Тюнинг Субару Форестер 4 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Субару Форестер 4


Subaru Forester 4 — это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Subaru с 2013 по 2018 год. Он имеет надежную конструкцию и характеризуется высокими техническими характеристиками.

Внешний вид Forester 4 выглядит довольно массивным и прочным, с увеличенным клиренсом и угловатой формой кузова. Кабина вмещает пять пассажиров, имеет просторное и удобное вождение. Багажное отделение объемом 505 литров обеспечивает достаточное место для багажа.

Forester 4 также обладает полным приводом, который обеспечивает высокую проходимость и управляемость на различных типах дорог и в различных погодных условиях. Он также оснащен различными системами безопасности, такими как система стабилизации, контроль тяги, подушки безопасности и многое другое.
Четвертое поколение Форестера это по сути исправленное и дополненное третье — все тот же гибрид универсала и внедорожника. База осталась также, система подвески тоже. Дизайн сохранился примерно в том же стиле — грубоватый и агрессивный, зато существенно переработан салон — он стал гораздо комфортнее при сохранении той же компоновки и тех же простых и недорогих материалов. Получилось просто, лаконично, стильно и удобно. Новая электроника, новая линейка моторов. В общем, машина как раз для наших дорог и лесов. Стильно, просто и функционально.

  1. чехлы на авто: Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seintex;
  2. коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra, ЭкоКожа;
  3. коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Skopa, Stingray, Weathertech и багажник Aileron, Avto-gumm, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray, Weathertech;
  4. фаркопы Auto-hak, Galia, Hakpol;
  5. накладки на пороги и бампер Asp, Nataniko;
  6. багажники на крышу Amos, Terra drive, Thule, Дорожная Карта, Terra drive, Thule;

Субару Форестер 4 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики SUBARU FORESTER IV 2013-2018 текстильные серые в салон1180 грн
Коврики SUBARU FORESTER IV 2013-2018 текстильные черные в салон1180 грн
Текстильные коврики для Subaru Forester (SJ)(mkIV) 2013-2018 Pro-Eco999 грн
Ковры салона ворс Subaru Forester 2013-2018 Чёрные, кт. 5шт — AVTM1164 грн
Ковры салона Subaru Forester 2013-2018 черные кт 5шт with clips — AVTM2362 грн

Тюнинг Субару Форестер 4:


При выборе тюнинга для этой машины нужно знать, что модернизаций у машины было две. Первая в 2014 году, но она коснулась только механической части и никак не влияет на выбор аксессуаров для Subaru Forester. А вот фейслифтинг 2016 года несколько изменил внешний облик машины. Изменились оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Кроме того, багажник может быть двухуровневым, а от этого зависит форма коврика для него. В остальном тюнинг не менялся, так что в магазине магзин Автошара вас ждет, мы с удовольствием Вам поможем.

Вопросы про тюнинг Субару Форестер 4:

Как подобрать коврики для Subaru Forester 4 2013-2018?

Коврики в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Skopa, Stingray, Weathertech, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Seintex, Sotra, ЭкоКожа и багажник Aileron, Avto-gumm, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray, Weathertech Субару Форестер 4 подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для Субару Форестер 4?

Багажник на крышу Amos, Terra drive, Thule, Дорожная Карта, Terra drive, Thule для Subaru Forester 4 2013-2018 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для Subaru Forester 4 2013-2018?

Чехлы на сиденья для Субару Форестер 4 позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seinte подбираются по модели авто и конфигурации салона Субару Форестер 4.

Как подобрать тент на Субару Форестер 4?

Тент на Subaru Forester 4 2013-2018 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на Субару Форестер 4?

