Содержание
Оператор ПС, управляемых с пола (Оператор (машинист) кран-балки (кран-балка до 10 тонн включительно, управляемого с пола, по радиоканалу или иной линии связи) | НОРМАТИВ
Московская обл., г. Сергиев Посад,
ул. Пионерская, д. 6, оф. 226
+7 (499) 755-55-67
Контакты
Главная
Курсы
Подъемные сооружения
Оператор ПС, управляемых с пола (Оператор (машинист) кран-балки (кран-балка до 10 тонн включительно, управляемого с пола, по радиоканалу или иной линии связи)
Рейтинг курса
3206 прослушали
4,8 из 5
Даты ближайшего обучения
Запросить даты
Записаться на курс
Страница учебного направления находится в разработке.
Мы проводим обучение по данному направлению, но пока еще не выложили информацию на сайт. Напишите или позвоните нам, мы с удовольствием вам поможем.
Страница учебного направления находится в разработке.
Мы проводим обучение по данному направлению, но пока еще не выложили информацию на сайт. Напишите или позвоните нам, мы с удовольствием вам поможем.
Страница учебного направления находится в разработке.
Мы проводим обучение по данному направлению, но пока еще не выложили информацию на сайт. Напишите или позвоните нам, мы с удовольствием вам поможем.
Рейтинг курса
3206 прослушали
4,8 из 5
Курс
Оператор подъемных сооружений, управляемых с пола
Тип документа
Удостоверение о проверке знаний рабочих
Даты ближайшего обучения
Запросить даты
Записаться на курс
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на
странице «Документы»
О компании
Основная миссия компании
С 2010 года обучаем сотрудников предприятий по охране труда, промышленной
безопасности, электробезопасности и экологии, работам на высоте и пожарной
безопасности, а также проводим аттестацию по рабочим профессиям на основании
Образовательной лицензии № 72466 от 10 декабря 2014 года.
Сдаем отчетность по экологии и промышленной безопасности, а также разрабатываем
экологические проекты.
Подробнее о компании
Учебный центр «Норматив» — видео о центре
21.08.2020
Загорский трубный завод — Отзыв о ГК «Норматив»
19.03.2021
Благодарственное письмо от Администрации округа
2.09.2020
Обучение для ООО «МЕТТОЙЛ»
21.08.2020
Семинар по охране труда — отзыв о ФГУП «ЭМЗ «Звезда»
2.09.2020
Обучение для образовательных организаций
2.09.2020
Обучение по охране труда для ФГКУ «12 ЦНИИ»
2.09.2020
Обучение для АО «МедСил»
28.03.2023
Обучение для ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат»
28. 03.2023
Обучение для ООО «Вентсистем»
28.03.2023
Обучение для ООО «Климат+»
28.03.2023
Обучение для ООО «МедСил-Проект»
28.03.2023
Обучение по охране труда для ООО НПП «СЭМ»
28.03.2023
Обучение для ФГКУ «12 ЦНИИ»
28.03.2023
Эксплуатация подъемных сооружений, управляемых с пола или стационарного пульта
Консультация дня
Эксплуатация подъемных сооружений, управляемых с пола или стационарного пультаВсе консультации
Вопрос:
1. На предприятии используются подъемные сооружения (краны подвесные электрические однобалочные, краны консольные настенные с талью электрической), управляемые с пола или со стационарного пульта.
Для управления электроталью с пола и подвешивания на крюк груза без предварительной обвязки (груз имеющий петли, рымы, цапфы, находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) назначаются рабочие основных профессий.
Нужно ли назначенным рабочим основных профессий проходить обучение в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» и получать соответствующее удостоверение?
Если нужно, то где это обучение проходят?
2. В соответствии с п.216 ФНП (Пр. N 461) для ПС, управляемых с пола, зацепку груза на крюк без предварительной обвязке разрешается выполнять персоналу, прошедшему проверку навыков по зацепке грузов и инструктаж на рабочем месте.
Где персонал должен проходить проверку навыков?
Нужно ли этому персоналу проходить обучение по профессии «стропальщик»?
