обзор недостатков, технических характеристик и особенностей автомобиля

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

Содержание статьи

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей

Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1. 6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации

Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

  • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
  • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
  • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
  • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
  • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
  • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
  • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
  • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
  • 2112-90 «Тарзан» — версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1. 5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea

Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Отзывы владельцев Лада (Lada)

ГлавнаяОтзывыЛада

3.9 (отзывов: 214) *

Развернуть

Свернуть1111 Ока (57)1922 Бронто (2)2101 (6)2103 (2)2104 (36)2105 (33)2106 (39)2107 (105)2108 (27)2109 (61)21099 (63)2110 (99)2111 (37)2112 (81)2113 (22)2114 (94)2115 (91)2120 Надежда (7)2121 Нива (62)2123 Нива (8)2129 Нива (1)2131 Нива (54)Веста (4)Гранта (43)Икс-Рэй (2)Калина (246)Куб (1)Ларгус (29)Приора (342)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Лада. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Хорошая машина в удовлетворительном состоянии. Автомобиль свое стоит. За 15 лет эксплуатации ни разу не подвел. Пробег 160 000 км. Двигатель без ремонта, не сапунит, не дымит, масло не кушает, хотя по молодости раз его «Скипятил». Основная езда — это рыбалка и лес. Машиной ДОВОЛЕН.

11 мая 2011 | Евгений (Тюмень)развернуть

Стоимость автомобиля и простота обслуживания). Стаж вождения год… До этого ездил на Вольво 740. Бензин в трубу и запчасти оч. дорогие(. В конце лета купил ВАЗ 2107 карбюратор). Уже проехал на ней 20 тысяч пробега… Когда купил, было 80 тысяч, теперь сто тысяч). За все время менял только масло и поменял топливный насос. Вложений по минимуму) . На 20 литров бензина проезжал 330 км. Минусы: Динамика (разгон), шумоизоляция, проходимость в мокром снегу, неудобные штатные сиденья, ненадежная трансмиссия. Плюсы: Хорошая печка, экономичность, простота обслуживания, неприхотливость.

13 марта 2011 | Денис (Москва)развернуть

3

УАЗ-469. Отлично держит дорогу за счёт полного привода. Инжектор, по сравнению с карбюратором, добавил прыти. Приемлемый комфорт за такие деньги. Просторный салон за счёт трансформации. Багажника хватает. ТО пройдено. Плюсы: Проходимость! Минусы: 3 двери. Такое же!

07 марта 2011 | Алик (Ижевск)развернуть

2110, 2111, 2112. Хорошая динамика, управляемость. Приличный салон. Неприхотлив в эксплуатации. Нет проблем с запчастями. Бензин 92-95. Плюсы: Отработан в производстве. Неприхотлив. Надежен в любое время года. Небольшие эксплуатационные затраты. Динамичен. Минусы: Слабая, как у всех отечественных авто, коррозийная стойкость. Или такой же, или недорогая иномарка.

07 марта 2011 | shelin (Москва)развернуть

Впечатления только хорошие. Багажник большой, салон вместительный. Это мой первый автомобиль, к нему привыкла, он мне нравится. Уверенно держит дорогу. В холодную погоду при -25С заводился хорошо, быстро прогревается салон. Плохо работает печка — только на максимальных оборотах; несколько раз ремонтировала омыватель заднего стекла; жестковато работает переключатель передач; не очень удобное водительское кресло — низковато для моего роста (167см). Слабая звукоизоляция. Покупайте смело. Недорого и практично. Удачи!

28 февраля 2011 | Наталья (Московская область)развернуть

Машина очень устойчивая, удобная. Бампера отличные, если бы такие бампера ставили на Приорах, то было бы отлично. Единственный недостаток в том, что у них печка слабовато дует. Плюсы: Остальное все отлично. Минусы: Только печка не нравится. Стоить купить, если бы продавали.

26 февраля 2011 | Азема (Кошехабль)развернуть

Было 200000 тысяч. Машина самая лучшая — это новая! Но это не относится к ВАЗ 2107, вернее Таз 2107. Только пригнал — потек сальник коробки передач. 300 км ВСЕГО ПРОШЛА. Через 500 км потекла помпа — ВООБЩЕ БЫЛА ПРОСТО НАЖИВЛЕНА! И передняя крышка ТОЖЕ! Это они дают гарантию 2 года!? Сейчас пробег 6000 тыс. Потек сальник заднего моста! Плохо заводиться — сначала как будто 2 цилиндра, потом все… Короче такая туфта! Не говорю про двери — их нужно закрывать только культуристам! Если кто надумает покупать Таз — от всего сердца НЕ СОВЕТУЮ! Достоинства: Их нет. Недостатки: Одни минусы. Только новая иномарка не нашей сборки!

