Содержание
Тягач Renault MAGNUM New: характеристики
Главная » Renault » MAGNUM New
В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности – выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету – один высший титул “Грузовик года” и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много – 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков.
Совершенно естественно, что с появлением первых сообщений о скором появлении нового “Магнума”, интерес к нему взлетел высоко вверх. Неофициально Magnum появился в январе 2005 года на Брюссельском автосалоне, но был плотно “запелёнут” в сверкающее белое покрывало. Все прояснилось через три недели, когда во Франции состоялась презентация “живого” нового “Магнума”, увенчанного никелированной надписью на передней стенке хорошо известной кабины – The New Magnum – “Новый Магнум”. Какие же новинки таит в себе новый Magnum? Во внешнем облике их не так уж много: более развитые угловые спойлеры и откидные боковые ограждения шасси, хотя заявленного увеличения габаритной ширины на 50 миллиметров, на глаз почти не видно.
Все главные новости “Магнума” внутри. На автомобиле устанавливают два варианта шести цилиндрового двадцати четырех клапанного двигателя Renault DXi 12 (Euro-3) мощностью 440 и 480 лошадиных сил, оснащенным новыми электронной системой управления и моторным тормозом Optibrake. В октябре был представлен вариант с 500-сильным двигателем DXi 13 (Euro-5). Главная же новость заключается в конструкции шасси. Стальная рама с более высокими лонжеронами имеет модульную конструкцию, позволяя создавать различные варианты по требованиям покупателя. Предлагаются, например, четыре варианта высоты расположения седельного сцепного устройства – 950, 1040, 1100 и 1250 миллиметров.
По заказу устанавливается автоматизированная двенадцати ступенчатая коробка передач Optidriver второго поколения, работающая как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ее масса сокращена на 50 килограмм. Коробку предлагают в комплекте с электронными системами оптимального расхода топлива Optifuel и управления моторным тормозом Optibrake, а также с новым гидродинамическим замедлителем Voith. Новый передний мост, рассчитанный на нагрузку 8 тонн, подвешен на параболических рессорах или пневматической подвеске, облегченной на 40 килограмм. Новые задние ведущие мосты устанавливают на двух пневмобаллонах c электронным управлением ECS, регулировкой давления из кабины или с дистанционного пульта (в пределах 250 миллиметров.)
Существенно модернизирована система электронного управления тормозной системой EBS с дисковыми механизмами, которая теперь выполняет пять новых функций: управление работой моторного тормоза, информирование водителя о возникновении дефекта в тормозной системе грузовика, ненадлежащем функционировании тормозной системы прицепа и чрезмерном повышении температуры тормозов, а также контроль за тормозной системой в процессе движения с места. В ее функции входит также управление блокировкой дифференциала и слежение за работой седельного сцепного устройства. Между тем, большинство систем “Магнума” остаются пока без изменений, хотя существенно расширилось предложение по заказному оборудованию.
Машины комплектуют прежними механическими шестнадцати ступенчатыми коробками передач ZF с пневматическим усилителем Servoshift и системой DMS (Driving Monitoring System), подсказывающей водителю, какую передачу целесообразно выбрать в конкретных условиях. По заказу предлагают гидродинамический тормоз-замедлитель ZF Intarder, пневматическую подвеску всех колес, электронные системы стабилизации движения ESP и регулировки давления в шинах АРМ, валы отбора мощности, противоугонное устройство, топливные баки различной вместимости, разные типы колес и шин.
Без особых изменений осталась и легендарная трансформируемая кабина с внутренней высотой 1870 миллиметров. и полезной площадью пола более 5 м2. Здесь к немногочисленным новинкам можно отнести более удобную верхнюю спальную полку и шкафчик-сейф с доступом изнутри или снаружи, размещенный под кабиной. Ее предлагают в вариантах для одного и двух водителей, одним или двумя спальными местами, регулируемым рулевым колесом, складным или поворотным сиденьем сопровождающего, модульным отсеком для отдыха с двумя диванами, складным столиком и холодильником. Кабина снабжается также информационной системой Infomax, усиленной звукоизоляцией и теплоизоляцией, противоподкатной системой, галогенными фарами, катафорезным антикоррозионным покрытием.
