Содержание
Двигатель BMW M62B44 Увеличение мощности, характеристики
Двигатель от компании BMW с индексом M62 начал производится в 1996 году. Блок двигателя был унаследован от предшественника M60, но доработан под увеличенный диаметр цилиндров. Вначале гильзы имели никосиловое покрытие, которое плохо переносит отечественное топливо. Позже в 1998 году гильзы начали покрывать алюсиловым покрытием. Коленвал кованный стальной длинноходный с 6-ю противовесами и с центральным отверстием для облегчения веса. Шатуны двигателя созданы из метало-керамики. Все говорит о том, что двигатель способен выдерживать большие нагрузки. Кроме того облегчены пружины и тарелки клапанов, а крышка ГБЦ изготовлена из магния.
Вся выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали. Привод ГРМ приводится в движение однорядной цепью срок службы, которой обычно 150-200 тыс.км. Примененен другой дроссель, впускной коллектор используется программируемый термостат, блок управления двигателем заменён на Bosch DME M5. 2.
В 1998 году появился обновленный двигатель с маркировкой M62TUB44. Одно из самых важных изменений заключается в наличии системы фаз газораспределения Vanos на впускном валу. Благодаря Vanos достигается оптимальная работа двигателя как на низких так и на высоких оборотах. Блок управления двигателем заменён на Bosch DME M7.2, появилась электронная дроссельная заслонка, каналы впускного коллектора имеют меньший диаметр.
1)Первое за чем нужно следить это цепь, как правило она растягивается к 150-200 тыс.км пробега. Звук из под капота напоминающий трещетку как раз свидетельствует о том, что пора заняться заменой цепи. Лучше ее заменить не дожидаясь побочных проблем и забыть о ней надолго.
2) Не редко изнашивается прокладка клапанной крышки, что приводит к течам масла.
3) Подушки двигателя изнашиваются к 200 тыс.км пробега.
4)Если у Вас появился повышенный расход масла то в этом виноваты маслосъемные колпачки они скорее всего уже нуждаются в замене.
Цены на некоторые запчасти:
- Цены указаны в ознакомительных ценах и не являются предельно точными для любого региона
Подушки двигателя 2 шт ~ 10 тыс. руб
Цепь ГРМ ~ 3-5 тыс.руб
Vanos ~ 35-40 тыс.руб
Характеристики БМВ M62B44
Годы выпуска: | 1996-2005 |
Компоновка: | V-образный |
Кол-во цилиндров: | 8 |
Кол-во клапанов: | 4 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 82,7 мм |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Степень сжатия: | 10 |
Объем двигателя куб.см: | 4398 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 286/5700 285/5400 ( Tu) |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 420/3900 440/3600 (Tu) |
Рекомендуемое топливо: | 95 |
Экологический стандарт: | Евро 2, Евро 3 |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E38 740i на механической коробке): | Город: 18 Смешанный: 9,2 Трасса: 12 |
При замене лить: | 7 литров 5W-30 |
Вес двигателя: | 140 кг |
Ресурс двигателя: | около 500 тыс. км |
Устанавливался на автомобили: | BMW E39 540i BMW E38 740i BMW X5 E53 BMW E31 840Ci Range Rover Morgan Aero 8 |
Тюнинг
Вначале затронем атмосферный тюнинг m62b44 для этого понадобится.
1) Впускной коллектор с широкими каналами.
2) Распредвалы с фазой 258/258.
3) Подходящий спортивный выпуск
В итоге это поможет поднять мощность до 330-350 л.с.
Второй способ увеличить мощность это установка компрессора кроме установочного кита потребуется ещё насос Bosch 044. Если компрессор имеет давление наддува в 0,5 бар тогда можно смело рассчитывать на 400 л.с. под капотом. Дальнейшее увеличение мощности потребует установки турбо компрессора, модернизации двигателя и серьезных вложений.
Тюнинг двигателя бмв м62
Технические характеристики
Мотор M62B44TU предусматривает характеристики в виде рабочего объема в 4398 кубических сантиметров. Поршень ходит на 82.7 миллиметра, при этом диаметр цилиндров составляет 92 миллиметра. Такая комбинация позволяет достичь степени сжатия в 10 к 1. На каждый цилиндр в восьмицилиндровом моторе с компоновкой Vпредусмотрено по четыре клапана.
Максимальный крутящий объем мотора достигается при 3.6 тысячах оборотов в минуту, и составляет 440 Нм. Пиковая мощность набирается при 5400 оборотов, и равна 286 лошадиным силам.
Для хорошей работы применяется высокооктановый бензин. Расход топлива в среднем составляет до 12.6 литров на сто километров пути по трассе, и до 18.8 литров на сотню в городском цикле движения. Максимальный показатель выбросов вредных веществ в атмосферу составляет 295 грамм на каждый километр пройденного пути.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б35
Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30. Базой для создания этого движка, послужил двигатель M62B44, в блок которого был установлен короткоходный коленвал, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. Гильзы остались никасиловыми и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника M60B30, в модернизированном моторе применены новые поршни, металлокерамические шатуны остались неизменными.
Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.
Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7.2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.
Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B35
Неисправности, болезни, проблемы и прочие неприятные моменты эксплуатации М62Б35, аналогичны старшей версии М62Б44. Прочитать о них можно здесь.
Слабые места двигателей M60 и ремонтопригодность
BMW M60B40 имеет следующие характерные проблемы и поломки:
- Двигатель трясёт при холостом ходе. В большинстве случаев данную неисправность можно устранить регулировкой или заменой фаз газораспределения. В некоторых случаях может понадобиться восстановление компрессии и ремонт лямбда-зонда.
