Студопедия — Устройство электровоза



Студопедия — Устройство электровоза


Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

12345678910Следующая ⇒

Устройство электровоза
 
 
конспект лекций
часть 1
механическое оборудование







Преподаватель П.В. Старшинов



г. Свободный
2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Лекция №1. 3
Введение и общие сведения об электровозах. 3
Классификация электровозов. 4
Механическое оборудование. 5
Лекция №2. 6
Рама тележки ВЛ80с. 6
Рама тележки ЭП1. 7
Рамы тележек электровоза 2ЭС5К (3ЭС5К) 9
Лекция №3. 11
Колёсная пара электровоза. 11
Неисправности колесной пары. 13
Лекция №4. 16
Буксовый узел. 16
Букса ВЛ80. 16
Букса электровоза ЭП1 и 2ЭС5К. 18
Лекция №5. 21
Рессорное подвешивание. 21
Рессорное подвешивание ВЛ80. 21
Рессорное подвешивание ЭП1 и 2ЭС5К. 22
Лекция №6. 23
Подвеска тяговых двигателей. 23
Моторно-осевой подшипник МОП. 24
Подвеска тягового двигателя ЭП1. 25
Лекция №7. 26
Тяговые передачи. 26
Кожух зубчатой передачи. 27
Механизм передаточный. 29
Тяговый редуктор. 29
Подвеска тягового редуктора. 31
Лекция №8. 32
Кузов электровоза. 32
Лекция №9. 33
Противо-разгрузочное устройство ПРУ. 33
Лекция №10. 34
Связи кузова с тележками. 34
Люлечное подвешивание. 34
Горизонтальные и вертикальные упоры. 35
Шаровая связь ВЛ80. 35
Наклонная тяга. 36
Гидравлический гаситель колебаний ВЛ80. 37
Гидравлические демпферы. 38
Опоры кузова средней тележки электровоза ЭП1. 41
Опоры кузова электровоза 2ЭС5К. 42
противоотносное устройство электровоза 2ЭС5К. 43
Лекция №11. 44
Автосцепное устройство. 44
Поглощающий аппарат автосцепки СА-3. 44
Автосцепка СА-3 (советская автосцепка 3-го варианта 197,6кг). 46
Процесс сцепления. 47
Процесс расцепления. 47
Требования ПТЭ к автосцепному устройству. 48
Лекция №12. 49
Система пескоподачи. 49
Лекция №13. 51
Система вентиляции ВЛ80С. 51
Система вентиляции электровозов ЕРМАК. 52
Система вентиляции электровозов ЭП1. 56

12345678910Следующая ⇒


Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 3862. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм…

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени…

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил…

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах…

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы
№ 113/у Обменная карта родильного дома. ..

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники…

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»…

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований…

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты…

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям. ..


Studopedia.info — Студопедия — 2014-2023 год


. (0.009 сек.) русская версия | украинская версия

Стенды

1. Электровозы переменного тока и мультитоковые

Электродвигатель тяговый пульсирующего тока НТК-650

Букса с токосъемом электровозов 2ЭС4К, ЭП1/М/П

Букса электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1/М/П

Главные и дополнительные полюса НБ-418 К6

Лабораторная работа. Проверка состояния ТД электровоза ВЛ-80с

Оборудование кабины электровоза ЭП20 — 1.

Оборудование кабины электровоза ЭП20 — 2

Пульт машиниста электровоза ЭП20

Рабочее место машиниста электровоза

Расположение оборудования на электровозе ЭП1

Расположение оборудования на электровозе ЭП20

Рессорное подвешивание электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1/М/П 11

Система тормозная электровозов 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1/М/П

Тележка электровоза ВЛ80с в сборе

Тележка электровоза ЭП1М/П

Тележки электровоза ЭП-20

Технические характеристики МВ ЧС-4Т 1А2732_4

Технические характеристики ТД AL 4442 nP

Технические характеристики ТД РТ-51Д

Токоприемник Л-13У

яговый двигатель ДТА-1200А

Тяговый двигатель НБ-418К6

Тяговый трансформатор SL 68_3848_51

Тяговый электродвигатель НБ-418К6

Устройство якоря ТД НБ- 418 К6

Функциональная схема главного выключателя

Электровозы 2_ЗЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1_М_П. Внеший вид

