Содержание
как проверить и правильно смотреть, какой должен быть уровень охлаждающей жидкости в бачке по норме
Содержание
- Зачем поддерживать уровень антифриза
- Периодичность проверки уровня охлаждающей жидкости
- Как контролировать объем охлаждающей жидкости
- Уровень теплоносителя на холодном и горячем двигателе
- Особенности контроля охлаждающей жидкости
- Что доливать в систему
Мощность и устойчивая работа двигателя зависят от температурного режима, который обеспечивается системой охлаждения. Эффективный отвод излишка тепловой энергии от деталей поршневой группы зависит от физических свойств циркулирующего в контуре теплоносителя. Для нормальной работы в системе должен поддерживаться достаточный уровень охлаждающей жидкости. Заливаемый в систему объем рассчитывается автопроизводителем и записывается в сервисной документации для каждого автомобиля. От состояния теплоносителя зависят работоспособность контура охлаждения и производительность силового агрегата, поэтому водитель обязан регулярно проверять и контролировать объем ОЖ в своем автомобиле.
Зачем поддерживать уровень антифриза
Объем антифриза в системе двигателя контролируется благодаря прозрачным стенкам расширительного бачка. На стенки емкости нанесены метки, соответствующие максимальному и минимальному уровням теплоносителя в системе. При эксплуатации автомобиля в любых климатических условиях как с частичной, так и с полной нагрузкой уровень антифриза всегда должен поддерживаться между метками.
Охлаждающая жидкость, циркулируя в контуре, подвержена естественному испарению. Также объем уменьшается по причине нарушения герметичности системы. Если не контролировать антифриз, то возникнут проблемы с техсостоянием двигателя машины. Последствия эксплуатации автомобиля с низким уровнем теплоносителя будут негативными:
- снижается эффективность отвода тепла от деталей силового агрегата;
- двигатель нагревается до критической температуры;
- от перегрева деформируются элементы системы охлаждения;
- появляются трещины на стенках цилиндров;
- разрываются поршневые кольца, и падает компрессия;
- происходят перекос поршней и заклинивание двигателя.
Эксплуатация автомобиля с низким уровнем охлаждающей жидкости приведет к серьезной неисправности, для устранения которой придется делать капитальный ремонт двигателя. Поэтому важно знать, как проверить уровень охлаждающей жидкости в системе автомобиля. Поддерживать уровень антифриза в определенном производителем диапазоне (между метками) нужно по следующим причинам:
- при нормальном уровне ОЖ двигатель не перегреется при любых условиях эксплуатации, даже работая длительное время на максимальных оборотах;
- увеличивается ресурс деталей цилиндропоршневой группы;
- при своевременном определении протечки антифриза можно предотвратить гидроудар, происходящий при попадании большого количества теплоносителя в цилиндры мотора;
- удается быстро обнаружить точки нарушения герметичности контура для устранения дефекта.
Периодичность проверки уровня охлаждающей жидкости
Периодичность проверки количества ОЖ зависит от модели автомобиля, фактического пробега, а также технического состояния. Чтобы двигатель реализовал заложенные мощностные и динамические характеристики, всегда должен поддерживаться правильный уровень антифриза. Особенно важно контролировать объем ОЖ при эксплуатации машины в жарких климатических условиях, когда из-за низкого уровня теплоносителя силовой агрегат очень быстро выйдет из строя. Проверка уровня охлаждающей жидкости должна выполняться водителем каждые 6‒7 дней или по возможности как можно чаще.
Своевременное определение утечки ОЖ позволяет принять эффективные меры для устранения неисправностей и сохранения ресурса силового агрегата. Водитель должен знать, сколько должно быть залито антифриза в системе автомобиля и как правильно его контролировать. На приборной панели предусмотрен индикатор, показывающий температуру двигателя. По прибору нельзя определить уровень ОЖ, а только по повышению температуры можно предположить, что произошла утечка теплоносителя. Если температура в норме, то автовладелец может эксплуатировать машину, не догадываясь об утечке охлаждающей жидкости. Уменьшение объема теплоносителя может происходить через поврежденные патрубки, негерметичные стыки, радиатор и прокладку ГБЦ.
