Управление грузовым авто: советы, ошибки начинающих

На период военного положения Правительство Украины разрешило гражданам управлять грузовым автомобилем с правами «легковой» категории В. Но одного разрешения мало — нужно научиться управлять большой машиной уверенно и безопасно. В редакции “Авто 24” есть люди с опытом езды на грузовых автомобилях – и у них есть несколько профессиональных советов.

В этой статье мы не будем затрагивать особенности управления агрегатами и механизмами грузового автомобиля: как обращаться с огромным рулем, когда включать ретардер и где искать «половинки» на конкретной модели тяжеловоза вы и сами разберетесь. Поговорим о некоторых отличиях управления, так сказать, в психологическом плане.

В мирное время в Украине для управления грузовиком максимальной массой более 3500 кг нужно было учиться на права категорий С1 или С.

Напомним, что до войны водитель с правами «легковой» категории В тоже мог управлять грузовым авто – но разрешенной максимальной массой до 3,5 т. То есть под грузовиком здесь мы будем понимать машины тяжелее указанного класса.

Читайте также: Категории водительских прав в Украине: что к чему

Особенности управления грузовым автомобилем

Даже во времена, когда за руль грузовика нельзя было сесть без нескольких месяцев обучения, многих курсантов автошкол подводил, как ни странно, их богатый опыт управления легковой машиной. Ведь на первый взгляд, существенной разницы нет, тем более, когда речь идет о современном 1,5 – 3-тонном бусе, в котором водитель может даже сидеть по-легковому. Но принципиальная разница между легковой и грузовыми машинами по-настоящему проявляется в сложных ситуациях, когда непросто бывает и водителю с большим опытом дальнобойщика.

  • Динамика. Да, современные грузовики часто мощные и благодаря надувным дизелям могут иметь неплохое ускорение, но нельзя сравнивать их динамику с легковой машиной. Поэтому обгоны, опережения и другие маневры, где нужно без задержки набрать скорость, следует рассчитывать по-особому, в частности, учитывая высокую массу машины. Добавьте сюда значительную общую длину транспортного средства – из-за нее для обгона требуется значительно больше места.
  • Маневрирование. Когда маневрирует крупногабаритная машина, большее значение, чем в случае с легковым авто, имеет контроль задних габаритов. Грузовики имеют больший задний свес, который при повороте выносит в сторону на значительное расстояние. Кроме того, на многих тяжеловозах нужно следить за верхним габаритом, о котором обычно не беспокоятся водители легковушек.

Идеально ощущать габариты своего автомобиля может каждый уважающий себя профессиональный водитель грузовика.

  • Грузовики разные. В отличие от легковушек, грузовые машины бывают разной архитектуры (капотные, бескапотные, двухосные, трехосные, бортовые, фургоны, бусы и т.д.). Будьте готовы, что разные грузовики по-разному реагируют на действия водителя. То есть если вы учились водить грузовую машину одного типа, а затем пересели на другую, перед началом интенсивной эксплуатации вам следует овладевать новыми навыками.
  • Ремонт. Ресурс и надежность коммерческой техники принципиально выше легковой, но не следует забывать, что украинскому экипажу нечасто выпадает счастье управлять новым грузовиком. А ремонт большого автомобиля намного дороже, сложнее и продолжительнее по времени, чем легкового. То есть, несмотря на внешнюю мощь и несокрушимость, к грузовой машине нужно относиться не менее аккуратно, чем к хрупкому семейному хэтчбеку.

Читайте также: Какой прицеп можно тащить с правами категории В

Ошибки начинающих

В кругах водителей-любителей существует набор стереотипов касающихся мира профессионалов, работающих на коммерческой технике. Вместе с изменением статуса вчерашнему любителю с категорией В в правах придется избавиться от этих ошибочных суждений.

