Содержание
ЛуАЗ 969м тюнинг своими руками
Луаз 969м, известный также по названию «Волынь», являлся первым советским автомобилем повышенной проходимости, который предназначался не для нужд военных, а для личного пользования. Это небольшой, но отличающийся высокими внедорожными свойствами автомобиль выпускался с 1966 по 2001 год. За это время машина претерпела весьма незначительные изменения — как в агрегатной части, так и в плане дизайна и комфорта.
Самым серьезным обновлением можно считать установку в автомобиль нового двигателя. После 1990 года устанавливаемый в ЛуАЗы МеМЗ-245 с воздушным охлаждением был заменен на 1,1 литровый мотор от автомобиля «Таврия», отличающийся наличием водяного охлаждения, повышенной мощностью и оборотистостью.
В остальном вплоть до прекращения производства «Волынь» оставалась автомобилем, отличающимся хорошей проходимостью, небольшой стоимостью, и высокой степенью практичности. В то же время, отрицательные черты этого автомобиля вызывают настолько большое количество нареканий, что нивелируют названные выше положительные стороны. ЛуАЗы страдают от посредственного качества сборки и изготовления деталей. Еще одним огромным минусом является архаичная конструкция, изначально абсолютно не учитывающая необходимость обеспечения комфорта, неудобное рулевое управление с большим люфтом, крайне низкие динамические характеристики автомобиля. Еще одним конструкционным минусом является сложное и трудоемкое обслуживание, которое, к тому же, требуется автомобилю очень часто.
Все это, а также очень низкая цена автомобиля, делают «луаз тюнинг» достаточно популярным направлением современной индустрии совершенствования старых автомобилей. Тем более, что простор для деятельности тут огромен – в «Волыни» сложно найти агрегат, который не требовал бы улучшения.
Пламенный мотор. Тюнинг двигателя
Как уже упоминалось, «родной» двигатель ЛуАЗа, особенно произведенного до 1991 года, не обеспечивает минимально приемлемых показателей движения. Помимо низкой надежности, малой максимальной скорости, отсутствия динамики и большого для автомобиля такого класса расхода топлива, двигатели МеМЗ-969 и МеМЗ-969А имеют также склонность к перегреву, хотя и меньшую, чем на «Запорожцах», благодаря иной компоновке «Волыни». Каким-то образом улучшить имеющийся двигатель практически нереально, так что единственным выходом является его замена.
Наиболее подходящим вариантом является установка двигателя от ВАЗ-2121. Он отличается от устанавливающихся на «классику» не только большим объемом, мощностью и крутящим моментом, но и меньшей склонностью к перегреву во время езды по бездорожью.
Замена двигателя заметно преображает поведение автомобиля, что особенно ощущается на трассе. Если «родной» двигатель показывал проблемы с мощностью уже на скорости 70 км/ч, то «нивовский» без проблем разгоняет «Волынь» до 110-120 км/ч. Улучшается и динамика – обгон на скорости 80-100 км/ч больше не является неразрешимой проблемой.
Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.
Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.
Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.
Кроме того, установка дизеля является предпочтительной в случае эксплуатации «Волыни» в условиях серьезного бездорожья, когда есть необходимость форсировать неглубокие водные преграды. Ведь дизельный двигатель не заглохнет от попадания воды, да и возможный гидроудар такой мотор перенесет с гораздо меньшими последствиями, чем бензиновый.
Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.
Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.
Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный
Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.
Практически обязательным мероприятием является замена колесных дисков на современные варианты, до 15-ти дюймов, включительно. Такие колеса с установленной современной резиной улучшают управляемость «Волыни» и несколько увеличивают ее внедорожные возможности.
Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.
Рулевое управление. Необходимые улучшения
Именно этот узел автомобиля вызывает огромное количество нареканий. Рулевой механизм ЛУАзакрайне неудачен. Люфт рулевого колеса, который не удается кардинально уменьшить никакими средствами – еще полбеды. Помимо этого, уход и ремонт рулевой системы на «Волыни» — занятие не для слабонервных, настолько часто он необходим и настолько неудобно его осуществлять.
В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.