Как контролировать объем охлаждающей жидкости
Самый оптимальный способ контролировать объем теплоносителя в системе – визуально, с помощью расширительного бачка. Нормальным считается уровень, когда охлаждающая жидкость находится между метками min и max, нанесенными на стенку расширительного бачка.
А как проверить уровень антифриза, если метки отсутствуют? В этом случае водитель должен визуально определить, чтобы теплоноситель занимал приблизительно половину емкости. Если через стенки бачка невозможно определить уровень теплоносителя, то нужно измерить глубину емкости и затем определить, сколько там находится охлаждающей жидкости. При недостаточном количестве долить теплоноситель до середины бачка. Для долива использовать только рекомендуемый производителями антифриз. Для помощи водителям в выборе ОЖ на таре проставляется соответствующая спецификация.
Ошибочно думать, что если уровень ОЖ выше отметки max, то это нормально и при дальнейшей эксплуатации не придется доливать теплоноситель. Проблема в том, что при нагревании антифриз, как и любая жидкость, расширяется. В результате повышается давление в контуре, и может сорваться крышка заливной горловины бачка. Горячий антифриз выльется в подкапотное пространство и повредит навесное оборудование двигателя. Если теплоноситель ниже отметки min, то результат такой эксплуатации – перегрев двигателя, который приведет к сокращению ресурса деталей поршневой группы и полной остановке силового агрегата.
Уровень теплоносителя на холодном и горячем двигателе
Объективно проверить объем охлаждающей жидкости можно только, если двигатель холодный, например, утром перед поездкой. Горячий антифриз увеличивается в объеме, поэтому уровень жидкости будет возле максимальной отметки. В холодном состоянии нормой считается нахождение жидкости между метками на расширительном бачке. Если на горячем двигателе уровень антифриза находится чуть выше минимальной отметки, значит, на холодном моторе охлаждающей жидкости не будет хватать до минимального уровня. В систему может попасть воздух, и образуется воздушная пробка, препятствующая нормальной циркуляции теплоносителя.
Особенности контроля охлаждающей жидкости
Зная, какой уровень антифриза должен быть в бачке, водитель сможет определить, связано уменьшение объема теплоносителя с естественным испарением или с образованием утечки из-за разгерметизации системы. Испарение антифриза происходит не только при жаркой погоде, но и в зимнее время из-за активного использования салонного отопителя. Поэтому контролировать норму охлаждающей жидкости нужно регулярно, также и зимой. При работе с охлаждающей жидкостью необходимо соблюдать осторожность и правила техники безопасности. Согласно рекомендациям автопроизводителей, водителю запрещается:
- откручивать крышку расширительного бачка или радиатора сразу после поездки, когда двигатель горячий, а система находится под давлением;
- доливать антифриз, когда теплоноситель в системе не остыл;
- смешивать концентрат антифриза с неочищенной водой. Нужно использовать только дистиллированную воду;
- касаться незащищенной рукой расширительного бачка, патрубков, радиатора и других элементов системы охлаждения, поскольку они долгое время после поездки на автомобиле остаются горячими.
Рассмотрим, как правильно смотреть уровень антифриза на горячем двигателе, если нет возможности ожидать полного остывания системы. В такой ситуации необходимо:
- положить на расширительный бачок кусок толстой ткани;
- медленно и аккуратно начать откручивать крышку;
- дать возможность выйти избытку давления.
Ткань закроет собой заливное отверстие и не позволит брызгам попасть на кожу и в подкапотное пространство. Такую операцию следует проводить только в исключительных случаях, когда нужно срочно долить охлаждающую жидкость. Не рискуйте здоровьем, экономя время.
Рассматривая вопрос, какой должен быть уровень охлаждающей жидкости, необходимо отметить, что никогда нельзя допускать, чтобы расширительный бачок оставался пустым. В таком случае возникает вероятность образования в контуре охлаждения воздушной пробки. Если все же допустили, что ОЖ ушла из бачка, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, где опытные специалисты, знающие, как смотреть антифриз, грамотно и правильно выполнят операции по доливке или заправке системы новой охлаждающей жидкостью.
