Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Причины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Читайте также: Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2109

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Исключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Читайте также: Где находится реле поворотов ВАЗ-2107

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Читайте также: Регулировка сцепления ВАЗ-2107

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109.  На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

 

 

Как вам статья?

Почему не заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Люди находят свои способы решения данной проблемы: обогрев аккумулятора в домашних условиях, помещение машины в теплое место, установка предпусковых обогревателей масла или специальной охлаждающей жидкости. Правильно ли это? Почему на холодную не заводится автомобиль ВАЗ-2109, какие могут быть причины и каковы профессиональные пути и способы решения этой проблемы?

Читайте также: Схема и неисправности контактной группы замка зажигания ВАЗ-2109

В заморозки многие водители сталкиваются с невозможностью эксплуатации автомобиля ВАЗ-2109. Запуск мотора в теплое и холодное время года имеет свои особенности. Если не касаться полной неисправности двигателя, то при низкой температуре происходят незначительные изменения. При этом существует два вида двигателя – инжекторный и карбюраторный, – свойства которых дифферентны. Причины трудностей запуска того или иного двигателя выяснить можно, но следует разобраться в их свойствах.

Различают инжекторный и карбюраторный двигатели. Какой из них лучше действует в холодное время года? Безусловно, инжекторный. В старых моделях автомобиля установлен карбюратор, а в новых моделях давно используют инжектор. Тем не менее работоспособность карбюратора позволяет не заменять его на инжектор.

В карбюраторе следует провести регулировку пускового устройства. Запуск такого двигателя в мороз имеет определенный план – о сложном простыми словами:

• открыть капот и подкачать на бензонасосе топливо в карбюратор;

• попробовать включить дальний свет фар на несколько секунд;

• пару раз выжать сцепление;

• затем – педаль газа и подождать около 15 секунд;

• вытянуть рукоятку подсоса.

  1. Необходима чистка карбюратора. Машина может глохнуть без подсоса.

  2. Кондиционирование мотора в минусовую температуру. Из-за перемены температуры появляется влажность на кулачках в трамблере, при запуске двигателя трамблер не выдает той мощности, которая должна идти на свечи для распределения горючей смеси.

  3. Замерзание электролита в аккумуляторе.

  4. Моторное масло.

Перед тем как выяснить причину, обычно проверяют систему зажигания.

Отдельное слово о моторном масле. Масло должно подходить не только двигателю, но и соответствовать определенным температурным климатическим условиям. Минеральное масло быстрее замерзает в морозы, поэтому его не рекомендуют при минусовых температурах. Существуют такие виды масла, как синтетическое и полусинтетическое.

Полусинтетическое масло дешевле, поэтому его часто боятся использовать, не надеясь на его положительные характеристики. Если речь идет о зиме, то полусинтетическое масло идеально подойдет для таких условий. Оно уменьшает вязкость металлических деталей, которые двигаются в холода.

Инжекторная система имеет свой электронный блок, который управляет мотором. Здесь нет ручной регулировки, а все управление заложено в контроллере. Этим и отличается инжекторный двигатель от карбюраторного. Однако существует и отрицательная черта модернизированного двигателя, так как именно в морозы бензин может заливать свечи.

Если же все в порядке, но машина снова глохнет, впору подогреть впускной коллектор горячей водой. Этот способ применяют практически все водители.

Недостаточная интенсивность при прокрутке двигателя стартером может также привести к невозможности его запустить.

Итак, выделим причины, по которым инжекторный двигатель не заводится:

  1. Нехватка достаточной интенсивности прокрутки мотора.

  2. Проблема с залитыми свечами.

  3. Неисправность.

ВАЗ-2109 имеет 8-клапанную систему. Многие спорят о свойствах 8-клапанного и 16-клапанного мотора. Одни считают, что 8 клапанов – это устрой прошлого века, а другие находят все больше минусов в новом решении 16-клапанного двигателя. Дело в том, что двигателя, который имеет 16 клапанов в автомобиле ВАЗ-2109, в оригинале не существует. Его реально самостоятельно переделать, но машина создана именно с двигателем 8 клапанов. Это влияет на всю систему двигателя.

