Содержание

Почему бьёт руль и что с этим делать?

  • Главная
  • Статьи
  • Трясётся и дрожит: почему бьёт руль и что с этим делать?

Автор:
Михаил Баландин

Многим знакомо это неприятное чувство, когда в руль вселяется какой-то дьявол и начинает его трясти во время движения. Руль может неприятно вибрировать, а может прямо-таки трястись. Отчего это происходит? Причины бывают разными, и некоторые из них не так очевидны, как кажется.

Очевидное-вероятное​

Позволю себе небольшое лирическое отступление.

Поехал я как-то с семьёй отдохнуть на весьма дикую природу. Ехал я на Логане и поэтому не боялся соваться туда, куда на «пузотёрках» нормальные люди не ездят. Дорога шла через лесок, последний населённый пункт остался в нескольких километрах сзади. Вдруг прямо поперёк дороги появилась лужа. «Ну, лужа как лужа, чего её бояться», – подумал я. Жена, правда, намекнула, что лучше бы в неё не лезть по причине дикости и малонаселённости мест, но я не послушал эту мудрую женщину. Само собой, лужа оказалась даже не суперлужей, а хорошим таким глубоким ручьём с илистым дном. Логан повис на порогах, уткнувшись носом в воду. Пока жена торжествовала в машине, а я терял остатки величия альфа-самца, проточная вода добросовестно несла песок и ил в переднюю подвеску.

Домкрат проваливался в илистое дно, кубометр палок, досок, веток и брёвен успешно ушли туда же. Надежда выбраться самостоятельно тоже утонула в этом подлом ручейке. Жена уже не торжествовала и тихо шипела. Идти за помощью некуда, звонить друзьям бесполезно. И тут слышу: что-то в лесу ревёт и едет в мою сторону.

Лица мужиков на двух «уазиках» были бесподобными. И не из-за того, что обладатели лиц хорошенько приняли на грудь, а потому что до сегодняшнего дня они не встречали в лесу такого феерического идиота на Логане. Но всё-таки два УАЗа – это сила. Даже жена опять воспряла духом и стала меня снова жёстко троллить, почувствовав поддержку синеньких мужиков из «уазиков».

Один УАЗ выдернуть меня не смог. Якорились за второй, но тоже не смогли вытащить – подвела лебёдка. С суровой прямотой выпившего русского мужика один из уазоводов предложил: давай я тебя с разгона назад дёрну. Получится – хорошо, не получится… Ну, не знаю.

Я ещё раз осмотрел Логан. Максимум, чем я рисковал, это задней буксировочной петлёй. Оторвётся – чёрт с ней. Надо рискнуть.

С разгона и с третьей или четвёртой попытки УАЗ всё-таки выдернул Логан из западни. К тому времени Рено уже ушёл под воду больше, чем по ступицы (я копал, как ужаленный крот. Правда, бесполезно). Но всё-таки его выдернули. Я на радостях отдал уазоводу всю имевшуюся наличность и поехал в сторону дома.

Зачем я всё это рассказал? Затем, что после этого приключения руль Логана сошёл с ума. Его так трясло, что я даже не рискнул ехать быстрее 80 км/ч. Понятно, что на дисках остались ил и песок, что нарушило балансировку колёс. 

Несколько раз я пытался смыть всё на мойке самообслуживания, но это было бесполезно. Помогли только подъёмник и строительный шпатель, которым с внутренней стороны дисков я соскрёб ровно ведро песка, засохшего ила и глины. Так вот: грязь на дисках, нарушающая правильную балансировку колеса, – одна из главных причин биения руля. Извините за слишком длинный рассказ – он был нужен для наглядности.

Кстати, зимой снег, налипший на диск, тоже портит балансировку. А если он намёрзнет льдом на деталях ходовой части, то можно ещё со страху отправиться и на диагностику подвески (иногда поднимается хороший стук). Впрочем, это и не так плохо: лишней диагностика не бывает. 

