Содержание
Самодельный мотоблок – описание и особенности
У тех, кто владеет большим земельным участком, может появиться идея приобрести сельскохозяйственный агрегат, который облегчит труд, связанный с обработкой почвы. В наше время есть возможность выбрать именно тот механизм, который сможет с легкостью выполнять человеческую работу. Но большинство агрегатов имеют один недостаток, который способен негативно повлиять на покупку. Этим недостатком является высокая стоимость. Однако и в такой ситуации можно найти выход из положения. Для этого не нужно тратить столько средств, сколько потребуется на обновку, а достаточно лишь уделить свое личное время на то, чтобы изготовить устройство своими руками.
Преимущества самодельного мотоблока
Наиболее востребованным и популярным сельскохозяйственным аппаратом является мотоблок. Он представляет собой оборудование, без которого землевладельцу очень сложно вручную справиться со вспашкой почвы, собиранием урожая и другими затратными процессами. А в зимнее время года есть возможность с легкостью расчищать дороги от снега с помощью лопаты, которую можно установить на мотоблок.
Вездеход из мотоблока может работать в труднодоступных местах и еще производить обработку участков, размер которых достигает одного квадратного метра. Землевладельцы всегда могут отыскать и другие работы, с которыми поможет справиться представленный агрегат.
Среди главных преимуществ устройства можно выделить следующее:
- малое количество потребляемого топлива, что позволит владельцу затратить минимальное количество денежных средств;
- стандартный объём бака, который в среднем равен 4,8 литрам. Как раз такого количества вполне хватит на непрерывную работу около половины дня или даже больше.
То, что данное устройство незаменимо в сельском хозяйстве — это неоспоримый факт. Без него землевладельцу пришлось бы тратить огромное количество собственного времени и физических сил на то, чтобы обрабатывать почву, вскапывать, окучивать, засаживать и выкапывать корнеплоды. Можно даже сделать пневмоход из мотоблока! Но вопрос упирается в высокую стоимость такого железного помощника.
Качественный импортный агрегат очень затратный, а дешевый китайский вариант весьма ненадежен, поэтому может в любой момент подвести. Оптимальным решением будет сделать самодельный мотоблок своими руками. Переделка мотоблока, который устарел – тоже весьма рационально.
Благодаря такой самоделки из мотоблока своими руками можно будет выполнять следующие работы:
- перевозку груза с максимальным весом в 250-300 кг. Для этого потребуется присоединить к мотоблоку прицепом, в комплектации с местом для перевозки тяжелых грузов;
- вспахивание и боронование почвы при помощи наличия в устройстве таких инструментов, как культиватор, борон и фрез;
- посадку корнеплодов и собирание урожая, на что в ручном режиме человек бы тратил много времени;
- подметание, бурение и уборка снега;
- удобрение почвы.
Без сомнения, такое самодельное устройство ничем не уступает заводским моделям. У него может быть аналогичный, а то и выше уровень качества и надежности.
Как собрать мотоблок своими руками
Прежде, чем начать собирать самодельный мотоблок, нужно определиться с тем, какова будет мощность сделанного оборудования. Если вы хотите потом сделать квадроцикл из мотоблока, то потребуется мощный силовой агрегат. Именно от этого будут зависеть следующие работы.
Для того чтобы изготовить устройство своими руками из подручных материалов, необходимо иметь в наличии металлообрабатывающие инструменты:
- болгарку с отрезными дисками;
- электрическую дрель с набором подходящих сверл;
- аппарат для сваривания, маску, электроды;
- набор инструментов для слесаря.
Перед тем, как сделать мотоблок своими руками, рекомендуется узнать подробную информацию о нескольких моделях заводского изготовления. Для того чтобы собрать данное устройство своими руками, должно быть хотя бы немного знаний, касательно работы двигателя внутреннего сгорания. Нужно знать, что самодельный мотоблок может иметь запчасти из бензопилы или мотоцикла.
Перед сборкой оборудования необходимо подобрать основные узлы и детали. Величина приспособления будет зависеть от имеющегося силового агрегата, размера колес и устройства подвески. Желательно, чтобы под рукой была схема, в которой будет указано, где должны располагаться основные элементы.