Если карбюраторный двигатель реально починить в домашних условиях, то инжекторный смогут отремонтировать только специалисты, имеющие определенное оборудование. В ситуациях, когда плохо заводится карбюратор или инжектор, владелец должен быть уверен в рабочих функциях мотора, а только после искать пути решения, опираясь на главную проблему низкой температуры.

 

 

Как вам статья?

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его автомобиль не заводится. ВАЗ 2109 или автомобиль – неважно. Симптомы все те же. В сегодняшней статье мы обсудим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карб и инжектор), и как решить этот вопрос.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание – аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке больше недели. Аккумулятор имеет свойство терять заряд. Часто, особенно с этим сталкиваются автолюбители зимой. За ночь аккумулятор может потерять до 30 процентов своего полного заряда. Решение вопроса – зарядка аккумулятора. Однако бывают случаи, когда нужно идти прямо сейчас. Выход есть. Можно на время (1-2 минуты) включить фары автомобиля. Таким образом мы активируем электролит в аккумуляторе, повышая тем самым уровень напряжения. Когда электролит вступает в действие, батарея нагревается и соответственно увеличивает ток. Что делать если не заводится ваз 21099 инжектор (стартер не крутит)? Это возможно даже при заряженном аккумуляторе. И причина тому в том, что клеммы на нем. Наличие кислоты и налета способствует плохому контакту, в итоге не заводится 2109 (форсунка 8 клапанов). Причины – это белый налет, который нужно счищать наждачной бумагой. Далее клеммы платья на место и машина должна успешно завестись.

Зажигание

А что делать, если даже с заряженным аккумулятором ВАЗ 2109 не заводится? Проблема обнаружена в системе зажигания. Первое, на что стоит обратить внимание — трамблер и его проводка. Симптомы – стартер крутит, иногда «схватывает», однако не заводится. А автомобилист в нажи, что машина «вот заведется» крутит стартером секунд 20-30. И так до тех пор, пока не сядет батарея. Они не должны этого делать. Стартер должен вращаться не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто поставите батарею. Бывает, что машина не заводится из-за плохой подачи искры. Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, которые идут от катушки зажигания к свече. Их всего четыре-один на каждый цилиндр. О поломке говорит наличие искры в месте соединения свечи с проводом. Особенно это заметно ночью. По периметру провода время от времени проскакивают мелкие искры, чаще сине-белые. В этом случае элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов в автомобиле ВАЗ 2109составляет 40-50 тысяч километров.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Залила часть двигателя

Такая ситуация возникает у вас после эксплуатации автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя. Даже небольшая капля воды, попавшая в трамблер, может помешать нормальной искре – бегунок не в состоянии дать искру, необходимую для воспламенения смеси. Чтобы этого избежать, не стоит использовать скоростную езду по лужам, а при промывке двигателя тщательно закрывать все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, ее можно диагностировать мультиметром. Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен отдавать ток, который нужен для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров – тройной.

Свечи

Сняв их с буенапосада (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), с помощью свечного ключа выньте элементы наружу. Если на них есть следы налета, залитые бензином или просто грязные – проблема в них. При подаче большого количества топлива с минимальным объемом воздуха деталь не способна воспламенить смесь. В итоге не заводится ваз 2109(карб) — стартер крутит, искра есть. Следует проверить зазоры электрода – они не должны превышать 0,8 мм. Также высушите вещи, а затем очистите их сухой тряпкой от грязи.

Что делать, если нет ключа?

При отсутствии ключа-подсвечника можно сушить вещи другим способом. Этот автомобиль ставится на «нейтралку», включаем зажигание. Утапливая педаль газа в пол и крутя стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадет большое количество воздуха – свеча благополучно высохла. Важно помнить, что при таких операциях уменьшается количество масла на стенках цилиндров. Так что злоупотреблять этим способом не стоит, чтобы мотор не работал «всухую».

