Содержание
«Урал»: российский трехколесный мотоцикл, который проедет везде, где захотите
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Война — это, конечно, ад, но она действительно производит на свет некоторые крутые игрушки. «Урал» — российский мотоцикл с коляской — это настоящая звезда. На нем нельзя прокатиться, не привлекая к себе внимания. Снег падает, а я смотрю на байк сквозь окно. Мне представляется, как я мог бы взять один из этих «Уралов» с коляской, где бы установил пулемет, и отправился бы с группой закаленных повстанцев сражаться с нацистами.
Дэвид Куркурито (David Curcurito)
«Урал» — российский мотоцикл с коляской — это настоящая звезда. На нем нельзя прокатиться, не привлекая к себе внимания. Будь то байкер на парковке, или женщина, желающая посидеть в коляске, или милая пожилая пара, которая предлагает тебе бесплатный кофе, думая, что ты путешествуешь по всему миру, или даже контролер платной дороги, который не пропустит тебя, не задав кучу вопросов, — все обратят на тебя внимание. Дети смотрят, не отрывая глаз, люди фотографируют на телефоны, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом выражают свое восхищение поднятым вверх большим пальцем. Люди общаются с мотоциклом. Это как прикосновение к истории, как будто бы они тоже причастны к прошлому.
Я оседлал «железного коня» модели 2016 года. Но оригинальный «Урал» времен Второй мировой войны заимствован русскими у немцев. После того как нацистам удался блицкриг в Польше, в СССР поняли, что им необходима мобильная техника для разведывательных и оборонительных целей. Поэтому советские конструкторы воспользовались несколькими тайно приобретенными немецкими мотоциклами BMW R71s выпуска 1930-х годов и создали свой вариант — «Урал». Война — это, конечно, ад, но она действительно производит на свет некоторые крутые игрушки.
Штаб-квартира «Урала» (в США) расположена в бизнес-парке, в 14 милях от Сиэтла. В таком месте ожидаешь увидеть небольшую компанию, поставляющую микросхемы для компьютеров, ну уж никак не фирму, где за 13-16 тысяч долларов можно купить брутальный российский мотоцикл. В этом уютном магазине — каждая вещь на своем месте. От 15 до 20 мотоциклов, укомплектованных коляской, крутых расцветок — «асфальт» и «городской камуфляж» — ждут своих новых владельцев. Одни байки окрашены в винтажный красный, другие — в глянцевый черный с порошковым покрытием.
Каждый байк отличается оригинальной комплектацией: багажниками, запасными колесами, пулеметной стойкой, аптечкой, фарами, канистрами, ящиками для боеприпасов и т.д. и т.п. Все, что вам нужно для «путешествия на войну».
Каждый мотоцикл оснащен 749-кубовым четырехскоростным двигателем воздушного охлаждения. В подавляющем большинстве у байков есть два приводных вала, один — на заднее колесо, другой — на колясочный диск, что позволяет этим минитанкам преодолевать траншеи, объезжать мины и даже прорываться через колючую проволоку. Единственная вещь, которая выглядит чуть современнее — тормоза Brembo на всех трех колесах.
Представитель «Урала» Дэвид Джордж (David George) проинструктировал меня об особенностях езды на трехколесном мотоцикле: вы всегда должны следить за коляской. Главное, что вам действительно не стоит пробовать — это «летать на стуле». Трюк, когда вы отрываете колясочное колесо от земли в поворотах. Это очень сложный и довольно опасный маневр, особенно если вы не знаете, что вы делаете. (А я не знаю, что делаю.) И все же я прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывалось от земли, зато у Дэвида оно задралось вверх вполне достаточно для того, чтобы сбить шлем с головы нациста до того, как тот выстрелит из винтовки. Невероятно круто.
Я никогда не был в Сиэтле, так что и понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-километрового тест-драйва. Все, что я знаю об этом месте — здесь холодно и влажно, и это место прекрасно. Мы стартуем по 202 шоссе. У меня уходит около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться со всеми этими «поворотами влево», «наклонами влево», «одновременным торможением всеми тормозами». Ну и черт с ним! Надо плыть по течению! Ты сделаешь это!
Когда мимо нас в противоположном направлении проносятся лесовозы и другие автомобили, я рад, что «Урал» не способен развивать скорость более 110 км/ч. Зато байк идет мягко и плавно, даже в таких местах, как Денни Крик Кемпграунд, где мы летим по огромным ямам, ручьям и через лес, где, наверное, живет Саскетч (название предполагаемого млекопитающего, похожего на человекообразную обезьяну, обитающего в лесах Северо-Тихоокеанского региона Северной Америки — прим. ред.). Я несусь на этом байке с промокшими ногами и замерзшими руками, а на улице становится все холоднее. Но мне настолько хорошо, что я всего этого не замечаю. Пока не начинает идти снег.
Ездить на мотоцикле по снегу — это как поджечь себя в попытке согреться. Это просто не работает! Снег глубокий и застилает всю дорогу. Но «Уралы» рассчитаны именно для подобных вещей. Я жму на рычаг и перехожу на полный привод, а Дэвид говорит мне: «Не сбавляй газ!». В горку байк в таких условиях взобрался с легкостью снегохода.
Мы заходим на автостоянку Summit Inn, где меня уже ждет сочный чизбургер и горячий кофе. Снег падает, пока я смотрю на «Урал» сквозь окно. Мне представляется, как я мог бы взять один из этих байков с коляской, где бы установил пулемет, и отправился бы с группой закаленных повстанцев сражаться с нацистами. Или, по крайней мере, выехал бы на шоссе, где бы любопытные водители парализовали движение из-за моего появления.