Что доливать в систему
Разобравшись, как правильно проверять антифриз, водитель сможет своевременно определить низкий уровень. Для долива нужно использовать теплоноситель, который соответствует по типу и спецификации залитому в систему. Если сложилась ситуация, когда нужно срочно пополнить систему и нет возможности приобрести сертифицированную ОЖ, можно залить в контур охлаждения простую воду. Такая мера оправдана, если нужно срочно доехать до автосервиса, чтобы промыть систему и залить качественный антифриз.
Зная, как смотреть уровень антифриза, используйте для долива охлаждающую жидкость «Синтек». Составы изготовлены по современной технологии, поэтому подходят для бензиновых и дизельных моторов автомобилей всех марок.
Как правильно проверять уровень антифриза на горячий или холодный мотор
Общеизвестно, что именно от состояния системы охлаждения двигателя будет зависеть беспроблемность эксплуатации силового агрегата. Автовладельцу необходимо на регулярной основе проверять уровень антифриза, при этом не ясно, выполняется ли такая работа на горячем или холодном двигателе. Поговорим поподробнее о том, как правильно проверять антифриз в системе охлаждения.
Опасность недостаточного уровня антифриза
Во время работы двигатель автомобиля быстро нагревается, и без наличия эффективной системы охлаждения машина могла бы проехать лишь несколько километров, после чего требовалось останавливаться на 15-20 минут, охлаждая мотор. Если у автомобиля имеются какие-либо неисправности системы охлаждения, это может привести к термической деформации головки блока цилиндров, а такой ремонт обойдется в солидную сумму.
При недостаточном уровне антифриза отмечается существенное ухудшение эффективности охлаждения двигателя, могут появиться проблемы в работе помпы, которая не смазывается и не охлаждается, в конечном счете, в последующем автовладельца будет ожидать сложный ремонт. Тогда как всех таких проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя проверку уровня охлаждающей жидкости в системе.
Автомобиль может терять антифриз через многочисленные негерметичные соединения патрубков или же микроповреждения в радиаторе. При этом видимых подтёков как в подкапотном пространстве, так и под автомобилем не будет. Поэтому водитель может попросту не знать об имеющихся у него на машине каких-либо проблемах с охлаждением. Крайне важно на регулярной основе проводить проверку уровня охлаждающей жидкости, что позволит избежать различного рода проблемы с автомобилем.
Правильная проверка уровня антифриза
Планируя проведение проверки уровня антифриза, необходимо помнить о законах физики, которые подразумевают расширение жидкости при её нагреве. Поэтому горячий антифриз не только циркулирует в системе под высоким давлением, но и при неаккуратной проверке может ошпарить автовладельца, а установить точный уровень жидкости в подобном случае будет попросту невозможно.
Поэтому такая проверка уровня охлаждающей жидкости должна выполняться исключительно на холодном двигателе. Всё что нужно будет сделать, это поднять капот, раскрутить пробку бачка расширения, жидкость внутри емкости должна находиться между максимальной и минимальной отметкой. При необходимости следует долить в бачок антифриз, наблюдая за таким уровнем, и если он продолжит уходить, то требуется комплексная диагностика и устранение имеющихся неисправностей.
Нужно помнить, что эксплуатировать автомобиль при минимальном уровне охлаждающей жидкости строго запрещается. Если причиной потери антифриза являются повреждённые соединения, то проводится их герметизация. При повреждениях радиатора требуется его пайка, а в большинстве случаев замена. Куда хуже, если охлаждающая жидкость попадает в масло и в последующем обгорает в камерах сгорания. Такой ремонт будет крайне дорог, требуется менять либо пробитую прокладку, либо шлифовать растрескавшуюся головку блока цилиндров.
Подведём итоги
Автовладельцу необходимо на постоянной основе проводить контроль уровня антифриза в системе, что позволит избежать различного рода проблем с двигателем и водяной помпой. Такая работа выполняется исключительно на холодном двигателе, вся процедура займет не более 2 минут, а при необходимости нужно будет долить в бачок антифриз или обычную воду. А вот проводя такую проверку на горячем двигателе, мы рискуем обжечься или же сорвать крепление пробки, которую просто выбьет под воздействием высокого давления.
