Содержание

Маховики ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать:
24255075100

Маховик облегченный до 4,3 кг на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131 под сцепление 2123…

В отличие от стандартного маховика автомобилей ВАЗ, которые весят около 6,6 кг, этот тюнинг маховик имеет значительно меньшую массу — около 4,3 кг (обращаем внимание, что фактический вес пост..

3 390 ₽

Венец маховика на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Венец маховика ВАЗ Классика.Комплектация: 1 венецПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

439 ₽

Маховик облегченный до 4,6 кг под сцепление 2123 для 16-клапанных ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4…

В отличие от стандартного маховика автомобилей ВАЗ, которые весят около 6,6 кг, этот тюнинг маховик имеет значительно меньшую массу — около 4,5 кг (обращаем внимание, что фактический вес пост. .

3 590 ₽

Маховик облегченный (~4 кг) под сцепление 2110 для 16-клапанных ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…

Сбалансированный, облегченный маховик. Вес стандартного маховика — 6,6 кг. Вес данного маховика приблизительно 4 кг. Устанавливается на 16 клапанную Классику со сцеплением от ВАЗ 2110.Комплек..

3 390 ₽

Маховик ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107

Производитель: ВолгаАвтоПром Назначение: Стандартная деталь Применяемость: ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107..

2 790 ₽

Венец маховика ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2101-2107

Венец маховика для автомобилей ВАЗ Классика. Потребуется для замены штатного при ремонте.Комплектация: 1 венецПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107..

529 ₽

Маховик облегченный (6,3 кг) под сцепление 2110 для 16 кл ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

..

Сбалансированный, облегченный маховик. Вес стандартного маховика — 6,6 кг. Вес данного маховика приблизительно 6,3 кг. Устанавливается на 16 клапанную Классику со сцеплением от ВАЗ 2110.Компл..

3 190 ₽

Маховик в сборе на ВАЗ 2104, 2107, Надежда

Оригинальный маховик в сборе на ВАЗ 2104, 2107, Надежда, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:ВАЗ 2104ВАЗ 2107ВАЗ 2120 Надежда..

2 990 ₽

Штифт установочный на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Ла…

Оригинальный штифт установочный на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для з..

149 ₽

Маховик в сборе для ВАЗ 2101-2107

Маховик в сборе для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплектация: 1 маховикПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ ..

2 390 ₽

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

На этой странице представлены маховики ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘;
html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

11940 Шарошка головки блока ВАЗ-2110-2112 16 клапанной твердосплавная АВТОМ — 11940

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

12

1

Код для заказа: 075079


Добавить фото

2 650 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Материал: сталь
Комплект: 6
Производитель: Автом

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 04.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • 3 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Описание

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

075079

Артикулы

11940

Производитель

Автом

Каталожная группа:


. .Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:


0.06

Высота, м:


0.03

Длина, м:


0.205

Вес, кг:


0.642

Цвет основной:


металлик

Материал:


сталь

Комплект:


6

Описание

Шарошка головки блока цилиндров ВАЗ-2110-12 16клапанов твердосплавная АВТОМ
Применяется для расточки, шлифовки головки блока цилиндров двигателя.


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2023 03:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Клапан управления отопителем 2101-8101150 к а/м ВАЗ-2101

2101-8101180

#2101-8101180

Крышка

10519301

#10519301

Шайба 5

10788811

#10788811

Гайка M5 низкая

2101-8101074

#2101-8101074

Прокладка радиатора

2101-8101195

#2101-8101195

Прокладка кожуха радиатора

2101-8101050

#2101-8101050

Радиатор отопителя

2101-8101332

#2101-8101332

Прокладка, упаковка

2101-8101320

#2101-8101320

Трубка выхлопная для радиатора

2101-8101020

№ 2101-8101020

Кожух радиатора

10615471

#10615471

Стопорная шайба 6

10725911

#10725911

Гайка М6 низкая

2101-8101328

#2101-8101328

Впускной патрубок радиатора

2101-8101140

#2101-8101140

101

#101

Болт М6х12

2101-8101094

#2101-8101094

Корпус вентилятора

2101-8101150

2101-8101134

#2101-8101134

2101-8101130

#2101-8101130

2103-8101094

#2103-8101094

Корпус вентилятора

13274001

#13274001

Винт M5x12

21032-8101094

#21032-8101094

Корпус вентилятора

2101-8101110

#2101-8101110

Пряжка

14195076

#14195076

Шайба 4 пружинная

2101-8101136

#2101-8101136

Опора двигателя

2105-8101081

#2105-8101081

Резистор

2101-8101081

#2101-8101081

Резистор

2101-8101080

#2101-8101080

Электродвигатель

2101-8101081-10

№ 2101-8101081-10

Резистор

2101-8101080-01

№ 2101-8101080-01

Электродвигатель обогревателя

12605270

#12605270

5 стопорных шайб

Вставьте H! Жигули 2101 Джона Людвика-младшего

Что делает автомобиль крутым ?

