Содержание

Что такое тяжелые условия эксплуатации автомобиля?

  • Полезная информация

  • Нормальные и тяжелые условия эксплуатации авто

Водители должны знать, в каких условиях автомобиль чаще всего используется, потому что это сильно влияет на связь технического состояние автомобиля и интервалов замены масел, технических жидкостей и фильтров.

Все автопроизводители предоставляют рекомендации по профилактическому обслуживанию в рамках гарантийного и технического обслуживания автомобиля.

За последнее десятилетие или около того в большинстве этих руководств упор был сделан на резкое увеличение интервалов обслуживания, что сделало бы автомобили максимально «необслуживаемыми» — особенность, имеющая большое значение для многих водителей.

Загвоздка здесь в том, что для каждого аспекта профилактического обслуживания не существует единственной рекомендации. Обычно их два — рекомендация для «нормальных» условий вождения и для «тяжелых» условий вождения. Водитель должен понять, каким рекомендациям им следует следовать, исходя из привычек вождения и других факторов, таких как климат или погода. Большая проблема заключается в том, что большинство людей считают, что они водят машину в «нормальных» условиях, хотя на самом деле подвергают автомобиль тяжелым условиям эксплуатации.


«Нормальные» условия вождения


• Автомобиль проезжает до 20 000 километров в год;

• Машина используется для равномерного сочетания городских и шоссейных дорог;

• Минимальные подъемы — предполагается, что автомобиль будет двигаться в основном по ровным дорогам;

• Транспорт в основном эксплуатируется в мягком климате со средними погодными условиями;

• Качественные фильтрующие элементы, смазочные материалы и технические жидкости, которые заменяют вовремя;

• Автомобиль используется не в городском цикле, со средней скоростью и на средние расстояния.

Довольно короткий список и условия, вероятно, не кажутся реалистичными для большинства водителей. Все остальное считается «тяжелыми» условиями.

«Тяжелые» условия эксплуатации автомобилей


• Авто часто простаивает в течение длительного времени;

• Транспортное средство подвержено частым остановкам — как в городе, так и на трассе;

• Автомобиль едет на большие расстояния по трассе в жаркую погоду;

• Машина используется для дальних поездок со скоростью не выше 80 км в час;

• Транспорт часто заводится при отрицательных температурах;

• Авто часто используется для коротких поездок при любой температуре, в том числе нормальной;

• Автомобиль движется по пересеченной местности, включая крутые холмы или горы;

• Эксплуатация авто по запыленным и неровным дорогам;

• Транспортное средство используется для буксировки;

• Продолжительное движение автомобиля на высоких скоростях и оборотах двигателя;

• Долгая работа двигателя на холостом ходу;

• Эксплуатация в качестве такси, грузоперевозок или других коммерческих целей;

• Эксплуатация на топливе, которое не соответствует рекомендациям производителей автомобилей;

• Замена масла, при которой часть старого масла осталась в узле;

• Любая поездка с нагруженным авто, а также использования багажника на крыше;

• Превышение пробега до очередной замены масла;

• Смесь разных видов масла, особенно разных производителей и составов, которые могут вызвать непредвиденную реакцию и образование осадка.


Отдельным фактором являются фильтрующие элементы.
Плохая фильтрация может привести к реакции вредных воздействий на двигатель и большим эксплуатационных расходов.


1) Желание экономить, покупая дешевые фильтра и смазочные материалы.

2) Загрязнение масла. Ведет к короткому сроку службы.

3) Износ в зоне сгорания.

4) Низкая эффективность сгорания.

5) Низкая экономия топлива и масла.

6) Высокий уровень выбросов для экологии.


Реальность такова, что большинство людей фактически ездят в «тяжелых» условиях вождения и не осознают этого. Владельцам транспортных средств целесообразно быть честными с самими собой в отношении рекомендаций, которым они действительно должны следовать. Несоблюдение этого требования почти наверняка приведет к механическим проблемам в будущем.

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 100, 2019

11 -я Конференция по междисциплинарным проблемам охраны окружающей среды и техники ЭКО-ДОК 2019

Номер статьи 00047
Количество страниц) 7
ДОИ

https://doi.org/10.1051/e3sconf/201910000047

Опубликовано онлайн 10 июня 2019 г.