Содержание
Что будет, если залить в мотор масло выше максимума на щупе — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
В отличии от каши из известной поговорки, двигатель машины маслом вполне можно довести до капитального ремонта. Смертельной «приправой» может оказаться даже самое дорогое и лучшее масло, рекомендованное заводской инструкцией по эксплуатации машины.
Максим Строкер
К написанию этого материала подтолкнул случай, произошедший с коллегой автора этих строк. В какой-то момент его Audi Q5 зажгла на приборной панели сигнал о недостаточном количестве масла.
Как заботливый автомобилист, он немедленно испугался за здоровье мотора, кинулся в ближайший автомагазин и плюхнул канистру хорошего масла в двигатель. Залил по уму — чуть меньше чем положено при полной замене смазки в моторе, ведь там же еще что-то осталось. И спокойно поехал по своим делам. А на следующее утро проверил и обнаружил, что уровень масла в картере находится намного выше отметки «max» на щупе.
В тяжких думах о судьбах движка завелся, доехал до работы и решил таки посоветоваться со мной: не опасно ли ездить с повышенным уровнем масла? Для начала я поздравил его с «гениальным» решением долить масло в только что заглушенный мотор, когда нестекшей смазки все еще полно в каналах блока цилиндров, а картер может быть практически сухим.
Затем описал ему последствия езды с повышенным количеством масла. Производитель устанавливает его с тем расчетом, чтобы вращающийся коленвал двигателя ни при каких штатных условиях не соприкасался с поверхностью смазки, находящейся в картере. Когда же он плюхает по маслу, последнее «взбивается» в эмульсию.
Немедленная неприятность — масляный насос начинает захватывать ее вместо жидкого масла и гнать по системе смазки. Эмульсия, как мы понимаем, смазывает гораздо хуже жидкого лубриканта и это становится причиной первой проблемы: ускоренного износа всех трущихся частей в моторе, включая детали самого масляного насоса.
Вторая проблема вызвана тем, что эмульсия занимает гораздо больший объем, чем масло, из которого она появилась. Поэтому в картере двигателя резко растет давление. Настолько, что смазка начинает выдавливаться наружу сквозь сальники и уплотнения мотора.
Менее критичные для здоровья двигателя последствия повышенного уровня масла заключаются в резком увеличении его «угара» в цилиндрах. Из-за этого можно катализатор «убить» в кратчайшие сроки, а также свечи капитально закоксовать с последствиями в виде нестабильного зажигания, затрудненного пуска, резкого увеличения расхода топлива и падения мощности.
В общем, вердикт одни: если влил масла в мотор больше нормы — на машине ездить нельзя до тех пор пока не уберешь излишки. Сделать это можно просто. При холодном двигателе откручиваешь сливную пробку на картере, сливаешь избыточное количество масла и контролируешь получившийся уровень щупом, чтобы он не превышал отметки «max».
- Автомобили
- Тест-драйв
Считаем изменения в освеженном седане
26928
- Автомобили
- Тест-драйв
Считаем изменения в освеженном седане
26928
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ремонт, моторное масло
8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем
Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.
Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется
Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться
Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.
Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.
Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.
Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.
В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.
Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
Миф 2. Уровень масла не может повышаться
Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов
В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10-15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя. Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.
Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить
Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10-20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.
При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.
Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.
Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.
Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.
Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.
В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.
Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу
Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»
При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5-7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.
Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.
При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку. И масло нужно немедленно менять.
Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла. Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.
Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.
Еще несколько распространенных мифов про моторное масло — на следующей странице
Масло в двигателе выше максимально возможного для вождения
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, машина у меня почти целую неделю, в дилерском центре в Розвилле заменили масло (это был дилерский центр BMW), и я думаю, что они могли перелить масло. Я полагаю, что могу ехать, так как свет сказал, что все в порядке. Возможно, я уже проехал на машине 500 миль, и я думал, что она к настоящему времени уменьшится.
Но мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим? Я пошел в Порше в Стивенс-Крик и назначил встречу для замены масла в эту пятницу. Ох, и стоимость была колоссальные 510 долларов. К счастью, я не плачу за это, ха-ха.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
Вы думаете, что 51 доллар — это колоссальная цена за замену масла? Даже если это только нефть, это чертовски дешево. Я делаю все сам, и с фильтром и без оплаты труда это может быть чуть выше 51 доллара. Раньше они хватали пожилую маму моих друзей за 29 долларов.5 за замену масла и это было как Кайман 2002 года в 2002 году! (в этом возрастном диапазоне).