Начинать собирать самодельные мотоблоки следует со сбора рамы, которой может стать стальная труба. Кроме того, в комплектацию необходимо добавить цепной редуктор и установить ходовую часть. К нему прикрепляется конструкция, позволяющая присоединять транспортную тележку и другие навесные устройства.
Конструкцию можно сделать даже с китайским двигателем. Дабы облегчить свой труд, рекомендуется разрабатывать самодельные мотоблоки своими руками таким образом, чтобы они были многофункциональными.
Превращение мотоцикла в мотоблок
Для того чтобы сделать самодельный мотоблок из мотоцикла, необходимо предварительно подготовить чертежи ожидаемого в итоге агрегата. Абсолютно все самоделки из мотоблока создаются при условии наименьшей модернизации использованных узлов от мотоцикла. Чтобы создать такую конструкцию, необходимо иметь запас опыта и обладать определенными знаниями в данной сферы, тогда можно будет сделать даже снегоход из мотоблока.
Создаются такие мотоблоки с предварительно разработанной трансмиссией, состоящей из многих этапов. Одним из основных элементов данной конструкции является редуктор, в комплекте с которым идет переходник. Устройство достаточно сложно укомплектовать главным редуктором.
Помимо этого, сделанный мотоблок из ЗАЗ будет изготовлен на базе одноосного шасси, и будет представлять собой малогабаритный трактор. Переделка мотоблока занимает много времени, но зато это лучший вариант на случай, если есть желание обзавестись техникой, которая была бы способна выполнять все сельскохозяйственные работы. Более того, чтобы они выполнялась очень быстро, качественно и относительно дешево, если сравнивать с новым оборудованием.
105 фото проектирования, сборки и применения мотоблока
Многие имеют загородные дачи с земельными участками, на которых часто выращиваются всевозможные овощи и фрукты. И для того чтобы облегчить тяжелый труд садовода-огородника, многие решают приобрести мотоблок.
Однако его покупка может быть довольно дорогостоящей. Поэтому, для того, чтобы снизить затраты, многие решаются изготовить самодельный мотоблок своими руками. Да, это кажется довольно сложным занятием, но на самом деле, с этим могут справиться очень многие.
Содержимое обзора:
- Зачем делать мотоблок своими руками?
- Процесс изготовления
- Оборудование
- Что надо знать?
- Колеса
- Основа конструкции
- Двигатель
- Как сделать мини-трактор?
- С чего начать?
- Возможные проблемы
- Заключение
- Фото мотоблока своими руками
Зачем делать мотоблок своими руками?
Итак, какие вообще есть плюсы у мотоблока, изготовленного собственными руками? Во-первых, он будет оказывать огромную помощь при обработке (в частности, вспашке) земли и уменьшит время и трудозатраты.
К тому же, если вы сможете сделать из него вездеход, то это поможет перемещаться на большие расстояния и в самые труднодоступные места. К тому же, топлива он потребляет довольно мало (5 литров хватает на пол дня интенсивной работы).
Использовать агрегат можно для перевозки грузов до 300 кг (для этого вам надо будет прикрепить прицеп для мотоблока), боронование почвы, сбора урожая, уборки снега и мусора, распределения удобрений по участку.
При должном усердии самодельное устройство по своим характеристикам почти не будет отличаться от дорогого импортного.
Процесс изготовления
Как же сделать мотоблок своими руками? Не так уж и сложно. Во-первых, определите то, для каких нужд вы будете его использовать. От этого будет зависеть мощность двигателя и конструкция в целом.
После этого сделайте чертежи самодельного мотоблока. Внимательно отнеситесь ко всем деталям. Прорисуйте их четко и ясно. Это значительно сократит время, которое вы потратите на изготовление и сборку, а также уменьшит число возможных ошибок в разы.
Оборудование
Итак, когда чертеж будет готов, можете приступать непосредственно к работе. Для начала проверьте, есть ли у вас все необходимые инструменты: болгарка (желательно, чтобы диски у нее были отрезные), электродрель и набором различных по размеру и форме сверл, сварочный аппарат (обязательно с маской), слесарные инструменты.
Что надо знать?
Итак, прежде чем приступать к работе, постарайтесь хоть немного изучить устройство двигателя внутреннего сгорания.