Брызговики для Subaru Forester 4 2013-2018 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики Asp, Avtm, Blik, Dongmart, Lada locker, Norplast, Novline, Xukey устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на Subaru Forester 4 2013-2018?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Субару Форестер 4. Ветровики , ветровиков (Asp, Cobra tuning, Egr, Hic, Novline, Sim, Sun visor клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в Subaru Forester 4 2013-2018 что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Субару Форестер 4 — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

Cobb Tuning Accessport V3 для SJ Subaru Forester XT/VA Subaru Impreza WRX и STi

КОМПЛЕКТЫ ТЕЛА И ЭКСТЕРЬЕР

ПРИОСТАНОВКА

ТОРМОЗА

КРЫЛЬЯ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

КОЛЕСА И ШИНЫ

ИНТЕРЬЕР И СИДЕНЬЯ

РАЗНООБРАЗНЫЙ

Cobb Tuning Accessport V3 для SJ Subaru Forester XT / VA Subaru Impreza WRX & STi

Subaru Impreza WRX и STi

СОСТОЯНИЕ НА СКЛАДЕ: 15 в наличии

Количество

Cobb Tuning Accessport V3 для SJ Subaru Forester XT / VA Subaru Impreza WRX & STi

Экспресс-касса

Гарантированная безопасная касса

Артикул: AP3-SUB-004
Категория: Тюнинг
Тип продукта: производительность
Транспортное средство: Субару
Марка: КОББ Тюнинг

УЗНАТЬ СЕЙЧАС

ЗАПРОСИТЬ ПОДДЕРЖКУ

ОПИСАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ

Описание

Дополнительная информация

ДОСТАВКА порт V3 для SJ Subaru Forester XT/VA Subaru Impreza WRX и STi

монтируемый в салоне Accessport V3 имеет большой полноцветный экран с высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени. Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка группы датчиков для гонок, улиц или динамометрических стендов) и вариантов крепления (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). Разумеется, в комплект включены все замечательные настройки COBB — достаточно места для 100 калибровок. Это ваш новый Accessport — и, возможно, последний, который вам когда-либо понадобится.

Accessport V3 — самое продаваемое и наиболее гибкое решение для модернизации ЭБУ вашего Subaru. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Всегда обновляйтесь с помощью готовых калибровок (OTS) для большинства модификаций с болтовым креплением. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Характеристики ЭБУ Cobb Custom

  • Большой полноцветный экран с высоким разрешением
  • Настраиваемый многофункциональный дисплей
  • Установка в автомобиле, с выключателем
  • Быстрее и проще в использовании со знакомым лицом
  • Сменные лицевые панели

Особенности Subaru

Настройка в реальном времени : Изменения в карту можно вносить в режиме реального времени при работающем двигателе. Значительно ускоряет процесс настройки и позволяет быстро изменять мощные функции, такие как Launch Control, Flat Foot Shift и переключение карт.

  • Скоро для моделей Subaru Forester XT DIT!

Регулировка холостого хода : Регулировка холостого хода двигателя на лету, чтобы компенсировать дополнительные аксессуары, такие как легкие маховики и модернизированные кулачки. Отдельные меню Accessport позволяют регулировать скорость холостого хода для условий A/C ON и A/C OFF.

Регулировка синхронизации (только для STi): Глобальное уменьшение времени на лету для компенсации плохого топлива насоса.

Flat Foot Shifting : Держите дроссельную заслонку на полу во время переключений и сохраняйте ускорение между передачами с помощью этой настраиваемой настройки оборотов.

  • Недоступно для WRX CVT.

Launch Control : Установите пороговое значение оборотов для запуска автомобиля с места. Создает ускорение и генерирует мгновенную мощность в лошадиных силах.

  • Недоступно для WRX CVT.

Режим запуска (только для Forester XT и WRX CVT): позволяет манипулировать заводскими ограничителями крутящего момента для увеличения наддува и создания мгновенной мощности при запуске. Включает активацию, управляемую водителем.

  • Требуется программное обеспечение Accesstuner для подключения функции режима запуска по телефонной линии.

