Содержание
Седельный тягач Renault Magnum 520DXi (model 176KA, IV-serie)
Уходящая легенда
Даниил Минаев, фото автора
Мне стало известно, что один из подмосковных дилеров Renault Trucks получил Renault Magnum 2012 года. Новые владельцы этого французского бренда (компания Volvo) пока держат в секрете свои маркетинговые ходы, и судьба этого, без преувеличения, легендарного флагмана французской марки не определена. Вот я и решил поближе познакомиться с «Магнумом», который, кто знает, может, последний в истории…
Появление тягачей серии АЕ в начале девяностых не оставляло равнодушным не только видавших виды дальнобойщиков-международников, редкий человек, мало-мальски интересующийся автомобилями в принципе, не задерживал на нём свой взгляд. Кабина, полностью автономная от шасси, величественно возвышаясь над дорогой, создаёт автомобилю ни с чем не сравнимый образ. Технологически такая схема позволила помимо существенного улучшения комфорта сделать абсолютно ровный пол без моторного тоннеля и высокий потолок – важные составляющие нелёгкой жизни дальнобойщика, особенно если экипаж состоит из двух человек.
Удобства удобствами, а вот вскарабкаться по узким ступенькам, затем сделать шаг по «карнизу», чтобы попасть в кабину, – удовольствие сомнительное. Нет, тут не требуется прилагать чрезмерных физических усилий, да и ручка двери заботливо расположена снизу, причём с тыльной стороны, чтобы не испачкать руки, но процесс посадки навеивает стройотрядовские романтичные времена, непременный атрибут которых – железнодорожный вагон старого образца, остановившийся на далёком полустанке с низкой посадочной платформой.
У всех на виду
Cтыдно в самом деле сетовать по поводу залезания в кабину. Что тогда прикажете делать, если колесо придётся в дороге менять? А поворчать всё равно хочется: на дворе зима, куртка у меня утеплённая и довольно толстая – максимально отодвигаю водительское сиденье назад, и всё равно непримиримо тесно! А росточек-то мой ниже, чем метр восемьдесят. Когда кабина прогрелась, снимаю куртку и вновь пытаюсь найти удобное положение. Вспомнились нижние «спальники» некоторых европейских магистральных машин, которые несколько сужаются в зоне сидений, обеспечивая необходимую посадку для продолжительной работы. Устроиться мне всё же удалось, но угол наклона голени и «плен-капкан» для ноги в районе педалей мне не понравились. Справедливости ради надо отметить, что КП на тестовой машине автоматизированная, поэтому неудобно было лишь правой ноге, а дополнительно сгладить неудобство наверняка поможет круиз-контроль. Зато очень понравился обзор и зеркала. Видно всё и сразу, и, что приятно, в кабине уютно, несмотря на огромную площадь остекления.
От рассвета до заката
Из-за большой площади остекления кабины при движении по трассе может мешать встречное или боковое солнце, особенно на рассвете или закате. И если на стоянке помогут заботливо сшитые супругой плотные шторки, то в движении вся надежда на хорошо продуманные и удобные противосолнечные козырьки. Водитель Renault Magnum при таком раскладе может оставаться холостяком – шторки за него уже «сшили» на заводе. Да ещё какие! С электроприводом, останавливающиеся в любом промежуточном положении, и на каждом окне. А чтобы случайно во время движения полностью не съехала вниз передняя шторка, предусмотрены защитные фиксаторы-упоры. Превратить кабину в уютную, абсолютно тёмную спальню можно за несколько секунд. К слову сказать, противоусталостное освещение как раз красного цвета – в базовой комплектации.
Посидим на дорожку
Предыдущее третье поколение «Магнумов», вышедшее на дороги в середине «нулевых», нередко подвергалось критике за недостаток ниш для вещей, полок, карманов, ящичков. Воистину всё познаётся в сравнении. Просто в настоящее время все конкуренты подтянули организацию пространства кабины да так сильно, что бесспорный прежний лидер в этой дисциплине из девяностых, спокойно почивавший на лаврах «француз» Magnum, сразу стал аутсайдером на фоне «немцев» и «шведов». Теперь справедливость восстановлена: в изобилии всевозможные ниши, ёмкости, «бардачки», с крышками, жалюзи и без, а всё это «приправлено» раскиданными по кабине гнёздами электропитания на 24 и 12 В, холодильником и отдельным охлаждаемым боксом специально для бутылки. А для приятных посиделок или деловых переговоров можно произвести трансформацию внутреннего пространства.
