Содержание

Как должен проходить замер шума глушителей? — Kolesa.kz || Почитать

Пресс-релиз нам сообщает: «Сумма штрафа, наложенного в отношении любителей шумной и быстрой езды, составила 1 млн 800 тыс. тенге. На штрафную стоянку водворено 4 автомашины, у 59 автовладельцев изъяты государственные регистрационные номерные знаки, которые будут возвращены после устранения недостатков». Ну а если копнуть статистику за 2021 год, то штрафы навесили за бубнящий выхлоп на 2000 автовладельцев.

Поработали так поработали! А как вообще происходит замер звука? Какой уровень допустим? Шумомеров у полиции мы никогда не видели, и получается, что замер производится единственными устройствами, которым наградила людей природа, — это их уши. В дорожной полиции признали, что спецоборудования для проверки уровня шума нет и в ближайшее время не появится.

Но, кстати, не только ушами и постукиванием по задней банке вычисляют переоборудование и превышение децибелов: повеселило видео, выложенное алматинскими полицейскими на официальном сайте МВД РК, на кадрах которого они с умным видом замеряют громкость выхлопа с помощью… смартфона. Законно? Нет конечно! А тем временем водителям выписывают вполне осязаемые штрафы.

Дыхнуть в фуражку, сходить в стаканчик у дороги, померить выхлоп телефоном… Что ещё? Да всякое в нашей стране бывает, потому предлагаем почитать (и сохранить ссылку) о том, как подобные проверки должны проходить по закону.

1. Какие ваши доказательства?

Согласно статье 765 КоАП РК, доказательствами по делу об административном правонарушении являются законно полученные фактические данные, под которыми подразумеваются:

  • объяснения лица, привлекаемого к ответственности;
  • показания потерпевшего, свидетелей;
  • заключения и показания эксперта, специалиста;
  • вещественные доказательства;
  • иные документы;
  • протоколы об административном правонарушении и протоколы процессуальных действий.

Также при рассмотрении материалов об адмнарушениях в качестве доказательств могут быть использованы данные научно-технических средств. Использование таких устройств признаётся допустимым, если они:

  • прямо предусмотрены законом или не противоречат его нормам и принципам;
  • научно состоятельны;
  • обеспечивают эффективность производства по делу;
  • безопасны.

Иными словами, чтобы привлечь к ответу владельцев авто с громким выхлопом и переоборудованием, у полицейских только два повода:

  1. признание гражданина, что он самовольно установил тюненый выхлоп;
  2. заключение экспертов или показания сертифицированных измерительных приборов.

Смартфоны, какими бы они ни были современными, и приложения к ним сертифицированными для таких операций не являются. И вся подобная «инициатива» полицейских основанием для оформления штрафа не признаётся (п.  3 ст. 765 КоАП РК).

Кстати, нельзя причислить к экспертам в вопросах безопасности конструкции и в целом технического состояния автомобиля и самих полицейских. Они не имеют права заявлять, что машина переоборудована. Они могут только предположить это. А подтвердить или опровергнуть их предположения могут лишь в лабораториях, куда обязаны направлять авто на проверку в соответствии со статьёй 772 КоАП РК.

2. Как должна проходить проверка громкости выхлопа?

После остановки авто и сообщении о её причине полицейский должен:

  • провести визуальную проверку;
  • если есть сомнения, взять объяснения у водителя;
  • оформить протокол о запрете эксплуатации авто до получения результатов экспертизы;
  • изъять госномера, оформив протоколы изъятия при участии двух понятых;
  • направить автомобиль на экспертизу.

В случае получения заключения о факте переоборудования, превышения допустимого уровня шума выхлопа глушителя по статье 590 КоАП РК выписывается штраф 5 МРП (14 585 тенге в 2021 году) за управление авто с нарушением стандартов или регламентов (часть 5) и 15 МРП (43 755 тенге в 2021 году) за незаконное переоборудование (часть 7).

Плюс могут ещё накинуть штраф по статье 334 КоАП РК за эксплуатацию авто, уровень шума которого превышает установленные нормативы. Штраф на физических лиц — 10 МРП, на юридических — 100 МРП.

3. Платная ли экспертиза?

Платная, но за её проведение платить должно государство. Ведь это именно представитель госорганов берётся утверждать, что машина переоборудована. Доказательство вины в данном случае ложится на бюджет полицейских.