Кузов
Первое, что обращает на себя внимание при просмотре представляющих луаз тюнинг фото – изменения, касающиеся кузова автомобиля. Полунесущий, с лонжеронной рамой кузов «Волыни» позволяет воплощать в жизнь достаточно смелые эксперименты.
Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.
Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.
Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.
Второй вариант – это снятие крыши и установка вместо нее душ безопасности, предусматривающих использование в случае необходимости съемного тента. Конструкция автомобиля позволяет срезать стойки крыши, и даже сделать лобовое стекло опускающимся, в подражание армейским «джипам». Этот вид тюнинга требует гораздо большего объема работ, но позволяет значительно изменить внешний вид не блещущей дизайнерскими изысками «Волыни».
Салон
Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.
Приборка может быть заменена на панель от ВАЗа. Это изделие, также весьма далекое от совершенства, все же гораздо приятнее на вид, чем родная «ЛуАзовская». К тому же, стоит она не дорого, а установить и подключить такую панель не составляет большого труда.
Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.
Кроме того, обязательным является укладка звукоизоляции, по умолчанию в автомобиле отсутствующей. Нелишним будет также выполнить обивку салона велюром, а пол устлать ковролином. Это даст определенное улучшение шумового фона в салоне. Впрочем, в силу конструкции тихо в «Волыни» не будет никогда.
Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.
Вывод
В общем, каждый автовладелец вносит свои, уникальные изменения. Кто-то устанавливает поворотные сидения, позволяющие относительно комфортно ночевать в «Волыни». Кто-то, напротив, убирает задний ряд, устанавливая там столик или дополнительное оборудование. Есть варианты с усиленной крышей, позволяющей перевозить на ней достаточно серьезные грузы. А встречаются и ЛуАзы – снегоболотоходы. Для этих целей автомобиль максимально облегчают и устанавливают шины сверхнизкого давления, а все швы герметично заделывают, стараясь добиться положительной плавучести автомобиля. Все эти модификации доступны в интернете – можно посмотреть иллюстрирующие тюнинг луаза своими руками фото видео, соизмерить затраченные ресурсы со своими возможностями, и выбрать вариант тюнинга, наиболее подходящий для тех или иных задач.
youtube.com/embed/iyJwAI9cv0A» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
доработки и переделки ЛуАЗа, фото
Пожалуй, это одна из самых живучих моделей советского автопрома – при том что она никогда не отличалась надежностью и долговечностью. А сегодня «Волынь» – самый популярный объект для глобального тюнинга. Как это произошло?
Легенды, которые ходят о высокой проходимости ЛуАЗов, никакие не легенды, а чистая правда. Небольшая и легкая машинка в базовом оснащении легко проходит там, где «сядет» любой нынешний кроссовер и половина внедорожников среднего ценового сегмента, претендующих на звание известных “проходимцев”.
ЛуАЗ самый дешевый в мире внедорожник с реальными возможностями вездехода, так что совершенствование уцелевших экземпляров не имеет границ
Такие способности луцкий автомобильчик получил от рождения: почти уникальный клиренс в 280 мм, жесткий полный привод, блокировка заднего дифа, сверхнизкая передача для тяжелых условий и фактически портальные мосты. При этом полный привод не имеет каких-либо электрических муфт, раз за разом отключающихся от перегрева, а двигатель – низкооборотный, то есть машина может ползти в грязи сколько угодно долго.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким мог быть следующий ЛуАЗ
Конечно, достойные ЛуАЗа внедорожники сегодня на рынке есть, но они стоят по крайней мере в десять раз дороже. Поэтому почти каждый активный пользователь владелец «Волынянки» пытается сделать ей апгрейд, причем сразу по нескольким направлениям.
Двигатель
Родная V-образная «четверка» МеМЗ не очень надежная, да и капремонта требует чуть ли не ежегодно. Поэтому первое, что пытаются заменить современные эксплуатанты ЛуАЗов – двигатель. Самые распространенные варианты – от «Таврии», задне- и переднеприводных ВАЗов, 1,6-литровый дизель VW.