- Мотор BMW M60B40 потребляет большое количества масла. Этот дефект, как правило, исчезает после установки новых маслосъёмных колпачков и их колец. Если же цилиндры сильно изношены, потребуется так называемая гильзовка или полная замена блока. Кстати, в качестве масла для данных двигателей производители рекомендуют следующие марки — 5W-30, 15W-40, 5W-40, 10W-40.
- Не совсем удачно сконструирована система картерных газов (поэтому в следующем поколении M62 она подверглась определённому обновлению). Некоторые из моторов M60B40 преждевременно «умирают» именно из-за неисправностей данной системы.
Что касается менее объёмного собрата M60B30, то его проблемы и недостатки аналогичны.
Нельзя забывать и о внушительном возрасте данных двигателей (их производство, как уже было указано, закончилось ещё в девяностых). Разумеется, это предполагает огромный реальный пробег и активное эксплуатирование прежними пользователями. То есть к «заводским» недостаткам вполне могут добавиться ещё и возрастные.
Если у двигателя пробег уже превысил 500000 километров, то, вероятно, он уже подвергался какой-то переборке или ремонту. И почти наверняка цепь ГРМ в таком двигателе уже значительно растянута.
Изначально BMW применяла для гильз в цилиндрах ДВС серии M60 никасиловое покрытие. Вскоре выяснилось следующее: когда в эти моторы попадает топливо с высоким показателем серы, покрытие из никасила деформируется, что приводит к уменьшению компрессии. В связи с этим в конце 1994 года двигатели серии M60 были подвергнуты небольшому изменению. Никасиловое покрытие в блоке было заменено на алюсиловое, поршневая группа тоже поменялась.
В нынешнее время, в Соединённых Штатах и многих странах Европы, бензин с серой практически не используется. А вот в России до сих пор можно встретить высокооктановое топливо со значительным содержанием серы (порой этим грешат даже дорогие марки бензина).
Но как бы там ни было, данные моторы от БМВ традиционно имеют высокий рейтинг, пользуются уважением экспертов и обычных автомобилистов.
Тюнинг
Для увеличения мощности мотора M62B44TU рекомендуется первым делом выкинуть стандартный впускной коллектор, заменив его на модификацию от стандартной версии, которая отличается большей шириной каналов.
Без установки более эффективных распределительных валов также не обойтись, рекомендуется устанавливать 258/258. Можно добавить к этой конфигурации еще и спортивный коллектор на выпуск, а также произвести грамотную программную настройку. Как результат – мощность достигает порядка 340 лошадиных сил, чего вполне достаточно для передвижения в городских условиях. Классической заменой программного обеспечения в этом случае не обойтись, так как особого результата она не принесет.
Для тех, кто желает получить больше 400 лошадиных сил мощности также есть вариант установки компрессора на силовой агрегат. На автомобильном рынке присутствует большое количество различных вариантов, позволяющих установить все это «чудо» на стандартную поршневую группу двигателя, но стоят они довольно много. Помимо этого также придется заменить и стандартный насос, например на Bosch 044. Дайте двигателю давление в полбара и он сможет развивать максимальную мощность в 400 лошадиных сил, а иногда даже больше.
Строить турбо версию не имеет смысла, так как это не даст особого преимущества перед компрессором, но стоит гораздо дороже. Да и в таком случае, будет куда более рационально пересесть на BMW M5, которая отличается большим запасом мощности.
Тюнинг двигателя BMW M60B40
Спортивные валы. Компрессор
Для двигателя М60Б40 существует целый ряд спортивных валов самых различных характеристик. Для придания мотору дополнительной мощности, нужно приобрести тюнинговые валы (например 272/258 подъем 11/10.5), холодный впуск, спортивный выпуск, настроиться и получить дополнительно около 50 л.с. Можно поставить более злые валы, портировать ГБЦ и отжать еще несколько десятков лошадей, но автомобиль станет неудобным для эксплуатации в городских условиях.
Альтернативой этому стоит рассмотреть покупку компрессор кита (например ESS, на базе Vortech V-3 Si) с насосом Bosch 044 и установкой этого на стандартную поршневую. Подобные наборы дуют до 0.5 бар и этого достаточно для получения 400 л.с. Причем стоимость таких решений не намного дороже атмосферного варианта.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Тюнинг
Если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом M62TU с ваносом, то стоит первым делом заменить выпускной коллектор. Устанавливается стандартная деталь от базового силового агрегата, которая отличается большим диаметром каналов. Без замены распределительных валов на более злые также не обойтись. Остается только добавить спортивную систему впуска и установить новое программное обеспечение. После этих действий удается получить порядка 330 сил. Классической замены программного обеспечения на стандартном моторе недостаточно, да и не целесообразно.
Часто производиться свап двигателя БМВ е46 M62B44, так как установка на мотор компрессора позволяет увеличить его мощность до 400 лошадиных сил, а иногда и больше. На автомобильном рынке присутствует огромное количество специализированных китов, которые можно устанавливать без замены поршневой. Но их стоимость довольно большая, поэтому придется приготовить деньги. После покупки кита остается только установить насос Bosch 044, настроить давление в пол бара, и можно смело снять мощность в 400 с лишним сил. Строить турбированный двигатель очень сложно и дорого, поэтому легче просто поменять свою машину на BMW M5.
Двигатель M21D24
Основное о двигателе
К производству силового агрегата концерн БМВ приступил в январе 1983 г. На заводе, построенном в Штайере, до середины декабря 1992 г. было выпушено более 174 экземпляров M21D24. Это первый силовой агрегат концерна, который работает на дизеле и имеет 6 цилиндров. Отметим, что этот мотор был создан на основе бензиновой установки M20, имеющей ременной привод.