  • Сверху видно все. Да, водитель бескапотного тягача, скомпонованного по схеме «кабина над двигателем», видит со своего места гораздо больше. Но реальная польза от этого будет разве что в пробке. А на трассе возможность видеть дорогу далеко вперед обычно нивелируется большой длиной тяжеловоза, его массой и ускорением. То есть, высокая кабина не является дополнительным преимуществом, например, при обгоне. Более того, из-за высокой кабины некоторые грузовики и большие бусы имеют слепые зоны, к которым нужно привыкать.

Высоко расположенное рабочее место водителя – это и хорошо, и плохо. К такому положению в пространстве нужно приучаться.

  • Переоценка возможностей машины. Высокие скоростные характеристики многих современных грузовых автомобилей (в частности, бусов) часто “подставляют” своих драйверов. Хорошую динамику нужно использовать с большой осторожностью, ведь вслед за динамическим ускорением часто следует другой маневр – торможение, смена полосы, поворот – а его среднестатистический грузовик выполняет уже не так легко, как разгон, в результате чего – тяжелое ДТП.
  • «Танки грязи не боятся». Большие высокопрофильные колеса и габаритные детали их подвески внушают во многих веру в нерушимость ходовой части грузовиков. Потому, мол, они не боятся ям на асфальте. Это мнение ошибочно хотя бы потому, что многие европейские модели предназначены сугубо для качественных дорог. В результате небрежной эксплуатации на неровных дорогах даже самый надежный коммерческий транспорт требует ремонта гораздо чаще

Наконец, стоит добавить, что, пересев с легкового авто на грузовое, водитель часто получает новую для него задачу: экономить топливо и ресурс машины. И овладеть этим искусством стоит еще и потому, что оно может пригодиться вам и при управлении собственным семейным легковым автомобилем.

Концепция поведения водителя грузовика и легкового автомобиля существенно разнятся. Не все водители грузовиков это понимают, и последствия этого время от времени мы видим на дорогах.

Рекомендация “Авто 24”

Грузовая машина со вчерашним водителем легковушки за рулем – объект, честно говоря, очень опасный. Из-за своих габаритов и массы он может натворить много бед в случае ошибок начинающего драйвера. Поэтому если у вас есть необходимость пересесть на грузовик, советуем вам в течение, скажем, первого полугодия считать себя новичком и вести себя на дороге очень сдержанно. А ваш предыдущий легковой опыт не стоит «зачислять» себе в профессиональный стаж дальнобойщика — слишком велика разница в поведении машин категорий В и С(С1). И несравненно страшнее цена водительской ошибки.

Читайте также: Лафет для авто: какая категория нужна и правила езды

Управление грузовиком | Auto-Quiet.ru

Auto-Quiet.ru ·

Со слов водителей грузовых автомобилей, управлять такой махиной легко и просто, и глядя на машины сверху вниз, ощущаешь себя на дорогах королем. Но как правильно управлять им, если всю жизнь водили легковую машину? Рассмотрим ниже все рекомендации по поводу управления грузовиком.
Одним из самых простых грузовых автомобилей является бортовой грузовик. Также, сюда можно отнести КАМАЗ 6520 и самый обыкновенный тягач. На самом деле сложного, в управлении этими машинами ничего нет. Отличается грузовая машина от легковой, большим весом и крупным габаритом, что заставляет водителя быть внимательным за рулем и акселератором.

Сложнее управлять машиной с прицепом. Здесь необходимо концентрировать внимание над непроизвольным движением контейнера с грузом, который цепляется сзади тягача. Здесь немножко придется поучиться правильно работать рулем, чтобы прицеп с грузом не выходил за рамки формы.

При вождении грузовых автомобилей важно соблюдать правила, которые помогут сохранить в целостности не только груз, но и жизнь человека.

Очень важным моментом является то, что иногда вес машины на много меньше веса груза. В такие моменты необходимо хорошо рассчитать расстояние прицепа от грузовика. Между ними лучше делать запас, чтобы груз не вдавился в тягач.