Для открывания дверей теперь служит дистанционное устройство, одновременно включающее освещение салона и ступенек. Гамму Magnum формируют седельные тягачи, бортовые автомобили и шасси габаритной шириной 2550 миллиметров с колесными формулами 4×2 и 6×2 и 15 размерами базы (3920-6820 миллиметров.). У грузовиков длина бортовой платформы составляет 3,92-9,65 метра. Полная масса одиночных машин – 19-26 тонн, в составе автопоезда – 40-44 тонны, его максимальная скорость – 117 кмч. В целом в новую серию входят 28 базовых исполнений.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-06-28
Читайте также
Мощность образуется двумя гидравлическими двигателями, встроенными в ступицы колёс. Простым нажатием на выключатель, расположенный на панели приборов, вы …
Тягачи Renault Magnum, 74 объявления о тягачи Renault Magnum б/у
74 объявления тягач Renault Magnum б/у
Тягач Renault Magnum 480.18 б/у
735 178 RUB
4×2
480 л.с.
2005
1 000 000 км
4
Тягач Renault Magnum 480 б/у
1 656 739 RUB
19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
1 211 661 км
13
New
Тягач Renault Magnum 500 опасные продукты / правила перевозки опасных грузов б/у
931 916 RUB
19т
4×2
Евро 5
500 л.с.
2007
1 400 000 км
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
828 369 RUB
19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2008
1 км
10
New
Тягач Renault Magnum MAGNUM 480 DXI TRATTORE STRADALE CON IMPIANTO RIB б/у
Цена по запросу
2012
Тягач Renault Magnum 440 DXI после аварии
512 554 RUB
19т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2005
1 001 189 км
После аварии
Тягач Renault Magnum 520 Sondermodell Low Deck Voll !!! сопровождение негабаритных грузов б/у
2 464 399 RUB
18т
4×2
Евро 5
519 л.с.
2012
752 531 км
Renault Magnum Sondermodell Volausstattung — Automatikgetriebe- Differentialsperre- VollLuftfederung- 2 x Schlafplatz- Klimaanlage- elektrische. ..
12
Тягач Renault Magnum 480 б/у
1 449 647 RUB
19т
4×2
Евро 5
480 л.с.
2012
799 000 км
16
Тягач Renault Magnum 480 б/у
906 029 RUB
19т
4×2
479 л. с.
2005
1 271 996 км
12
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
983 689 RUB
19т
4×2
Евро 5
500 л.с.
2007
1 204 781 км
Тягач Renault Magnum 460 б/у
916 384 RUB
4×2
Евро 4
459 л. с.
2007
1 090 000 км
Тягач Renault Magnum 480 б/у
880 143 RUB
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006
1 178 366 км
Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у
880 143 RUB
19т
4×2
440 л. с.
2006
1 256 598 км
15
Тягач Renault Magnum 480 б/у
1 501 420 RUB
4×2
Евро 5
479 л.с.
2013
825 000 км
Тягач Renault Magnum 440 б/у
906 029 RUB
18т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2002
962 969 км
🇬🇧 Information in English: Additional options and accessories Aluminium fuel tank Heavy duty engine brake Roof spoiler Spotlights Vehicle heater…
Тягач Renault Magnum 440 б/у
957 802 RUB
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2004
999 999 км
🇬🇧 Information in English: Additional options and accessories Heavy duty engine brake Roof spoiler Spotlights Vehicle heater More information. ..
7
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007
621 445 км
13
+
Тягач Renault Magnum 460 б/у
926 738 RUB
18. 6т
4×2
Евро 5
459 л.с.
2006
1 км
Тягач Renault Magnum 440 б/у
906 029 RUB
19т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2000
999 999 км
🇬🇧 Information in English: Additional options and accessories Heavy duty engine brake Particulate filter Roof spoiler Spotlights Vehicle heater…
Тягач Renault Magnum 520 Sondermodell Low Deck Voll !!! сопровождение негабаритных грузов б/у
2 464 399 RUB
18т
4×2
Евро 5
519 л.с.
2012
752 531 км
Renault Magnum Sondermodell Volausstattung — Automatikgetriebe- Differentialsperre- VollLuftfederung- 2 x Schlafplatz- Klimaanlage- elektrische. ..