Отсутствие качественных запчастей побуждает владельцев ЛуАЗов менять двигатель на более надежный и долговечный. На фото: двигатель ВАЗ-2108, ВАЗ-2103, Ford 1,3D, «Москвич-412»
Также годятся моторы от «Москвичей», дизельных Ford’ов и тому подобное. Поставить чужой двигатель в ЛуАЗ не просто, ведь моторный отсек короткий, предназначен для компактного V-образного агрегата воздушного охлаждения – то есть без радиатора. В результате теплообменник новых «водянок» ставят в специально пристроенном «носу» или сбоку рядом с двигателем. Иногда ставят два радиатора. Интересно, что на последней версии «Волыни» ЛуАЗ-1302 использовался «таврийский» двигатель, поэтому существует заводской «колокол» сцепления, что облегчает переоборудование по такому варианту.
Трансмиссия
Родная трансмиссия ЛуАЗика нечасто подвергается модернизации, во-первых, потому что она необычная по схеме, а во-вторых, она – таки одна из более или менее надежных систем. Правда, активные владельцы пытаются сделать новые, более прочные и менее шумные косозубые шестерни колесных редукторов. Когда «Волынянку» используют для соревнований по офф-роуд, ставят блокировки на дифференциал переднего моста, позаимствовав штатный механизм с задней оси.
В трансмиссию ЛуАЗа вмешиваются редко. Инородная раздатка ВАЗ-2121 «Нива» (на фото) – результат глобальной переработки под соревнования по офф-роуд
Ходовая часть
О совершенно независимой, элементарно простой и надежной подвеске ЛуАЗика (на поперечных торсионах!) могут только мечтать владельцы других авто. Поэтому именно здесь совершенствовать нечего. Разве что из-за дефицита оригинальных шин ИВ-167 владельцам приходится мудрить с шинами для сельхозтехники (6,5/80R13) и с чужими колесами. Собственно, диски часто меняют и из эстетических соображений.
Читайте также: Какие автомобили производились в Украине за 28 лет независимости
Кузов
Тип кузова кабриолет нравится только тем, кто использует ЛуАЗ для воскресных променадов. А для регулярных деловых поездок необходимо что-то несколько более прочное, чем брезент. Поэтому «Волынянку» часто накрывают металлом, пытаясь использовать готовую крышу, например, от “Москвича-пирожка» или подобного зарубежного аналога. Счастлив тот луазовод, кто заполучит фирменную пластиковую крышу – такими комплектовалась часть товарных ЛуАЗ-969М автомобилей, которые собирались в Луцке и Подмосковье в середине 1990-х. Самые смелые превращают кузов на пикап, чтобы легче было реализовывать практичность этого утилитарного автомобиля.
Кузова ЛуАЗов чаще всего перерабатывают для повышения комфорта и практичности
Комфорт
Поле для деятельности здесь широкое, и тем не менее, вопросами комфорта заморачиваются только слабые духом – а таких среди эксплуатантов ЛуАЗ-969 немного. Но, среди элементарных хлопот здесь – уплотнение дверей, замена передних сидений на иномарочные, а самое главное – вопрос отопления. Последняя проблема решается за счет капремонта родного бензинового отопителя – эффективного, но сложного по конструкции. Некоторые умельцы пускают в салон теплый воздух, пропущенный через самодельный короб, что занимает выхлопной коллектор (как это реализовано на VW Beatle). Выводят также в салон дополнительный маслорадиатор, хотя это в свое время не советовали конструкторы «луазовского» двигателя. Если установлен чужой двигатель жидкостного охлаждения, вместе с ним ставят печку от автомобиля-донора.
В 90-е годы в Луцке выпускали несколько вариантов пластиковой крыши. Салон ЛуАЗа не просто превратить в действительно легковой
Напоследок остается добавить немного грусти по поводу того, что Луцкий автомобильный завод не использовал шанс дать этой удачной модели продолжение. Хотя весьма перспективный вариант в виде ЛуАЗ-3101 существовал, и даже был доведен до высокого состояния предсерийной готовности.
Читайте также: Каким был первый ЛуАЗ – история секретного автомобиля
Луаз 967, странная советская амфибия, затонувшая в воде
- Главная
- Видео
- Луаз 967, странная советская амфибия, затонувшая в воде
от AutoExpert | 31 января 2022 года
Доля 3 ЛуАЗ — автомобильный завод в Луцке, Украина, ранее входивший в состав СССР. Было создано несколько разрозненных автомобилей, большинство из которых были небольшими и легкими, но неплохими внедорожниками, и в основном оснащались двигателями ЗАЗ. Однако среди них было несколько более крупных 3-осных амфибий, а также модель, разработанная как более компактный тип амфибии с более традиционной 4-колесной формулой. Несмотря на внесенные модификации, автомобиль мог плавать только до тех пор, пока вода не просочится в корпус и не утонет.