Если контейнер загружается не полностью, груз располагать лучше ближе к кабине, это помогает грузовой машине легче тронутся, и быть устойчивой на дорогах. Такое расположение груза помогает сэкономить горючее, особенно если движение будет производиться на городских дорогах с множеством светофоров и пешеходных дорожек.
Не стоит забывать, что грузовой автомобиль в аварийной ситуации, не так просто остановить простым нажатием на педаль тормоза. Лучше всего начать выравнивать грузовик на дороге, чтобы выйти из заноса и не допустить аварии.

Непрофессионалам, управляя грузовиком важно помнить, что это не легковик, а многотонная машина и здесь расслабляться нельзя. На поворотах необходимо быть внимательным, потому что чаще всего они слишком узкие для таких габаритных машин. Подъезжая к повороту, лучше вывести машину на центр дороги, чтобы получить нужный радиус. Таким способом можно предотвратить наезд на бордюр при развороте. Вот уже выезжая с поворота лучше прибавить газу, так машину не буде заносить.

Не мало важное правило в вождении грузового автомобиля умение водителя предвидеть ту или иную ситуацию и быстро реагировать. Водитель должен смотреть не только вперед, но замечать происходящее боковым зрением. Для этого есть боковые зеркала, в которые необходимо часто смотреть во время движения и адекватно оценивать все происходящее сзади машины.

Например, при обгоне необходимо смотреть, чтоб никакой автомобиль сзади не начал выполнять маневр. Если этого не сделать, то можно создать аварийную ситуацию, где могут пострадать водители обоих машин.

Таким образом, можно сделать вывод, что управлять грузовым автомобилем совсем не сложно. Самое главное здесь правило — соблюдать все правила, и тогда все будет нормально.

Tags: Управление грузовиком


Также Вам будет интересно:


Что такое карьера водителя?

Менее двухсот лет назад грузовая повозка, запряженная лошадьми, путешествовала от побережья к побережью за шесть или более месяцев. Сегодня ту же самую поездку можно совершить всего за три-шесть дней на большом грузовике, перевозящем столько же груза, сколько и тридцать конных повозок.

По мере роста наших возможностей по перевозке грузов рос и спрос. Сегодня практически все, что вы видите, все, к чему вы прикасаетесь, все, чем вы пользуетесь, когда-то было перевезено на грузовиках. Неудивительно, что многие водители грузовиков любят поговорку: «Купил — значит, грузовик привез». Никто не знает истину этого утверждения лучше, чем преданные своему делу мужчины и женщины, сидящие прямо сейчас за рулем грузовика.

Каково быть водителем грузовика

Теперь, когда мы видим, насколько важны водители грузовиков в нашей повседневной жизни, на что похожа жизнь водителя грузовика? Что нужно, чтобы стать им? Стоит ли оно того? Это тяжелая работа, и она не для всех, поэтому давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов работы водителем грузовика.

Плюсы работы водителем грузовика :

  • Гибкость смены : Вождение грузовика дает вам большую свободу выбора, когда начинать и заканчивать рабочий день. Единственным ограничением является своевременное получение и сдача груза.
  • Минимальные требования к образованию : Водители могут начать свою карьеру в грузоперевозках с дипломом средней школы или его эквивалентом.
  • Высокий начальный заработок : Начальный заработок для водителей грузовиков эквивалентен другим профессиям, требующим высшего образования. Водители могут зарабатывать более 40 000 долларов в год в качестве водителя компании и более 100 000 долларов в год, если они арендуют или владеют своим грузовиком.
  • Служба поддержки компании : Такие компании, как CloudTrucks, прилагают все усилия для поддержки водителей, предлагая помощь в составлении графика загрузки, оплате фрахта и полномочиях DOT. Вы не одиноки, и вас поддерживают такие компании, как CloudTrucks.
  • Ограничения на вождение : Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьмидневного периода. Большинству не разрешается водить больше, чем это. После 70 часов рабочей недели водители грузовиков должны взять обязательный 34-часовой отпуск.

Обязательно посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как CloudTrucks может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей карьеры водителя грузовика.

Транспортная отрасль, как и другие отрасли, требует образа жизни, который подходит не всем. Прежде чем принять решение стать водителем грузовика, важно рассмотреть минусы того, чтобы стать водителем грузовика.