Тягач Renault Magnum 440 б/у
957 802 RUB
18т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2004
999 999 км
🇬🇧 Information in English: Additional options and accessories Aluminium fuel tank Heavy duty engine brake Particulate filter Roof spoiler…
Отображается 1 из 4
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
74 тягачи Renault Magnum б/у на продажу на Via Mobilis
74 объявления тягачи Renault Magnum б/у
Тягач Renault Magnum 480 б/у
16 000 €
19т
4×2
Евро 5
480 л. с.
2012
1 211 661 км
13
Новый
Тягач Renault Magnum 500 б.у. опасные материалы / ADR
9 000 €
19т
4×2
Евро 5
500 л.с.
2007 г.
1 400 000 км
Тягач Renault Magnum 460 DXI б/у
8 000 €
19т
4×2
Евро 4
460 л. с.
2008 г.
1 км
10
Новый
Тягач Renault Magnum MAGNUM 480 DXI TRATTORE STRADALE CON IMPIANTO RIB
Цена по запросу
2012
Тягач Renault Magnum 440 DXI после аварии
4 950 €
19т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2005 г.
1 001 189км
Повреждено
Renault Magnum 520 Sondermodell Low Deck Voll !!! тягач подержанный исключительный транспорт
23 800 €
18т
4×2
Евро 5
519HP
2012
752 531 км
Renault Magnum Sondermodell Volausstattung — Automatikgetriebe- Differentialsperre- VollLuftfederung- 2 x Schlafplatz- Klimaanlage- elektrische. ..
12
Тягач Renault Magnum 480 б/у
14 000 €
19т
4×2
Евро 5
480 л.с.
2012
799 000 км
16
Тягач Renault Magnum 480 б/у
8 750 €
19т
4×2
479HP
2005 г.
1 271 996 км
12
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
9 500 €
19т
4×2
Евро 5
500 л.с.
2007 г.
1 204 781 км
Тягач Renault Magnum 460 б/у
8 850 €
4×2
Евро 4
459 л. с.
2007 г.
1 090 000 км
Тягач Renault Magnum 480 б/у
8 500 €
19т
4×2
Евро 3
480 л.с.
2006 г.
1 178 366 км
Тягач Renault Magnum 440 DXI б/у
8 500 €
19т
4×2
440 л. с.
2006 г.
1 256 598 км
15
Тягач Renault Magnum 480 б/у
14 500 €
4×2
Евро 5
479HP
2013
825 000 км
Тягач Renault Magnum 440 б/у
8 750 €
18т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2002 г.
962 969 км
🇷🇺 Информация на русском языке: Дополнительные опции и аксессуары Алюминиевый топливный бак Моторный тормоз повышенной прочности Спойлер на крыше Прожекторы Отопитель автомобиля…
Тягач Renault Magnum 440 б/у
9 250 €
19т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2004 г.
999 999 км
🇷🇺 Информация на русском языке: Дополнительные опции и аксессуары Моторный тормоз повышенной прочности Спойлер на крыше Прожекторы Обогреватель автомобиля Подробнее…
7
Тягач Renault Magnum 500 DXI б/у
Цена по запросу
19т
4×2
Евро 4
500 л.с.
2007 г.
621 445 км
13
+
Тягач Renault Magnum 460 б/у
8 950 €
18,6 т
4×2
Евро 5
459 л.с.
2006 г.
1 км
Тягач Renault Magnum 440 б/у
8 750 €
19т
4×2
Евро 3
440 л. с.
2000 г.
999 999 км
🇷🇺 Информация на русском: Дополнительные опции и аксессуары Усиленный моторный тормоз Сажевый фильтр Спойлер на крыше Прожекторы Отопитель автомобиля…
9
Тягач Renault Magnum 480.18 б/у
7 100 €
4×2
480 л.с.
2005 г.
1 000 000 км
Renault Magnum 520 Sondermodell Low Deck Voll !!! тягач б/у исключительный транспорт
23 800 €
18т
4×2
Евро 5
519 л. с.
2012
752 531 км
Renault Magnum Sondermodell Volausstattung — Automatikgetriebe- Differentialsperre- VollLuftfederung- 2 x Schlafplatz- Klimaanlage- elektrische…
Тягач Renault Magnum 440 б/у
9 250 €
18т
4×2
Евро 3
440 л.с.
2004 г.
999 999 км
🇷🇺 Информация на русском языке: Дополнительные опции и аксессуары Алюминиевый топливный бак Усиленный моторный тормоз Сажевый фильтр Спойлер на крыше.