Трицикл Урал — 65 фото
1
Урал Геркулес (8.401)
2
Урал ИМЗ-8.4013 грузовой трицикл Геркулес
3
Трицикл Урал ИМЗ
4
Грузовой трицикл Геркулес Урал
5
Мотоцикл Урал трехколесный грузовой
6
Урал трайк заводской
7
Трайк Химера
8
Мотоцикл Урал мотовездеход трицикл
9
Трайк Урал с двигателем ВАЗ 2109
10
Урал мотоцикл 2х колесный
11
Мотоцикл Урал 1981 года
12
Трицикл с двигателем ЗАЗ 968
13
Трёхколёсный Урал заводской
14
Мотоцикл Урал трайк
15
Урал трехколесный мг-350
16
ЗАЗОЦИКЛ трайк
17
Урал Геркулес ИМЗ 8. 4013
18
Трехколесный мотоцикл Урал
19
Мотоцикл Урал Геркулес
20
Мотоцикл Урал 3х3
21
Трайк с двигателем ВАЗ 2106
22
Мотоциклы Урал Ural
23
Урал трайк заводской
24
Муравей с мотоцикла Урал
25
Урал мотоцикл трехколесный с кузовом
26
Мотоцикл «Днепр-303»
27
Трицикл Урал ИМЗ
28
Урал трайк заводской
29
Мотоцикл Урал 3х колесный
30
Кастом трайк из Урала
31
Мотоцикл Урал трайк
32
Мотоцикл Урал мг 350 грузовой
33
Грузовые мотоциклы Урал ИМЗ
34
Грузовой мотоцикл Урал
35
Урал ИМЗ-8. 4013 грузовой трицикл Геркулес
36
Мотоцикл Урал мг 350 грузовой
37
Как сделать тормоза на самодельный трицикл из Урала
38
Урал 3 колесный
39
Мотоцикл Урал трицикл
40
Урал трайк с колесами р 9
41
Мотоцикл Урал мг 350 грузовой
42
Мотоцикл Урал трицикл заводской
43
Трёхколёсный чёрный Урал
44
Мотоцикл Урал квадроцикл
45
Урал трицикл муравей
46
Трицикл конунг
47
Квадрик из мотоцикла Урал
48
Мотоцикл Урал трайк
49
Грузовой мотоцикл Урал Днепр
50
Мотоцикл Урал трайк
51
Трайк байк из Урала
52
Деревенский трехколесный самодельный автомобиль
53
Трицикл грузовой бензиновый на базе Урал
54
Трицикл Урал Геркулес мг350
55
Грузовой трицикл Геркулес Урал
56
Урал Геркулес ИМЗ 8. 4013
57
Самоделки мотоциклы Урал Днепр
58
Урал дракон трицикл
59
3х колесный Урал
60
Мото трайк из Урала
61
Трайк «Урал Геркулес»
62
Мото реверс трайк кастом
63
Урал трицикл заводской
64
Мотоцикл Урал Геркулес
Ежегодные изменения модели — Мотоциклы Урал
* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.
Картер:
Полностью новое литье, улучшенная конструкция, точная обработка
Модернизированный двухсекционный корпус переднего подшипника, маслораспылитель на болтах
Резиновая прокладка между картером Корпус заднего подшипника
Крышка стартера и переходник датчика положения коленчатого вала встроены в отливку картера
Инспективная подключаемость
Roller Tappets:
Устраняет устаревший и несоответствующий процесс производства старого стиля. износа толкающих роликов и кулачков распределительного вала
Позволяет более плавно регулировать зазоры клапанов
ШРУСы карданного вала коляски:
Карданные шарниры заменены на ШРУСы
Более плавный поворот на всех углах
Повышенная надежность и межсервисные интервалы
смотреть видео
Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)
Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами
Поршни высокой степени сжатия
- 0002 кованая алюминиевая передняя часть переднего развертывания
Вся новые задние тормозные системы с использованием двухпоршневого булнового суппорта Brembo и автономного механического парковочного тормозного состояния
New Center Stand
Heidenau Tyres теперь стандартные оборудование
Heidenau Tires.
19-дюймовые алюминиевые диски производства Italcerchio S.R.L.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников
Система EFI нового поколения с корпусами дроссельных заслонок Keihin
Крышки головок цилиндров новой конструкции
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.
Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона.
Универсальное запасное колесо.
Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый поплавковый датчик уровня топлива с магнитным язычком.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Доступны новые цвета в премиальных цветах и отделках.
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы на багажник, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.
Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Модернизированные ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Готовые топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Значки бензобаков Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи для военной техники на всех крышках багажника.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для лучшей защиты.
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.
Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. д.)
Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.
Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Руль стандартного размера (7/8 фута) со съемными подступенками.
Ограничитель хода снизу на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное оборудование 8.8, используемое повсюду.
Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.
Связаться с нами
Electric Concept — Мотоциклы Урал
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛ
Оставить комментарий
Список ожидания
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Компания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.
Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, стабильность и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.
бесшумный и незаметный
«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах. И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark
Подтверждение концепции
Подтверждение концепции было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, присущие уральским коляскам.
Что дальше
В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.
ГДЕ УВИДЕТЬ
Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.
Оставить комментарий
Список ожидания
В новостях
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Технические характеристики
Силовая передача
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
Макс. Крутящий момент (ft-lbs): 81 ft-lbs (110 Нм)
Аккумуляторы, проверенные: Блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (комбинированная пиковая мощность 19,5 кВтч)
2 Система зарядки
Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В/15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого состояния до 9 часов).5%)
Производительность/Экономика
Диапазон. Скорость As Trated: 88 миль в час (140 км / ч)
Размеры и вес
Общая длина: 91,6 в (233 см)
В целом: 53,8 дюйма (137 C)
: 53,8 дюйма (137 C)
: 53.8.0004
Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см)
Высота сиденья: 31,0 в (79 см)
.