Модификации, отличия, применение ГБЦ НИВА.

Модификации, отличия, применение ГБЦ НИВА.

Главная / Информация покупателям / Техническая информация / Двигатель НИВА / ГБЦ НИВА

Разделы

Дата публикации: 21.12.2021 14:44

Эта статья для тех кто собирается менять головку блока цилиндров автомобиля НИВА.
На все товары даны ссылки для перехода в карточку товара.
 

  1. Двигатель 2106 (карбюратор 1.6 л.)
    Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21011-1003011-10

    Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава . Камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб.
     

  2. Двигатель 21213 (карбюратор 1.7 л.)
    Устанавливалась Головка блока (ГБЦ) 21213-1003010 

    Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0 мм, что ниже головки 21011 на 1,8 мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.
    Главное конструктивное отличие от ГБЦ 21011 наличие дополнительного ребра жесткости в корпусе ГБЦ.

    Карбюраторные ГБЦ не взаимозаменяемы с инжекторными.
     

  3. Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л. гидрокомпенсаторы старого образца)
    Устанавливались две модификации ГБЦ 21214. 
    Головки, комплектовались отечественными гидроопорами имеют индекс на литье 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий гидроопор, которые составляют М18/1,5.
    Мы продаем ГБЦ в сборе, в место гидрокомпенсаторов регулировочные болты.

    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-36 С/О без отв. под датчик 

     

    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-10 С/О с отв. под датчик фаз

    Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа Гидрокомпенсатора 21214-1007160 С/О (8 шт.) Гидравлика.  Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18/1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия.
    Используются: Рампа подвода масла 21214-1007180 с/о АвтоВАЗ
     

  4. Двигатели 21214, 2123 (инжектор 1,7 л.) Устанавливаются сейчас.
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сборе

    ГБЦ имеет обозначение 21214-1003011-30

    Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

    Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

    Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка (11 мм.) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

    В наличии есть 
    Головка блока (ГБЦ) 21214-1003011-30 Н/О в сб. с гидро компенсаторами, рампой подвода масла, рокерами
    Это готовая комплектация для перехода  ГБЦ  с гидрокомпенсаторами старого образца на гидрокомпенсаторы нового образца.
    Так же есть Болт регулировочный ГРМ в замен гидрокомпенсатора н/о 2123, 21214 с 2008 г. в сб. к-кт
    Для тех кто хочет убрать гидрокомпенсаторы на ГБЦ 21214-1003015-30.

 

 

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Регистрация

Также Вы можете войти через:

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

График работы

Уважаемые Покупатели!
На сайт добавляется новый товар.
Возможны небольшие сбои в работе сайта.

Приносим свои извинения!

График работы:
будни 9:00-19:00,
суббота (осень, зима) с 10:00-15:00
воскресенье- выходной.

Заказы полученные в выходной
обрабатываются в понедельник.

 

 

15.02.2023 00:00

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Особенности конструкции головки блока цилиндров для ВАЗа |My CMS

Двигатели «Жигули» имеют классическую конструкцию и состоят из головки и блока цилиндров. Рассматривая эти две важные детали, отмечают, что головка блока ВАЗ считается горячим сердцем механизма, а блок — холодным, заставляющим ДВС включаться в работу.
Завод выпускает в продажу транспортные средства с разными моторами, которые конструктивно отличаются друг от друга. Практически в каждом ДВС используется ГБЦ. По определенным причинам головка блока цилиндров на ВАЗ делится на разные категории.

По способу создания, направлению горючего в камеру сгоранию различают:

  • модели, созданные для карбюраторных моторов;
  • детали для моторов с системой впрыска топливной смеси (инжекторные агрегаты).

Все модели ВАЗ до 10 поколения были укомплектованы карбюраторными агрегатами, но после 2000-х годов завод начал производить двигатели инжекторного типа. Отличие ГБЦ этих ДВС заключается в форме камеры сгорания, фиксации впускного коллектора и других незначительных конструктивных особенностях.

По количеству клапанов головка для «Жигули» бывает двух видов:

  • Стандартная деталь с 8 клапанами.
  • Усовершенствованная деталь с 16 клапанами.

