Содержание

Тест по географии Поволжье для 9 класса

26.12.2021
Главная ›
География ›
9 класс

Тест по географии Поволжье для 9 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. Часть А — 6 заданий, часть В — 1 задание.

1 вариант

Часть А

А1. Какие республики входят в состав Поволжья?

1) Татарстан, Калмыкия
2) Татарстан, Башкортостан
3) Татарстан, Чувашия
4) Татарстан, Марий Эл

А2. Укажите государство, с которым граничит район.

1) Украина
2) Азербайджан
3) Казахстан
4) Туркмения

А3. Какой город района является самым крупным?

1) Казань
2) Самара
3) Волгоград
4) Саратов

А4. Определите субъект Поволжья по его описанию.

Эта область делится Волгой на правобережную и левобережную части. Главный город не является крупнейшим в Поволжье. В одном из городов выпускают троллейбусы. На территории области работает АЭС.

1) Саратовская область
2) Самарская область
3) Волгоградская область
4) Астраханская область

А5. Укажите отрасли специализации района.

1) машиностроение, нефтехимия
2) машиностроение, металлургия
3) лесная, машиностроение
4) лесная, металлургия

А6. Укажите город, в котором производят тракторы.

1) Волгоград
2) Казань
3) Ульяновск
4) Самара

Часть В

В1. Почему автомобилестроение стало отраслью специализации Поволжья?

2 вариант

Часть А

А1. Какая область не пересекается рекой Волгой?

1) Ульяновская
2) Пензенская
3) Самарская
4) Волгоградская

А2. Укажите верную последовательность природных зон при движении с севера на юг.

1) смешанный лес — лесостепь — степь — полупустыни
2) степь — полупустыни — пустыни
3) смешанный лес — степь — лесостепь
4) лесостепь — степь — полупустыни

А3. Укажите неверное утверждение.

1) Главной осью Поволжья является Волга.
2) Поволжье вытянуто с севера на юг.
3) В Поволжье три города-миллионера.
4) Поволжье — самый многонациональный район России.

А4. Определите субъект Поволжья по его описанию.

Он находится на севере Поволжья. Население исповедует ислам. Столица — один из старейших городов России. Республика известна добычей и переработкой нефти.

1) Калмыкия
2) Татарстан
3) Башкортостан
4) Марий Эл

А5. В каком из городов района выпускают грузовые автомобили?

1) Тольятти
2) Набережные Челны
3) Энгельс
4) Ульяновск

А6. Укажите ведущее звено топливной промышленности района.

1) уголь
2) нефть
3) газ
4) торф

Часть В

В1. Какова особенность размещения крупных городов Поволжья?

Ответы на тест по географии Поволжье для 9 класса
1 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
В1. Наличие транспортных путей, квалифицированных кадров, возможности кооперирования
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-4
А4-2
А5-2
А6-2
В1. Крупные города расположены на берегах Волги

PDF-версия
Тест Поволжье для 9 класса
(147 Кб)

Опубликовано: 30.01.2021
Обновлено: 26.12.2021

Поволжье



Сделайте свои уроки ещё лучше с инструментами учителя для работы в классе и удалённо! Подробнее…




 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно


Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока




Проверочная работа для учеников 9 классов по теме «Центральный район», продолжительность: 15 минут. Критерии оценок: 50 — 60%= «3», 61 — 80 % = «4», 81 — 100 % = «5». Принимается только первый результат ученика.

Вопрос 1

Какие республики входят в состав Поволжья? 

Варианты ответов
  • Татарстан, Калмыкия
  • Татарстан, Башкортостан
  • Татарстан, Чувашия
  • Татарстан, Марий Эл
Вопрос 2

Укажите государство, с которым граничит район

Варианты ответов
  • Украина
  • Азербайджан
  • Казахстан
  • Туркмения
Вопрос 3

Какой город является самым крупным? 

Варианты ответов
  • Казань
  • Самара
  • Волгоград
  • Саратов
Вопрос 4

Определите субъект Поволжья по его описанию:

Эта область делится Волгой на правобережную и левобережную части. Главный город является крупнейшим в Поволжье. В одном из городов выпускают троллейбусы. На территории области работает АЭС. 

