Тюнинг Great Wall Hover h4

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Great Wall Hover h4

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Тюнинг Great Wall Hover h4 2010-2014, купите в ОбвесМаг

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная

  2. Товары по автомобилю

  3. Great Wall

  4. Great Wall Hover

  5. Great Wall Hover h4 2010-2014

Поиск по автомобилю

Great Wall

    Great Wall Hover

      Выбор по параметрам

      • Great Wall Hover 2006-2008

      • Great Wall Hover 2008-2010

      • Great Wall Hover h4 New 2014-2015

      • Great Wall Hover H5 2011-2015

      • Great Wall Hover H6 2013-2015

      • Great Wall Hover M2 2013-2015

      • Great Wall Hover M4 2013-2015

      Виды обвеса

      • Вид обвеса

        Дефлекторы капота

        Дефлекторы окон

        Защита заднего бампера

        Защита задняя уголки

        Защита картера

        Защита переднего бампера

        Защита радиатора

        Зимние заглушки

        Коврики в багажник

        Коврики в салон

        Молдинги и накладки на кузов

        Накладки на задний бампер

        Накладки на пороги

        Оптика и ДХО

        Подкрылки

        Поперечины багажника

        Пороги из алюминия

        Пороги из стали

        Рамка номерного знака

        Расширители арок

        Упоры капота

        Фаркопы

        Чехлы на сидения

      Сортировка:
      По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

      На странице:
      25305075100

      • Экономия 1986 р.

      • Экономия 1197 р.

      • Экономия 1197 р.

      • Экономия 1163 р.

      • Экономия 1134 р.

      • Экономия 1134 р.

      • Экономия 1134 р.

      • Экономия 1097 р.

      • Экономия 1097 р.

      • Экономия 1071 р.

      • Экономия 997 р.

      • Экономия 997 р.

      • Экономия 964 р.

      • Экономия 897 р.

      • Экономия 897 р.

      • Экономия 882 р.

      • Экономия 882 р.

      • Экономия 819 р.

      • Экономия 764 р.

      • Экономия 764 р.

      • Экономия 878 р.

      • Экономия 702 р.

      • Экономия 515 р.

      • Экономия 515 р.

      Cube Orange разбивается через 60-90 секунд полета — Cube Autopilot

      Derdude
      (Чарльз Хоуз)


      1

      Cube Orange падает после 60-90 секунд полета.

      • ArduCopter V4.1.3 (2fb939a1)
      • Mission Planner 1.3.76
      • CubeOrange 00210047 34385111 31373439 с несущей платой ADS-B
      • Here2 GNSS
      • RFD9Радиомодемы 00x
      • Рама Lynxmotion HQuad500 модифицирована для 30-мм рычагов из углеродного волокна. 32.8
      • Двигатели Brother Hobby -Tornado T5 3115 Pro 640kv
      • Master Airscrew MR Series — 12×4.5 Props
      • Tattu 6S 9000mAh lipo
      • Mauch PL-4-6S BEC, PL-100 Плата датчиков тока/напряжения
      • APD Плата распределения питания PDB360
      • Holybro Micro OSD V2
      • Лазерный высотомер Lightware SF11/C
      • Flysight Black Mamba 5,8 ГГц VTX
      • Radiolink R12DS 2,4 ГГц RX
      • RunCam Hybrid 4k
      • 3,58 кг AUW

      Последние 18 месяцев я летал примерно с одной и той же аппаратной настройкой и перенес сборку на пару разных типов рам. В настоящее время я настроил и протестировал режимы полета Stabilize, Alt Hold, PosHold и RTL, пока все прошло без происшествий.

      У меня было всего несколько ударов по пути, что-то вроде кривой обучения, перешедшей с Dji N3 FC. Я все еще борюсь с расшифровкой логов, втыкаю свою мелодию и т. д. до сих пор.

      Недавно я перешел на более крупные аккумуляторы с 6000 мАч до 9000 мАч и начал проверять, какое время полета будет у меня с новым временем полета, когда я столкнулся со следующим сценарием.

      Взлетаю в PosHold и зависаю на высоте 1-2 метра и через 1-2 минуты коптер просто падает прямо на землю. Последние четыре полета каждый раз давали один и тот же результат. За это время я использовал два разных типа esc, проверил и перемонтировал свою систему распределения питания и установил новый PBD, перепрошил ESC с последней версией Blheli32, протестировал и откалибровал и продолжает иметь тот же сбой.
      По ссылке размещены все соответствующие журналы, коляски, информация о конфигурации, видеоклипы и фотографии.