Сейчас головка блока цилиндров ВАЗ на 8 клапанов все еще встречается на некоторых новых машинах. Но большинство транспортных средств укомплектованы 16-клапанными ДВС.

Отличительные особенности старых ГБЦ от новых

Выполняя ремонт ГБЦ, мастера сразу могут определить, какая деталь установлена — ранняя или поздняя. Отличия заключаются в следующем:

  • В конструкции ГБЦ транспортных средств ВАЗ-2101–2107 предусмотрено наличие специальной шахты для цепи ГРМ. В первых моделях производитель закрывал привод ГРМ отдельной накладкой, выполненной из пластикового материала.
  • В первых моделях распределительный вал находился в созданном «пенале», а в новых моделях распредвал расположился в головке, а сверху был защищен пластиковой крышкой (в современных автомобилях производитель использовал вместо крышки корпус подшипников вала ГРМ).

В процессе ремонта головки (на «Жигули») мастера отмечают дополнительные отличия: разную геометрию, формы, размеры, расположение запчастей водяной рубашки и другие.

ГБЦ «Жигулей» для тюнинга

Представленные агрегаты отличаются хорошим потенциалом для усовершенствования рабочих характеристик. Сделать это удастся с незначительными изменениями.

  • Мастера проводят следующие работы:
  • Заменяют изначальную форму, объем камер.
  • Производят замену и монтаж набора клапанов.
  • Меняют форму, сечение впускных и выпускных клапанов.

Реализовать вышеперечисленные процессы удается в специальных головках для тюнинга для «Жигулей».

Полноценный ремонт ГБЦ в Украине необходимо доверять опытным мастерам компании «Микрон Моторз». Запомнить разновидности деталей, конструктивные отличия ДВС могут только квалифицированные мастера, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию комплектующих для ВАЗ.

Цена ремонта ГБЦ (ВАЗ) зависит от сложности предстоящих ремонтных работ. После проведенной диагностики мастер сможет установить точную причину поломки, принимая соответствующие меры для решения проблемы.

Какой двигатель ваз лучше. Какой двигатель ВАЗ лучше Чем отличается двигатель ВАЗ 1.5 1.6

На различных сайтах по тюнингу двигателей есть много статей, посвященных вопросу повышения мощности. При этом на первом месте среди способов достижения этой задачи стоит « увеличение объема двигателя ». ВАЗ 16 клапанный неплох, с доработками ГБЦ, тюнингом распредвалов, выхлопом и тюнингом идет хорошо. Но хорошая отдача от двигателя, а значит ускорение, достигается при высоких оборотах двигателя в диапазоне от 4000 до 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя 1,6 л 21126 (Приора) составляет 145 Нм при 4000 об/мин. Этот же двигатель, но с увеличенным до 1,8 л рабочим объемом имеет крутящий момент более 160 Нм. уже при 2000 об/мин, а при доработке ГБЦ максимальное значение крутящего момента превышает 200 Нм в районе 5000 об/мин. При этом двигатели внешне идентичны. двигатели Приора, калина, Веста) и на 8 (21114, 11183, 11186 и др.) ВАЗовских двигателях.

В линейке АвтоВАЗа есть двигатель 1,8 л, собираемый малыми партиями на ООО «СуперАвто». При его сборке используются комплектующие ненадлежащего качества (поршни AVITI или Avtramat, поршневые кольца Priora), поэтому у этого двигателя много нареканий на повышенный расход масла. При этом в комментариях многие пользователи пишут, что готовы простить масляную горелку за то, как едет этот мотор.

Что нужно для увеличения объема до 1.8

Итак. Для сборки двигателя 1.8 на базе 1.6 необходимо приобрести следующие детали: 1.
Коленчатый вал с ходом 84 мм. 2.
Шатуны 129 мм. 3.
Пальцы поршневые 19Х59. 4.
Кованые поршни СТИ 218.08 (в данном случае для 16-клапанного двигателя). Вместе с поршневыми кольцами с наборным маслосъемным кольцом расход моторного масла сводится практически к нулю. Глубокие зенковки под клапаном обеспечивают «нестыковку» в случае обрыва ремня ГРМ. 5.
Втулки шатуна под шейку 41,5 мм, родные втулки в стандартной комплектации. 6.
Стопорные кольца поршневого пальца 19 мм. 7.
Кольца поршневые с маслосъемным кольцом наборной конструкции (Мужской, НПР Европа). 8.
Форсунки Волга (ЗМЗ Дека, Бош 107) 9.
Форсунки охлаждения масляных поршней. 10.
Сальники и прокладки.

Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше на ВАЗ 2107
1,5 или 1,6 литра.
Владимир.

Re: 1,5 или 1,6 л?

1.5 будет надежнее, на себе проверял

Re: 1,5 или 1,6 л?

2107 идет с 2103 (1,5л)
21074 идет с 2106 (1,6л)
Разница не принципиальна.
ИМХО лучше 5КПП.
Удачи,
Андрей.
шт. У отца ВАЗ 2106 на М2141 — 130 Ккм, и масло практически не угорает, как новое.

Re: 1,5 или 1,6 л?

Прочность, как говорят и пишут, выше у 2103, т.к. это «длинный ход», который снижает износ поршня и цилиндра.
А ВАЗ 2106, конечно, динамичнее (лишние 5 л.с. на дороге не валяются.
Удачи.
Илья

Re: 1,5 или 1,6 л?

Эй!
Ездил и на 1500 и на 1600. Кратко о достоинствах и недостатках 1600 двигла.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Лучшая динамика (ненамного, но все же)
2. Максимальный крутящий момент в зоне меньших оборотов (ИМХО 3200 по мануалу против 3500 у двигателя 2103 — точно не помню, надо посмотри на это). поэтому езда внатяг приятнее, на «низах» двигатель прет ощутимо лучше.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
1. Сильная тепловая нагрузка — т.е. греется намного сильнее на протяжении всего интервала оборотов, производительности помпы не хватает, желательно заменить на помпу 21213.
2. Склонен к детонации, более чувствителен к некачественному бензину из-за большей площади днища поршня при неоптимальной форме камеры сгорания.
3. Площади дисков клапанов явно не хватает для нормального наполнения цилиндров смесью (об этом в свое время писали, не зря у 21213 клапана другие), поэтому он более чувствителен к регулировке углеводов. Многие до сих пор ездят на обедненной смеси, особенно с карбюратором Озон 2107, который сам готовит обедненную смесь. На высоких оборотах (более 4500) горючей смеси явно не хватает — беднеет, плохо крутится…
4. Менее экономичный, расход топлива чуть выше 1500.
5. Менее надежный (см. предыдущие пункты), по опыту меньше ходит, чаще приходится регулировать клапана.
На мой взгляд 1600 брать не стоит, не зря же они экспортировались только в «Ниве». ИМХО это не лучший вазовский двигатель.
Удачи, Алексей.

Лучше 1.8! (-)

!

Ну ты даешь!

Я еле уловил разницу в отдаче 06 от 03. Управляетесь ли вы
найти еще несколько отличий. Сбей на полградуса (не заметишь!)
опережает на 06 и получится 03. Двигатели почти одинаковые.
Все отличия гораздо больше зависят от конкретного экземпляра
, чем от полстакана объема.

Re: Ну ты даешь!

Машины с разными двигателями трудно отличить не из-за их схожести. а от разницы в главных парах. Обычно с двигателем 2106 ставят гп. 3,9, и 2103 4.1. Это делает их динамику разгона такой крутой.
Удачи.
Илья

немного поправлю

2107 с двигателем 2103 может идти с рядом ГПУ 3,9 и 4,1 (чаще 4,1), а вот с двигателем 2106 только 3,9.

Re: 1,5 или 1,6 л?

У меня 2106 на семерке. С низов тянет очень хорошо: на третьей передаче езжу по городу как автомат. Регулировал клапана 1 раз за 72000 км пробега. Масло не горит. Машина разгоняется до 155 км/ч (по показаниям спидометра, но он мне кажется не врет) с 5 человек. салон и полный багажник. В общем, рекомендую!
С уважением,
Николай

Одной из важнейших характеристик любого двигателя или двигателя является его рабочий объем. С момента появления первого эта характеристика мотора была первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине термин «объем двигателя» постоянно используется в отношении различных силовых установок. На многих автомобилях указание объема двигателя выполнено в виде специальной таблички рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4,0 литра.