В нем использовался двигатель ЗАЗ, но он был установлен спереди, практически герметичен, а воздух охлаждался комплексом сложных воздуховодов на капоте. Рулевое колесо было посередине, педали были далеко друг от друга, что вынуждало ехать с расставленными ногами, а рукоятка коробки передач находилась посередине.
Автомобиль имел полный привод и блокируемые дифференциалы, весил около 900 кг, хотя двигатель ЗАЗ изначально выдавал всего 28 л.с., а в последующие годы мощность увеличилась до 40 л.с. Русский ютубер сегодня хочет испытать такой Луаз, а также его амфибийный потенциал. Вода неуклонно пробивалась через все потенциальные отверстия, вынуждая автомобиль быстро спасать, чтобы он не утонул на дне озера.
Доля :
Читайте также:
Видео представляет BMW X5 LCI 2024 года с деталями M Performance
BMW только что выпустила видео, демонстрирующее их различные M Performance Детали, которые можно добавить в свои автомобили. В видео также представлено новое дополнение к ассортименту. Это рестайлинг BMW X5 2024 года с
9.0013 AutoExpert
Видео
Как Трэвис Пастрана довел свой Subaru GL Wagon до 862 лошадиных сил «Семейный торгаш». Пастрана также известна тем, что прыгала с моста в F
AutoExpert
Видео
Audi раскрывает секреты своего безумного S1 Hoonitron
В декабре прошлого года Audi выпустила великолепно безумный S1 Hoonitron с Кеном Блоком у руля. В своем последнем видео о гимнастике Блок был показан за рулем S1 Hoonitron EV. Взяв за основу классический
AutoExpert
Видео
Electric Suzuki Jimny Clone дразнит китайский автопроизводитель GM
и его китайские автомобильные партнеры. General Motors и два китайских автопроизводителя, SAIC Motor и Liuzhou Wuling M
АвтоЭксперт
Главные новости
Подписывайтесь на нас:
- Facebook _i_like
4
4
4
- Twitter _follow
- Youtube _follow
Рекомендовано:
Автомобильные новости
Обнародована последняя серийная модель Bugatti Bolide
Bugatti недавно представила серийную версию своего гиперкара Bolide, предназначенного только для треков, что обеспечивает полное представление об автомобиле. Захватывающая новость для автолюбителей, как свежие фотографии Bo
AutoExpert
Автомобильные новости
Любители роскошных кроссоверов, встречайте совершенно новый Volvo EX90 Excellence
Мы только что стали свидетелями грандиозной презентации потрясающего Volvo EX90 Excellence!
