Содержание
Тюнинг и детали салона Лада Ока
- Салон
- Ока
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Кнопка для запуска двигателя старт/стоп с иммобилайзером
Особенности:
Полностью заменяет любые замки зажигания;
Пуск двигателя одним нажатием;
Совместима со всеми автомобилями 12V;
Относительно простая установка;
Дополнительная защита от уго..
2 390 ₽
Подлокотник REX черный с боксом и выдвижным ящиком
Подлокотник передних сидений автомобиля является травмобезопасным техническим изделием, предназначенным для комфортного управления транспортным средством. Служит для снятия статической нагруз..
1 590 ₽
Уплотнитель для пластиковых накладок 1 метр
Данный уплотнитель предназначен для пластиковых накладок на кузов (накладки на арки, воздухозаборник и т. д ).Комплектация: 1 метрПрименяемость:универсальная..
69 ₽
Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые
Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый
Включает в себя:
Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой.
Нагревательный модуль «сиденье» с выводом ..
829 ₽
Розетка прикуривателя с крышкой
Данная розетка прикуривателя может быть установлена практически в любой автомобиль.Комплект: 1 розеткаПрименяемость:универсальная..
629 ₽
Подсветка салона с кнопкой A-10
Универсальная подсветка салона с кнопкой. Может быть установлена практически в любой автомобиль.Комплект: 1 подсветкаПрименяемость:универсальная..
549 ₽
Комплект для борьбы со скрипами в салоне автомобиля
Применим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, устранения дребезга разъёмов жгутов проводов, уплотнения стыков и швов. Комплект:3 полосы 1000х20 ммПрименяемость:Универсальна..
349 ₽
Коврик влаговпитывающий «Автопамперс» многоразовый
Коврик влаговпитывающий «Автопамперс» многоразовый собирает в себя песок и пыль, впитывает влагу, химические вещества, соли.Кладется сетчатой поверхностью вверх в автомобиль под ноги водителя..
549 ₽
Оригинальный плафон освещения салона для ВАЗ 2104, 2105, 2107, Нива 4х4, Надежда, Ока…
Оригинальный плафон освещения салона.Комплектация: 1 плафонПрименяемость:ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2107ВАЗ 2120 НадеждаЛада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) ВАЗ 2131 5-двернаяЛада ..
190 ₽
Замки капота под скрытую установку с ключом, D1 пластик
Такие замки чаще всего применяются на спортивных автомобилях, так как они обеспечивают дополнительную надежность крепления капота, а также предотвращают его открытие в нештатной ситуации и на..
1 990 ₽
Внутренняя ручка задней/передней двери для ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива 4х4 2121, 2131.
..
Оригинальная ручка двери задней, передней внутренняя для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Ока , Нива 21214, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.
Комплектация:&n..
49 ₽
Крепеж для ковров RN
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Комплект: 1 крепеж (2 элемента)Применяемость:универсальная..
229 ₽
Наклейка Ш (шипы) 20х20 см по ГОСТу
Данный знак необходимо клеить на автомобиль при установке шипованных зимних шин, в связи с возобновлением соответствующего требования ГИБДД.Размер: 20х20 см (по ГОСТу).Комплектация: ..
49 ₽
Показано с 1 по 24 из 136 (всего 6 страниц)
На этой странице представлены тюнинг и детали салона Лада Ока. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В…
«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Злая «Ока»
Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
«Ока» на разварках
Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок. Всё это есть у данного проекта, который, стоит признать, вызывает довольно положительные эмоции.
«Ока» в стиле стенс
Довольно известный проект. ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, обеспечив злости передней части микроавтомобиля.
«Ока» WRX
Узнаете воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Передние прямоугольные фары заменили на четыре круглые линзовые фонаря, поставили литые колесные диски большого диаметра и необычные зеркала заднего вида.
Кабриолет из «Оки» своими руками
Синий кузов и оранжевый интерьер. Может быть и не особо элегантно, но зато своими руками. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Сойдет для села?
«Ока» — Maseratti
Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?
ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
«Ока» хрю-хрю
Некоторые кузовные обвесы получаются лучше, другие — хуже. Этот явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Не удивительно, что он так и не стал популярным.
Внедорожная «Ока»
Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Главное, установить зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. При правильном управлении такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.
ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. А как вам стеклоочиститель, зафиксированный в вертикальном положении?
«Ока» для покорения бездорожья
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Монстр-трак из «Оки»
Недостаточно просто установить внедорожные колеса? Тогда вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
«Ока» для путешествий
Можно ли путешествовать на «Оке»? Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. На таком можно отправиться куда угодно!
ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Пляжный багги
Если и есть в этой подборке что-то действительно крутое, так это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Оранжевая бестия
Еще один вариант летнего багги, не такой экстремальный, как предыдущий. Крыша и двери были удалены, а в салон установлены новые сиденья с интегрированными подголовниками. Спереди поставили «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Ламбо-«Ока»
Установить поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». Результат получается максимально спорным, но владелец, кажется, доволен.
Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
«Ока» для тайм-триала
Создать из «Оки» гоночный автомобиль — мечта многих. Ведь он максимально легкий, и если установить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать очень неплохие результаты. Иногда подобные проекты доводят до завершения.
«Ока» драгстер
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно. Мы не можем утверждать на 100%, но у этого автомобиля должен быть привод на задние колеса. Как у «взрослых» братьев.
Пикап из «Оки»
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
«Ока» AMG
Если бы ателье AMG решило доработать ВАЗ-11113, то у них получилось бы что-то вроде этого. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
«Ока» с салоном от ВАЗ-21110
Чего всегда не хватало «Оке», так это хорошего салона. Конечно, интерьер от ВАЗ-2110 далеко не идеал, но даже он смотрится гораздо лучше оригиналного. Особенно после некоторых доработок.
«Ока» Lukoil Racing
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Оказия
Это одна из самых известных малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые. Она действительно валит. Можете прочитать подробнее в нашей статье.
БОНУС!
В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.
Подпишись на наш Telegram-канал
Oki Edition: VW Touran 2004 года Майкла «Большого Оки» Мюллера
Фотографии Майкла «Большого Оки» Мюллера
единственная в своем роде сборка. То, что вы видите перед собой, — это VW Touran 2004 года, который не похож ни на один Volkswagen, который вы когда-либо видели. Позвольте представить вам VW Turann «Oki Edition».
Между первоначальной сборкой и последующими перестроениями вам потребуется не менее 1600 человеко-часов. Единственным наиболее впечатляющим аспектом этой сборки является тот факт, что вся сборка была сделана без вырезания одной панели или сверления единого отверстия. При необходимости всю сборку можно снять, и никто в здравом уме даже не знает, с чего начать.
Когда он был первоначально построен в 2007 году, это было сделано при поддержке ACR, производителя и дистрибьютора автомобильных аудиосистем в Европе. Список снаряжения в автомобиле — это то, что заставляет меня, так сказать, грызть немного.
Обязанности головного устройства выполняет встроенный в приборную панель Zenec с навигацией. Zapco SX-SL II берет на себя функции предварительного усилителя и обработки, в то время как воспроизведение на передней сцене представляет собой смесь динамиков Radical и Andrian Audio.
Каскад сабвуфера уникален, прежде всего потому, что опции Oki включают два разных варианта выбора низкочастотных динамиков. Если он настроен на оптимальное музыкальное воспроизведение, то использует восемь 15-дюймовых вуферов Emphaser Neo Comp. Если он настроен на максимальный уровень звукового давления, он переключается на восемь 15-дюймовых вуферов Atomic APX. Усиление — это огромная работа, поэтому с ней справляется большое количество усилителей Zapco. Это комбинация Zapco C2K 9Усилители .0s и 4KW — от 11 до 19 штук в зависимости от используемых НЧ-динамиков и импеданса. Это большая мощность, поэтому, чтобы удовлетворить потребности, было установлено в общей сложности девять батарей Northstar вместе с генератором переменного тока высокой мощности на 140 ампер.
Убедившись, что автомобиль является всесторонним демонстрационным автомобилем, Оки решил добавить немного стиля в виде 20-дюймовых колес OZ Leonardo и резины Dunlop. Убедиться, что транспортное средство по-прежнему управляется правильно, можно благодаря комплекту подвески от Supersport. В конце концов, этот VW проехал всю Германию, проехав десятки тысяч миль, поэтому важно, чтобы дополнительный вес не влиял на удобство использования автомобиля.
Я имел удовольствие получить демонстрацию машины, и я должен сказать вам, что слова не могут описать не только то, насколько она сюрреалистична, но и насколько жестокой она может быть. Чтобы получить полную демо-версию, нам пришлось выехать за город на 10 минут и припарковаться в глуши, чтобы не было жалоб на шум. Этот автомобиль выиграл множество чемпионатов немецкой организации dB Cup, но его самым большим достижением стала победа в чемпионате мира по басовым гонкам 2009 года в классе 159..9 против действующего чемпиона Томми «Коб» МакКинни. Я помню, как был там во время этой победы, и позвольте мне сказать вам, что это было
бесценно.
Снимаю шляпу перед вами, Оки, ваш автомобиль действительно уникален!
ПОСЛЕДНИЕ ТРЕНДЫ, ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ
Статьи по теме
Применение ACT Jeep Wrangler JL / Gladiator JT много. ..
Подвеска ISC Corvette C5/C6 N1 Street Sport Койловеры
Все койловеры ISC N1 поставляются с регулируемыми пластинами развала в стандартной комплектации, с регулировкой развала в 3 градуса и верхними пластинами из анодированного алюминия T6061….
