Содержание
как работает моталка УАЗ Патриот
Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).
Купить подмотку спидометра УАЗ Патриот всего за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)
Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Подмотка на УАЗ ПАТРИОТ 2019 наглядно представлена на нашем видео:
Процесс намотки спидометра и «мозгов» на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео:
youtube.com/embed/Ov6K3ej9xzU»>
Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новый щиток приборов, который может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых вариантах ставят двухстрелочную панель, температура и уровень топлива на ней отражаются на жк дисплее. Отличительная черта обоих — белые символы на синем фоне дисплея.
УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019++ с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток — с датчиком скорости и без. Чаще всего новые машины выходят с завода уже без датчика скорости. Да ведь он на самом деле теперь и не нужен, во всех комплектациях стоит АБС.
Если на вашем Патриоте установлена такая раздатка раздатка без датчика скорости (она может быть и корейская и русская), то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра в таком случае просто подключается в разъем диагностики.
Для того, чтобы начать намотку на такой версии УАЗ нужно сделать 4 действия:
- Найти разъем диагностики
- Вставить крутилку в ОБД2
- Под капотом снять предохранитель на АБС
- Включить зажигание
«Для чего отключать ABS?» — этот пункт необходимо выполнять, чтобы обеспечить запись намотанного значения в ЭБУ, по другому в «мозги». Эли этого не делать, то позже на диагностике выявится расхождение между цифрами на табло и в «черном ящике».
Только наша крутилка УАЗ Патриот гарантированно прописывает пробег в панель приборов и в блок управления двигателем «мозги». Данный алгоритм является нашей авторской разработкой и на сегодняшний день не имеет аналогов. Работает ли это на самом деле и как это работает детально показано на видео.
Напротив реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года. Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль.
Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке. С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже.
Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.
Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.
Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai h2. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.
ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит! На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!
Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т. к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.
Если кратко, то для подключения вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.
Подключение моталки Уаз 3163 подробно с картинками.
1. Перед началом проведения доработок рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.
2. Для подключения крутилки спидометра необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.
3. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке.
4. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8.
5. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать.
6. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля. Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.
7. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.
8. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).
Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!
Крутилка спидометра УАЗ Патриот, подмотка (моталка) спидометра UAZ Patriot | krutilka-rus.ru
«Крутилка – один из главных приборов нашего сервиса. Пробег особенно на б/у авто приходится корректировать часто, при переустановке приборной панели это вообще единственный адекватно работающий способ. Очень нравятся эффективность и простота применения – включили, и все работает, дополнительно ничего не требуется. В электронику лезть не нужно, что в десятки раз упрощает процесс подкрутки и минимизирует вероятность неудачных вмешательств. В магазине посоветовали оптимальную с учетом наших запросов модель. Также дали гарантию, что, несомненно, плюс. Доставляют, вроде, куда угодно».
«Крутилка спидометра – эффективный прибор для самостоятельной корректировки пробега. Постоянно обращаться в сервис для намотки просто неудобно, да и не выгодно, а тут все необходимое будет под рукой. Мне посоветовали на форуме, рассказали, что использование простое, безопасное и законное. Действительно – открыл, вставил, включил, и все работает. Измененные показания выводятся на все блоки, то есть вашу хитрость никто не поймет и не найдет, что немаловажно. Раньше думал фантастика, но нет – легко, просто и доступно каждому, так что советую. Универсальными моделями можно пользоваться сразу на нескольких машинах».
«CAN-крутилка – супер открытие для меня. Что искал: действенный способ перестать платить за ГСМ, простой в применении прибор, который удобно тестить самому, чтобы не поймали за руку.
Нашел – решение просто идеальное. Никаких наказаний по закону за применение подмотки нет, но, конечно, от работодателя лучше скрывать – вникать, что его норм катастрофически мало, он не станет, решит, что вы себе сливаете. Подключение через разъем не сложнее флешки, то есть лезть никуда не нужно – вы ничего не повредите. Пожалел, что раньше не купил».
