Автомобиль КрАЗ-255 Б1 — руководство по эксплуатации




  • Главная
  • Руководства по эксплуатации автомобилей КрАЗ
  • Автомобиль КрАЗ-255 Б1 — руководство по эксплуатации

Автомобиль КрАЗ-255 Б1 — руководство по эксплуатации

















































Введение
Требования безопасности и предупреждения
Техническая характеристика
Регулировочные данные, мм
Таблица 1. Сведения о содержании драгоценных металлов
Расположение контрольно-измерительных приборов и механизмов управления в кабине
Силовой агрегат и системы двигателя
Сцепление
Раздаточная коробка
Карданная передача
Ведущие мосты
Рама
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозные системы
Электрооборудование КрАЗ-255 Б1
Коробка отбора мощности
Лебедка
Кабина
Платформа
Инструмент и принадлежности
Краткое описание устройства и работы сборочных единиц автомобиля их регулирование и техническое обслуживание
Особенности эксплуатации автомобиля
Пуск и остановка двигателя
Пользование системой регулирования давления воздуха в шинах
Пользование лебедкой
Особенности вождения автомобиля
Техническое обслуживание
Перечень работ технического обслуживания
Смазка автомобиля
Регламентные профилактические работы
Общие требования по консервации
Консервация силового агрегата
Консервация деталей и сборочных единиц автомобиля
Расконсервация автомобиля
Приготовление консервационных материалов
Меры безопасности при консервации и расконсервации
Уход за лакокрасочным покрытием
Правила хранения автомобилей
Гарантом изготовителя и порядок предъявлении рекламаций
Приложение 1. Перечень подшипников качения, применяемых в сборочных единицах автомобиля*
Приложение 2. Массы основных сборочных единиц автомобиля
Приложение 3. Величины моментов затяжек наиболее ответственных резьбовых соединений
Приложение 4. Заправочные емкости
Приложение 5. Перечень манжет, применяемых в сборочных единицах автомобилей
Приложение 6. Сведения о содержании цветных металлов в деталях и сборочных единицах автомобилей
Приложение 7. Тормозная система автомобиля с четырехконтурным защитным клапаном

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Спасибо, за подписку

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Закажите звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ

Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ

Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-255В предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом. Оно является одновременно опорой для передней части полуприцепа.

Фланцы плиты прикреплены к раме автомобиля. В отверстиях бобышек плиты установлена ось балансира седла, изготовленная из стали 40 и термооб-работанная до твердости НВ 207—241. В торцах оси засверлены отверстия и нарезана резьба для установки пресс-масленок. Через эти масленки смазка подается к трущимся поверхностям оси. На ось надет балансир, представляющий собой балку коробчатого сечения. В отверстиях диамет-ром 50 + 0,17 мм приливов балансира установлена ось 6 седла. Между осями балансира и седла установлен сухарь, препятствующий вращению оси в балансире.

Одновременно сухарь является опорой для оси седла.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Седло является опорной деталью для переднего конца рамы полуприцепа. Задний конец седла вытянут и раздвоен по форме ласточкина хвоста. Раздвоенная часть служит направляющей для шкворня рамы полуприцепа при его сцепке с автомобилем. Седло может поворачиваться с осью в отверстиях балансира в продольной плоскости автомобиля до 15° и в поперечном до 3°.

Седельное устройство с двумя степенями свободы разгружает раму тягача и полуприцепа от деформации кручения, которая может возникать при движении автопоезда по неровной дороге и обеспечивает поворот полуприцепа в горизонтальной плоскости на 100° в обе стороны. Нижняя плита, балансир и седло отлиты из стали 40Л. В приливах седла размещен механизм для сцепки седла со шкворнем полуприцепа. Оба захвата сцепного устройства могут поворачиваться вокруг пальцев. В теле пальца просверлены каналы для подвода смазки к трущимся поверхностям соединения через пресс-масленки.