Рассмотрим технические характеристики агрегата M21B24, устанавливаемого на BMW Е30/Е28
Характеристики двигателя M21D24
Мощность, л.с. | 115 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 2443 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 2400; 220 (22) / 2400 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 4800 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 81 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 165 |
Преимущества
Блок цилиндров двигателя монолитный, создан из чугуна и имеет 30-градусный наклон вправо, что характерно большинству двигателей немецкого производителя. Однако его головка выполнена из алюминия с расположением распредвала наверху. Топливные насосы для установки – VE, поставляемые компанией Bosch. На автомобилях БМВ для управления мотором применен электронный блок ME. Его задача — формировать сигналы, чтобы менять объем подаваемого дизтоплива. Регулятор ТНВД, меняя положение плунжерного золотника, одновременно регулирует процесс нагнетания.
Потенциометр связывает его с ME-блоком. Количество дизтоплива зависит от коленчатого вала, частоты его вращения, температурной величины охлаждающей жидкости, того, в каком положении находится педаль газа, всасываемого воздуха/горючего, скоростного режима авто, давления наддува. Все эти данные датчики передают системе. Получив необходимую информацию, ME-блок оптимально рассчитывает топливную подачу для разных рабочих режимов силового агрегата: запуск, прогревание, регулирование оборотов и пр. Система выполняет демпфирование авторывков, если водитель резко нажимает акселератор.
Инновационная самодиагностика гарантирует надежность управления силовым агрегатом. Если наблюдаются неисправности в функционировании в узлов двигателя, система самодиагностики начинает использовать запасные элементы, обеспечивая силовой установке оптимальную работу. Вся информация о неисправностях фиксируется в памяти системы с помощью сканера.
Недостатки
По отзывам большинства автовладельцев, основными проблемами двигателя являются:
- Перегрев. Если система охлаждения M21D24 неисправна, ГБЦ быстро нагревается. Нужно проверить состояние помпы, радиатора, термостата и наличие в системе воздушных пробок;
- Невозможность завести агрегат. Причина – вышел из строя блок, управляющий свечами. Потребуется ремонт или замена;
- Чувствительность установки к сверхвысоким температурам;
- Горит датчик давления масла, свидетельствующий о потерях. Основная причина – неисправен шланг подключения к масляному радиатору;
- Глухой шум при холостых оборотах. Были удары по цилиндру, точнее, по его поршню;
- Включение стартера. Заедает включатель зажигания;
- Течет масляный насос M21D24. Причины – он вышел из строя или подобная участь постигла гидротрансформатора в КПП.
Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.
Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.
Перечень основных затруднений:
1. Плавающие обороты.
При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.
2.Течь масла.
Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.
3.Завышенный расход масла.
Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.
Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.
4.Увеличенный расход топлива.
Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.
Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.
Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.
Двигатели BMW M60B30, M60B40
Серия M60 включает в себя всего два двигателя — трёхлитровый M60B30 и четырёхлитровый M60B40. Это ознаменовало возвращение концерна BMW, после двадцатипятилетнего перерыва, к производству V-образных 8-цилиндровых двигателей, работающих на бензине.
Двигатели серии M60 изготавливались с 1992 по 1998 год на заводе BMW Plant Dingolfing. Автомобили с этими двигателями в середине девяностых были действительно очень популярными в разных странах, в том числе и в России.
В какой-то степени их выпуск был логичным шагом со стороны немецкого концерна, эти силовые агрегаты как бы закрывали свободную нишу, образовавшуюся между шестицилиндровыми рядными моторами и большими моторами V12.
Дизайн данных двигателей разрабатывали с использованием автоматизированной системы проектирования (CAD), что позволило свести к оптимальному минимуму их габариты и вес. Кроме того, двигатели M60 характеризуются наличием жидкостного охлаждения и клапанного механизма DOHC.
Описание
1996 год ознаменовался тем, что линейка M60вошла в историю, благодаря приходу доработанной серии M62вместе с силовыми агрегатами M62B44. В качестве основы для создания моторов с рабочим объемом в 4.4. литра был взят предшествующий ДВС M60B40. Старый блок цилиндров был несколько изменен путем увеличения диаметра камеры сгорания. Стали применяться гильзы из никасила, которые в 1998 году были заменены на алюсиловые. Коленчатый вал применяли новый, отлитый со стали и с увеличенной длиной хода, а также стали оснащать шестью противовесами. Размеры шатунов M62B44TU и его обычной модификации остались старыми. Поршни были заменены на новые под диаметр в 92 миллиметра.
Головки блока цилиндров были такими же, как и на предыдущей версии. Изменениям поддались и характеристики распределительных валов. Клапана остались от старой модификации. Тарелки и пружины получили уменьшенный вес, а крышка головки блока цилиндров стала изготавливаться из магния.
Двухрядную цепь привода газораспределительного механизма заменили на переработанную однорядную, обеспечивающую ресурс в 200 тысяч километров. Дроссельные заслонки также были заменены на более новые варианты. Изменения не прошли мимо впускного коллектора. Катушки зажигания стали похожи на те, которые применялись на линейке моторов M52. Помимо всего прочего, начали использовать термостат с возможность программирования.
В 1998 году свет увидела обновленная модификация мотора под названием M62TUB44, которую начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на валу впуска VANOS. На силовом агрегате начали применять электронную заслонку дросселя. На впускном коллекторе использовались каналы с меньшим диаметром. Электронный блок управления начал устанавливаться Bosch DME M7.2
В 2001 году началось производство новой версии моторов в конфигурации V8, и тогда серия M62 была заменена на двигатели линейки N62, отличающиеся применением новых технологий и большей производительностью.
Тюнингование двигателей серии BMW M60
Наиболее распространённый способ увеличения мощности М60Б30 — установка впуска от априори более мощного четырёхлитрового агрегата (M60B40). Дроссель и впускной коллектор от B40 смогут довести мощность до 240-250 лошадиных сил.
