Содержание

Рулевая тяга ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2170-72 «ПРИОРА»

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило … читать далее

Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.

В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.

Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.

Поиск по тегу:

Рулевые тяги

Сбросить фильтры

Сортировать по:

Популярности
Возрастанию цены ↓
Убыванию цены ↑
Количеству отзывов
Бренду (А-Я)
Бренду (Я-А)
Наименованию (А-Я)
Наименованию (Я-А)

Тяга рулевая ВАЗ-2110 комплект АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414000-00 все

Код для заказа: 679993

Производитель: LADA


1 отзыв

Может данный товар и все, что я заказывал, есть и в магазинах Брянска, но вот удобство покупки, тем более оплаты очень важно. Выбрал, заказал и оплатил …

3 360 ₽

10

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный (комплект 2шт.) ТРЕК

Применяется: показать Артикул: TRST-106 все

Код для заказа: 149887

Производитель: ТРЕК


1 отзыв

1 430 ₽

39

1

оптовые цены ?

Втулка ВАЗ-2110 тяги рулевой регулировочная

Применяется: показать Артикул: 2110-3414054

Код для заказа: 000932


Добавить отзыв

180 ₽

22

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный (комплект 2шт. ) АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414100-00 все

Код для заказа: 147725

Производитель: LADA


Добавить отзыв

1 220 ₽

41

1

оптовые цены ?

Пыльник ВАЗ-2108 рулевой тяги БРТ

Применяется: показать Артикул: 2108-3414077Р все

Код для заказа: 003712

Производитель: БРТ


6 отзывов

Заменил на китайском квадрате. Подходят идеально. Преимущества: Подходит для китайского квадроцикла Недостатки: Нет

55 ₽

24

1

оптовые цены ?

Болт М8х1. 25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой (кл.проч. 8.8) ТТМ

Применяется: показать Артикул: 16043921

Код для заказа: 040056

Производитель: ТМ


Добавить отзыв

17 ₽

568

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2110 правая Н/О в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414052-10 все

Код для заказа: 006470

Производитель: LADA


Добавить отзыв

1 860 ₽

16

1

оптовые цены ?

Тяга рулевая ВАЗ-2110 левая Н/О в сборе АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414053-10 все

Код для заказа: 006469

Производитель: LADA


Добавить отзыв

1 560 ₽

18

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 внутренний правый Н/О АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414058-10 все

Код для заказа: 149632

Производитель: LADA


Добавить отзыв

1 090 ₽

5

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 внутренний левый Н/О АвтоВАЗ

Применяется: показать Артикул: 21100-3414059-10 все

Код для заказа: 149631

Производитель: LADA


Добавить отзыв

1 090 ₽

5

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный левый BESTPARTS

Применяется: показать Артикул: BP002021 все

Код для заказа: 395993

Производитель: BESTPARTS


Добавить отзыв

670 ₽

3

1

оптовые цены ?

Болт М8х1. 25х35 ВАЗ-2101 хомута тяги рулевой

Применяется: показать Артикул: 16043921

Код для заказа: 742438

Производитель: NO NAME


Добавить отзыв

16 ₽

210

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный правый LYNX

Применяется: показать Артикул: C4050R все

Код для заказа: 082171

Производитель: LYNX


Добавить отзыв

490 ₽

6

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный левый LYNX

Применяется: показать Артикул: C4050L все

Код для заказа: 082173

Производитель: LYNX


Добавить отзыв

490 ₽

9

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 внутренний правый

Применяется: показать Артикул: 2110-3414058А все

Код для заказа: 004207


Добавить отзыв

465 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный левый LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 2526001 все

Код для заказа: 072458

Производитель: LEMFOERDER


Добавить отзыв

1 600 ₽

3

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный правый LEMFOERDER

Применяется: показать Артикул: 2526101 все

Код для заказа: 072457

Производитель: LEMFOERDER


Добавить отзыв

1 450 ₽

3

1

оптовые цены ?