Рис. 1. Седельно-сцепное устройство:
1— нижняя плита; 2 — ось балансира седла; 3 — балансир седла; 4 — предохранительная планка;] 5 — седло; 6— ось седла; 7 — сухарь оси седла; 8— пресс-масленка; 9 — пружина; 10 — шплинт; 11 — болт крепления оси седла; 12—буфер; 13 — палец захвата; 14 — запорный кулак; 15 — рычаг; 16 — упор скобы кулака; 17 — пружина; 18 — шток захватов; 19 — выступ кулака; 20 — защелка кулака; 21 — пружина защелки; 22 —штифт; 23 — шип; 24 — захват

Задние концы захватов образуют зев, необходимый для улавливания шкворня полуприцепа при сцепке с тягачом. В сомкнутом положении захваты образуют отверстие диаметром 50,8 Xo’,tмм под шкворень полуприцепа и надежно удерживают шкворень от перемещений в горизонтальной и вертикальной плоскости. В вертикальной плоскости перемещению шкворня препятствует цилиндрическая проточка на нем, куда входят захваты. В горизонтальной плоскости шкворень фиксируется полукольцевыми выточками захватов, а раскрытию захватов препятствует запорный кулак, входящий в передний зев. Запорный кулак поджимается к захватам пружиной, надетой на шток. С седлом кулак соединен при помощи ступенчатой шпильки, относительно которой он перемещается вдоль прорези. Шпилька ввернута в резьбовое отверстие седла и заварена дуговой сваркой со стороны опорной поверхности.

При расцепке или сцепке автопоезда необходимо повернуть в сторону предохранительную планку и переместить вперед по ходу движения автомобиля рукоятку рычага. При этом кулак выходит из переднего зева захватов. Когда автомобиль отъезжает от полуприцепа, шкворень полуприцепа разводит захваты и выходит из зацепления с ними. Двигаясь назад для сцепки с полуприцепом, автомобиль вводит в соприкосновение задние губки захватов со шкворнем полуприцепа. Шкворень раздвигает захваты, которые потом захватывают его своими полукольцевыми выточками. Запорный кулак под воздействием пружины входит между передними губками и фиксирует захваты в сомкнутом, положении, а предохранительная планка под влиянием собственного веса занимает вертикальное положение, препятствуя перемещению штока кулака при случайном нажатии на рычаг.

Ниже приведены требования технических условий к основным деталям седельного устройства автомобиля ЗИЛ-130В, его сборке и испытанию.

Зоны термического влияния швов, отремонтированных сваркой деталей, должны быть упрочнены наклепом. На лицевых поверхностях швы должны быть зачищены; при этом-захват основного металла в околошовной зоне не допускается.

Неплоскостность опорных поверхностей плиты не более 0,5 мм. Неплоскостность верхней плиты седла в сборе не более 3 мм.

Обратные уклоны рабочих, поверхностей, сопрягаемых с запорным кулаком, не допускаются. Обратные уклоны поверхностей сопрягаемых с губками сцепного механизма не допускаются.

Рабочие поверхности запорного кулака и контура губок долж: ны взаимно прилегать между собой, образуя равномерный зазор между сторонами разъема губок. Губки должны лежать в одной плоскости с точностью 1 мм. Положение губок регулируется с помощью прокладок. Допускается установка прокладок с одной стороны. При этом осевое перемещение губки не должно превышать 0,5 мм.

Шток кулака при закрытом замке нё должен выступать на пределы торца отверстия 0 25 мм в седле. Защелка кулака должна фиксировать кулак при подготовке седла к сцепке. Вращение седла и балансира на осях должно, быть плавным, без заеданий. Вставлять запорный кулак в направляющий паз седла необходимо так, чтобы рукоятка управления расцепкой вОшла в паз скобы кулака.

Гайку оси запорного кулака затянуть моментом, обеспечивающим свободное перемещение кулака в пазу. Перемещение запорного кулака производить рукояткой управления расцепкой. Гайку оси законтрить шплинтом. Гайку оси защелки затянуть моментом, обеспечивающим свободное вращение защелки. Гайку защелки и оси рукоятки законтрить шплинтами. Защелка кулака при открытых губках должна удерживать кулак на взводе, обеспечивая свободный проход шкворня в раствор губок.

Надежность крепления седельного устройства и правильность работы механизма сцепки проверяются сцепкой и расцепкой седельного тягача с полуприцепом, имеющим .общую массу с грузом не менее 7000 кг.

Испытание должно проводиться в следующем порядке:
— для сцепки седельного тягача с полуприцепом отвести в сторону предохранитель самосцепки, установить рычаг управления в крайнее переднее положение;
— надежно затормозить полуприцеп стояночным тормозом;
— плавно подать седельный тягач задним ходом под полуприцеп. При этом сцепка должна произойти автоматически. Рычаг управления должен вернуться в крайнее заднее положение, предохранитель саморасцепки — занять рабочее положение;
— поднять подставку полуприцепа;
— осуществить резкое трогание тягача с места и убедиться в надежности сцепки.

