Содержание
Почему расход топлива резко увеличился? Семь причин
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
03.04.2022 15:00
Поделиться
Борис Захаров
Владельцы даже относительно свежих машин могут столкнуться с таким неприятным моментом, как повышенный расход топлива. Обнаружив, что вы заезжаете на заправку чаще, чем прежде, следует провести проверку ряда систем автомобиля. Рассказываем, на что следует обратить внимание прежде всего.
Istock
Топливный фильтр
Частой причиной роста потребления горючего является забившийся топливный фильтр. В этом случае электронный блок управления дает команду на более длительное открытие форсунок, чтобы привести подачу топлива в норму. В результате создается воздушный барьер, препятствующий быстрому доступу необходимого количества кислорода в камеру сгорания и, соответственно, повышается топливный аппетит машины.
Воздушный фильтр
Еще один расходник, напрямую влияющий на рост потребления топлива, — это воздушный фильтр. Если он забит, образуется дефицит воздуха, который необходим для полного сгорания топлива. Как следствие, нарушается работа датчика массового расхода воздуха, происходит некорректное смесеобразование, которое и вызывает повышенный расход топлива.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Неисправность датчика массового расхода воздуха — еще одна частая причина «прожорливости» автомобиля. Как правило, проблему провоцирует негерметичность каналов подачи воздуха к ДМРВ, что ведет к искажениям показаний расхода воздуха, попадающего в камеру сгорания. В результате имеем некорректное соотношение горючей смеси и работу мотора с перебоями (зависают обороты, пропадает тяга), равно как рост расхода горючего.
Датчик охлаждающей жидкости
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) будет сообщать управляющей электронике некорректные показания, а та в свою очередь подавать в камеры сгорания переобогащенную топливную смесь и задирать обороты двигателя с неизбежным ростом потребления топлива. Другими признаками проблемного ДТОЖ являются падение оборотов, увеличение времени прогрева мотора и темный дым из выхлопной трубы.
Система выпуска
При закоксованных выпускных каналах главного блока цилиндров и/или забитом или поврежденном каталитическом нейтрализаторе двигателю приходится тратить больше энергии на выведение продуктов сгорания топлива. Как следствие, силовому агрегату приходится сжигать больше горючего.
Износ поршневой группы
На машинах с большим пробегом или с силовым агрегатом, претерпевшим не вполне корректный капитальный ремонт, главной причиной роста потребления горючего является нарушение компрессии в цилиндрах. Поскольку горючая смесь в цилиндрах в таком случае сжимается недостаточно, и наблюдается высокий расход топлива при одновременном снижении мощности двигателя.
Свечи или катушки зажигания
При выработке свечами зажигания своего ресурса на контактной группе свечи образуется нагар, при этом зазор между электродами повреждается. Как следствие, свеча начинает срабатывать не всегда, и топливо сгорает не полностью.
Отсюда — увеличивающийся расход топлива. Что касается катушки зажигания, преобразующей ток низкого напряжения от аккумулятора в более высокий, при ее выходе из строя не только увеличивается расход топлива, но появляются пропуски зажигания и хлопки из-за не полностью сгоревшего горючего. Это серьезная неисправность, требующая визита в сервис.
Поделиться
Повышенный расход топлива | Liqui Moly
Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!
Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:
- Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!
2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.
- Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
- Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.
- Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
- Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
- Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
- Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.
9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:
- в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
- механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
- устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
- воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
- автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
- Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.
Как сократить расход горючего?
Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:
- Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
- Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
- Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
- Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
- Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.
Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.
Как работает мгновенное считывание MPG
В последнее время кажется, что мы получаем одно и то же сообщение со всех сторон: для всех важно экономить энергию. Когда дело доходит до наших легковых и грузовых автомобилей, это означает использование меньшего количества топлива. Мы знаем, что использование меньшего количества газа помогает очистить воздух, сохранить топливо в стране и сэкономить много денег на заправке. Но проблема в том, что иногда кажется, что единственные шаги, которые вы действительно можете предпринять, чтобы сэкономить на топливе, — это большие шаги, такие как покупка гибридного автомобиля или обмен вашего потребляющего бензин внедорожника на малолитражный автомобиль.