      (Сбой Cube Orange – Google Диск)

      Два видеоклипа длятся около одной минуты, и на обоих сбой происходит в течение последних 10 секунд.

      Я застрял, подавлен, деморализован. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь, пожалуйста.

      MindProbe
      (MindProbe)


      2

      Привет, Дердуд,

      Я посмотрел ваш второй журнал полетов, в частности EKF2 Normalized Innovations

      NKF4[0].SV должен быть связан с вертикальными данными

      На графике видно, что есть некоторое расхождение в данных альтиметра вот почему EKF отклоняет свои данные для оценки.
      Возможно, здесь виновата ваша программа SF11/C.
      Но я сам не уверен, что именно означает SV, но да, вы можете легко проверить с помощью Lightware Studio и, возможно, проверить, отключив лидар вообще.

      Ура
      MindProbe

      Edit1 : Весь мой анализ может быть очень неправильным, так как коптер внезапно падает, поэтому EKF мог отклонить данные лидара, потому что датчик должен был сообщить о внезапном падении дальности.

      Edit2 : Нашел кое-что интересное в журнале Flight01

      Когда коптер начинает падать, автопилот обнаруживает внезапное падение высоты и запускает все двигатели на полную мощность. Таким образом, ESC или двигатели могут быть виновниками. И в видео я услышал тональные сигналы инициализации ESC в конце, что также подтверждает идею о том, что здесь виноват ESC
      Кстати, мне любопытно, почему вы используете EKF2, а не EKF3?

      1 Нравится

      (Шон)


      3

      Режим Loiter значительно улучшен по сравнению с PositionHold. Ваш аварийный режим полета будет Stabilize, а обычное использование, вероятно, должно быть AltHold и Loiter.

      Я бегло просмотрел и также поддерживаю теорию о том, что ESC отключились по какой-то причине.
      В настройках BLHELI проверьте и измените следующие настройки:
      Защита от низкого напряжения ВЫКЛ.
      Защита питания при низких оборотах ВЫКЛ. Гармонический режекторный фильтр.

      После того, как вы добились надежного полета, мы можем помочь с дополнительной настройкой. Ваш может быть немного лучше даже до запуска Autotune.
      Установить перед следующими полетами
      INS_LOG_BAT_MASK,7
      INS_HNTCH_ENABLE,1
      И решите, будете ли вы использовать телеметрию BLHELI или нет.

      1 Нравится

      Дердуд
      (Чарльз Хоуз)


      4

      Здравствуйте, MindProbe,

      Спасибо за быстрый ответ и полезные предложения. Я последовал твоему совету и отключил лидар. Кроме того, я отключил SF11/C от несущей платы и источника питания.

      Что касается вашего вопроса «почему вы используете EKF2, а не EKF3?». Я не уверен, поэтому я также включил EKF3.

      В ожидании следующего дня полета xfacta Шон ответил, и в соответствии с его рекомендациями я проверил настройки BLHELI и обнаружил, что защита от низкого напряжения отключена, а защита от низких оборотов включена. Поэтому я отключил его и установил INS_LOGBAT_MASK,7 и INS_HNTCH_ENABLE,1, а также подключил телеметрию ESC.

      У меня есть в общей сложности три полета с внесенными выше изменениями, и все они были успешными!

      Вот последние журналы.
      https://drive.google.com/drive/folders/1dcd-jAgBm8K-K8-hhx9K1wYNmspyp6PL?usp=sharing

      Как только погода и время позволят, продолжу тестовые полеты и начну разбираться в самом лидаре и что проблемы у него могут быть?

      Спасибо MindProbe и Xfacta за вашу помощь

      1 Нравится

      (Шон)


      5

      Установите их, у вас уже есть некоторые наборы, но я перечислю их для полноты
      INS_LOG_BAT_OPT,2
      INS_HNTCH_MODE,3
      INS_HNTCH_REF,1
      INS_HNTCH_FREQ,80
      INS_HNTCH_BW,40
      _AT_0904CH_AT_0 еще один испытательный полет, в основном просто наведите курсор на AltHold
      Это соберет данные, чтобы подтвердить, что эти настройки HNTCH работают правильно.