Варианты ответов
  • Саратовская область
  • Самарская область
  • Волгоградская область
  • Астраханская область
Вопрос 5

Укажите отрасли специализации района

Варианты ответов
  • машиностроение, нефтехимия
  • машиностроние, металлургия
  • лесная, машиностроение
  • лесная, металлургия
Вопрос 6

Укажите город, в котором производят тракторы

Варианты ответов
  • Волгоград
  • Казань
  • Ульяновск
  • Самара
Вопрос 7

Укажите неверное утверждение: 

Варианты ответов
  • Главной осью Поволжья является Волга
  • Поволжье вытянуто с севера на юг
  • В Поволжье 2 города миллионера
  • Поволжье — самый многонациональный район России
Вопрос 8

Укажите ведущее звено топливной промышленности района

Варианты ответов
  • уголь
  • нефть
  • газ
  • торф
Вопрос 9

Назовите популярный отечественный грузовой автомобиль, который производят в Набережных Челнах? 

Вопрос 10

Логотип этого автомобиля называют «ласточкой» или «чайкой»


Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2018,
Макарова Любовь Семеновна

 1789

NYC DOT — Грузовые и коммерческие автомобили

Грузовики и коммерческие транспортные средства имеют важное значение для города Нью-Йорка, обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка каждый день.

Грузовые перевозки

Подразделение грузовых перевозок NYC DOT отвечает за продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население, а также за повышение эффективности доставки грузовиками с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города. Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузов в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с подразделением Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Подпишитесь на информационный бюллетень о грузовых перевозках

Различные виды землепользования, плотная городская среда и обширная транспортная инфраструктура города требуют четкого набора правил и норм, регулирующих эксплуатацию грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Чтобы эта система функционировала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и положения.

Ресурсов:

Карта грузовиков и маршруты

Правила дорожного движения Нью-Йорка
Советы по безопасности для водителей

Парковка и доставка

Экспресс-разрешения на переулок

Грузовые программы и инициативы

Отчеты и исследования

Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

Нью-Йорк имеет уникальные определения коммерческих транспортных средств и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовым или крупногабаритным транспортным средством в Нью-Йорке может быть затруднено и сопряжено с одним из самых больших рисков. В 2019 году 67% ДТП с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков закончились серьезными травмами или смертью.

Чтобы сделать наши улицы более безопасными для всех, водители грузовиков и коммерческого транспорта должны внести свой вклад в изучение безопасных методов.

Smart Guide для грузовиков

Truck Smart Guide — What You Need To Know Before You Go — это официальное руководство по безопасному вождению грузовиков в Нью-Йорке. Этот полезный справочник наполнен советами и информацией, которые помогут всем, кто путешествует по Нью-Йорку, быть более безопасным и умным.

Truck Smart Guide — что нужно знать перед поездкой
Guía Truck Smart: Qué debe saber antes de partir
Truck Smart 指南 – 出發前須知
Руководство Truck Smart – Что нужно знать перед поездкой

Что нужно знать перед поездкой:
  • Всегда проводите предрейсовые проверки безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Притормози и уступи дорогу пешеходам и велосипедистам
  • Сигнал безопасности
  • Помните — задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе запрещено и опасно
  • Избегайте отвлекающих факторов
  • Не используйте крепления для мобильных телефонов или другие предметы, которые мешают обзору
  • Отдохните достаточно — не садитесь за руль, если вы устали

Посмотрите видеоролик Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet», чтобы получить советы по безопасности для водителей грузовиков и крупных парков: В городе одна из самых сложных систем маршрутов для грузовиков в стране.

Нужна помощь в навигации по городу на грузовике?
Узнайте больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения по бульварам

Грузовые и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров в Нью-Йорке.

Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта.
Брошюра о том, что коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются на бульвары штата Нью-Йорк (pdf)
Запросите бумажные копии брошюры о бульварах

Геоданные Truck Route

Картографические данные New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data. Эти наборы данных содержат центральные линии сквозных и местных маршрутов для грузовиков и были созданы из LION, базовой карты улиц города.

Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл)

Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (карта)

Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка

Эта карта предназначена только для справочных целей. Актуальные правила дорожного движения, регулирующие маршруты движения грузовиков, а также допустимый вес и габариты грузовиков см. в Правилах дорожного движения города Нью-Йорка. Информация на этой карте может быть изменена без уведомления. Всегда соблюдайте все опубликованные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

Департамент транспорта Нью-Йорка публикует полноцветную двустороннюю карту, на которой показана обширная городская сеть маршрутов для грузовиков, наложенная поверх всей сети магистральных улиц, что облегчает водителям поиск конкретных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о указателях маршрута для грузовиков, ограничениях по весу и габаритам, разрешениях на превышение веса/габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также городские, региональные и государственные ресурсы, связанные с грузовиками.

В составе Доставка в Нью-Йорк: интеллектуальный план управления грузовиками , мы продолжаем работать над улучшением нашей сети и карты маршрутов для грузовиков. Посетите наш веб-сайт и подпишитесь на рассылку новостей о грузовых перевозках, чтобы быть в курсе последних правил и обновлений в области грузоперевозок.

Видите ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете обнаружить, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка 2022 г. (pdf)
Запросить бумажные копии Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 г.

Прошлые изменения маршрута грузовых автомобилей

С 2015 года на карту маршрутов грузовых автомобилей вносились изменения маршрутов грузовых автомобилей. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже.
Подробная информация об изменениях маршрутов грузовых автомобилей в Статен-Айленде (pdf)

Изменения, внесенные в сеть и карту маршрутов грузовых автомобилей в период с 2012 по 2015 год, кратко изложены ниже. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже.
Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Бруклине (pdf)
Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Квинсе (pdf)
53-футовые прицепы-тягачи могут проезжать по определенным и ограниченным маршрутам до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. См. обратную сторону Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 года для получения дополнительной информации.

Express Lane Permits

Департамент транспорта Нью-Йорка выдает Express Lane Permits, которые позволяют амбулетам, пригородным фургонам и маршрутным такси, а также другим паркам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.

Правила и положения

Правила дорожного движения города Нью-Йорка и положения содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила о светофорах; пешеходы; ограничения на повороты; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила стоянки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и арендованных транспортных средств; грузовые маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе транспортных средств; и другая информация.

Зоны погрузки

Зоны погрузки обеспечивают место у обочины для посадки и высадки пассажиров и товаров.
Типы погрузочных зон

Идентификационный номер коммерческого транспортного средства

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы коммерческие транспортные средства отображали имя и адрес владельца регистрации с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 ПДД.

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) присваивает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или перевозки грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получили номер USDOT. Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите веб-сайт
https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-номер.

Номера налога на пользование автомагистралями (HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации звоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Ограничения по весу и размеру

Разрешенная полная масса транспортного средства в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов.
Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру
Транспортные средства, размеры и вес которых превышают ограничения города Нью-Йорка, должны получить разрешение на превышение габаритов.

Парковка грузового или коммерческого транспорта

Что вам нужно знать о парковке вашего грузовика или коммерческого автомобиля в Нью-Йорке.

Зеркала заднего вида

Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Пересекающиеся зеркала должны быть установлены на все грузовики, которые

  • относятся к коммерческим автомобилям,
  • Зарегистрированы в штате Нью-Йорк и
  • Работать в Нью-Йорке (кроме скоростных автомагистралей).

Установка поперечных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить «слепую зону» водителя грузовика спереди и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов и находящегося на расстоянии одного фута перед кабиной. транспортное средство. Школьные автобусы уже давно обязаны иметь перекрестные зеркала. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскурантной и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах
Перекрестные зеркала для грузовых автомобилей (pdf)

Сокращение выбросов от внедорожной техники (Местный закон 77)

Местный закон 77, который был принят в 2003 г., требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожной техники. оборудование, используемое на городских строительных проектах.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей.
Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Freight Programs & Initiatives