Двигатель М60B40 тоже при желании можно подвергнуть тюнингу. Существует целый спектр спортивных валов для этих двигателей с разными параметрами. Для того, чтобы сделать М60B40 мощнее, можно купить специальные тюнинговые валы (к примеру, с фазами 272/258 и подъёмом 11/10,5), выпуск спортивного формата и холодный впуск. После грамотной настройки можно дополнительно выжать примерно 50 лошадиных сил.
Если поставить более эффективные валы и сделать портинг (так называется искусственное увеличение впускных и выпускных каналов) ГБЦ, то получится выжать ещё несколько десятков лошадиных сил. Но машина в результате такого апгрэйда станет не очень удобной для эксплуатации в условиях города.
Есть и альтернативный метод — купить компрессор-кит (допустим, ESS на основе Vortech V-3 Si) с бензонасосом Bosch 044 и установить всё это на поршневую группу. Подобные киты могут произвести наддув до 0,5 бар, чего вполне должно хватить для достижения мощности в 400 лошадиных сил. Причём цена этих обновлений вряд ли будет сильно отличается от цены атмосферного варианта.
Важный нюанс: если серьёзного опыта тюнингования двигателей у автомобилиста нет, то лучше отказаться от самостоятельной работы и обратиться к специалистам, которые сделают всё как надо.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б44
В 1996 году на смену моторам М60 пришла новая доработанная серия М62 и двигатель M60B40, был заменен обновленным M62B44. Основой для создания 4.4-литрового силового агрегата послужил предшественник M60B40, блок цилиндров которого изменился под увеличенный диаметр цилиндров, гильзы никасиловые, с 1998 года никасил заменен на алюсил. Коленвал новый стальной длинноходный, с 6-ю противовесами, шатуны остались старые М60, поршни новые под диаметр 92 мм.
Головки блока цилиндров похожи на те, что использовалась на М60, изменились характеристики распредвалов М62Б44 (фаза 236/228, подъем 9/9 мм). Клапаны остались старые: диаметр впускных 35 мм, выпускных 30.5 мм. Облегчены тарелки и пружины, крышка ГБЦ магниевая. Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, ресурс которой составляет примерно 150-200 тыс. км. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками М52. Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
С 1998 года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.2, а новый мотор получил название M62TUB44.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.
На базе M62B44 производилась младшая 3.5-литровая вариация, под именем M62B35 и модель с рабочим объемом 4.6 л. M62B46.
Очередная версия двигателя БМВ в конфигурации V8, появилась в 2001 году, именно тогда новое семейство N62 стало теснить M-серию, преемником M62B44 стал N62B44.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B44
1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.
Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор. Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель. Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.
Руководство по двигателю BMW M62 — Тюнинг BMW
Перейти к содержимому
Штифт
M62 | М60
Автор: Остин Парсонс
Часы
Опубликовано
Когда вы думаете о двигателях, которыми славится BMW, скорее всего, первыми на ум приходят рядные 6-цилиндровые двигатели. При этом BMW имеет богатую историю двигателей всех форм и размеров. В то время как BMW с тех пор перешла на формулу с турбонаддувом с меньшим рабочим объемом, мощные немецкие V8 также широко представлены в каталоге двигателей BMW.
Одним из таких новаторских двигателей V8 является BMW M62. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.
Двигатель BMW M62 был основным вариантом BMW V8 в конце 90-х до середины 2000-х (за исключением S62) и использовался в широком диапазоне автомобилей, обычно более крупных и роскошных. От E39 5-Series до E31 8-Series, M62 был глыбой, которая линейно обеспечивала достаточную мощность. M62 даже нашел свое применение в других побочных проектах, принадлежащих BMW, включая L322 Range Rover.
Штифт
Технические характеристики двигателя BMW M62
В течение 10-летнего срока службы M62 предлагалось 6 комплектаций, каждая из которых имела несколько разные характеристики. В то время как M62 имел четыре спецификации рабочего объема, некоторые варианты M62 были просто технически обновлены по сравнению с предыдущей версией.
Двигатель : BMW M62
Конфигурация двигателя : 90-градусный V8
Рабочий объем :
3,5 л (3498 куб. см) 305 (M60 + 0BTU) 4,4 л (4398 куб.см) (M62B44 + ТУ
4,6 л (4619 куб.см) (M62B46 + TU)
4,8 л (4837) (Alpina)
Аспиратор : Без наддува
Версии Valvetrain: 90 на VHCTU OS, VANDO OS 03
Блок/головка : Алюминий/Алюминий
Диаметр x Ход :
84 мм x 78,9 мм (M62B35 + TU)
92 мм x 82,7 мм (M62B44 + TU)
93 мм x 85 мм (M62B44 + TU) 600003
93 мм x 85 мм (M62B46) Вес : 308 фунтов (короткий Блок)
Мощность: 332 – 370
Крутящий момент : (фунт-фут) 236 – 376
M62 был впервые представлен в 1996 году в моделях M62B35 и M62B44 с более низким рабочим объемом 3. по сравнению с комплектацией M62B44 объемом 4,4 л. И M62B35, и M62B44 получили обновленную версию в 1998 и получил новое обозначение двигателя. Обновленные версии известны как M62TUB35 и M62TUB44 соответственно. Обновленные версии сохранили тот же рабочий объем и общую конструкцию, но получили увеличение мощности.