4. Можно ли поставить другую банку-то?

С одной стороны, нет, но есть вариант. Приложение 8 Техрегламента ТС 018/2011 запрещает внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Аналогичный пункт прописан и в межгосударственном ГОСТ 33997-2016. Однако эти документы не устанавливают запрета на изменение системы выхлопа. Они лишь не позволяют эксплуатировать, т. е. ездить на авто с выхлопом, переделанным без соответствующего разрешения. Переоборудование надо узаконить. Для этого нужно получить разрешение, провериться у экспертов и внести отметку в техпаспорт. Так что заменить глушитель на другой можно, в том числе и тюненый, главное — уложиться в допустимые пороги звука на стенде.

5. Что за устройство должно мерить звук?

В том же ГОСТ 33997-2016 нам сообщается, что проверять автомобили и мотоциклы на громкость выхлопа нужно с помощью шумомера — прибора, снабжённого микрофоном, устройством обработки сигналов и устройством отображения результатов.

Причём если полицейские всё-таки эти самые шумомеры закупят, микрофон данного устройства нельзя просто так совать в выхлопную трубу с командой: «Газуй в пол!» Должно быть определённое расстояние, угол установки. Всё это прописано в пункте 4.9.9. ГОСТа.

Уровень шума выпуска отработавших газов меряют на неподвижном авто на расстоянии 0.5 (±0.05) м от среза выпускной трубы под углом 45°±15° к оси потока газа. Двигатель должен работать на холостом ходу в режимах целевой частоты вращения коленвала и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода.

Устанавливать микрофон шумомера необходимо по следующим схемам:

6. Каковы нормы шума глушителей?

Превышение уровня шума не должно превышать более чем на 5 дБА значений, установленных изготовителем, а при отсутствии этих данных — значений, указанных в таблице:

Категория транспортного средстваУровень звука, дБА
М1, N1, L (легковые, грузовые — до 3.5 т, мотоциклы)96
М2, N2 (автобусы — до 5 т, грузовые — от 3.5 до 12 т)98
М3, N3 (автобусы — более 5 т, грузовые — более 12 т)100

Лишь проведя установленные стандартом измерения, можно будет составлять протокол о нарушении и штрафовать водителя. А не вот это вот всё!

Ещё по теме

  • Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода

    |

    |
    74. 2K

    0

  • Как «прикурить» автомобиль правильно

    |

    |
    20.4K

    1

  • Сколько стоит установка ГБО

    |

    |
    77.9K

    19

  • Кто ответит за сосульку, упавшую на машину

    |

    |
    12. 4K

    3

Глушители

Автоцентр Великан

Обратный звонок

Неисправен глушитель? С оригинальными запасными частями Volkswagen больше тишины

Только тишина: Ваш оригинальный глушитель Volkswagen уменьшает уровень шума в режимах горения до уровня, который ниже правовых требований. Узнайте, почему это так и что Вы можете сделать, чтобы продлить его срок службы.

Оригинальные глушители Volkswagen

Больше тишины для меньшего стресса.

Преимущества

Тихий результат

Заглушенный шум тише, чем требуется по закону.

Прослужит дольше

Благодаря прочным материалам, таким как нержавеющая сталь.

Оптимизирует мощность двигателя и расход топлива

Благодаря низкому сопротивлению потоку и низкому давлению выхлопных газов.

Информация о продукте

Некоторых вещей, таких как тишина, не бывает много. По этой причине оригинальные глушители Volkswagen значительно снижают уровень шума — на 2 децибела тише, чем предусмотрено законом. Благодаря высококачественным материалам, таким как нержавеющая сталь, они прослужат очень долго, несмотря на сильные перепады температуры, вибрации двигателя и многие другие воздействия. Вы можете сосредоточиться на своем путешествии и уменьшить влияние на окружающую среду.

Больше, чем просто снижает шум

Тсс — хотя его главная задача сохранять тишину: глушитель Вашего Volkswagen как часть выхлопной системы, у него есть и другие функции.

Меньше шума

Сегодня выхлопные системы соответствуют двигателю и транспортному средству таким образом, чтобы оптимально выводить выхлопные газы без ограничения мощности двигателя.