NYC Freight Vision Plan: Delivering Green

NYC DOT и Корпорация экономического развития Нью-Йорка (NYCEDC) стремятся поощрять более экологичные и эффективные грузовые перевозки, увеличивая долю товаров, перевозимых водным, железнодорожным, и грузовых велосипедов, а также поддержка инноваций и новых технологий для повышения эффективности грузовых перевозок. Обеспечение экологичности: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей город Нью-Йорк, подчеркивает критически важную работу, необходимую для реализации общего видения города Нью-Йорка в отношении будущего более безопасных, более эффективных и устойчивых грузовых перевозок. Городские власти намерены изыскивать федеральное финансирование для реализации этих инициатив, которые стали возможными благодаря Закону об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, принятому Конгрессом в ноябре 2021 года, который включает более 120 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

Delivering Green: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей Нью-Йорк (pdf)
Blue Highways: активация водных путей Нью-Йорка для устойчивого движения товаров
Пилотный отчет NYCEDC DockNYC Microhubs

Delivering New York: план управления умными грузовиками для города Нью-Йорка

Delivering New York — это стратегический план управления грузоперевозками города. Этот план обеспечивает комплексную политическую основу для безопасной, устойчивой, справедливой и эффективной системы доставки грузов на «последней миле».

В плане подчеркивается важность трансформации «последней мили» — заключительного этапа доставки. Этот план представляет новые и творческие подходы к:

  • Приспособлению к росту трафика грузовиков
  • Расширить интермодальные методы доставки, включая программы по сокращению спроса на грузовые перевозки, такие как доставка в нерабочее время
  • Обеспечьте лучший доступ к бордюру
  • Испытание инновационных методов доставки
  • Улучшить маршрутизацию грузовиков
  • Оптимизация правил для более интеллектуального управления на основе данных

Жители Нью-Йорка могут и должны иметь возможность получать необходимые им товары без ущерба для окружающей среды, финансовой и социальной выгоды. NYC DOT будет работать с партнерами, чтобы принять меры, предусмотренные этим планом, и поставить город на путь создания более безопасной, ответственной, устойчивой и эффективной системы грузовых перевозок, которая способствует развитию экономики, поддерживает рабочие места, связанные с грузоперевозками, и доставляет товары, которые нужны жителям. и нужны бизнесу.

Цели Доставка в Нью-Йорк :

  1. Безопасность : Повышение безопасности движения грузовиков по городу и внутри него
  2. Эффективность : Повышение эффективности грузовых перевозок в город, из него и внутри города
  3. Устойчивое развитие : Способствовать устойчивому и ответственному перемещению товаров
  4. Партнерство и знания : Расширение партнерских отношений в государственном и частном секторах для повышения осведомленности и понимания грузовой деятельности

Доставка в Нью-Йорк: план управления интеллектуальным грузовым транспортом в городе Нью-Йорке (pdf)

Пилотная программа для велосипедистов коммерческих грузов

Департамент транспорта г. Нью-Йорка стремится изучить возможности расширения экологически безопасных и эффективных способов доставки грузов на «последней миле». Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле.
Информация и ресурсы о программе коммерческих грузовых велосипедистов

NYC Clean Trucks

Программа NYC Clean Trucks предоставляет скидки и сеть ресурсов местным операторам коммерческого автопарка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к экологически чистым, передовым грузовикам и транспортным технологиям.
Веб-сайт программы NYC Clean Trucks Program

Программа доставки в нерабочее время (OHD)

Программа NYC DOT Off-Hour Deliverys (OHD) поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков. Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы OHD и экспериментальный отчет за 2010 г. Хантс Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями, чтобы способствовать сокращению вредных выбросов от двигателей TRU уровня 0, уровня 1 и уровня 2.

Truck’s Eye View

Департамент транспорта Нью-Йорка разработал программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы информировать общественность о зонах с ограниченным обзором вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать о зонах ограниченного обзора автомобиля от профессионального водителя грузовика, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем регионе, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Check It or Wreck It

Кампания NYC DOT Check It or Wreck It призывает дальнобойщиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS-навигатор и избегать парков в районе метро Нью-Йорка.