Пыльник ВАЗ-2108 рулевой тяги полеуретан СЭВИ-ЭКСТРИМ

Применяется: показать Артикул: 2108-3414077 все

Код для заказа: 288061

Производитель: СЭВИ-СПОРТ (СЕВИ)


Добавить отзыв

45 ₽

1

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 Тольятти

Артикул: 025113

Код для заказа: 229735

Производитель: Тольятти


Добавить отзыв

400 ₽

2

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный правый BESTPARTS

Применяется: показать Артикул: BP002022 все

Код для заказа: 395994

Производитель: BESTPARTS


Добавить отзыв

670 ₽

7

1

оптовые цены ?

Наконечник рулевой тяги ВАЗ-2110 наружный правый Тольятт

Применяется: показать Артикул: 2110-3414056

Код для заказа: 280308


Добавить отзыв

80 ₽

1

1

оптовые цены ?


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07. 06.2023 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Барабан тормозной Бензонасос (Насос топливный) Вентилятор ПРИОРА Глушитель Головка блока показать все ГРМ ПРИОРА Датчики Диски тормозные Замок зажигания ПРИОРА Капот Катушка зажигания Клапаны Комбинация приборов Крылья ПРИОРА Насосы Панели Прокладки ПРИОРА Реле Ремни Решетки радиатора Ролики ГРМ ПРИОРА Сальники на ПРИОРУ Сиденья Стартер Стеклоподъемник ПРИОРА Термостат Усилитель вакуумный Фары на ПРИОРУ Форсунки Цилиндр тормозной ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы ПРИОРА Бамперы Генератор Двери Коленвал (Вал коленчатый) КПП Опоры Пружины Радиатор Распредвал Рулевые тяги Рулевые наконечники Стойки Ступица ПРИОРА Сцепление Тормозные колодки скрыть

ВАЗ 2170 | Балка передней подвески и рулевые тяги

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

7.

5.1 Балка передней подвески и рулевые тяги

Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения 
Техническое обслуживание 
Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг 
Замена шкворня и втулок шкворня 
Замена упорного подшипника шкворня 
Зaмeнa шарниров тяг 











Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шар…

7.5.2 Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения




Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения





Причина неисправности



Способ устранения





<Увод> автомобиля в сторону





Разное давление воздуха в шинах передних колес



Довести давление в шинах до нормы





Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон



Проверить, нет ли скруч. ..

7.5.3 Техническое обслуживание









Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней под…

7.5.4 Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг

Переднюю ось снимают с автомобиля в следующей последовательности:
— ослабить гайки крепления колес. Приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колес от пола и установить опоры под переднюю часть;
— снять передние колеса;
— отвернуть гайку крепления шарового пальца продольной тяги к сошке рулевого механизма и отсоединить тягу;
— отсоединить нижние концы амортизаторов от балки передней о…

7.5.5 Замена шкворня и втулок шкворня









Рис. 6.21. Балка передней подвески и рулевые тяги: 1 — правый поворотный рычаг; 2 — гайка; 3 — шаровой шарнир; 4 — болт; 5 — хомут; 6 — поперечная рулевая тяга; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — уплотнитель шарового шарнира; 9 — палец шарового шарнира; 10 — левый поворотный рычаг; 11 — шкворень; 12 — поворотный кулак; 13 — сошка; 14 — продольная рулевая тяга; 15 — балка передней под…

7.5.6 Замена упорного подшипника шкворня

Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм.
При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.
Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворе…

7.5.7 Зaмeнa шарниров тяг

Замена шарнира продольной рулевой тяги
Замену шарнира продольной рулевой тяги необходимо производить в следующем порядке:
— расшплинтовать и отвернуть гайки крепления рулевой тяги к сошке рулевого механизма и к поворотному кулаку;








Рис. 6.25. Выпрессовка пальца шарнира рулевых тяг универсальным съемником









— выпрессовать пальцы из конических отверстий при помощ…

Lean Less | Что такое крен кузова и как его уменьшить | Статьи

Любой достойный энтузиаст знает, что шины, возможно, оказывают наибольшее влияние на управляемость автомобиля. Однако очевидно, что динамика шасси выходит за рамки шин. Как только вы повысите порог сцепления с поверхностью дороги, вы можете быть готовы сделать следующий шаг к улучшению управляемости автомобиля: уменьшить крен кузова за счет использования стабилизаторов поперечной устойчивости.