3. Может ли ИТР, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС, управлять электроталью с пола?
Ответ:
1) Согласно п.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утв. приказом Ростехнадзора от 26. 11.2020 N 461 (далее — ФНП ПС), требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в частности: грузоподъемные краны всех типов.
Согласно п.22 ФНП ПС организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в частности: устанавливать порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала и контролировать его соблюдение.
Согласно п.25 ФНП ПС работники ОПО, непосредственно занимающиеся эксплуатацией ПС, должны соответствовать следующим требованиям, в частности, иметь выданное в порядке, установленном эксплуатирующей организацией, удостоверение на право самостоятельной работы по соответствующим видам деятельности.
Т.о., работники, занятые эксплуатацией ПС, должны иметь удостоверение на право самостоятельной работы, которые выдается в порядке, установленном организацией, эксплуатирующей ПС. Т.е., порядок прохождения обучения, продолжительность, периодичность, выдача удостоверения определяется организацией самостоятельно (с учетом требований эксплуатационной документации) и устанавливается в локальном акте организации.
2) В организации, эксплуатирующей ПС, должен быть разработан локальный документ, устанавливающий порядок допуска рабочих основных профессий к управлению крана с пола или со стационарного пульта, включающий программу инструктажа по безопасности на рабочем месте, порядок оформления результатов этого инструктажа, а также регламент проверки навыков по управлению краном.
Для ПС, управляемых с пола, зацепку груза на крюк без предварительной обвязки обучение по профессии «стропальщик» не требуется.
Данное обучение требуется в случае выполнения работ, указанных в абз.1, 2 п.216 ФНП ПС.
3) Согласно п.22 «и» организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС, должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования, в частности, разработать и утвердить внутренним распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных инженерно-технических работников:
- ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
- ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
- ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
В организациях, где производство работ с применением ПС выполняется на одном участке (цехе), обязанности ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии и ответственного за безопасное производство работ с применением ПС разрешается возлагать на одного инженерно-технического работника.
Т.о., в организации должен быть назначен ответственный за безопасное производство работ с применением ПС и он не может одновременно быть ответственным и выполнять работы по управлению ПС.
Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/»Техэксперт»
Эксперт Кан Виктория Михайловна
Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Техэксперт» в рамках стандарта обслуживания.
Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.
© 2003-2023 Компания «ПРО-ИНФО»
РЕШЕНО: Моя ps4 не включается, хотя упала на пол — PlayStation 4
Телевизионная игровая приставка производства Sony Computer Entertainment, также известная как PS4. Впервые анонсировано 20 февраля 2013 г. и выпущено 15 ноября 2013 г.
1601 вопрос
Посмотреть все
Нонсо аназия
@nonsonazz
Реп: 133
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Моя ps4 лежит на полу, как будто лежит на полу, когда я пытаюсь включить ее, она не работает, что мне делать
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
11
Отмена
Выбранное решение
TronicsFix
@tronicsfix
Реп: 34. 4k
TronicsFix
18
59
36
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Есть две распространенные причины, из-за которых он не включается после падения. Чаще всего это приводит к тому, что соединения между APU и материнской платой трескаются и отсоединяются. Вот ссылка, которая даст вам некоторые идеи, которые могут сработать для этого: PS4 подает один звуковой сигнал, а затем выключается
Другая (менее распространенная) вещь — блок питания. В большинстве случаев, если это блок питания, вы сможете попытаться включить его один раз, но затем он вообще ничего не сделает, если вы попытаетесь снова… никаких звуков, никаких огней и т. д.
Надеюсь это помогает … удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
5
Отменить
старая турция03
@oldturkey03
Респ: 734.9k
950
848
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
@nonsonazz, который трудно оценить, пока вы его не откроете. Используйте это руководство и разберите его. Проверьте на наличие ослабленных проводов и очевидных сломанных частей. Дайте нам знать, что вы найдете.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
3
Отменить
Бобби Мата
@bobbiemata
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я выбросил свою приставку 4 с балкона третьего этажа, и она все еще прекрасно работает
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
МЭДИСОН МАКГИГАН
@мэдисонмакгиган
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Хорошо, моя Ps4 упала с моего стола, высота которого примерно 4 фута.. И когда я пытаюсь включить ее, звуковой сигнал становится синим, а затем снова выключается.. что мне делать?
