Содержание
Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый
- Главная
- Статьи
- Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый
Автор:
Светлана Парфенова
Фото: Светлана Парфенова
Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.
Муки выбора и покупки
Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».
После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.
Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.
Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.
Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве… черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.
Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и… снова настала пора ожидания.
По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?
Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.
Доводка
Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и… через полтора года получил необходимый набор тюнинга.
Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.
Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.
Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).
Проблемы
Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.
Одной из отличительных особенностей американского подхода к тюнингу является то, что в результате при тапке в пол машина валит… а остальное не волнует. Расход топлива у SRT теперь порядка 35 литров, и это всего лишь в городском режиме! 90-литрового бака хватает на 280 км, и это без каких-либо гонок. Так что эту проблему еще предстоит решить. В планах – перенастройка при помощи нового блока HP Tuners, известной в Штатах компании, которая совсем недавно добавила SRT в список доступных. Индивидуальная настройка позволит снизить расход в городе и на трассе до разумного. Заодно давление наддува поднимут до 1,0-1,2 бара.
Что интересно, тормоза Brembo, которые стоят в автомобиле с завода, водителя полностью устраивают: 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Только тормозные диски со временем заменили на R1 Concepts.
Внешность SRT и убранство салона Андрею импонируют на все 100%. Но хром и алюминий из экстерьера и интерьера он все-таки полностью убрал. И добавил в оформление кузова небольшую красную полоску, которая помогает не спутать этот WK2 с еще одним, который Андрей однажды встретил на дороге: он тоже черного цвета, да еще и с такими же цифрами на номере!
Что дальше?
Бывает, владельца посещают мысли о перестройке автомобиля полностью под соревнования на ускорение по прямой, но тогда «машину на каждый день» предстоит кардинально изменить. Увеличить объем двигателя, усилить редуктор, поменять топливную систему, уменьшить вес (так как версия WK1 на 300 кг легче, чем WK2, «вторые» практически не участвуют в соревнованиях). Тогда встанет вопрос и по КПП… При заездах на милю скорость автомобиля ограничена длиной передач, и в случае с SRT получается, что практически треть дистанции приходится ехать, упершись в 280 км/ч. Возможно, эта проблема исчезнет в рестайлинговом WK2 с 8-ступенчатой КПП, но это совсем другая история…
Список доработок:
Двигатель
- Поршни CP Pistons
- Шатуны Carrillo
- Турбины Precision 5862
- Даун-пайпы кастом
- Коллекторы под турбины, кастом
- Вестгейты Precision, 46 мм
- Кастомный интеркулер
- Два блоу-оффа Tial
- Алюминиевые пайпинги различного диаметра
- Силиконовые шланги
- Магистрали подачи масла
- Воздушные фильтры
- MAP-сенсоры
- Заглушки под стандартные датчики кислорода
- Выпускные банки Borla
- Измененный масляный поддон
- Насос для откачки масла из турбин
- Маслоуловитель
- Маслоресивер
- Масляные рестрикторы
Электроника
- Блок рефлешер DiabloSports
Тормоза
- Тормозные диски R1 Concepts
Экстерьер
- Все светлые детали перекрашены в черный цвет: решетка радиатора, молдинги вокруг стекол, панель под задним стеклом.
Интерьер
- Убран алюминий (на руле, центральной консоли и пр.)
Диски и шины
- Диски покрашены в черный цвет
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8908909/»>Хотели бы себе Grand Cherokee SRT-8?</a>
Читайте также:
Америка
джип
тюнинг
Jeep
Jeep Grand Cherokee
Новые статьи
Статьи / Интервью
Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится
Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…
25
0
0
16.04.2023
Статьи / Тесты
Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141
АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…
597
1
0
15.04.2023
Статьи / Интересно
Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок
В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог…
690
0
0
13.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9326
9
784
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8179
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3
Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…
6519
17
2
23.12.2022
Комплект для увеличения мощности Hennessey HPE600 Supercharged SRT8 6.4L Upgrade
НАШ АДРЕС:
Санкт-Петербург
пр. Энергетиков д.53
Главная
/
Каталог тюнинга
/
ТЮНИНГ DODGE
/
DODGE CHALLENGER (2008-2014)
/
Комплект для увеличения мощности Hennessey HPE600 Supercharged SRT8 6.4L Upgrade
Комплект для увеличения мощности Hennessey HPE600 Supercharged SRT8 6.4L Upgrade
Available for all 6.4L HEMI-Powered Challenger, Charger, 300C and Grand Cherokee Models
Power: 600 bhp @ 6,200 rpm Supercharged HPE600 Upgrade Includes: Optional Upgrades Include: |
цена по запросу
Заказать товар по телефону :
Коментарий:
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Кол-во
Услуги тюнинга автомобиля
ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА
ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ
ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ
КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА
ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА
УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА
ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ
У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!