Рекомендуем вам ознакомиться с несколькими заводскими моделями, их внутренним устройством. Это поможет вам лучше понимать процесс изготовления и снизит риск получения травмы.
Колеса
Подберите узлы и детали – они должны быть под рукой и в хорошем состоянии. Подберите их размер – колеса должны быть правильно подобраны под двигатель и подвески. Иначе, хорошее изделие сделать не получится.
Основа конструкции
Основой конструкции послужит металлическая рама из трубы. К ней прикрепите цепной редуктор и отрегулируйте ход. Это послужит основой для прикрепления транспортной тележки и прочих навесных устройств.
Двигатель
Займитесь укреплением двигателя. Его надо приделать к раме и жестко закрепить. Используйте вариант, который будет наилучшим сочетанием цены и качества, но не слишком дорогой. Для некоторых вариантов подойдет даже китайский.
Как сделать мини-трактор?
Однако, кроме мотоблока вы также можете изготовить и мини-трактор. Тоже своими руками! Для этого, вам потребуется мотоблок «Нева» и остальные мелкие детали: металлические крепежи и листы, трубы, колеса (2 шт), сидение, аппарат для сварки и набор инструментов.
С чего начать?
Для начала изготовьте чертежи будущего трактора. Готовую схему вы можете найти в свободном доступе в интернете. Затем из трубок и металлических крепежей изготовьте раму.
Желательно, чтобы в ней была подвижная часть для того, чтобы прицеп мог поворачивать. После этого сделайте кузов их листа металла.
Борты должны быть не слишком высокими – примерно 25 см. Теперь можно приступить к окончательной сборке: прикрепите сидение, навесной оборудование. Время тест-драйва – если все проходит хорошо, то можете смело приступать к работе.
Возможные проблемы
Однако, как и любая другая вещь, мотоблоки могут ломаться. Особенно если они низкого качества. Ниже мы расскажем о ремонте мотоблока.
Итак, все проблемы можно разделить на несколько категорий:
Неправильно подается топливо. Для решения проверьте зажигание и прочистите бензобак, а также всю систему, отвечающую за подачу топлива. Снова попробуйте завести мотоблок. Если это не помогает, то можете промыть топливный кран и бак чистым бензином, а затем продуть соединительный шланг, находящийся около карбюратора.
Поломка карбюратора. Об этом также может сигнализировать проблема с подачей топлива. Для того, чтобы починить деталь, проверьте в каком состоянии находятся кронштейн и поплавок. Отрегулируется конструкцию отверткой в случае, если что-то не так. Также проверьте исправность клапанов.
Проблемы с редуктором. Индикатором могут стать постоянные шумы. Это говорит о слишком низком уровне масла. Если же простой долив масла от шумов вас не избавил, то следует промыть всю систему и изменить марку заливаемого масла.
Кроме этого, проверьте те, на сколько крепко держатся элементы трансмиссии. Если крепление недостаточно плотное, затяните болты. Либо же если обнаружите какие-нибудь дефекты, то обязательно замените поломанные детали.
Еще одним вариантом поломки может быть проблема с двигателем – отказывает педаль зажигания (устраняется удалением нагара), либо же они могут быть вызваны поломками в свечах или электросети. К сожалению, тут починить уже ничего не получится. Придется просто заменить деталь.
Заключение
Таким образом, теперь вы знаете, как облегчить тяжелый дачный труд и сделать его более продуктивным.
Фото мотоблока своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
- Мельница своими руками
- Калитка своими руками
- Летний душ своими руками
- Садовые фигуры своими руками
- Качели своими руками
- Туалет на даче своими руками
- Садовые дорожки своими руками
- Детская площадка своими руками
- Веранда своими руками
- Сарай своими руками
- Пруд своими руками
- Грядки своими руками
- Курятник своими руками
- Цветник своими руками
- Септик своими руками
- Фонтан своими руками
- Поделки из покрышек своими руками
- Погреб своими руками
- Ловушка для мух своими руками
- Вольер своими руками
- Бассейн своими руками
- Навес своими руками
- Огород своими руками
- Крыльцо своими руками
- Тротуарная плитка своими руками
- Коптильня своими руками
- Детская кроватка своими руками
- Мангал своими руками
- Бочка своими руками
- Гамак своими руками
- Ландшафтный дизайн своими руками
- Клумбы своими руками
- Теплица своими руками
- Альпийская горка своими руками
- Сделать клетку своими руками
- Как украсить двор своими руками
- Полив своими руками
- Поилка своими руками
- Бытовка своими руками
- Удочка своими руками
с открытым исходным кодом прогулка позади трактора?