20 февраля 2011 | Александр (Белгород)развернуть

По цене между иномаркой и ВАЗ. Отличный автомобиль. Держу 3 года. Заменил помпу, задние стойки, салонный фильтр. В салоне жара и на фиг все эти иномарки. Плюсы: Малый расход топлива. Не дорогие запчасти. Минусы: Хорошо бы добавить гур. Пока не хочу менять, но будет ВАЗ.

19 февраля 2011 | Игорь Наумов (Курган)развернуть

Проблем с эксплуатацией не знал. При возникновении каких-либо неполадок, менял узел полностью. Рабочая лошадка, к тому же я ее перешил на спортрежим — стала намного резвее. Продаю потому, что у меня их две.

12 февраля 2011 | Игорь В (Уфа)развернуть

Авто завышена управляемость, как в воздухе. Из-за Приоровских стоек завышение морды почти на 4см. Машина гуляет, опасно ездить. Перед. тормозные колодки сразу нужно менять. Везет нормально, сильно не вваливал, пробег 10000 км. Мощности в запасе достаток. Авто нужно доработать, а именно по ходовой поставить стойки 2110 и пружины естественно, прокаченые опорники сс20 спорт или квин на любителя — и равных среди стоковых тазиков не будет…

06 февраля 2011 | Вадим (Новокузнецк)развернуть

Только эту. Машинка наша — русская! Неприхотливая, ездит на любом бензине, экономичная — 6, 5 по трассе и 8 — город! Ремонт своими силами, в сервисе только ломают или делают вид что делают! Своими руками намного надежнее. Проходимость — соответственно седану. Машина трассовая. Запасные части всегда в наличие, есть даже выбор! Аккумулятор — 6 лет. Динамика по российским дорогам хорошая, управляемость — прекрасная, комфорт — по-русски, салон — тесноватый, но пойдет! Багажник подходящий. Нормальная, средняя, доступная цена! Плюсы: Доступность покупки и ТО, ремонта. Минусы: Не качественная сборка и детали. На любителя.

04 февраля 2011 | Владимир (Пенза)развернуть

По сравнению с ИЖ 2126, автомобиль надежнее. Он у меня куда только не ездил: и брод, и рыбалки, и походы, и загружал по самую крышу — ни одной стойки не пробил. Плюсы: Теплая печка, по сравнению с Тойотой Короллой. Дешевые запчасти. Простой без всяких премудростей. Минусы: И все-таки это автомобиль русский. Мощей маловато. Запчасти не надежные. Хочу Минивен.

03 февраля 2011 | Руслан (Таштагол)развернуть

4

Выбирал между 2112, 2110, 2108. Слышал о практичности 2115 и решил попробовать. Очень удачная модель. Если применить немного руки, можно сделать «почти иномарку». Управляемость на твердую «4», крены в острых поворотах иногда заставляют попотеть (при скорости выше 70-90). Как городской авто и для семьи очень удобно. Багажник вместителен. Я сложил сиденье и перевозил шкаф в сборе. Комфорт на «4». Салон вместителен, 5 человек свободно садится. ТО недорогое, менять расходники нужно не часто. Главное не забывать: ).

02 февраля 2011 | Сергей (Ессентуки)развернуть

3

Понравился. Динамика и управляемость очень хорошие. За рулём чувствую себя комфортно и без напряжения. Просторный салон, а в багажник входит всё, что надо. Плюсы: Хорошая управляемость. Комфортность в пути. Надёжная машина. Минусы: Шумновата.

01 февраля 2011 | Дмитрий (Саратов)развернуть

4

Четверка хороша как автомобиль для универсального использования и это очень удобно! Перевезти холодильник — не проблема, металл на дачу — пожалуйста, доски перевезти — тоже не составит труда. Этот автомобиль для спокойных и практичных людей, для гонок он конечно же не пойдет. Удобен для выезда на природу с семьей. Управляемость средняя, комфорт средний, но удобная машина в хозяйстве (в общем за это ее и любят). Про этот автомобиль плохого ничего сказать не могу. Плюсы: Перевозка негабаритов, крупную бытовую технику, удобна для работы, перевезти семью на дачу — не проблема. Минусы: Технически устаревшие решения.

25 января 2011 | Денис (Московская область)развернуть

Загрузить еще

←   1  …  56789101112131415   →

* Средняя оценка расчитана на основании 214 отзывов владельцев Лада, размещенных на сайте.