Ещё один яркий пример нарушения балансировки – биение руля после сезонного шиномонтажа. Тут объяснять нечего: во время каждой смены шин балансировку делать просто необходимо. Вот только если она сделана, а руль всё равно на определённых скоростях (в довольно узком диапазоне, например, 80-90 или 100-120 км/ч) бьёт, то, скорее всего, её нужно делать заново и в другом месте. К сожалению, не всегда и не везде умеют балансировать колёса. Иногда это делают с камушками, застрявшими в протекторе, с грязными дисками, на убитых станках и кривыми руками. Такое бывает. 

Вторая причина биения на скорости – это нарушенная геометрия шины или диска (иногда – и того, и другого одновременно). 

Шины могут иметь два недостатка, которые можно назвать условно «грыжа» и «оквадрачивание». Первое – это как правило следствие повреждения шины, второе – возрастные изменения или последствия неправильного хранения. По-хорошему, от таких шин надо избавляться, но мы-то понимаем… В общем, направление поиска я указал.

И ещё: кривизну диска часто невозможно увидеть глазом. Понятно, что если влететь колесом в поребрик на 60 км/ч, эта кривизна заметна будет. Но овальность – нет. Так что есть ещё один повод проверить диск на станке.

Следующая причина биения – это, как ни странно, неправильно установленные колёса. Такое встречается у любителей поставить диски с размером центрального отверстия чуть больше, чем надо. Мол, ничего страшного, конусными болтами всё отцентруется. На крайний случай ситуацию спасёт кольцо – проставка. В принципе, отчасти да, спасёт. Но не всегда. Поэтому если кто-то ставит нештатные диски (как правило – литые, ибо от давно проданной «чирки» валяются просто так, зачем тратить деньги на новые, которые подходят по размеру?), нужно быть готовым к тому, что, как бы их ни балансировали на станке в шиномонтажке, биение всё равно может преследовать бесконечно долго. 

Последнее замечание насчёт балансировки: если с ней что-то не так, биение руля – это не единственное последствие. Можно угробить шину, а если забить на это дело особенно большой болт, то и некоторые детали ходовой части. Как минимум – ступичный подшипник. Кстати, сама по себе изношенная шина тоже может стать причиной биения. Такое встречается, если на протекторе заметно, что износ шёл пятнами – вследствие как раз неправильной изначальной балансировки.

Пожалуй, это слишком очевидно, но напомню: если не протянуть гайки (или шпильки) колеса, тоже может начать бить в руль. После установки колеса нужно не только проверить затяжку, но и повторно протянуть гайки после ста километров пробега. Если слабую затяжку переднего колеса заметить еще можно (особенно по постороннему звуку, который появляется, если ехать накатом, и пропадает при разгоне на переднеприводной машине), то заднее колесо часто откручивается незаметно. На ходу незатянутое заднее колесо можно почувствовать как вибрацию, похожую на таковую от спущенного колеса. Правда, не всегда.

А если не колесо?

Что делать, если колёса круглые, отбалансированные, а биение всё равно есть? Ответ очевиден: искать причину дальше.

Если вибрации на руле напрямую зависят от скорости, придётся проверять всё, что крутится и меняет свою угловую скорость в зависимости от скорости автомобиля. В первую очередь нужно обратить внимание на тормозные диски. Впрочем, их биение обычно проявляется иначе, о чём пойдёт разговор ниже.

Часто в руль отдаётся вибрация приводов (речь опять-таки о переднеприводных автомобилях). Скажем честно: погнуть сам вал привода довольно сложно. Но привод – это не только вал. Поэтому его нужно проверить тщательно. Умирающий ШРУС, трипод или сгнившие шлицы вала вполне могут стать причиной биения руля.

Реже такой причиной может стать подвесной подшипник вала (если он есть). Подшипник в первую очередь всё-таки гудит, и его звук похож на звук ступичного подшипника, но отличается по высоте тона. 