Если сравнивать мощные атмосферные и турбодвигатели, то более надежным считается простой атмосферный двигатель. В среднем бензиновый турбодвигатель мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра даже при качественном обслуживании может потребовать внимания на пробеге около 180-250 тыс. км. При этом 3,5-литровый «атмосферник» при аналогичной мощности проедет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать бензиновые и дизельные двигатели друг с другом только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных признаков.

Читайте также

Список самых надежных бензиновых и дизельных двигателей: 4-цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

16 клапанные двигатели ваз стали серийно устанавливаться на автомобили десятого семейства ваз. С начала устанавливались двигатели 2112 объемом 1,5 литра, а затем на смену ему пришел 1,6 21124. Когда автомобиль Приора начал выпускаться серийно, на него уже устанавливались двигатели 21126. Ну, для начала разберемся, чем отличаются двигатели 2112 1,5 от двигателя 21124 1,6, а потом перейдем к двигателю приора.

Основные отличия 16 клапанных двигателей ВАЗ.

Итак, основное отличие двигателя 2112 1.5 от двигателя 21124 1.6 заключается в разных блоках цилиндров на фото показан блок цилиндров от двигателя 1.6, его маркировка 11193, его принято называть высоким блоком из-за его высоты составляет 197,1 мм.

На двигатель 2112 1.5 устанавливается блок цилиндров 21083, его обычно называют низким блоком, так как его высота составляет 194,8 мм.

Высотой блока считается расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока. Следующее отличие заключается в разных коленчатых валах на двигателе 2112 1.5, установлен девятый коленвал с радиусом кривошипа 35,5 мм. С этим коленвалом ход поршня составляет 71 мм. На двигатель 1,6 21124 устанавливается коленчатый вал с радиусом кривошипа 37,8 мм. С этим коленвалом ход поршня составит 75,6 мм.

Соответственно, за счет того, что на двигатель 1.6 установлен высокий блок цилиндров и коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа, все это позволило добиться объема 1.6 литра. Устройство двигателя автомобиля тоже в поршнях, если смотреть на них сбоку, то разницы не видно.

Ну если посмотреть на них сверху то разница очевидна.

Слева поршень от 1,5 до права от 1,6. Как видите, на поршнях от 1,6 циковки под ГРМ сделаны глубже, именно из-за этого при обрыве ремня ГРМ на 1,6 клапана не гнет, а на 1,5 при обрыве ремня ГРМ, так как циковки под клапан делаются менее глубокие, тогда клапана погнешь… Всем рекомендую, у кого 1,5 поршня от 1,6, тем самым вы сэкономите себе кучу нервов, времени и денег. Если где-то на трассе у вас оборвется ремень ГРМ на 1,5, то у вас загнется клапана и до дома вы сможете добраться только на эвакуаторе, а если вы себе поршни от 1,6 снабдите, то вам нужно будет только доехать до ближайшего сервиса станции на тросе или эвакуаторе и просто поменяйте ремень и езжайте дальше. Для установки в 1.5 поршня от 1.6 рекомендуется поставить прокладку от приоры, для компенсации степени сжатия и чтобы не откатывать прошивку электронного блока.

Шатуны на обоих двигателях одинаковые, а если ставить коленвал от двигателя 1.6 в блок 1.5, то поршни нужно приобретать со смещением, ВАЗ серийно их не выпускает, но их можно приобрести в интернете магазины.

Отличие ГБЦ на 1,5 и 1,6 только в том, что на головке от 1,6 увеличена площадь фланца для крепления ресивера, поэтому с 1,6 можно установить на головку блока от 1,5, но не наоборот.

Следующее отличие заключается в разных шкивах распределительных валов.

У 1,6 на шкивах метки для установки ремня ГРМ смещены на 2 градуса относительно аналогичных меток на шкивах от 1,5. Поэтому они не взаимозаменяемы и имеют свою маркировку.