Детали установки

  • 2014-2018 Subaru Forester XT: CVT
  • 2015-2021 Subaru Impreza WRX STi Седан: MT
  • 2015-2021 Subaru Impreza WRX седан: вариатор / MT
  • 2018 Subaru Impreza WRX STi Тип RA Седан: MT
  • 2019 Subaru Impreza WRX STi S209 Седан: MT

Внимание! Установка этого Accessport поверх программного обеспечения, отличного от OEM или COBB, может привести к отказу ECU / TCU. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки COBB, если у вас есть какие-либо вопросы.

50 State Legal

Эта деталь является законной для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, поскольку она имеет номер исполнительного приказа (EO) Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). :

D-660-16
D-660-43

Веб-сайт Bulletproof Automotive содержит тысячи товаров, приобретенных в разных валютах. Все цены вводятся вручную и точно в момент ввода. Из-за постоянно колеблющихся международных обменных курсов иногда цены не могут быть соблюдены по их первоначальному предполагаемому курсу. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые могут возникнуть в связи с этим, к сожалению, наш веб-сайт не может динамически компенсировать то, что иногда может быть нестабильным изменением стоимости товаров из-за колебаний стоимости валюты, изменения цен от поставщиков, изменений в доставке и импортных пошлинах, и другие факторы. Будьте уверены, что любой заказ, который вы размещаете онлайн, не будет иметь для вас никакого риска в этой области. Если в случае, если ваш заказ не может быть выполнен по первоначальной цене, указанной на веб-сайте, мы предложим вам 100% возврат средств без лишних вопросов. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы обновлять цены, и мы всегда будем продолжать предлагать наши гарантии соответствия цен, а также гарантировать, что наши цены всегда будут лучшими для вас. Короче говоря, цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Всегда рекомендуется позвонить нам перед размещением заказа онлайн, чтобы подтвердить наличие и подтвердить текущие цены.

Товары, находящиеся на складе в США, либо на складе Bulletproof, либо на складе поставщика, обычно доставляются в течение 7–10 дней. Доставка товаров по специальному заказу из-за рубежа занимает значительно больше времени. В качестве любезности Bulletproof предлагает нашим клиентам смету поставок, которая учитывает наличие производителя и график отгрузки. Эти оценки представляют собой наши наилучшие предположения, основанные на предыдущих заказах производителя, и никоим образом не подразумевают гарантированного окна доставки. Многие производители работают в системе запасов «точно в срок», и часто требуется от 2 до 20+ недель, чтобы произвести товар после отправки заказа. Все поставляемые товары затем отправляются на наш склад в Японии. Bulletproof отправляет как минимум один полный морской грузовой контейнер каждый месяц из Японии, а часто и больше одного в месяц. Морские перевозки занимают в среднем 4 недели. Обычно это занимает одну неделю в Японии для оформления документов и таможни, две недели на корабле и одну неделю на таможне/оформлении в США. Из-за большого количества переменных между производителем и графиком отгрузки, оценки доставки — это просто оценки. Мы пытаемся оценивать консервативно и обычно доставляем быстрее, чем предполагают наши оценки. В политику Bulletproof не входит гарантировать время доставки какого-либо товара по специальному заказу, мы не можем этого сделать. Размещая заказ, вы подтверждаете, что нет обязательного ETA для доставки, и заказ не может быть отменен или изменен из-за задержки производства или доставки, все ETA предоставляются только в качестве наилучшего предположения. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом Положений и условий здесь.

Мы устанавливаем цены на наши бренды JDM немного по-другому, и мы верим в простоту и ясность. Никаких скрытых комиссий и доплат. Каждая цена, которую вы видите, включает стоимость доставки в наш офис в Лос-Анджелесе, Калифорния, а также все связанные с этим налоги/пошлины/сборы за ввоз продуктов в США. Единственная доставка, которую вы когда-либо оплачиваете, — это доставка с нашего объекта в США до вашего местоположения. Будьте осторожны с торговыми посредниками, которые не включают стоимость международной доставки в свои цены на детали JDM. Хотя мы считаем, что у нас всегда будет самая низкая полная цена на продукцию JDM, мы также предлагаем гарантию соответствия цены для всех оригинальных запчастей, приобретенных у официальных дилеров.
Для многих международных клиентов гораздо выгоднее доставлять товары из США, чем напрямую из Японии, поскольку стоимость авиаперевозок и морских перевозок обычно намного ниже. Тем не менее, для клиентов, которые хотят осуществлять доставку напрямую из Японии за пределы Северной Америки или внутри Японии, мы можем предоставить цены специально для этого сценария. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми ценовыми вопросами или проблемами. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] с любыми вопросами.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ —

НА ПРИВОДЕ: Subaru Forester 2.