Кроме того, причиной биения руля могут быть изношенные шаровые опоры, рулевые тяги и их наконечники. Иногда – и рулевая рейка. Но тут нужно обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, чаще биение возникает не при движении по прямой, как это бывает в случае дисбаланса колёс, а в поворотах. Во-вторых, износ шаровых опор и деталей рулевого механизма часто только делает более заметным «расколбас» на колёсах. Так что не всегда диагностику можно закончить на станке для балансировке. Хотя бы пару раз в год нужно диагностировать и ходовую часть. 

Руль, тормоз, газ

По большому счёту, все причины, по которым руль может бить при прямолинейном движении с постоянной скоростью, мы озвучили. Остался ещё один пункт: что делать, если руль бьёт при разгоне и торможении?

Основная причина биения руля при разгоне – это как раз внутренний шарнир привода, трипод. Тут проверка простая: снимаем колесо и таскаем привод туда-сюда. Есть заметный люфт – причина в триподе. Если же с ним всё в порядке, то придётся заниматься диагностикой ходовой части более детально. А перед этим можно поменять местами колёса (передние и задние). Если проблема ушла, то дело либо в их балансировке, либо в установке (не затянуты гайки или не сидят по центру из-за нештатного диска). 

Причины биения руля при торможении обычно до боли банальные – это износ тормозного диска. Диск может либо повести от перегрева или резкого перепада температуры (может, клинит суппорт, а может, не стоило после долгого торможения с перегревом диска влетать в лужу), либо он может быть просто сильно изношенным. Убедиться, что виноваты в биении диски, легко: при торможении начинает вибрировать не только руль, но и педаль тормоза. И чем ниже скорость, тем более редкими становятся толчки на педали скорости. Перед остановкой они вообще переходят в плавные волнообразные движения.

Если диск ещё не сильно изношен, то его можно не менять, а проточить. Как-никак экономия заметная.

Любителям экзотики

Я очень не завидую тем, кто после проверки балансировки не смог определить причину биения руля. Квест по поиску неисправностей может быть очень и очень увлекательным. Помимо тех причин, которые я озвучил выше, можно вспомнить некоторые настолько экзотические, что искать их можно очень долго. 

Например, на руль может отдавать свою вибрацию двигатель через порванную опору (подушку). Мотор может на высоких оборотах троить, что можно воспринимать как вибрацию. Может быть, всё дело в неправильно установленных углах развала и схождения. Может быть, причина биения кроется в неравномерном давлении в шинах, износе втулок или стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы не услышали гул умирающего ступичного подшипника, и колесо сейчас просто болтается из стороны в сторону. А если у машины задние тормоза барабанные, то есть вероятность, что барабан по какой-то причине стал овальным. 

Главное, нужно помнить: биение руля – это не просто дискомфорт, а признак неисправности, которая может быть довольно серьёзной. И мириться с этим не стоит. Чувствуете, что что-то идёт не так – не поленитесь заняться диагностикой. Это может не только спасти от дальнейших расходов, которые будут неизбежными при бесконечном оттягивании ремонта, но и сохранить здоровье или жизнь. А дороже у человека ничего нет. Особенно по сравнению с кривым диском колеса или «грыжей» на шине.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Kia Rio III

Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная…

2433

17

0

02. 07.2023

Статьи / Тесты

Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии

Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов…

1101

0

0

01.07.2023

Статьи / Новые авто

Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8

По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод…

1230

2

1

30. 06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

17591

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

10452

14

4

02. 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

8577

1

1457

03.03.2023

Машина «плавает» по дороге — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера

#1

ВНЕ САЙТА
 
Михаил1004

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 11:54

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает «плавать» по дороге, то влево то вправо, т. е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина «ватная», руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

  • Vavidfruro и Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 16:58

Первым делом проверить геометрию, а потом смотреть другие причины, хотя какие тут причины при таком пробеге? Только брак заводской какой нибудь детали подвески.

