Содержание

Сколько стоит бензин в США: особенности ценообразования

Каждая благополучная американская семья обязательно владеет автомобилем. За руль здесь садятся еще в подростковом возрасте, и расходы на бензин являются неотъемлемой частью ежемесячного бюджета, волнующей большинство граждан. Стоимость топлива в Штатах привязана к котировкам на нефть, поэтому, сколько стоит бензин в США на текущий момент, напрямую зависит от цен на бирже.

Сколько стоит бензин в США: особенности ценообразования

Америка относится к разряду богатых на энергетические носители стран, что подразумевает низкую стоимость топлива на всей ее территории. А неожиданно накрывший мир кризис 2020 года снизил цены до минимальных значений.

Интересно, что в разных штатах бензин имеет свою цену, влияние на которую оказывают несколько основных факторов:

  1. Размер местного налога. Сколько стоит бензин в США зависит от конкретного штата. Каждый из них имеет право установить фиксированную надбавку на отпускную цену ГСМ. Самый дорогой розничный бензин ждет покупателей на заправках Калифорнии. За один галлон в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско предстоит выложить 4 доллара. В Техасе цена на топливо составляет порядка 1,95 доллара за галлон. А самая низкая на сегодня стоимость бензина радует жителей некоторых городов в штате Мичиган. Покупка галлона обходится им всего в 79 центов.

  2. Надбавки компаний ритейлеров. Сколько будет стоить топливо во многом зависит от расстояния, которое ему предстоит преодолеть от места нефтедобычи до пункта сбыта, включая доставку на сырья на завод и последующую отправку готового продукта конечному потребителю.

  3. Конкуренция. На то, сколько топливо стоит в каждом регионе, влияет количество автозаправок и многочисленность населения в конкретных городах. Чем меньше пунктов продажи, тем бензин на них стоит дороже.

  4. Марка топлива. Цена бензина зависит от способа переработки сырья и от присадок, которые придают горючему необходимые эксплуатационные качества.

Чтобы понять, сколько стоит топливо в Америке, следует учитывать, что в отличие от России и европейских стран, в США оно измеряется галлонами, а не литрами. Объем одного галлона равен 3,8 литра. Соответственно, обозначенную на заправке цену следует делить на указанную цифру.

Марки и стоимость бензина в США

В 2019 году средний ценник на ГСМ в США равнялся 79 центам за литр, что составляло примерно 52 в пересчете на рубль по валютному курсу ЦБ РФ на октябрь 2019 года. В текущем 2020 году стоимость бензина еще снизилась.

Сколько сегодня американцы оставляют денег на заправках, зависит и от марки топлива. Наименования и типы ГСМ отличаются от привычных россиянам:

  • Regular обозначает марку 87, соответствующую самому популярному в России топливу 92. Такой бензин стоит в США в 2020 году порядка 50 центов за литр;

  • Midgrade известен в России под маркой 95. Его центовая стоимость достигает 60 единиц;

  • Premium не имеет равнозначных аналогов на российском рынке. По качеству он представляет нечто среднее между АИ 95 и АИ 98. Цена на него колеблется в районе 70 центов за литр;

  • Superpremium является наиболее дорогим и качественным топливом. В России оно известно под маркой AИ 98. За литр такого бензина американцы платят по 85 центов.

  • Дизель обходится автомобилистам примерно в 55 центов.

Кроме экономических показателей на стоимости топлива отражается и сезонность. В теплое время года цена может опускаться вниз, а зимой возрастать. Но в любом случае, бензин остается весьма доступным для любого кармана, стимулируя развитие в стране рынка продажи автомобилей.

Зависимость бензина от котировок на нефть заставляет ценник на американских заправках двигаться вверх или вниз. Поскольку стоимость топлива не является фиксированной величиной, абсолютно точно предсказать, сколько будет стоить бензин в конкретный временной отрезок, довольно сложно. Однако американцы всегда уверены в том, что их расходы на топливо могут не только увеличиваться, но и существенно уменьшаться, если конъюнктура рынка складывается благоприятным для потребителя образом.