Электродвигатель асинхронный ДВА-25

Электродвигатель асинхронный НВА-22

Электродвигатель асинхронный НВА-55С

Электродвигатель тяговый постоянного тока ДТК-800А

Электродвигатель тяговый пульсирующего тока НБ-514Б

2. Тепловозы

Реле управления тепловоза ЧМЭ3 

Электроаппараты управления 2ТЭ10

Газораспределительный механизм и предельный регулятор дизеля К6S310DR 

ГГ тепловоза 2ТЭ10М

ГГ тепловоза ЧМЭ3

Гидромеханический редуктор тепловоза ЧМЭ3 

Гидропривод вентилятора тепловоза ТЭ10М

Двухмашинный агрегат А-706Б

Дизель 5Д49

Дизель К6S310DR

Кадры дисплейного модуля

Контроллер машиниста 2ТЭ10 

Контроллер машиниста тепловоза ЧМЭ3 

Масляная система дизеля Д100

Механизм управления топливными насосами дизеля Д49

Общий вид тележки и колесо-моторный блок тепловоза 2ТЭ10М

Объединенный регулятор дизеля К6S310DR 

Основные узлы и элементы МСУ-Т

Принципиальная схема РЧО тепловоза ЧМЭ3

Расположение датчиков МСУ-Т

Расположение оборудования на тепловозе 2ТЭ116У 

Расположение оборудования на тепловозе ТЭП70БС

Реверсор тепловоза ЧМЭ3 

Системы пожаротушения тепловозов .

Структурная схема МСУ-Т .

Структурная схема устройства обработки информации УОИ

Тележка тепловоза 2ТЭ10М

Технические характеристики тепловозов

Трансформаторы магнитные усилители 2ТЭ10

Турбокомпрессор дизеля Д49

Турбокомпрессор дизеля К6S310DR

ТЭД тепловоза ЧМЭ3

Тяговый генератор ГП-311Б (общий вид)

Тяговый генератор ГП-311Б (щеточный аппарат, якорь, полюсы)

Тяговый электродвигатель ЭД-118А

Функции выполняемые системами МСУ-Т

Электрооборудование ОРД тепловоза ЧМЭ3

Электропневматические контакторы. Реверсор 2ТЭ10

3. Путевое хозяйство

Алюминотермитная сварка методом промежуточного литья

Виды и типы шпал

Гидравлический инструмент для работы с верхним строением пути

Гидравлический инструмент для работы с верхним строением пути_2

Дефекты рельсов — 1

Дефекты рельсов — 2

Земляное полотно и балластная призма

Инструмент для текущего содержания и сборки РШР при работе со скреплением АРС 

Классификация дефектов деревянных шпал

Классификация дефектов железобетонных шпал

Классификация основных дефектов рельсов

Мерительный инструмент — 1

Мерительный инструмент — 2 

Нивелир с компенсатором и лимбом НЗКЛ

Нивелиры с цилиндрическим уровнем

Ограждение мест производства работ

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод

Основные дефекты шпал

Основные характеристики новых рельсов и их маркировка

Передвижной путевой инструмент

Передвижные электростанции

Промежуточные рельсовые скрепления (широкоформатный)

Промежуточные рельсовый скрепления

Проход к месту работ

Проход к месту работ на перегоне и станции (для монтеров пути)

Путевой электроинструмент

Путевые работы на бесстыковом пути 

Рельсовые стыки и стыковые крепления

Рельсовые стыки и стыковые крепления

Ручной и гидравлический путевой инструмент

Ручной путевой инструмент 

Сигналы ограждения

Снегоборьба

Сооружения и устройства пути

Техническое обслуживание контактно-сварочной машины К-1000

Требования безопасности при работе с путевым электроинструментом 

Усиленный капитальный ремонт пути

Устройство ж-д пути. Основные элементы ВСП 

Устройство пути

Части стрелочного перевода

Элементы железнодорожного пути

4. Автотормоза

Авторегуляторы тормозной рычажной передачи

Авторежим № 265

Авторежим №265 (рабочее положение) .