01.10.2019
Как проверить уровень охлаждающей жидкости
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Двигатель автомобиля нагревается настолько, что некоторые отважные любители пищеварения готовят полноценные стейки прямо на работающем блоке двигателя. Поскольку двигатель выделяет так много тепла, крайне важно иметь противодействующие силы, которые предотвращают его перегрев и взрыв. Вот почему каждому автомобилю требуется система охлаждения, чтобы держать его под контролем.
Как в вашем двигателе течет масло, так и в системе охлаждения есть охлаждающая жидкость. Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости система может выйти из строя, что может привести к повреждению двигателя. К счастью, поддерживать правильный уровень охлаждающей жидкости довольно просто.
Навязчивая информационная команда Drive готова передать вам все наши знания о охлаждающей жидкости с разбивкой по ее свойствам, ее различным типам и функциональности. Приступим к делу.
Что такое антифриз?
Антифриз — это химическое вещество на основе гликоля, используемое в охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь химического раствора, чаще всего антифриза, и воды.
Что делает охлаждающая жидкость?
Основное назначение охлаждающей жидкости — охлаждение двигателя за счет улучшения теплопередачи и регулирования. Охлаждающая жидкость также содержит химические ингибиторы, которые борются с ржавчиной, коррозией и отложениями. Антифриз в охлаждающей жидкости повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, а также температуру ее замерзания. Кроме того, некоторые охлаждающие жидкости предназначены для устранения воздушных карманов и создания лучшей смазки для облегчения прохождения через систему охлаждающей жидкости.
Снята крышка охлаждающей жидкости. , Depositphotos
Что делает расширительный бачок охлаждающей жидкости?
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля резко колеблется, а значит, изменяется и ее объем. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она расширяется и создает давление в системе. Как только радиатор полностью заполнится, эта расширяющаяся горячая охлаждающая жидкость будет переливаться в резервуар. Когда охлаждающая жидкость снова остывает, она сжимается, что создает вакуум. Этот вакуум всасывает охлаждающую жидкость обратно в радиатор и систему.
Типы охлаждающей жидкости
Как и моторное масло, охлаждающая жидкость для двигателей менялась с годами. Взгляните на различные типы ниже.
Технология неорганических кислот (IAT)
Также известная как обычная охлаждающая жидкость, IAT использовалась в течение десятилетий, но больше не является предпочтительной охлаждающей жидкостью, поскольку она не служит очень долго и требует частого обслуживания.
Технология органических кислот (OAT)
Охлаждающая жидкость OAT представляет собой усовершенствование охлаждающей жидкости IAT и, следовательно, содержит присадки более длительного действия и, как правило, служит дольше без необходимости обслуживания.
Гибридная технология органических кислот (HOAT)
Охлаждающие жидкости HOAT используют свойства как IAT, так и OAT. Охлаждающие жидкости HOAT, как правило, очень надежны и имеют длительный срок службы.
Какая охлаждающая жидкость мне нужна?
Обратитесь к крышке радиатора, крышке переливного бачка и/или руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая охлаждающая жидкость требуется вашему автомобилю. Будьте осторожны, предполагая, что цвет в системе — это цвет, который вам нужен. Загрязненные охлаждающие жидкости могут изменить цвет, или кто-то мог использовать неподходящую охлаждающую жидкость в прошлом.
Должен ли я покупать предварительно смешанные или концентрированные?
Это зависит от вас. Премикс хорош и удобен, потому что он уже имеет правильное соотношение растворов, и вам не нужно беспокоиться о получении дистиллированной воды. Однако концентрат может сэкономить вам немного денег, например, покупка порошка Gatorade вместо бутилированного напитка.
Простые шаги для проверки уровня охлаждающей жидкости
Следуйте этим инструкциям для быстрой и легкой проверки охлаждающей жидкости.
Протекающий радиатор. , Depositphotos
Основы проверки охлаждающей жидкости
Оценки. что вам понадобится, чтобы не умереть, не покалечиться, не потерять палец и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .
- Защитные очки
- Охлаждающая жидкость
Все, что вам нужно для проверки уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости — одна из самых простых вещей, потому что вам не нужно абсолютно ничего, даже тряпки. Однако при добавлении охлаждающей жидкости вам понадобится хотя бы одна вещь, чтобы моторный отсек оставался чистым.
Список инструментов
- Воронка, при необходимости
Список деталей (если применимо)
- Антифриз и дистиллированная вода или охлаждающая жидкость ловкий франт или четвероногий помощник, который принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как проверить уровень охлаждающей жидкости
Самое главное при проверке охлаждающей жидкости — дать машине остыть, прежде чем открывать систему. Радиатор находится под давлением и заполнен горячей жидкостью, поэтому он должен охладиться, прежде чем вы сможете открыть крышку. Однако на некоторых автомобилях контрольная крышка охлаждающей жидкости расположена на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Давай сделаем это!
Крышка радиатора
- Припарковав остывший автомобиль на ровной поверхности, откройте капот.
- Найдите крышку радиатора и открутите ее.
- Вы видите охлаждающую жидкость? а. Если да, система заполнена, и вы готовы к работе. б. Если нет, перейдите к шагу 4.
- Обратитесь к производителю, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости необходим для вашего автомобиля.
- Надежно поместите воронку в отверстие радиатора.
- Долейте охлаждающую жидкость до полного заполнения. Сжатие шлангов радиатора может помочь выпустить воздух из системы и помочь охлаждающей жидкости просочиться в радиатор.
- Установите на место колпачок, вытрите все капли и закройте колпак.
Крышка бачка
- Припарковав остывший автомобиль на ровной поверхности, откройте капот.
- Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости.
- Ищите уровни заполнения с пометками «Низкий» и «Полный» или аналогичные термины.
- Используя рекомендуемое производителем соотношение охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости, возьмите воронку и наполните резервуар, пока уровень не достигнет «Полный».
- Закройте колпачок, вытрите пролитое и закройте колпак
Заливка охлаждающей жидкости в радиатор. , Depositphotos
Получите мобильное обслуживание и ремонт автомобилей с помощью YourMechanic
В то время как Практические руководства Drive подробны и просты в использовании, ни одно транспортное средство не создано одинаково, и не все Автотехническое обслуживание или ремонтные работы легко выполнить самостоятельно. Вот почему мы сотрудничаем с YourMechanic и их сетью мобильных автомобильных техников, чтобы предложить нашим читателям скидку 10 долларов на звонок в службу поддержки на сумму 70 долларов или более при использовании промо-кода 9.0065 ПРИВОД .
Советы по проверке уровня охлаждающей жидкости
Редакторы журнала Drive проверяют охлаждающую жидкость с тех пор, как наши мамы проверяли наши подгузники. Прислушайтесь к нашему совету.
- Стоит повторить: открывайте систему охлаждения только на полностью остывшем автомобиле. Горячая охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу и обжечь вас.
- Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, это может быть отрицательной причиной. Заполните его обратно, а затем проверьте его на следующий день, через неделю и через месяц, чтобы убедиться, что уровень остается на высоком уровне. Если он снова падает, пришло время диагностировать проблему.
- Всегда используйте дистиллированную воду при смешивании воды и антифриза для создания охлаждающей жидкости. Вы не хотите, чтобы минералы попали в вашу систему.
- Антифриз может выглядеть как Gatorade, но он токсичен и с ним следует обращаться соответствующим образом. Всегда храните его в безопасном месте, недоступном для детей и животных, и всегда немедленно убирайте разливы.
- Пока вы все в системе охлаждения, вы могли бы также проверить охлаждающую жидкость. Если раствор темный, мутный, молочный или грязный, вам, вероятно, придется выполнить полную промывку, и может быть что-то не так, что вам нужно диагностировать.
Часто задаваемые вопросы о проверке уровня охлаждающей жидкости
У вас есть вопросы, У привода есть ответы!
В: Итак, Могу ли я использовать только воду?
A: Только на очень короткий период времени или в экстренных случаях. Без надлежащей охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или замерзнуть, что может привести к серьезным повреждениям. Добавьте охлаждающую жидкость, как только сможете.