Конечно, несмотря на то, что эти монументальные шаги обещают большую экономию на заправке, они также могут стоить больших денег или означать значительные изменения в образе жизни. Однако многие люди не осознают, что простые изменения в привычках вождения могут резко увеличить экономию топлива автомобиля, которым они уже владеют. Легкое нажатие на педаль акселератора, избегание резких или внезапных остановок и другие простые изменения в манере вождения могут привести к быстрому увеличению экономии топлива.
Реклама
Но как узнать, какие маневры вождения действительно помогают экономить бензин? Лучший способ — это мгновенных миль на галлон (MPG) . Мгновенное считывание миль на галлон, которое иногда также называют дисплеем мгновенного расхода топлива или датчиком мгновенной экономии топлива , — это функция, которая позволяет узнать, сколько миль на галлон ваш автомобиль или грузовик получает правильно в данный момент. В то время как многие автомобили имеют датчики экономии топлива, которые отображают среднюю экономию топлива с течением времени, мгновенное считывание миль на галлон позволяет водителям точно видеть, сколько газа фактически сгорает при нажатии на педаль акселератора.
Мгновенное считывание миль на галлон и другие мгновенные индикаторы экономии топлива уже некоторое время являются частью движения за экологичное вождение. Они являются популярным инструментом среди гипермайлеров — водителей, которые постоянно стремятся получить как можно больше миль на галлон от своих автомобилей — и многие гибридные автомобили имеют мгновенное отображение миль на галлон в качестве стандартного оборудования. Однако теперь эти удобные маленькие дисплеи становятся мейнстримом. Многие автопроизводители предлагают их в качестве стандартного оборудования на новых автомобилях, и существует множество вариантов вторичного рынка.
Итак, как же работает индикатор мгновенного расхода топлива? Есть ли способ установить его, если в вашем автомобиле его еще нет? И, возможно, самый важный вопрос: как вы можете использовать мгновенное считывание миль на галлон, чтобы сэкономить бензин и деньги? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Реклама
Содержание
- Мгновенные дисплеи MPG
- Где вы можете получить мгновенное считывание MPG?
- Использование мгновенного считывания миль на галлон
- Ежедневное использование мгновенного считывания MPG
Мгновенные дисплеи MPG
Прежде чем вы сможете эффективно использовать мгновенное считывание, полезно знать, как оно работает и что оно вам сообщает.
Мгновенный пробег автомобиля на галлон на самом деле сильно отличается от его рейтинга экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA). EPA оценивает экономию топлива для всех автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Соединенных Штатах, и цифры EPA — это то, о чем думает большинство людей, когда они говорят об автомобилях с «хорошими» показателями экономии топлива.
Реклама
Оценка Агентства по охране окружающей среды состоит из двух частей: среднего пробега по городу и среднего пробега по шоссе. Городской пробег — это то, на что водитель может рассчитывать в смешанных дорожных ситуациях. Смешанное вождение включает в себя такие маневры, как остановка и трогание с места, небольшое движение на холостом ходу в пробке и движение на более низких скоростях. Экономия топлива на шоссе — это то, на что водители могут рассчитывать при движении на скоростях по шоссе. Оба числа основаны на тестировании EPA.
Однако для большинства водителей номера EPA дают неполную картину. Поскольку EPA проводит свои тесты в лаборатории, цифры дают хороший обзор экономии топлива, которую могут ожидать водители, но они не принимают во внимание индивидуальный стиль вождения. Конечно, это варьируется от водителя к водителю. С другой стороны, мгновенные показания миль на галлон дают водителям самую последнюю информацию о том, как их манера вождения влияет на экономию топлива.