0i-P – достойная альтернатива?

In Автомобильные обзоры, Автомобили, Subaru / Джерард Лай / / 45 комментариев

Обновленный Subaru Forester четвертого поколения официально дебютировал здесь чуть более недели назад. Нацеленный на конкуренцию с известными моделями, такими как Honda CR-V и Mazda CX-5, обновленный внедорожник, безусловно, имеет много преимуществ.

Начнем с того, что теперь это продукт местной сборки, производимый на заводе Тан Чонга в Сегамбуте. Это делает его второй моделью Subaru, собираемой здесь после XV. Конечно, локализация означает, что новый Forester теперь более доступен по цене, чем предыдущая модель, что ставит его в выгодное положение в качестве альтернативы стандартным вариантам.

Мало того, Forester также получил улучшенное оборудование, внешний вид и трансмиссию, которая поможет вам, когда асфальтированная дорога закончится. Звучит как серьезное предложение. Итак, есть ли что-то, что он не может сделать? Вот что мы здесь, чтобы выяснить.

Вариант Forester, на который вы смотрите, — это 2.0i-P (154 488 ринггитов), нечто среднее между базовым 2.0i (144 948 ринггитов) и XT с турбонаддувом (211 729 ринггитов). Независимо от выбора варианта, вы найдете воплощение ДНК Subaru внутри, основным компонентом которого является оппозитный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат DOHC, который обеспечивает мощность 150 л.с. при 6200 об/мин и 198 Нм при 4200 об/мин. Двигатель XT с турбонаддувом развивает мощность 241 л.с. при 5600 об/мин и 350 Нм при 2400–3600 об/мин.

Связанный с вариатором Lineartronic (с подрулевыми переключателями на 2.0i-P и XT), мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему симметричного полного привода Subaru. Силовой агрегат также получает две новые выбираемые функции. Во-первых, это режим SI Drive, который управляется двумя кнопками на рулевом колесе. Также здесь доступен X-Mode, о котором мы поговорим позже.

9Инженеры Subaru 0002 также сосредоточились на улучшении плавности хода и управляемости автомобиля. Передняя подвеска теперь имеет более жесткие поперечины и улучшенные пружины и амортизаторы, а выравнивание задней подвески было изменено. NVH также получает усиление благодаря дополнительным звукоизоляционным материалам и более толстым окнам.

Что касается частей автомобиля, которые вы часто видите, то Forester (кроме базовой модели 2.0i) получил новые светодиодные фары головного света, реагирующие на рулевое управление, с С-образными ДХО, которые обрамляют новую решетку с четырьмя стержнями. Задние фонари теперь имеют тот же C-образный мотив, что и передние фонари. Здесь и на базе 2.0i установлены 17-дюймовые колеса разумного размера, обутые в шины Continental ContiMax MC5 размера 225/60R17 (XT получает более крупные 18-дюймовые варианты).

Дизайн может быть знакомым по дизайну предыдущей модели XT до фейслифтинга, но фейслифтинг действительно возвышает Forester — с точки зрения внешнего вида — по сравнению с другими современными моделями Subaru. Тем не менее, он выглядит уникальным по сравнению с нынешним поколением внедорожников, очарованием старой школы, если хотите. Если есть одна жалоба, ряд дополнительных светодиодных ДХО, расположенных рядом с противотуманными фарами, кажется несколько чрезмерным.