  • LazarevMK и Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 
drolechka59

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 17:26

Машина полюбому на гарантии, придётся бодаться с салоном, доказывая что это заводской брак. Лёха прав при таком пробеге не может быть технической неисправности.

  • Arthurreolf это нравится
  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 
vc58

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 17:34

надо ехать проверять развал-схождение. скорее всего передние колёса смотрят в разные стороны по этому машина гуляет то влево. то вправо

  • пенсия это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 
артем

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 20:45

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, создаю новую. Проблема заключается в том, что машина после 80 км/ч начинает «плавать» по дороге, то влево то вправо, т.е. не держит траекторию. Дорога абсолютно ровная, колеса новые на новых дисках. Про заводскую амтел в курсе, поэтому дело точно не в ней, сейчас стоит зимняя Nokian, да и машину ведет не только в одну сторону. При порывах бокового ветра вообще труба. Знаете, ощущение такое, как на российских авто, когда рулевому редуктору начинает приходить хана, машина «ватная», руль не информативный. Автомобиль прошел 1500 км, причем это заметно было уже на 500 км. У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Да согласен у меня такая же хрень на широкой трассе при боковом ветре машину приходилось ловить,как картон сносило аж непосебе,чо хотеть автоваз есть автоваз,на нашей альмере как на корабле мчать не вариант
плыть только и наслаждаться ну и не загоняться!

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 28 Декабрь 2015 — 23:45

У кого какие мысли по этому поводу, а может быть кто-то тоже сталкивался с такой проблемой.

Я сталкивался и не один раз,хочу заметить что у нашей авто развал не регулируется,только схождения,да и то он тебе не поможет. Многие заблуждаются и приезжая к дилеру говорят,авто плавает по дороге проверите сход колёс.Дилер соглашается и выносит вердикт ,всё нормально,схождения в норме,ну иногда могут сказать и развал тоже хотя он в прицепе не регулируется. Дело в том что у нас авто оборудовано системой АБС где в ступице стоят подшипники с магнитами,у которых определённое число если они разные то при езде авто будет как бы притормаживать одним колесом  авто будет уводить в сторону,проблема редкая,но встречается.Поменяй правый передний подшипник и машина будет ехать как стрела только прямо.

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 02:30

Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате! И тормоз сам по себе не может включать АБС. Система АБС наоборот убирает тормоз если необходимо, тут я с Бывалым не согласен

  • LazarevMK это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 
Михаил1004

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 10:40

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина «плавает» при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение «мастер с золотыми руками», за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину «кидать», предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

 

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 11:11

Не не! Подшипник стоит самый обыкновенный, магнитные зубцы находятся на гранате!

Может у тебя обыкновенный,а у меня стоит правильный магнитный.

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 15:58

Честно сказать первый раз сталкиваюсь с таким подшипником, да ,намудрили они у нас, видать чтобы ремонт мёдом не казался! Но в любом случае то что проблема с подшипником, мало вероятно…

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 
vc58

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 17:25

да не верю я в проблему с магнитом, если бы было так, как говорит бывалый,то машина постоянно сворачивала в одну сторону, а не рыскала  то туда, то сюда

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 17:50

Система АБС срабатывает только при торможении, а просто при обычном вождении она отключена .

  • LazarevMK это нравится
  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 
Леха

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 17:58

Если даже извлечь один из датчиков АБС из любого колеса, то система АБС войдет в аварийный режим и на табло загорится лампочка не исправности.
Могу добавить если даже извлечь из блока АБС Эл. разъем, то просто не будет АБС, а поведение авто при обычной езде не изменится, не считая аварийного торможения!