Мгновенное отображение миль на галлон дает водителям точное количество миль на галлон, которое они получают в данный момент. В устройствах есть датчики, которые учитывают частоту вращения двигателя автомобиля (насколько тяжело работает двигатель), расход топлива, давление во впускном коллекторе и положение дроссельной заслонки. Эти цифры вводятся в компьютер дисплея, который сортирует и вычисляет информацию в мгновенный результат миль на галлон, поэтому водитель может точно видеть, сколько топлива он или она использует в любой момент времени.
Здесь необходимо сделать важное различие. Оценки экономии топлива EPA — это только оценка среднего расхода топлива для данного типа вождения, и многие автомобили оснащены дисплеем среднего расхода топлива. Этот дисплей показывает средний расход топлива за определенный период времени. С помощью этого типа устройства вы можете увидеть, сколько топлива в среднем расходует ваша утренняя поездка на работу или сколько миль на галлон вы проехали в своей последней поездке. Мгновенное считывание миль на галлон продвигает эту идею еще на один шаг вперед. Вместо средних миль на галлон, которые ваш автомобиль израсходовал за установленное время, мгновенное считывание миль на галлон позволяет узнать, сколько миль на галлон ваш автомобиль получает в эту самую секунду.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что эти устройства достаточно точны. Поскольку они рассчитывают информацию о пробеге, используя фактические данные двигателя, а не результаты лабораторных испытаний, устройство с мгновенным расходом на галлон может быть достаточно точным. Фактически, эти устройства считаются настолько точными (и полезными), что они быстро становятся стандартным оборудованием многих новых легковых и грузовых автомобилей.
Это хорошая новость для многих людей, которые купили (или будут покупать) новые автомобили, но что, если у вас есть старый автомобиль или грузовик и вы хотите увидеть свои мгновенные показатели экономии топлива? Есть хорошее решение? Узнайте на следующей странице.
Реклама
Где вы можете получить мгновенное считывание MPG?
Во многих новых автомобилях мгновенный подсчет миль на галлон входит в стандартную комплектацию. Эта функция особенно популярна среди производителей гибридных автомобилей, главным образом потому, что мгновенные показания миль на галлон четко показывают, насколько хороша экономия топлива в их последнем продукте.
Advertisement
Некоторые даже использовали точные данные из мгновенных дисплеев миль на галлон в новом и интересном направлении. Ford, например, имеет совершенно новый дисплей для своего гибрида Ford Fusion 2010 года. На дисплее представлены виноградные лозы и листья как часть показаний. Чем экологичнее ваше вождение — чем меньше топлива вы используете — тем пышнее «растут» листья и лозы. Точно так же у других производителей автомобилей есть датчики, которые также используют информацию из мгновенного считывания миль на галлон. Когда водитель расходует много топлива, датчики становятся красными. Когда водитель едет экологически безопасным способом, используя меньше топлива, датчики светятся синим или зеленым цветом.
Тем не менее, даже если ваш автомобиль не был оснащен такими классными датчиками или какой-либо формой мгновенного считывания миль на галлон, вы все равно могли бы получить мгновенную информацию о милях на галлон с помощью вторичного дисплея миль на галлон.
Чтобы его установить, ваш автомобиль должен быть модели 1996 года или более поздней. Это связано с тем, что в 1996 году правительство обязало все автомобили, продаваемые в США, иметь бортовую диагностическую систему (OBD-II). Хотя бортовая диагностика технически существует с конца 1970-х и начала 19В 80-х годах только в 1996 году потребовалось, чтобы системы OBD-II сообщали информацию о выбросах. Знаете ли вы это или нет, у вас, вероятно, есть некоторый опыт работы с системой OBD-II вашего автомобиля. Например, если на вашем легковом или грузовом автомобиле (1996 года выпуска или позже) когда-либо загоралась лампочка проверки двигателя, это означает, что система OBD-II автомобиля сообщает о наличии проблемы.