M62B46 — интересный двигатель, так как он никогда не использовался ни в одной заводской модели BMW. Он был разработан Alpina для использования в Alpina B10 1997 и 1998 годов. Конструкция двигателя была в значительной степени основана на M62B44, но с увеличенным ходом поршня и диаметром цилиндра, что увеличило общий рабочий объем до 4,6 литров. Как и другие варианты M62, M62B46 также получил техническое обновление через пару лет производства. Однако, в отличие от других вариантов M62, M62TUB46 получил некоторые существенные обновления деталей.
По сравнению с M62B44, M62TUB46 получил металлические ступицы VANOS, более высокий подъем впускных и выпускных клапанов, более прочные пружины клапанов и маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей. Хотя стандартный M62B46 не использовался ни в каких заводских автомобилях BMW, M62TUB46 использовался в E53 4.6is X5.
Двигатель BMW M60 и M62
С точки зрения общей конструкции двигатели BMW M60 и M62 очень похожи. Самая непосредственная разница, прямо из ворот, это рабочий объем. M60 предлагался с объемом двигателя 3,0 л или 4,0 л как M60B30 и M60B40. Как мы уже говорили, двигатель M62 предлагался в различных размерах, наиболее распространенным из которых был 4,4-литровый M62B44. Помимо рабочего объема, двигатели различались по нескольким заметным параметрам, включая материал блока цилиндров и характеристики потока во впускном коллекторе.
Одним из наиболее существенных различий между ними, помимо рабочего объема, является конструкция впускного коллектора. В то время как ни M60, ни M62 на самом деле не задыхаются со стороны впуска двигателя, большинство энтузиастов BMW V8 согласны с тем, что более ранняя M60 имеет более совершенную конструкцию впускного коллектора для производства мощности на высоких оборотах. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что сдвигает кривую крутящего момента дальше вверх по диапазону оборотов, жертвуя некоторым крутящим моментом на низких оборотах.
Существует значительная разница между M60 и более поздними конфигурациями клапанного механизма M62TU, поскольку BMW представила VANOS для двигателя M62 в 1998. M62TU оснащены системой BMW Single-VANOS, что означает, что они имеют регулируемые фазы газораспределения только на стороне впуска. S62 — единственный производный от M62 вариант V8 с двойным VANOS. Важно отметить, что ранние, технически не обновленные M62 также полностью лишены системы VANOS. Некоторые энтузиасты BMW предпочитают менее сложные двигатели без VANOS M60 и M62, особенно из-за того, что они оставляют место для маневра для более агрессивных кулачков. Поскольку для VANOS требуется специальный распределительный вал, у M62TU не так много возможностей для модернизации.
Некоторые другие небольшие отличия включают замену двухрядных цепей ГРМ на M60 на одинарные на M62. Изменения коснулись и конструкции ДМРВ.
M60 Nikasil Выпуск
В то время как M60 и M62 имеют алюминиевую конструкцию как для блока, так и для головки цилиндра, они также использовали некоторые другие, более интересные материалы для облицовки отверстий цилиндров. Цилиндры M60 были покрыты компаундом под названием Nikasil, предназначенным для создания более прочной и износостойкой поверхности. Nikasil представляет собой соединение на основе никеля, которое объединяет частицы углерода и кремния. Хотя материал эффективно служит своей цели, он может подвергаться коррозии при контакте с бензином с высоким содержанием серы. Эта коррозия может затем привести к плохой компрессии в цилиндре и ряду дополнительных проблем, снижающих производительность.
Эта проблема действительно была достаточно серьезной, чтобы вызывать беспокойство только в начале 90-х годов, когда не существовало строгих правил, предписывающих сводить содержание серы в бензине к минимуму. Проблема была достаточно серьезной еще в тот день, когда BMW отозвала двигатели M60 с футеровкой из никасила, чтобы заменить блок на новый с футеровкой из алюсила. С учетом сказанного обычно делается вывод, что если у вас есть BMW с двигателем M60 и блоком с покрытием Nikasil, и он хорошо работает сегодня, у вас вряд ли когда-либо возникнут проблемы.
Какие автомобили используют двигатель M62?
С учетом всех вариантов двигателя BMW M62 V8 использовался в 16 различных моделях, даже за пределами тезки BMW. Вот автомобили с двигателем BMW M62:
M62B35
- 1996–1998 BMW 5 Series (E39) 535i
- 1996–1998 BMW 7 Series (E38) L
- 1999–2001 BMW 7 серии (E38) 735i/735iL
- 1998–2003 BMW 5 серии (E39) 535i
- 1996–1998 BMW 5 серии (E39) 540i
- 1996–1998 BMW 7 Series (7 Series) 0112
- 1997–1999 БМВ 8 Серия (E31) 840Ci
- 1998–2003 гг. 1 1999–2003 БМВ Х5 (Е53) Х5 4.4 i
- 2000–2004 Морган Аэро 8
- 2002–2005 Рендж Ровер
- 1997–1998 Alpina B10 V8
- 1028ina B0 1028ina B011999–2
- 2000–2004 Morgan Aero 8 GTN
- 2002–2004 BMW X5 (E53) X5 4,6 is
- Лампа Check Engine, указывающая, что синхронизация выключена
- Шум при работе и при запуске
- Вой из головки блока цилиндров
- Шумы из моторного отсека (лязг, стук, вибрация и т. д.)
- Чрезмерная вибрация, ощущаемая внутри автомобиля
- Дребезжание деталей внутренней отделки
- Тряска двигателя ( откройте капот при включенном двигателе и посмотрите сильно ли он трясется)
- Дребезжание Vanos при холодном пуске (обычно первый индикатор)
- Дребезжание Vanos при прогретом двигателе или во время движения
- Плохая или неровная работа на холостом ходу
- Проверьте показания индикатора двигателя Vanos/сбой ГРМ
- Потеря мощности и крутящего момента на низких оборотах вместе с плохой производительностью
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, совмещение ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонагнетателя и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
L 735i/9011i 6 M62TUB35
M62B44
M62TUB44
M62B46
M62TUB46
Стоковые характеристики двигателя BMW M62
Широко распространено мнение, что двигатель BMW M62 взял формулу M60 и улучшил ее в тех областях, в которых не хватало M60. Несмотря на схожесть конструкции, между M62B35 и M62B44 существует очень значительная разница с точки зрения характеристик. То же самое можно сказать и о более ранних моделях по сравнению с более поздними версиями TU. Несмотря на это, M62 представлял собой модернизацию формулы BMW V8 и небольшое усовершенствование по сравнению с M60.