Очистители топливных форсунок: змеиное масло или усилитель пробега?

Делаете все возможное, пытаясь выжать все до последнего цента из вашего топливного доллара в эти дни? Я рядом с вами. От ежедневной проверки давления в шинах до более частого мытья автомобиля и меньшего вождения — каждую мелочь, которую я могу сделать для увеличения пробега, я делаю прямо сейчас.

Если вы подумываете об использовании очистителя топливных форсунок, чтобы сделать ваш автомобиль более плавным, мы составили список некоторых лучших безрецептурных очистителей EFI, которые вы можете купить. Стоит ли вам попробовать один из них в двигателе вашего автомобиля, решать вам.


Лучшие очистители топливных форсунок

  • Techron Concentrate Plus Очиститель топливной системы
    Шеврон

    15 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    15 долларов на АМАЗОН

  • Обработка верхней части цилиндра очистителями форсунок
    Лукас Ойл

    12 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    12 долларов на АМАЗОН

  • IC5 Концентрированный очиститель топливных форсунок
    Морская пена

    11 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    11 долларов на АМАЗОН

  • Непосредственный впрыск
    СТП

    13 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    13 долларов на АМАЗОН

  • Очиститель топливных форсунок Max Atomizer
    Королевский фиолетовый

    11 долларов на АМАЗОН

    Подробнее

    11 долларов на АМАЗОН

  • Очиститель топливных форсунок с большим пробегом
    Гумаут

    7 долларов на амазонке

    Подробнее

    7 долларов на амазонке

  • Очиститель впрыска топлива Jectron
    Ликви Моли

    9 долларов на амазонке

    Подробнее

    9 долларов на амазонке

  • Загрузи больше

    Показывай меньше

Работают ли очистители топливных форсунок?

Мнения об эффективности безрецептурных очистителей топливных форсунок неоднозначны. (Для ясности, я говорю о присадках к жидкому топливу.) Я говорил об этом с кучей людей, и все они согласились: очень, очень трудно сказать. Их так много на рынке, что, безусловно, некоторые из этих продуктов подходят для некоторых людей в некоторых автомобилях. Верно?

Без сомнения, чистые топливные форсунки помогут любому двигателю работать эффективнее и чище, повышая эффективность и экономию топлива. Но без всестороннего, трудоемкого и требующего много времени теста, который включал бы проверку каждой форсунки на одном и том же автомобиле после каждого бака с использованием различных типов очистителей в почти одинаковых условиях (фью!) чище работает. Единственным практическим критерием является оценка работы двигателя после его использования.

Да, но есть загвоздка. Многие люди утверждают, что почувствовали положительную разницу в мощности и производительности после использования топливной присадки для очистки EFI. Был ли это продукт? Не разбирая двигатель, сказать невозможно. В то же время многие люди сообщают о том, что после использования очистителя топливных форсунок двигатели работают еще хуже. Когда это происходит, общее мнение заключается в том, что эти продукты слишком хороши для очистки всей топливной системы, вызывая смещение частиц отложений, попадание в трубопроводы и засорение той части, которую они должны были очистить.

Очистители топливных форсунок Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Недорогой
  • Простота использования

    Минусы:

    • Невозможно точно узнать, работает ли он, не разбирая двигатель.
    • Внутренние компоненты, датчики O2 и каталитические нейтрализаторы могут быть повреждены агрессивными химикатами. Вот почему некоторые автопроизводители не рекомендуют использовать присадки к топливу.
    • Очистка любого компонента любого двигателя всегда может открыть другие банки с червями и выявить более глубокие проблемы. Или вызвать их. Механик, берегись.

      Наше предложение? Если у вас новый автомобиль, у которого никогда не было проблем с двигателем, и вы просто пытаетесь увеличить пробег, какой только можете, попробуйте очиститель топливных форсунок, если хотите, но, пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации до когда-либо. заливать что-либо в топливный бак. Вероятность того, что это приведет к дорогостоящему повреждению нового, относительно чистого двигателя, намного меньше, чем на более старом автомобиле, где затвердевший мусор может ослабнуть и вызвать другой набор проблем или, что еще хуже, старые внутренние компоненты могут быть повреждены и привести к в дорогостоящем ремонте, который в противном случае вам не пришлось бы делать.

      Действительно ли работают очистители топливных форсунок? Одни называют их змеиным маслом, другие клянутся им. Позвольте мне заверить вас, что команда Hears Autos Gear намерена сделать все возможное, чтобы добраться до сути этой тайны. А пока вот некоторые из самых продаваемых и популярных очистителей топливных форсунок на рынке.

