Содержание
присадка для продления ресурса коробки и двигателя
Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.
Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.
Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.
Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем
В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.
Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:
- Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
- Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
- Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.
Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.
Бензиновые двигатели V6
В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.
M272 KE25
Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.
Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:
- Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
- Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
- Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.
M112 (базовый)
Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:
- Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
- Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
- Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.
M272 KE30
Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.
M112 E32
Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.
M272 KE35
Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.
Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.
Бензиновые двигатели V8
Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5. 0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.
M113 E50
V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.
M273 KE55
Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.
Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.
Дизельные моторы l4, R5
В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:
- Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
- Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
- Появление нагара на заслонках впуска.
- Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.
Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.
Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:
- Капризную топливную аппаратуру.
- Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
- Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
- Проводку инжекторов.
В смазочной системе E270CDI умещается 6. 5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.
Дизельные двигатели V6
Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.
Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:
- Утечки из маслоохладителя.
- Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
- Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
- Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
- Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.
Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.
Дизельные двигатели V8
Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:
- Отказ топливного насоса высокого давления.
- Перелив топливных форсунок.
- Склонность EGR к закоксовыванию.
- Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
- Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).
Коробка Mercedes-Benz E211
В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.
Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.
Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.
Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.
Mercedes-Benz E-Class (W211) — описание модели
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
История создания Mercedes-Benz E-Class W211
W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля.
Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе.
Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо
В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу.
W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых.
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211
На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассниками
Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Цифры и награды
В декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% — на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро.
В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212.
Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)
C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.
В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней.
На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса.
2004 Мерседес-Бенц Е500 Универсал | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 15 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Mercedes-Benz E320 4MATIC универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 апр. 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz E63 AMG универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E500 4MATIC универсал | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Mercedes-Benz E63 AMG универсал | НА ПРОДАЖУ | Авангардная коллекция Фиксированная цена | Обновлено 53 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е350 4MATIC | НА ПРОДАЖУ 11 995 долларов | Коллекция Perfect Auto Фиксированная цена | 13 апр. 2023 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Мерседес-Бенц Е320 CDI | НА ПРОДАЖУ 10 995 долларов США | Авто Сарай Классические Автомобили Фиксированная цена | 11 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | НА ПРОДАЖУ 31 900 долларов США | Дроссельная заслонка Фиксированная цена | 17 января 2023 г. Обновлено 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2009 Мерседес-Бенц Е350 Спорт | 15 250 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 13 апр. 2023 г. 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 12 апр. 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е63 АМГ | 15 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 12 апр. 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е320 4MATIC | 12 077 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 9 апр. 2023 г. 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 26 500 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 6 апр. 2023 г. 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E55 AMG универсал | 58 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 Mercedes-Benz E55 AMG Седан | 27 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 11 400 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 30 марта 2023 г. 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2008 Мерседес-Бенц Е 63 АМГ | ООО «Парк Плейс» Фиксированная цена | 30 марта 2023 г. 16 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2008 Мерседес-Бенц Е350 4MATIC | 5500 долларов ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 23 304 долл. США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 29 марта 2023 г. 17 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E55 AMG универсал | 52 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 марта 2023 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 Mercedes-Benz E500 4MATIC универсал | 25 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 марта 2023 г. 18 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mercedes-Benz E350 4MATIC универсал | 21 253 долл. США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 25 марта 2023 г. 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Мерседес-Бенц Е500 | 6900 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 23 марта 2023 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2007 Mercedes-Benz E320 Bluetec | 6 250 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 Мерседес-Бенц Е55 АМГ | 12 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 21 марта 2023 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Обзор W211 – Подробный обзор Mercedes-Benz E-Class 2003-2009 гг. – MB Medic
Обзор
Подробный обзор Mercedes-Benz E-Class W211 2003-2009 гг. охватывает сильные стороны этой модели , общие проблемы, экономия топлива и рейтинг безопасности. Mercedes-Benz Benz E-Class всегда был одним из лучших автомобилей Mercedes-Benz с хорошей сборкой и стилем с момента появления линейки E-Class. Он относится к среднему классу роскоши, W211 E Class, благодаря своей стильной отделке, гладкому, но элегантному дизайну, технологическим предложениям и высоким рейтингам безопасности, был разработан, чтобы быть лучшим или ничего. Примечательно, что модель 2008 года получила награду J.D. Power Award, что еще раз доказывает, что W211 E-Class на ступеньку выше остальных с точки зрения безопасности и элегантности.
Наиболее заметным изменением W211 E-Class было изменение стиля по сравнению с предыдущими моделями; Mercedes-Benz перешел от геометрического и квадратного вида к широким, плавным линиям и тонким изгибам, увенчанным привычной решеткой радиатора Mercedes-Benz. Плавные и длинные линии не останавливаются на внешнем виде; салон был расширен, чтобы обеспечить более чем достаточно места для нескольких пассажиров, и, конечно же, водитель имеет максимальный комфорт.