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 21:33

Не, думаю АБС здесь не причем. Машина «плавает» при нагрузке, а не при торможении. Да и насколько я знаю, подтормаживанием занимается не АБС, и система курсовой устойчивости, которой у нас нет. В общем записался к ОД на диагностику подвески и сход-развал. Я не знаю как я сдержался, чтобы не высказать все что я о них думаю, после объявления ценника. По всей видимости они буквально понимают значение «мастер с золотыми руками», за диагностику подвески и С/Р объявили 5290р. из них ~1500 диагностика. Прикинул, решил, пусть смотрят подвеску, С/Р, если что, сделаю на стороне с выпиской. А далее, если проблема не уйдет, то в НАМИ на экспертизу. Ну не должно ТАК машину «кидать», предыдущие авто, альмера N16, икс-трейл 30, 31, Ноут, и даже ваз 2107 на 130 км/ч в свое время такого себе не позволяли, а тут машина еще обкатку не прошла, и на тебе.

 

P.S. Да, погорячился я походу на счет НАМИ, только что позвонил, экспертиза от 100 т.р. Вот как хочешь так и добивайся правды.

Ты пойми у тебя дело в подшипнике в котором могут быть различные причины а не только АБС. Вот когда закончишь все свои бессмысленные манипуляции с дилером типа схождения колёс,тогда скажу какой подшипник брать,не охота в каталогах рыться.А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном http://almeranew.ru/…liatora-vyruch/

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Отправлено 29 Декабрь 2015 — 22:18

А пока почитай тему как человек чинил авто у дилера который так и не определил причину,диагноз был поставлен мной,сразу после обращения,все говорили что быть такого не может,но факты говорят об обратном

Там чинили перегорающий предохранитель.

 

Но сам метод в целом правильный. Называется от простого к сложному. Это как бы основы логики.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 — 10:57

НЕ МОГУ ПРОМОЛВАТЬ ХОЧУ ПОУМНИЧАТЬ! Если машина плавает значит чего то хочет. Есть деньги езжай к ОД нет денег 1 загони на подьемник пусть слесаря проверят ходовку 2 проверь развал-схождение. 3 отключи АБС и прогани по трассе. 4 отключи усилитель и прогани по трассе. Думаю что после проверки четырех положений будит ясно с чего начинать искать не исправность.

  • Леха это нравится
  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 
Михаил1004

Отправлено 30 Декабрь 2015 — 12:38

НЕ МОГУ ПРОМОЛВАТЬ ХОЧУ ПОУМНИЧАТЬ! Если машина плавает значит чего то хочет. Есть деньги езжай к ОД нет денег 1 загони на подьемник пусть слесаря проверят ходовку 2 проверь развал-схождение. 3 отключи АБС и прогани по трассе. 4 отключи усилитель и прогани по трассе. Думаю что после проверки четырех положений будит ясно с чего начинать искать не исправность.

Только что приехал от ОД. Вердикт, как и ожидалось, «у вас все ОК», просто к машине не привыкли. Механик проехался на 80, сказал, я не чувствую ухода авто. Говорю ему, поехали до МКАД, разгонишься до 100-110, посмотришь, он, «нет времени, да и не обязан я». В общем заеду на всякий случай на С/Р. А далее наверное по списку выше: проедусь без датчика АБС, без ГУ, может что и вылезет. Больше всего «убил» механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем. Вот тебе и специалисты. А еще мастер-приемщик пытался мне впарить что-то по поводу цены на С/Р, что это оправдано тем, что они ОД.

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 — 15:22

У меня сейчас 4300км. Часто матаюсь в Москву. На резине амтел машину иногда тянуло на лево. Я грешил на новость и не притертость дифиренциала, а оказалось резина тянула. Сейчас на бриджстоуне рулю двумя пальцами))) ОД это денежный насос который на законных основаниях лезит в Ваш карман. Думаю что пройду пару ТО у ОД а дальше лучше у себя на периферии за пол цены чем у ОД по двойной ставке. Я как и раньше уверин что все что должно отвалится или сломатся, сломается и отвалится до 5000км пробега а дальше по зеленому и только расходники. А пока ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ чтоб не сглазить — альмера только радует своим поведением на дорогах.