Держите его в чистоте

Нефильтрованные выхлопные газы не должны попадать в окружающую среду и в транспортное средство. Выхлопная система очищает их в соответствии с требованиями законодательства, а затем они выпускаются через глушитель. Уверенность за минимальное время. Мы проверим Ваш Volkswagen — от двигателя до тормозной системы в рамках сезонной подготовки автомобиля. Результат: полная уверенность в Вашем автомобиле на дороге, сохранение стоимости автомобиля и специальные условия по устранения выявленных неисправностей.

Оптимальная производительность двигателя

Выхлопные газы выходят с громким треском из камеры сгорания. Глушитель снижает уровень шума.

Контрольные лампы. Нарушена работа выхлопной системы

Аккуратно доедьте до ближайшего дилера Volkswagen. Проверьте двигатель.

Факты о глушителе

Что Вы должны знать о Вашем глушителе.

Длиннее расстояния. Дольше срок службы

При езде на короткие расстояния система выпуска отработавших газов остается холодной. Вода и серосодержащие кислоты конденсируются из отработавших газов и образуют агрессивную смесь, которая попадает на глушитель и вызывает коррозию изнутри.

Объем затрат

Изношенный глушитель создает много шума? Вы не только вредите окружающей среде, но и рискуете получить штраф!

Полная функциональность за счет точной установки деталей

Выхлопная система точно соответствует Вашему Volkswagen и двигателю. Замените изношенные или поврежденные детали на оригинальные детали, которые соответствуют Вашей выхлопной системе.

Как распознать неисправный глушитель?

Сделайте тест на слух: звук Вашего Volkswagen нетипичный? Что-то грохочет? Вы слышите треск или сильные удары? Обязательно регулярно проверяйте Ваш глушитель, например во время проверки автомобиля у Вашего дилера Volkswagen.

Зачем менять глушитель?

Дефектный глушитель вреден и опасен — для Вас, для природы и для других т. к. создает больше шума. Вы можете меньше концентрироваться и не слышать предупреждающие сигналы. Если система выхлопа разрушена, она может также повредить детали вблизи глушителя. Детали, которые попадают на дорогу, представляют большую опасность для других участников дорожного движения.

Хотите заменить глушитель самостоятельно?

Лучше доверьте замену Вашего глушителя специалистам. Почему? Система крепления глушителя должна быть твердой и эластичной одновременно. Это единственный способ сохранить его в безопасности и смягчить вибрации. Если установлен неправильно, могут происходить вибрации. В худшем случае глушитель повредит выхлопную систему и подпольное покрытие автомобиля.

Знаете ли Вы, что …

  • … без поглощения шум каждого цикла сгорания двигателя звучит так же громко, как отбойный молоток,
  • . .. воспринимаемая громкость кажется громче в два раза с увеличением на 3 дБ,
  • … с 2024 года легковой автомобиль в ЕС, должен в среднем быть не громче 68 дБ. Это примерно соответствует громкости разговора.

Комплексная диагностика автомобиля

Уверенность за минимальное время. Мы проверим Ваш Volkswagen — от двигателя до тормозной системы в рамках сезонной подготовки автомобиля. Результат: полная уверенность в Вашем автомобиле на дороге, сохранение стоимости автомобиля и специальные условия по устранению выявленных неисправностей.

Подробнее о проверках и регулярном обслуживании автомбиля

Сколько слишком много?

Выхлопной шум продает глушители и трубы. Шум выхлопа может быть раздражающим, например, когда глушитель или труба оригинального оборудования гниют и взрываются. Или это может быть приятно в случае высокопроизводительного автомобиля с хриплым рычанием при ускорении. В любом случае, шум порождает работы по выхлопу и продажу запчастей.

Реакция людей на шум зависит от ряда факторов. Говорят, что интроверты менее терпимы к шуму, чем экстраверты. Нежелательный звук из выхлопной системы автомобиля может быть очень раздражающим, особенно если частота звука падает в определенных диапазонах или очень громкая.

Звук есть не что иное, как сжатие и расширение воздушных волн. Повторяющийся характер импульсов выхлопных газов двигателя создает волны давления, которые проходят через выхлопную систему и в конечном итоге выходят из выхлопной трубы. Частота этих звуковых волн измеряется в герцах (Гц), что представляет собой количество циклов, происходящих в секунду. Чем больше частота, тем выше число циклов в секунду (Гц) и выше воспринимаемая высота звука.