      После этого вы, возможно, сможете запустить автонастройку (совет: не выходите из режима автонастройки до приземления)

      факт
      (Шон)


      6

      А я хотел сказать можно отключить EKF2
      AHRS_EKF_TYPE,3
      EK2_ENABLE,0

      Дердуд
      (Чарльз Хоуз)


      7

      Привет Шон,

      Большое спасибо за ваше время и помощь. Вы здорово помогли!

      Я сделал следующие изменения:

      INS_LOG_BAT_OPT,2
      INS_HNTCH_MODE,3
      INS_HNTCH_REF,1
      INS_HNTCH_FREQ,80
      INS_HNTCH_BW,40
      INS_HNTCH_0RS_4K0AH9ATT0_ATT0 PE,3
      EK2_ENABLE,0

      Наконец-то я смог протестировать его сегодня и все прошло хорошо. Вот последние журналы.

      https://drive.google.com/drive/folders/1ER5qdl9W5nBtNS0UL8r94Tqab2zNMUbI?usp=sharing

      Было бы здорово завершить АВТОНАСТРОЙКУ, которая производит приятную летную мелодию. На предыдущем планере (у которого были проблемы с сильной вибрацией) я смог выполнить автонастройку и успешно сохранить новые настройки, но он был в значительной степени нелетным, просто слишком дерганым.

      Большое спасибо!

      факт
      (Шон)


      8

      Выглядит хорошо. Вы должны иметь возможность установить их, чтобы остановить регистрацию данных HNOTCH
      INS_LOG_BAT_MASK,0
      INS_LOG_BAT_OPT,0
      , а затем запустить автонастройку. Переключитесь в режим автонастройки в воздухе, и после его завершения НЕ переключайтесь из режима автонастройки, просто «измените положение» и приземлитесь. После снятия с охраны подождите несколько секунд, затем все готово.

      Я бы поставил такие:
      BATT_FS_CRT_ACT,1
      BATT_FS_LOW_ACT,2

      Derdude
      (Чарльз Хоуз)


      9

      Привет, Шон,

      Чувствуя себя довольно уверенно в отношении прогресса и направления, которое, казалось, движется, я внес следующие изменения.

      INS_LOG_BAT_MASK,0
      INS_LOG_BAT_OPT,0
      BATT_FS_CRT_ACT,1
      BATT_FS_LOW_ACT,2

      Я решил совершить еще один пробный полет перед завтрашней утренней попыткой автонастройки. Через пару минут полета он просто упал с неба точно так же, как и предыдущие аварии.

      Это бортовой журнал. https://drive.google.com/file/d/1XIx011UUSacN96GS89g7hN-EyM3q2SL0/view?usp=sharing

      Я начинаю чувствовать себя немного деморализованным

      xfacta
      (Шон)


      10

      Все идет хорошо, пока здесь:

      Все двигатели получают команду увеличить мощность, поскольку высота не может поддерживаться
      Двигатель 3 (сервопривод 11) на короткое время теряет всю тягу и получает команду на абсолютный максимум, но восстанавливается
      Двигатель 1 (сервопривод 9) теряет всю тягу и постоянно получает команду на абсолютный максимум
      Другим двигателям приказано уменьшить мощность, чтобы попытаться сохранить устойчивость, но контроль высоты потерян, коптер уже повернулся на
      Во время всего этого напряжение растет, а ток падает — верный признак того, что питание не поступает через ESC к двигателям.

      Проверьте или замените ESC 4-в-1, проверьте моторы и все соединения, проверьте соединения аккумулятора и PDB. Питание полетных контроллеров (Vcc, 5,0 вольт) стабильно, поэтому, скорее всего, проблема с подключением к ESC.

      Дердуд
      (Чарльз Хоуз)


      11

      Здравствуйте,
      Извините, что так долго не отвечал. В последних двух авариях моя рама треснула, поэтому мне пришлось заказать пластины на замену. Поскольку для замены пластин необходимо снять все, и в свете проблем, которые мне еще предстоит решить, я заменил следующие элементы и выполнил следующие задачи:
      • Установлен регулятор скорости Lumenier ELITE PRO 60A 2-6S BLHeli_32 4-в-1.
      • Заменены все четыре двигателя Brother Hobby -Tornado T5 3115 Pro 640kv.
      • Полная проверка всех компонентов системы распределения электроэнергии.
      • Очищены все площадки для пайки на печатной плате, проверены все напряжения.
      • Все соединения заменены силиконовым проводом 12 AWG и заменены разъемы AS150.

