|
Двигатель ВАЗ 2111. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала.
Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.
Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он
отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров»)
Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и
соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.
На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому
валу 2108, но увеличены противовесы. Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это
позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.
Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в
бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются
стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.
Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен
внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.
Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.
Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован
материал с улучшенными механическими свойствами.
Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.
На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами
вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем
составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного
паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки
около второго впускного кулачка на длине 5 мм.
Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10
имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.
Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с
196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.
На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.
Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение
профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение
коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель
и наличием дополнительных навесных агрегатов.
Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется
размещением кронштейна для установки генератора.
На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм. ).
Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).
На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).
В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.
В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.)
установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой
части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.
На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с
крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.
В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.
Установлен генератор 9402.3701 (80 А).
Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, «Январь» или GM). Могут
устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на
контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).
ВАЗ 2111 1,5 i (79 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2111 1,5 i (79 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1500 см3 мощностью 79 л.с. Модель запущена в производство в 1997 году и прекращена в 2004 году. Максимальная скорость ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.) составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 15 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1,5i (79 л. с.) |
Мощность | 79 HPW |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 15 |
Расход топлива Городской | 10 |
Расход топлива за городом | 5,7 |
Комбинированный расход топлива | 7,3 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1020 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2111 1. 5 i (79л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2111 |
Поколение | 2111 |
Тип корпуса | Комбинированный |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4285 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1480 мм |
Вес | 1020 кг |
Максимальный вес | 1520 кг |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя гусеница | 1370 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 1420 л |
Минимальный объем багажа | 450 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 118/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2111 1.
5 i (79 Hp) Изображения
В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2111.
Представленные выше данные для ВАЗ 2111 1.5 i (79 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Лада 110 – AutoWiki
Лада 110 ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 | |
---|---|
Валмистая я Валмистусмаа | ВАЗ, Веная |
Вальмистусайка | 1996– |
Луокка | С-сегментти |
Кори | 3-частный купе 4-частный седан 5-частный хэтчбек 5-частный Фармари |
Суунниттелия | {{{суунниттелия}}} |
Похьялевы | {{{подъявый}}} |
Мооттори | Р4 |
Искутилавус | 1499–1998 см 3 |
Техно | 52–72 кВт |
Войманвалитис | Этувето |
Киихтывийс | 11,5–15 с (0–100 км/ч) |
Гиппунопей | 162–185 км/ч |
Кулутус | 6,1–7,6 л/100 км (искр. ЕС) |
CO 2 -päästöt | 180–186 г/км |
Хинталуокка | 11,990–12,990 € (2007 г.) |
Эдельтяя | Лада Самара |
Сеураджа | Лада Приора |
Саман Луокан Аутойя | Лада Самара Шкода Фелиция Сузуки Балено |
Lada 110 on länsimarkkinoilla Samaran seuraaja. Auton ensimmäiset valmiin näköiset prototyypit valmistuivat jo 1991, mutta tuotantoon auto tulivasta 1996. Täten auto kärsi jo alussa vanhentuneesta tyylistään. Suomessa auto ei saavuttanut edeltäjiensä veroista menestystä ja tuonti päättyikin vuonna 2007.
Sisällysluettelo
- 1 Yleistä
- 2 Реквизиты
- 3 Варустелу
- 4 Техникка
- 4.1 Моторит
- 5 Митат
- 6 Эрикисмаллея
- 7 Катсо Мёс
- 8 Айхеста Мууалла
Lada 110 tuli tuotantoon myöhässä, se oli suunniteltu jo paljon aiemmin (1990-luvun alkupuolella) ja Suomeenkin se rantautuivasta 1999, näin ollen se oli jo vanhentunut malli heti ilmestyessäan. Edullinen hinta ja perusvarma tekniikka kuitenkin auttoivat mallin myyntiä. Autosta oli saatavilla kolme korimallia, седан ( VAZ-2110 ), Viistoperä ( VAZ-2112 ), Joka Oli Malliston Edullisin, Farmari ( Vaz-2111 ), Joka Oli Suomessa Myydyin Korimalli, Mutta Yleisesti Vähiten. Auton tuonti Suomeen päättyi 2007. 110:sta on muilla markkinoilla saatavilla mm. pidennettyä Konsul-limusiinia ( ВАЗ-21109 ) сека купе-маллия ( ВАЗ-21106 / ВАЗ-21106S ).