Средний взрослый человек с хорошим слухом обычно может слышать звуки частотой от 20 до 20 000 Гц. Ребенок с хорошим слухом может слышать более высокие частоты до 40 000 Гц. Согласно проведенным исследованиям того, как люди реагируют на различные звуковые частоты, частоты от 2000 до 8000 Гц обычно считаются наиболее раздражающими. Те, что ниже 500 Гц или выше 10 000 Гц, обычно считаются менее раздражающими. Но есть исключения. Высокий визг циркулярной пилы от спортивного компакта с четырехцилиндровым двигателем и прямоточным глушителем с отверстием для канализационной трубы может сильно раздражать других автомобилистов.

Двигатель V8 производит четыре импульса выхлопа за один оборот, двигатель V6 или рядная шестерка производит три, а четырехцилиндровый двигатель производит два. При 2200 об/мин, что является типичной крейсерской скоростью на шоссе, двигатель V8 вращается 26 раз в секунду и развивает частоту 104 Гц. Такие низкочастотные тоны могут легко проникать в салон и создавать гармоники во всей выхлопной системе, что приводит к гудению, стону или гулу.

Низкочастотные тона также распространяются на большее расстояние, чем более высокие частоты, и их сложнее заглушить внутри выхлопной системы.

ИНТЕНСИВНОСТЬ ЗВУКА
Другим фактором, влияющим на то, как люди воспринимают шум, является интенсивность звука. Громче — это то же самое, что увеличить громкость на стереосистеме. Более громкие звуки оказывают большее влияние на наши уши, чем более тихие или приглушенные.

Уровни звука измеряются в децибелах (дБ). Шкала децибел является экспоненциальной шкалой, а не линейной шкалой. Это означает, что интенсивность или энергия, сообщаемая звуковыми волнами, удваивается на каждые 3 дБ при измерении звука.

Уровень выхлопа в децибелах важен из-за того, как мы его воспринимаем, и его воздействия на нас психологически и физически. Если вы водите мощный мускулистый автомобиль, вы хотите, чтобы он звучал мощно. С другой стороны, если вы едете на Lexus, Mercedes или BMW 7-й серии за 65 000 долларов, тишина является синонимом качества. И если вы застряли за рулем 20-летнего гонщика, шум — это наименьшая из ваших забот. Уровни шума важны, потому что слишком много децибел может повредить наш слух. Потеря слуха, вызванная шумом, может произойти при длительном воздействии громкого шума или даже при кратковременном воздействии громких звуков. Любой продолжительный шум более 85 дБ считается потенциально опасным.

В соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда (OSHA) при постоянном воздействии звуков мощностью 85 дБ и выше требуется защитное слуховое оборудование. И чем громче шум, тем короче допустимая продолжительность воздействия на рабочий день. Для звуков более 100 дБ воздействие должно быть ограничено менее чем двумя часами в день. Обычный разговор производит звук в диапазоне от 45 до 60 децибел. Городской транспорт может издавать звук в диапазоне от 70 до 85 дБ, если только дальнобойщик не использует свой «Jake Brake» (выхлопной тормоз) для замедления своей машины, что может значительно повысить уровень дБ (один грузовик даже в нормальных условиях движения). , обычно производит столько шума, сколько 10 легковых автомобилей!).

Болевой порог для громкого шума составляет около 130 дБ, при уровне 140 дБ и выше возникает необратимая потеря слуха. Если в ушах звенит после того, как вы подверглись громкому шуму, шум был слишком громким! Некоторые исследования говорят, что непрерывный уровень шума от 65 до 70 дБ может мешать нормальному мышлению у некоторых людей!

Чтобы уменьшить нежелательный шум от выхлопных систем транспортных средств, во многих штатах и ​​муниципалитетах действуют правила по шуму, которые устанавливают определенные пределы шума для автомобилей. В Огайо предел шума для легковых автомобилей, движущихся со скоростью менее 35 миль в час, составляет 70 дБ. Для скоростей выше 35 миль в час предел шума составляет 79.дБ.

В Калифорнии уровень шума глушителей вторичного рынка не должен превышать 95 дБ. Измерение должно производиться на расстоянии 20 дюймов от выхлопной трубы при частоте вращения двигателя от 3000 до 5000 об/мин в нейтральном положении (без нагрузки).