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Джон Петше
@johnpetsche
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Если у вас все еще есть гарантийная наклейка, и она не была открыта, вы можете позвонить в Sony и, возможно, отремонтировать ее по гарантии, также есть простое решение для ремонта для тех, у кого закончилась гарантия. Надеюсь, это поможет, так как при падении у него, вероятно, треснули паяные соединения, которые требуют передовых технических навыков и/или оборудования для ремонта. Sony предлагает эту услугу.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
Драко
@wdkdraco
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Моя ps4 упала, но это было недалеко, и по какой-то причине я не могу воспроизвести диск с игрой, что мне делать
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отмена
Контроллер PlayStation 4: детальный обзор сенсорной панели, световой панели, дизайна и всего остального (часть 4, эксклюзив)
Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.
Это часть нашей продолжающейся серии статей об играх и трендах нового поколения. Версию этой статьи для Xbox One можно найти здесь.
Контроллер PlayStation 4:
- Часть 1: что могло бы быть
- Часть 2: Что нового в аналоговых джойстиках и крестовине
- Часть 3: Что нового в кнопках и триггерах
- Часть 4. Подробный обзор сенсорной панели, световой панели и всего остального
Изменения в контроллере PlayStation, которые мы описали в последних трех статьях этой серии [ см. ссылки выше ], достаточны, чтобы сделать версию для PS4 намного лучше, чем аналог для PS3. Люди были бы сумасшедшими, чтобы спорить с этим. И мы еще не закончили обсуждать каждое небольшое обновление.
Но когда 15 ноября геймеры начнут приносить домой PlayStation 4, первое, что они заметят в контроллере DualShock 4, — это не новые выступы на верхней части аналоговых джойстиков. Или более глубокий D-pad. Или даже плечевые пуговицы в форме триггера. Это будет черная пластина, расположенная прямо посередине, где раньше было слово «Sony» — новый тачпад.
Событие
Саммит GamesBeat 2023
Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.
Зарегистрируйтесь здесь
Давайте посмотрим поближе.
Вверху: Новая сенсорная панель занимает почти всю переднюю часть контроллера.
Сенсорная панель
Сенсорная панель DualShock представляет собой небольшую поверхность, на которую можно нажимать и проводить пальцем, как на ноутбуке.
Возможно, вы этого не поняли, но это тоже одна гигантская кнопка. У него всего один общий щелчок, но система знает, куда вы нажимаете. Это позволяет разработчикам сопоставлять разные части тачпада с разными «кнопками», которые вы можете нажимать. Например — и это то, что запускает название и шутер от первого лица Killzone: Shadow Fall, чтобы управлять своим дроном OWL — игра может иметь четыре команды здесь, по одной на каждом краю (сверху, снизу, слева, справа). Поэтому, если вы нажмете на правую сторону сенсорной панели, вы можете активировать другое поведение, чем если бы вы нажали на левую сторону (и так далее).
Говоря о доступности и более популярных играх, последнее, что нужно современному консольному контроллеру, — это больше кнопок. Разве геймерам не о чем подумать? «Изначально я скептически относился к тачпаду, — сказал директор Shadow Fall Стивен тер Хайде в одном из наших эксклюзивных интервью GamesBeat. (Его студия Guerrilla Games внесла много отзывов о дизайне DualShock 4.) «Чтобы управлять им, нужно было отрывать большие пальцы от джойстиков, так что же вы могли с ним делать? Будет ли это бесполезно? Насколько он отзывчив? Насколько это точно? Достаточно ли велика площадь?»