«У меня выдаваемые показатели от реальных отличаются, и часто сильно, а самой платить за все не охота. Коллега порекомендовал подмотку – решила разобраться, что за зверь, проверить в работе. По закону пользоваться ей не запрещено, что, конечно, плюс, а то сомнения были, и проблем не хотелось. Если ваши машины проверяют, просто снимайте устройство после подкрутки – и никто ничего не поймет. Я выбором довольна – покупка давно окупилась, крутит без сбоев, всегда под рукой (надо – бери и пользуйся). К сервису магазина претензий нет – помогли выбрать, ответили на вопросы, быстро доставили».
«Крутилка стала моим спасением, подматываю регулярно – и как раньше жил без нее)) Прибор в использовании очень удобный, мотает сразу после присоединения, больше, чем нужно, не сделает. Пользуюсь почти год, ни разу пойман не был. У меня универсальная модель, могу дать коллеге по автопарку, есть крутилки для определенных авто. Знаю, что есть услуга подмотки, но так самому однозначно удобнее, дешевле и проще, особенно если потребность есть часто. Всем хитрым и практичным рекомендую – это однозначно работает».
Curbside Classic: 2017 UAZ-469 Hunter Classic Jubilee Edition — From Russia With Gloves
Из всех странных автомобильных встреч, которые Токио устроил за этот насыщенный событиями год, это было довольно неожиданным удовольствием, мистер Бонд. Вот настоящая реликвия брежневской эпохи, выкрашенная в зеленый радий и, вероятно, способная работать на чистой водке — взбалтывать, а не перемешивать. Хорошо, что я был в перчатках.
Почему я был в перчатках? В Токио не так уж холодно по сравнению со многими другими местами; просто немного проницательный (хар хар). Декабрь такой забавный. Я все еще приспосабливаюсь к зимним температурам, проведя большую часть десятилетия в ароматной Юго-Восточной Азии. Зато УАЗик, будучи уроженцем России, лучше всех справляется с зимним наступлением.
Этого Холодного Воина было нелегко сфотографировать, несмотря на мои самые лучшие намерения и шпионскую тактику. Например, просто не было возможности сфотографировать зверя сзади. Что очень жаль, так как это, вероятно, был тот угол, который претерпел наибольшее количество изменений за эти годы. Этот задний фонарь, например, не выглядит так, как будто он принадлежит этому корпусу.
Краткая история УАЗ-469, просто чтобы сориентироваться. УАЗ (он же Ульяновский автомобильный завод, расположенный примерно в 700 км к востоку от Москвы, на западном берегу Волги) был создан в 1941, когда производитель грузовиков ЗИС был вынужден передислоцироваться подальше от наступающих немецких армий. Первоначально УАЗ собирал только другие конструкции (ЗИС и ГАЗ), но в итоге к середине 50-х годов разработал собственную конструкцию, знаменитый транспортер УАЗ-450/451/452.
Затем возникла потребность в автомобиле типа Land Rover для замены ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось только в 1972 году, но проект вынашивался как минимум с 1960 года под заводским номером 460, поэтому готовый продукт выглядел устаревшим еще в 70-х годах.
Верхний ряд: прототипы УАЗ-460 1958-61 гг.; Внизу: предложения по фейслифтингу, конец 70-х — начало 80-х
УАЗ-469 и его гражданский вариант с жесткой крышей 469Б удовлетворили очень реальную потребность в прочном и доступном автомобиле размером 4×4, сделанном для стран СЭВ — настоящем советском внедорожнике, если хотите. Было сделано множество версий как для военного, так и для гражданского использования. Кажется, на УАЗе знали, что их последнее творение немного отстало от времени. Они предложили ряд модернизированных конструкций для 469-го. , но как это было принято в советском автомобильном мире, это ни к чему не привело.
Также была создана модная угловатая версия с измененным кузовом УАЗ-3171 (вверху), но так и не достигшая непреходящей популярности оригинального дизайна. Даже после падения «железного занавеса» юркий УАЗ-469 (в 1985 году переименованный в УАЗ-3151) остался на своих колесах. Старый ЮМЗ 71л.с. 2,5 л 4-цил. вскоре был заменен Peugeot Diesel, хотя некоторые даже получили итальянских жеребцов в виде турбодизеля VM мощностью 100 л.с. или даже 2-литрового двигателя Fiat.