      Мой испытательный полет привел к такому же идентичному отказу с почти такой же продолжительностью полета, что и предыдущие отказы.
      Все журналы, параметры и связанное с ними видео и т. д. загружаются в следующую папку на Google Диске.
      https://drive.google.com/drive/folders/1nZZwipqfTCiPnv6vTJv6xK81IY8IGHg3?usp=sharing

      Спасибо

      Элвин


      12

      Напряжение повышалось, а ток падал, когда он терял тягу. Поэтому проблема не должна заключаться в коротком замыкании.

      Система попыталась увеличить мощность дроссельной заслонки, чтобы восстановить высоту.

      ESC был отключен, вероятно, из-за температурной защиты, так как он, кажется, сам отключился где-то около 90 градусов Цельсия.

      Также я заметил, что ESC 2 и 3 потребляют больше тока, чем 0 и 4. Не уверен, что это ошибка измерения или коптер был разбалансирован.

      сибуджакоб
      (СЖ)


      13

      Привет,
      Я полагаю, что это как-то связано с проводкой от источника питания до Orange CUBE/Escs. Пожалуйста, проверьте вашу линию питания на наличие расплавленных проводов. Хорошо известно, что CUBE Orange выключается в воздухе на некоторых версиях прошивки Ardupilot, хотя это может быть не в вашем случае из-за таймингов.

      Проверьте показания напряжения на MAUCH pl-4-6s BEC (ПОКА ПОДАЕТСЯ ЗА НАПРЯЖЕНИЕМ)

      Другим предложением будет воспроизвести ту же проблему, поменяв местами двигатели/Esc для локализации неисправности, если у вас есть возможность принять в другой аварии !! я бы посоветовал использовать трос для проверки дрона

      JohnSullivan
      (Джон Салливан)


      14

      Посоветуйте, пожалуйста, какую прошивку лучше всего поставить, чтобы исключить этот риск. У меня с неба упало 2 куба. Один из них черный, один оранжевый. Некоторое время черный бегал отлично, а потом просто сошел с ума, кролик зашипел и упал насмерть. Коптер с оранжевым цветом мог выйти из строя из-за того, что на оранжевом не установлено достаточно высокое напряжение для сигнальной линии; в сочетании с ESC KDE не является наиболее совместимым с архитектурой PIXHAWK. Черный провал был давно, и я его миновал. Сейчас я сосредоточен на потенциальной оранжевой проблеме. Мне нужно убедиться, что (прежде чем полностью прикусить палец на ESC) нет ничего, что могло бы вызвать остановку моего мотора 3, а затем аварию.

      факт
      (Шон)


      15

      Начните с предоставления файла журнала .bin, и мы потенциально сможем увидеть, что пошло не так. Кубы обычно не блокируются и не падают с неба, если только что-то внешнее не вышло из строя

      JohnSullivan
      (Джон Салливан)


      16

      https://m.facebook.com/story/graphql_permalink/?graphql_id=UzpfSTEwMDAxNTMxMTM4NjgwNTpWSzo1MjU0NjY3Mzk3ODg5NzQ0

      Это файл с именем: 00000011.BIN

      Файл слишком большой для загрузки. Этот сайт имеет очень строгие ограничения по размеру.

      факт
      (Шон)


      17

      Не могу получить доступ к этому журналу без входа в facebook
      Не могли бы вы загрузить его в другой файлообменник, например, в dropbox или onedrive, пожалуйста

      JohnSullivan
      (Джон Салливан)


      18

      Дропбокс

      00000011.БИН

      Поделился с Dropbox

      факт
      (Шон)


      19

      Пропало питание 5 вольт Vcc и что-то сумасшедшее происходит с напряжением сервопривода.
      Убедитесь, что только один BEC подключен к направляющей сервопривода, и если каждый ESC имеет BEC, отсоедините все провода питания, кроме одного.

      Есть и другие проблемы с настройкой, которые мы можем обсудить, как только вы получите надежное рабочее напряжение.

      Джон Салливан
      (Джон Салливан)


      20

      Кажется, я не могу вывести график, который соответствует тому, что вы показываете, поскольку у меня может быть глючный планировщик миссий. Однако вы можете обнаружить, что двигатель перестал вращаться (двигатель 3, кажется), и коптер врезался в пруд. Если бы я мог найти способ соотнести время с тем, что вы показываете, я мог бы погрузиться глубже. Я не могу заставить свою временную шкалу или график совпадать.