AutoExpert
Автомобильные новости
Saleen выпускает тизер об обновленном Ford Mustang
2024 года Поздравляем 59-летие культового Ford Mustang! Можете ли вы поверить, что прошло почти шесть десятилетий с тех пор, как эта красавица впервые отправилась в путь? Легендарный спортивный автомобиль стал еще на год старше, и мы
AutoExpert
Автомобильные новости
Отмечаем 20-летие Bentley Continental GT новой кастомизированной моделью
В этом году исполняется 20 лет Continental GT, и Bentley делает все возможное, чтобы отпраздновать это событие. От специальных мероприятий до выпусков ограниченным тиражом, бренд роскошных автомобилей чествует эти
AutoExpert
Тюнинг
Дикий Lamborghini Urus, построенный на кузове Chevrolet Tahoe
TrickFactory Customs только что запустили самый грандиозный проект, и мы потрясены! Этот магазин делает что-то совершенно безумное и инновационное — они берут поврежденный Lamborghini Urus и восстанавливают его.0010 Следующее поколение минивэна Lexus LM уже здесь, и оно выводит роскошь на совершенно новый уровень! Ожидается, что этот роскошный автомобиль появится на рынке более чем в 60 странах мира. Украина! Он имеет очень крутые визуальные модификации и очень милую розовую пленку в стиле свинки Пеппы! Автомобильный мир полон сюрпризов
AutoExpert
Car News
Rolls-Royce представляет уникальный Manchester Ghost
Почти век прошел с момента легендарной встречи Чарльза Роллса и Генри Ройса в отеле Midland в Манчестере. В честь этого события компания Rolls-Royce создала уникальный автомобиль. MercadoLivre 📦
Resultados
Ordenar por
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
3x
26 реалов 90 011 90 130 сентаво 9 013 реалов sem juros
СКИДКА 10% на Mercado Crédito
Patrocinado
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
EM
12x
4 REAIS CON 77 Centavos R $ 4 77
10% SOM MERCADO CREDITO
MAIS VENDIDO
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
12x
3 900 000 реалов за 9 900 000 реалов за 9 018 сентаво R СКИДКА 10% на Mercado Crédito
Led Neon RGB Carro Musica Controle 48 Leds Automotivo Tuning
Продажа для помощи
em
12x
3 реалов за 59 сентаво R$3,59
СКИДКА 10% на Mercado Crédito 90 0314 90 90 0010
Sensor De Som Automotivo Com Leds Rítmicos Strobo
em
3x
21 реал против 04 сентаво R$21,04
sem juros
com 10Mercado CréOFF 10% 10%
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
12x
3 реалов за 38 сентаво 3,38 реалов
Luz Led Neon 8 Cores Ambiente Interno 9010em
em
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
11x 900reais centavos 3,88 реалов
Комплект Neon Rgb Interior Carro Приложение Tuning Automotivo 5 Canhoes
em
10x
40 реалов за 76 сентаво 40,76 реалов
Бесплатно
14119010 0003
Sensor De Som Automotivo Com Leds Rítmicos Strobo
em
3x
21 реал против 04 сентаво R$21,04
sem juros
com 10Mercado CréOFF 10% 10%
Патросинадо
Лед Луз Интерна Touch Usb Automotivo Teto Porta Luva
em
12x
3 реалов за 87 сентаво 3,87 реалов
Fita De Led Luz Interna Neon Metro Painel Tun 9m 9m0069
em
12x
5 реалов за 73 сентаво R$5,73 5x
31 реал кон 74 сентаво 31 реал ,74
sem juros
Бесплатные бесплатные
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
11x 900reais сентаво 4,58 реалов
Led Neon Rgb Carro Musica Controle 48 Leds Automotivo Tuning
em
12x
3 реалов за 59 сентаво 3,59 руб. 003
Fita Led RGB Painel Automotivo Neon Luz Interna Tuning
em
4x
37 реалов за 48 сентаво 37,48 реалов
за меньшие деньги
Бесплатные
- 03
3
3
3 Interna Neon Led Luz Painel Carro
em
3x
19 реалов за 63 сентаво R$19,63
sem juros
СКИДКА 10% на Mercado Crédito
900em
Disponís 04
1 Fita Led Automotivo Azul Cristal 17 см 12 В Forte Potente
Pacote 2 Farol De Milha Quadrado Led 10~30v 12w 4 Led´s
em
4x
95 70 р. 11
sem juros
Бесплатно
Patrocinado
Kit Iluminacao Led Automotivo Neon Rgb Tuning Controle 12v
Продажа аксессуаров MFL
em
12$ 3
5 centreas,
4
Патрочинадо
Led Carro Automoveluso Externo Eolico Led Automotivo
em
2x
12 реалов по 50 сентаво R$12,50 Метро
em
12x
3 реалов 78 сентаво R$3,78
2 Fita Led Automotivo Verde 17 см 12v Alto Brilho Carro Full 9006
3x
13 реалов 33 сентаво R $13,33
sem juros
Kit Fita Led Farol Tunning Drl + Seta Sequencial 60cm
Vendido por Connect Parts
em
12x
1
4,35 реалов
Neon Fita De Led Fibra Painel Interior Automotivo C/app
em
12x
13 реалов за 51 сентаво R$13,51
Бесплатно 10
Led Automotivo — Vermelho — Fita 17 см 12 В Alta Luminosidade
em
2x
12 реалов 12 реалов
sem juros
Led Interno Rgb Com Controle 90 Core 1
em
3x
16 реалов 66 сентаво 16,66 реалов
сем. 10 33 реалов кон 33 сентаво 33,33 реалов
sem juros
Бесплатно
Kit Tuning Luz Led Neon Cores Ambiente Automotivo Interno
em
12x
09 100 000 руб.