Значок на решетке или двигатель под капотом? Если ни то, ни другое, то, безусловно, это продукт тщательно выполненного маркетингового плана или результат успеха в гонках руками опытного гонщика.

А как насчет машин без них, предназначенных для перевозки людей туда и обратно без фанатизма и особой срочности. Могут ли такие машины быть крутыми? Исторически сложилось так, что ответ на этот вопрос положительный. Да, но с маленькой звездочкой сбоку.

«Круто», будучи такой неосязаемой метрикой для измерения автомобиля, часто сводится к исполнению. Если смотреть через правую линзу почти 90 208, любой автомобиль 90 209 может показать некоторый потенциал, даже наименее вероятный.

Например, я уверен, что я не единственный человек, который видел мало привлекательности в фургонах Dodge Ram до того, как японские авангардисты набросили на них несколько Ватанабе и разбросали их боком.

Итак, звездочка рядом с «да» соответствует застройщику. Возможность увидеть конечный результат, даже не повернув гаечный ключ, — это подарок.

Это не дар у меня, но у Джона Людвика-младшего он наверняка есть.

Джон имеет опыт со вкусом модифицировать всевозможные транспортные средства. Некоторые из автомобилей, которые он выбирает, пользуются всеобщей любовью, в то время как другие являются паршивой овцой в своем автомобильном семействе. У Джона, который сам диагностировал синдром дефицита автомобильного внимания, через его владения проехало почти 100 автомобилей. Серьезно впечатляющее число, если учесть, что Джону намного меньше 40 лет.

Учитывая, что количество автомобилей, купленных, проданных или переданных в обмен, приближается к трехзначному числу, можно предположить, что Джон рано увлекся автомобилями, но, проведя свой поздний подростковый возраст и ранние 20 лет профессионально катаясь на BMX, Джон не мог погрузиться обеими ногами в свою автомобильная одержимость до его середины двадцатых годов.

Судя по цифрам, в 34 года он владел примерно 10 разными автомобилями в год, начиная с 25, причем примерно половину из них модифицировал или собирал.

Некоторые из машин, купленных Джоном, простояли лишь мгновение, в то время как другие доказали свою выносливость. С 2011 года некоторые из наиболее примечательных сборок Джона включают в себя 89-й год выпуска.Фокс фургон, мини-танк, чтобы пойти с указанным универсалом, Mercedes-Benz W111 fintail, MK1.5 Derby Polo и B3 Passat.

Все эти автомобили ушли в прошлое, и сегодня непосредственная конюшня Джона состоит из BBS для европейского рынка, оснащенного BMW 735i 1981 года выпуска, нарезанного, профилированного и упакованного Chevrolet Corvair, а также нескольких проектов, включая Chevrolet 52-го года с кабиной и BMW 700 в кузове Beetle.

Когда дело доходит до автомобилей, Джон не из тех, кто придерживается одного жанра или производителя. Его вкусы, по-видимому, меняются с ветром, единственное постоянное желание быть со вкусом уникальным и приземленным.

Просто Жигули из Блока

Широкий вкус Джона и его прошлая жизнь в качестве путешествующего спортсмена позволили ему создать довольно широкую сеть энтузиастов по всему миру, с которыми он может поделиться своей страстью. Обладая глубоко укоренившейся любовью к европейскому автомобильному сообществу, Джон имеет несколько друзей в ЕС, которых он навещает довольно часто.

Во время одной из таких поездок Джон планировал приземлиться в Англии и отправиться в караван через Европу, в конце концов оказавшись в Австрии на Вертерзее. В ту ночь, когда он приземлился, за хорошей едой и хорошим разговором Джон проговорился, что у него всегда была слабость к автомобилям Восточного блока до 80-х годов. История, связанная с этими автомобилями, а также буквальный и политический климат, в котором они были созданы, всегда интересовали Джона.