Учитывая, что эта модель плотно прилегает к стоянке, вот фотографии из брошюры, показывающие другие ракурсы
Солнце садится на 469? Это еще не совсем ясно. С 2003 года старый воин под маркой «XAHTEP» (это «Охотник» на кириллице) все еще доступен с 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 135 л.с. или 2,2-литровый дизель мощностью 114 л.с. в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Вот это я называю дать власть народу! Номинальная мощность бензинового двигателя в брошюре 2020 года кажется выше, чем в предыдущие годы, но неясно, почему именно.
Ранние модели Hunters были обременены унылыми пластиковыми бамперами, но УАЗ через некоторое время вернулся к металлическому виду, к счастью, восстановив тот классический вид. Расход топлива (опять же по той брошюре 2020 года) составляет 13,2 л/100 км, поэтому нужно иметь средства, чтобы утолить жажду этого казака. Чтобы ездить на такой дешевой машине, нужно много денег.
Мне не удалось получить доступ к дальнему борту машины, чтобы сфотографировать кресло командира этого танка, к сожалению. Меня немного отвлекло то, что на окошке висела наклейка на русском языке с бесплатным (или за несколько рублей, конечно) номером горячей линии для любой «помощи», требуемой от УАЗа. Может быть, если вы наберете его, вы получите закодированное сообщение, как номер станции.
Остальную часть салона удалось сфотографировать. Заднее сиденье выглядит так же привлекательно, как подвальное помещение на Лубянке, и у некоторых из них обивка была лучше, чем здесь, даже у УАЗа. Роскошь определенно не является названием игры.
Вот штрих, который мне так и не удалось запечатлеть, будь то на микропленке или каким-либо другим образом, из брошюры 2017 года. Это немного изменилось с 1972 года, хотя и не кардинально. Внешний вид 469 может выглядеть относительно нетронутым, но все остальное было обновлено или перенято капиталистической пятой колонной, в зависимости от вашей точки зрения.
Что еще более символично для погружения 469 в буржуазный упадок, так это наличие дисковых тормозов на передних колесах. Но даже это не может остановить УАЗ в его революционном рвении (ЗИЛ?) карабкаться на каждую гору, переходить вброд каждый ручей и покорять каждый токийский гараж.
Наверное, УАЗ не рассчитывал, что 469 доживет до конца своего пятого десятилетия, отсюда и юбилейное издание «45 th Anniverdary». Действительно, кто бы это праздновал? В недавнем пресс-релизе сообщалось, что чешская компания разрабатывает полностью электрическую версию Hunter для выпуска в 2021 году, поэтому УАЗ-469может отпраздновать свой 50-й -й -й день рождения в ионной манере.
Этот необычный зеленый цвет в сочетании с белой крышей делает этот 469 Sports частью общего пакета Jubilee Edition. Помимо этого и значков, неясно, что еще включает указанный пакет, если что-либо. Полный термос борща?
Судя по всему, они до сих пор собираются в Азербайджане, на Кубе, в Судане, на Украине и во Вьетнаме, хотя основным источником по-прежнему остается Россия. Я очень счастлив, что наткнулся на эту товарищескую штуковину из города Ленина; это делает хорошую кепку в этом необычном году. Я надеюсь продолжить писать еще много постов в 2021 году (у меня, конечно, много вкусностей в запасе), но, возможно, мне придется замедлить работу в праздничные дни. Ах, 2020 год в Токио — какой очень странный, а иногда и прекрасный опыт, что УАЗ…
Патриот
MILITAIRE KWALITEIT — MODERN COMFORT
Базовая версия UAZ Patriot является абсолютным средством передвижения по бездорожью. Hij staat zijn mannetje tijdens de meest Extreme Rijomstandigheden en is de perfecte combinatie van een terreinauto en een gezinsauto. Uiteraard — это УАЗ Патриот для комфортного вождения. Встретил этот terreinwagen wordt, который победил фургон onverharde en lastige wegen onvergetelijk. Het sper Differentieel, де Hoge bodemvrijheid en het oersterke шасси maden de auto een veilige metgezel tijdens elk avontuur. Ontdek zelf en kom een proefrit maken.