Поскольку автомобильная система OBD-II в любом случае постоянно собирает данные, все, что нужно сделать послепродажному мгновенному считыванию миль на галлон, — это собрать их, вычислить и отобразить результаты для вас. Стоимость большинства таких систем начинается от 150 долларов. Однако, если вы сможете эффективно использовать его для экономии газа, в конечном итоге он может окупиться.
Установить послепродажный мгновенный считыватель миль на галлон несложно. Вам просто нужно подключить считыватель к порту OBD-II вашего автомобиля, а затем провести провод к модулю дисплея в салоне автомобиля. Это довольно простая процедура, но если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях или беспокоитесь о правильной установке, лучше всего поручить установку квалифицированному механику. Большинство магазинов автомобильной электроники, которые устанавливают автомобильные стереосистемы и другие товары послепродажного обслуживания, также должны быть в состоянии выполнить установку.
Теперь, когда вы знаете, как мгновенный дисплей миль на галлон получает информацию и что все это означает, вы можете начать применять эту информацию к тому, как вы едете. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, как это сделать.
Реклама
Использование мгновенного считывания миль на галлон
Поскольку мгновенное считывание миль на галлон дает вам мгновенную информацию, вы можете точно увидеть, как манера вождения влияет на экономию топлива.
Если в вашем автомобиле есть мгновенный индикатор расхода топлива, обращайте на него внимание во время вождения. Через некоторое время вы обнаружите, что легко улучшить свои привычки вождения, чтобы увеличить пробег. На самом деле, один простой способ увеличить километраж — это слегка ускориться от остановки вместо быстрого ускорения. Если вы отследите данные, отображаемые датчиком при использовании каждого из этих методов, будет легко увидеть, какой метод потребляет наименьшее количество топлива. Вы также можете отслеживать данные, отображаемые на дисплее во время торможения. Например, при ускорении на красный свет с последующим резким торможением расходуется больше газа, чем при движении по инерции к светофору и плавном торможении в конце. Сведение к минимуму использования тормозов за счет поддержания постоянной скорости также экономит топливо, поскольку двигатель вашего автомобиля может работать с постоянной скоростью, а не постоянно усердно работать, чтобы восстановить скорость вашего автомобиля после замедления или остановки.
Реклама
Как мы упоминали ранее в этой статье, мгновенное считывание миль на галлон является важным инструментом для гипермилеров. Hypermilers — это люди, которые очень заинтересованы в максимально возможной экономии топлива. Они используют такие приемы, как мягкое ускорение, движение по инерции и даже отключение двигателей во время простоя в пробке, чтобы максимально увеличить количество миль, которые они проезжают на галлоне. Полагаясь на данные своих мгновенных показаний миль на галлон, гипермейлеры могут научить себя добиваться впечатляющих показателей экономии топлива. На самом деле, например, во время ежедневных поездок на работу гипермилер может точно знать, в каких местах ему или ей следует ускоряться, тормозить и двигаться по инерции, чтобы получить максимальную экономию топлива для этой конкретной поездки.
В то время как гипермайлеры склонны определять свой успех, основываясь на среднем количестве топлива, которое их машина расходует за одну поездку, или на расстоянии, которое они могут проехать на одном галлоне (3,8 литра) или одном баке топлива, мгновенное считывание миль на галлон дает им точную информацию. обратная связь в режиме реального времени о том, как они водят машину и как определенное поведение влияет на их экономию топлива. Таким образом, мгновенное считывание миль на галлон не является окончательным стандартом, который гипермилер использует для оценки эффективности вождения, но это важный инструмент, который он или она может использовать, чтобы научиться управлять автомобилем наиболее экономичным способом.
Далее, узнайте, готовы ли вы к ежедневному использованию мгновенного считывания миль на галлон.
