Содержание

Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)

Уходящая легенда

Даниил Минаев, фото автора

Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…

Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.

Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.

У всех на виду

Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.

От рассвета до заката

Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.

Посидим на дорожку

Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.

Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.

Недостатки предыдущего поколения Magnum устранены: ниши и ящики внутри кабины удобные и вместительные, материалы их вполне достойные – ничего не скрипит и не болтается

Противосолнечные козырьки и шторки-занавески объединены в общую конструкцию и оборудованы электроприводом, эффективность их работы заслуживает высшей оценки. Кстати, когда опущена полностью передняя штора, открывается «секрет», зачем нужна прорезь на передней панели

Перед рейсом

К сожалению, эта станция не специализируется на продаже полуприцепов, так что прокатиться в составе поезда мне, увы, не удалось. Поэтому сконцентрируюсь на «голове».

По привычке перед выездом делаю осмотр и, естественно, проверяю все технические жидкости. Откинув пластиковый кожух за кабиной с левой стороны, проконтролируем уровень масла в двигателе при помощи щупа. Хотелось бы немного заострить внимание на этом моменте. В большинстве современных грузовиков это нехитрое устройство упразднено и отправлено на пенсию, вместо этого уровень масла контролирует бортовая электроника. Однако любая машина может состариться, а иногда из-за тяжёлых условий эксплуатации и преждевременно износиться. А ехать и работать всё равно надо. Даже если морозным утром вдруг приказали долго жить аккумуляторные батареи – это может произойти с любым новым или старым автомобилем. В такие сложные мгновения и без того нелёгкой шофёрской жизни простейшая трубочка с отрезком металлического троса, заделанного по краям пластмассовыми наконечниками, не даст запустить от «донора» голодающий маслом мотор. Впрочем, это лирическое отступление…

Наружные ниши для багажа, запчастей и инструмента

По соседству с масляным щупом расположен бачок стеклоомывателя, а под симметричным кожухом с правой стороны – гидродомкрат подъёма кабины. Теперь все эти приспособления будут чистыми в любую погоду, правда, на старом «Магнуме» кабина поднималась электроприводом. Расширительный бачок системы охлаждения спрятан под аэродинамическим кожухом на левом углу кабины, только барашек, открывающий этот «ларчик», наглухо замёрз. Ничего, небольшая тренировка пальцев… и он поддаётся, чтобы я убедился в том, что с антифризом всё в порядке.

Компоновка узлов и агрегатов на раме несколько большей длины, чем у большинства конкурентов, тем не менее, не предусматривает места крепления запасного колеса, а вот два огромных топливных бака позволят взять на борт запас более тонны, что исключит возможность посещения в дороге сомнительных АЗС.

За откидными защитными и аэродинамическими пластиковыми панелями слева притаились масляный щуп и бачок стеклоомывателя, справа – механизм подъёма кабины. Кабина поднимается при помощи гидродомкрата, на более ранних поколениях «Магнумов» встречался электропривод

Прокатимся!

Осматривая тягач, я с удовольствием отметил просто великолепные колёса этого не самого массового автомобиля! На блестящих алюминиевых дисках с хромированными гайками смонтированы шикарные шины размерности 385/55 R22,5 – спереди и «злобно-зубастые» с шашками зимнего протектора размерностью 315/70 R22,5 – на задней оси. С такими «лаптями» хоть на край света!

Энерговооружённость 13-литрового «вольвовского» двигателя DXi 13 мощностью 520 л.с. сомнений не вызывала, как и совмещённая с ним для выполнения широкого спектра транспортных задач автоматизированная 12-ступенчатая КП Optidriver+ AT 2612D TD тоже родом из Швеции. По-другому и быть не могло: это дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавших себя агрегатов.

Наступает момент, когда я описываю работоспособность различных моторных замедлителей и ретардеров, попробовал, вроде всё добросовестно работает, но из-за отсутствия сцепки от оценки откажусь.

Далее позволю себе покритиковать спорную комбинацию приборов и сомнительное расположение крана стояночной тормозной системы. Возможно, это мои личные предпочтения. Приборы читаются неплохо, но «ручник» за правым локтем, да ещё и по диагонали… не уместен.

Основная «фишка» модели – особая подвеска кабины, обеспечивающая высочайший комфорт

Обилие правых подрулевых переключателей покажется перегрузкой не только мне. Зато штатная аудиосистема оборудована пультом дистанционного управления, входами «aux» и «USB» прямо на головной панели – удобно и современно.

Плавность хода и комфорт водителя – основная концепция всех поколений Renault Magnum здесь по-прежнему на высоте. Пневмоподвески шасси, кабины, сидений делают своё дело, взяв в партнёры отличную шумоизоляцию. В кабине всегда тихо и мягко. Некоторые нарекания на «желейные» реакции предыдущих поколений «Магнумов» (по отзывам европейских водителей) можно смело списать на огрехи эргономики, сегодняшняя машина заслуживает высокой оценки, с точки зрения водителя. А с точки зрения руководства автопарка?