Для расцепки опустить подставку полуприцепа до упора, надежно зафиксировать ее. Установить рычаг управления расцепкой в крайнее переднее положение. Предохранитель саморасцепки при этом предварительно отвести в сторону.

При выезде седельного тягача из-под полуприцепа расцепка должна произойти автоматически. Рычаг управления расцепкой должен вернуться в крайнее заднее положение, предохранитель расцепки — занять рабочее положение.

После испытания седельного устройства необходимо убедиться в исправности его деталей. В случае повреждения детали подлежат замене, а седельное устройство повторному испытанию.

КрАЗ-Спартан Самоуправляемый бронированный автомобиль — Армейская техника

Беспилотный бронированный автомобиль КрАЗ-Спартан — первая беспилотная наземная машина украинского производства. Фото: Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

Впервые беспилотный автомобиль КрАЗ-Спартан был представлен в октябре 2016 года. Фото: Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

На машине установлен программно-аппаратный комплекс для автономной работы. Фото: Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

Самоходный автомобиль КрАЗ-Спартан, вид сбоку. Фото: Публичное акционерное общество «АвтоКрАЗ».

КрАЗ-Спартан — самоходный бронированный автомобиль с колесной формулой 4х4, стоящий на вооружении Национальной гвардии Украины. Он создан на базе легкого бронеавтомобиля КрАЗ «Спартан», который сам по себе является лицензионным вариантом бронетранспортера «Спартан» группы компаний STREIT.

Автономный автомобиль КрАЗ-Спартан разработан ПАО «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Инфоком». АвтоКрАЗ представил автомобиль на выставке «Оружие и безопасность 2016», прошедшей в октябре.

Был представлен Вооруженным Силам Украины вместе с другими бронеавтомобилями компании, такими как КрАЗ-6322, КрАЗ-Шрек, КрАЗ-Фиона и КрАЗ-Халк , на полигоне АвтоКрАЗ в декабре 2019 года.

БГМ КрАЗ-Спартан также был представлен на XI Международной научно-технической конференции во Львове в мае 2018 года.

Беспилотный автомобиль создан для замены обычных пилотируемых бронированных машин для действий в зонах повышенной опасности. Он может перевозить боеприпасы, продовольствие, топливо и медикаменты в зону боевых действий, а также доставлять раненых в госпитали.

Платформа для самостоятельного вождения позволяет избежать риска для жизни человека в случае любого нападения во время этих операций, связанных с высоким риском для жизни водителей транспортных средств.

КрАЗ-Спартан Дизайн и характеристики

Самоуправляемый автомобиль КрАЗ-Спартан создан на базе шасси пикапа Ford F-550, обладающего повышенной грузоподъемностью и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Автомобиль также может быть сконфигурирован для пилотируемых операций, поскольку он оснащен кабиной для двух человек.

Десантный/грузовой отсек в задней части позволяет перевозить оборудование или личный состав. Он предназначен для снижения рисков и сохранения жизни военнослужащих, выполняющих тактические задачи в условиях повышенной опасности боевых действий.

Беспилотный автомобиль имеет длину 6 м, ширину 2,44 м и высоту 2,4 м, а его полная масса составляет 8 800 кг. Стандартное оборудование и системы на борту автомобиля включают лебедку, систему освещения, систему кондиционирования/отопления и запасное колесо.

Датчики бортовые КрАЗ-Спартан

Система Pilotdrive собственной разработки для КрАЗ-Спартан объединяет ряд специальных датчиков для обнаружения окружающей местности.

Комплект датчиков включает в себя инфракрасную камеру с автоматическим целеуказанием и возможностью захвата, видеокамеру с углом обзора 360°, передний и задний радары для обнаружения препятствий, дальномер, емкостной датчик с дальностью обнаружения 18 м и систему сигнализации.

Система Pilotdrive позволяет автомобилю измерять ширину дороги и обнаруживать препятствия на маршруте. Система анализа и принятия решений обеспечивает быструю реакцию и предупреждает автомобиль о необходимости немедленно объехать препятствия.

Управление и управление

Автономный автомобиль КрАЗ-Спартан управляется с помощью планшета, умной перчатки или пульта оператора. Информация в режиме реального времени передается между станцией управления и транспортным средством через беспроводные сети Wi-Fi / Wimax с радиусом действия от 10 до 50 км.

В автомобиль также интегрирован программно-аппаратный комплекс, предлагающий режимы вождения SmartDrive, Teach-inDrive и Return-Home. В режиме SmartDrive транспортное средство следует по заранее определенному пути, назначенному оператором, а режим Teach-inDrive позволяет транспортному средству сохранять детали назначенного маршрута. Координаты пути передаются со спутников GPS.

Функции предварительного управления, включая остановку, автопилот и возврат домой, позволяют оператору выбрать подходящий режим в случае потери связи с беспилотным транспортным средством.

Вооружение и самозащита

Самоходная машина Spartan может быть вооружена дистанционно управляемым боевым модулем с 12,7-мм пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом. Он предлагает защиту CEN Level BR6.

Корпус машины выдерживает несколько выстрелов из автомата калибра 7,62 мм под любым углом, а днище машины выдерживает взрыв двух ручных осколочно-фугасных гранат DM51.

Двигатель и характеристики

Автономный автомобиль оснащен дизельным двигателем Ford объемом 6,7 л с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивающей выходную мощность 300 л.с.

Оснащенный шинами Run Flat, КрАЗ-Спартан развивает максимальную скорость 110 км/ч и максимальный запас хода 800 км. Он может преодолевать вертикальную ступеньку 0,5 м и преодолевать брод максимальной глубиной 1,2 м. Градиент и боковые уклоны транспортного средства составляют 60% и 35% соответственно.

Другие проекты

Посмотреть больше

Снят с производства Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель на дороге Цена

Просмотреть автомобиль 003

рупий. 8.36 лакх

Последняя зарегистрированная цена

Tata Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель Краткая информация

Tata Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель топовая модель в линейке Nexon [2017-2020] цена топовой модели Nexon [2017-2020] рупий . 8.36 лакх. Это дает пробег 23,97 км/ч. Tata Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель доступен с механической коробкой передач и предлагается в 6 цветах: Moroccan Blue, Glassgow Grey, Seattle Silver, Vermont Red, Etna Orange и Calgary White.

Подробнее

Nexon [2017-2020] Альтернативы

Renault Kiger

рупий. 6,50 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Nissan Magnite

руб. 6.00 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai Venue

руб. 7,72 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Fronx

руб. 7.47 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

Kia Sonet

руб. 7,79 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Mahindra XUV300

руб. 8.41 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Brezza

руб. 8.29 Лакхонвордс

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai i20

руб. 7.19 Лакхонвордс

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

Mahindra XUV300 TurboSport

руб. 10.71 Лакхонвордс

Ср. Цена с автосалона

Показать цену в моем городе

Не нашли то, что искали?Больше похожих автомобилей разных марок


Nexon [2017-2020] KRAZ Diesel Брошюра

Посмотреть другие брошюры

Скачать Брошюра

Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель Цвета

Следующие 6 цветов доступны в Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель.

Moroccan Blue

Напишите подробный отзыв, и вы сможете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2,000

Tata Nexon [2017-2020] КрАЗ Дизель Отзывы

  • (8 оценок) 8 Отзывов

  • Tata nexon соотношение цены и качества

    Tata Ne xon очень хорош в комфорте и езде,
    Экономика также лучше в целом, я чувствую себя с ней лучше, и действительно это лучшее соотношение цены и качества.
    Потому что он дешевле всех остальных внедорожников…..

    Рейтинговые параметры(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цены и качества

    Об авторе отзыва

    Покупка Новый

    Пройдено несколько тысяч километров

    Читать Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    0

    0

  • Дешевая и мощная упаковка

    ПЛЮСЫ:
    Nexon — это компактный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.
    Имеет просторную кабину.
    Просторный багажник.
    У него мощный и экономичный автомобиль.
    Имеет хороший дорожный просвет.
    МИНУСЫ:
    Это AC громко.
    У него нет хорошей поддержки бедра.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена-качество

    9 0010 О рецензенте

    Купить новый

    Driven forFew тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот обзор полезен?

    0

    0

  • Обзор Tata Nexon

    Должен сказать, Tata nexon — это безопасная машина, с хорошими характеристиками и потрясающими впечатлениями.