Над верхним спальным местом имеется удобный кофр, и теперь не придётся складывать дорожные сумки и иной багаж на верхнюю кровать, чтобы перед ночлегом второму водителю переместить их на пол или переднюю панель. Нижний «спальник» легко преобразуется в столик с двумя креслами, а «штурманское» место может вращаться вокруг своей оси. Однако, покидая кабину, будьте осторожны! Лестница, та, что с поручнями, – сбоку, в полуметре от двери. Ничего не поделаешь, за большой внутренний объём при ограниченных жёсткими стандартами внешних габаритах надо платить.
Недостатки предыдущего поколения Magnum устранены: ниши и ящики внутри кабины удобные и вместительные, материалы их вполне достойные – ничего не скрипит и не болтается
Противосолнечные козырьки и шторки-занавески объединены в общую конструкцию и оборудованы электроприводом, эффективность их работы заслуживает высшей оценки. Кстати, когда опущена полностью передняя штора, открывается «секрет», зачем нужна прорезь на передней панели
Перед рейсом
К сожалению, эта станция не специализируется на продаже полуприцепов, так что прокатиться в составе поезда мне, увы, не удалось. Поэтому сконцентрируюсь на «голове».
По привычке перед выездом делаю осмотр и, естественно, проверяю все технические жидкости. Откинув пластиковый кожух за кабиной с левой стороны, проконтролируем уровень масла в двигателе при помощи щупа. Хотелось бы немного заострить внимание на этом моменте. В большинстве современных грузовиков это нехитрое устройство упразднено и отправлено на пенсию, вместо этого уровень масла контролирует бортовая электроника. Однако любая машина может состариться, а иногда из-за тяжёлых условий эксплуатации и преждевременно износиться. А ехать и работать всё равно надо. Даже если морозным утром вдруг приказали долго жить аккумуляторные батареи – это может произойти с любым новым или старым автомобилем. В такие сложные мгновения и без того нелёгкой шофёрской жизни простейшая трубочка с отрезком металлического троса, заделанного по краям пластмассовыми наконечниками, не даст запустить от «донора» голодающий маслом мотор. Впрочем, это лирическое отступление…
Наружные ниши для багажа, запчастей и инструмента
По соседству с масляным щупом расположен бачок стеклоомывателя, а под симметричным кожухом с правой стороны – гидродомкрат подъёма кабины. Теперь все эти приспособления будут чистыми в любую погоду, правда, на старом «Магнуме» кабина поднималась электроприводом. Расширительный бачок системы охлаждения спрятан под аэродинамическим кожухом на левом углу кабины, только барашек, открывающий этот «ларчик», наглухо замёрз. Ничего, небольшая тренировка пальцев… и он поддаётся, чтобы я убедился в том, что с антифризом всё в порядке.
Компоновка узлов и агрегатов на раме несколько большей длины, чем у большинства конкурентов, тем не менее, не предусматривает места крепления запасного колеса, а вот два огромных топливных бака позволят взять на борт запас более тонны, что исключит возможность посещения в дороге сомнительных АЗС.
За откидными защитными и аэродинамическими пластиковыми панелями слева притаились масляный щуп и бачок стеклоомывателя, справа – механизм подъёма кабины. Кабина поднимается при помощи гидродомкрата, на более ранних поколениях «Магнумов» встречался электропривод
Прокатимся!
Осматривая тягач, я с удовольствием отметил просто великолепные колёса этого не самого массового автомобиля! На блестящих алюминиевых дисках с хромированными гайками смонтированы шикарные шины размерности 385/55 R22,5 – спереди и «злобно-зубастые» с шашками зимнего протектора размерностью 315/70 R22,5 – на задней оси. С такими «лаптями» хоть на край света!