      Инструменты для генеральной уборки гаража


      Amazon

      Chevron Techron — один из самых популярных на рынке очистителей топливных форсунок, и единственный Автомобиль и водитель Директор по тестированию К.С. Колвелл рекомендовал бы. Это очиститель всей топливной системы, который претендует на очистку, восстановление и защиту не только топливных форсунок, но и карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания. Он также получил награду Autoweek Reader’s Choice Award 2019 за лучшую топливную добавку. Оно подходит как для современных, так и для старых двигателей и выпускается в различных составах для дизельных, морских, спортивных двигателей и автомобилей с большим пробегом.


      Амазонка

      Этот материал лучше всего подходит для дизельных двигателей, хотя он безопасен и для бензиновых двигателей. Это смесь масел и присадок с высоким моющим действием, позволяющая двигателю работать с максимальной эффективностью. Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки, благодаря чему топливо сгорает более тщательно и оставляет меньше остатков и отложений. Он отлично подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей и является обязательным, если вы используете какой-либо этилированный бензин.


      Amazon

      Компания OG, которая поставляет надежные продукты механикам по всему миру с 1942 года, присадка к топливу Sea Foam помогает очищать топливные форсунки и восстанавливать форму распыления форсунок для повышения производительности двигателя. В нем говорится, что он работает, чтобы помочь восстановить потерянную мощность и восстановить потерю экономии топлива, вызванную загрязнением грязной форсунки. Безопасный для всех типов бензиновых двигателей с впрыском топлива, он получает почти идеальные оценки на Amazon от тысяч рецензентов. Ясно, что это работает для целой группы людей.


      Amazon

      Популярность двигателей с непосредственным впрыском в последние годы резко возросла. За счет впрыска бензина под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания прямой впрыск приводит к более полному сгоранию и снижению температуры цилиндров, что обеспечивает более высокую степень сжатия и лучшую производительность. Если у вас есть двигатель DI и вы хотите содержать его в чистоте, это может быть для вас. Специально созданный для растворения затвердевших отложений, которые накапливаются в системах прямого впрыска, он, как утверждается, удаляет как твердые, так и мягкие углеродистые отложения, а также отложения в топливопроводах, топливном насосе и на датчиках.


      Amazon

      Единственный очиститель топливных форсунок в этом списке, который утверждает, что стабилизирует этанол, Max-Atomizer содержит высококонцентрированные моющие средства на основе полиэфирамина (PEA). В нем говорится, что он очищает засоренные и закоксованные форсунки, оптимизируя схему распыления и улучшая распыление топлива при его попадании в камеру сгорания. Очевидным результатом является улучшенная экономия топлива, повышенная мощность и производительность, снижение выбросов, более плавный холостой ход, а также более быстрый и легкий запуск. Оно сделано специально для двигателей с непосредственным впрыском, но может использоваться с любым типом впрыска топлива.


      Amazon

      Ваш двигатель проехал много миль? Gumout High Mileage может быть тем, что вам нужно, чтобы он работал еще 100 тысяч. Одна из основных причин, по которой он так хорошо работает на старых двигателях с большим пробегом, заключается в том, что он не растворяет существующие отложения, отправляя их дальше по трубопроводу, чтобы засорить ваши форсунки; вместо этого он утверждает, что предотвращает образование новых отложений. Безопасно для использования в автомобилях с турбонаддувом и наддувом. Лучше всего то, что нет необходимости использовать его с каждым танком; рекомендуется раз в 3000 миль.


      Amazon

      Еще один очиститель топливных форсунок, получивший почти идеальные оценки Amazon от тысяч рецензентов. Немецкий производитель Liqui Moly является надежным брендом автомобильной продукции. Утверждается, что он удаляет отложения из топливных трубок, распределителей топлива, систем впрыска и впускных клапанов, что приводит к отсутствию скачков обедненной смеси, более плавному холостому ходу, хорошей приемистости и «экологически безопасному сгоранию». Хотя это звучит здорово, мы должны повторить: ваши результаты могут отличаться.

      Джон Лэнгстон
      Заместитель коммерческого редактора
      Джон Лэнгстон — заядлый мотоциклист и коллекционер снаряжения, чьи работы публиковались в журналах Men’s Journal, Cycle World, The Drive, Rider, Iron & Air, Motorcyclist и других изданиях.