Блокировочное устройство № 367 

Воздухораспределитель 292-001 

Воздухораспределитель усл. № 483.000-1

Компрессор КТ6 (общий вид и отдельные узлы)

Кран машиниста № 394.000-2

Опробование автотормозов в поездах 1

Опробование автотормозов в поездах 2 

Пневматическая схема электровоза серии ЭП1

Пневматические схемы пассажирского и грузового вагонов

Путевые и локомотивные устройства АЛСН

Регуляторы давления

Рычажная передача моторных вагонов с авторегулятором

Рычажные тормозные передачи 

Соединительный рукав 369А

Схема воздухопровода тормоза и пневматическое оборудование электровоза ВЛ80с

Тормозная рычажная передача тепловоза ТЭП70

Устройство крана вспомогательного тормоза усл. № 254

Электропневматический клапан ЭПК-150

5. Грузовые вагоны

Буксы с коническими подшипниками

Автосцепка — 1 

Автосцепка — 2

Автосцепка — 3

Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками

Буксовый узел с цилиндрическими подшипниками качения на горячей посадке

Вагонные колесные пары 

Вагоноремонтная машина Донбасс-1

Вагоны. История и современность

Внешние признаки неисправности буксового узла

Знаки и надписи на вагонах

Знаки и надписи на грузовых вагонах

Квалификационная характеристика осмотрщика вагонов

Квалификационная характеристика приемосдатчика

Квалификационная характеристика составителя

Конструкция автосцепного устройства

Конструкция колесных пар и буксового узла

Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов

Конструкция тележки рефрижераторных вагонов

Конструкция узлов тележки 18-194

Конструкция узлов тележки 18-578 

Конструкция, принцип работы и схема проверки автосцепного устройства

Констукция тележек грузовых и пассажирских вагонов_1

Назначение буксовых узлов

Назначение вагонов. Классификация вагонов

Назначение и расположение на вагоне автосцепных устройств СА-3

Неисправности и контроль боковых рам

Неисправности колесных пар 1

Неисправности колесных пар 2

Неисправности колесных пар. Оси

Оси колесных пар

Станционное развитие и размещение устройств сетевого ПТО 

Схема контроля составов и отдельных вагонов

Схема тормозного оборудования грузового вагона

Тележка 18-100 (ЦНИИ-Х3)

Тележка 18-100 ЦНИИ-Х3. Тележка 18-101

Тележка 18-102 (УВЗ-9М). Тележка 18-194

Тележка 18-194 (общий вид)

Тележка 18-578

Тележка грузового вагона 18-100 (ЦНИИ-Х3) в сборе

Тележка модели 68-4076

Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М

Технические характеристики вагонов и цистерн

Технические характеристики вагонов хопперов

Технические характеристики вагонов_1 

Технические характеристики вагонов_2

Технические характеристики вагонов_3 

Технические характеристики вагонов_4

Технические характеристики платформ

Технические характеристики платформ для крупнотоннажных контейнеров

Типы вагонов

Тормозная рычажная передача четырехосного грузового вагона (одна тележка)

Тормозное оборудование грузовых вагонов

Тормозное оборудование грузовых вагонов. ВР усл. № 483

Транспортеры

Требования ПТЭ к колесным парам

Феррозондовый контроль. Технология контроля деталей вагонов 

Характеристика основных видов грузовых вагонов

Характеристики основных видов грузовых вагонов_2

6. ПТЭ и безопасность движения

Ручные сигналы. Маневры

Сигналы и светофоры. Сигнальные знаки и указатели

Трасса, план и профиль пути

Cхема узловой участковой станции поперечного типа. Схема односторонней сортировочной станции

Аварийная карточка

Автоматическая блокировка 

Ведение поезда по площадке

Диспетчерская централизация и диспетчерское руководство движением поездов

Железнодорожные переезды

Знаки опасности 1

Знаки опасности 2

Классификация опасных грузов

Конструкция, принцип работы и схема проверки автосцепного устройства

Локомотивы. История и современность

Неисправности локомотива

Неисправности механической части электровозов. Обслуживание рессорного подвешивания