Минусы работы водителем грузовика :

  • Время вдали от дома и семьи : Водители грузовиков OTR могут провести три недели или более вдали от дома. Из-за высокого спроса на водителей грузовиков время, проводимое дома, часто ограничивается от двух до четырех дней, прежде чем вам снова придется уезжать.
  • Стоимость CDL : Чтобы получить CDL, недостаточно посетить местный DMV. Большинство школ вождения грузовиков берут от 3000 до 5000 долларов. Некоторые компании предлагают бесплатное обучение CDL в обмен на длительные контракты со сниженной оплатой, которые требуют от вас вождения в течение года или более.
  • Одиночество : Большинство водителей грузовиков работают в одиночку, поэтому вдали от семьи и друзей может пройти много времени.

Другой образ жизни : Во время вождения вы живете в грузовике, размер которого редко превышает 8 на 8 футов. По сравнению с другими работами, вождение может занять долгие часы, и вы не всегда можете выбрать, где вы будете забирать и сдавать грузы.

Перспектива водителя

«Разговаривайте с семьей как можно больше, чтобы, когда меня не будет, это не казалось таким долгим. Чем больше у вас общения с семьей, тем легче».

Митчелл МакХью, 21 год стажа

Типичный график работы водителя грузовика

Теперь, когда мы взвесили все за и против, давайте посмотрим на образ жизни дальнобойщика в обычный день, чтобы понять баланс между работой и личной жизнью водителя грузовика. . Для этого мы проследим за вымышленным водителем по имени Дженни в течение ее дня:

Утро

Будильник Дженни будит ее в 6:00 утра; она слезает со своей койки и идет на стоянку для грузовиков, чтобы принять душ. После душа она покупает большую чашку кофе и возвращается к своему грузовику. Чтобы сэкономить деньги, она держит свой грузовик с едой и здоровыми закусками, а также с холодильником и микроволновой печью.

Позавтракав, Дженни проверяет телефон на наличие обновлений отправки. Сегодня ее день рождения, и ее диспетчер прислал ей поздравление с днем ​​рождения. Уже почти пора отправляться в путь, но прежде чем она отправится в путь, она проводит предрейсовый осмотр своего грузовика и прицепа, чтобы убедиться в отсутствии опасных дефектов, которые могут подвергнуть опасности ее или других автомобилистов. После того, как ее предрейсовый осмотр завершен и не обнаружено никаких дефектов безопасности в ее оборудовании, пора отправляться в путь.

День

Позже в тот же день Дженни прибывает в пункт назначения в Нью-Джерси, таща за собой партию замороженной пиццы. Груз — это бросок и крюк, поэтому она регистрируется в будке охраны, когда прибывает в распределительный центр продуктовой сети. Охранник подписывает ее коносаменты и дает Дженни указания, куда бросить ее загруженный трейлер, и сообщает ей номер пустого трейлера, который она забирает. После того, как она закончила с его дроп-энд-хуком, она получает сообщение от диспетчера с подробностями для ее следующей загрузки. Согласно ее диспетчерской информации, Дженни направляется через город к портовому терминалу, чтобы забрать партию свежих продуктов.

На этот раз это живой груз, то есть ей нужно будет сидеть в доке и ждать, пока грузчики загрузят ее трейлер. Время ее встречи назначено на два часа, но помещение, откуда она забирает машину, позволяет парковаться раньше, поэтому Дженни направляется в другой конец города и прибывает пораньше, чтобы не опоздать на погрузку. Достигнув портового терминала, Дженни регистрируется в назначенное время и направляется к своему доку, чтобы начать погрузку.

Пока загружается ее грузовик, Дженни готовит бутерброд на обед и начинает планирование поездки, вводя пункт назначения груза в свой GPS. Груз отправляется на холодильный склад в Индиане. Она замечает, что поездка составляет 720 миль, и у нее осталось всего четыре часа на часах, прежде чем по закону она должна прекратить движение на день.