[polldaddy poll=7502057]
Sony перепробовала множество различных вариантов сенсорной панели — смотрите первую часть нашей серии, чтобы узнать о некоторых безумных идеях, включая подвижные панели, — но в конечном итоге остановилась на чем-то, что не изменило бы основной план сенсорной панели. контроллер PlayStation слишком сильно. Поскольку он вписывается в существующий дизайн DualShock, он не такой большой — намного меньше, чем GamePad Wii U, для сравнения — поэтому у него есть ограничения на то, что он может сделать. Но разработчики Sony видят здесь большую долгосрочную картину. «Я думаю, что это одна из тех функций, которые очень перспективны», — сказал тер Хайде. «Мы можем придумать вещи, которые работают прямо сейчас, но, может быть, через год люди придумают более интересные способы использования и еще лучшие функции. Они еще лучше интегрируют его в свои игры. Не похоже, что это что-то неуместное или чего там быть не должно».
Вверху: обратите внимание на порт mini-USB под световой полосой на контроллере PS4. Он будет использоваться для зарядки, но Sony также подтвердила, что вы можете использовать DualShock 4 с ПК для «основных функций».
Световая панель
DualShock 4 также представляет собой упрощенную версию контроллера движения PlayStation Move (не архаичного Sixaxis) и работает в сочетании с продаваемой отдельно PlayStation Camera. Таким образом, как и в оригинальном Wiimote для Nintendo Wii, у вас будет только одно устройство для традиционного управления и управления движением.
Камера PS определяет ваше положение, взаимодействуя со светодиодной световой полосой, которая находится между плечевыми кнопками в верхней части DualShock 4. С технической точки зрения, это не отличается от PS3 Move, за исключением того, что оно немного меньше. точен и не улавливает глубину. «Мы не хотим, чтобы контроллер летал по комнате», — сказал Тошимаса Аоки, менеджер отдела планирования продуктов Sony Computer Entertainment, в эксклюзивном интервью GamesBeat. «Это более простое использование PlayStation Move. Вместо определения X, Y и Z [осей] он определяет только X и Y — где вы находитесь в комнате».
Как и в PS3 Move, световая полоса PS4 излучает мягкое свечение и может менять цвет в зависимости от того, что разработчики хотят отобразить. В Shadow Fall, например, это представляет ваше состояние здоровья: сначала зеленый, от желтоватого до оранжевого, когда в вас стреляют, и красный, когда вы мертвы.
К счастью, старый дизайн PS Move в виде мяча для гольфа на клюшке исчез. «Нам не нужна была большая сфера [на DualShock 4]», — со смехом сказал Аоки. Но странно то, что световая полоса на самом деле направлена на 9.0267 и отвернулись от игрока, целясь немного вниз, в пол. Конечно, она не такая заметная, как гигантская лампочка PS Move, но может быть слишком тонкой. Мы спросили об этом Аоки, но, естественно, он и его команда уже все продумали. «В самом первом прототипе, — говорит он нам, — световая полоса была больше, чтобы вы могли видеть ее сверху. Но несколько человек упомянули, что многие геймеры играют в темноте и не хотят, чтобы что-то было слишком видно. Если он слишком яркий и отвлекающий, он может испортить [игровой опыт], особенно если это хоррор. Поэтому мы сделали его довольно тонким, более второстепенным. Если геймеры увидят его на руках или на полу, это приятно, но им не нужно смотреть вниз, чтобы проверить это».
[polldaddy poll=7502126]
А почему у этого «бара» треугольная форма? Изначально в ранних прототипах он был квадратным, но команда посчитала, что он делает контроллер слишком громоздким, как нижняя часть джойстика Xbox 360 с выступающим аккумулятором. Это было особенно актуально, так как область световой панели также должна была вмещать порт мини-USB для зарядки [, см. рисунок выше, ].
Нынешняя плоская V-образная форма помогает сделать вещи более тонкими для рук, которые находятся внизу и по бокам. Sony так понравился внешний вид, что они сделали триггеры L2 и R2 немного более треугольными, чтобы они соответствовали друг другу.