Нормы закрепления подвижного состава тормозными башмаками

Нормы содержания стрелочных переводов и глухих пересечений

Образцы заполнения перевозочных документов

Обязанности дежурного по станции

Обязанности машиниста после прицепки локомотива к составу 

Обязанности машиниста при ведении поезда

Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод

Одиночный обыкновенный стрелочный перевод. Неисправности

Осигнализирование поездов

Основные дефекты стрелочного перевода

Отказы и вероятные причины неисправностей централизованных стрелочных переводов

Перечень разрешений на занятие перегона

Поездная документация

Поездные сигналы

Порядок действий работников, связанных с обеспечением безопасности движения

Порядок ограждения мест производства работ на перегоне

Порядок ограждения мест производства работ на станциях

Порядок применения сигналов и расстановка сигналистов

Прибытие грузового поезда

Производство маневров

Профессия – Дежурный по станции 

Путевая блокировка

Работа сортировочной горки

Раздельные пункты

Регламент действий работников ОАО РЖД при вынужденной остановке поезда

Ручной тормозной башмак и устройства для сбрасывания башмаков

Ручные сигналы

Светофоры 

Светофоры

Сигналы ограждения

Сигналы, применяемы при маневровой работе. Ручные сигналы

Система тройного взаимоконтроля

Системы регулирования движения на перегонах и станциях

Стрелочный перевод

Структурная схема односторонней сортировочной станции

Структурная схема односторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков

Схема железнодорожного полигона

Тормозной башмак 

Требования ПТЭ в размерах

Требования ПТЭ в размерах. Габариты.

Требования ПТЭ к колесным парам

Трогание и разгон поезда

Элементная база системы регулирования движения

7. Пассажирский комплекс

Буксовые узлы

Буфера пассажирских вагонов

Вагонные колесные пары

Высоковольтный ящик

Знаки и надписи на пассажирских вагонах

Квалификационная характеристика кассира

Квалификационная характеристика проводника

Комплект стендов «Пассажирские вагоны»

Комплект стендов Организация сервиса в поездах

Контроль букс в эксплуатации

Неисправности поглощающих аппаратов

Памятка юному железнодорожнику

Панели управления и распределительные щиты электрооборудования пассажирских вагонов

Переходные площадки

Преобразователь трехфазного кондиционера ПТК-2М2-ВП

Привод с редуктором EVK-160-1

Приводы генераторов 

Признаки неисправностей автосцепного устройства

Профессия — Проводник пассажирского вагона

Профессия – Кассир билетный на железнодорожном транспорте

Профессия – Ремонтник — осмотрщик вагонов

Система питьевого водоснабжения

Средства измерения для колесных пар 

Схема системы вентиляции пассажирского вагона постройки ТВЗ

Схема системы водоснабжения пассажирских вагонов

Схема тормозного оборудования пассажирского вагона

Схема установки кондиционирования воздуха МАБ-II

Схема электрического отпления поезда 

Тележка пассажирского вагона ТВЗ-ЦНИИ в сборе

Тормозная рычажная передача пассажирского вагона (одна тележка)

Тормозное оборудование пассажирского вагона 

Тяговый хомут с неисправностями

Ударно-тяговые устройства вагонов

Электрическая схема электропневматического тормоза пассажирского вагона

8. Автоматика и телемеханика

Двухпроводная схема управления одиночной стрелкой

Двухпроводная схема управления спаренной стрелкой

Клещевидно-весовой горочный вагонный замедлитель типа КВ-72

Клещевидно-нажимной горочный вагонный замедлитель типа Т-50

Принципы построения электромагнитных реле

Пятипроводная схема управления стрелкой

Стрелочный электропривод типа СП6К

Структурная схема устройства АЛСН числового кода

Схема автоматической перездной сигнализации (АПС) и автошлагбаумов

Схема автоматической перездной сигнализации (АПС) и автошлагбаумов (щиток управления)

Схема тональных рельсовых цепей

Схемы АПС и автошлагбаумов

Фазочувствительная рельсовая цепь

Четырехпроводная схема смены направления движения

Электрическая централизация стрелок и сигналов

Локомотивы классов 2ЭС5С и 3ЭС5С получили сертификаты соответствия

17 марта 2020 года новые магистральные грузовые электровозы 25 кВ 50 Гц классов 2ЭС5С  и 3ЭС5С с асинхронным тяговым оборудованием и индивидуальным регулированием тяговых двигателей производства НЭВЗ получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза (ЕАЭС) сроком на 5 лет. Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 и дает право эксплуатации локомотивов на территории ЕАЭС.