Реклама
Ежедневное использование мгновенного считывания MPG
Вы должны быть осторожны при использовании мгновенного считывания миль на галлон, чтобы тренировать себя и совершенствовать свой стиль вождения для максимальной экономии топлива. На самом деле, некоторые гипермайлеры подвергались критике за методы, которые могут быть небезопасными. Например, следование за другой машиной на шоссе (драфт) может сэкономить немного топлива, поскольку двигателю вашей машины не придется работать так сильно, чтобы бороться с сопротивлением ветру; однако слишком близкое следование по шоссе, особенно на высокой скорости, ведет к катастрофе. Точно так же, поскольку торможение представляет собой потерю газа из-за потери ускорения, некоторые гипермайлеры могут рекомендовать не сильно тормозить перед поворотами. Конечно, слишком быстрое выполнение поворота также увеличивает вероятность потери контроля над автомобилем.
Еще один момент, который следует учитывать, это то, что легко отвлечься, постоянно глядя на мгновенный показатель миль на галлон и не обращая внимания на дорогу перед вами. Тренируя себя с мгновенным считыванием миль на галлон, старайтесь сосредоточить свое внимание на дороге впереди. Когда вы впервые начнете работать с ним, вам может быть проще сосредоточиться на одном маневре за раз, например, на ускорении с места, чтобы попрактиковаться в экономии топлива, а также обращать внимание на то, что вас окружает. Чтобы избежать аварии, определенно стоит потерять несколько миль на галлон.
Advertisement
Некоторые устройства вторичного рынка также позволяют очень внимательно следить за общим расходом топлива, даже позволяя загружать данные и составлять графики расхода топлива. Другие сами отслеживают данные и вводят их в свои компьютеры, сравнивая маршруты, чтобы увидеть, какой путь домой с работы поможет им добиться максимальной экономии топлива.
С другой стороны, однако, есть люди, которые устанавливают или используют в своих автомобилях систему мгновенного считывания миль на галлон в течение, может быть, нескольких недель, а затем начинают игнорировать ее, постепенно возвращаясь к своему старому, менее эффективному способу вождения. Такое поведение фактически противоречит назначению устройства. В конце концов, главное преимущество мгновенного считывания миль на галлон заключается в том, что он может помочь вам скорректировать свои привычки вождения и помочь вам добиться большей экономии топлива от вашего автомобиля. Не только на несколько недель, но, надеюсь, на всю жизнь экономичного вождения. Пока вы не настолько одержимы хорошей экономией топлива, что игнорируете безопасность, мгновенное считывание миль на галлон является удобным инструментом, который может помочь вам сэкономить топливо (и деньги) на заправке.
Для получения дополнительной информации о мгновенных показаниях миль на галлон, гибридных автомобилях и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.
Реклама
Много дополнительной информации
Статьи по теме HowStuffWorks
Источники
- Бланко, Себастьян. «Инженеры GM выступают за установку дисплеев MPG в каждом автомобиле». Автоблог Грин. 18 мая 2008 г. (15 апреля 2009 г.) http://www.autobloggreen.com/2008/05/18/gm-engineers-speak-up-for-installing-mpg-displays-in-every-vehic/
- Датко, Карен. «Сделайте это игрой с мгновенным mpg». МСН Деньги. 7 мая 2008 г. (15 апреля 2009 г.) http://blogs.moneycentral.msn.com/smartspending/archive/2008/05/07/make-it-a-game-with-instant-mpg.aspx
- Данливи, член парламента. «Экономьте газ: учитесь у« гипермайлеров »». MSN Money. 6 августа 2008 г. (15 апреля 2009 г.) http://articles.moneycentral.msn.com/SavingandDebt/SaveonaCar/SaveGasLearnFromHypermilers.aspx
- Green Car Congress. «Все новые модели Nissan будут оснащены датчиком топливной экономичности». 21 августа 2007 г. (15 апреля 2009 г.) http://www.greencarcongress.com/2007/08/all-new-nissan-.html
- Штаб-квартира Tundra. «Toyota сделает датчик мгновенной экономии топлива стандартом». 10 января 2008 г. (15 апреля 2009 г.)
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Jamie Page Deaton
«Как работает мгновенное считывание миль на галлон»
30 апреля 2009 г..
HowStuffWorks. com.