После нескольких лет наблюдения за Марцином в борьбе экологии с открытым исходным кодом за то, чтобы донести жизнеспособные идеи для оборудования с открытым исходным кодом до простого человека, я должен спросить, почему в сети не было больше информации о создании простого 2-колесного трактора? Идеи трактора OSE далеко не готовы для простого человека, чтобы построить или позволить себе, и он забывает свою демонстрацию целевого рынка, у которой обычно больше времени и навыков, чем денег. Я хочу построить мотоблок для своего участка 10 соток. У меня уже есть 5’x9′ раму самосвального прицепа, которую я соберу, чтобы ее тянул упомянутый трактор. Если кто-нибудь видел фотографии азиатских прогулочных тракторов, которые немного больше и тяжелее, чем их bcs или быстрые аналоги, это то, к чему я стремлюсь.
Итак, мой вопрос о конструкции этого трактора в основном касается настройки системы привода? Я не возражаю против простого дифференциала и цепной передачи со сцеплением. Мне бы хотелось, чтобы он оставался максимально простым в сборке. Рама и шасси будут самой простой частью этого проекта, которую можно построить из стали. Я бы хотел, чтобы на нем были установлены 18-дюймовые шины. Самое замечательное в этих тракторах то, что вам не нужен огромный двигатель, чтобы управлять им. клон газового двигателя от грузового порта подойдет. Мне, вероятно, также понадобится коробка передач, чтобы снизить его, конечно. Мне нужна помощь в выяснении того, каким был бы лучший способ сконструировать этот трактор, если бы вы хотели получить детали от какого-то место, как Surplus Center. Любая помощь будет оценена.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
1 — 20 из 43 сообщений
Добро пожаловать в GTT. Мой вопрос в том, зачем пытаться проектировать то, что уже было спроектировано. Стоимость, особенно своевременной сборки собственного двухколесного автомобиля, будет намного выше, чем если бы вы взяли качественный старый. Попробуйте пройтись позади старого Дэвида Брэдли. Их можно найти по приемлемой цене. Приложений полно. Для 10 акров я бы посмотрел на полноразмерный сельскохозяйственный трактор. Удачи, Рик
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Мне интересно, понял ли Рик причину, по которой они выбрали более крупный и сложный трактор. Обработка 10 акров вручную с большой прогулкой не будет легкой задачей.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Я не знаю, действительно ли я согласен с проектом Marcin, все хорошо, если у вас есть полный сварочный/механический цех. Но если вы это сделали, вы, вероятно, не будете его строить. Кроме того, я не думаю, что дизайн будет хорошо смотреться в нашем здешнем климате.
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, в 30-х Sears продала Handiman и заявила, что трактор предназначен для ферм от 5 до 20 акров. Я думаю, что фактор времени в современную эпоху заставил всех думать больше, лучше, быстрее. Иногда это не так. С мотоблоком можно вспахать много земли за день. В основном, я предполагаю, что это будет сводиться к тому, думаете ли вы, что готовы к ходьбе. Я лично обрабатывал 12 акров почти всеми мотоблоками. Единственной работой, которой я не занимался, была пахота, и для этого я использовал небольшой трактор «Форд».
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Я надеялся, что получу несколько наиболее конструктивных сообщений по этому вопросу в своей ветке. У меня есть свои причины не просто остановиться на тракторе Дэвида Брэдли, а также на двухколесный трактор в целом. Прежде всего, мои 10 акров не будут покрыты посевами. Мои потребности связаны с полезностью, а прогулку сзади можно использовать для перевозки небольшого трейлера, который будет перевозить мои бревна, грязь и инструменты по ферме. Во-вторых, идея купить Дэвида Брэдли была бы прекрасной, если бы я не возражал рыскать по земле в поисках разумных запасных частей, которые нелегко найти. Цена ностальгии в наши дни высока.