К счастью, компания CloudTrucks запланировала груз для Дженни, и она доставит его завтра вечером, так что у нее будет достаточно времени для поездки. Она делает несколько быстрых расчетов, чтобы определить, сколько миль она может проехать за оставшиеся четыре часа, и решает, что пределом будет 240 миль. Она на северо-востоке, поэтому парковка ограничена. Чтобы убедиться, что у нее есть место для парковки, она решает начать искать место на стоянке для грузовиков в 200 милях отсюда. Если он полон, у нее есть место для отдыха в двадцати милях от стоянки грузовиков, чтобы попытаться еще раз.

К тому времени, как она завершила планирование поездки, индикатор погрузки на доке загорается зеленым. Она идет в судоходную контору терминала, забирает свои коносаменты, возвращается к своему грузовику и покидает портовый терминал.

Ночь

Уже стемнело, когда Дженни доехала до стоянки грузовиков, которую она выбрала для ночлега. Когда она делает круг вокруг стоянки грузовиков, она разочарована, обнаружив, что все парковочные места заняты. Но поскольку грузовики приезжают и уезжают в любое время дня и ночи, она решает вернуться на топливный остров и заправить свои топливные баки. Закончив заправку, она делает еще один круг по стоянке и с облегчением находит свободное место. Итак, она возвращается на место, меняет в своих электронных журналах статус движения на дежурство и начинает послерейсовый осмотр. После завершения проверки она просматривает свои документы и меняет свой статус в журнале на «не при исполнении служебных обязанностей». На этой стоянке для грузовиков есть отличный ресторан, и, поскольку у нее день рождения, она решает разориться и вкусно поесть.

После обеда она возвращается к своему грузовику, меняет свой статус в журнале на спальное место (где обычно спят дальнобойщики) и расслабляется на своей койке, смотря последнюю серию своего любимого шоу. После того, как шоу закончилось, она ставит будильник, чтобы быть уверенным, что успеет доставить товар вовремя, и уснет к 23:00.

. День Дженни похож на обычный день в индустрии. К счастью для нее, она работает с нашей командой поддержки CloudTrucks. Благодаря нашему инновационному планированию у нее достаточно гибкости в расписании приемов, чтобы остановиться пораньше или уйти немного позже, и при этом доставить ее вовремя. Пока она назначает встречи вовремя, она капитан своего корабля.

Факты об образе жизни дальнобойщика

Теперь, когда мы рассказали о плюсах и минусах работы водителем грузовика и поехали вместе с Дженни в течение ее обычного рабочего дня, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фактами о водителях грузовиков:

  • Средний дальнобойщик может преодолевать 500 миль в день. Поскольку большинство из них работают по 70 часов в течение восьмидневной рабочей недели, это составляет почти 128 000 миль в год.
  • Большинство водителей начинают свою карьеру с 35 000 долларов и доходят до 60 000 долларов. Водители CloudTrucks могут зарабатывать до 6000 долларов в неделю. CloudTrucks также предлагает гибкость, не принуждая диспетчеров, поэтому водители могут ездить столько или меньше, как они хотят.
  • Жилое пространство современных грузовиков составляет примерно 8 на 8 футов, что соответствует размеру первых космических капсул «Аполлон». Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бедных космонавтов, дальнобойщикам не нужно ни с кем делиться!
  • Водители грузовиков являются одними из самых много путешествующих людей в стране, и они видят места лучше, чем пилоты авиакомпаний или военнослужащие.
  • Благодаря технологическим достижениям водители грузовиков могут брать с собой большинство домашних удобств, куда бы они ни направлялись. Многие водители оснащают свои грузовики холодильниками, микроволновыми печами, спутниковым телевидением, игровыми приставками и многим другим.
  • Только 5,8% водителей грузовиков составляют женщины.
  • В связи с постоянно высоким спросом на водителей грузовиков, они пользуются необычайно высоким уровнем гарантий занятости.
  • Благодаря таким компаниям, как CloudTrucks, время, которое требуется водителю грузовика, чтобы найти следующую загрузку, значительно сократилось, что позволяет водителям зарабатывать больше.
  • Водители грузовиков пользуются большей свободой, чем на других работах. Когда вы катитесь по шоссе, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то заглянет вам через плечо.
  • Многие водители грузовиков заработали достаточно денег, чтобы основать собственные успешные автотранспортные компании.