Хотя первоначальный 3,5-литровый M62B35 в целом не впечатляет, учитывая, что это V8 мощностью всего 232 л. M62B44, очевидно, является более предпочтительным выбором по сравнению с B35 из-за повышенных показателей мощности и крутящего момента, но он будет действовать аналогично B35 с точки зрения характеристик передачи мощности.
Автомобили M62, выпущенные после 1998 года, имеют немного другие характеристики мощности и крутящего момента из-за наличия одинарной системы VANOS. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления системы VANOS, обновление полностью электронного управления дроссельной заслонкой существенно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в различных режимах движения.
Модификации и модернизация двигателя BMW M62
Несмотря на то, что двигатель M62 очень популярен в сообществе BMW, он не является лучшим двигателем в каталоге BMW с точки зрения послепродажных характеристик. Основной причиной этого является тот факт, что M62 уже хорошо оптимизирован и спроектирован на заводе. Более ранние M62 без VANOS на самом деле имеют немного больше поддержки из-за того, что техническое обновление усложнило клапанный механизм. С учетом сказанного, есть еще немало модификаций, которые вы можете сделать, чтобы вдохнуть немного больше жизни в свой M62.
Модернизированные коллекторы M62
Pin
Ни для кого не секрет, что заводской выпускной коллектор M62 плохо спроектирован. Из-за ограничительного каталитического нейтрализатора и крутых поворотов, чтобы приспособиться к чрезвычайно тесному сжатию в моторном отсеке (независимо от модели), стандартный выпускной коллектор M62 является одной из частей, которая больше всего снижает производительность. Коллекторы производительности для M62 — лучший способ увеличить поток выхлопных газов по сравнению с заводской настройкой.
Хотя разъемы M62 в целом являются достойным обновлением, их установка непроста. Из-за большого форм-фактора M62 он довольно тесно помещается в большинстве корпусов. Это оставляет очень маленький зазор между выхлопными отверстиями и другими близлежащими компонентами. У большинства жаток M62 послепродажного обслуживания возникают проблемы с очисткой корпуса колокола трансмиссии и стартера. Это делает установку практически невозможной без подъема двигателя или опускания подрамника. Из-за этого заголовки M62 следует рассматривать/устанавливать, когда выполняется другая работа, которая уже требует любого из этих сценариев.
На рынке представлен ряд высококачественных жаток M62, которые обеспечивают значительную мощность по сравнению со штатным коллектором. Тем не менее, они обойдутся вам в копеечку. Если вы решите приобрести некоторые разъемы M62, не стоит выбирать дешевый вариант на eBay. Даже высококачественные, согнутые на оправке головки M62 с лазерным сканированием имеют трудности с установкой, а самые дешевые варианты вообще не будут выравниваться или подходить должным образом.
В настоящее время лучшим вариантом на рынке является Supersprint E39.комплект заголовка. Несмотря на высокую цену, вы, несомненно, платите за качество. Комплект Supersprint удаляет заводские предустановки и дополнительные ограничения, имеющиеся на стандартном выпускном коллекторе M62. Набор коллекторов M62 также отличается уникальной конструкцией, которая отделяет все 8 коллекторов от коллектора, что значительно упрощает установку в ограниченном пространстве. Благодаря чрезвычайно эффективной конструкции Supersprint удалось увеличить мощность до 30 лошадиных сил за счет установки своих коллекторов. Из-за удаления предварительных катушек комплект Supersprint предназначен для использования вне улиц только с точки зрения выбросов.
Supersprint E39 M62 Заголовки: store. vacmotorsports.com
Модернизированный впуск холодного воздуха M62
Хотя воздухозаборник для вашего BMW M62 может не иметь большого значения, холодный воздухозаборник для вашего BMW M62 — отличный способ получить несколько дополнительные пони, не делая слишком большой вмятины в вашем кошельке. Холодные воздухозаборники — одна из самых популярных модернизаций почти для каждого двигателя на свете, и M62 ничем не отличается. Хотя заводская воздушная камера M62 в целом спроектирована довольно хорошо, можно внести некоторые существенные улучшения для снижения температуры всасываемого воздуха и повышения эффективности впуска. Например, на Е39.540I, передняя впускная труба сужается до 2-дюймового отверстия, когда она проходит над опорой бампера, что создает турбулентность и препятствует равномерному потоку воздуха.
Большинство производителей холодного воздухозаборника M62 заявляют, что вы увидите прирост примерно в 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента с регулировкой настройки. Это может быть на либеральной стороне, если мы будем честными. Независимо от прироста мощности вы наверняка заметите увеличение отклика дроссельной заслонки и улучшение шума индукции. В зависимости от конструкции модернизированного воздухозаборника характеристики инерции и потока поступающего воздуха могут изменить характеристики M62. Хотя модернизированный воздухозаборник по своей сути не увеличивает приемистость, он может быть следствием измененных характеристик воздушного потока. Кто может забыть звук, а?