Правильно подобранные (и установленные) стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшат крен кузова, что, в свою очередь, приведет к лучшей управляемости, повышению уверенности водителя и, в конечном счете, к сокращению времени прохождения круга.

Что такое крен кузова?

Скорее всего, вы испытывали эффект крена тела каждый раз, когда садились за руль. Это происходит почти во время каждого поворота, когда одна сторона автомобиля поднимается, в результате чего весь автомобиль наклоняется к внешней стороне поворота.

Причиной крена тела является простая физика: движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении до тех пор, пока на него не воздействует внешняя сила. Таким образом, с практической точки зрения, когда вы едете вперед по прямой, вы позволяете паре тысяч фунтов транспортного средства, жидкостей и пассажиров набирать обороты по этой прямой.

Когда вы приказываете всем внезапно изменить направление, вводя данные с рулевого колеса, передние колеса могут изменить направление благодаря механическим преимуществам системы рулевого управления, но движение автомобиля, жидкостей и пассажиров сохраняется в исходном направлении. Шины — единственный элемент, способный генерировать внешнюю силу, которая может действовать против этого импульса и изменять его направление.

В этот момент наиболее вероятен один из двух сценариев. Если в исходном направлении существует достаточный импульс, а шинам не хватает сцепления, чтобы противодействовать исходной энергии движения вперед, то автомобиль будет выскальзывать из поворота, поскольку шины теряют сцепление с дорогой. Однако, если шины имеют достаточное сцепление с поверхностью дороги, то вместо скольжения сцепление транспортного средства с поверхностью дороги будет подавлять первоначальный импульс движения вперед и воздействовать на первоначальные силы, вызывая изменение направления. Следовательно, поворотный маневр.

Но что происходит с этой энергией? Несмотря на то, что у нас могло быть достаточно сцепления, чтобы удержаться в повороте, мы знаем, что инерция массы транспортного средства будет продолжаться в первоначальном направлении. В результате вес переносится к новому внешнему краю транспортного средства — в том же направлении, что и первоначальный импульс движения вперед.

Если за переносом веса находится достаточно энергии, то эта энергия заставит внешнюю подвеску (в данном случае пружину и стойку в сборе) сжиматься, в то время как другая сторона поднимается и вытягивается. Тип инженера любит описывать это, говоря, что одна сторона движется в прыжке, а другая — в отскоке. Остальные из нас называют это худощавым телосложением или перекатыванием тела.

Почему перекатывание тела — это плохо?

Мы часто слышим, что предотвращение перекатывания тела «настолько важно», что мы все должны бежать и покупать тот или иной продукт, чтобы предотвратить это. И поэтому многие энтузиасты признали, что крен кузова — это плохо. Но что именно делает крен кузова, чтобы негативно повлиять на управляемость автомобиля?

Для начала мешает водителю. Вероятно, это тот эффект, который большинство водителей могут увидеть и почувствовать во время вождения. И хотя это не самый важный негативный эффект крена кузова, это правда, что автомобиль не едет сам по себе, независимо от того, сколько запчастей вы установили. Таким образом, поддержание уверенности водителя, сосредоточенности и способности сосредоточиться на задаче вождения является главным приоритетом для энергичного управления автомобилем.

Однако чаще всего неправильно понимают влияние крена кузова на управляемость автомобиля — это влияние крена кузова на развал и влияние изменения развала на сцепление шин с дорогой.

Проще говоря, чем больше пятно контакта шины, тем выше сцепление с поверхностью дороги, при этом все остальное остается постоянным. Но когда транспортное средство начинает наклоняться или катиться на одну сторону, шины также вынуждены наклоняться или катиться на одну сторону.

Это можно описать как изменение развала, при котором наружная шина испытывает положительный положительный развал (скатывается к внешнему краю шины), а внутренняя шина испытывает увеличенный отрицательный развал (скатывается к внутреннему краю шины). шина, которая изначально имела полное и плоское пятно контакта до крена кузова, должна работать только на краю шины во время крена кузова.

Возникающая в результате потеря сцепления с дорогой может позволить шинам легче уступать силам переноса веса на внешний край автомобиля. Когда это происходит, автомобиль скользит вбок, что, как правило, плохо.