Перспектива водителя

«Чувствуешь полную свободу. Пока вы забираете и доставляете свой груз вовремя и соблюдаете закон, никого не волнует, что вы делаете и как вы это делаете. Нет босса, который дышит вам в затылок, пытаясь контролировать вас на микроуровне».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Какое оборудование используют водители грузовиков?

Для перевозки товаров по стране водители грузовиков используют различное специализированное оборудование для перевозки всего, от туалетной бумаги до бензина и всего, что между ними. Среди типов оборудования, обычно используемого для осуществления сухопутных перевозок, следующие:

  • Прицепы-фургоны для сухих грузов, таких как туалетная бумага и электронное оборудование
  • материалы и тяжелое оборудование
  • Цистерны для жидкостей, таких как бензин и молоко
  • Прицепы-рефрижераторы для чувствительных к температуре предметов, таких как продукты питания и медикаменты
  • литов (меньше грузовика) , ввоз небольшие поставки в местные магазины и рестораны
  • Самосвальные и самосвальные прицепы для перевозки сырья, такого как уголь и зерно

Логистическая цепь в Америке представляет собой сложный организм. По дороге (OTR) водители проводят недели и месяцы вдали от дома, перевозя товары от побережья к побережью. После того, как они доставили свою партию товаров на склад, региональные водители перемещают эти товары в распределительные пункты. Местные водители грузовиков доставляют эти товары в рестораны и магазины в вашем районе из этих пунктов раздачи. Оттуда эти предприятия обрабатывают ваши заказы, а курьеры доставляют ваши товары к вашей входной двери.

Что произойдет, если грузовики перестанут перевозить грузы?

Как видите, профессия водителя грузовика может стать отличным выбором. Но насколько важны водители в цепочке поставок нашей страны? Что произойдет, если каждый грузовик в Америке остановится и каждый водитель уволится с работы сегодня? Это некрасиво:

В течение первых 24 часов:

  • В больницах закончатся предметы первой необходимости
  • На заправках закончится топливо
  • Доставка почты и посылок прекратится

В течение первой недели:

  • В банкоматах закончатся наличные
  • Нехватка продовольствия станет угрожающей
  • Автомобильные перевозки прекратятся
  • 9 0019

    В течение первого месяца:

    • Жизненно важные запасы для больниц закончатся
    • Национальные запасы чистой воды закончатся
    • Электростанции начнут отключаться, что приведет к массовым отключениям электроэнергии

    Как видите, если бы транспортная отрасль прекратила работу сегодня, в стране начался бы хаос. К счастью, такой сценарий маловероятен, потому что 3,6 миллиона преданных своему делу мужчин и женщин работают водителями грузовиков, а остальные 4 миллиона человек работают за кулисами, поддерживая наших водителей грузовиков и их усилия по поддержанию движения страны.

    Как стать водителем грузовика


    Вождение грузовика останется, и найти работу водителем грузовика легко. Однако, прежде чем вы сделаете рывок и решите стать водителем грузовика, важно взвесить все за и против. Вождение грузовика — это больше, чем работа, это образ жизни, и этот образ жизни не для всех. Но, если вы в состоянии справиться с долгими километрами, одинокими часами и быть вдали от дома и семьи в течение недель и месяцев, вождение грузовика может оказаться работой вашей мечты.

    Когда вы становитесь водителем грузовика, вы попадаете в мир большей свободы, высокой оплаты и новых пейзажей. Вы становитесь частью сообщества, призванного поддерживать нашу страну в движении, здоровье и силе. Америка растет, и по мере роста Америки растет и потребность в водителях грузовиков. Сегодня спрос на водителей грузовиков как никогда высок из-за пандемии и ее последствий для простых людей в каждом городе страны. Если вы готовы стать водителем грузовика, готовы к большей финансовой свободе и профессиональной независимости и хотите изменить мир к лучшему, зарегистрируйтесь сегодня.