Учитывая, что новый Е-Класс готов доминировать на рынке роскошных седанов среднего размера, некоторые пользователи отметили некоторые распространенные проблемы W211, которые могут дорого обойтись, если техническое обслуживание W211 не проводится должным образом. В целом, W211 E-Class — это топовый 6-цилиндровый автомобиль представительского класса, излучающий класс, и он делает очень смелое заявление о владельце, который приезжает на любое мероприятие на этой великолепной машине.
Немецкий автопроизводитель привнес свою одержимость роскошью в каждую секцию салона W211; в салоне особенно тихо, что делает разговор очень легким. Единственный звук внешнего мира, который просачивается внутрь, возникает, когда двигатель V6 объемом 3,21 л отмечен красной чертой. Стандартная подвеска обеспечивает плавную езду как на низких, так и на высоких скоростях, а для такого тяжелого автомобиля, как E-Class, управление довольно отзывчивое. На низких скоростях управляемость может быть немного тяжеловата для заднеприводных моделей в городе и за его пределами, но в полноприводных версиях W211 E-Class ощущения намного легче. Кроме того, W211 E-Class демонстрирует свои превосходные технические характеристики на открытой трассе, где ничто не создает нагрузки на двигатель. Он очень послушен и сочетается с таким же превосходным алюминиевым корпусом. В этой модели Mercedes-Benz обеспечен отличный баланс. Помимо новых технологических предложений E-класса есть небольшие корректировки, которые происходят со скоростью. Вся рулевая колонка также может регулироваться для удовлетворения потребностей водителя в комфорте. Этот вариант регулировки, наряду с мощной системой рулевого управления с усилителем, позволяет легко поворачивать, делая W211 E-Class легкой парковкой. V6 может быть не лучшим в своем классе по расходу топлива. Все-таки 5-ступенчатая 722.6 и 7-ступенчатая 722.9трансмиссии переключения плавные, что обеспечивает быстрое и быстрое реагирование при прохождении поворотов и на пересеченной гористой местности.
Как и в случае со всеми машинами, созданными Man, перед покупкой E Class 2003–2007 гг. необходимо учитывать некоторые моменты.
Любой план Mercedes-Benz, вышедший из строя, будет иметь проблемы; плохо сохранившаяся модель W211 вызовет проблемы с надежностью.
Общие проблемы W211 и проблемы с надежностью перечислены ниже:
- Есть много проблем с надежностью тормозов W211 SBC. В Великобритании было отозвано 35 000 автомобилей Mercedes-Benz из-за неисправных электронных тормозов SBC. Тормозная система выходит из строя, и вас обычно встречают «Тормоза неисправны — остановите автомобиль». Это требует замены тормозного модуля SBC. Мы заметили, что модуль SBC можно легко найти на eBay. Список сменных насосных модулей Mercedes-Benz W211
- Пневмостойка изнашивается и со временем выходит из строя в моделях с пневматической подвеской.
- В предыдущие годы серьезная проблема с радиатором приводила к загрязнению трансмиссионной жидкости и, в конечном итоге, к отказу трансмиссии. Чаще всего это было с радиаторами Valeo. Масляный радиатор трансмиссии был встроен в радиатор охлаждающей жидкости. Между двумя камерами может образоваться трещина, в результате чего охлаждающая жидкость попадет в секцию радиатора трансмиссии и, в конечном итоге, попадет в трансмиссию и разрушит ее. Это было характерно для моделей начала 2003–2005 годов с радиаторами Valeo.
- Каталитический нейтрализатор может выйти из строя примерно через 80 тыс. миль. Замена каталитического нейтрализатора Mercedes-Benz W211
- У оконных регуляторов были проблемы, среди прочих мелких проблем с электричеством. У какой машины нет проблем со стеклоподъемниками?
- Крепления двигателя и трансмиссии нуждаются в замене примерно через 100 тыс. миль пробега. Они заполнены маслом, и когда они выходят из строя, они вытекают, вызывая вибрацию двигателя и рулевого колеса при остановке или на светофоре. Замена опор двигателя не дорогая при покупке через Интернет. Вот несколько списков опор двигателя Mercedes-Benz W211. Их сложно заменить, и вам нужны правильные инструменты для выполнения этой работы.
- Вспомогательную батарею необходимо заменять в среднем каждые 5 лет. Заменить аккумулятор легко, и вы можете сделать это дома. Вот инструкции по замене вспомогательной батареи на E-классе.
- Втулки передних рычагов вышли из строя на отметке 100-120 тысяч миль. Были замечены шумы в передней подвеске, которые могут начать появляться.
- Мы также видели несколько моделей Е-класса, у которых ломались задние пружины. Это относится только к моделям E-класса, таким как E320/E320 CDI без airmatic. Когда это произойдет, автомобиль может оказаться ниже на повороте со сломанной пружиной.
Помните, что оригинальные запчасти стоят дорого, а стоимость обслуживания в некоторых странах, например в США, высока. Если вы живете в Европе, стоимость обслуживания не является вашей главной заботой. Если автомобиль не обслуживается должным образом, поиск и устранение проблем может быть очень дорогим.