Так что, если кто-нибудь может порекомендовать самый простой и лучший способ построить систему привода для этого трактора, я был бы признателен. Я здесь не для того, чтобы обсуждать, стоит ли мне покупать более крупный трактор. Мне он не нужен, стоимость обслуживания и опасность его использования на холмистой местности слишком высоки для меня. С моей точки зрения, я бы предпочел оставить проект как можно более открытым исходным кодом, чтобы, если мне понадобится новая часть, я мог легко найти ее в каталоге избыточного центра.
Моя идея состоит в том, чтобы сварить простое шасси с квадратной рамой и более длинной системой ручек, как у азиатских двухколесных моделей. У меня также будет встроенная тормозная система. Я предполагаю, что для моих нужд будет достаточно установки дифференциальной оси со звездочкой и цепью к двигателю / сцеплению. Я просто хотел бы провести мозговой штурм, чтобы понять, что включает в себя эта сборка.
Редактировать:
Северный инструмент и центр излишков имеют различные варианты оси и сцепления. Я также могу использовать тормозную систему тележки, чтобы добавить немного тормозной способности. В моем городе есть местная компания по производству коробок передач, у которой, вероятно, может быть специальная коробка передач, чтобы уменьшить мою сборку, когда она мне понадобится.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Ну, для дифференциала продаются дифференциалы в разных местах, но кто знает, какую мощность они вмещают. Вам нужно будет принять решение о диаметре вашего колеса, прежде чем вы действительно сможете прибить редуктор, колесо диаметром 16 дюймов не пройдет за один оборот так же далеко, как колесо диаметром 26 дюймов. По крайней мере, я бы сделал свое первое уменьшение двигателя с помощью ремня, ремни и шкивы дешевы. Окончательное уменьшение может быть выполнено с помощью установки цепи и звездочки. Лично я думаю, что вашей самой большой проблемой будет получение дифференциала, который выдержит мощность и требования, которые вы к нему предъявляете.
Из соображений простоты конструкции и надежности я бы выбрал установку с одним приводом. Я знаю, что Gravely начинал с одноколесного шагающего плуга. Кроме того, я бы внимательно посмотрел на дизайн Дэвида Брэдли «Tri-Trac», у которого было одно заднее колесо и два передних колеса для устойчивости и управляемости. Немного изменив его конструкцию вокруг колеса 26 x 12 x 12 или квадроцикла 25 x 10 x 12, поставьте оператора низко над землей для дополнительной устойчивости, а передняя ось выносных опор может быть поднята высоко для уборки урожая.
Я думаю, даже если вы настаиваете на том, что не хотите ездить верхом, но все же можете тянуть тележку, одноколесный трактор можно спроектировать так, чтобы он мог управлять прицепом, если вы начнете с нуля.
Держите нас в курсе ваших успехов
Howard
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Кроме того, 13 л. с. — это МНОГО мощности для небольшого двухколесного трактора, вы не будете использовать столько. Кроме того, я решил, что если вы настроены на использование 2 колес, вам может быть лучше с двумя двигателями и двумя трансмиссиями, тогда не будет сложного дифференциала. Кроме того, это даст вам некоторое дифференциальное действие, но при этом обе шины будут работать, поэтому вы с меньшей вероятностью застрянете.
И хотя вы сказали, что вам нужны ремни и шкивы, вы можете подумать о том, как работают косилки с нулевым поворотом. Индивидуальные гидромоторы с приводом двигателя от одного насоса. Опять же, нет необходимости в открытом мосту дифференциала.
Другим предложением было бы взглянуть на некоторые из электрических преобразований, которые были задокументированы на этом сайте. Упакуйте пару аккумуляторов и двойной электродвигатель с двумя контроллерами на два колеса, и у вас будет достаточно тягового веса. Если вам нужно работать на тракторе весь день, используйте небольшой экономичный бензиновый двигатель для привода генератора переменного тока, который может заряжать аккумуляторы, пока вы находитесь в поле.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вы знакомы с тракторами Wheel Horse с конца 60-х по 70-е годы, я мог бы легко увидеть удаление передней оси и укорочение рамы, чтобы двигатель находился там, где были приборная панель и аккумуляторный ящик. Остальное легко. Двигатель Kohler мощностью 8 л.с. был бы великолепен.
Ответить
Сохранить
Вроде
Я думаю, что этот джентльмен делает именно это……..http://www.smokstak.com/forum/showthread.php?t=130447
Я подумал, что дифференциал от трактора Bolens 4 будет хорошим местом для начала сборки домашнего пивовара, так как он имеет блокируемый дифференциал.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ховард,
Спасибо за ваш вклад. Я не полностью настроен на одиночную ось, цепь и звездочку. Мне очень нравится идея гидравлической установки и электропривода с генератором переменного тока от небольшого двигателя. Вот ради чего я пришел на этот форум. Мне нужны плюсы и минусы всей идеи. Я буду держать всех в курсе. В зависимости от системы подачи энергии, которую я использую, будет определяться размер моей шины и колеса. У меня есть комплект из 2 дополнительных 16-дюймовых колес для моей обратной лопаты nh lb620, которые я мог бы использовать. Они немного больше, чем мне хотелось бы, но вы видите сами.
На данный момент мне очень нравится гидравлический маршрут. Мне не нужна чрезмерная мощность, а крутящий момент должен быть хорошим для моего приложения.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Думали ли вы об одном из двухколесных тракторов Gravely вместо DB. Это очень мощные машины, и, поскольку они немного новее и использовались в коммерческих целях, может быть проще получить запчасти. Если вы используете излишки деталей для самостоятельной сборки, вам нужно будет купить запасные части, чтобы обеспечить их доступность. Разработка 2-колесного трактора, который будет работать так же хорошо, как и известные конструкции, — нетривиальная задача, и в конечном итоге на ее настройку может уйти много времени.0003
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Итак, я просматриваю излишки предложений гидравлических колесных двигателей для центров, и они кажутся идеально подходящими для моих нужд. Поэтому я бы построил крепление для каждого гидравлического колесного двигателя на раме, а затем запустил двигатели от гидравлического насоса. Мой вопрос, какой тип насоса мне нужен? Что такое двойной гидравлический насос? Я предполагаю, что гидравлическая мощность удовлетворит мои потребности для работы на низкой скорости с высоким крутящим моментом. Затем насос будет установлен на газовом двигателе. Как кто-то сказал ранее, 8 л.с., вероятно, подойдут. У кого-нибудь есть что добавить к этой идее гидравлического маршрута? Я также мог бы добавить насос отбора мощности, который мог бы использовать определенные приспособления, такие как earthtoolsbcs. Будем признательны за помощь в настройке гидравлики.
Спасибо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я думал о том, чтобы найти Грейвли или Дэвида Брэдли. Кажется, я могу найти больше баз данных, но я уверен, что смогу найти разумную серьезность. Просто я хочу что-то немного другое… в основном я буду моделировать его по образцу азиатских двухколесных тракторов, которые они используют с прицепами и другим оборудованием. Я просто не понимаю, почему единственными двухколесными предложениями в Америке являются маленькие и слишком вычурные тракторы типа BCS, а не те, которые, как я вижу, используются в Азии.
Погуглите азиатские шагающие тракторы, и вы поймете, что я имею в виду. Есть разница в конструкции тех и мотоблоков бкс и рапид
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Будет ли старая косилка с нулевым поворотом иметь насос колесных двигателей и клапаны, которые вы ищете?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
GT_hacker сказал:
Я думал о том, чтобы найти Грейвли или Дэвида Брэдли. Кажется, я могу найти больше баз данных, но я уверен, что смогу найти разумную серьезность. Просто я хочу что-то немного другое… в основном я буду моделировать его по образцу азиатских двухколесных тракторов, которые они используют с прицепами и другим оборудованием. Я просто не понимаю, почему единственными двухколесными предложениями в Америке являются маленькие и слишком вычурные тракторы типа BCS, а не те, которые, как я вижу, используются в Азии.