Заказать звонок
Ваше имя:
Контактный телефон:
Jeep — Grand Cherokee SRT8 & SRT — 2012-Current 6.
4L SRT8 & SRT — Тюнинг — Страница 1
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Не перепрошивайте крышку порта OBD2 — MMP-OBD2-COVER
12,95 $
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Кабель обхода шлюза Diablosport для 18-токовых Dodge Challenger, Demon, Charger, RAM TRX, Durango, Jeep Grand Cherokee и Trackhawk — 18GBC
Рекомендуемая производителем розничная цена:
52,42 долл. США
47,18 долл. США
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Diablosport Modified PCM & Handheld Tuner Package для 15-22* Dodge Chrysler Jeep RAM 3,6/5,7/6,4 л
1 085,95 $
Быстрый просмотр
Выберите варианты
Настройка электронной почты CMR Diablosport HHP уровня II HHPTUNE2
MSRP:
375,00 долл. США
299,00 долл. США
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Diablosport Trinity T2 EX Platinum для Jeep
MSRP:
$775,00
$696,95
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Настройка электронной почты CMR Diablosport уровня I HHP HHPTUNE1
MSRP:
299,00 долл. США
187,00 долл. США
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Платиновый тюнер Diablosport inTune i3 для Jeep — 8445-1
Рекомендуемая производителем розничная цена:
467,00 долл. США
419,95 долл. США
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Accel SuperTuner-GM/Ford/Dodge/Ram-49505
MSRP:
395,94 долл. США
359,95 долл. США
Быстрый просмотр
Выберите варианты
HEMITUNER Custom NAG1 TCM Flash для 11-14 LX/LC/WK2 6.4L — HTP-VVT64TCM
395,00 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
HEMITUNER Premium NAG1 TCM для 11-14 Challenger, Charger, 300 и Jeep Grand Cherokee 6.4L — HTPTCM1464
465,00 $
Быстрый просмотр
Выберите параметры
Индивидуальная настройка производительности HHP Diablosport CMR (Street & Dyno) — только в доме НАСТРОЙКА
600,00 $
Быстрый просмотр
Добавить в корзину
Индивидуальная калибровка PCM для автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep 04-17
225,00 $
Чип-тюнинг для вашего Jeep Grand Cherokee SRT8 6.
1i — рабочие детали от GAN Tuning Buro
gan ga
+34 HP
+46 Нм
GAN GA — это облегченная версия устройства GA+ без функции управления смартфоном и режима экономии топлива.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 10% экономии топлива
2x перепрограммирование, если вы меняете свой автомобиль
1 режим вождения
2 года гарантии
229
219
10
Вы экономите
Купить
Купить
ганга+
+34 HP
+46 Нм
GAN GA+ — увеличение мощности для безнаддувных двигателей. Управление со смартфона и 3 режима вождения.
- Характеристики
- Комплект поставки
До 15% экономии топлива
5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля
3 режима вождения
5-летняя гарантия
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Управление приложением
269
229
40
Вы экономите
Купить
Купить
Одна вещь, которая изменила ваше
видение власти
GAN GA/GA+ — больше мощности для безнаддувных двигателей. Пока все еще спорят о том, как это возможно, мы обновляем наше программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов: до 12 % больше мощности, до 15 % экономии топлива и управление со смартфона для версии GAN GA+ .
Больше мощности
Больше, чем вы думаете, — позволяет безопасно совершать обгоны даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии повышения производительности безнаддувных двигателей теперь доступны и вам.
Мощность
426 л.с.
Мощность
++34 л.с.
Крутящий момент
569 Нм
Крутящий момент
+ +46 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Только для GAN GA+
Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GA+ еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между ДИНАМИЧЕСКИМ увеличением мощности или экономичным расходом топлива. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.
Повторить
GÄN
тюнинг-бокс
или
Переназначение
Читать о 2 способах чип-тюнинга
Гарантия безопасности
Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GA+ настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GA+.
ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ
Это так же невероятно, как звучит. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличивает крутящий момент, позволяя быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.
Версия GAN GA не имеет режима ECO, а экономия топлива составляет до 10%.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ
Комплект поставки
gan ga
Модуль настройки GAN GA
2x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
ганга+
Модуль настройки GAN GA+
5x бесплатное перепрограммирование
Инструкция по установке
Кабельные стяжки
кабель БД II
Гарантия на двигатель 2 года (до 3000 евро)
Технические характеристики
GAN GA
- Аппаратное обеспечение
Версия 2.2.0.0.0
Специальный разъем OBD-II
Защита от воды и пыли IP-50
Рабочая температура от -40°C до +125°C
Масса нетто 50 г
Размеры 68 мм х 49 мм х 24 мм
Диапазон напряжения 9-25 В
- Программное обеспечение
Версия 3.