Грязный

Доводит до засора, из-за которого не заводится ВАЗ 2109. И неважно, карбюратори, мотор это или инжектор. Легко проверить состояние воздушного фильтра. На карбюраторных и инжекторных следует снять крышку корпуса (разница только в том, что он железный, а второй – пластиковый). Затем вытащите элемент и посмотрите на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если в них присутствуют частицы пыли и грязи, то воздух через них не сможет пройти в камеру сгорания. Отсюда и получается что не заводится ваз 2109карбюратор: стартер крутит, искра есть. Зимой периодически осматривайте его состояние. Такой фильтр, как на фото справа, использовать больше нельзя. Да, вреда мотору от него не будет, однако частые перебои в работе будут. Как следствие, камера будет заполнена слишком обедненной – отсюда и отсутствие «тяги» мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Замена этой детали на новую, сразу избавит вас от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже, чем раз в 10 тысяч километров.Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где в основном грунтовые дороги, то этот срок следует делить на два.Пыль и грязь – главные враги для фильтр

Предохранители

ВАЗ 2109 имеет довольно непрактичное расположение блока предохранителей – между лобовым стеклом и подкапотным пространством. Вся грязь, пыль и другие отложения скапливаются на этом агрегате. Если крышка не герметична, после дождя элементы могут намокнуть, сделав их «короткими». Самый основной в нашем случае — предохранитель бензонасоса. Если он сгорит, топливо не сможет пройти из бензобака в камеру. И никакие «чистки» не спасут. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Зазоры клапанов

Карбюраторные «восьмерки» и «девятки» двигателя 1.3 отсутствует толкатель. Из-за этого зазор клапанов необходимо выставлять каждые 20 тысяч километров. «Зажатый» клапан не может обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель выходит из строя – он тяжело запускается. Они устанавливаются с помощью регулировочной и контргайки.

Масло

Из-за того, что мотор не запускается из-за густого масла в двигателе. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижена компрессия – мотор не способен перерабатывать смесь. Зимой течет густое масло и при попытке запуска вверху цилиндра льет бензин, растворитель и струится со стенок.

Фаза фаз газораспределения

Что делать если не заводится ваз 2109 инжектор (стартер не крутит-щелкает)? Следует обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Может он слетел с меток и система не в состоянии выдать фазу. Также возможна поломка. Допускать этого не рекомендуется, особенно на двигателях рабочим объемом 1,3 литра. На этих моторах при открытии просто загибает клапана. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при малейших трещинах заменять. Летать он может из-за плохого натяжения ролика. Проверить натяжение очень просто – если предмет касается пластикового защитного кожуха, его следует затянуть.

Стартер

Если он не крутится даже при заряженном аккумуляторе, скорее всего, он пришел в негодность. Для его замены необходимо:

  1. Снять клеммную колодку с реле стартера.
  2. Отвинтите и снимите клемму соленоида привода.
  3. Открутить болты защиты двигателя.

Далее следует вытащить стартер. Для установки нового элемента следует соблюдать некоторые правила:

  • Все гайки крепления затягиваются поочередно с одинаковым усилием. Так вы снизите риск перекоса стартера.
  • Наденьте контактную клемму на болт и установите все ранее демонтированные колодки.
  • Устанавливается вместо штатной защиты двигателя.

И, конечно же, ключевой момент при замене этого элемента – предварительно отсоединить клемму на аккумуляторе.

Итак, мы нашли причины не запуска 2109.

PL: https://tostpost. com/pl/samochody/672-dlaczego-nie-chce-zapali-vaz-2109.html

Не заводится — не поступает топливо в распределитель форсунок…

Не заводится — не поступает топливо в распределитель форсунок…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэролайн П

на
23 сентября 2016 г.