22 июня 2023 г.Citation
Как использовать функцию мгновенной экономии топлива в…
Как использовать функцию мгновенной экономии топлива в…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Роберт Дж.
на
04 января 2016 г.Как использовать функцию мгновенной экономии топлива в информационном центре водителя (DIC)?
Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение YourMechanic
Функция мгновенной экономии топлива в информационном центре для водителя (DIC) отображает текущий расход топлива вашего автомобиля. Чтобы просмотреть функцию мгновенной экономии топлива, нажимайте кнопку MENU до тех пор, пока на дисплее DIC не отобразится меню информации о поездке/топливе, затем с помощью кнопок-переключателей выберите «Мгновенная экономия топлива».
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнееПолучите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Вентиляторы охлаждения не включаются при горячем двигателе
Несмотря на наличие двух вентиляторов, они работают независимо. Один называется вентилятором радиатора, другой — вентилятором конденсатора кондиционера. У каждого свое реле. Есть два переключателя температуры. Там 4 предохранителя. Оба…
Посоветуйте что проверить или заменить.
Здравствуйте. Код P0370 является индикатором того, что у оптического датчика синхронизации вашего автомобиля возникла проблема. Этот сигнал, который этот датчик подает на ЭБУ, очень важен для общей работы двигателя автомобиля, особенно при…
Автомобиль заводится и тут же глохнет
Привет. Этот автомобиль не будет продолжать работать, если мигает противоугонная лампочка. Это означает, что машина перекрыла подачу топлива к топливным форсункам, поэтому машина не заведется, чтобы кто-нибудь не угнал ее, если…
Выключается и не заводится примерно час или около того
Привет. Из предоставленного вами описания проблемы с управляемостью вашего автомобиля трудно понять, не переворачивается ли он или не заводится в течение примерно часа после начала движения. Если ваш автомобиль не переворачивается…
Автомобиль перегревается — 2005 Dodge Neon
Здравствуйте. Если из двигателя не протекает охлаждающая жидкость и она все еще исчезает, то, скорее всего, это прокладка головки блока цилиндров. Дымовой тест не покажет проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, а блок-тест покажет. Даже тогда,. ..
Тугой руль, мигание лампочки аккумулятора и шум под капотом.
Привет. Жесткий руль и мигающий индикатор батареи могут быть вызваны тем, что поликлиновой приводной ремень порвался или оторвался (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Возможно, ролик натяжителя поликлинового ремня шумел и заедал (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement)…
2007 Honda Accord v6 не заводится и даже не щелкает при повороте ключа.
Привет. Это может быть вызвано рядом причин, но обычно это результат неправильного соединения на аккумуляторе или, во многих случаях, неисправного реле стартера. Реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) направляет питание от…
Индикатор Check Engine после ремонта генератора и прокладки крышки масляного клапана на Hyundai Tucson
2006 г.
Любой один или несколько из списка тысяч диагностических кодов неисправностей OBD-II могли вызвать загорание индикатора Check Engine на вашем автомобиле. Даже несмотря на то, что в вашем случае индикатор проверки двигателя загорелся сразу после определенного…
Мой BMW не заводится после того, как попал в лужу
Вода должна быть достаточно высокой, чтобы закоротить электрическую систему. Вам нужно будет вытащить автомобиль из воды и дать ему высохнуть с отключенным аккумулятором. Подзарядите аккумулятор, а затем после дня высыхания…
Статьи по Теме
Имеет ли значение покупка газа хорошего качества?
Бензин Бензин получают из сырой нефти и могут содержать примеси и незначительные несоответствия. По этой причине добавление присадок в газ является стандартной практикой. Это означает, что один человек может заправить свою машину где угодно и…
Руководство покупателя Lexus HS 250h 2012 года
Гибриды Гибриды прошли долгий путь за последние несколько лет, и Lexus HS 250h 2012 года является ярким примером того, насколько они эволюционировали. Этот седан тихий, собранный и битком набитый высокотехнологичным оборудованием.