Галлоны (Великобритания) конвертация

Галлоны (Великобритания)

  • gal
  • g (используется как часть аббревиатуры «mpg», миль на галлон)
  • Единица:

    • Объем/вместимость

    Широкое использование:

    • Великобритания, Ирландия, Канада, Гайана.

    Описание:

    Имперский галлон это единица измерения объема жидкости или объема контейнера для жидкости, а не ее массы. Таким образом, масса галлона различных жидкостей, также различна.

    Имперский галлон определен, как 4,54609 литра, соответственно занимает объем примерно равный 4 546 кубических сантиметров (куб с ребром около 16,5см3).

    Галлон США (для жидкостей) и галлон США (для сыпучих тел) являются различными единицами измерения и определяются по разному. Галлон США (для жидкостей)определяется как 231 кубических дюймов и равен приблизительно 3,785 литра. Один имперский галлон равен приблизительно 1,2 галлона США (для жидкостей).

    Галлон США (для сыпучих тел) единица измерения исторически применяемая к объему зерна или других сухих товаров. Больше не используются повсеместно, но чаще в последнее время определяется как 268,8025 кубических дюймов.

    Определение:

    Имперский галлон (Великобритания) официально определен, как 4,54609 литра.

    Происхождение:

    Галлон это древняя единица измерения объема или емкости и имел множество вариаций, как географических, так и на основании того, какие типы вещества измеряются

    В 1824 году имперский галлон был определен в Великобритании как объем 10 фунтов дистиллированной воды, взвешенных при определенных атмосферных условиях. Закон 1963 года «О мерах и весах» уточнил оригинальное описание, как пространство, занимаемое 10 фунтами (4,5 кг) дистиллированной воды, плотностью 0,998859 г / мл, взвешенных в воздухе с плотностью 0,001217 г / мл против веса плотностью 8,136 г / мл

    Поскольку Актом Мер и Весов от 1985 года, имперский галлон (Великобритания) был официально определен, как 4,54609 литра

    Распространенные ссылки:

    • Стандартный бочонок пива в Великобритании содержит 11 имперских галлонов.
    • Для типичного в Великобритании семейного 4-х дверного автомобиля (как например Vauxhall/Opel Astra 1.4i), одного имперского галлона бензина достаточно, чтобы проехать 46,3 миль (74,5 км).
    • Одного имперского галлона бензина достаточно, чтобы проехать на Porsche 911 (996) в среднем 23,9 мили (38,5 Км).

    Контекст использования:

    В ответ на директиву ЕС имперский галлон был удален из списка официальных основных единиц измерения для торговли и официальных целей, в Ирландии, в 1993 и в Великобритании, в 1994.

    Однако, галлон все еще официально санкционирован для использования в качестве вторичной или дополнительной единицы и обычно используется для определения количества топлива (бензин), и в торговле для потребительских жидких продуктов, таких как пиво, которое продается в баррелях или бочонках разного размера, включая объемы кратные имперскому галлону.

    Имперский галлон также часто используется в Великобритании, чтобы описать вместимость контейнеров, хранящих большие объемы жидкостей, такие как накопители в водосточных системах.

    В Канаде имперский галлон прежде всего используется в контексте экономии топлива. Бензин продается литрами, но экономия топлива часто выражается в форме миль за галлон.

    Сложная единица:

    • Имперские галлоны могут быть измерены в различных других единицах измерения, но в основном, для этого в Великобритании, для этого используютсяпинты.
    • 1 имперский галлон = 8 пинт

    Кратно:

    • 36 имперских галлонов = 1 имперский (Великобритания) баррель

    Выбор топлива с правильным октановым числом

    Что такое октановое число?

    Октановое число является мерой способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания, вызванным преждевременной детонацией топливно-воздушной смеси в двигателе.

    В США неэтилированный бензин обычно имеет октановое число 87 (обычный), 88–90 (средний) и 91–94 (премиум). Бензин с октановым числом 85 доступен в некоторых высокогорных районах США (подробнее об этом ниже).

    Октановое число отображается крупными черными цифрами на желтом фоне на бензоколонках.

    Топливо с каким октановым числом следует использовать в моем автомобиле?