Я не могу завести машину. У меня зажигание хорошее, стартер работает, но топливо не поступает в форсунки. Поставил новые топливные насосы и новый топливный фильтр. Я завел машину, заливая газ через дроссельную заслонку. Проверил распределитель топлива, прокачал клапан, бензин поступает туда, а не к форсункам. Есть ли у вас какие-либо идеи? Любая помощь и предложения приветствуются.

Замена топливного фильтра $98,50 — $325,56 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джерел Лоуренс

Автомеханик

11 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Отсутствие давления топлива здесь часто указывает на забитый топливный фильтр. Я бы попросил опытного специалиста осмотреть топливную систему и проверить давление в топливопроводе под капотом. Техник также может осмотреть топливопроводы вдоль автомобиля на наличие перегибов или ржавых пятен. Сертифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вашему автомобилю, чтобы диагностировать проблему с незапуском двигателя и отремонтировать ее.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как устранить запотевание заднего стекла?

Чтобы предотвратить запотевание заднего стекла, нажмите кнопку предотвращения запотевания заднего стекла. Включится световой индикатор, подтверждающий использование обогревателя заднего стекла, и примерно через 15 минут обогреватель автоматически выключится.

Стук рядом с педалью тормоза.

Щелчок — это одно из реле под левой стороной приборной панели, которое периодически включается и выключается. Я видел, как реле аварийной сигнализации делают это, и это может быть причиной того, что оно убивает аккумулятор. Большинство заводских…

Как включить или выключить систему климат-контроля?

Когда система климат-контроля выключена, то воздух снаружи автомобиля не будет поступать в салон автомобиля. Чтобы включить или выключить систему климат-контроля, нажмите кнопку питания на панели климат-контроля.

Влияет ли радиатор гибридных двигателей на систему охлаждения масляных двигателей… или может привести к засорению масляного двигателя?

Если ваш радиатор протекал, есть большая вероятность, что ваш двигатель перегрелся. Незнание истории автомобиля о частоте замены масла может затруднить диагностику через Интернет. Замена масла должна выполняться каждые 3000…

Ключ не заводит машину

Привет, похоже, ваша батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель. Аккумулятор по-прежнему сможет питать фары и другие мелочи, но для включения двигателя требуется много энергии. Если…

Фары не работают — Buick LeSabre 2005 г.

Здравствуйте. Распространенной неисправностью является комбинированный/многофункциональный переключатель (https://www.yourmechanic.com/services/headlight-switch-replacement). Это переключатель сигнала/дальнего света, расположенный на рулевой колонке. Если вам нужна помощь в проверке, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам…

Отсутствует/неисправен ECU — 1989 BMW 325i

Если ваш ECM неисправен (https://www.yourmechanic.com/article/ симптомы-плохого-или-неисправного-модуля-управления-двигателем-ecm) или вышла из строя, найти хорошую мастерскую для их восстановления или замены не должно быть чрезвычайно сложно. Есть ряд специалистов по восстановлению электроники, которые восстанавливают ECM (с гарантией). Также есть ряд. ..

Toyota Land Cruiser 1989 года при резком повороте направо чувствуется, что он теряет давление, только когда уровень газа ниже 1/4 бака

Привет. Проблема, похоже, в том, что блок отправки указателя уровня топлива не работает должным образом. Когда ваш указатель уровня топлива показывает 1/4 бака, это может быть 1/8 или 1/16 бака, из-за чего топливо…

2001 toyota alavon сигнальная лампа не загорается и машина не заводится.

Если вы не видите, что сигнальная лампа безопасности загорается при запуске автомобиля, это может указывать на проблему с модулем кражи/компьютером в автомобиле. Противокражные системы предназначены для включения сигнализации в случае…

Статьи по Теме

Как работает система зажигания автомобиля

Сложный процесс работы системы зажигания автомобиля требует точной синхронизации различных задействованных систем.