Lada 110 ei ole vielä kokenut yhtään ns. faceliftiä, eikä Lada-tehtaan tyyliin kuulu kovin ahkera auton uudistaminen. Muutoksia on ollut lähinnä perusmoottorin vaihtumisesta 1,6-litraiseen, matkamittarien muutos digitaaliseksi sekä ohjaustehostimen tulo.
Rekisteröinti[muokkaa]
110/111/112 -mallia rekisteröitiin Suomessa seuraavasti:
Вуози | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мяэра (кпл) | 378 | 1055 | 882 | 996 | 948 | 393 | 455 |
110 onhintansa mukaisesti varusteltu, varustelun paintottuessa mukavuusvarusteiden puolelle. Аутосса на мм. kierroslukumittari, ohjaustehostin, sävytetyt lasit ja sähköikkunat, sekäfarmarissa kattokaiteet. Lisävarusteena saa мм. алюминиевый сплав. 110 on kerännyt kritiikkiä siitä, että siinä ei ole turvatyynyjä tai ABS-jarruja.
Alustaltaan ja moottoriltaan auto pohjautuu Lada Samaraan, pohjalevy on identtinen pienillä muutoksilla ja moottorit pohjautuvat samaan perustaan. Alusta on suunniteltu huonoille teille, joten auto poikkeaa muista nykyautoista ajokäytökseltään. Joku voisi sanoa 110:aa löysäksi ja hitaasti reagoivaksi, mutta sorateillä ja routavaurioisella asfaltilla 110 näyttää parhaita puoliaan.
Moottorit[muokkaa]
Vientimallistossa merkittävin moottori on 1,6-litrainen polttoaineen monipistesuihkutuksella varustettu moottori, josta on saatavilla 8- и 16-venttiilisiä variantteja. Moottori korvasi edellisen 1,5-литровый moottorin, joka on toki yhä tuotannossa. Tehdas tuottaa 110:n myös muita moottoreita alkaen 1,5-litraisesta kaasutinmoottorista aina valtion käyttöön suunniteltuun tehokkaaseen Wankel-moottoriin.
Малли | Мооттори | Искутилавус | Техо | Вяантё | Малливуодет | |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-21111 | Р4 SOHC 8В | ВАЗ-2110 / ВАЗ-21083 | 1499 см 3 | 52 кВт (71 л.с.) при 5600 об/мин | 109 Нм при 3400 об/мин | 1996–1999 1998–2004 1998–1999 |
1.5i ВАЗ-21102 ВАЗ-21122 | Р4 SOHC 8В | ВАЗ-2111 | 1499 см 3 | 57 кВт (78 л.с.) при 5400 об/мин | 116 Нм при 3000 об/мин | 1997–2004 гг. 2000–2004 гг. |
1.5i 16V ВАЗ-21103 ВАЗ-21113 ВАЗ-2112 | R4 DOHC 16 В | ВАЗ-2112 | 1499 см 3 | 67 кВт (91 л.с.) при 5600 об/мин | 128 Нм при 3700 об/мин | 1999–2004 1999–2004 2000–2004 |
1,6 ВАЗ-21101 ВАЗ-21112 ВАЗ-21121 | Р4 SOHC 8В | ВАЗ-21114 | 1596 см 3 | 60 кВт (82 л.с.) при 5200 об/мин | 120 Нм при 2700 об/мин | 2004– |
1,6 16V ВАЗ-21104 ВАЗ-21114 | R4 DOHC 16 В | ВАЗ-21124 | 1596 см 3 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об/мин | 131 Нм при 3700 об/мин | 2004– |
1,8 | Р4 SOHC 8В | ? см 3 | 66 кВт (90 л. |