Холодный воздухозаборник Dinan M62, несомненно, является наиболее распространенным вариантом для тех, кто ищет модернизацию. Если вы были в сообществе BMW какое-то время, Динан, скорее всего, не нуждается в представлении. Для тех, кто не знаком, они создали такую глубокую репутацию в сообществе BMW, что они были одобренным поставщиком BMW в течение многих лет. В их M62 CAI внесены значительные изменения в заводскую конструкцию, которые максимально увеличивают поток воздуха и поддерживают низкие температуры. Комплект Dinan отказывается от заводской конструкции закрытой коробки в пользу установки под открытым небом в виде конуса, которая перенаправляется под фары, чтобы тянуть из источника холодного воздуха.
Dinan BMW M62 Впуск холодного воздуха: dinancars.com
Замена впускного коллектора M60
Мы кратко обсудили различия между более ранним впускным коллектором M60 и впускным коллектором на M62. Несмотря на то, что он взят из двигателя, предшествовавшего M62, впускной коллектор M60 на самом деле является предпочтительным вариантом из двух, если вы предпочитаете высокий крутящий момент. Обоснование этого приводит к обсуждению гидродинамики и куче других заумных тем, но основа довольно проста. Впускные каналы M60 длиннее и шире, что влияет на кривые мощности и крутящего момента M62. В то время как короткие и узкие полозья смещают характеристики крутящего момента вниз по диапазону оборотов, в отношении длинных и широких можно сказать обратное.
В то время как замена коллектора, безусловно, меняет характеристики двигателя M62, в сообществах E39 и E38 ведутся споры о том, дает ли замена значительное количество лошадиных сил или нет. Тем не менее, по сей день нет доступных данных динамометрического стенда, показывающих разницу между двумя коллекторами с точки зрения измерения пиковой мощности и крутящего момента. С учетом сказанного предполагается, что замена коллектора потенциально может добавить около 10-15 лошадиных сил при высоких оборотах с правильной настройкой.
Модификация M60 с заменой впускного коллектора лучше всего подходит для тех, кто хочет чувствовать себя немного более тяговым на высоких оборотах, и не обязательно для тех, кто хочет получить много лошадиных сил. Хорошей новостью является то, что коллектор M60 является прямым дополнением к M62, и они легко доступны и довольно дешевы.
Впускной коллектор BMW M60 для замены впускного коллектора M62: eBay.com
Проблемы с двигателем BMW M62
Когда дело доходит до общих проблем, мы не можем сказать, что M62 не вызывает беспокойства. На самом деле, это двигатель, который, как известно, имеет свои недостатки и предостережения. Хотя было бы несправедливо говорить, что какая-либо из проблем M62 действительно распространена, поскольку многих из них можно избежать при надлежащем профилактическом обслуживании и обслуживании, техническая сложность BMW V8 делает M62 более подверженным проблемам по сравнению с другими. Двигатели БМВ. В этом руководстве мы рассмотрим лишь несколько наиболее распространенных проблем M62. Тем не менее, мы уже написали Руководство по наиболее распространенным проблемам и проблемам надежности BMW M62, которое вы можете прочитать для получения дополнительной информации.
1) Неисправность направляющей цепи ГРМ M62
Направляющие цепи ГРМ в M62 отвечают именно за это, обеспечивая правильное движение цепи ГРМ без дополнительного провисания цепи. Цепь привода газораспределительного механизма изготовлена из металла, а поскольку трение металла о металл недопустимо, направляющие цепи были изготовлены из пластика.
Со временем направляющая цепи привода ГРМ изнашивается или ломается, что приводит к провисанию цепи и может привести к перескакиванию цепи привода ГРМ или полному выходу из строя фаз газораспределения двигателя. Это может привести к серьезному повреждению поршней и клапанов двигателя, поэтому его обычно заменяют в качестве профилактического обслуживания, поскольку замена после поломки часто бывает слишком поздно.
У M62 возникают проблемы с направляющей цепи ГРМ в диапазоне пробега 100-200 тыс. км. Обычно мы рекомендуем заменять направляющие, натяжитель и цепи на отметке 150 тыс. в качестве профилактического обслуживания, если они никогда не заменялись ранее.
Признаки неисправности цепи ГРМ M62
Комплект запасных частей: https://www. .fcpeuro.com/products/clone-bmw-m62-timing-chain-guide-rail-kit-11311704945kt
Сделай сам Руководство по замене: http://www.bimmerboard.com/forums/posts/876903
Самостоятельно Сложность: очень сложная. Для замены всех компонентов необходимо снять: передний бампер, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкивы и натяжители, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор.
2) Неисправные опоры двигателя
Это характерно для любого старого автомобиля со значительным пробегом, не только M62 и не только BMW. Двигатели в некоторой степени трясутся естественным образом, но вы также испытываете всевозможные толчки и толчки от дороги. Если бы двигатели были просто прикреплены к металлическому каркасу автомобиля, возникла бы куча проблем, и автомобиль бы трясся как сумасшедший. Опоры двигателя действуют как буфер между металлической рамой и самим двигателем и обычно изготавливаются из резины или полиуретана, чтобы поглощать часть тряски, что делает автомобиль более безопасным и управляемым.
По мере износа двигателей эти резиновые опоры двигателя могут порваться, сломаться или просто прийти в негодность. К счастью, неисправные опоры двигателя обычно очень легко диагностировать.
M62 Признаки неисправности подвески двигателя
Запасные части: выбор детали зависит от того, какой у вас двигатель: 3,5 л, 4,4 л, 4,6 л и т. д. Перейдите на https://bmwpartsfactory.com, чтобы получить опоры двигателя для вашего конкретного двигателя.