Нехорошо ездить на автомобиле при превышении максимального уровня масла, потому что это плохо влияет на уплотнения. Многие из нас здесь недоливают и доливают после замены из-за манометра и того факта, что не все масло может вытечь, особенно если автомобиль стоит не ровно на домкратах. Я сомневаюсь, что это повредит машине, но исправьте это в пятницу, как вы и планировали. Мне нравится работать на одну планку ниже, чем все планки, это также удерживает глушитель, выплевывая масло вниз.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Бористесспайдер сказал:
Думаете, 51 доллар — это колоссальная цена за замену масла? Даже если это только нефть, это чертовски дешево. Я делаю все сам, и с фильтром и без оплаты труда это может быть чуть выше 51 доллара. Раньше они хватали старшую маму моих друзей по 295 долларов за замену масла, и это было похоже на Cayman 2002 года в 2002 году! (в этом возрастном диапазоне).
Нехорошо ездить на машине при превышении максимального уровня масла, потому что это вредно для уплотнений. Многие из нас здесь недоливают и доливают после замены из-за манометра и того факта, что не все масло может вытечь, особенно если автомобиль стоит не ровно на домкратах. Я сомневаюсь, что это повредит машине, но исправьте это в пятницу, как вы и планировали. Мне нравится работать на одну планку ниже, чем все планки, это также удерживает глушитель, выплевывая масло вниз.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, это была опечатка. Должно быть 510 долларов. Я изменил его в ОП. Я понимаю, что стоимость владения дороже, чем у большинства автомобилей, и знаю, что за замену масла я, скорее всего, буду платить 300-350 долларов. Но 510 долларов казались сумасшедшими, лол.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
510 долларов нужно сообщить в кризисный центр по изнасилованиям. Найдите хороший инди-гаечный ключ, когда срок действия покрытия истечет. А еще лучше, если вы так склонны и любитель? Научитесь это делать. Когда я продам свою, то на автофаксе будет выглядеть так, будто я вообще о ней не позаботился, но у меня есть две обувные коробки с квитанциями, которые говорят об обратном.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Бористесспайдер сказал:
510 долларов нужно сообщить в кризисный центр по изнасилованиям. Найдите хороший инди-гаечный ключ, когда срок действия покрытия истечет. А еще лучше, если вы так склонны и любитель? Научитесь это делать. Когда я продам свою, то на автофаксе будет выглядеть так, будто я вообще о ней не позаботился, но у меня есть две обувные коробки с квитанциями, которые говорят об обратном.
Нажмите, чтобы развернуть…
я планирую научиться, как только куплю дом в следующем году. В настоящее время живет в центре города и парковка в охраняемом гараже.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Сделай сам FTW.
Ответить
Сохранить
Типа
«…недолить и долить после замены…»
+1 Я тоже всегда так делаю и оставляю на предпоследней отметке, когда масло горячее на моем 12 CS . Дилеры, которые я использовал, также делают то же самое. Один из них заменил пару двигателей в новых 911-х, потому что владельцы залили слишком много масла или отнесли его в пункт «быстрой смазки», который явно не знал, что делает.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Большинство магазинов Indy берут около 200-225. У меня нет проблем с выплатой этого раз в год за обе машины. Я сделал больше замен масла, чем думаю… но, 510.00, они должны быть подвешены к дубу…
Замена масла, это не стоит моего времени, больше нет
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Porsche08 сказал:
Большинство магазинов Indy берут около 200-225 долларов. У меня нет проблем с выплатой этого раз в год за обе машины. Я сделал больше замен масла, чем мне хочется думать… но, 510.00, они должны быть подвешены к дубу…
Замена масла, это не стоит моего времени, больше неНажмите, чтобы развернуть…
Да, я планирую поехать на Indy. Но поскольку на мою машину все еще распространяется 90-дневная гарантия у дилера, я пошел в Porsche, чтобы сделать это.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможный981boxster сказал:
Да, я планирую пойти на Инди. Но поскольку на мою машину все еще распространяется 90-дневная гарантия у дилера, я пошел в Porsche, чтобы сделать это.