ДИЗАЙН
Het uitgebalanceerde interiorieur фургона УАЗ Патриот с деталями из лося. Вертикальная часть алюминиевого профиля, выполненная с использованием хромированных деталей, совмещена с центральной консолью и вентиляцией. Voor een bijzondere uitstraling is lederen bekleding optioneel waarbij het middengedeelte van de stoel en de hoofdsteun worden gemaakt van geperforeerd leer. Naast де stoelen kunt u, afhankelijk van het model, ook kiezen voor lederen hoezen voor het stuur, де versnellingspook en de parkeerrem. Zo maakt u uw Patriot helemaal eigen.
ЭКСТЕРЬЕР
УАЗ Патриот предназначен для использования в автомобиле, который обеспечивает высокую гибкость и комфорт. УАЗ Патриот представлен в семи цветах и с 16 из 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, модель легкового фургона. Все детали УАЗ Патриот изменены для функциональности и дизайна. Де большой zijspiegels zijn mee gespoten в де carrosseriekleur en hebben LED-indicatoren. Де современный koplampen со светодиодной waarschuwingslichten, де стерке туман ан де LED-remlichten zorgen ervoor DAT де авто uitstekend zichtbaar находится в Het verkeer.
ИНТЕРЬЕР
Функциональность в сочетании с дизайном. Приборная панель очень многофункциональна, а ее многофункциональность обеспечивает прямое управление всеми удобными функциями. UAZ Patriot оснащен медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Full HD, AM / FM / MP3, USB / AUX-портом и другими устройствами. Het scherm zo geplaatst dat het op één lijn ligt met de rest van het dashboard en uitstekende leesbaar is, ook voor de bijrijder. УАЗ Патриот выпускается в лучшем виде. Naast verwarmde voorstoelen, buitenspiegels en achterruit zijn ook verwarmde achterbank optioneel. Natuurlijk является het stuurwiel ook elektrisch verwarmd. En ruimte, die is er genoeg in de Patriot. Door de achterbank neer te klappen, stijgt de lastcapaciteit van 1130 литров tot een indrukwekkende 2415 литров.
ВНЕДОРОЖНЫЙ
Де УАЗ Патриот является автоматическим. De bodemvrijheid составляет 210 мм, de naderingshoek — 35°, de vertrekhoek — 30°. Een stevige body-on-frame Constructionie garandeert veiligheid, zelfs op de meest ruige en onbegaanbare wegen. Vierwielaandrijving является стандартным inbegrepen en u schakelt eenvoudig tussen 2WD и 4WD с электронным schakelaar, ook wanneer de auto rijdt. Met de terreinknop ingedrukt, stelt de auto Automaticas de Antislip- en remsystemen in en het Backstart-system (HHC) voorkomt bovendien dat de auto achteruit rolt bij het starten. Он отличается от Eaton-vergrendeling кан в другой конфигурации слова geïnstalleerd en maakt geavanceerde offroadmogelijkheden mogelijk. U hoeft alleen maar op een knop in het passagierscompartiment te drukken.
VEILIGHEID EN КОМФОРТ
Важная информация Парковка для детей UAZ Patriot. Hij является uitgerust встретился с камерой aan де achterzijde en Heeft Maar Liefst Vier Parkeersensoren. Optioneel kunnen ook twee parkeersensoren aan de voorzijde worden toegevoegd. De achteruitrijdcamera запускает автоматический зодра де achteruitversnelling ingeschakeld wordt. УАЗ Патриот имеет более прочное шасси с антиблокировочной системой. Daarnaast является рамой в де vloer дополнительный versterkt en zijn er nog более bevestigingspunten aan he шасси ван де carrosserie toegevoegd. Все стандартные модели фургона подушки безопасности для пассажиров. De voorstoelen hebben driepuntsgordels met riemspanner, lastbegrenzer en hoogtevertelling.