Погуглите азиатские шагающие тракторы, и вы поймете, что я имею в виду. Есть разница в конструкции тех и мотоблоков бкс и рапидНажмите, чтобы развернуть…
Да, я видел эти тракторы. Я искал дизельные двигатели Chang Fa для проекта генератора, и они обычно используются в Китае на двухколесных тракторах для выполнения всех видов работ.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Я считаю, что значительная часть причин того, что этот стиль ходьбы позади не продается через слух, заключается в том, что большинство людей, которые должны быть прямолинейными, просто чертовски ленивы. Я не пытаюсь начать какие-либо аргументы, но это просто правда. Мне нравится работать с моими прогулочными задниками. Мне кажется, что здесь так же удобно, как на ездовом тракторе, а в некоторых ситуациях даже больше. Я бы хотел использовать один из этих больших японских тракторов. Выглядят как настоящие рабочие лошадки. Я вижу преимущества и недостатки всадников по сравнению с ходоками. Нет идеального ответа. Если бы я собирался построить один (я думал об этом много раз), я бы начал с существующей трансмиссии, такой как Sears, Wheel Horse, Bolens и т. Д. Это было бы проще, чем пытаться сделать полную трансмиссию и выяснить, как вы хотите сделать реверс. И таким образом у вас есть несколько передач вперед. Просто мое мнение.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Возможно, стоит взглянуть на коробку передач от Bolens 1250. Если вы установите двигатель на коробку передач, вы все равно будете иметь контроль скорости от гидросистемы. Вам просто нужно было бы сделать связь, чтобы контролировать скорость. Удачи, Рик
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Это кажется немного чрезмерным, но я все равно вставлю свои пять копеек, я согласен с использованием уже сделанного дифференциала. избавляет от догадок, скажем, и старый гидроусилитель колесной лошади или даже корпус 155 сзади с независимыми тормозами, гидроусилитель дает вам возможность разместить двигатель там, где это удобно, чтобы вы могли построить свой трактор в соответствии со своими потребностями. и выглядит, но не нужно тратить месяцы на обряд переключения передач и отработку задней передачи.
Также, что касается реверсирования машины, обратите внимание на то, как реверсировали старые культиваторы Troy Bilt. двигатель будет двигаться вверх и вниз по валам, чтобы использовать как верхний, так и нижний шкивы на коробке передач. Одна коробка передач служила как для переднего, так и для заднего хода.
Удачи с рекламными фотографиями, я хотел бы увидеть, как это строится.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я буду держать вас в курсе. У меня есть несколько кладбищ тракторов в моем районе, и я плохо могу сфотографировать некоторые варианты, которые я вижу в поле. Я взвешиваю все варианты, которые вы предлагаете. На данный момент склоняюсь к гидравлике. Это самый универсальный вариант для будущих апгрейдов, и я не против найти запчасти для него в сельской местности.
Я действительно надеюсь предложить вариант с открытым исходным кодом для людей, желающих работать в полях без отрыва от производства. Это дает маленькому человеку надежду, что он сможет работать на своем маленьком участке, не влезая в долги, покупая и обслуживая более крупный 4-колесный трактор.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 43 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Фермерские хитрости для мотоблока BCS
Те из вас, кто работал с мотоблоком BCS, знают, что чем тяжелее ваше орудие, тем труднее развернуть машину в конце кровати. Power Harrow, например, является чрезвычайно тяжелым орудием. Чтобы повернуть трактор в конце станины, оператор обычно отключает ВОМ в целях безопасности, опускает рукоятки для рычага, а затем поднимает и качает трактор вперед, чтобы орудие не волочилось по земле во время поворота. .
Комплект утяжелителей бампера
Чтобы уменьшить износ спины и плеч фермера, компания BCS выпустила комплект утяжелителей бампера, который можно установить на передней части трактора для его уравновешивания. Это может ОЧЕНЬ помочь минимизировать усилие, необходимое для раскачивания трактора вперед при его повороте. Тем не менее, комплект утяжелителей бампера BCS поставляется только с монтажным кронштейном, который вмещает две утяжеляющие пластины, что в сумме составляет 28 фунтов при установке. В настоящее время комплект стоит 185 долларов. Хотя это помогает уравновесить трактор, было бы неплохо иметь возможность добавить еще больше веса, если это необходимо.
Зачем нужен больший вес
Зачем вам увеличивать вес передней части вашего BCS? В моем случае на ферме Winding Road Farms почва была очень рыхлой, супесчаной. После создания приподнятых грядок с помощью роторного плуга я попытался придать им форму и подготовить их с помощью неглубокого 2-дюймового культиватора, используя прецизионный каток глубины («PDR»), установленный на задней части моего культиватора.