Нажмите, чтобы развернуть…
И это оправдано…. 981 — довольно пуленепробиваемый двигатель, так что довольно просто
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет Возможно — У меня Cayman R 2012 года выпуска. Весной 2020 года мой специалист по Porsche Indy перелил мне масло на 1/2 литра. Он читал полосу выше полной. Мой специалист по P-car Indy сказал водить машину и не беспокоиться об этом. Что ж, я ездил, и за 1000 миль, которые я проехал, я несколько раз сообщал специалисту, что показания остаются выше полного. Наконец, они сказали мне принести его, и они подтвердили, что датчик уровня масла был правильным, и он был переполнен на 1/2 кварты. За весь прошлый год я ни разу не получил ни одной сигнальной лампы, и когда в этом году я привез машину для замены масла весной 2021 года, они сказали, что провели диагностику, чтобы найти скрытые предупреждающие коды. Они утверждают, что их не было. Меня беспокоил масловоздушный сепаратор. Сказали, без проблем. На сегодняшний день не было никаких проблем или предупреждающих знаков или признаков повреждения двигателя. Я езжу на машине как обычно, и событие переполнения — это то, что теперь находится в моей памяти в прошлом. Это был мой опыт. Удачи с твоей машиной.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Так что я не знаю, что случилось с моим ответом, который был сделан ранее, но сегодня я заменил масло вместе с отзывом модуля расширительного бачка.
Техник по обслуживанию был великолепен. Но я больше никогда не поеду обслуживать свою машину у этого конкретного дилера Porsche. Консультант по обслуживанию, который помог мне, казалось, был раздражен любыми вопросами, которые я ему задавал. Закатывание глаз и снисходительный тон. Весь остальной персонал был замечательным. Однако это плохое яблоко оставило неприятный привкус во рту. Мой дилер по автонации выписал им чек из-за того, что был на гарантии, и, возможно, он был раздражен тем, что я не платил сам, но, тем не менее, он был оплачен.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможный981boxster сказал:
Поэтому я не знаю, что случилось с моим ответом, который был сделан ранее, но сегодня я заменил масло вместе с отзывом модуля бака утечки.
Техник по обслуживанию был великолепен. Но я больше никогда не поеду обслуживать свою машину у этого конкретного дилера Porsche. Консультант по обслуживанию, который помог мне, казалось, был раздражен любыми вопросами, которые я ему задавал. Закатывание глаз и снисходительный тон. Весь остальной персонал был замечательным. Однако это плохое яблоко оставило неприятный привкус во рту. Мой дилер по автонации выписал им чек из-за того, что был на гарантии, и, возможно, он был раздражен тем, что я не платил сам, но, тем не менее, он был оплачен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это потому, что он все знает и ненавидит повторяться…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Порше08 сказал:
Это потому, что он все знает и ненавидит повторяться…
Нажмите, чтобы развернуть…
И работает не по той специальности…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Возможный981boxster сказал:
Итак, машина у меня почти целую неделю, дилер в Роузвилле заменил масло (это был дилер BMW), и я думаю, что они, возможно, перелили масло. Я полагаю, что могу ехать, так как свет сказал, что все в порядке. Возможно, я уже проехал на машине 500 миль, и я думал, что она к настоящему времени уменьшится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я опускаю свой на 2 балла ниже полного. Мне пришлось слить часть этого последнего изменения, так как сначала оно было проверено нормально, а затем превысило верхнюю отметку.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Сам не пробовал, но читал, что можно просто открутить корпус масляного фильтра и вылить масло, которое в нем. Затем переустановите. Это снизит уровень примерно на один бар. Это грязная работа, но, может быть, местный магазин сделает это за вас дешево? (или заставьте Porsche сделать это за вас)
Ответить
Сохранить
Нравится
Митчман сказал:
Сам не пробовал, но читал, что можно просто открутить корпус масляного фильтра и вылить масло, которое в нем. Затем переустановите. Это снизит уровень примерно на один бар.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, может сработать. Я только что отработал сливную пробку
Ответить
Сохранить
Нравится
Возможный981boxster сказал:
Итак, машина у меня почти целую неделю, дилер в Розвилле заменил масло (это был дилер BMW), и я думаю, что они, возможно, переполнили масло. Я полагаю, что могу ехать, так как свет сказал, что все в порядке. Возможно, я уже проехал на машине 500 миль, и я думал, что она к настоящему времени уменьшится.