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 
Бывалый

Отправлено 30 Декабрь 2015 — 22:40

Больше всего «убил» механик-диагност, я то думал ОД!, всякие приблуды модные, стенды, хера там, взял фомку и пошел по сайлентблокам качать, думаю да, вот он 21 век. Спрашиваю у него, где люфт-детектор, стенд увода авто, он глаза в пол, люфт, говорит, сломан, а стенда увода не имеем.

Причём это в Москве.Ты пойми любой механик который соображает как отличить штангенциркуль от бензопилы не будет работать на чужого дядю,то есть на дилера,им легче убедить тебя что типа ты сам ездить не умеешь.Дураков сейчас нет.

Моё мнения,купил машину и забыл про них. Если что сломалось обращаться нужно к профессионалом не ниже моего уровня.Поверь это дешевле и результат будет однозначно

ОД это денежный насос который на законных основаниях лезит в Ваш карман.

  Прямо в точку,но кто вас заставляет это делать?

  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

Отправлено 30 Декабрь 2015 — 23:35

Страх за новую машину и обещания ОД о гарантийной помощи при не исправности авто. А мы как наивные дети верим обещаниям, ведь нам обещали бесплатный ремонт и обслуживание при покупке нового авто))) Ведь русская наивная простота сидит у нас в генах, а прошареный ОД этим умело пользуется))))))

  • Наверх

Россия прощается с автомобилем и эпохой

Тимоти Херитедж упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.

Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk

Решение государственного автопроизводителя АВТОВАЗ остановить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.

«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».

«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев.»

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.

Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.

Слайд-шоу ( 6 изображений )

«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.

ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.

Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.

Многие российские эксперты не смотрят в будущее оптимистично, говоря, что российские автомобили просто не могут конкурировать с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые русские вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России. «Наверное, тогда особого выбора не было, но настоящей мечтой были «Жигули». Если он у вас был, вы пользовались уважением». ($1 = 29,3650 российских рублей)

Монтаж Питера Граффа

Купить ВАЗ 2107, тёмно-синий, Модель автомобиля, Готовый, SpecialC.-58 1:43 Онлайн на сайте desertcart NGA

Марка : Ваз

Марка : Ваз

Описание

  • Масштаб : 1:43.
  • Тип : Готовый.
  • Материал : Металл/пластик.
  • Марка : ВАЗ.
  • тип: 2107, темно-синий.
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Наши модели автомобилей выполнены в масштабе и соответствуют оригинальным моделям для взрослых коллекционеров, а не игрушкам для детей!

Показать больше

Отзывы

Связанные страницы

Игрушки и игры

Сборные модели транспортных средств

Литые и игрушечные транспортные средства для взрослых

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Нигерию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто Задаваемые Вопросы о ВАЗ 2107 Темно-Синяя Модель Авто Готовая Спец. C 58 1 43 в Нигерии

Где я могу купить ВАЗ 2107 Темно-Синяя Модель Авто Готово Спец. С 58 1 43 онлайн по лучшей цене в Нигерии?

пустынная тележка — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить ВАЗ 2107 Темно-синий Модель автомобиля Готовая специальная C 58 1 43 от известного бренда (брендов). Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли ВАЗ 2107 Темно-Синий Модель Автомобиля Ready Made Special C 58 1 43 в наличии и готов к доставке в Нигерия?

пустынная тележка отправляет модель автомобиля ВАЗ 2107 темно-синего цвета Ready Made Special C 58 1 43 в и другие города Нигерии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить ВАЗ 2107 Темно-Синий Автомобиль Готовый Специальный C 58 1 43 быстро и без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать ВАЗ 2107 Темно-Синий Модель Автомобиля Ready Made Special C 58 1 43 на пустынной тележке?

Да, покупать ВАЗ 2107 Темно-Синий Модель Автомобиля Ready Made Special C 58 1 43 абсолютно безопасно на 100% законном сайте, работающем в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов.