Содержание

Как поставить кольца на скутер

Ремонт двигателя

Автор: Админ

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего)  и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое).   Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Метки

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

 

 

 

 

 

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр, замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился  примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного  кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

 

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

МеткиПоршневая скутера

Найти:

Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого . .Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)

Архивы

Архивы
Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)

Метки

acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение

Мотоскутер » Замена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков того, что у вашего транспорта вконец износились поршневые кольца скутера либо вышла из строя вся группа цилиндров и поршней. Наиболее часто приходят в негодность сами поршневые кольца. Причиной этого служит не очень большой диаметр поршневой группы в скутерах, вследствие этого уменьшается рабочая площадь колец, что приводит к их быстрому износу.

В связи с такой недолговечностью остро стоит необходимость периодической смены поршневых колец на этом транспортном средстве. Однако сама смена колец – это только половина проблемы, вторая её часть кроется в правильной установке самих колец на поршень. Если вы думаете, что можно просто так взять и поставить кольцо в любое из углублений на поршне скутера, то вы глубоко ошибаетесь. Перед установкой нужно хотя бы немного знать теорию. Для этого необходимо разбираться в отличиях колец, какое из них нужно устанавливать сверху, а какое – снизу, кроме того требуется разбираться в тонкостях крепления маслосъёмного кольца.

Итак, пришло время постичь азы работы с поршневыми кольцами. Начнём с установки поршневых колец для четырёхтактного скутера. Совокупность поршневых колец состоит из двух основных компрессионных колец (верхнего и нижнего) и маслосъемного кольца, состоящего из двух тонких колец и связующей их части – центрального экспандера. Компрессионные кольца различаются между собой по цвету и форме, обычно нижнее кольцо имеет немного скошенную форму. Что касается цвета колец, то здесь всё зависит от производителя: у каждой фирмы-изготовителя особый цвет верхнего и нижнего колец. Цветовая гамма может быть самой разной – от чёрных до оранжевых оттенков.

На компрессионных кольцах всегда можно рассмотреть заводские надписи. Суть надписей также различается по отдельным производителям, но они наносятся на кольца с одной целью – облегчить процесс установки. Дело в том, что компрессионные кольца должны крепиться к цилиндру вверх надписью, то есть их направление должно идти к головке цилиндра. На двух тонких кольцах, входящих в состав маслосъёмного кольца, зачастую никакие надписи не наносятся, так что их установку можно проводить абсолютно любой стороной. Единственным главным правилом их монтажа является установка между ними третьей составляющей части маслосъёмного кольца – центрального экспандера.

В самом процессе установки поршневых колец нет никаких сложностей. Особо требуется обратить внимание только на заведение самих колец в пазы поршня. С этим действием нужно соблюдать особую осторожность, так как кольца производятся из чугуна высокой прочности, и слишком сильное воздействие может стать причиной деформации и поломки колец. Если же сделать всё правильно, с учётом надписей на кольцах, то тогда они должны идеально войти в поршневые пазы.

Следующим шагом будет установка поршня в цилиндр, для чего сперва потребуется развести замки на кольцах на необходимое расстояние. В целом, эти моменты и являются наиболее важными в процессе установки поршневых колец на четырехтактный скутер. После их исполнения можно приступать к креплению поршня в цилиндр, для чего нужно загодя нанести на кольца и цилиндр смазочное масло.

Поршневые кольца на двухтактный скутер устанавливаются легче и быстрее. В первую очередь это связано с несколько упрощённой комплектацией – вместе с поршнем для двухтактного скутера полагаются всего лишь два кольца. Однако некоторые производители дополняют этот комплект ещё одной составляющей – экспандером, который необходимо устанавливать под нижнее компрессионное кольцо.

Самым важным моментом перед установкой, обязательно требующим рассмотрения, является определение разновидностей поршневых колец. Два кольца сильно различаются по форме, поэтому перемена их местоположения при установке может повлечь за собой неполадки при работе поршня и поломке колец. Нужно помнить, что у верхнего кольца имеется внутренний скос, поэтому перед установкой колец нужно пристально проверить каждое из них. Надписи на кольцах, располагающиеся на лицевой части колец, актуальны и для поршневых колец в двухтактных скутерах.

Сам процесс установки поршневых колец для двухтактных скутеров не отличается от такого же процесса для четырёхтактных агрегатов. Всё так же нужно помнить про осторожность при заведении колец в пазы поршня и разведении кольцевых замков при установке поршня в цилиндр. Особенностью двухтактных поршней являются штифты, с которыми должны совпадать замки на кольцах. Это также важный момент при процессе установки. Только после их синхронизации можно начинать смазку колец и цилиндра маслом и установку поршня в цилиндр.

Установка колец · Технипедия · Моторсервис

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

шаг за шагом

Какие действия необходимо предпринять перед установкой новых поршневых колец? На что следует обратить внимание при установке поршневых колец? Наше пошаговое руководство дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с установкой поршневых колец.

Шаг 1: Очистка поршней

Прежде всего тщательно очистите поршни и удалите все следы нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа. Очистите канавки, не повреждая при этом стороны канавки. Замените треснувшие, просевшие и изношенные поршни.

Если между компрессионным кольцом с параллельными сторонами и боковой поверхностью соответствующей канавки измерено расстояние 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Зазор канавки

Измерение канавок поршневых колец щупом. КС арт. нет. 50 009 824

Возможность использования поршней Зазор канавки (мм)
Поршни можно использовать без опасений 0,05 – 0,10
Требуется повышенная осторожность 0,11 – 0,12
Необходимо использовать новый поршень! > 0,12

Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Шаг 3: Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм для двигателей Otto и 0,15 мм для дизельных двигателей, цилиндр также необходимо заменить (износ реверсивного отверстия верхнего кольца).

Шаг 4: Очистка цилиндров

Удалить нагар в верхней неиспользуемой области гильзы цилиндра.

Проверка штангенциркулем КС с индикатором часового типа, точность 0,01 мм КС арт. нет. 50 009 814

Шаг 5: Проверка компонентов комплекта колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять полный комплект. Высота кольца проверяется штангенциркулем. Рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить мерным кольцом или переработанным цилиндром; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Хромированные поршневые кольца нельзя устанавливать в хромированные гильзы цилиндров.

Клещи для поршневых колец
КС арт. нет. 50 009 815 для ø 50–110 мм
КС арт. нет. 50 009 829 для ø 110–160 мм

Шаг 6: Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего монтажного инструмента.
Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже; это вызывает необратимую деформацию и влияет на работу поршневого кольца.

Метка «ВЕРХ» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы эффект царапанья был направлен на конец поршня с юбкой.

Special:
Установка пружинных шайб стальных рельсов

1. Пружина расширителя вставлена ​​в канавку.

Маслосъемное кольцо стальной рейки — правильно

Масляное кольцо стального рельса — неправильно

Примечание:
При использовании трехзначных пружинных шайб из стальной направляющей может случиться так, что распорная пружина перехлестнет по концам шарнира. По этой причине перед установкой поршней всегда контролируйте положение лопастей расширителя.

2. Нижний плавник вставляется с поворотом шарнира на 120°.

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут свободно перемещаться. Поверните соединительные концы поршневых колец на 120° каждое на поршне.

Примечание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, защищенными от прокручивания, не должны перекручиваться при установке в цилиндры. При этом стопорный штифт может перемещаться под отпружиненным наружу поршневым кольцом в области окна цилиндра и ломаться на противоположной кромке окна.

Смазать поршневые кольца и поршни достаточным количеством масла и установить с помощью зажима для поршневых колец или конической сборочной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.

Колбеншмидт арт. нет. Наименование
50 009 816 Натяжная лента поршневого кольца для ø 57 – 125 мм
50 00 9 828 Накладка на поршневое кольцо для ø 90 – 175 мм
50 009 913 Набор монтажных комплектов поршневых колец

 

Комплект для сборки поршневых колец

Ключевые слова
:

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

канавка поршневого кольца

,

втулка цилиндра

Группа товаров
:

Поршни и компоненты

видео

Установка поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Услуга — Установка поршневых колец / Сборка

Применяются следующие условия:

Условия доставки

Доставка товара осуществляется по всему миру.

Стоимость доставки (включая установленный законом НДС)

Доставка в пределах Германии (Германия):

Мы рассчитываем стоимость доставки для стандартной доставки DHL / GLS или DPD по фиксированной ставке 4,90 € за заказ.

При сумме заказа от 49,00 € мы доставляем бесплатно (если вы не покупаете на счет или не оплачиваете наложенным платежом). Торговые клиенты исключены из бесплатной доставки.

Доставка за границу:

Мы рассчитываем стоимость доставки за границу по фиксированной ставке следующим образом:

9,90 евро для доставки в следующие соседние страны:
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Люксембург, Нидерланды, Польша.

12,90 евро для доставки в следующие страны:
Швейцария, Испания, Эстония, Финляндия, Великобритания, Венгрия, Италия, Ирландия, Латвия, Норвегия,
Португалия, Швеция, Словакия, Словения, Литва, Лихтенштейн, Румыния,
Болгария, Хорватия, Сербия.

25,90 евро за доставку в следующие страны:
Кипр, Греция, Мальта, Канарские острова, Сеута, Мелилья, Косово, Беларусь,
Албания, Греция (острова), Испания (Балеарские острова), Андорра, Босния и Герцеговина,
Фарерские острова, Гибралтар, Исландия, Македония, Черногория, Украина.

39,90 Евро для доставки в следующие страны:
Россия, Марокко, Египет, Израиль, Турция, Алжир, Грузия, Ливан, Ливия, Сирия, Тунис.

49,90 евро для доставки в следующие страны:
Сингапур, США, Китай, Япония, Мексика, Индия, Кыргызстан, Казахстан,
Узбекистан, Армения, Мальдивы, Малайзия, Йемен, Тайвань, Таиланд, Афганистан, Азербайджан,
Бахрейн, Бангладеш, Бутан, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Индонезия,
Иран, Ирак, Иордания, Северная Корея, Южная Корея, Кувейт, Лаос, Монголия,
Мьянма, Непал, Оман, Пакистан, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины,
Катар, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Вьетнам, ОАЭ.

29,90 евро за доставку во все остальные страны.