Но мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим? Я пошел в Порше в Стивенс-Крик и назначил встречу для замены масла в эту пятницу. Ох, и стоимость была колоссальные 510 долларов. К счастью, я не плачу за это, ха-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, я использую BTM, Bascom Av, Campbell. Они берут около 200 долларов за замену масла, они хорошо поработали для меня.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, когда вы получите свой дом и будете готовы делать все своими руками, это может быть полезно:
2016 (981) CAYMAN GTS ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
Необходимое время: 30-90 мин.
Необходимые инструменты/детали:
- Масляный фильтр с уплотнительным кольцом — номер детали: Porsche 9A1.107.244.00 / Махле OX366D
- Шайба для сливной пробки — 18 X 24 мм — Деталь № 900.123.106.30
- 8 четвертей синтетического масла Mobil 1 0W-40 — запрашивает вручную 1,98 галлона
- Шестигранный ключ на 8 мм
- Ключ для крышки масляного фильтра 74 мм, 14 зубьев
- Динамометрический ключ 10–50 футофунтов
- Поддон/контейнер для сбора масла (для слитого масла – вместимость не менее 10 литров)
- Прокладка для щенков/при недержании или большой подгузник
- Грязные тряпки
- Автомобильные рампы и колодки (X2), QuickJack или аналогичные
Шаг 1: Прогрейте машину. Я только что взял свой на 10-минутную поездку, чтобы прогреть масло, чтобы оно лучше (и быстрее) вытекало из масляного поддона.
Шаг 2: Задним ходом подъезжайте к пандусам. Найдите уклон, на котором автомобиль будет максимально ровным на пандусах. Уклон на моей подъездной дорожке был идеальным. Или используйте другой безопасный метод, чтобы поднять автомобиль так, чтобы он был ровным, и вы могли попасть под него.
Шаг 3: Установите клинья под колеса, если они находятся на пандусе.
Шаг 4: Снимите крышку маслозаливной горловины (находится в правой крышке под задним люком багажника (для вентиляции и слива).
Шаг 5: Поместите прокладку для щенков/недержания под область заливки масла, чтобы защитить ковер от любого
Шаг 6: Зайдите под автомобиль сзади.Используйте шестигранный ключ на 8 мм, чтобы вывернуть пробку слива масла (убедитесь, что емкость для сбора масла находится ниже масляного поддона).Масло начнет быстро выливаться
Шаг 7: Снимите фильтр с помощью ключа для фильтра (74 мм, 14 канавок), чтобы снять фильтр. старый отфильтруйте и выбросьте его.
Шаг 8: Подождите 30-60 минут, пока не стечет все масло. Здесь вы хотите, чтобы автомобиль был ровным, чтобы он полностью сливался.
— В качестве альтернативы установке пандусов на уклоне, я думаю, кто-то предложил поставить машину задним ходом на пандусы, вынуть сливную пробку, а затем поднять переднюю часть с помощью пары напольных домкратов, чтобы выровнять ее, пока масло сливается из двигатель. Они не предложили, и я бы не стал работать под машиной, пока она стоит на домкратах. После того как масло стечет не менее 30 минут, опустите переднюю часть автомобиля с домкратов и продолжайте работу с автомобилем.
Шаг 9: Снимите старое уплотнительное кольцо с черного пластикового корпуса масляного фильтра и замените его новым. Вставьте новый фильтр в отверстие для фильтра, а затем прикрутите к нему черный пластиковый корпус масляного фильтра (19 футо-фунтов).
Шаг 10: Установите на место маслосливную пробку с новой разжимной шайбой (37 футо-фунтов).
Шаг 11: Залейте в автомобиль 8 литров масла. (В моем руководстве указано 7,5 литров или 1,98 галлона для замены масла с заменой масла и фильтра). Прогрейте двигатель, проверьте уровень масла. В качестве альтернативы вы можете залить 7,5 литров масла, проверить уровень масла и добавлять по 8 унций за раз, чтобы поднять уровень до 4 сегментов (чуть ниже максимальной стрелки). В моем руководстве указано, что объем каждого сегмента составляет примерно 400 мл (13,5 унции).
В общем, это было очень просто. Это заняло у меня немного больше времени, чем обычно, потому что я никогда раньше не менял масло на Каймане. Настоятельно рекомендуется. Самое сложное — поднять заднюю часть автомобиля и выровнять ее с передней частью, чтобы масло полностью стекало.
Дополнительные примечания:
Табличка «Кайман» на пороге двери находится на одном уровне с автомобилем.