Shop Tour: Liberty Walk Japan с Тоширо Нишио – Часть 1
Имя LIberty Walk стало одним из самых узнаваемых в мире японского тюнинга, особенно когда речь идет об их высококлассном оборудовании…
Project Mu Задние кованые спортивные суппорта с боковым тормозом
Комплект задних суппортов для дрифта, который управляет ножным и стояночным тормозами с помощью одного суппорта. С двумя противоположными поршнями для ножного тормоза с одной стороны,…
CIAS 2023: обзоры OEM для энтузиастов
the…
Объявлены дата и место проведения мирового финала IASCA 2023
IASCA Worldwide установила дату и место проведения мирового финала IASCA 2023 для SPL и качества звука. Мероприятие состоится в…
Национальный парк Дайсен-Оки — Тоттори
Национальный парк Дайсен-Оки охватывает Окаяму, Симанэ и Тоттори, три самые западные префектуры главного японского острова Хонсю. Вдали от городской жизни национальный парк предлагает увлекательное путешествие для авантюрного путешественника, стремящегося найти непреходящую сущность Японии.
Первой крупной достопримечательностью, которую трудно не заметить, является гора Дайсен, великолепно внушительная 1729м вулканический пик часто называют местным Хоки «горой Фудзи». Почитаемый на протяжении тысячелетий буддийской сектой Тэндай, он является домом для известного храма Дайсэн-дзи и фактически считался слишком священным для восхождения обычными гражданами вплоть до эпохи Эдо (1603-1868). В настоящее время вы тоже можете насладиться горой во время духовной прогулки, а также пройти по оригинальному маршруту паломничества к историческому святилищу Огамияма и храму Дайсен-дзи. Полный подъем на вершину представляет собой замечательную однодневную поездку, во время которой вы сможете насладиться видами на три префектуры, которые охватывает национальный парк, и трудно не почувствовать духовное значение горы, независимо от ваших убеждений.
Благодаря меньшему количеству пешеходов по сравнению с горой Фудзи, вы сразу же почувствуете умиротворение на лоне природы. Восхождение занимает примерно три часа по лабиринту ступеней, и его можно совершить в любое время года, от зеленой весны до снежной зимы. Действительно, зимой многие местные жители катаются на лыжах по этим склонам, чтобы получить удовольствие от умиротворяющих пейзажей.
На вершине стоит единственная хижина, теплое убежище, где вы можете отдохнуть и восстановить силы с японским обэнто, наслаждаясь великолепным видом. В ясные дни можно увидеть национальный парк Дайсэн-Оки, раскинувшийся на неисчислимые лиги земли вплоть до ожидающих его океанов.
Помимо самой священной горы вокруг подножия горы разбросаны важные религиозные сооружения и достопримечательности, осмотр которых станет отличной духовной прогулкой. Полный круг вокруг базы проведет посетителей по чудесным горным лесам с множеством остановок, чтобы насладиться уникальной флорой и фауной национального парка, а также многочисленными местами духовного значения.
Для тех, кто хочет еще глубже погрузиться в духовную сторону национального парка, в храме Михоносеки города Мацуэ есть специальное утреннее предложение. Участники начинают утро в белоснежных одеждах и подметают территорию храма, чтобы очиститься и высвободить негативную энергию. Только в этом утонченном состоянии разрешается войти во внутреннюю святыню и наблюдать за ритуалом утреннего подношения, совершаемым священниками, и сопровождающим его танцем жриц. Мощный и завораживающий, это уникальный интимный опыт, который дает новую энергию и ясность ума до конца дня и дольше.
Излишне говорить, что в национальном парке есть нечто большее, чем гора Дайсен. Район может похвастаться поразительно небольшим расстоянием от горы до моря, и лучше всего пройти его на одной из управляемых велосипедных трасс, которые спускаются с горы через живописные пастбища и дороги. Есть множество неторопливых маршрутов, которые могут включать в себя все: от старой начальной школы, превращенной в шикарное рабочее пространство для местных художников, до лесных рек, где естественно отфильтрованная вода чистая и достаточно вкусная, чтобы ее можно было пить прямо из источника, сыроварни и винодельни. Восторженные гиды делают этот маршрут интересным и информативным, а постоянный спуск по склону и велосипеды с электроприводом означают, что даже неопытные велосипедисты могут пройти курс до моря на одном дыхании.
Для более опытных велосипедистов есть множество других маршрутов, в том числе один вдоль велосипедной дорожки Хирузен, где вы можете исследовать живописные высокогорья национального парка, включая святыни, где вы можете познакомиться с местной культурой, и старомодные гостевые дома, где можно попробовать традиционные сладости вагаси и попробовать свои силы в изготовлении собственной деревянной посуды из горного каштана в местном ателье.