      Moondrop SSP Super Spaceship Pulse — Обзоры | Обзоры и обсуждение наушников

      Введение

      Чтобы не трогать настройку SSR, Moondrop выпустила точно такой же продукт, но с более высокой нижней зоной. Те, кто нашел SSR немного теплым в басах, увидели, как их предложения были учтены в этой новой модели. Помимо этого небольшого изменения частотной характеристики и цвета, все остальное идентично. Есть только один цвет на выбор, очень элегантный и яркий темно-синий, более заметный, чем у SSR. Аниме-девушка на обложке сменила одежду на что-то более «модное» и менее дурацкое. Давайте посмотрим, есть ли больше различий, чем те, которые были подняты априори.

      Технические характеристики

      • Тип драйверов: Динамический с купольной диафрагмой с бериллиевым покрытием + подвесное кольцо из полиуретана
      • Магнитная цепь: N52-High Density Magnetic Circuit.
      • Частотная характеристика: 20-20000 Гц
      • Чувствительность: 115 дБ/В (среднеквадратичное значение) при 1 кГц
      • Полное сопротивление: 16 Ом при 1 кГц
      • КНИ: < 1%
      • Материал капсулы: Корпус из сплава жидкого металла
      • Катушка: ⱷ 0,035 мм – CCAW [Daikoku]
      • Акустический фильтр: запатентованный антиблокирующий фильтр.
      • Гнездо разъема: 3,5 мм под углом
      • Кабель: посеребренный 4N-Litz OFC
      • Тип соединения капсулы: 0,78-2 контакта

      Упаковка

      SSP поставляются в фиолетовой, почти квадратной коробке. Его размеры составляют 116х115х42 мм. На его основной стороне рисунок девушки из аниме, как классический образ Мондропа, то, что было повторено в других моделях, даже в других брендах. В этом случае его одежда была изменена на что-то более спортивное. На обратной стороне есть схема с разбивкой внутренностей капсулы, технические характеристики на китайском и английском языках, а также АЧХ.

      Когда коробка открыта, вы можете увидеть SSP с присоединенным кабелем, встроенные в очень черную пенопластовую форму. Внизу вытянутая коробка из черного картона с логотипом бренда серебряными буквами. Внутри небольшой черный мешочек с логотипом белого цвета в правом нижнем углу и мешочек с силиконовыми наконечниками. Таким образом, полное содержание:

      • Две капсулы SSP.
      • Кабель 4N-Litz с угловым позолоченным разъемом 3,5 мм. 2-контактные разъемы 0,78 мм
      • Сумка для транспортировки.
      • Инструкция и гарантийный талон.
      • 3 пары темно-серых силиконовых насадок, размер SxMxL.

      Коробка очень компактная и со вкусом оформлена, особенного внимания заслуживают капсула и ФР. Сумка для транспортировки слишком мала и не подходит для хранения ССП, потому что задача непростая и не быстрая. Набор насадок минимально необходимый.

      Конструкция и дизайн

      Опять же, форма капсул точно такая же, как у модели SSR, но отличается уникальным синим цветом. Капсула изготовлена ​​из жидкометаллического сплава. Его внешнее лицо асимметрично, одна половина похожа на классический рисунок сердца, а другая — на перевернутый домик, нарисованный ребенком. В нижней вершине выделяется полностью позолоченный шестигранный винт, кончик которого выступает с внутренней стороны. Рядом большая дыра. Буквы R и L, обозначающие канал, глубоко врезаны в металл. Сопло установлено на большом цилиндрическом основании длиной примерно 5 мм и диаметром 5,5 мм. Его внутренняя часть защищена плотной металлической сеткой. В основании металлического цилиндра, возле кончика винта, имеется прорезь с отверстием в ближней к соплам части. 2-контактная соединительная пластина встроена в основание «домика». Он изготовлен из прозрачного пластика, а два полых соединительных цилиндра покрыты золотом.

      Кабель Litz 4-жильный посеребренный. Он закрыт прозрачным пластиком. Разъем Jack 3,5 мм, угловой и позолоченный. Оболочка тоже из прозрачного пластика, в классическом стиле. Разделительная часть представляет собой черный пластиковый диск; с одной стороны нанесен логотип бренда, а с другой стороны его название. Регулировочного кольца нет. Возле двухштырьковых разъемов есть полужесткое покрытие, для облегчения регулировки на ухе. Двухконтактный разъем прямоугольный, чуть более громоздкий вверху, а два контакта полностью внешние. Красное кольцо, расположенное рядом с разъемом, служит индикатором канала.

      Капсулы на самом деле очень маленькие и окрашены в ярко-белый цвет. Их дизайн особенный, и не останется незамеченным. Но их небольшой размер, может повредить воспроизведению очень мощного баса, возможно не хватает места для полного удлинения диафрагмы…

      Регулировка и эргономика

      Такая маленькая капсула, несмотря на дизайн колонки сопла, может предложить только поверхностную посадку. Небольшие размеры позволяют вращаться внутри зала. Это делает выбор наконечников важным для долговечной посадки. В моем случае мне приходится прибегать к большим или пенным наконечникам, чтобы обеспечить их положение и хорошую посадку. С другой стороны, для маленьких ушей размер может быть вполне адекватным; для меня это было немного более проблематично. Однако эти проблемы связаны не с эргономикой, а с уплотнением и, прежде всего, с получаемым звуком. Мне пришлось просмотреть множество советов, пока я не нашел наилучшее соотношение между шнурком и лучшим звуком, что обычно не очень сложно для меня.

      Звук

      Профиль

      В моем случае профиль ССП не совпадает с описанным в АЧХ коробки. В моей модели есть еще много изменений, касающихся SSR. Мало того, что он имеет максимальное возвышение 4 дБ на 100 Гц, но эта разница сохраняется, но в минусе, от 3 кГц до 7 кГц. Таким образом, его профиль больше похож на легкий, но сбалансированный V. Должен сказать, что он гораздо больше соответствует моим предпочтениям, но страдает уровень детализации и четкости.

      Бас

      Тот факт, что он имеет большее присутствие в басах, не делает его басовым проигрывателем IEMS, даже не подходящим для музыки, где преобладает нижняя зона. Кажется, они довели маленького водителя до предела, заставив его страдать еще больше, когда от него требуется средне-высокая громкость и музыка такого стиля. Опять же, в этих случаях достигается слышимое искажение, всегда есть какой-то канал, который страдает больше другого или сопротивляется лучше.

      Мидбас теперь выделяется более отчетливо, но оставляет суббас более голым, недопитанным и менее глубоким, учитывая его большую поляризацию. Нижняя зона менее линейна и более традиционна, с акцентом на 100 Гц. Однако, кажется, технически пострадала даже нижняя зона. Факт форсированной настройки басов ограничил скорость, более сдержанный и лучше прорисованный хит SSR. У меня такое ощущение, что затухание медленнее, генерируя больше позы, более теплый звук и не такой чистый. Отсутствие суббаса окрашивает звучание области, а также делает ее тоньше. Корпус с более узким основанием уходит от реализма при воспроизведении чистого суббаса, теряя более глубокий тон в соответствии с характером нижней области. На самом деле, это была не та позитивная настройка баса, которую я ожидал найти в этом SSP, хотя я благодарен, что этот диапазон более богат, потому что фактор веселья значительно увеличился.

      СЧ

      Средняя зона моих SSP «особая», с большим акцентом на нижнюю зону, что естественно из-за большего присутствия баса. Но верхние средние частоты не «равны» SSR, а все, что было приподнято в нижней зоне, начиная с 1 кГц и далее убрано. В этом факте есть и большая положительная сторона: мужские голоса гораздо более естественны и цельны. Даже в женских голосах исчезло шипение. Теплота звука была очень заметна в первой половине средней зоны. Но он также стал более условным, без той поляризации, которая была у SSR, которая придавала ему большую склонность к деталям, чем остальным. Теперь главный герой возвращается на свое место, демонстрируя более реалистичный звук и тон, взамен теряя яркость и детализацию; пожалуй, даже слишком. Если бы мне достался аппарат с «особой» настройкой, я бы предпочел, чтобы он был не так далек от оригинала, в средне-высоком диапазоне. Я иногда критически отношусь к этому акценту на этой области, который стал таким модным в последнее время. Но в теплом IEMS это может иметь большую пользу, принося ясность, спасая от тьмы и давая искру в деталях и мелких нюансах. В этом аппарате все не так, и то, что я раньше считал несколько чрезмерным, теперь ясно, но не хватает той пикантности, которая делает звук таким динамичным. Тем не менее, голоса очень приятны, как и инструменты, которые очень подходят для рока, вокала и акустических жанров благодаря полноте первой половины.

      Если говорить более подробно, текстура мужских голосов, а также их тембр совершенно приятны и реалистичны, без нежелательного эха. В них удачно сочетается шероховатость и гладкость, что делает их заметными и отчетливо уловимыми в деталях и нюансах. Женские голоса, напротив, страдают некоторым блеском и радостью, но звучать они не перестают очень хорошо прорисовано и определено, вполне отчетливо, несмотря на то, что профиль несколько темнее и тусклее, но сохраняя при этом очень здоровую естественность. .

      Инструментарий имеет очень аналогичный звук, совсем не холодный, с тоном, очень похожим на хорошие записи 80-х. Разделение кажется замечательным, как и ощущение пространства. Звук очень ощутим в этой области, присутствует и близко; чувствуется близость и близость к музыке, как если бы это была уединенная, клубная сцена, хотя и не без воздуха, но с блеском. Это ощущение, вызванное специальной настройкой высоких средних частот в этом аппарате, создает очень приятную связь со слушателем: это правда, что упускаются микронюансы и другие технические детали, обеспечиваемые более аналитическим профилем. Но, с другой стороны, присутствует очень волнующая гиперреалистичная плавность. Я должен признать, что в жанрах, отличных от электронной музыки, эти SSP нужно любить.

      ВЧ

      Высокая область моего блока имеет контроль по остальной части профиля, спокойная и теплая, несколько лишенная яркости и дурной славы в первой области. Я нахожу, что высокие частоты выражены урезанными, подпиленными, без расширения вверх достаточно, чтобы оживить звук и нанести более блестящую патину. Таким образом, звук сохраняет эту темноту и более мягкий профиль, очень контролируемый, возможно, слишком сильный, что приводит к звуку, который не очень живой, без остроты или радости. Расширение равно расширению SSP, но с четким нисходящим трендом.

      Звуковая сцена, Разделение

      В этом случае в SSP более интимная и уединенная сцена, но довольно приятная. Здесь есть пространство и разделение, хорошая доза воздуха, чтобы его представление не закрывалось. Но это близко и близко, что контрастирует с большей глубиной, придаваемой этой модели. Ширина остается замечательной, как и инструментальное позиционирование, но оно не такое точное и определенное, как в предыдущей модели, возможно, из-за меньшей выразительности деталей и микронюансов. Более плавный звук также способствует более однородному звуковому сопровождению, при этом более темный, резкий и различимый фон труднее заметить.

      Но если и есть что-то, что выделяется в этом SSP, так это его лаконичный звук: эха нет, ноты мгновенны и никогда не проецируются за пределы нереальности. Возможно, это немного урезаны гармоники, или, возможно, это результат более высокого контроля. Но дело в том, что эта звучность привлекает большое внимание, и есть много факторов, которые способствуют воссозданию ее таким образом. Без сомнения, это полная противоположность SSR, и именно она заставляет меня больше склоняться к этой модели.

      Сравнения

      Tin HiFi T1 Plus

      Оба IEMS появились недавно и имеют схожие частотные характеристики, так как имеют схожий профиль. Однако на самом деле различия в звуке заметны. Одна из первых вещей, которая бросается в глаза, это яркость, гораздо более заметная в T1 Plus. Во-вторых, нижняя зона, Tin HiFis выдерживают все, что в них кинут, тогда как SSP в этом отношении намного деликатнее. Третье большое отличие — чувствительность: для соответствия вашему выходному сигналу может потребоваться более 10 дБ громкости, при этом T1 Plus очень легко перемещать. SSP требуют гораздо большей мощности. Остальные отличия легко увидеть, но они не такие большие.

      Меньшее количество яркости делает общее звучание SSP гораздо более разреженным, сухим и плотным, без намека на эхо, гораздо более конкретным и резким. T1 Plus предлагает более общий звук, более плавный, плавный, с большим количеством искр и расширений, который наполняет тишину своими гармониками и более длинным распространением высоких частот. В то время как SSP предлагает более глухой, тихий, довольно своеобразный и особенный звук, действительно другой.

      Однако битва между двумя IEMS, в средней зоне, довольно сложная и многое будет зависеть от вкусов каждого в отдельности. T1 Plus, несмотря на V-образную форму, имеет довольно насыщенный средний диапазон, как и SSP, но тон и выразительность обоих очень разные. Именно здесь объединяются все прилагательные, написанные ранее и определяющие поведение каждого из них. Благодаря своему особому и опьяняющему характеру ССП побеждают в этой борьбе.