Это действительно не сложнее, чем замена масла на Форде или Шевроле. Разница в том, что вы имеете дело с металлическими сплавами и точными спецификациями. Вот почему я указываю использование шестигранной головки на 8 мм и динамометрического ключа.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
отличные заметки K-man Isle! Единственное, что я хотел бы добавить, это то, что вам понадобится удлинитель ~ 10 дюймов для вашего торцевого ключа, чтобы легко снять масляный фильтр, учитывая тесное расположение под ним. Замена масла в целом довольно проста, хотя я не люблю обратное. автомобиль на пандусы … слишком параноидально, что я зайду слишком далеко Я уже менял масло 3 раза, так что это довольно просто.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Уровень масла выше максимального уровня — Очень холодная температура
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя последняя замена масла была чуть более 3000 миль назад и выполнялась у моего местного дилера Porsche. Я живу на северо-востоке, и на этой неделе было очень холодно (даже мой гараж опустился до 32 градусов по Фаренгейту), и я завел машину в понедельник утром и получил сообщение:
Уровень масла выше максимального
Обратитесь в гараж
Вождение разрешено
Сегодня я немного поездил и получил температуру масла до 200 градусов, но уровень масла по-прежнему показывался выше максимального на экране измерения масла. Это просто происходит из-за того, что на улице холодно или что-то может быть не так? У меня есть AccessPort, и я могу сбросить сообщение об ошибке, но я не уверен, решит ли это проблему.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 сообщений
Я подозреваю, что при последней замене масла было добавлено слишком много масла, но недостаточно, чтобы вызвать предупреждение об уровне масла. Таким образом, небольшое количество воды могло собраться, чтобы вызвать предупреждение. Конденсация воды в холодном воздухе или дымовых газах происходит крайне редко и происходит только при определенных температурах. Так что причиной могут быть низкие температуры. ДРУГОЙ виновником может быть утечка охлаждающей жидкости из-за негерметичного уплотнения (прокладка головки блока цилиндров и т. д.). Я предполагаю, что предупреждение исчезнет само по себе, и не о чем беспокоиться. Удачи.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
У меня такой же пост в прошлом году. Масло поменял за 5 дней до зимовки, слил, поставил новый фильтр, залил около 7,9 литров. Индикатор уровня находится на верхней зеленой отметке, а желтого индикатора переполнения нет….
Перенесемся в весенний сезон следующего года, предупреждение о переполнении начало появляться две недели спустя и только при интенсивном движении.
Ездил так около двух недель, пока не нашел время удалить лишнее масло с помощью сливной пробки. Это не грязно, если вы осторожны. Я думаю, что ушло около 0,5 — 0,75 литра, и желтое предупреждение о переполнении больше не появлялось.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
После замены масла не помните где был индикатор. Он должен был быть на 1 сегмент ниже максимального, чтобы учесть конденсацию, если вы не доводите масло до температуры на регулярной основе.
На приложенной фотографии показан автомобиль, переполненный ИМО, красная стрелка показывает уровень масла, который я предпочитаю.
Ответить
Сохранить
Like
Было несколько сообщений об ошибочных сообщениях выше максимального. Если вы проехали 3000 миль без такого сообщения об ошибке, я бы проигнорировал его, особенно если в прошлом это выглядело нормально, как показано вложением Джима.
Ответить
Сохранить
Нравится
Jim137a сказал:
После замены масла не помните где был индикатор? Он должен был быть на 1 сегмент ниже максимального, чтобы учесть конденсацию, если вы не доводите масло до температуры на регулярной основе.
На прикрепленной фотографии показан автомобиль, переполненный ИМО, красная стрелка показывает, где я предпочитаю уровень масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я понимаю, что это только ваше мнение о том, где должен быть максимум, но эта красная стрелка заполнена на 75% в соответствии с руководством. 100% — это следующий бар вверх по мануалу и там где мои 981 всегда был заполнен, и никогда не возникало предупреждений о переполнении из-за конденсата. Я думаю, что проблемы возникают из-за того, что мы на самом деле не знаем, где мы находимся в этом последнем сегменте, поэтому один может быть чуть выше триггера для 100% заполнения, а другой — до самого верха последнего сегмента, а затем перевернуться с любым расширение.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ICNU сказал:
Я понимаю, что это только ваше мнение о том, где должно быть максимальное значение, но эта красная стрелка заполнена на 75% в соответствии с руководством. 100% — это следующий бар вверх по мануалу и там где мои 981 всегда был заполнен, и никогда не возникало предупреждений о переполнении из-за конденсата. Я думаю, что проблемы возникают из-за того, что мы на самом деле не знаем, где мы находимся в этом последнем сегменте, поэтому один может быть чуть выше триггера для 100% заполнения, а другой — до самого верха последнего сегмента, а затем перевернуться с любым расширение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не спорю, но каждый сегмент (от минимального до максимального) составляет примерно 0,45 кварты или 0,425 литра. Я пришел к этим цифрам на странице 203 руководства, в которой говорится, что разница между отметками Min и Max составляет 1,7 литра или 1,8 кварт (я разделил эти числа на 4 сегмента). Если вы посмотрите на фотографию, которую я прикрепил, на porsche указано, что разница между минимальным и максимальным значением составляет «примерно» 1,8 литра — пожалуйста, просто дайте мне щуп.
