Содержание
присадка для продления ресурса коробки и двигателя
Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.
Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.
Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем
В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.
Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:
- Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
- Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
- Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.
Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.
Бензиновые двигатели V6
В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.
M272 KE25
Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров.
Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.
Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:
- Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
- Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
- Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.
M112 (базовый)
Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:
- Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
- Утечки масла.
Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника. - Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.
M272 KE30
Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.
M112 E32
Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина.
Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.
M272 KE35
Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.
Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.
Бензиновые двигатели V8
Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.
0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.
M113 E50
V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.
M273 KE55
Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу.
Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.
Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.
Дизельные моторы l4, R5
В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:
- Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
- Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
- Появление нагара на заслонках впуска.
- Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.

Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.
Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:
- Капризную топливную аппаратуру.
- Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
- Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
- Проводку инжекторов.
В смазочной системе E270CDI умещается 6.
5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.
Дизельные двигатели V6
Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.
Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:
- Утечки из маслоохладителя.
- Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.

- Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
- Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
- Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.
Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.
Дизельные двигатели V8
Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс.
км. К типичным проблемам OM629 относят:
- Отказ топливного насоса высокого давления.
- Перелив топливных форсунок.
- Склонность EGR к закоксовыванию.
- Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
- Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).
Коробка Mercedes-Benz E211
В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.
Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс.
км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.
Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.
Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.
Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии.
Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
История создания Mercedes-Benz E-Class W211
W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.
Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.
Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо
В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было.
Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.
W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211
На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG.
Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассниками
Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS.
И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Цифры и награды
В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.
В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе.
За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.
Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)
C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.
В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября.
Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.
На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.
2004 Мерседес-Бенц Е500 Универсал | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 15 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Mercedes-Benz E320 4MATIC универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 апр. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz E63 AMG универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E500 4MATIC универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz E63 AMG универсал | НА ПРОДАЖУ | Авангардная коллекция Фиксированная цена | Обновлено 53 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е350 4MATIC | НА ПРОДАЖУ 11 995 долларов | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 13 апр. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Мерседес-Бенц Е320 CDI | НА ПРОДАЖУ 10 995 долларов США | Авто Сарай Классические Автомобили Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | НА ПРОДАЖУ 31 900 долларов США | Дроссельная заслонка Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е350 Спорт | 15 250 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 13 апр. 2023 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 12 апр. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е63 АМГ | 15 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 12 апр. 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е320 4MATIC | 12 077 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 апр. 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 26 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 6 апр. 2023 г. 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E55 AMG универсал | 58 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Mercedes-Benz E55 AMG Седан | 27 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 11 400 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 30 марта 2023 г. 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е 63 АМГ | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 30 марта 2023 г. 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2008 Мерседес-Бенц Е350 4MATIC | 5500 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 23 304 долл. США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 29 марта 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E55 AMG универсал | 52 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 марта 2023 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E500 4MATIC универсал | 25 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 марта 2023 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mercedes-Benz E350 4MATIC универсал | 21 253 долл. ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 марта 2023 г. 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е500 | 6900 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 23 марта 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mercedes-Benz E320 Bluetec | 6 250 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 12 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Обзор W211 – Подробный обзор Mercedes-Benz E-Class 2003-2009 гг. – MB Medic
Обзор
Подробный обзор Mercedes-Benz E-Class W211 2003-2009 гг. охватывает сильные стороны этой модели , общие проблемы, экономия топлива и рейтинг безопасности. Mercedes-Benz Benz E-Class всегда был одним из лучших автомобилей Mercedes-Benz с хорошей сборкой и стилем с момента появления линейки E-Class. Он относится к среднему классу роскоши, W211 E Class, благодаря своей стильной отделке, гладкому, но элегантному дизайну, технологическим предложениям и высоким рейтингам безопасности, был разработан, чтобы быть лучшим или ничего. Примечательно, что модель 2008 года получила награду J.D. Power Award, что еще раз доказывает, что W211 E-Class на ступеньку выше остальных с точки зрения безопасности и элегантности.
Наиболее заметным изменением W211 E-Class было изменение стиля по сравнению с предыдущими моделями; Mercedes-Benz перешел от геометрического и квадратного вида к широким, плавным линиям и тонким изгибам, увенчанным привычной решеткой радиатора Mercedes-Benz. Плавные и длинные линии не останавливаются на внешнем виде; салон был расширен, чтобы обеспечить более чем достаточно места для нескольких пассажиров, и, конечно же, водитель имеет максимальный комфорт.
Учитывая, что новый Е-Класс готов доминировать на рынке роскошных седанов среднего размера, некоторые пользователи отметили некоторые распространенные проблемы W211, которые могут дорого обойтись, если техническое обслуживание W211 не проводится должным образом. В целом, W211 E-Class — это топовый 6-цилиндровый автомобиль представительского класса, излучающий класс, и он делает очень смелое заявление о владельце, который приезжает на любое мероприятие на этой великолепной машине.
Немецкий автопроизводитель привнес свою одержимость роскошью в каждую секцию салона W211; в салоне особенно тихо, что делает разговор очень легким.
Единственный звук внешнего мира, который просачивается внутрь, возникает, когда двигатель V6 объемом 3,21 л отмечен красной чертой. Стандартная подвеска обеспечивает плавную езду как на низких, так и на высоких скоростях, а для такого тяжелого автомобиля, как E-Class, управление довольно отзывчивое. На низких скоростях управляемость может быть немного тяжеловата для заднеприводных моделей в городе и за его пределами, но в полноприводных версиях W211 E-Class ощущения намного легче. Кроме того, W211 E-Class демонстрирует свои превосходные технические характеристики на открытой трассе, где ничто не создает нагрузки на двигатель. Он очень послушен и сочетается с таким же превосходным алюминиевым корпусом. В этой модели Mercedes-Benz обеспечен отличный баланс. Помимо новых технологических предложений E-класса есть небольшие корректировки, которые происходят со скоростью. Вся рулевая колонка также может регулироваться для удовлетворения потребностей водителя в комфорте. Этот вариант регулировки, наряду с мощной системой рулевого управления с усилителем, позволяет легко поворачивать, делая W211 E-Class легкой парковкой.
V6 может быть не лучшим в своем классе по расходу топлива. Все-таки 5-ступенчатая 722.6 и 7-ступенчатая 722.9трансмиссии переключения плавные, что обеспечивает быстрое и быстрое реагирование при прохождении поворотов и на пересеченной гористой местности.
Как и в случае со всеми машинами, созданными Man, перед покупкой E Class 2003–2007 гг. необходимо учитывать некоторые моменты.
Любой план Mercedes-Benz, вышедший из строя, будет иметь проблемы; плохо сохранившаяся модель W211 вызовет проблемы с надежностью.
Общие проблемы W211 и проблемы с надежностью перечислены ниже:
- Есть много проблем с надежностью тормозов W211 SBC. В Великобритании было отозвано 35 000 автомобилей Mercedes-Benz из-за неисправных электронных тормозов SBC. Тормозная система выходит из строя, и вас обычно встречают «Тормоза неисправны — остановите автомобиль». Это требует замены тормозного модуля SBC. Мы заметили, что модуль SBC можно легко найти на eBay. Список сменных насосных модулей Mercedes-Benz W211
- Пневмостойка изнашивается и со временем выходит из строя в моделях с пневматической подвеской.