Как это часто бывает с друзьями, одна вещь привела к другой, и местные интернет-объявления были выведены на экран, чтобы увидеть, «что там было».

Через несколько кликов Джон откликнулся на объявление о продаже Lada 1979 года. По телефону хозяин сказал, что машина продана. Разочарованный, но также и с легким облегчением, Джон уже собирался повесить трубку, как продавец ответил: «…однако у меня есть еще один на продажу».

Джон записался посмотреть машину в единственный свободный день, который у него был в наличии, и малокилометровые Жигули до Лады были именно тем, что он хотел. Единственной проблемой было его расположение.

После череды телефонных звонков и текстовых сообщений была создана группа ретрансляторов, как на месте, так и за границей, чтобы доставить машину из России обратно в Соединенные Штаты.

Уехав с литовской собственностью и по слову незнакомца, который с радостью взял его деньги, Джон отправился в Австрию, надеясь, что его довольно наспех подготовленный план в конце концов сработает.

К счастью, продавец был на уровне, и все игроки сделали свое дело. Незадолго до проезда через Евротоннель Джон получил фотографии автомобиля на прицепе с обратным ходом; первая остановка в пути «Жигулей» в США.

20/20 Видение

Если бы вы посмотрели на автомобиль выше и немного прищурились, то круглые фары, хромированные бамперы и хромированную отделку можно было бы принять за ранний BMW. Со стороны, опять же с небольшим воображением, они немного напоминают Datsun 510.

Производители автомобилей того времени были примерно на одной волне, что означало, что многие автомобили имели схожие стили.

Поскольку автомобили в форме сглаженных кирпичей не были чужды Джону, у него было довольно хорошее представление о том, как поступить с Жигулями, хотя он никогда не видел, чтобы они были сделаны так, как он хотел.

Чтобы по-настоящему прочувствовать Жигули, Джон намеревался прокатиться на серийной машине, когда она прибудет в США. Именно тогда он столкнулся с первым препятствием на пути к владению и производству российского автомобиля в США.

Автомобиль нуждался в капитальном ремонте тормозной системы, а необходимые детали можно было найти только в России. Время ожидания этих деталей измерялось неделями, а не днями, поэтому, когда автомобиль уже был на подъемнике, Джон ускорил свои планы по снижению дорожного просвета автомобиля на несколько дюймов.

Пока тормозные детали находились в пути, Джон позвонил своим друзьям из Bagriders, которые отправили ему систему Air Lift Performance 3H и коробку универсальных стоек и сумок Air Lift.

Это была не первая попытка Джона поставить странную машину на воздушное судно, и с помощью своего отца Джон смог поднять машину на гораздо более приличную высоту за две недели.

С небольшим протектором и тщательно подобранной шириной шин Джон смог установить комплект слегка отреставрированных колес 15×8 дюймов Magnesium BBS e76. До колес BBS Джон также использовал комплект колес Epsilion с изготовленными на заказ турбовентиляторами.

Сборка турбовентилятора была уникальной задачей, но в конце концов он решил, что колеса BBS лучше подходят машине в целом.

Простой круиз

Что касается дальнейших модификаций, то у этой машины их нет. То, что вы видите, это то, что вы получаете, с изрядной долей смазки локтя, нанесенной, чтобы придать ему дополнительный блеск. Будучи таким редким автомобилем, он уже выделялся, поэтому Джон не видел причин впадать в крайности с кузовом.

Вместо этого Джон выбрал аксессуары того времени. Владелец компании Nightlazer, занимающейся лазерной резкой, добавил в автомобиль несколько уникальных деталей.

Крепление регулятора дорожного просвета с гравировкой было изготовлено по индивидуальному заказу Джоном, и спрятано в моторном отсеке. Джон также выгравировал масляный фильтр с логотипом Lada рядом с логотипом Nightlazer.

Джон также сам вырезал оконные решетки, и они настолько подходят, что их почти можно принять за заводской оригинальный аксессуар.

За исключением этих нескольких элементов, остальная часть двигателя и салона — заводская спецификация 74 года. Это спартанский и утилитарный, но он также работает.

Хотя машина просто мчится по шоссе, Джон настаивает, вождение доставляет истинное удовольствие.