Более того, полицейские могут выписывать штрафы, если им кажется, что выхлоп необычайно громкий, оскорбительный или «необычный», даже если у полицейского нет децибеллометра для измерения уровня звука.

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗВУКОМ
Идеальным глушителем является тот, который снижает шум выхлопных газов без увеличения противодавления, снижающего мощность двигателя. Хорошо спроектированный глушитель может делать и то, и другое, но обычно приходится жертвовать шумоподавлением, чтобы уменьшить обратное давление.

В Corvette 2006 года инженеры Chevy придумали новый подход, позволяющий использовать обе стороны. Двухрежимные глушители в задней части автомобиля имеют выпускные клапаны с вакуумным приводом, которые контролируют шум и противодавление. От холостого хода до примерно 3500 об/мин двухрежимные клапаны остаются закрытыми, заставляя весь выхлоп проходить через перегородки и камеры внутри глушителей.

При скорости выше 3500 об/мин клапаны открываются, давая выхлопным газам прямой поток через глушители и выхлопные трубы. Противодавление падает, мощность остается неизменной, а усиленный рев выхлопа дает всем понять, что этот автомобиль значит бизнес. Это всего лишь один из приемов, которые Corvette Z06 использовал, чтобы получить 505 лошадиных сил из своего 7-литрового (427 куб. Дюймов) двигателя LS-7 V8.

Несколько компаний послепродажного обслуживания выпустили новые глушители и выхлопные системы для Z06, которые обеспечивают еще меньше ограничений, сохраняя при этом оригинальные двухрежимные вакуумные двигатели и регулирующие клапаны.

Стандартные и неоригинальные глушители используют различные технологии для снижения уровня шума. Большинство стандартных глушителей оригинального оборудования «настроены» для конкретного автомобиля и двигателя. В отличие от «универсальных» глушителей вторичного рынка, которые должны подходить для широкого спектра марок и моделей, глушители OEM можно точно настроить для устранения как можно большего шума, а также гармонических звуков, которые могут отражаться во всей выхлопной системе.

Глушители можно настраивать, изменяя размер и длину самого глушителя, размер и длину перфорированных трубок внутри глушителя, форму и объем камер внутри глушителя, изменяя способ прохождения выхлопных газов через глушитель , и путем добавления звукопоглощающих материалов внутрь глушителя. Многие стандартные глушители заставляют выхлоп проходить по извилистому маршруту через ряд труб и перегородок. Перфорированные трубы и перегородки помогают рассеивать волны давления в выхлопе, уменьшая их энергию и объем. Типичный глушитель OEM состоит из трех перфорированных трубок, разделенных и поддерживаемых пластинами. Когда выхлопные газы попадают в глушитель, некоторые импульсы давления распространяются наружу через перфорационные отверстия и сталкиваются с импульсами давления из других труб. Все эти звуковые волны, отражающиеся взад и вперед, имеют тенденцию подавлять много шума. Менее дорогие «экономичные» глушители могут содержать только две внутренние трубы и не так эффективно подавляют шум.

Концы корпуса глушителя также помогают отражать звуковые волны внутрь глушителя, создавая «разрушающие помехи». Столкновение звуковых волн разбивает импульсы давления и гасит шум. Внутренняя часть глушителя также может содержать длинные непрерывные нити из стекловолокна, называемые «ровингом», для дополнительного звукопоглощения. В некоторых OEM-глушителях вместо стекловолокна используется минеральное волокно, называемое «базальтовой ватой».

В действительно тихих глушителях один конец глушителя может содержать тупиковую камеру, называемую «камерой Гельмгольца». Эта камера позволяет выхлопу расширяться и сжиматься, как пневматическая пружина. Это помогает погасить резонансные частоты, которые могут заставить выхлопную трубу или стонать.

Для более точной настройки выхлопа многие автомобили имеют второй глушитель, называемый «резонатором», который гасит шумовые частоты, проходящие через основной глушитель. Соты внутри каталитического нейтрализатора также помогают рассеивать импульсы выхлопных газов и снижать общий уровень шума, а также действуют как дополнительный резонатор в системе.

ГЛУШИТЕЛИ PERFORMANCE
Еще в 1970-х годах появились турбоглушители, которые снижали противодавление, позволяя выхлопным газам проходить S-образный путь через глушитель. В более поздних конструкциях были добавлены «выпрямители потока» (изогнутые куски металла), чтобы помочь перенаправить поток выхлопных газов с одной трубы на другую, чтобы выхлоп протекал более плавно при изменении направления. Это уменьшило противодавление без снижения уровня шума.