Как предотвратить крен кузова

По определению, крен кузова происходит только тогда, когда одна сторона подвески сжимается (переходит в рывок), а другая растягивается (переходит в отскок). Таким образом, мы можем ограничить крен кузова, затруднив движение подвесок со стороны водителя и пассажира в противоположных направлениях.

Один довольно очевидный способ добиться этого — использовать более жесткие пружины. В конце концов, более жесткая пружина будет сжиматься меньше, чем более мягкая пружина при воздействии равной силы. А меньшее сжатие подвески по внешнему краю приведет к меньшему крену кузова.

Однако более жесткие пружины требуют использования более мощных амортизаторов (стойки или амортизаторы) и оказывают непосредственное и существенное влияние на ходовые качества. Таким образом, даже несмотря на то, что управляемость улучшилась, они могут быть не самым простым или экономически эффективным способом достижения цели уменьшения крена кузова.

Для многих энтузиастов использование стабилизаторов поперечной устойчивости, также известных как стабилизаторы поперечной устойчивости, стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивает более экономичное снижение крена кузова с минимальным негативным воздействием на качество езды.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Проще говоря, стабилизатор представляет собой металлический стержень U-образной формы, соединяющий оба колеса на одной оси с шасси. По сути, концы стержня соединены с подвеской, а центр стержня соединен с кузовом автомобиля.

Чтобы произошел крен кузова, подвеска на внешнем крае автомобиля должна сжиматься, а подвеска на внутреннем крае одновременно растягиваться. Однако, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к обоим колесам, такое движение возможно только в том случае, если металлическому стержню позволено скручиваться. (Одна сторона руля должна закручиваться вверх, а другая — вниз. ) Таким образом, жесткость руля на кручение — или сопротивление скручиванию — определяет его способность уменьшать крен кузова. Меньшее скручивание руля приводит к меньшему колебанию и отскоку противоположных концов подвески, что приводит к меньшему крену кузова.

Факторы, определяющие жесткость

Существуют два основных фактора, определяющих жесткость стабилизатора поперечной устойчивости на кручение: диаметр стержня и длина его плеча. Диаметр, как правило, является самой простой концепцией для понимания, поскольку интуитивно понятно, что стержень большего диаметра будет иметь большую жесткость на кручение.

Скручивающее (или скручивающее) движение стержня на самом деле определяется уравнением :0003

А так как диаметр находится в знаменателе, то чем больше диаметр, тем меньше крутка. Что, в двух словах, означает, что жесткость на кручение является функцией диаметра в четвертой степени. Вот почему очень небольшое увеличение диаметра приводит к значительному увеличению жесткости на кручение.

Например, чтобы сравнить жесткость стандартного 15-миллиметрового стержня с 16,5-миллиметровым стержнем вторичного рынка, просто используйте уравнение 16,54/154. Небольшие математические вычисления дают цифру 1,46. Другими словами, 16,5-мм стержень в 1,46 раза жестче, или на 46 процентов жестче, чем 15-миллиметровый стержень той же конструкции.

Добавьте еще один миллиметр к диаметру стержня — итого 17,5 мм — и прочность на кручение взлетит до 85% по сравнению со стандартным 15-миллиметровым стержнем.

(17,54/15,04 = 1,85)

Однако помимо диаметра стержня есть еще один очень важный фактор, определяющий жесткость стабилизатора поперечной устойчивости на кручение. Этот фактор известен как длина плеча момента, или, проще говоря, величина рычага между транспортным средством и стержнем.

Как и во всем, увеличение рычага облегчает выполнение работы. Это регулируется законом рычага :

сила x расстояние = крутящий момент.

По мере увеличения расстояния или длины рычага результирующая величина крутящего момента также увеличивается. (Вот почему было легче двигать вашего старшего брата на качелях, когда он двигался к середине, а вы оставались в конце. Вы наслаждались увеличенным рычагом в конце, в то время как он страдал от уменьшения рычага ближе к середине.)

Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости имеет U-образную форму, концы стабилизатора, ведущие от центра стабилизатора к креплению концевой тяги, служат рычагом. По мере того, как расстояние от прямой части стержня до крепления на концевом звене становится больше, крутящий момент, приложенный к стержню, увеличивается, что облегчает скручивание стабилизатора поперечной устойчивости с заданным количеством энергии. По мере того, как это расстояние уменьшается, крутящий момент уменьшается, что затрудняет скручивание стабилизатора поперечной устойчивости с заданным количеством энергии.

Именно этот закон рычага применяется при проектировании регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости. Используя несколько положений концевых звеньев, можно изменить расстояние от точки крепления до прямой части стержня. Или, с точки зрения инженеров, длина плеча момента может быть увеличена или уменьшена, чтобы создать больший или меньший крутящий момент на стержне.

Использование установки, расположенной дальше от центра стержня, увеличивает длину плеча момента, что приводит к большему крутящему моменту на стержне, позволяя больше вращать стержень, создавая больший крен тела. Использование настройки ближе к центру стержня уменьшает длину плеча момента, что приводит к меньшему крутящему моменту на стержне, что позволяет уменьшить крутящее движение стержня, создавая меньший крен тела.

Фактическое воздействие на крутящий момент можно сравнить, разделив расстояния между центрами точек крепления концевых звеньев. Например, скажем, межцентровое расстояние стандартного заднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 200 мм. Мы можем сравнить это с расстоянием 160 мм при самой жесткой настройке 17,5-мм стержня с четырехсторонней регулировкой, просто разделив расстояния.

(160/200 = 0,8)

Другими словами, 160-миллиметровый стержень с межцентровым расстоянием создает только 80 процентов крутящего момента, который был бы создан 200-миллиметровым межцентровым стержнем того же диаметра. Или еще проще, используя 160-миллиметровые точки крепления концевых тяг, мы увеличиваем жесткость стабилизатора поперечной устойчивости еще на 20 %.

Что, черт возьми, такое TLLTD?

TLLTD расшифровывается как распределение поперечной нагрузки на шины. Хотя этот термин может показаться сложным, он просто измеряет передне-задний баланс того, как передается боковая нагрузка при повороте. Он обычно используется для сравнения степени потери поперечного сцепления между передними и задними шинами.

Проще говоря, шина может выдержать только такое усилие. Когда мы требуем от шины больше, чем она может дать, она «насыщается» или теряет сцепление с дорогой. Если передние шины насыщаются раньше, чем задние, то мы называем это недостаточной поворачиваемостью или толканием, что означает, что автомобиль имеет тенденцию продолжать движение в исходном направлении, даже если колеса повернуты.

Если задние колеса насыщаются раньше, чем передние, то мы называем это избыточной поворачиваемостью или разболтанностью. Это означает, что задняя часть автомобиля имеет тенденцию раскачиваться быстрее, чем передняя, ​​вызывая пробуксовку. Когда ни одно из этих условий не преобладает постоянно, мы описываем шасси как сбалансированное.

Мы можем измерить и сравнить стационарные характеристики недостаточной и избыточной поворачиваемости автомобиля, назначив процент передачи поперечной нагрузки передней части относительно задней. Значение TLLTD, равное 50 процентам, указывает на то, что шасси сбалансировано, или передние и задние колеса теряют сцепление с дорогой примерно в одно и то же время. Значение TLLTD для передних колес, превышающее 50 процентов, указывает на то, что передние шины теряют сцепление с дорогой быстрее, чем задние, что приводит к недостаточной поворачиваемости. А значение TLLTD для передних колес ниже 50 процентов указывает на то, что задние шины имеют тенденцию терять сцепление с дорогой быстрее, чем передние, что приводит к избыточной поворачиваемости.

Важно отметить, что в нашем обсуждении TLLTD рассматриваются только устойчивые поворотные маневры, такие как длинные 270 градусы на рампе или вне рампы. Умеренное или агрессивное нажатие дроссельной заслонки или торможения может нарушить этот баланс во время переходного состояния, кратковременно переходя от недостаточной поворачиваемости к избыточной.

Влияние стабилизаторов поперечной устойчивости на TLLTD

В идеале теперь вы понимаете, как стабилизатор поперечной устойчивости можно использовать для ограничения кренов кузова, и понимаете, что уменьшение кренов кузова может привести к уменьшению неблагоприятных изменений развала в лучшую сторону. сцепление шин. Но что может быть неочевидным, так это влияние изменений стабилизатора поперечной устойчивости на TLLTD (недостаточная и избыточная поворачиваемость) 9.0003

На самом деле, учитывая приведенную выше информацию, можно даже предположить, что более прочный стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий лучший контроль развала, приведет к лучшему сцеплению. Если мы добавим более прочный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, потеря тяги уменьшится, а значит, и недостаточная поворачиваемость уменьшится, верно?