    Вы должны использовать октановое число, требуемое производителем для вашего автомобиля. Итак, проверьте руководство пользователя. Большинство бензиновых автомобилей предназначены для работы на бензине с октановым числом 87, но другие предназначены для использования топлива с более высоким октановым числом.

    Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать бензин с более высоким октановым числом?

    Топливо с более высоким октановым числом часто требуется или рекомендуется для двигателей, которые используют более высокую степень сжатия и/или используют наддув или турбонаддув для подачи большего количества воздуха в двигатель. Повышение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из данной воздушно-топливной смеси, но требует топлива с более высоким октановым числом, чтобы смесь не детонировала. В этих двигателях топливо с высоким октановым числом улучшит рабочие характеристики и топливную экономичность.

    Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется для моего автомобиля?

    Использование топлива с более низким октановым числом, чем требуется, может привести к плохой работе двигателя и со временем повредить двигатель и систему контроля выбросов. Это также может привести к аннулированию гарантии. В старых автомобилях двигатель может издавать слышимый «стук» или «стук». Многие новые автомобили могут регулировать момент зажигания, чтобы уменьшить детонацию, но мощность двигателя и экономия топлива все равно будут страдать.

    Будет ли использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется, улучшить экономию топлива или производительность?

    Это зависит. Для большинства транспортных средств топливо с более высоким октановым числом может улучшить производительность и расход бензина, а также снизить выбросы углекислого газа (CO 2 ) выбросов на несколько процентов при тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов, особенно в жаркую погоду. Однако в нормальных условиях вождения вы можете получить мало пользы.

    Почему топливо с более высоким октановым числом стоит дороже?

    Компоненты топлива, повышающие октановое число, обычно дороже в производстве.

    Стоит ли дополнительных затрат на топливо с более высоким октановым числом?

    Если вашему автомобилю требуется топливо среднего или высшего качества, обязательно. Если в руководстве по эксплуатации указано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорится, что ваш автомобиль будет работать лучше на топливе с более высоким октановым числом, это действительно зависит от вас. Увеличение затрат, как правило, выше, чем экономия топлива. Однако снижение CO 2 Выбросы и сокращение потребления нефти даже на небольшую величину могут быть важнее затрат для некоторых потребителей.

    Что такое октановое число 85 и безопасно ли его использовать в моем автомобиле?

    Первоначально продажа топлива с октановым числом 85 была разрешена в высокогорных районах, где атмосферное давление ниже, поскольку оно было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей довольно хорошо его переносили. Это не относится к современным бензиновым двигателям. Таким образом, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вам следует использовать топливо, рекомендованное производителем для вашего автомобиля, даже если доступно топливо с октановым числом 85.

    Может ли этанол повысить октановое число бензина?

    Да. Этанол имеет гораздо более высокое октановое число (около 109), чем бензин. Нефтепереработчики обычно смешивают этанол с бензином, чтобы повысить его октановое число — большая часть бензина в США содержит до 10% этанола. В некоторых регионах доступны смеси с содержанием этанола до 15%, и несколько производителей одобряют использование этой смеси в последних моделях автомобилей.

    Форд Мотор Компани. 2013. Руководство по эксплуатации Ford Fiesta 2014 года. п. 120.

    Шибист, Дж. и Б. Уэст. 2013. Влияние низкооктановых углеводородных смесей на предел детонации «E85». САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 6(1):44-54, 2013, doi:10.4271/2013-01-0888.

    Штейн Р., Д. Половина, К. Рот, М. Фостер и др. 2012. Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предел детонации для смесей этанол-бензин. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 5(2):823-843, 2012, doi:10.4271/2012-01-1277.

    Леоне Т., Э. Олин, Дж. Андерсон, Х. Юнг и др. 2014. Влияние октанового числа топлива и содержания этанола на детонацию, экономию топлива и выбросы CO2 для двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом. САЕ Интерн. J. Топливная смазка. 7(1):9-28, 2014, doi:10.4271/2014-01-1228.

    Kalghatgi, G. 2014. Взаимодействие топлива и двигателя. Уоррендейл: Общество автомобильных инженеров.