Замена своими руками: https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1210416-E39-Motor-and-Transmission-Mounts
3) M62 Vanos Unit Failure
В 1998 году M62 получил техническую модернизацию который включал добавление одноблочной системы Vanos. Системы Vanos отвечают за то, что называется «регулируемой фазой газораспределения», которая электронно изменяет синхронизацию подъема клапана для повышения производительности, увеличения расхода бензина, снижения выбросов и т. д. Единственный блок Vanos в M62 отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов. Если вы хотите разобраться в мельчайших подробностях Vanos, вы можете прочитать наш путеводитель по Vanos.
Как и у любого BMW с системой Vanos, это частые проблемы. Со временем они изнашиваются и перестают функционировать, что приводит к различным симптомам, описанным ниже. К счастью, с M62 многие проблемы Vanos, как правило, вызваны уплотнениями Vanos, а не самим блоком привода.
Симптомы неисправности M62 Vanos
Варианты замены: либо заменить весь блок, либо отремонтировать его. DIY требует «умеренных» механических навыков, но, вероятно, займет несколько дней и потребует ряда специальных инструментов, которые недешевы. Мы рекомендуем использовать кого-то, например DrVanos, для полной перестройки, но если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с этим руководством здесь.
Похожие сообщения
Пин
М62
Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностью
Автор Джейк Мэйок
M62 — безнаддувный двигатель V8, использовавшийся BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995 по 2005 год. Двигатель выпускался в пяти вариантах объема от 3,5 л до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л. В 1998 двигатель получил техническое обновление, включающее…
Подробнее Самые распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностьюПродолжить
Пин
М52 | М54 | М62
Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39
ByAustin Parsons
В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-класс, который выйдет в 1996, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. Возможно, Audi A6 1995 года не смогла…
Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить
Моддинг модернизация и тюнинг двигателя БМВ М62!
Руководство по модификации M62
«Полное руководство по настройке двигателя BMW M62!»
На форумах, подобных форуму TorqueCars, часто встречаются темы с вопросами о том, как улучшить M62, от людей, желающих узнать, какие модификации для M62 лучше всего работают. Итак, давайте рассмотрим детали BMW M62 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.
Мы расскажем о возможностях тюнинга вашей М62 и дадим рекомендации по лучшим модификациям. BMW M62 отлично подходит для работы, а благодаря оптимальным улучшениям производительности, таким как карты ЭБУ, турбонаддув и распредвалы, вы, безусловно, получите максимальное удовольствие от вождения.
Говоря о лучших деталях для вашего двигателя M62, мы сосредоточимся на модификациях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Улучшение воздухозаборника на M62
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива мало, то он будет работать на бедной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на богатой мощности, что приведет к снижению мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, нагнетание воздуха в каждый цилиндр является целью любой работы по модернизации двигателя.
Обычно в датчике расхода воздуха MAF/MAP на M62 возникает ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Воздухозаборные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя.
Форма и расход коллекторов могут существенно изменить подачу топлива на M62.
Обычно мы находим, что воздухозаборные коллекторы остро нуждаются в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые OEM-производители предлагают достаточно хорошо спроектированные воздухозаборные коллекторы.
Клапаны M62 большего размера, обеспечивающие работу порта и поток напора, также повысят мощность, что повысит потенциал для увеличения увеличения мощности на других частях.
Наконечники M62 для высокопроизводительных кулачков.
Некоторые двигатели M62 лучше реагируют на более или менее агрессивную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта блока управления двигателем, топливный насос и форсунки также могут многое сказать о приросте крутящего момента, которого вы добьетесь.
Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M62 могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и выходную мощность.
NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низкой мощностью, но верхняя часть будет лучше.
Камеры для автоспорта и гонок увеличивают верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера для соревнований будет только раздражать вас во время движения по оживленным городским районам.
Мощность двигателя должна идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, поэтому для повседневной езды на автомобиле используйте кулачок M62 для быстрой езды
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
.
Модернизация
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 Детали M62:
Переназначение ЭБУ, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Детали M62 Stage 2:
Кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Детали M62 Stage 3:
Балансировка двигателя и чертежи, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Кулачок для соревнований, Добавление или модернизация наддува (турбо) / нагнетатель).
Двигатели M62 хорошо реагируют на модернизацию, и мы рады видеть, что существует множество модификаций и улучшенных деталей.
Перепрошивка ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M62.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно во многом зависят от модификаций, которые вы выполнили, и условий вашего двигателя.
Модификации турбонагнетателя на M62
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M62.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Когда автомобиль оснащен турбонаддувом, модификации более надежны, а двигатели с турбонаддувом строятся с использованием более прочных компонентов.
Однако вы обнаружите, что двигатели имеют ограничения по мощности
Важно найти эти ограничения и установить более качественные компоненты, чтобы справиться с мощностью.
Многие автовладельцы тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на M62 только для того, чтобы блок двигателя катастрофически вышел из строя сразу после его завершения.
Турбоагрегаты большего размера обычно имеют задержку на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста крутящего момента.
За последние 10 лет рынок турбокомпрессоров постоянно развивался, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в установке. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на M62
Не сбрасывайте со счетов необходимость увеличения подачи топлива при увеличении крутящего момента — это делает машину более «жадной». Опытные тюнеры рекомендуют завышать расход форсунок.
Как правило, при покупке форсунки добавляют еще 15%, что учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M62
Модернизируйте систему выпуска отработавших газов только в том случае, если существующая выхлопная система действительно вызывает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым большим выхлопом, который вы можете купить, вы уменьшите скорость выхлопа — лучший прирост мощности обычно составляет от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более быстрой альтернативы гонке поможет избежать этого ограничения.
Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание при работе с M62
Как и большинство двигателей, у M62 должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M62, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M62 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M62, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки M62 и прочитать о других проектах, которые могут планировать подобные модификации на их М62.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего M62, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в рубрике Марки и модели. Теги: BMW, двигатель
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.