«Прямые» глушители из стеклопакета или пулевидного типа существуют уже давно и представляют собой перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающим материалом (стекловолокном или стальной ватой).

Этот тип глушителя создает небольшое противодавление, но также позволяет беспрепятственно проходить большему количеству волн давления и шума. Когда в качестве набивочного материала используется стекловолокно, нити должны быть достаточно длинными, чтобы они не сломались и не выдуло выхлопную трубу.

В последнее время универсальные глушители типа «канализационная труба» для компактных спортивных автомобилей стали популярным дополнением для снижения противодавления и придания автомобилю более агрессивного вида. Большинство этих глушителей обеспечивают минимальный контроль звука и не настроены на частоты, производимые четырехцилиндровыми двигателями. Многие из них изготовлены из нержавеющей стали из-за внешнего вида и дополнительной прочности, но они не на том же уровне, что и выхлопная система высокого класса и глушитель, которые были разработаны и настроены для конкретного применения в автомобиле.

ПОСМОТРЕТЬ, ПОСЛУШАТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ
Независимо от того, есть ли у клиента стандартная выхлопная система или производительный глушитель на своем автомобиле, вы всегда должны смотреть, слушать и чувствовать проблемы с выхлопной системой каждый раз, когда автомобиль находится в сервисном обслуживании. Если вы слышите шум выхлопа автомобиля, который не должен издавать шума, проверьте его. Осмотрите выхлопную систему от коллектора до выхлопной трубы.

Глушители обычно ржавеют изнутри. Побочные продукты серы и углеводородов смешиваются с влагой в выхлопных газах, образуя коррозионные кислоты, которые разъедают внутреннюю часть глушителя. Чем дальше глушитель от двигателя, тем холоднее он работает и тем больше внутреннего конденсата скапливается. Это увеличивает скорость коррозии и сокращает срок службы глушителя. Вождение в коротких поездках особенно тяжело сказывается на глушителе, потому что он может не нагреться настолько, чтобы испарилась внутренняя влага.

Проверка выхлопных газов на наличие утечек полезна не только для снижения шума, но и для безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Угарный газ — это бесцветный загрязнитель без запаха в выхлопных газах, который может вызвать у людей головокружение, потерю сознания или даже смерть, прежде чем они поймут, что происходит. Утечки выхлопных газов могут быть особенно опасны в холодную погоду, когда автомобиль не движется. Поэтому посоветуйте своему клиенту устранить утечки выхлопных газов как можно скорее, если они будут обнаружены.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Несмотря на то, что большинство клиентов захотят заменить стандартный глушитель, если их оригинальный глушитель вышел из строя, другие могут захотеть доплатить за глушитель с более высокими характеристиками, который обеспечивает меньшее противодавление для лучшей экономии топлива и производительности. Поскольку газ и дизельное топливо продаются по цене более 3 долларов за галлон в большинстве частей страны, любое улучшение экономии топлива помогает.

Наилучшие перспективы для глушителей и выхлопных систем с высокими характеристиками — это люди, которые водят спортивные автомобили, автомобили с высокими характеристиками и грузовики или внедорожники, которые могут использоваться для буксировки. Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом и наддувом даже лучше реагируют на снижение противодавления, чем двигатели без наддува, из-за большего объема выхлопных газов, которые они производят под нагрузкой.

Что касается шума, то это дело вкуса. Как мы уже говорили в начале этой статьи, некоторые люди хотят мертвой тишины, а другие хотят, чтобы весь мир знал, что они идут. Что хорошо в последнем типе клиентов, так это то, что они заменят совершенно хороший глушитель на глушитель вторичного рынка, чтобы «откупорить» свой выхлоп. Просто убедитесь, что глушитель соответствует местным нормам по шуму, чтобы ваш клиент не привлек нежелательного внимания полиции.

Почему следует проводить проверку звука глушителя

  • 10 декабря 2020 г.
  • By Park Muffler
  • In Blog, Глушители

Как вы относитесь к звуку вашей выхлопной системы?

Большинство неоригинальных систем бесшумны и функциональны. Тем не менее, многие водители модифицируют свои системы для создания уникального гортанного звука каждый раз, когда они включают двигатель. Хотя вам может нравиться звук, который издает ваша выхлопная система, ваши соседи могут быть не столь благодарны.