Энерговооружённость 13-литрового «вольвовского» двигателя DXi 13 мощностью 520 л.с. сомнений не вызывала, как и совмещённая с ним для выполнения широкого спектра транспортных задач автоматизированная 12-ступенчатая КП Optidriver+ AT 2612D TD тоже родом из Швеции. По-другому и быть не могло: это дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавших себя агрегатов.
Наступает момент, когда я описываю работоспособность различных моторных замедлителей и ретардеров, попробовал, вроде всё добросовестно работает, но из-за отсутствия сцепки от оценки откажусь.
Далее позволю себе покритиковать спорную комбинацию приборов и сомнительное расположение крана стояночной тормозной системы. Возможно, это мои личные предпочтения. Приборы читаются неплохо, но «ручник» за правым локтем, да ещё и по диагонали… не уместен.
Основная «фишка» модели – особая подвеска кабины, обеспечивающая высочайший комфорт
Обилие правых подрулевых переключателей покажется перегрузкой не только мне. Зато штатная аудиосистема оборудована пультом дистанционного управления, входами «aux» и «USB» прямо на головной панели – удобно и современно.
Плавность хода и комфорт водителя – основная концепция всех поколений Renault Magnum здесь по-прежнему на высоте. Пневмоподвески шасси, кабины, сидений делают своё дело, взяв в партнёры отличную шумоизоляцию. В кабине всегда тихо и мягко. Некоторые нарекания на «желейные» реакции предыдущих поколений «Магнумов» (по отзывам европейских водителей) можно смело списать на огрехи эргономики, сегодняшняя машина заслуживает высокой оценки, с точки зрения водителя. А с точки зрения руководства автопарка?
Полная масса, кг | 19 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 7500/ 12 500 |
Двигатель:
| DXi13 520 (Еuro 5), турбодизель 520 л.с. при 1050–1420 мин-1 2601 при 1431–1900 мин-1 |
Коробка передач
| Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1) Автоматизированная 12/3 |
Подвеска | Спереди – параболические рессоры, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые механизмы всех колёс с электронным управлением |
Признак хорошего вкуса
Эта модель изначально задумывалась далеко не как самая массовая, посему оценивать её в виде парковой единицы не совсем правильно. Это своего рода грузовой «эксклюзив», показатель уровня перевозчика, способного решать нестандартные задачи. Объём производства в разные годы Renault Magnum подтверждает моё понимание модели (суммарно, по разным данным, за 22 года выпущено всего чуть более 100 000 экз.). Он необычен и выделяется в толпе ровесников и одноклассников, блеснуть им может и водитель, и владелец, ибо тягач уже успел позаботиться обо всех. Вот ещё один любопытный тому пример. При повторном нажатии кнопки на штатном брелоке охранной системы выключается «масса». Просто великолепная функция, которую оценит любой водитель. Это в дополнение ко всему вышесказанному об удобстве и опциях.
Несомненно, Renault Magnum – лицо перевозчика. Он, как признак хорошего вкуса, а также разностороннего и гибкого подхода к решению нестандартных сложных задач. Значит, на него можно положиться…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Тягачи Renault Magnum, 87 объявления о тягачи Renault Magnum б/у
87 объявления тягач Renault Magnum б/у
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Тягач Renault Magnum 460 б/у
795 608 RUB
4×2
Евро 4
459 л. с.
2007
1 090 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Wingene
5
Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у
764 143 RUB
19т
4×2
440 л.с.
2006
1 256 598 км
ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
16
+
New
Тягач Renault Magnum AE 420 б/у
894 497 RUB
4×2
Евро 2
420 л. с.
1995
954 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Bree
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
854 042 RUB
19т
4×2
Евро 4
460 л.с.
2007
875 000 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint-Priest
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
674 244 RUB
19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2007
650 000 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint-Priest
15
New
Тягач Renault Magnum 440 DXI после аварии
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2005
1 001 189 км
После аварии
ФРАНЦИЯ —
Côte-d’Or —
Arc Sur Tille
6
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
1 348 488 RUB
19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007
1 100 000 км
ФРАНЦИЯ —
Aisne —
Villers Cotterets
24
Тягач Renault Magnum 480 DXI б/у
629 294 RUB
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006
1 232 434 км
ИСПАНИЯ —
Badajoz
16
Тягач Renault Magnum 460 б/у
620 304 RUB
18т
4×2
Евро 5
459 л. с.