В: Хорошо, но Можно ли смешивать охлаждающие жидкости?
А: Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости. Придерживайтесь той, которую рекомендует ваш производитель.
В: Да, хорошо, так что Как долго хранится охлаждающая жидкость?
A: Различные охлаждающие жидкости рассчитаны на разный срок службы, поэтому прочитайте инструкции к охлаждающей жидкости, рекомендованной производителем, и придерживайтесь ее. Тем не менее, лучше всегда следить за проблемами, что означает постоянное осматривание днища автомобиля на наличие утечек и постоянную проверку жидкости на предмет неравномерного уровня или загрязнения.
Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с
Редакторами The Drive!
Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.
Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)
Рекомендуемые продукты
Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium
Концентрированный антифриз Zerex Original Green
Высокоэффективная охлаждающая жидкость Evans Cooling Systems
Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя?
Надлежащее техническое обслуживание автомобиля включает проверку уровня охлаждающей жидкости, что может
летом нужно чаще. Научиться проверять
Уровень охлаждающей жидкости поможет вам сэкономить время и деньги, а также поможет обнаружить признаки
неприятности, пока не стало хуже. Ваш местный сервисный центр Ford здесь, чтобы помочь вам понять летний автомобиль
уход, чтобы вы и ваш автомобиль пережили сезонную жару.Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости для поглощения достаточного
количество тепла, ваш двигатель может быстро разрушить себя. охлаждающая жидкость двигателя
играет жизненно важную роль в поглощении тепла от двигателя и рассеивании его с помощью
помощью вашего радиатора и вентиляторов двигателя. Система охлаждения находится под давлением
когда двигатель работает, и он должен оставаться на определенном уровне в
чтобы нормально функционировать.Дайте двигателю остыть
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только после того, как двигатель остынет
вниз. Более высокие температуры означают более высокое давление и открытие системы при
если жарко, горячая охлаждающая жидкость может разбрызгиваться повсюду. После запуска двигателя
дайте ему постоять не менее 15-20 минут, прежде чем открывать крышку радиатора или
резервуар.Проверка уровня охлаждающей жидкости
Бачок охлаждающей жидкости является первым местом для проверки уровня
надлежащий уровень охлаждающей жидкости двигателя. Это будет прозрачный или белый резервуар, расположенный на
верхняя часть моторного отсека. Танк будет
отмечены линией или индикатором «Полный», а охлаждающая жидкость должна быть на этой отметке.
уровень.Во-вторых, вы также можете проверить уровень охлаждающей жидкости в
радиатор. Хотя он не прозрачен, вы должны видеть охлаждающую жидкость.
когда открываешь крышку радиатора. Радиатор должен оставаться заполненным охлаждающей жидкостью.
всегда, а значит, он будет полон под завязку. НЕ открывайте радиатор
колпак, если он теплый на ощупь.Добавление охлаждающей жидкости
Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости
он выключен напрямую. Если в радиаторе мало охлаждающей жидкости, вам нужно добавить
охлаждающую жидкость в радиатор напрямую. После того, как охлаждающая жидкость в обоих была заправлена,
вы захотите запустить двигатель и пропустить через систему новую охлаждающую жидкость.
Дайте двигателю поработать 1-2 минуты или совершите короткую поездку.Предупреждающие знаки
Постоянный низкий уровень охлаждающей жидкости может быть предупреждающим признаком
более серьезная утечка. Наружные утечки из-за трещин в радиаторе или шланге должны
быть видимым, если утечка достаточно серьезная, чтобы вызвать серьезные проблемы. Охлаждающая жидкость также может
утечка внутри двигателя через плохую прокладку ГБЦ. Если внутренняя утечка
достаточно сильно, вы можете заметить белый пар/дым, выходящий из выхлопной трубы.Термометр
Ваш автомобиль оборудован датчиком температуры двигателя
что переводится на датчик температуры на приборной панели. Этот термометр
предназначен для считывания охлаждающей жидкости при ее протекании через двигатель. Если охлаждающая жидкость в
система низкая, этот датчик может быть не погружен в охлаждающую жидкость.