После всех этих упражнений почему бы не присесть и не понаблюдать за птицами в заповеднике водоплавающих птиц Йонаго в городе Йонаго? Важный исследовательский и образовательный центр, из смотровых окон которого открывается вид на 130 видов местных птиц в зависимости от сезона, включая стаю из 1000 тундровых лебедей, которые делают это место своим мигрирующим домом на зиму. Полное информативных экспозиций и мероприятий, есть также несколько отличных возможностей для фото, особенно в сумерках и на рассвете.
Для тех, кто хочет поближе познакомиться с местной дикой природой, есть возможность пообщаться с любимым японцем ōsanshōuo, более известным как гигантская саламандра, самая большая амфибия в мире. В городе Ничинан в Тоттори местные исследователи дают посетителям возможность узнать о жизни этих амфибий, которые могут вырасти до полутора метров. Поскольку они вырастают всего на несколько сантиметров в год, говорят, что гигантские саламандры живут многие десятилетия, хотя точная продолжительность жизни до сих пор остается загадкой.
После объяснения посетители могут посетить одно из их крупнейших сохранившихся мест обитания, где специалисты проводят исследования и отслеживают местных гигантских саламандр. Здесь есть возможность держать в руках устройство слежения и искать гигантскую саламандру самостоятельно с помощью опытных проводников.
Эти гусеничные амфибии довольно спокойны. Воспользуйтесь шансом найти его в своих руках, и гигантская саламандра может даже удивить вас тем, насколько они дружелюбны и милы! Веселый и познавательный тур для всей семьи, этот опыт также является отличным поводом узнать о сохранении среды обитания, что является универсальным уроком для всех нас. Когда солнце садится и экскурсия подходит к концу, насладитесь тарелкой местного осируко, супа, приготовленного из местной сладкой красной фасоли и моти.
Кстати, о японской кухне васёку. Как и следовало ожидать, в этом районе есть несколько уникальных и вкусных вариантов здоровой местной кухни. Обязательно попробуйте местное карри из говядины в Hiruzen Herb Garden, очаровательной закусочной, спрятанной в высокогорье Hiruzen Highlands в окружении цветов лаванды с видом на три пика Hiruzen. Для чего-то более классического есть традиционный веганский обед в Санракусо в Дайсене, тихом и спокойном ресторане отеля с богатым выбором японских украшений и стилем интерьера, который возвращает посетителей в 18 век.
Для тех, кто хочет попробовать приготовить еду самостоятельно, есть порт Сакаиминато и Центр прямых продаж морских продуктов Сакаиминато, проверенный временем крытый рынок, битком набитый дневным уловом и до краев свежей рыбой.
После насыщенного дня нет ничего лучше хорошей еды, паровых ванн и удобных кроватей, и все это вы найдете в Михокане, исторической гостинице рёкан, и немного традиционной роскоши в городе Мацуэ. Посетители, в том числе телезвезды, общественные деятели и даже японская императорская семья, приезжают за старомодным гостеприимством, качественными морепродуктами и богатым выбором саке. Прямо как в исторической драме, общественные зоны и отдельные комнаты изобилуют старинными деталями, и потребуется не одно посещение, чтобы все осмотреть.
После роскошного и незабываемого ужина выходите на улицу и исследуйте близлежащую улицу Аоишидатами, очаровательную улицу храма, освещенную фонарями, с бесчисленными магазинами, специализирующимися на традиционных продуктах, включая саке и соевый соус. Помимо местных деликатесов, вы обнаружите, что сами местные жители полны характера и более чем рады провести вас по своему городу.
Как бы заманчиво ни звучала роскошная гостиница, для путешественников, которые хотят стать ближе к природе в национальном парке, есть также отличный опыт глэмпинга в FBI Daisen, самопровозглашенной «первоклассной гостинице для туристов». вид на гору Дайсен и ее величественные леса. Меблированные палатки полностью оборудованы и уютны, поэтому вам не понадобится специальное оборудование, и есть даже бар-ресторан в лесной хижине с отличными гамбургерами и пивом.
Как вы сами можете убедиться, вокруг национального парка Дайсэн-Оки слишком много всего, что можно увидеть за одну поездку, и в Японии очень мало мест, которые предлагают такое разнообразие и очарование в одном месте. Так что для тех, кто хочет открыть для себя сторону Японии, богатую нетронутой природой, гостеприимством и духовностью, включите в свой маршрут национальный парк Дайсэн-Оки
Справки о мероприятиях в Дайсене
Туристическое бюро Дайсена
https://tourismdaisen.com/
ТЕЛ. .mihonoseki-kankou.jp/
ТЕЛ: 0852-73-9001
Справки о скоростном спуске на велосипеде в Дайсене
Мори-но-Куни
http://www.