      ВАЗ 2108 1984 отзывы, технические характеристики, цены

      описание цены пробег отзывы фото

      Хорошая езда если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселкам, прочная, устойчивая, хорошая обзорность на дороге
      читать все ВАЗ 2108 отзывы

      Это поколение ВАЗ 2108 выпускалось с января 1984 года по январь 2003 года. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

      Данная Лада (ВАЗ) доступна с 11 бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,1 до 1,7 литра и мощностью от 54 до 140 лошадиных сил.
      Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

      Все ВАЗ 2108 1984 фото

      Сравнение ВАЗ 2108 с другими автомобилями

      ВАЗ 2108 1984 средний расход топлива в смешанном цикле от 5,4 до 10,2 литров на 100км. Самая экономичная версия ВАЗ 2108 1984 года выпуска – 21080, потребляющая 5,4 литра бензина на 100 км.

      Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8 секунд имеет версию 2108-91, наоборот самый медлительный 21083-34 достигает этой скорости всего за 17 секунд.

      Длина ВАЗ 2108 401 см, это маленькая машина. Полная масса ВАЗ 2108 составляет от 1325 до 1520 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

      Эта Lada (ВАЗ) немного дорогая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1400 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта ВАЗ 2108 составляет 55 € в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2108.

      В отзывах пользователей ВАЗ 2108 получил средний балл 5,0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,6 для автомобилей того же возраста. Все авторы обзоров рекомендовали бы ВАЗ 2108 своему другу.

      ВАЗ 2108 модификации

      Модификация Двигатель Мощность Потребление
      21081
      Январь 1984 — Январь 1994
      1.1 Бензин 54 л.с.
      21080
      Январь 1984 г. — Январь 1997 г.

      Самая экономичная версия

      1.3 Бензин 63 л.с. 5,4 л/100 км
      21086
      Январь 1984 — Январь 1997
      1. 3 Бензин 64 л.с. 8,2 л/100км
      2108-91
      Январь 1984 — Январь 1997

      Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8 секунд

      1.3 Бензин 140 л.с. 10,0 л/100 км
      21083
      Январь 1991 — Январь 2003
      1,5 бензин 68 л.с. 7,7 л/100 км
      21088
      Январь 1995 — Январь 1997
      1,5 бензин 70 л.с. 8,5 л/100 км
      2108
      Январь 1988 — Январь 2003
      1,5 бензин 72 л. с. 8,0 л/100 км
      21083 1,5 бензин 79 л.с. 7,7 л/100 км
      21085
      Январь 1984 — Январь 1997
      1,5 бензин 93 л.с. 8,8 л/100 км
      21083-34
      Январь 1998 — Январь 2003
      1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100км
      2108-90
      Январь 1984 — Январь 1997
      1,7 бензин 120 л.с.

      ВАЗ 2108 цены

      ВАЗ 2108 1984 — 2003 хэтчбек цена в Латвии от 800 € до 2100 € .
      По сравнению с аналогами ВАЗ 2108 цена очень высокая — ВАЗ 2108 примерно на 31 процент дороже то средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1984 — 2003 годов). Высокая цена ВАЗ 2108 объясняется тем, что его качество выше среднего (см. ниже), поэтому эта Лада (ВАЗ) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

      Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
      ВАЗ 2108 198 8 цена 800 € 1500 € 2100 €
      ВАЗ 2108 1985 цена 800 € 1300 € 2000 €

      ВАЗ 2108 общая стоимость владения

      Сколько на самом деле стоит владение ВАЗ 2108? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2108, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска 91984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 08 пробег

      Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2108 выберите год выпуска
      1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 20 03

      Добавить отзыв о ВАЗ 2108

      ВАЗ 2108 1984 фото изображения

      Чаще всего сравнивают с

      ВАЗ 2105 1980

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2105 1980

      ВАЗ 2107 1982

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2107 1982

      Вольво С80 2009

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 и Volvo S80 2009

      ВАЗ 2101 1970

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2101 1970

      ВАЗ 2106 1976

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2106 1976

      ВАЗ 2104 1984

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с ВАЗ 2104 1984

      Сравнить ВАЗ 2108 1984 с другими автомобилями

      ВАЗ 2108 отзывы

      ВАЗ 2108 1988 Бензин 1,1 л, Механическая коробка передач

      Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 27 лет) Владелец: 2000 км (2 года)
      Средний расход топлива: 8,2 литра на 100 км (30 % городской езды)
      Общая стоимость ремонта: 110 € (~ 55 € в год)

      Общий рейтинг автомобиля:

      5 /10

      Порекомендовал бы этот автомобиль другу

      Отзыв — положительные и отрицательные стороны

      Плюсы: Хорошая езда, если с машиной все в порядке — хорошо едет по проселку, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

      Минусы: Ничего плохого не скажу, тяжело залезать в зад трехдверный вариант.