Прослушать радиоролик (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиками в Нью-Йорке

Понимание проблем, с которыми сегодня сталкиваются городские грузовые перевозки в Нью-Йорке, позволяет нам определить возможности для повышения эффективности доставки на последней миле.
Отчет «Повышение эффективности грузовых перевозок в Нью-Йорке» (pdf)

Отчет об инициативах городских грузоперевозок

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население при одновременном повышении безопасности, эффективности доставки грузовиками, и экономическая конкурентоспособность Нью-Йорка.
Загрузить отчет об инициативах городских грузоперевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight:

Архив информационных бюллетеней:

февраль 2022 г.
январь 2022 г.
ноябрь 2021 г.
сентябрь 2021 г.
август 2021 г.
апрель 2021 г.
февраль 2021 г.
июль 2020 г.
Декабрь 2017 г.: все грузовики должны выехать
май 2017 г.

грузовиков и городов как масло и вода. Есть ли решение? – Streetsblog USA

Этот грузовой автомобиль убил 73-летнего пешехода Нгози Агбима в Бруклине в июне этого года. Фото: Daily News через ##http://www.streetsblog.org/2013/06/25/ngozi-agbim-73-killed-by-truck-driver-at-crash-prone-brooklyn-intersection/##Streetsblog Нью-Йорк ##

Около 350 пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов ежегодно гибнут из-за больших грузовиков в этой стране. Большие грузовые автомобили во многих отношениях несовместимы с городом, принося опасность, загрязнение, шум и пробки на дорогах. Они паркуются на велосипедных дорожках и имеют поразительно большие слепые зоны, подвергая риску всех вокруг себя. И все же большинство городов не нашли способа совместить необходимость перевозки товаров со всеми остальными приоритетами.

Между тем, по мере того, как все больше и больше городов отдают приоритет пешеходной и велосипедной доступности, они часто пренебрегают задачей реконфигурации грузовой логистики.

В рамках законопроекта о транспортировке MAP-21 Министерство транспорта США созвало Консультативный комитет по грузовым перевозкам, чтобы помочь в разработке национального стратегического плана грузовых перевозок. Один из шести подкомитетов консультативной группы занимается проблемой «первой/последней мили», но, как сообщается, даже этот подкомитет больше озабочен доступом к порту, чем вопросами доставки в пункт назначения. Взаимодействие между городскими грузовыми перевозками и разумным ростом находится далеко не в центре внимания комитета.

Тем не менее, это должно быть главным приоритетом для урбанистов и защитников улиц. Если мы не поможем городам планировать грузовые перевозки, мы получим незапланированные грузовые перевозки и весь тот хаос, который с ними связан. Около 80 процентов грузов в городах доставляются грузовиками, и эти грузовики представляют серьезную угрозу для жизни.

Погрузка и разгрузка замедляют движение и занимают уличное пространство. Когда у предприятий есть специальные погрузочные платформы, они сокращают доступное пространство для бизнеса и пешеходной активности, которая оживляет городские пространства. Кроме того, есть шумовое загрязнение, загрязнение воздуха и проблемы безопасности.

И тем не менее, наши города работают на товарах, которые доставляют эти неуклюжие грузовики, и на вывозимом ими мусоре. (Да, вывоз мусора — это тоже грузовой вопрос.)

Пригороды — рай для грузовых компаний. Плотность достаточно высока, чтобы они могли загружать свои грузовики до краев, но достаточно низка, чтобы дороги были большими и широкими, а парковки простирались до горизонта. Пункты назначения расположены достаточно близко друг к другу, чтобы грузовики могли осуществлять несколько доставок, а распределительные склады, как правило, располагаются в пригородах.

Как плотность влияет на эффективность грузоперевозок. Изображение предоставлено Женевьев Джулиано

Но, по словам Женевьевы Джулиано, члена национального Консультативного комитета по грузовым перевозкам и главного национального эксперта по городским перевозкам товаров, все, что можно любить в городах, — это все, что затрудняет грузовые перевозки. Стоимость земли высока. Все борются за скудное уличное пространство. Большие грузовики не могут объехать все крутые повороты. Магазины имеют меньшую площадь, а меньше места для хранения означает более частые поставки. А распределительный центр находится в 40 милях отсюда.

«Умный рост — это движение вверх по этой кривой, чтобы стать более плотным», — сказал Джулиано. «И чем больше вы продвигаетесь вверх по кривой, чтобы стать более плотным, тем больше будут возникать все эти проблемы. А при разумном росте никто никогда не думает о фрахте».