В ранних моделях W211 E-Class самым страшным сообщением было сообщение об ошибке «Рабочий тормоз Посетите мастерскую!» Когда это отображается на приборной панели, предупреждающее сообщение указывает на необходимость замены чего-либо в тормозной системе, как правило, тормозного двигателя/насоса SBC. В зависимости от того, где вы выполняете ремонт, это может стоить от 1000 до 2500 долларов. В моделях 2003–2006 годов тормозная система SBC была дополнена гидравлической системой, благодаря чему пассажиры никогда не подвергались риску. После 2006 года тормозная система SBC была удалена из E-класса.
Модели E500 и E550 E-Класса оснащены системой пневмоподвески, позволяющей опустить и отрегулировать жесткость подвески так же просто, как нажать кнопку. В системе Airmatic используются пневматические рессоры с автоматическим демпфированием для контроля дорожного просвета во всех 4-х углах автомобиля. Проблема в том, что в пневматических стойках со временем появляется медленная утечка, и через несколько дней автомобиль оседает. В настоящее время существует много пневматических рессор / стоек пневматической подвески, поэтому этот ремонт не так дорог, как раньше. Если вы быстро выполните поиск в Интернете, вы можете найти восстановленные, новые или бывшие в употреблении пневматические рессоры для W211.
Будьте осторожны с моделями Е-класса 2003, 2007, 2008 годов, оснащенными двигателями M272 и M273, такими как ранние модели E350. Цепная звездочка двигателя для балансирного вала была изготовлена из металла, который был слишком мягким, чтобы выдерживать такие условия. В результате он преждевременно изнашивается до такой степени, что уравновешивающий вал скачет по времени, вызывая следующие коды ошибок P1200 и P1208. Двигатель иногда будет страдать от неравномерной работы; Единственное решение — снять двигатель и заменить звездочку цепи ГРМ. Это дорогостоящий ремонт, стоимость которого превышает 4500 долларов, и разумно, чтобы вы выполнили его по гарантии, если у вас были эти симптомы.
На 320 CDI поступали сообщения о протечках дизельных насосов. Жидкость просачивается на трубы системы охлаждения, вызывая ржавчину, которые затем необходимо заменить.
Советы по покупке
Перед покупкой любого автомобиля получите сервисные книжки и убедитесь, что предыдущие владельцы обслуживали автомобиль. В дополнение к получению записей об обслуживании, обратитесь к профессиональному механику для осмотра автомобиля, а также проверьте автомобиль на ремонтной станции с полным системным сканером для Mercedes-Benz.
Прежде чем покупать подержанный Mercedes-Benz W211 E-класса 2003-2009 гг., обратите внимание на некоторые моменты. Избегайте покупки автомобилей Mercedes-Benz Benz с тормозной системой SBC, если нет доказательств замены насоса SBC. Возможно, тормоза SBC были заменены бесплатно в соответствии с 10-летней гарантией доброй воли, предлагаемой Mercedes-Benz. Приобретите сканер OBDII и просканируйте автомобиль вместе с сертифицированным механиком и электриком; дважды проверьте коды в Интернете и в руководстве пользователя.
Если у вас возникли проблемы с вашим Mercedes-Benz, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC может помочь вам устранить проблемы. Этот передовой диагностический инструмент может считывать и интерпретировать коды неисправностей, хранящиеся в компьютерной системе вашего автомобиля, предоставляя подробную информацию о любых проблемах с двигателем, трансмиссией, тормозами или другими важными системами.
Сканер YOUCANIC также может выполнять диагностические тесты различных систем, включая АБС, подушки безопасности и системы рулевого управления, чтобы помочь определить основную причину любых проблем. Обладая этой информацией, вы можете принимать более обоснованные решения о ремонте и техническом обслуживании, экономя время и деньги на дорогостоящем ремонте.
Безопасность
W211 оснащен подушками безопасности спереди и сзади, а также боковыми шторками безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, W211 в целом показал хорошие результаты краш-тестов. Оценка безопасности
от NHTSA для различных моделей W211 E-Class.
Экономия топлива
Экономия топлива (MPG) варьировалась в зависимости от комплектации E-класса. В таблице ниже представлено сравнение экономии топлива между следующими комплектациями E-Класса:
- 2003 2004 2005 Мерседес-Бенц Е320
- 2004 2005 E500 (не 4-Matic)
- 2007 2008 E320 Bluetech
- 2007 2008 2009 E350 4Matic
Источник: FuelEconomy.gov
.
Эти данные предоставлены Министерством энергетики США и основаны на MPG. Все сравниваемые автомобили имеют либо 5-ступенчатую, либо 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заключение
W211 E-Класс — красивый автомобиль с большой мощностью, обеспечивающий комфортную езду и удовольствие от вождения. Если вы задумаетесь о покупке E320, E350 или E500, вы не пожалеете. Обязательно проведите исследование и внимательно осмотрите автомобиль.
Помните, что управляемость E-класса W211 также великолепна, но это автомобиль с высокими эксплуатационными расходами, который может быть очень дорогим в обслуживании, если вы не планируете ремонтировать его самостоятельно.