2007
1 037 542 км
БЕЛЬГИЯ —
Hooglede-Gits
16
+
Тягач Renault Magnum AE 420 б/у
854 042 RUB
4×2
Евро 2
420 л.с.
1996
118 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Bree
5
Тягач Renault Magnum 480 б/у
1 348 488 RUB
19т
4×2
480 л. с.
2005
663 800 км
ФРАНЦИЯ —
Var —
Saint-Raphaël
7
Тягач Renault Magnum 520 DXI б/у
1 788 993 RUB
19т
4×2
Евро 5
520 л.с.
2012
884 900 км
ФРАНЦИЯ —
Gard —
Vers Pont Du Gard
4
Тягач Renault Magnum 480 б/у
764 143 RUB
19т
4×2
Евро 3
480 л. с.
2006
1 178 366 км
ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
10
Тягач Renault Magnum 440 б/у
539 395 RUB
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2003
786 559 км
ФРАНЦИЯ —
Finistère —
Plabennec
Тягач Renault Magnum 480 б/у
1 258 588 RUB
19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
799 000 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
7
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007
621 445 км
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Saint Priest
12
+
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
18т
4×2
Евро 3
2004
706 791 км
БЕЛЬГИЯ —
Bree
12
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
16т
4×2
Евро 3
2002
900 934 км
БЕЛЬГИЯ —
Bree
10
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 2
440 л. с.
2001
356 046 км
ПОРТУГАЛИЯ —
Colmeias
11
Тягач Renault Magnum 480 б/у
620 304 RUB
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2004
1 640 000 км
ИСПАНИЯ —
Alcala De Los Gazules
11
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
1 573 235 RUB
19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007
636 000 км
Гарантия на технику
ФРАНЦИЯ —
Rhône —
Le Perreon
Отображается 1 из 5
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
87 тягачи Renault Magnum б/у на продажу на Via Mobilis
87 объявления тягачи Renault Magnum б/у
Тягач Renault Magnum 460 б/у
8 850 €
4×2
Евро 4
459 л. с.
2007 г.
1 090 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Винген
5
Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у
8 500 €
19 т
4×2
440 л.с.
2006 г.
1 256 598 км
ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
16
+
Новый
Тягач Renault Magnum AE 420 б/у
9 950 €
4×2
Евро 2
420 л. с.
1995
954 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Бри
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
9 500 €
19т
4×2
Евро 4
460 л.с.
2007 г.
875 000 км
ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
7 500 €
19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2007 г.
650 000 км
ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник
15
Новый
Тягач Renault Magnum 440 DXI повреждено
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2005 г.
1 001 189 км
Поврежден
ФРАНЦИЯ —
Кот-д’Ор —
Арк-сюр-Тилле
6
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
15 000 €
19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007 г.
1 100 000 км
ФРАНЦИЯ —
Эн —
Виллер Коттере
24
Тягач Renault Magnum 480 DXI б/у
7000 €
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006 г.
1 232 434 км
ИСПАНИЯ —
Бадахос
16
Тягач Renault Magnum 460 б/у
6 900 €
18т
4×2
Евро 5
459 л. с.
2007 г.
1 037 542 км
БЕЛЬГИЯ —
Хугледе-Гитс
16
+
Тягач Renault Magnum AE 420 б/у
9 500 €
4×2
Евро 2
420 л.с.
1996 г.
118 000 км
БЕЛЬГИЯ —
Бри
5
Тягач Renault Magnum 480 б/у
15 000 €
19т
4×2
480 л. с.
2005 г.
663 800 км
ФРАНЦИЯ —
Вар —
Сен-Рафаэль
7
Тягач Renault Magnum 520 DXI б/у
19 900 €
19т
4×2
Евро 5
520 л.с.
