Содержание
Каталог грузовых автомобилей УРАЛ — технические характеристики и фото
Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника УРАЛ
ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.
УРАЛ NEXT
УРАЛ-М
УРАЛ-6370
Автошасси УРАЛ
Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?
Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.
Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М, 43206-0112-61М, 43206-0111-71М, 43206-0112-71М, 43206-0551-71М, 4320-0110-61М, 4320-0111-61М, 4320-0111-61МИ03, 4320-0112-61М, 4320-0111-71М, 4320-0111-73М, 4320-0911-60 (70), 4320-0911-72, 4320-3171-81М, 4320-3971-80М, 4320-3971-82М, 4320-3970-80М, 4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ.
Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).
В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.
Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом.
Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.
При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов — тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн. Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.
С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.
Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.
Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.
Особенности кабины самосвалов Урал. Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям.
В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.
Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.
Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.. Трансмиссия автомобиля представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS.
Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода.
Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов.
При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности.
Двигатель Урал: характеристика, конструкция, особенности
Урал-4320 — полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, который выпускается с 1977 года. Этот автомобиль заменил Урал-375Д. На базе 4320 был создан сельскохозяйственный Урал-5557. С 2015 года идет производство наследника этого автомобили — Урал-NEXT.
Технические херектеристики
Двигатели Урал-4320 сегодня это современные рядные дизельные 6-цилиндровые моторы ЯМЗ-53602, −53622, −53642, мощность которых 312, 240 и 285 л.с. соответственно. Наиболее часто встречается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236, который имеет конфигурацию V6. На модели Урал-43203 был дизельный мотор ЯМЗ-236М2 на 180 л.с. без турбины, а в Урал-43206 стоит турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 лошадиных сил. Более современные модели оснащались ЯМЗ-6565 и 7601.
ЯМЗ-536
Наименование | Характеристика |
Производитель | ОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ) |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Объем | 6,7 литра (6650 см. куб) |
Мощность | От 176,5 до 312 л.с. |
Диаметр поршня | 105 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4, Евро-5 |
Ресурс, км | 800 тыс. — 1,2 млн. |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Как видно, новый двигатель ЯМЗ 536 получил улучшенный образ и новые характеристики. Снижение объема двигателя повлекло за собой понижение мощности, но этот фактор особо не чувствуется. Также, что весьма приятно для автолюбителей, значительно снизился расход горючего.
Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.
ЯМЗ 236
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Применяемость | МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое |
Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.
Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
ЯМЗ 7601
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.
Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2. Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).
Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, −04 −14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2. Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).
ЯМЗ 656
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | Евро 3 Евро 4 (ЯМЗ-6566) Евро 5 (ЯМЗ-6567) |
Мощность двигателя, л. с./об.мин | 230/1900 230/1900 230/1900 250/1900 270/1900 300/1900 300/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 882/1100-1300 882/1100-1500 1030/1100-1300 1128/1100-1300 1128/1100-1500 1275/1100-1500 1324/1100-1300 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Применяемость | КамАЗ-65115, 65116 и 65117 МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433, МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340 Урал-3255, 4320, 4420, 5557 Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025 |
В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.
Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601. Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.
Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90. На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02). Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.
Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.
ЯМЗ 238
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 15 литров (14 866 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Применяемость | МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое |
Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году и пришла на смену ЯАЗ-206. Этот мотор имеет V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, с углом развала 90°, с чугунными мокрыми гильзами и со смещением рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм. Внутри блока на 5-ти опорах установлен кованый коленвал с ходом поршня 140 мм и с диаметром коренных шеек 110 мм и с диаметром шатунных шеек 88 мм, сами шатуны стальные, а их длина 265 мм. Для этих моторов использовали литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм и высотой 100 мм, диаметр поршневого пальца 50 мм.
Блок цилиндров накрыт двумя чугунными головками по 8 клапанов на каждую. Диаметр впускных клапанов 61 мм, выпускных 48 мм, диаметр ножки 12 мм. Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферный) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазоры клапанов и для впуска, и для выпуска — 0. 25-0.3 мм. Порядок регулировки 1—5—4—2—6—3—7—8, такой же, как порядок работы цилиндров (как на турбированном, так и на атмосфернике).
Вывод
Двигатели УРАЛ — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.