Таким образом, будучи на 1 сегмент ниже максимума, вы примерно 95% заполнены, если я правильно подсчитал.
Я согласен, что проблемы возникают из-за того, что мы не знаем, где мы находимся в каждом сегменте. Я видел объяснение того, как работает каждый сегмент, но сейчас не могу его найти, и мне это показалось немного смешным.
6D62CB58-BA64-443A-964D-3EA89B0D96FA.jpg
198,2 КБ
Просмотров: 588
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джим137а сказал:
Не буду спорить, но каждый сегмент (от Min до Max) составляет примерно 0,45 кварты или 0,425 литра. Я пришел к этим цифрам на странице 203 руководства, в которой говорится, что разница между отметками Min и Max составляет 1,7 литра или 1,8 кварт (я разделил эти числа на 4 сегмента). Если вы посмотрите на фотографию, которую я прикрепил, на porsche указано, что разница между минимальным и максимальным значением составляет «примерно» 1,8 литра — пожалуйста, просто дайте мне щуп.
Таким образом, будучи на 1 сегмент ниже максимума, вы примерно 95% заполнены, если я правильно подсчитал.
Я согласен, что проблемы возникают из-за того, что мы не знаем, где мы находимся в каждом сегменте. Я видел объяснение того, как работает каждый сегмент, но сейчас не могу его найти, и мне это показалось немного смешным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просто основываюсь на информации непосредственно от Porsche, в которой полоса рядом с верхней всегда считалась «полной» на 981. Это то место, до которого любой дилер заливает масло, и это то, что почти каждый еще вы спросите собирается сказать вам, а также. Я уверен, что все в порядке в любом случае, основываясь на документации, но официальной документации на 9 нет.81 когда-либо заявлял, что два бара вниз — это надлежащая полная цель, к которой мы должны стремиться. Если бы это было так, дилеры и магазины Porsche Indy поступали бы именно так, но никто из них этого не делает. Максимальный сегмент линии существует по какой-то причине. Если бы максимум должен был быть на один бар ниже, то он был бы помечен как таковой. Я согласен, что они должны просто вернуть нам щуп и покончить с этим! Учтите это…. если есть измерительный щуп и на нем есть линия «полный/максимальный», то эта линия означает полный, а не какой-то случайный участок под ним
Информация о датчике масла Cayman GTS (1).pdf
137,8 КБ
Просмотров: 272
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Ах, мое королевство для щупа!
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Джим137а сказал:
После замены масла не помните где был индикатор? Он должен был быть на 1 сегмент ниже максимального, чтобы учесть конденсацию, если вы не доводите масло до температуры на регулярной основе.
На приложенной фотографии показан автомобиль, переполненный ИМО, красная стрелка показывает уровень масла, который я предпочитаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я точно помню, что был на этом уровне.
Сообщение ненадолго пропало однажды на этой неделе, когда было теплее, но затем появилось снова, когда я стоял на холостом ходу на морозе около 15 минут. Я согласен, что это, вероятно, прямо на пороге. Я пока этим займусь, пока не потеплеет. Хорошая новость в том, что моя машина не сжигает лишнее масло!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У нас последние дни было от -25 до -28 по Цельсию, а уровень масла в моем КС не изменился. Ночью он припаркован в подземном отапливаемом гараже и провел несколько 8-часовых дней, припаркованных снаружи моего офиса. Для меня нет никакого смысла в том, что холодная погода вызовет предупреждение о переполнении, поскольку при низких температурах объем будет уменьшаться (если вообще будет), а не увеличиваться.