Оба прототипа, разработанные ТМХ совместно с Alstom (участник ТМХ), были построены в 2018 году и впоследствии прошли полный цикл испытаний, включая стендовые испытания рамы тележки, оценку производительности локомотива и соответствующую техническую документацию. В 2020 году, начиная с июля, планируется начать поставку для РЖД первых девяти серийных локомотивов 2ЭС5С.

В локомотиве класса 2ЭС5С механические компоненты «Ермака» класса 2ЭС5К сочетаются с современным асинхронным тяговым оборудованием, что позволяет создать более дешевый локомотив, чем локомотив класса 2ЭС5 «Скиф». Тяговое оборудование разработано новое, полностью российского производства и более совершенное, чем на Классе 2ЭС5. Тяговые преобразователи поставляются екатеринбургским предприятием «Горизонт» и не идентичны тем, что устанавливались для испытаний на Ермак 3ЭС5К-879. , завершено в январе 2018 г.

Тяговые трансформаторы поставлены Siemens Россия. Тяговые двигатели разработаны Новочеркасским электровозостроительным институтом ВЭЛНИИ и произведены НЭВЗом. Локомотивы класса 2ЭС5С на 85 % состоят из комплектующих российского производства и могут буксировать прицепную нагрузку до 7100 т.

Тяговые двигатели имеют часовую номинальную мощность 1100 кВт, имеют новую конструкцию, разработанную на основе двигателей локомотивов класса EP20 Olimp. В отличие от последних, у которых тяговые двигатели подвешены к рамам тележек, они имеют носовую подвеску. Для каждой тележки предусмотрен отдельный тяговый преобразователь, содержащий два независимых IGBT-привода для двух тяговых двигателей.

2ЭС5С-001 имеет длину 35 068 мм по муфтам, развивает расчетную максимальную скорость 120 км/ч и весит 200 т ± 4 т с заполненными на две трети песочницами. Это дает нагрузку на ось 24,5 т ± 500 кг. Его получасовая мощность при скорости 60 км/ч и выше составляет 10 400 кВт. Его часовая мощность составляет 8 800 кВт, а непрерывная — 8 400 кВт. Его стартовое тяговое усилие составляет 787 кН, падающее до 610 кН (ежечасно) и постоянное 530 кН при скорости 55 км/ч. При скорости 120 км/ч тяговое усилие составляет 210 кН. Рекуперативный тормоз имеет мощность 8400 кВт. Сопротивление EDB не установлено.

Для сравнения: класс 2ES5 Skif имеет максимальную скорость 120 км/ч, постоянную мощность 7600 кВт, часовую номинальную мощность 9120 кВт. Его начальное тяговое усилие составляет 833 кН, а постоянное тяговое усилие — 536 кН при скорости 50 км/ч.

 

Электропоезд er2

Поделиться с:

Среда, 26 апреля 2023 г. 05:08:55

Сводка «электрический поезд er2» : статья General Electric CF700 привет мой учитель smk marhas margahayu kemeko derakkusu! ponpes al fityan sma pancasila 2 baturetno ibnu khurdadzbih smkn bungursari smk marhas sdn tugu utara 14 pagi universitas aristoteles thessaloniki antagonis leukotrien smk 1 kasihan smk assalaam bandung pesantren ar rasyid cibinong smp muhammadiyakonstantinus ga kandanghaurs man 1 binjai langkat formosa tv global madani smp 3 bae kudus aki sora biaya masuk smp al hasanah ciledug smkn 1 патруль sdit kaffah islamic school smp 1 solokan jeruk smkn 1 cilengkrang sd cendekia sidoarjo nusa indah pa…