Подобно внешнему виду, кабина Forester построена по принципу «такой же, но не такой же». Компоновка выглядит знакомой, но присмотритесь, и вы заметите кожу на дверных ручках, центральной консоли, обновленной отделке, новом рулевом колесе и самих сиденьях (стандартно для всех вариантов). Мягкие на ощупь материалы в верхней части приборной панели также придают интерьеру первоклассный вид, чего вы не найдете в CR-V.

Здесь есть двухзонный кондиционер, но нет дефлекторов для второго ряда. Что касается других элементов, приборная панель теперь имеет обновленную графику и цветной ЖК-дисплей TFT. Другое полезное оборудование здесь включает автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, вход без ключа с кнопкой запуска, круиз-контроль и алюминиевые педали. Также доступны два USB-порта, которые служат не только источниками мультимедиа для устройства Kenwood, но и точками зарядки для ваших мобильных устройств (у одного выходной ток выше 1 А).

Установленный на приборной панели цветной мультиинформационный дисплей также является новым (уменьшенная версия на 2.0i), как и семидюймовое головное устройство Kenwood с сенсорным экраном двойного DIN. Последний может быть оснащен входными данными (включая MirrorLink), но для правильного понимания требуется некоторая возня. Мало того, матовое покрытие дисплея приводит к плохой читаемости на солнце. Хотя этот блок можно рассматривать как один из компонентов CKD, его интеграция с остальной частью автомобиля не является идеальной.

В целом, салон Forester прост, функционален, хорошо оснащен и в нем приятно находиться. Практичность также впечатляет благодаря задней двери с электроприводом и функцией памяти (не крышка багажника) легкое дело. Багажник здесь не такой большой (422 литра), как у CR-V (589 литров), но его должно хватить для большинства нужд. Частично это связано с приподнятым полом багажника, который вмещает полноразмерную запасную часть, установленную по диагонали, чтобы освободить место для задней оси 4×4.

Другие полезные функции здесь включают доступ с помощью PIN-кода, который позволяет вам оставить брелок в машине, пока вы участвуете в действиях, которые могут нанести ей вред (например, рафтинг, прыжки с парашютом). Чтобы снова разблокировать автомобиль, просто введите запрограммированный PIN-код с помощью кнопки, расположенной рядом с замком двери багажного отделения.

Значит, у Forester неплохое начало. И это еще до того, как мы вывезем его на дорогу. У нас была возможность попробовать Forester как в Малайзии, так и в Таиланде, причем последний включал несколько демонстраций полноприводной трансмиссии внедорожника в действии.

При движении по городу Forester обеспечивает очень комфортную езду, которая, по мнению автора, граничит с лучшей в своем классе. Пересмотренная подвеска, безусловно, пожинает плоды, а эти массивные шины еще больше смягчают резкость, которой славятся малазийские дороги. Время от времени Forester действительно имеет тенденцию чувствовать себя немного «плавающим», но это не до тошноты.

При движении по шоссе Forester оставался устойчивым, а улучшения NVH снижали шум ветра и рев шин. Задние пассажиры будут иметь доступ к достаточному пространству для ног, но откидные сиденья во втором ряду не самые удобные и могут быть дополнены дополнительной набивкой. Сиденья водителя и пассажира здесь оснащены электроприводом (без регулируемой поясничной опоры) и расположены довольно высоко для лучшей видимости, хотя я бы предпочел, чтобы они были немного ниже.

На слаломе 1,5-тонный вес Forester станет заметным, при этом крен кузова присутствует, но в некоторой степени управляем. Рулевое управление с усилителем кажется немного медленным, поэтому не ожидайте, что этот Subaru будет иметь лучшую в своем классе управляемость только из-за своего значка. Я предполагаю, что медленное рулевое управление было приспособлено, чтобы дополнить внедорожные возможности автомобилей, где быстрая смена направления не является необходимостью. Поэтому, если вы не планируете участвовать с ним в джимхане, Forester более чем способен справиться с вашей ежедневной поездкой, сохраняя при этом относительный комфорт. Если вы ищете более привлекательный опыт управления, рассмотрите вместо этого CX-5 или X-Trail.