2023 Подготовка — Уральские Мотоциклы
*Модель выше показана в Standard Trim
StartS AT
21 999 долларов США*
долларов США 29 999 долларов США * CAD
Посмотреть в полном размере
Шиферно-серый
Посмотреть в полном размере
Бронзовый сатин
Посмотреть в полном размере
Плоский Зеленый
Посмотреть в полном размере
Терракотовый сатин
Посмотреть в полном размере
Ренье Белый
Посмотреть в полном размере
Северо-западный серый
Посмотреть в полном размере
Синий Кляйн
Посмотреть в полном размере
Терракотовый металлик
On-Demand 2WD
Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений)
Багажная полка для запасного колеса
Светодиодные противотуманные фары коляски
Передний бампер коляски 9000 5
Дополнительная розетка питания коляски
Тонно коляски Крышка
Защита пола коляски и багажника
Канистра
Складная универсальная лопата
Уральский набор инструментов
Краска для ретуши
Запрос цитаты
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749
Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
Клапан на цилиндр: 2
Отверстие и ход (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
Компрессия: 10,5:1
Топливная система: Дроссельная заслонка EFI
Пуск: электрический и кикстарт
- 9000 2 Сцепление Двухдисковое сухое
Тип коробки передач: Механическая
Скорости : 4 вперед 1 назад
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
Передаточное число главной передачи: 4,62
Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
Общая длина, дюйм: 98,8
Габаритная высота, дюйм: 54,3
- 9000 2 Габаритная ширина, дюйм: 63,6
Высота сиденья, (без груза), дюймы: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюймы: 6,8 054
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)
Фара: h5
Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10
Шасси
Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Подвеска коляски: Односторонний маятниковый рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
Колеса: 2,15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Heindenau K37, 4,0×19″
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный Brem суппорт bo с плавающим ротором NG 295 мм
Задняя часть тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J. JuanТормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором
NG
Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: прибл. 1
Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
Расчетный запас хода, миль: 155-185
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 9 0005
Максимально допустимый вес, фунты:1325
Объем багажника, м3: 2,9
Гарантия
*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата. Показана модель Gear Up в стандартной комплектации, изображение может не отражать все спецификации 2023 года*
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial. Многие клиенты также используют местный кредитный союз для финансирования своих покупок
Гарантия на каждый Урал составляет 2 года без ограничения пробега. 3-й год можно приобрести за 850 долларов США
долларов США.
связаться с нами
147 00 НЭ 95th St.
Suite 102
Redmond, WA
Урал Мотоцикл | BBV Powersports Лас-Вегас
BBV Powersports — официальный дистрибьютор мотоциклов Урал в Лас-Вегасе. Урал является ведущим брендом мотоциклов с коляской с 1941 года. Этот мотоцикл с коляской способен преодолевать любые препятствия на открытой дороге. Мотоциклы «Урал» выделяются среди других видов мотоциклетных марок. К мотоциклу крепится коляска для более безопасной и приятной езды.
Мотоциклы «Урал» отлично подходят для поездок по открытой местности и пересеченной местности. Коляска, прикрепленная к мотоциклу, обеспечивает больше места, чем обычный мотоцикл. Запасное колесо, багажник и пассажирское сиденье — все это стандартно для мотоциклов Урал. Езда на этих велосипедах доставляет райдеру легкое и приятное удовольствие!
Мотоциклы Урал имеют разные типы мотоциклов на выбор! Каждый тип мотоцикла служит определенной цели, которая может вам понравиться.
- Урал CT: Этот мощный мотоцикл стандартно поставляется с коляской с электроприводом и крышкой багажника. С двигателем объемом 749 куб. см он стабильно развивает скорость от 65 до 75 миль в час. Тем не менее, это мощный 42 фута фунта. @ 4300 об/мин крутящий момент на низких оборотах обеспечивает наилучшие характеристики динамики рулевого управления с коляской. Урал CT развивает максимальную мощность 41 л.с. при максимальной мощности 5500 об / мин.
- Урал Спортсмен SE: Этот тип велосипеда предназначен для активного отдыха. Он более чем способен проехать по снегу, дождю и грязи. 749кубический двигатель мощностью 41 л.с. при максимальной мощности 5500 об/мин. Он достигает максимума в 42 футо-фунта. при максимальном крутящем моменте 4300 об/мин для движения по любой открытой местности.
- Ural Sahara SE: для тех, кто ищет плавную езду, обратите внимание на Ural Sahara SE. Он оснащен двусторонним маятником с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs в задней подвеске. Подвеска коляски имеет односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs. И задняя подвеска, и подвеска коляски 5-кратно отрегулированы для обеспечения комфортной езды.
Урал Особенности и характеристики
Новые обновления для всех мотоциклов Урал 2022 года выпуска. Ожидайте новую выхлопную систему 2-в-1, которая включает в себя глушитель с высоким креплением. Также появится новая система заднего тормоза более высокого стандарта! Все велосипеды оснащены двухпоршневыми тормозными суппортами Brembo. В каждый велосипед также входит новый автономный механический суппорт стояночного тормоза. Шины Heidenau теперь будут стандартными для всех мотоциклов «Урал».
Шины Heidenau установили стандарт качества шин ручной работы для мотоциклов. Каждая производимая шина отличается высочайшими характеристиками, долговечностью и ценностью. Энтузиасты также могут насладиться обновленным впускным коллектором с зазубренными вакуумными портами внутри двигателя. Обновление впускного коллектора помогает любителям дальних поездок. Также добавлены новые поршни с высоким впуском, чтобы продлить срок службы вашего мотоцикла Урал. Наконец, будет включена новая центральная подставка с передним поворотным рычагом из кованого алюминия.
Мотоциклетная техника «Урал»
Мотоциклы «Урал» проложили путь к технологии мотоциклов с колясками.