lembang smk negeri 1 tomohon organisasi islam di indonesia smpn 189 jakarta barat smpn 2 lembang rumah kreatif wadas kelir smp fatahillah bekasi peristiva di sekolah smp negeri 1 wonopringgo irjen pol asep suhendar lsmpala huda cengkareng sdit 25 кота джамби ксенон гексафторида smp maarif 1 kebumen sma 2 bandar lampung makna bunga tibouchina s. tr.ip sd al kautsar pasuruan oksasilin cannabaceae smp puspanegara kaca kristal sdn surakarya 01 smk nu sragi tremes smkn tulakan tk an nahl jambi baby istk globald kristami biodatapon много 2 ламический школа sdn gempol 3 ультрамен файтинг эволюция возрождение li xirui tk mentari biaya masuk sma bina muda cicalengka nurenzia yannuar smp 9кота серанг 69918915 секола страда ценгкаренг мелодия нуррамдхани лаксани пути шри комала сман 6 бинджай сдн 2 реджосари мучтади интан детиена скб кота богор смпн 1 сукараджа богор слотакси смп мафаза джакарта утара тк абс 9 раз сма 9 раз чидкурид 1 сма

Технологии смешанные Реальность (MR) и дополненная реальность (AR) menggabungkan dunia nyata dengan elemen yang dihasilkan komputer, memungkinkan pengguna berinteraksi dengan lingkungannya dengan cara yang lebih menarik. Beberapa tahun yang lalu, технологии ини telah meningkatkan pendidikan дан khususnya ди berbagai bidang, membantu peserta belajar untuk menguji kemampuan mereka atau memahami konsep дан данных abstrak dengan lebih baik.

Баги для пенелити Университета Калгари, для пенелити mencoba mengembangkan antarmuka dan sistem yang dapat meningkatkan visualisasi MR. Dalam makalah yang akan depresentasikan di CHI 2023 LBW, mereka memperkenalkan HoloTouch, sebuah sistem yang dapat menambahkan grafis dan bagan Reality Mix menggunakan смартфон sebagai физический прокси.

«Bagi saya, makalah ini sebagian besar terinspirasi oleh sebuah karya yang saya terbitkan selama tahun sarjana terbaru saya», ujar Neil Chulpongsatorn, salah satu pereisari yang domana peresinikan tersebut kepada Tech Xplore. Реалитас реалитас унтук представляет данные».

Dalam beberapa penelitian mereka sebelumnya, Chulpongsatorn dan rekan-rekannya menyelidiki bagaimana menaka dapat memvisualisasikan data menggunakan komponen virtual yang ditampilkan melalui layar yang dipasang di kepala (HMD), seperti Microsoft HoloLens. Тим лайн juga mengusulkan solusi sakana, seperti bagan batang yang dinamis secara fisik.

Sementara beberapa upaya sebelumnya membuahkan hasil yang menarik, para peneliti menyadari bahwa гарнитура MR dan AR Saat ini tidak mendukung visualisasi data dinamis dari kamera. Dalam studi terbaru mereka, mereka mencoba menghindari batasan ини dengan menggunakan pertemuan янь ада дан banyak dibukan.

«Дари пада membuat представляет Fisik Menjadi Interaktiv, ками shirti untuk membuat представляет виртуальный Menjadi nyata», ujar Chulpongsatorn. «Karya seperti MARVIS ide ini pada tingkat tinggi dan mendemonstrasikan potensinya. Karya terbaru kami menggali lebih jauh untuk menghadirkan fundasi antarmuka ini sebagai ruang interaksi untuk oleh desainer visualisasi di masa mendengara, serta mengevalasi keefektifan model interaksi ini».

Dalam studi terbaru mereka, Chulpongsatorn dan rekannya memperkenalkan HoloTouch, sebuah sistem yang menggabungkan HMD dan layar sentuh pada smartphone atau table untuk meningkatkan visualisasi MR. Пада dasarnya, HoloTouch memungkinkan penggunanya untuk ‘menuintuh’ дан memanipulasi голограмма янь mereka lihat ди HMD melalui perangkat смартфон mereka.