Неправильно. Давайте более подробно оценим значение распределения поперечной нагрузки на TLLTD-шину. Другими словами, мы могли бы описать TLLTD как относительную потребность в поперечном контроле энергии, которая возлагается на шины. Поскольку более прочный стабилизатор поперечной устойчивости допускает меньшее отклонение, он будет передавать энергию из стороны в сторону (боковые нагрузки) с большей скоростью .

По мере увеличения скорости поперечной передачи нагрузки к шине предъявляются дополнительные требования. Таким образом, если мы устанавливаем более прочный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, мы увеличиваем распределение поперечной нагрузки, передаваемой на передние колеса. Это увеличивает значение TLLTD спереди, что приводит к дополнительной недостаточной поворачиваемости при неизменности всех остальных параметров.

Та же логика верна и сзади. Более прочный стабилизатор поперечной устойчивости в задней части увеличит скорость поперечной передачи нагрузки, увеличив нагрузку на задние шины, ускорив потерю поперечного сцепления и создав большую избыточную поворачиваемость, сохраняя все остальное постоянным.

Вот почему добавление деталей к вашему автомобилю вслепую может не дать желаемых результатов. Мудрый потребитель консультируется и покупает у знающих экспертов, у которых есть инструменты для предоставления обоснованных рекомендаций по настройке.

Я хочу 50-процентную TLLTD на мою машину, верно?

Поскольку на бумаге 50-процентный TLLTD указывает на сбалансированное шасси, у многих энтузиастов возникает соблазн сделать поспешный вывод о том, что это желательно. Они могут подумать, что все автомобили должны быть такими с завода. К сожалению, это не так, и соображения не так просты. На самом деле автомобиль с 50-процентным TLLTD буквально постоянно находится на грани избыточной поворачиваемости. И есть много факторов, которые могут быстро и легко вывести машину из-под контроля в полномасштабную, неконтролируемую, вращающуюся по кругу катастрофу.

Для начала учтите влияние погодных условий, которые могут привести к мокрому или обледенелому дорожному покрытию. Или представьте, что водитель слишком поздно притормаживает перед поворотом — распространенная ошибка среди водителей-новичков. Или рассмотрите влияние различных температур шин, давления в шинах или износа шин — все это будет иметь большое влияние на пороги бокового сцепления. И, конечно же, изменение распределения веса в результате изменения уровня топлива в баке, количества пассажиров или количества сабвуферов в багажнике также повлияет на TLLTD.

Принимая во внимание все эти факторы, инженеры-конструкторы автомобилей вынуждены создавать более консервативный TLLTD. В результате они намеренно нацелены на более высокие значения TLLTD спереди, чтобы стандартные автомобили были склонны к недостаточной поворачиваемости, исходя из предположения, что недостаточная поворачиваемость более безопасна и более предсказуема для среднего водителя.

Например, стандартный DOHC Saturn настроен на переднюю TLLTD примерно 63,4 процента — относительно консервативная цель. (Но отдайте должное Saturn, так как он находится на агрессивном конце консервативного спектра, особенно по сравнению с другими переднеприводными автомобилями эконом-класса. )

Как правило, средний энтузиаст уличного вождения, вероятно, готов пойти на некоторые компромиссы — в разумных пределах — более агрессивный TLLTD в обмен на лучшую управляемость. Подходящей целью, вероятно, является переднее значение TLLTD примерно 58 процентов, значение, которое считается агрессивным, но подходит для уличного вождения.

Как создать правильный баланс обработки?

Поскольку у большинства энтузиастов нет знаний или программного обеспечения, необходимого для расчета характеристик шасси, таких как TLLTD, ответственность ложится на знающих настройщиков.

Очевидно, что изменения в пружинах и стабилизаторах поперечной устойчивости повлияют на TLLTD и крен кузова. Хотя понимание последствий множественных изменений может сбивать с толку, ответ обычно можно получить всего за один телефонный звонок.