Кнопки «Поделиться» и «Параметры»
Новые кнопки «Поделиться» и «Параметры» добавлены, а старые кнопки «Пуск» и «Выбрать» отсутствуют. Сначала это кажется странным. Эти старые государственные деятели с кнопками существуют буквально десятилетиями, но подумайте об этом: как часто вы используете их, чтобы «запустить» или «выбрать» что-либо в наши дни? «Люди до сих пор говорят, что на контроллерах слишком много кнопок», — сказал Аоки, когда команда пыталась понять, как внедрить новую функцию «Поделиться». «Мы действительно не хотели добавлять новый. Так что у нас был спор о том, какая кнопка на самом деле не используется в играх. Все сказали Select, конечно. Очевидно. Это было [большой проблемой для] нас, когда мы решили удалить одну из кнопок, которые были там со времен Nintendo».
Вверху: Эти две кнопки заменяют кнопки «Пуск» и «Выбор».
Таким образом, «Параметры» предназначены для большинства меню (как мы привыкли получать из меню «Пуск»), а «Поделиться» — для демонстрации видео игрового процесса. «Идея изначально пришла от игровых команд, — сказал Аоки. «Мы обсуждали, почему у PS4 есть второй чип, который записывает игру в фоновом режиме. Идея заключалась в том, что мы должны иметь возможность [доступа] к этому простым нажатием кнопки, вместо того, чтобы возвращаться в главное меню и использовать GUI [графический пользовательский интерфейс] для обмена. Особенно сейчас, когда многие пользователи загружают игровые видео на веб-сайты. Это становится действительно большой вещью. Потоковое тоже».
На данный момент кнопка «Поделиться» является специальной системной кнопкой, что означает, что разработчики не могут использовать ее в своих целях. Он работает напрямую с консолью для отправки видео и скриншотов. «Конечно, в будущем мы можем изменить это, но в настоящее время это посвящено этой функции обмена», — сказал Аоки.
А как насчет тех разработчиков, которым нужна эта дополнительная кнопка Select? Ответ кажется таким очевидным сейчас. «Один из вопросов, который возник, был: «Эй, мы потеряли одну кнопку. Что нам делать?» Но мы всегда отвечали: «Тачпад — это тоже кнопка. Это кликабельно». Кроме того, если вы нажмете на правую или левую сторону [тачпада], игра узнает. Вы можете изменить это на разные кнопки. Таким образом, вы теряете одну аппаратную кнопку, но получаете тысячу кнопок», — со смехом сказал Аоки. «Все должно быть хорошо. Они такие: «О, да, правда».
Гнездо для динамика и гарнитуры
В какой-то момент Sony рассматривала возможность оснащения DualShock 4 встроенным микрофоном для голосовой связи между игроками. Вместо этого он был оснащен простым разъемом для гарнитуры и аудиодинамиком (расположенным прямо под сенсорной панелью) для лучшего из мира контроллеров Xbox 360 и Wii.
«Когда вы пытаетесь говорить, нажимая кнопки, вы слышите много странного шума [с микрофоном на основе контроллера]», — сказал Аоки. «Мы проверили это, но это просто не сработало. Но хороший динамик. [Это] не обязательно, но многие команды сказали, что могут отправлять персонализированные потоки на каждый контроллер, и это может быть хорошим дополнением».
Вверху: Сравните размер ручек контроллера и толщину основных корпусов.
Рукоятки
Когда вы впервые играете с контроллером PlayStation 4, вы можете заметить, что он лучше лежит в ваших руках (не считая ранее рассмотренных улучшений аналоговых джойстиков, крестовины, триггеров и т. д.). Sony внесла несколько изменений в ручки для лучшей подгонки, но их почти легко пропустить, если вы не обращаете пристального внимания. «Когда вы просто смотрите на DualShock 4, он может выглядеть не так уж и иначе, — сказал Аоки. «Но когда вы держите его, это действительно другое».
Ручки длиннее, как видно на фото, а сзади они немного толще. «Многие считают, что контроллер Xbox 360 [лучше] лежит в их руках, — сказал Аоки. «С DualShock 3 вы должны держать его в руках. С DualShock 4 вам не нужно держать его в руках. Он просто остается в ваших руках. Мы как бы объединили лучшие черты рукоятки Xbox, сохранив при этом культовую форму PlayStation.