«Система ками ками ками ками ками Gangangan visualisasi MR Saat ини, seperti pelacakan ян tidak dapat diterima dengan baik, resolusi visual ян рендах, дан ввод ян tidak tepat», jelas Chulpongsatorn. «Кебаруан дари экбоджалан ками беламандари дари руанг десаин янг система далам макалах, дан букан прототип. Пада дасарня, ками мемилики баньяк иде тентанг багаймана понсел дапат беринтеракси денган голограмма (данные хусусня визуалисаси), справочный документ меню, дан контох-контох сарипуту».

Sebagai bagian дари studi terbaru mereka, пункт pereicheras mendemonstrasikan enam cara berbeda untuk berinteraksi dengan grafik дан visualisasi данные lainnya menggunakan sistem прототип mereka. Tes Aval ини Sangat сампа, сампа solusi mera untuk gebagai visualisasi данных.

«Hasil evaluasi awal awal tebuat bahwa orang gyumteni lebih menyukai visualisasi sverako dengan proxy daniba tanpa itu», ката Chulpongsatorn. «Khususnya, akurasi dan kenyataaan standar sebagai kuat kuat dari proxy. Ini sempakat bahwa interaksi fisik dengan hologram bemantahan untuk tugas analisis data, semalang lebih banyak ekbojahan harus dikandi sebelum kita dapat memenangkan konsumar yang lebih kuat.»

Kedepannya, sistem baru yang diusulkan oleh tim pereicherista ini dapat dibukan oleh desainer dan pekajak konten untuk menyaan data kepada pelajar, profesional, atau publik dengan cara yang lebih imersif. Сенгама иту, Чулпонгсаторн дан рекан-рекання цанган дапат система мерека лебих лангджут, мендапатан фитур дан гая интеракси бару.

«Карена ини адалах окоджалан ян лангупари, масих баньяк ян харус диканта», тамбах Чулпонгсаторн. «Пертама, руанг саат ини луас тапи тидак терлалу далам. Ада джуга интеракси лаин ян масих перлу ками джелахия. инти ками денган pekerjaan ини».

11

ЦП (процессорный блок Centra)

Pengertian CPUMungkin kita kadang bertanya, bagaimana komputer bisa mengolah data dengan begitu cepat dan tepat? Jawaban…

Pendudukan Jepang di Indonesia

 1. Масукня Джепанг Ке Индонезия Тенту, калиан масих ингат бахва Джепанг денган мудах берхасил менгуасаи даэрах-даэра…

5 Обат Муджараб унтук Пеньякит Кулит

Obat penyakit kulit harus digunakan sesuai penyebab atau jenis penyakit kulit agar efektif mengatasi keluhan yang terjad…

Берикут хасил пенкариан ками кепада анда теркаит артикель
er2 дан
er2 электропоезд :


артикул General Electric CF700

привет мой учитель

smk marhas margahayu

kemeko derakkusu!

понпес аль фитян

сма панчасила 2 батуретно

ибну хурдадзбих

смкн бунгурсари

смк мархас

сдн 90 па гиутара 9 00002 universitas aristoteles thessaloniki

antagonis leukotrien

smk 1 kasihan

smk assalaam bandung

pesantren ar rasyid cibinong

02 smp kandhamadur 02 ольга константиновна дари русия

сман 1 бинджай лангкат

формоза тв

глобал мадани

smp 3 bae kudus

aki sora

biaya masuk smp al hasanah ciledug

smkn 1 патруль

sdit kaffah исламская школа

smp 1 солокан джерук

smkn 1 cilengkrang

sd cendekia sidoarjo

нуса индах палембанг

smk негери 1 томохон

9000sia 900 islam

indoneasi 02 smpn 189 jakarta barat

smpn 2 lembang

rumah creatif wadas kelir

смп фатахиллах бекаси

перистива ди секола

смп негери 1 вонопрингго

ирджен пол асеп сухендар

аль худа ченгкаренг

лгораламин 9мин

сдит0003

smp 25 кота джамби

ксенон гексафторида

smp maarif 1 kebumen

sma 2 bandar lampung

makna bunga tibouchina

20d 0tr

s.