Sensor De Som Automotivo Led Cores Rítmico Strobo Música
em
3x
23 реалов за 30 сентаво R$23,30
sem juros
1
1
- 4
- 4 Led Carro Automoveluso Externo Eolico Led Automotivo
em
3x
11 реалов 67 сентаво R$11,67
Luz Led Neon Rgb Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
1
1 em 90×10
1em 90×100011
7 реалов за 08 сентаво R$7,08
Fita Led Neon Automotiva 3 Metros Resistente Água Importway
Vendido por Auto Equip
em
11x 12x 77 сентаво 3,77 реалов
Распродажа em 4 ядра
Par Fita Led Automotivo Branco 17 см 12 В, Alto Brilho Full
em
3x
13 реалов 13 рупий 13 100121
Led Interno Rgb Automotivo Tuning Neon 7 Cores Com Контрольная
em
12x
3 реалов 77 сентаво 3,77 реалов
6 Led Automotivo Fita Azul Neon 17 см 12v Alto Brilho 90 10em 6 Brilho Carro 90 90
3x
37 реалов 33 сентаво R $37,33
sem juros
Бесплатная доставка
Fita Led Neon Shocklight P/ Porta E Painel Automotivo 5 M
Vendido por Eletroking
101 20010 1em
1em 900 1
5 реалов 02 сентаво 5,02 реалов
Kit Luz Led Neon Externo Automotivo Rgbw Tuning C/ Controle
Vendido por Haiz
em
12x
20 реалов за 73 сентаво 9010 центов 90,73 рупий
1 Fita Led Automotivo Azul Cristal 17 см 12v, Alto Brilho
em
2x
11 реалов 11 реалов
sem juros
0069
em
3x
19 реалов за 31 сентаво R$19,31
sem juros
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno
em Tuning
em
- 9
- 9 11
3x
26 реалов 30 сентаво 26 реалов, 30
sem juros
СКИДКА 10% на Mercado Crédito
Комплект Barra Led Neon Externo Automotivo Rgb Tuning C/ Controle
12 реалов 92 сентаво 12,9 реалов2
Бесплатно
20 Unid Lampadas Led 67 Ré Automotivo 1 Polo — 22 Pontos
em
3x
8 32 92010 83
sem juros
Бесплатные бесплатные
Fita De Led Luz Interna Neon Painel Carro 5m Metros Tunning
em
12x
5 реалов по 73 сентаво R$5,73
- 0 9 Интерактивный автомобильный заказ на 7 ядер Com Controle
em
12x
4 реалов 26 сентаво 4,26 реалов
Luz Led Neon Cores Ambiente Interno Automotivo Tuning
em
12x
11 90 долларов США 7,24
Strobo Automotivo Luz Led Neon Interno Rgb Ritmo Musica Full
em
3x
21 реал против 30 сентаво R$21,39 01emros
1
1
Led Interno Rgb Automotivo Tuning Neon 7 Core Com Controle
em
12x
4 реалов по 26 сентаво R$4,26
Fita Led Automotivo Vermelho 5 Metros Nova 12v Alto Brilho 9 Ventrodo Brilho
69
1
em
12x
5 реалов за 47 сентаво R$5,47
Sensor De Som Automotivo Com Led Rítmico Strobo Ambiente Pé
2
em 90 3x
18 реалов 30 сентаво 18,30 реалов
sem juros
Led Neon Rgb Carro Musica Controle 36 Leds Automotivo Tuning
em
12x
6
0 $ 03
Kit Iluminação Interior Automotivo Led Neon Rgb Tuning 12v.
011
3x
15 реалов 15 реалов
sem juros
Flex Tunning
Metros Neon Verde Fit 903 Neon Fit 3 Пара Пейнель Интерьер Automotivo
Vendido por Connect Parts
em
12x
6 реалов по 31 сентаво 6,31 реалов
Распределение на 5 ядер