      Другое дело нижняя зона, гораздо полнее и полнее в T1 Plus, с более мощным и глубоким ударом, возможно, чем-то более резиновым и менее сдержанным. SSP, кажется, имеют больше контроля, но они также более красочны. С другой стороны, T1 Plus не страдает от больших, жирных или искаженных басов, в отличие от SSP.

      В верхней части среднего диапазона наблюдается явный акцент T1 Plus над SSP, придающий ему начальную яркость и большую четкость, а также усиление начальных высоких частот с более ощутимой проекцией. Но наступает момент, когда T1 Plus, кажется, останавливается, а SSP продолжается немного дальше. Хотя ни один из них не характеризуется специально обработанными высокими частотами, они находятся под контролем и всегда соответствуют своему профилю.

      На уровне сцены T1 Plus предлагает более округлый, трубчатый образ с большей глубиной и ощущением побега. SSP имеют более плоскую, но более широкую проекцию, с более подчеркнутой близостью к элементам, что обеспечивает большую интимность. Здесь меньше глубины, но его более конкретное и лаконичное звучание обеспечивает чуть большее разделение между элементами, учитывая большую плавность звучания T1 Plus. Если говорить о нюансах и деталях, то на микроуровне они более ощутимы в T1 Plus, меньшая глубина SSP как бы скрывает какие-то мелкие центральные детали.

      Blon BL-01

      Это последняя модель, которую Blon вывела на рынок, также по довольно сниженной цене, поскольку она стоит вдвое меньше, чем SSP. С точки зрения цены сравнение может быть не очень точным, но на уровне частотных характеристик обе IEMS также имеют сходство в своей центральной области, тогда как в крайних точках различия больше.

      Графика не врет и БЛ-01 портит сравнение с ССП в нижней зоне. Любое сравнение ниже 100 Гц не имеет смысла, так как SSP не поддерживают сильную басовую нагрузку. Если вы не можете измерить бас в электронной музыке, что хорошего в анализе баса, чистом наблюдении за его техническими особенностями? Если для того, чтобы послушать бас в ССП, приходится ставить громкость на средний уровень, чтобы не доходить до искажений… Сравнивать их очень сложно. Несмотря на это, SSP характеризуются недостатком глубины, сосредоточенностью на средних басах, с определением, которое также является средним, BL-01 увеличивают глубину, воздействие, реалистичный звук, мощность, удар и даже сдерживание. Я не думаю, что у SSP технически лучшая нижняя зона с BL-01, по крайней мере, я не могу ее различить.

      Среда SSP более плоская и темная, сравнительно говоря, с более близким и кратким звуком. В BL-01 есть явная яркость, а также глубина, хотя в этом случае отмечается большее влияние нижней зоны. Слышны голоса, но и очень близкая басовая линия, даже выше. В этом смысле средние частоты SSP менее подвержены влиянию нижней зоны, которая лишь придает ей теплоты. Но и верхняя зона не помогает с яркостью. Но, уникально, благодаря этим фактам среднечастотный звук Moondrop настолько особенный и характерный, что он наверняка станет хитом для многих слушателей. Опять же, средние частоты BL-01 ближе друг к другу, с меньшим разделением, в то время как у SSP более четкое, более быстрое среднее, с большим пространством между ними, более темным ощущением фона и большей близостью.

      В верхней части Блоны выражают себя более свободно, с немного большим присутствием и расширением. Понятно, что они ярче и светлее, но по звучности и экспрессии недалеко от двух IEMS. Я думаю, что SSP по-прежнему имеют больше контроля и сдержанности, в то время как Blons могут звучать немного более беспорядочно и время от времени неприятно, предлагая более взволнованное, но менее утонченное представление.

      Сцена у обоих не очень большая. В SSP немного больше разделения, в то время как в Blon немного больше трехмерности, потому что детали более яркие и имеют большую глубину. Но хотя Moodrop кажется более интимным, ширина его изображения больше, даже высота. В плане детализации BL-01 разглядеть легче, хотя микронюансы так же едва различимы.

      Заключение

      Полученная модель SSP предполагает явное вращение ее частотной характеристики относительно центральной точки 1 кГц. Прибив гвоздь в этой точке, можно повернуть по часовой стрелке кривую 4 дБ SSR, и профиль этих SSP будет почти получен. Это движение отвечает за усиление баса и отключение средних и ранних высоких частот в той же пропорции. Таким образом, звук поворачивается к теплу, к музыке, а не к деталям.