Силовой агрегат тоже достаточно хорошо справляется со своими обязанностями, если вы едете в пределах возможностей разумного человека. Если вы ищете мгновенных результатов, нажав на педаль акселератора, вас встретит только эффект «резиновой ленты» CVT, сопровождаемый заметным воем. Лучше постепенно уменьшать газ и планировать свои маневры заранее.

Как дорожное транспортное средство, Subaru весьма похвально справляется со своими обязанностями. Однако каково это, когда дорога заканчивается, а местность становится немного сложнее? Что ж, на песчаном высохшем дне озера в Таиланде нам было приказано отключить систему контроля тяги автомобиля перед отправкой по заданному маршруту для проверки системы полного привода Forester.

Немедленное отсутствие сцепления было очевидным на зыбучих песках, но даже при выключенной системе контроля тяги система полного привода активно включалась, когда обнаруживала, что автомобиль вышел из-под контроля, притормаживая отдельные колеса в попытке восстановить порядок . Пытаясь пройти поворот на скорости, вы можете почувствовать, как система полного привода постоянно притормаживает колеса с наименьшим сцеплением, замедляя движение до тех пор, пока не вернется контроль.

Каким бы впечатляющим это ни было, в сочетании с режимом X он становится еще лучше. Чтобы проверить новую функцию, нас провели через ананасовую ферму, где тестовый маршрут включал подъем по склону холма, а затем спуск вниз. Единственное, с отключенным X-Mode, Forester просто крутил колесами на рыхлом гравии и камнях, пытаясь найти сцепление с дорогой. Нажимаешь на кнопку, и происходит волшебство.

Работая на скорости до 30 км/ч, X-Mode заставляет Forester лучше настраиваться на различные системы, активируя пять различных форм контроля, чтобы ограничить проскальзывание шин и ускорить движение. Во-первых, дроссельная заслонка автомобиля открывается не слишком быстро при нажатии на педаль акселератора по сравнению с тем, когда X-Mode не включен.

Трансмиссия автомобиля и система полного привода также обеспечивают доступность мощности (низкая передача) и более равномерную передачу (увеличение силы сцепления между передними и задними колесами) между четырьмя колесами для максимального сцепления с дорогой. Наконец, в системе управления динамикой автомобиля используется специально настроенная система «Enhanced LSD Control», которая индивидуально применяет тормоза к проскальзывающим колесам.

С включенным X-режимом колонна лесников легко поднялась на холм, как вы можете судить по фотографиям. Возвращаясь вниз, система Hill Descent Control X-Mode обеспечивала, чтобы автомобиль сам управлял дроссельной заслонкой и тормозом, позволяя нам сосредоточиться исключительно на управлении автомобилем на крутом склоне. Было бы неплохо иметь монитор кругового обзора, чтобы выявлять любые потенциальные опасности вокруг автомобиля.

Пока неизвестно, до каких пределов X-Mode будет работать безупречно. Хотя большинство покупателей не будут использовать эту систему ежедневно, приятно знать, что когда вам нужно проехать через плантацию ананасов, Forester поможет вам. Другие плантации еще предстоит проверить.

Говоря о покрытии, на любые вопросы безопасности отвечают семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и занавески, колени водителя), система контроля динамики автомобиля (VDC), система помощи при трогании на подъеме, кольцеобразная усиленная рама и ABS (с EBD и BA ). Этот пакет безопасности не является эксклюзивным вариантом и доступен для всех трех, что очень впечатляет в своей ценовой категории.

В целом, новый Subaru Forester, безусловно, является очень сильным аргументом для тех, кто ищет внедорожник С-сегмента. Комфортная езда, непревзойденные внедорожные возможности и довольно впечатляющий список комплектаций, и все это подкреплено ценой, которая, наконец, находится в пределах досягаемости его конкурентов.