    Heywood, J. 1988. Основы двигателя внутреннего сгорания. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Гиббс Л., Б. Андерсон, К. Барнс и др. 2009. Технический обзор автомобильных бензинов. Корпорация Шеврон.

    Томас Дж., Б. Уэст и С. Хафф. 2015. Влияние смесей высокооктанового этанола на четыре устаревших автомобиля с гибким топливом и автомобиль GDI с турбонаддувом. ОРНЛ/ТМ-2015/116. Окриджская национальная лаборатория.

    Пракаш А., Джонс А., Нельсон Э., Масиас Дж. и др. 2013. Октановое число автомобилей, рекомендованных премиум-классом. Технический документ SAE 2013-01-0883, doi: 10.4271/2013-01-0883.

    Prakash, A., R. Cracknell, V. Natarajan, D. Doyle et al. 2016. Понимание октанового аппетита современных автомобилей. Международный SAE. J. Топливная смазка. 9(2):345-357, doi:10.4271/2016-01-0834.

    Уэст, Б., С. Хафф, Л. Мур, М. ДеБаск и С. Слудер. 2018. Влияние высокооктанового бензина E25 на два автомобиля, оснащенных двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом. ОРНЛ/ТМ-2018/814. Окриджская национальная лаборатория.

    Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

    Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

    Как нефтегазовая компания оценивает и заявляет о своей добыче?

    К

    Команда Инвестопедии

    Полная биография

    Авторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.

    Узнайте о нашем
    редакционная политика

    Обновлено 20 сентября 2022 г.

    Факт проверен

    Сюзанна Квилхауг

    Факт проверен
    Сюзанна Квилхауг

    Полная биография

    Сюзанна — контент-маркетолог, писатель и специалист по проверке фактов. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

    Узнайте о нашем
    редакционная политика

    Измерение добычи нефти и газа

    Компании по разведке и добыче нефти и газа или компании по разведке и добыче используют три основных формата для измерения и отчетности по добыче нефти и газа:

    (1) Добыча нефти измеряется и сообщается в баррелях или «баррелях». Объемы производства обычно указываются в баррелях в день, что может быть сокращено несколькими способами, включая баррели в сутки, баррели в сутки и баррели в сутки. Объем добычи может быть округлен до ближайшей тысячи или миллиона баррелей, обозначаемых буквами «м» или «мм» соответственно.

    (2) Добыча газа измеряется и сообщается в кубических футах при стандартной температуре и давлении 60 градусов по Фаренгейту и 14,73 фунта на квадратный дюйм. кубических футов, обозначаемых «mmcf» и «Bcf» или «Tcf» соответственно. Глобальная добыча газа часто указывается в кубических метрах, чтобы упростить большие объемы.

    (3) Нефтегазовые компании также могут стандартизировать свое производство в единицах баррелей нефтяного эквивалента или BOE. Это измерение преобразует добычу газа в добычу нефти в энергетическом эквиваленте. Стандартный отраслевой коэффициент конверсии 1 барреля сырой нефти имеет такое же количество энергии, как примерно 6000 кубических футов природного газа. от «Макфе».

    В Соединенных Штатах нефть и газ измеряются перед тем, как покинуть буровую площадку, и проходят ряд мер проверки, которые могут включать газовые счетчики или ручную проверку уровней в резервуарах для хранения нефти.

    Мировая добыча нефти и газа

    В 2020 году мировая добыча сырой нефти составила 94,24 млн баррелей в сутки, или «млн баррелей в сутки», из которых 11,3 млн баррелей в сутки приходилось на США. Ближний Восток включает пять из десяти крупнейших нефтедобывающих стран и отвечает за производит около 27% мирового производства. В 2019 г., Соединенные Штаты были крупнейшим производителем газа в мире с объемом 955 млрд кубометров, за ними следует Канада с объемом 177 млрд кубометров.

    Источники статей

    Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
    редакционная политика.

    1. Управление энергетической информации США. «Что такое Ccf, Mcf, Btu и Therms?»

    2. Управление энергетической информации США. «Нефтяные и газовые скважины США по производительности».

    3. Управление энергетической информации США.