    Работа водителем грузовика | Карьера в Walmart

    Дистрибьюция, выполнение и водители Посмотреть все вакансии

    Проезжая более 900 миллионов миль в год, наш частный парк из более чем 12 000 водителей класса А доставляет бесчисленное количество товаров в магазины Walmart и Sam’s Club по всей стране, представляя ценности связанный с нашей Искрой.

    • Стабильность

      Основанная на непоколебимом фундаменте более 50 лет назад, карьера водителя в нашем частном автопарке из рейтинга Fortune 1 предлагает не только гарантированную работу, но и стабильную заработную плату, фрахт и мили.

    • Рост

      Если вы хотите увеличить свой годовой доход, стать менеджером, выйти на пенсию раньше или где-то посередине, мы призываем водителей развивать вашу карьеру так, как вы выберете.

    • Гордость

      Наши водители гордятся тем, что представляют искру Walmart на дорогах. Это символизирует их приверженность выполнению обещаний, обещанных нашим клиентам, при этом уделяя первостепенное внимание безопасности на дороге.

    Мы увеличили оплату за пробег и работу для всех наших водителей класса А по всей стране, потому что самые талантливые люди заслуживают высшей оплаты не только за количество миль.

    Подайте заявку сегодня!

    Что вам понадобится

    • Водительское удостоверение коммерческого вождения (класса A) с подтверждением наличия опасных веществ (включая проверку биографических данных) или получением одобрения HAZMAT (с прохождением проверки биографических данных) в течение 120 календарных дней с даты найма.
    • Минимум 30 месяцев опыта работы на постоянной должности водителя тягача/трейлера класса А за предыдущие 4 года.
    • Не более двух (2) нарушений правил дорожного движения при управлении личным или коммерческим транспортным средством за последние три (3) года.
    • Отсутствие серьезных нарушений правил дорожного движения при эксплуатации коммерческого автомобиля за последние 3 (три) года.
    • Отсутствие предотвратимых несчастных случаев* при эксплуатации коммерческого автомобиля за последние три (3) года.
    • Отсутствие предотвратимых* регистрируемых DOT несчастных случаев (столкновений, приводящих к инвалидности и/или немедленной медицинской помощи вне места происшествия) при управлении коммерческим транспортным средством за последние десять (10) лет.
    • Отсутствие предотвратимых аварий*, повлекших за собой смерть или катастрофические травмы в истории вождения (коммерческие автомобили).

    Эллисон «Кадиллак» Хэй, водитель Walmart

    Зачем быть водителем Walmart?

      Пособия с первого дня

      • Немедленное получение PTO — до 21 дня в первый год
      • 401K, медицинское и стоматологическое обслуживание
      • Оплачиваемое компанией страхование жизни и краткосрочной нетрудоспособности
      • До четырех оплачиваемых дней безопасности в году

      Оплата за все

      • Оплата труда ведущих специалистов отрасли
      • Оплата деятельности, обучения и пробега с первого дня
      • Ежеквартальные премии за безопасное вождение
      • 42,00 доллара США за 10-часовой перерыв DOT

      Еженедельное время работы дома

      • Отсутствие разделенных выходных — рабочие дни подряд
      • Доступны различные графики
      • Доставка по регионам и домой каждую неделю

      Инструменты для достижения успеха

      • Новые тракторы подлежат замене через 525 000 миль
      • Спальные вагоны типа Condo (кроме дневных кабин)
      • Полностью оборудованная ремонтная мастерская с ежедневным персоналом
      • Квалифицированные специалисты по техническому обслуживанию

      Как с нами связаться

      • Поддержка кандидатов: 1-888-596-2365 — вариант 5
      • Понедельник — суббота 8:00–17:00 по центральному поясному времени
      • Driverjobs@ wal-mart.