2012
884 900 км
ФРАНЦИЯ —
Гард —
Вер Пон Дю Гар
4
Тягач Renault Magnum 480 б/у
8 500 €
19т
4×2
Евро 3
480 л. с.
2006 г.
1 178 366 км
ИСПАНИЯ —
Els Hostalets De Pierola
10
Тягач Renault Magnum 440 б/у
6000 €
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2003 г.
786 559 км
ФРАНЦИЯ —
Финистер —
Плабеннек
Тягач Renault Magnum 480 б/у
14 000 €
19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
799 000 км
ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник
7
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007 г.
621 445 км
ФРАНЦИЯ —
Рона —
Святой священник
12
+
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
18т
4×2
Евро 3
2004 г.
706 791 км
БЕЛЬГИЯ —
Бри
12
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
16т
4×2
Евро 3
2002 г.
900 934 км
БЕЛЬГИЯ —
Бри
10
Тягач Renault Magnum 440 б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 2
440 л. с.
2001 г.
356 046 км
ПОРТУГАЛИЯ —
Колмейас
11
Тягач Renault Magnum 480 б/у
6 900 €
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2004 г.
1 640 000 км
ИСПАНИЯ —
Алькала-де-лос-Гасулес
11
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
17 500 €
19т
4×2
Евро 4
500 л. с.
2007 г.
636 000 км
Гарантия на материал
ФРАНЦИЯ —
Рона —
Ле Перреон
Дисплей 1 из 5
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
Немецкий
Нидерланды
Великобритания
Другие языки
Международный (английский)
Купить седельный тягач
RENAULT Magnum, седельный тягач RENAULT Magnum б/у
АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ДЭУ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
DEUTZ-FAHR
Серия D
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 4181
ЭРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФИАТ ФОДЭН
Альфа
ФОРД
1848 Cargo E-серия L-серия
L9000
Фотон
Ауман БЖ
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Каскадия Флорида
Флорида 112
ГИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС Хино
700
ДЕРЖАТЕЛЬ HOWO
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ4257 ЗЗ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
9200 ProStar
ИСУЗУ ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 75 Еврокарго 80 Еврокарго ML
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440
Stralis
Stralis 190 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ЯК КАМАГ КАМАЗ
6460 44108 65116 65221 65225 65226
КЕНВОРТ
Серия T
T800
Серия W
W900
КрАЗ
250 255 6140 6443 6446 64431 Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
МАФИ
МТ
МТ30
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
F-серия
Ф90
Серия L Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.400 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 26.530 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33,480 ТГА 33,530 ТГА 35,480 ТГА 41,660
8.220 8.250 12.210 12.220 12.240 12.250
18. 320 тг 18.360 18.400 тг 18.420 тг 18.440 18.460 тг 18.470 18.480 тг 18.510 26.400 тг 26.440 26.470 тгс 26,480 тг 26,500 тг 26,540 тг 33,480 тг 33,540 тг 40,440
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18. 640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 24.480 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 ТГХ 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 28.560 TGX 28.580 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 3 5,510 ТГХ 41,540 ТГХ 41,560 ТГХ 41,640 ТГХ 41,680
МАЗ
5432 5433 5440 6425 6430 64229
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2051 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2645 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1824 Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3345 Arocs 3348
Atego
Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1418 Atego 1518 Atego 1828
Аксор
Axor 1828 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3344
Econic
Econic 1828
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2631 SK 2635 SK 2644
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906
Унимог Варио Зетрос
Зетрос 3643
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter FB Canter FE
ФБ
MOL NOOTEBOOM
OSD
Опель
Мовано
Oshkosh RENAULT
G-серия
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 480 9000 5
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Major
Major 385 Major 420
Mascott
Mascott 150 Mascott 160
MasterMaxity
Maxity 140 Maxity 150
Midlum
Midlum 210 Midlum 220
Premium
Premium 300 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
КАЧАЮЩИЙСЯ SANY SCANIA
Серия G
G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
P-серия
P93 P94 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
T-серия
T92 T114 T124 T144 T164
SHACMAN SHACMAN SHAANXI
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия E TR
TR160
СТЕЙР
1491
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
РТ
РТ20
YT
YT222
ТОЙОТА
Дайна
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.