕС)
CO 2 -päästöt 180–186 г/км
Хинталуокка 11,990–12,990 € (2007 г.)
Эдельтяя Лада Самара
Сеураджа Лада Приора
Саман Луокан Аутойя Лада Самара
Шкода Фелиция
Сузуки Балено

Lada 110 on länsimarkkinoilla Samaran seuraaja. Auton ensimmäiset valmiin näköiset prototyypit valmistuivat jo 1991, mutta tuotantoon auto tulivasta 1996. Täten auto kärsi jo alussa vanhentuneesta tyylistään. Suomessa auto ei saavuttanut edeltäjiensä veroista menestystä ja tuonti päättyikin vuonna 2007.

Sisällysluettelo

  • 1 Yleistä
  • 2 Реквизиты
  • 3 Варустелу
  • 4 Техникка
    • 4.1 Моторит
  • 5 Митат
  • 6 Эрикисмаллея
  • 7 Катсо Мёс
  • 8 Айхеста Мууалла

Lada 110 tuli tuotantoon myöhässä, se oli suunniteltu jo paljon aiemmin (1990-luvun alkupuolella) ja Suomeenkin se rantautuivasta 1999, näin ollen se oli jo vanhentunut malli heti ilmestyessäan. Edullinen hinta ja perusvarma tekniikka kuitenkin auttoivat mallin myyntiä. Autosta oli saatavilla kolme korimallia, седан ( VAZ-2110 ), Viistoperä ( VAZ-2112 ), Joka Oli Malliston Edullisin, Farmari ( Vaz-2111 ), Joka Oli Suomessa Myydyin Korimalli, Mutta Yleisesti Vähiten. Auton tuonti Suomeen päättyi 2007. 110:sta on muilla markkinoilla saatavilla mm. pidennettyä Konsul-limusiinia ( ВАЗ-21109 ) сека купе-маллия ( ВАЗ-21106 / ВАЗ-21106S ).

Lada 110 ei ole vielä kokenut yhtään ns. faceliftiä, eikä Lada-tehtaan tyyliin kuulu kovin ahkera auton uudistaminen. Muutoksia on ollut lähinnä perusmoottorin vaihtumisesta 1,6-litraiseen, matkamittarien muutos digitaaliseksi sekä ohjaustehostimen tulo.

Rekisteröinti[muokkaa]

110/111/112 -mallia rekisteröitiin Suomessa seuraavasti:

Вуози 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 г.
Мяэра (кпл) 378 1055 882 996 948 393 455

110 onhintansa mukaisesti varusteltu, varustelun paintottuessa mukavuusvarusteiden puolelle. Аутосса на мм. kierroslukumittari, ohjaustehostin, sävytetyt lasit ja sähköikkunat, sekäfarmarissa kattokaiteet. Lisävarusteena saa мм. алюминиевый сплав. 110 on kerännyt kritiikkiä siitä, että siinä ei ole turvatyynyjä tai ABS-jarruja.

Alustaltaan ja moottoriltaan auto pohjautuu Lada Samaraan, pohjalevy on identtinen pienillä muutoksilla ja moottorit pohjautuvat samaan perustaan. Alusta on suunniteltu huonoille teille, joten auto poikkeaa muista nykyautoista ajokäytökseltään. Joku voisi sanoa 110:aa löysäksi ja hitaasti reagoivaksi, mutta sorateillä ja routavaurioisella asfaltilla 110 näyttää parhaita puoliaan.

Moottorit[muokkaa]

Vientimallistossa merkittävin moottori on 1,6-litrainen polttoaineen monipistesuihkutuksella varustettu moottori, josta on saatavilla 8- и 16-venttiilisiä variantteja. Moottori korvasi edellisen 1,5-литровый moottorin, joka on toki yhä tuotannossa. Tehdas tuottaa 110:n myös muita moottoreita alkaen 1,5-litraisesta kaasutinmoottorista aina valtion käyttöön suunniteltuun tehokkaaseen Wankel-moottoriin.

Малли Мооттори Искутилавус Техо Вяантё Малливуодет
1,5
ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-21111
Р4 SOHC 8В ВАЗ-2110 / ВАЗ-21083 1499 см 3 52 кВт (71 л.с.) при 5600 об/мин 109 Нм при 3400 об/мин 1996–1999
1998–2004
1998–1999
1.5i
ВАЗ-21102
ВАЗ-21122
Р4 SOHC 8В ВАЗ-2111 1499 см 3 57 кВт (78 л.с.) при 5400 об/мин 116 Нм при 3000 об/мин 1997–2004 гг.
2000–2004 гг.
1.5i 16V
ВАЗ-21103
ВАЗ-21113
ВАЗ-2112
R4 DOHC 16 В ВАЗ-2112 1499 см 3 67 кВт (91 л.с.) при 5600 об/мин 128 Нм при 3700 об/мин 1999–2004
1999–2004
2000–2004
1,6
ВАЗ-21101
ВАЗ-21112
ВАЗ-21121
Р4 SOHC 8В ВАЗ-21114 1596 см 3 60 кВт (82 л.с.) при 5200 об/мин 120 Нм при 2700 об/мин 2004–
1,6 16V
ВАЗ-21104
ВАЗ-21114
R4 DOHC 16 В ВАЗ-21124 1596 см 3 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин 131 Нм при 3700 об/мин 2004–
1,8 Р4 SOHC 8В ? см 3 66 кВт (90 л.