Я также инвестировал средства в регулируемые удлинители оси от Earth Tools Inc. Это позволило мне выдвинуть колеса моего трактора BCS, чтобы оседлать 30-дюймовую платформу, вместо того, чтобы катиться по ней, что является наиболее распространенной практикой. Я знал, что с такой легкой и пушистой почвой вес машины будет проблемой при уплотнении. С выдвинутыми колесами между колесами образовался промежуток в 34 дюйма, позволяющий им катиться по дорожкам вдоль обеих сторон 30-дюймовой кровати.
Проблема
При первых экспериментах с моей новой машиной я быстро понял, что даже с учетом веса трактора, катящегося по моим дорожкам, а не по грядкам, вес культиватора (с PDR) был толкая землю вперед, как бульдозер! Пришлось остановиться и подумать над решением. Эта система явно не работала в моем контексте.
Первая попытка решения
После того, как я отправил электронное письмо продавцу, в котором я приобрел свой трактор и навесное оборудование (Earth Tools), мы установили, что добавление противовеса спереди было бы лучшим началом для устранения моей проблемы. Не желая тратить еще 185 долларов плюс доставка и ждать времени доставки, я искал вариант «сделай сам» для добавления противовеса к передней части моего BCS. Простой J-образный болт, прикрепленный к раме с двумя 25-фунтовыми олимпийскими весами из нашего местного магазина спортивных товаров, сделает свое дело. В итоге я добавил небольшой кусок дерева с дополнительным U-образным болтом для дополнительной поддержки.
Установив две утяжеляющие пластины, я с большими надеждами отправился обратно в поле. К моему большому сожалению, проблема так и не была решена! Почва все еще выталкивалась вперед и выдавливалась с боков. Я заметил, что когда я поднимал рукоятки, эффект «бульдозирования» уменьшался. Я понял, что мне нужно добавить еще больше веса к передней части.
Вторая попытка решения
Единственная проблема с добавлением большего количества грузовых пластин заключалась в том, что J-образный болт был недостаточно длинным, чтобы вместить дополнительные грузовые пластины, и, вероятно, недостаточно прочным, чтобы удерживать больше грузовых пластин, даже если он был длиннее. .
После изучения рамы у меня возникла идея. В раме было два отверстия, которые можно было использовать с болтами для крепления какого-либо стержня. Я вспомнил, что у меня остался кусок деревянного стержня из шкафа, ширина которого идеально подошла для центрального отверстия в весовых пластинах.
Вот что я придумал. На самом деле он работал намного лучше, чем маленький J-образный болт!
Результаты
С моей самодельной монтажной стойкой для шкафа и ЧЕТЫРЬМИ 25-фунтовыми утяжелителями все наконец-то заработало ОТЛИЧНО! Почва больше не продвигалась вперед под весом культиватора и PDR! Это казалось немного нелепым с таким большим весом спереди, но в моем конкретном контексте это делало то, что мне было нужно. Он создавал 30-дюймовые грядки красивой формы с неглубоким 2-дюймовым лотком. Повернуть трактор в конце грядки тоже было несложно.
Когда кровати были установлены, я смог обойтись всего тремя 25-фунтовыми блинами при переворачивании кроватей. Удобная монтажная стойка позволяла легко добавлять или убирать пластины в зависимости от текущего состояния структуры почвы.
Легкий автомобильный домкрат
При использовании регулируемых удлинителей оси (которые я настоятельно рекомендую) легкий автомобильный домкрат очень полезен. Поместите его под центр трактора и поддомкратьте так, чтобы колеса находились примерно в дюйме от земли. Качайте его в одну сторону, чтобы одно колесо соприкасалось, а другое вращалось свободно. Затем вы можете открыть D-образный зажим и сдвинуть колесо внутрь или наружу в нужное положение.
Когда я использовал роторный плуг или грузовой прицеп, я устанавливал колеса в максимальное положение. Затем, переворачивая грядки и используя свой культиватор с PDR, я выдвигал их, чтобы они располагались между грядками.
Полноразмерный автомобильный домкрат для мотоблока BCS однозначно перебор. Он также довольно тяжелый, а это значит, что он должен оставаться в вашем магазине или сарае.