Проверка звука глушителя — отличный способ убедиться, что ваш автомобиль работает в пределах установленного законом предела в децибелах. В противном случае вас могут ждать штрафы и штрафы.

В противном случае проверка звука глушителя также может гарантировать, что ваш автомобиль ведет себя так, как вы этого хотите.

Как провести проверку звука глушителя

Первым шагом при проверке звука глушителя является приобретение измерителя децибел, который можно купить в интернет-магазинах или в автомобильных магазинах.

Местные механики также могут сдавать их в аренду, поэтому стоит связаться с ними, чтобы узнать, можете ли вы одолжить их вместо покупки.

Когда у вас есть децибелметр, вам нужно подготовить тестовое место, чтобы измерить звук глушителя.

Припаркуйте свое транспортное средство на твердой ровной поверхности на расстоянии не менее 25 футов от любого здания или огражденной стены — это поможет избежать эха.

Разместите микрофон децибелметра на одном уровне с центром выпускного отверстия глушителя и примерно в 20 дюймах позади выхлопной трубы под углом 45 градусов к отверстию.

Убедитесь, что микрофон не находится на пути прохождения газа от выхлопной трубы.

Установите взвешивание измерителя децибел на частоту человеческого уха, затем установите допустимый диапазон. Это поможет вам оставаться в рамках законов о шуме в вашем районе.

После того, как все настроено и установлено, разверните двигатель вашего автомобиля до 50-75% от безопасного предела оборотов.

Проверьте децибелметр – отображаемое число соответствует уровню звука вашего выхлопа (плюс-минус 10 децибел).

Хотя эту процедуру легко выполнить, владельцы транспортных средств могут оказаться не в состоянии получить в свои руки оборудование и пространство, необходимые для проведения теста.

Лицензированный специалист по выхлопным системам может провести проверку звука глушителя в надлежащих условиях с использованием высококачественного оборудования.

Зачем проводить проверку звука глушителя

Теперь, когда мы рассмотрели, как проводить проверку звука глушителя, вот две веские причины, по которым вам следует это сделать:

Законодательство о шуме

вероятно, самая очевидная причина, по которой вам следует провести звуковой тест глушителя, особенно если у вас есть нестандартная выхлопная система, которая производит больше звука.

Несмотря на то, что законы о шуме в разных районах различаются, все согласны с тем, что правоохранительные органы и местные жители не приветствуют шумные автомобили.

Например, в Эдмонтоне громкие звуки, неприятные для широкой публики, рассматриваются как нарушение общественного порядка.

Штрафы за это нарушение могут достигать 250 долларов США.

Уточните в местной юрисдикции пороговые значения шума выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо подзаконные акты.

Требуемая производительность

Система впуска, а также система выпуска являются важными факторами, влияющими на характер шума двигателя и уровень звукового давления, поэтому они должны быть настроены для обеспечения требуемой производительности.

Качество звука двигателя должно соответствовать типу автомобиля. Например, мощные и спортивные автомобили должны быть громче при разгоне и тише при движении с постоянной скоростью.

Имейте в виду, что замена выхлопных труб с целью повышения производительности может не сработать — более громкие выхлопные трубы, которые слишком широки для марки и модели вашего автомобиля, не увеличат скорость газа.

Если вам нужен более громкий звук выхлопа, но при этом вы хотите повысить производительность своего автомобиля, лучше всего отвезти автомобиль к квалифицированному тюнеру, который посоветует вам надлежащие модификации, а также настроит ваш двигатель, чтобы дополнить его более громкая выхлопная система.

Как заглушить выхлоп без потери производительности

Если звук выхлопа в вашем автомобиле высокий, и вы хотите избежать риска крупного штрафа, вы всегда можете заглушить выхлопную систему без потери производительности.

Один из способов сделать это — звукоизолировать глушитель. Вы можете использовать такие материалы, как стальные щетки, набивку из стекловолокна или металлическую вату, чтобы приглушить звук.

Однако, если вы не знаете, как это сделать, не пытайтесь делать это самостоятельно — вы рискуете повредить выхлопную систему.

Вместо этого свяжитесь с одним из наших лицензированных техников, чтобы звукоизолировать выхлоп, не повредив автомобиль.