Нравится то, что вы читаете? Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку. Всего за 3 доллара вы можете поддержать Grassroots Motorsports, став покровителем сегодня.

 

Тяговые накладки для доски для серфинга | Накладки Traction & Grip

Получите дополнительный контроль с FCS Traction. Накладка FCS для доски для серфинга, ориентированная на комфорт, поддержку и улучшенное сцепление, удерживает вашу ногу на доске, чтобы вы могли сильно нажимать на ласты для максимальной скорости и драйва. Вы найдете подушки для серфинга для всех типов досок с FCS, включая шортборды, доски с фишпин-тейлом и лонгборды. И вы можете быть в воде раньше с бесплатной доставкой по стране для всех заказов на тягу на сумму более 50 долларов.

Выберите тягу из значков для серфинга

Поскольку FCS сотрудничает с ведущими серферами и шейперами, вы можете выбрать такие же протекторы для профессиональных досок для серфинга, которые используются лучшими в отрасли. Обратите внимание на фирменный трехкомпонентный коврик Filipe Toledo с наноточечным сцеплением и новой технологией Treadlite. Или прыгайте на 3-компонентную подушку для серфинга Kolohe Andino с высоким ударом хвоста и ультратонкой отзывчивостью. Смотрите также: наши совместные работы FCS Traction с Кэролайн Маркс, Джулианом Уилсоном и Салли Фитцгиббонс.

Инновации, чтобы держать вас на связи

Сцепление может показаться простой вещью, но мы потратили бесчисленное количество часов на дизайн и усовершенствование, чтобы помочь вам лучше общаться с вашей доской. Обратите внимание на инновации, включая перфорацию и отшлифованные поверхности для дополнительной прочности, переосмысленные канавки и наш классический FCS T-3 Traction, сформированный в режиме Eco с биопеной из сахарного тростника.

В чем основное преимущество использования антискользящих накладок для серфинга по сравнению с воском для серфинга?

9Подушки для серфинга 0002 могут стать идеальной альтернативой воску для серфинга, не требующему особого ухода. У обоих есть свои преимущества, а качественный воск для серфинга FCS для многих является дешевым и веселым ритуалом, но если вы ищете что-то, что можно установить и забыть, то подушка для серфинга может быть идеальным вариантом для вас. Мягкая текстура Traction может обеспечить дополнительное сцепление при поворотах, удар хвостом для дополнительного контроля и интуитивно понятное руководство для ваших ног в острых ощущениях от действия.

После установки тяговую рукоятку не нужно повторно устанавливать, что делает ее быстрой и удобной, а свежий дизайн может значительно улучшить внешний вид доски. В конечном итоге все сводится к личным предпочтениям, но это одна из основных причин, по которой качественные протекторы настолько популярны среди современных серферов.

Как выбрать накладку для серфинга?

Существует множество вариантов выбора подкладки для доски для серфинга. Выбор подходящей площадки для серфинга для вас и вашей доски может быть очень индивидуальным. Это помогает учитывать следующие характеристики.

Шт.

Хотя большинство подушек для серфинга совместимы с большинством современных досок, для достижения наилучших результатов вам понадобится что-то, подходящее к форме и размеру вашей доски. В ассортименте FCS Traction есть все: от одной детали для узких досок до шести для лонгбордов.

Текстура или сцепление

Вообще говоря, чем больше текстура и глубина, тем лучше сцепление. Мы провели испытания, чтобы улучшить сцепление за счет таких деталей, как двойные квадратные канавки и двойные ромбовидные канавки.

Удар ногой

Сцепление с поверхностью для серфинга дает вашей ноге возможность упираться во время поворота, и это может варьироваться от горизонтального до вертикального в зависимости от того, любите ли вы круиз или уровень до высоких результатов.

Арка

Арка разработана так, чтобы соответствовать нижней части стопы, чтобы ее было легко удерживать на месте на доске, и доступна в различных формах. Некоторые тяговые колодки имеют арки, а другие — нет.

Где разместить растяжку?

Опять же, это зависит от личных предпочтений, но подумайте, где ваша задняя нога соединяется с доской и ластами. Вообще говоря, это будет близко к задней части доски и прямо перед заглушкой поводка.