- В предыдущие годы серьезная проблема с радиатором приводила к загрязнению трансмиссионной жидкости и, в конечном итоге, к отказу трансмиссии. Чаще всего это было с радиаторами Valeo. Масляный радиатор трансмиссии был встроен в радиатор охлаждающей жидкости. Между двумя камерами может образоваться трещина, в результате чего охлаждающая жидкость попадет в секцию радиатора трансмиссии и, в конечном итоге, попадет в трансмиссию и разрушит ее. Это было характерно для моделей начала 2003–2005 годов с радиаторами Valeo.
- Каталитический нейтрализатор может выйти из строя примерно через 80 тыс. миль. Замена каталитического нейтрализатора Mercedes-Benz W211
- У оконных регуляторов были проблемы, среди прочих мелких проблем с электричеством. У какой машины нет проблем со стеклоподъемниками?
- Крепления двигателя и трансмиссии нуждаются в замене примерно через 100 тыс. миль пробега. Они заполнены маслом, и когда они выходят из строя, они вытекают, вызывая вибрацию двигателя и рулевого колеса при остановке или на светофоре.
Замена опор двигателя не дорогая при покупке через Интернет. Вот несколько списков опор двигателя Mercedes-Benz W211. Их сложно заменить, и вам нужны правильные инструменты для выполнения этой работы. - Вспомогательную батарею необходимо заменять в среднем каждые 5 лет. Заменить аккумулятор легко, и вы можете сделать это дома. Вот инструкции по замене вспомогательной батареи на E-классе.
- Втулки передних рычагов вышли из строя на отметке 100-120 тысяч миль. Были замечены шумы в передней подвеске, которые могут начать появляться.
- Мы также видели несколько моделей Е-класса, у которых ломались задние пружины. Это относится только к моделям E-класса, таким как E320/E320 CDI без airmatic. Когда это произойдет, автомобиль может оказаться ниже на повороте со сломанной пружиной.
Помните, что оригинальные запчасти стоят дорого, а стоимость обслуживания в некоторых странах, например в США, высока. Если вы живете в Европе, стоимость обслуживания не является вашей главной заботой.
Если автомобиль не обслуживается должным образом, поиск и устранение проблем может быть очень дорогим.
В ранних моделях W211 E-Class самым страшным сообщением было сообщение об ошибке «Рабочий тормоз Посетите мастерскую!» Когда это отображается на приборной панели, предупреждающее сообщение указывает на необходимость замены чего-либо в тормозной системе, как правило, тормозного двигателя/насоса SBC. В зависимости от того, где вы выполняете ремонт, это может стоить от 1000 до 2500 долларов. В моделях 2003–2006 годов тормозная система SBC была дополнена гидравлической системой, благодаря чему пассажиры никогда не подвергались риску. После 2006 года тормозная система SBC была удалена из E-класса.
Модели E500 и E550 E-Класса оснащены системой пневмоподвески, позволяющей опустить и отрегулировать жесткость подвески так же просто, как нажать кнопку. В системе Airmatic используются пневматические рессоры с автоматическим демпфированием для контроля дорожного просвета во всех 4-х углах автомобиля.
Проблема в том, что в пневматических стойках со временем появляется медленная утечка, и через несколько дней автомобиль оседает. В настоящее время существует много пневматических рессор / стоек пневматической подвески, поэтому этот ремонт не так дорог, как раньше. Если вы быстро выполните поиск в Интернете, вы можете найти восстановленные, новые или бывшие в употреблении пневматические рессоры для W211.