Отличие еще и в клапанных крышках двигателей, 1.6 комплектуется индивидуальными катушками зажигания, поэтому возле каждой свечной колодцы на клапанной крышке есть отверстие под болт индивидуальной катушки зажигания.
Клапанная крышка на двигателе 1.5 таких отверстий не имеет, так как 1.5 оснащен модулем зажигания и для него на клапанной крышке есть две шпильки для его крепления.
Следующее отличие заключается в маслозаливной горловине, у 1.6 заливная горловина, как и сама крышка, имеет резьбу, а у 1.5 принцип крепления крышки заливной горловины аналогичен, как и на 8 клапанных девятках, без резьбы. Клапанная крышка 1.6 в месте установки модуля зажигания на крышке 1.5 допустим у нее есть сфера, а уже к этой сфере идут штуцеры для вентиляции картерных газов двигателя. На 1,5 такой сферы нет, так как там установлен модуль зажигания, и штуцеры вентиляции картерных газов находятся в одной горизонтальной плоскости. У 1.6 они в вертикальной плоскости.

Отличие приоровского двигателя от ваз 2110.

Перейдем к приору движку и сравним его с двигателем 21124.
Приоровский двигатель 21126 мощнее на 8 лошадиных сил двигателя 21124, это связано с тем, что шатунно-поршневая группа Приоры намного легче и меньше, чем на десятимоторнике. Суммарная масса шатуна и поршня вместе с поршневыми кольцами и шатунными втулками для приоровского двигателя составляет 79 г.5 грамм против 1235 грамм у десятого двигателя. Так, приоровская шатунно-поршневая группа легче десятой на солидные 440 грамм. Вес приоровского шатуна 402 грамма против 701 грамма у десятого. Вес предыдущей поршня составляет 247 граммов против 351 грамма у десятого поршня.
Поршень Приорова имеет практически плоскую поверхность, что позволило увеличить степень сжатия и, соответственно, мощностные характеристики двигателя.
Но из-за того, что на поршне очень незначительные циковости под клапаном, то при обрыве ремня ГРМ клапан гнется.

Вес поршневого пальца Приорова 67 грамм, десятого 93 грамма. Приоровские поршневые компрессионные кольца получили меньший вес, чем десятитипные, а также маслосъемные кольца. Шатунный вкладыш Проирова уже десятого, но за счет того, что он значительно толще, вес у них почти одинаков. Прокладка ГБЦ на десятом двигателе безасбестовая, имеет толщину 1,15 мм. На приоровском двигателе прокладка металлическая, имеет толщину 0,43 мм. У двигателей 21124 и 21126 разница в газораспределительном механизме.
Ремни ГРМ отличаются рисунком протектора. На приоре он более округлый, а на десятке более четкие углы, соответственно ремни ГРМ не взаимозаменяемы. Отсюда следует, что шкивы распредвалов, помпа охлаждения, шкив коленвала и вообще весь механизм ГРМ не взаимозаменяемы.

Приоровский опорный ролик и натяжитель не имеют фланцев для центрирования ремня ГРМ, в отличие от десятого. Также натяжной ролик предшествующего двигателя имеет механизм автоматического натяжения.

В целом за счет уменьшения массы шатунно-поршневой группы, за счет более высокой степени сжатия приоровский двигатель 21126 мощнее десятимоторного 21124 на 8 лошадиных сил.

В этой статье поговорим о двигателях, которые устанавливаются на все семейство Самар.

Двигатель — сердце автомобиля, соответственно от типа двигателя и зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.

Двигатели объемом 1,5 и 1,6 л устанавливаются на ВАЗ 2114 2115 2116.

Двигатель 1,5л 8кл

  • Двигатель 1,5 л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года включительно.
  • Индекс двигателя в паспорте 2111.
  • Характеристики двигателя 1,5л.
  • Объем — 1500 см³ (58 кВт).
  • Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин).
  • Мощность — 77 л.с.