Техническая характеристика Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)
Полная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7500/ 12 500
Двигатель:

  • тип мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
DXi13 520 (Еuro 5), турбодизель
520 л.с. при 1050–1420 мин-1
2601 при 1431–1900 мин-1
Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1)
Автоматизированная
12/3
ПодвескаСпереди – параболические рессоры, сзади – пневматическая
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы всех колёс с электронным управлением

Признак хорошего вкуса

Эта модель изначально задумывалась далеко не как самая массовая, посему оценивать её в виде парковой единицы не совсем правильно. Это своего рода грузовой «эксклюзив», показатель уровня перевозчика, способного решать нестандартные задачи. Объём производства в разные годы Renault Magnum подтверждает моё понимание модели (суммарно, по разным данным, за 22 года выпущено всего чуть более 100 000 экз.). Он необычен и выделяется в толпе ровесников и одноклассников, блеснуть им может и водитель, и владелец, ибо тягач уже успел позаботиться обо всех. Вот ещё один любопытный тому пример. При повторном нажатии кнопки на штатном брелоке охранной системы выключается «масса». Просто великолепная функция, которую оценит любой водитель. Это в дополнение ко всему вышесказанному об удобстве и опциях.

Несомненно, Renault Magnum – лицо перевозчика. Он, как признак хорошего вкуса, а также разностороннего и гибкого подхода к решению нестандартных сложных задач. Значит, на него можно положиться…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Тягачи Renault Magnum, 87 объявления о тягачи Renault Magnum б/у

 87 объявления тягач Renault Magnum б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Тягач Renault Magnum 460 б/у

795 608 RUB

4×2
Евро 4
459 л. с.
2007
1 090 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Wingene
 

5

Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у

764 143 RUB

19т
4×2
440 л.с.
2006
1 256 598 км

ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
 

16
+

New

Тягач Renault Magnum AE 420 б/у

894 497 RUB

4×2
Евро 2
420 л. с.
1995
954 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Bree
 

Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у

854 042 RUB

19т
4×2
Евро 4
460 л.с.
2007
875 000 км

ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint-Priest
 

Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у

674 244 RUB

19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2007
650 000 км

ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint-Priest
 

15

New

Тягач Renault Magnum 440 DXI после аварии

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2005
1 001 189 км
После аварии

ФРАНЦИЯ —
Côte-d’Or —
Arc Sur Tille
 

6

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

1 348 488 RUB

19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007
1 100 000 км

ФРАНЦИЯ —
Aisne —
Villers Cotterets
 

24

Тягач Renault Magnum 480 DXI б/у

629 294 RUB

19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006
1 232 434 км

ИСПАНИЯ —
Badajoz
 

16

Тягач Renault Magnum 460 б/у

620 304 RUB

18т
4×2
Евро 5
459 л. с.
2007
1 037 542 км

БЕЛЬГИЯ —
Hooglede-Gits
 

16
+

Тягач Renault Magnum AE 420 б/у

854 042 RUB

4×2
Евро 2
420 л.с.
1996
118 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Bree
 

5

Тягач Renault Magnum 480 б/у

1 348 488 RUB

19т
4×2
480 л. с.
2005
663 800 км

ФРАНЦИЯ —
Var —
Saint-Raphaël
 

7

Тягач Renault Magnum 520 DXI б/у

1 788 993 RUB

19т
4×2
Евро 5
520 л.с.
2012
884 900 км

ФРАНЦИЯ —
Gard —
Vers Pont Du Gard
 

4

Тягач Renault Magnum 480 б/у

764 143 RUB

19т
4×2
Евро 3
480 л. с.
2006
1 178 366 км

ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
 

10

Тягач Renault Magnum 440 б/у

539 395 RUB

19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2003
786 559 км

ФРАНЦИЯ —
Finistère —
Plabennec
 

Тягач Renault Magnum 480 б/у

1 258 588 RUB

19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
799 000 км

ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
 

7

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007
621 445 км

ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
 

12
+

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

18т
4×2
Евро 3
2004
706 791 км

БЕЛЬГИЯ —
Bree
 

12

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

16т
4×2
Евро 3
2002
900 934 км

БЕЛЬГИЯ —
Bree
 

10

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 2
440 л. с.
2001
356 046 км

ПОРТУГАЛИЯ —
Colmeias
 

11

Тягач Renault Magnum 480 б/у

620 304 RUB

19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2004
1 640 000 км

ИСПАНИЯ —
Alcala De Los Gazules
 

11

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

1 573 235 RUB

19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007
636 000 км
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Le Perreon
 

Отображается 1 из 5

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

87 тягачи Renault Magnum б/у на продажу на Via Mobilis

 87 объявления тягачи Renault Magnum б/у

Тягач Renault Magnum 460 б/у

8 850 €

4×2
Евро 4
459 л. с.
2007 г.
1 090 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Винген

5

Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у

8 500 €

19 т
4×2
440 л.с.
2006 г.
1 256 598 км

ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola

16
+

Новый

Тягач Renault Magnum AE 420 б/у

9 950 €

4×2
Евро 2
420 л. с.
1995
954 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Бри

Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у

9 500 €

19т
4×2
Евро 4
460 л.с.
2007 г.
875 000 км

ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник

Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у

7 500 €

19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2007 г.
650 000 км

ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник

15

Новый

Тягач Renault Magnum 440 DXI повреждено

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2005 г.
1 001 189 км
Поврежден

ФРАНЦИЯ —
Кот-д’Ор —
Арк-сюр-Тилле

6

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

15 000 €

19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007 г.
1 100 000 км

ФРАНЦИЯ —
Эн —
Виллер Коттере

24

Тягач Renault Magnum 480 DXI б/у

7000 €

19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006 г.
1 232 434 км

ИСПАНИЯ —
Бадахос

16

Тягач Renault Magnum 460 б/у

6 900 €

18т
4×2
Евро 5
459 л. с.
2007 г.
1 037 542 км

БЕЛЬГИЯ —
Хугледе-Гитс

16
+

Тягач Renault Magnum AE 420 б/у

9 500 €

4×2
Евро 2
420 л.с.
1996 г.
118 000 км

БЕЛЬГИЯ —
Бри

5

Тягач Renault Magnum 480 б/у

15 000 €

19т
4×2
480 л. с.
2005 г.
663 800 км

ФРАНЦИЯ —
Вар —
Сен-Рафаэль

7

Тягач Renault Magnum 520 DXI б/у

19 900 €

19т
4×2
Евро 5
520 л.с.
2012
884 900 км

ФРАНЦИЯ —
Гард —
Вер Пон Дю Гар

4

Тягач Renault Magnum 480 б/у

8 500 €

19т
4×2
Евро 3
480 л. с.
2006 г.
1 178 366 км

ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola

10

Тягач Renault Magnum 440 б/у

6000 €

19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2003 г.
786 559 км

ФРАНЦИЯ —
Финистер —
Плабеннек

Тягач Renault Magnum 480 б/у

14 000 €

19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
799 000 км

ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник

7

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007 г.
621 445 км

ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник

12
+

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

18т
4×2
Евро 3
2004 г.
706 791 км

БЕЛЬГИЯ —
Бри

12

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

16т
4×2
Евро 3
2002 г.
900 934 км

БЕЛЬГИЯ —
Бри

10

Тягач Renault Magnum 440 б/у

Цена по запросу

19т
4×2
Евро 2
440 л. с.
2001 г.
356 046 км

ПОРТУГАЛИЯ —
Колмейас

11

Тягач Renault Magnum 480 б/у

6 900 €

19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2004 г.
1 640 000 км

ИСПАНИЯ —
Алькала-де-лос-Гасулес

11

Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у

17 500 €

19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007 г.
636 000 км
Гарантия на материал

ФРАНЦИЯ —
Рона —
Ле Перреон

Дисплей 1 из 5

  • Французский

  • Итальяно

  • Испанский

  • португальский

  • Польский

  • Немецкий

  • Нидерланды

  • Великобритания

Другие языки

Международный (английский)

Купить седельный тягач

RENAULT Magnum, седельный тягач RENAULT Magnum б/у

АСТРА

HD

HD7

БЕРЛИЕТ БМС

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DEUTZ-FAHR

Серия D

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЭРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЭН

Альфа

ФОРД

1848 Cargo E-серия L-серия

L9000

Фотон

Ауман БЖ

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Класс

Класс 120

Каскадия Флорида

Флорида 112

ГИНАФ

Серия X

X 4243

ГМС Хино

700

ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ4257 ЗЗ4327

HYUNDAI

Серия HD

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9200 ProStar

ИСУЗУ ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 380 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЯК КАМАГ КАМАЗ

6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

Серия T

T800

Серия W

W900

КрАЗ

250 255 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

МАФИ

МТ

МТ30

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

F-серия

Ф90

Серия L Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33,480 ТГА 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660

8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250

18. 320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18.440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 26.400 тг 26.440 26.470 тгс 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 ТГХ 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 28.580 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 3 5,510 ТГХ 41,540 ТГХ 41,560 ТГХ 41,640 ТГХ 41,680

МАЗ

5432 5433 5440 6425 6430 64229

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 1824 Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3345 Arocs 3348

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828

Аксор

Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344

Econic

Econic 1828

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Унимог Варио Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ

Canter

Canter 3C Canter FB Canter FE

ФБ

MOL NOOTEBOOM

OSD

Опель

Мовано

Oshkosh RENAULT

G-серия

G290 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480 9000 5

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Major

Major 385 Major 420

Mascott

Mascott 150 Mascott 160

MasterMaxity

Maxity 140 Maxity 150

Midlum

Midlum 210 Midlum 220

Premium

Premium 300 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T430 T440 T460 T480 T520

КАЧАЮЩИЙСЯ SANY SCANIA

Серия G

G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

Серия R

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

T-серия

T92 T114 T124 T144 T164

SHACMAN SHACMAN SHAANXI

Серия F

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СИСУ

Серия E TR

TR160

СТЕЙР

1491

ТАТРА

815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

РТ

РТ20

YT

YT222

ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.