Будьте осторожны с моделями Е-класса 2003, 2007, 2008 годов, оснащенными двигателями M272 и M273, такими как ранние модели E350. Цепная звездочка двигателя для балансирного вала была изготовлена из металла, который был слишком мягким, чтобы выдерживать такие условия. В результате он преждевременно изнашивается до такой степени, что уравновешивающий вал скачет по времени, вызывая следующие коды ошибок P1200 и P1208. Двигатель иногда будет страдать от неравномерной работы; Единственное решение — снять двигатель и заменить звездочку цепи ГРМ. Это дорогостоящий ремонт, стоимость которого превышает 4500 долларов, и разумно, чтобы вы выполнили его по гарантии, если у вас были эти симптомы.
На 320 CDI поступали сообщения о протечках дизельных насосов. Жидкость просачивается на трубы системы охлаждения, вызывая ржавчину, которые затем необходимо заменить.
Советы по покупке
Перед покупкой любого автомобиля получите сервисные книжки и убедитесь, что предыдущие владельцы обслуживали автомобиль. В дополнение к получению записей об обслуживании, обратитесь к профессиональному механику для осмотра автомобиля, а также проверьте автомобиль на ремонтной станции с полным системным сканером для Mercedes-Benz.
Прежде чем покупать подержанный Mercedes-Benz W211 E-класса 2003-2009 гг., обратите внимание на некоторые моменты. Избегайте покупки автомобилей Mercedes-Benz Benz с тормозной системой SBC, если нет доказательств замены насоса SBC. Возможно, тормоза SBC были заменены бесплатно в соответствии с 10-летней гарантией доброй воли, предлагаемой Mercedes-Benz. Приобретите сканер OBDII и просканируйте автомобиль вместе с сертифицированным механиком и электриком; дважды проверьте коды в Интернете и в руководстве пользователя.
Если у вас возникли проблемы с вашим Mercedes-Benz, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC может помочь вам устранить проблемы. Этот передовой диагностический инструмент может считывать и интерпретировать коды неисправностей, хранящиеся в компьютерной системе вашего автомобиля, предоставляя подробную информацию о любых проблемах с двигателем, трансмиссией, тормозами или другими важными системами.
Сканер YOUCANIC также может выполнять диагностические тесты различных систем, включая АБС, подушки безопасности и системы рулевого управления, чтобы помочь определить основную причину любых проблем. Обладая этой информацией, вы можете принимать более обоснованные решения о ремонте и техническом обслуживании, экономя время и деньги на дорогостоящем ремонте.
Безопасность
W211 оснащен подушками безопасности спереди и сзади, а также боковыми шторками безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, W211 в целом показал хорошие результаты краш-тестов.
Оценка безопасности
от NHTSA для различных моделей W211 E-Class.
Экономия топлива
Экономия топлива (MPG) варьировалась в зависимости от комплектации E-класса. В таблице ниже представлено сравнение экономии топлива между следующими комплектациями E-Класса:
- 2003 2004 2005 Мерседес-Бенц Е320
- 2004 2005 E500 (не 4-Matic)
- 2007 2008 E320 Bluetech
- 2007 2008 2009 E350 4Matic
Источник: FuelEconomy.gov
.
Эти данные предоставлены Министерством энергетики США и основаны на MPG. Все сравниваемые автомобили имеют либо 5-ступенчатую, либо 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заключение
W211 E-Класс — красивый автомобиль с большой мощностью, обеспечивающий комфортную езду и удовольствие от вождения. Если вы задумаетесь о покупке E320, E350 или E500, вы не пожалеете. Обязательно проведите исследование и внимательно осмотрите автомобиль.
Помните, что управляемость E-класса W211 также великолепна, но это автомобиль с высокими эксплуатационными расходами, который может быть очень дорогим в обслуживании, если вы не планируете ремонтировать его самостоятельно.
Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.

2023 г.
2023 г.
2023 г.
2023 г.
2023 г.
2023 г.


США


Замена опор двигателя не дорогая при покупке через Интернет. Вот несколько списков опор двигателя Mercedes-Benz W211. Их сложно заменить, и вам нужны правильные инструменты для выполнения этой работы.