Это мнение разделяет профессор SUNY-Buffalo Цянь Ван, который председательствует на ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта на следующей неделе, на котором десятки исследователей представят свои работы по этому вопросу.

«Теперь исследователи обсуждают, как добавить грузовые перевозки и транспортную отрасль в общую картину, — сказал Ван, — чтобы «умный» был не только умным для общества, но и для грузовика и грузовых перевозок».

FedEx и UPS, как известно, ежегодно платят городам миллионы долларов за парковку, считая это необходимыми расходами для ведения бизнеса. Часто вместо того, чтобы платить за каждый отдельный билет, они договариваются с городом о единовременной выплате, лишая водителей стимула парковаться на законных основаниях.

Дело в том, что эти города так и не придумали реалистичный план снабжения магазинов, ресторанов и офисов, которые их зарабатывают. Таким образом, двойная парковка, по сути, стала основой неустойчивой грузовой стратегии нашей страны.

Джулиано — член созданного на федеральном уровне национального комитета по грузовым перевозкам, заметьте, — не настолько убежден, что все это действительно федеральная проблема. Есть много вещей, которые города не могут контролировать, когда речь идет о грузоперевозках — тот факт, что вы едите вне дома каждый день вместо того, чтобы питаться исключительно за счет своего сада на крыше, например, приводит к необходимости снабжать рестораны всеми вашими любимыми импортными сортами пива. сезонные продукты. Но города могут контролировать некоторые вещи, и Джулиано говорит, что они, вероятно, должны взять на себя руководство здесь.

Маловероятно, что хоть одна городская улица будет обозначена как часть официальной национальной грузовой сети протяженностью 27 000 миль, над созданием которой в настоящее время также работает Департамент транспорта США — в конце концов, за титул претендует 47 000 миль между штатами, — но города могут обозначить свои улицы как маршруты для грузовиков.

Велосипеды для доставки, подобные этим, не являются таким надуманным решением городских проблем с грузоперевозками, но они увеличивают затраты на оплату труда. Фото: ##http://teachabletravel.com/nicetown-a-new-nickname-for-portland-oregon/##Teachable Travel##

К сожалению, многие города не проделали большой работы по установлению маршрутов для грузовиков, и общедоступных данных о том, куда грузовики отправляются после того, как они покидают порт, практически нет, так что не с чем работать. Но Ван говорит, что грузовые компании имеют отличные данные о движении своих грузовиков; они просто неохотно делятся этим с учеными или градостроителями.

Джулиано сказал, что контроль за соблюдением маршрутов для грузовиков во многих городах достаточно надежен, и дальнобойщики гораздо более чувствительны к нарушениям правил движения, чем к нарушениям правил парковки. Но, как отмечает Ван, каждый режим борется за место и на «грузовых маршрутах».

Города также могут включать грузовые перевозки в свои строительные нормы. Город Нью-Йорк обязал застройщиков планировать наличие погрузочных сооружений на месте как часть своего проекта. Некоторые исследователи придумали и другие творческие способы управления грузоперевозками в густонаселенных районах:

  • Небольшие грузовики. Большие грузовики могут перекладывать свои грузы на меньшие грузовики для городских доставок. Это означает больше грузовиков, но меньшего размера, которые также могут быть электрическими, что снижает негативное воздействие на город. Это также означает больше времени, труда и затрат для автотранспортных компаний. Я спросил Джулиано, участвовали ли в разговоре профсоюзы, и она сказала, что большинство местных компаний по доставке не объединены в профсоюзы. Там, где у вас есть профсоюзы, по ее словам, находится принимающая сторона, что делает следующую идею сложной:
  • Непиковое время доставки. Хотя это может создавать шумовое загрязнение в жилых районах глубокой ночью, въезд грузовиков в город в периоды низкой загруженности имеет большой смысл. Однако, как сказал Джулиано, это означает, что кто-то либо должен быть в магазине (получая оплату в полтора раза в то время, когда обычно никого нет на часах), чтобы получить груз, либо они должны доверять дистрибьютору, который все пройдет отлично без присмотра. Переменные дорожные расценки, более высокие в часы пик, также помогают стимулировать автотранспортные компании к доставке в нерабочее время, но не делают ничего, чтобы заинтересовать получателей.
  • Консолидация груза.