Двигатель 1,6л 8кл

  • Двигатель 1,6 л устанавливался на ВАЗ 2114 2113 2115 до 2007 года включительно.
  • Индекс двигателя по паспорту 21114/1116.
  • Объем двигателя — 1600 см³.
  • Мощность — 81 л.с.
  • Крутящий момент — 132 Нм (при 3800 об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Особых проблем вообще по двигателям нет, кроме 8кл. моторы любят по тем или иным причинам.

На ВАЗ 2114, 2113, 2115 ограниченной серией с производства «СуперАвто» устанавливались 16кл. двигатели объемом 1,6 л с индексами 21124 от «Двенашки» мощностью 89л. с. и от «Приоры» с индексом 21126 мощностью 98 л.с.

Двигатель 21124 1,6л 16кл:

  • Мощность — 89л.с.
  • Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин мин.
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.

Двигатель 21126 1,6л 16кл:

  • Мощность — 98л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 (об/мин).
  • Разгон до 100 км/ч — 10,5 сек.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

При выборе автомобиля люди часто задаются вопросом, какой двигатель лучше? В нашем случае все не так просто. Аналогичный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку автомобиля уже лохматого года: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ 2113, 2114, 2115 устанавливались двигатели как 1,6л, так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути моторы 1,5 и 1,6 л 8кл ничем не отличаются, кроме объема, норм выхлопа, системы подачи топлива и пары датчиков. Поэтому основным отличительным моментом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 литра дает гораздо больший крутящий момент с низов, чуть большую максимальную мощность и возможно даже такой же или даже меньший расход двигателя, чем 1,5 литра. Единственным недостатком является то, что он более шумный при работе на холостом ходу.

Раньше, в 2008-2012 годах, люди неохотно брали двигатели 1,6 моль, хрупкие, громкие и т.д. — на самом деле двигатель 1,6 превосходит двигатель 1,5 литра по всем параметрам, поэтому мы рекомендуем его ты. Но это касается 8 ячеек моторов, которые устанавливались последовательно. Далее рассмотрим 16кл. моторы.

Какой мотор лучше 1.6 16кл или 8кл?

Моторы 16кл устанавливались ограниченной серией на АвтоВАЗе или на дочернем предприятии СуперАвто. Также любители тюнинга самостоятельно установили моторы 16 кл.

По своей технологичности моторы 16кл превосходят моторы 8кл, соответственно если есть вариант взять мотор 16кл, то хорошо бы остановиться на этом варианте, но везде есть нюансы.

Преимущества 16кл.

моторы свыше 8кл

  1. Улучшенная продувка цилиндров — высокая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя — меньше шума.
  3. Больше КПД двигателя — меньше расход топлива.

Но! Двигатель 1.6 16кл от Приоры (21126) гнет клапана при обрыве ремня — многих это почему-то пугает. Нужно просто следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы и все будет хорошо! На всех современных автомобилях гнет клапана.

Какое масло заливать в двигатель?

Малсо может быть как трансмиссией, так и двигателем. Масла также делятся по классу вязкости. Определенная вязкость предназначена для конкретного двигателя. Например, какой-то мотор больше любит синтетику, какой-то – полусинтетику.

  • 10W-40.
  • 15W40.
  • 5W-30.
  • 5W-40.

Китай Производитель подшипников колес, Подшипники ступиц колес, Поставщик головок цилиндров

Новое поступление головок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Подшипник колеса

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Блок цилиндров

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Подшипник колеса
,
Подшипник ступицы колеса
,
Крышка цилиндра
,
Ступица колеса
,
Комплект подшипника колеса
,
Автомобильный . ..

Количество работников: 15
Год основания: 22. 10.2010
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения в сезон пик: один месяц
Время выполнения в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Информация отмечена
проверяется

СГС

Beijing Funch Autoparts Co. , Ltd — профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головку блока цилиндров, коробку передач, турбокомпрессор, ступичные подшипники, ступицу колеса и другие прокатные серии. Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевали хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, профессиональные сотрудники и мы посвящаем себя …

Посмотреть все

Показать на заводе

10 шт.

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Мастерская 4

Мастерская 5

Мастерская 6

Головка блока цилиндров — VISTANA BRAND

ПОДШИПНИКИ МИТАСУ

Склад 01

Готовая продукция 1

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-жа Джоанна Суан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.