Ни для кого не секрет, что японцы, как правило, предпочитают гаджеты меньшего размера — это было одним из факторов, способствовавших нежеланию их страны принять оригинальный, гигантский Xbox и соответствующий ему джойстик. Аоки не думает, что немного более мощный DualShock 4 станет проблемой для этого рынка. «Самым первым распоряжением от руководящего состава было сохранение размеров. Это японский путь, — сказал он, смеясь. «Но по мере того, как мы проводили пользовательские тесты, контроллер стал немного больше. Поскольку у нас были данные о том, почему нам нужно было сделать его немного больше и тяжелее, команда менеджеров поняла. Они одобрили. И [японские пользователи во время тестов] не думали, что он слишком большой. Они чувствовали, что размер был в порядке».
Другое дело вес. [ См. ниже ]
Помимо дополнительного обхвата, рукоятки также получили текстурированную поверхность на тыльной стороне. Он по-прежнему пластиковый, а не прорезиненный, но уже не идеально гладкий, как раньше. «Нижняя сторона — это место, где вы много потеете», — сказал Аоки. «Мы сделали его немного более текстурированным, чтобы он не скользил после того, как вы какое-то время используете контроллер».
Вверху: Тыльная сторона рукояток имеет микротекстурированную поверхность.
Внешний вид
С чисто визуальной, нефункциональной точки зрения у DualShock 4 выделяются две вещи. Во-первых, пластиковый корпус двухцветный, а не одного цвета. Передняя половина очень темного гладкого серого цвета, а задняя часть (текстурированная) в нижней части рукояток — светло-серого цвета.
Два больших круга на передней панели контроллера, в которых расположены D-pad и лицевые кнопки, глянцево-черные. «Кнопки кажутся более красочными [по сравнению с] матовыми», — сказал Аоки.
Общий вес
Sony прекрасно понимает, что потребители считают оригинальный контроллер PlayStation 3, бесшумный Sixaxis, слишком легким. («Это было похоже на игрушку, а не на устройство», — сказал Аоки.) Следующая итерация, DualShock 3, немного прибавила в весе, но DualShock 4 будет еще тяжелее. Это не тяжелый , но он определенно кажется более солидным и солидным. И это произошло почти случайно. «Контроллер Xbox 360 — некоторые люди говорили, что он слишком громоздкий, но многие люди говорили, что его вес приятно держать в руках», — сказал Аоки. «Мы обсуждали попытку добавить веса, чего Sony на самом деле не делает. Мы всегда выбираем меньше и легче. Но это было в конце нашего списка дел, потому что нам нужно было сначала исправить все остальное. После того, как мы исправили дизайн и все функции, он стал тяжелее, чем DualShock 3. В нем было больше всего. Мы думали о том, чтобы добавить к этому вес, но, в конце концов, у него уже был довольно хороший вес».
По словам Аоки, тесты в Европе и США показывают, что пользователи считают вес DualShock 4 «идеальным», но он признает, что японцы считают его немного тяжеловатым. «Они привыкли к DualShock 3. В Японии не так много Xbox, поэтому люди привыкли к такому весу. Так что извините, японцы!» — сказал он, смеясь.
Тер Хайде из Killzone: Shadow Fall согласен со своими коллегами из Европы. «Вероятно, это лучший контроллер, который у меня был в руках», — сказал он. «Он более отзывчивый и больше похож на естественное продолжение меня самого, а это, в конечном счете, то, что вы хотите от контроллера. Что мне больше всего в нем нравится, так это его неосязаемость или сложность в количественном выражении, но это качество сборки. У него как раз правильный вес. Это действительно трудно прибить, но это просто кажется правильным. Конечно, это я работаю в Sony, поэтому я бы сказал то же самое о контроллере, но я действительно так думаю».
[polldaddy poll=7502137]
Не будь плохим человеком! Узнайте об остальных из этой эксклюзивной серии:
- Часть 1: Что могло бы быть (понедельник)
- Часть 2.