Содержание
Toyan FS-L200 Двухцилиндровый четырехтактный двигатель Nitro RC
Тоян Двигатель
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Двигатель Toyan
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель Toyan FS-L200 RC Nitro
Рейтинг
Требуется
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема обзора
Требуется
Комментарии
Требуется
- Артикул:
- ФС-L200
Сейчас:
$349,99
Текущий запас:
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
TOYAN FS-L400 4-цилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Nitro Модель Краткие сведения
Материал: металл | Модель: FS-L400 | Размер двигателя: 121,05 x 43,67 x 90,00 мм |
Масса двигателя: 980 (без комплекта электростартера) | Рабочий объем: 14 куб. см ( 3.5cc x 4) | Рабочий объем: 3.5cc |
Размер: 100,5 x 85,4 x 86,5 мм | Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай (материк) | Скорость: 3200 -13500 об/мин |
Диаметр поршня: 16,60 мм | Ход: 17,00 мм | Мощность: 3,05 пс |
Вес продукта: 1250 г | Размеры упаковки: 20 x 15 x 15 см | Вес упаковки: 1500 г |
Четырехтактный рядный Двухцилиндровый двигатель на метаноле
Двигатель Toyan FS-L200 2-цилиндровый четырехтактный двигатель Nirto RC
Двигатель Toyan L200 — это совершенно новая платформа, специально разработанная для радиоуправляемых моделей. Он добавлен в дизайн двигателя с красным цветом в качестве элемента движения. Toyan L200 имеет внешний вид с высокой имитацией, ближе к реальному двигателю, с длинным ходом, как у модели конструкции двигателя, что эффективно обеспечивает более высокий крутящий момент. Этот toyan fs-l200 с 2 цилиндрами, более мощным, чем одноцилиндровый серии FS-S100, максимальная скорость 16000 об/мин. Очень круто и мощно.
Особенности:
1, Высокое мастерство: Двигатель Toyan FS-L200 изготовлен из алюминия 2 серии с ЧПУ с более стабильным температурным коэффициентом. Компактная и легкая конструкция, а также многомодульная конструкция обеспечивают лучшую защиту для последующих обновлений.
2, Высокая производительность: используется асинхронная конструкция коленчатого вала, работа более плавная, отклик на ускорение чувствителен, а максимальная скорость составляет 16000 об/мин. Рабочий объем: 7,0 см3 (3,5 см3*2) Выходная мощность: 0,82 л.с. Короткая конструкция коромысла делает переключение клапана более точным. Удлиненная конструкция коленчатого вала, может сочетаться с коробкой передач переднего/заднего хода, подходит для загрузки модели RC.
3. Уникальный дизайн: TOYAN FS-L200 — это совершенно новая платформа, специально разработанная для радиоуправляемых моделей. Он добавлен в дизайн двигателя с красным цветом в качестве элемента движения.
4, Топливо: топливо состоит из: 20% касторового масла, 5-30% нитрометана, остальное метанол. В качестве топлива можно использовать метанол с содержанием 20-25%. Нет необходимости в 100% чистом метаноле. Или вы можете купить модель Methanol RC прямо в местном магазине.
5, дополнительные аксессуары, необходимые для работы: новый пусковой модуль ESC + 2 модуля регулятора напряжения + свеча зажигания + масляная труба + масляный бак + аккумулятор с Т-образным разъемом 7,4 В. Эти детали необходимы при запуске. Они не входят в комплект поставки. упаковка
6, вариант приоритетного подарка для многих применений: этот двигатель Toyan FS-L200 можно использовать на моделях автомобилей или кораблей в масштабе 1:10, 1:12, 1:14 и другом оборудовании. Кроме того, его можно использовать для отображения в классе в качестве учебных пособий. Кроме того, это подарок для любителей двигателей.
Технические характеристики:
Модель двигателя: Toyan FS-L200
Материал: металл + пластик
Скорость: 2800-16000 об/мин
Рабочий объем: 7,0 см3 (3,5 см3*2)
Выходная мощность: 0,82 л. с.
Диаметр цилиндра: 17,0 мм
Поршень Диаметр: 16,62 мм
Размеры изделия: 5,95 x 4,5 x 8,44 см.
Вес изделия: 590 г.
Размеры упаковки: 12 x 10 x 10 см.
Вес упаковки: 1300 г.
Упаковка: картонная коробка.
Посмотреть ВсеЗакрыть
Nitro RC Двухцилиндровый 4-тактный двигатель RC Руководство для начинающих | Stirlingkit
Все еще ищете идеальные нитродвигатели начального уровня для сборки? Поскольку рождественские праздники не за горами, некоторые из вас могут подумать о покупке подарков для своих детей или племянниц. Иногда вам может быть трудно купить что-то для себя, особенно для многодетных семей. Учтите это, у Stirlingkit есть убийственная линейка в нашем Руководстве по вручению подарков для двигателей 2022 года, а именно двигатель Otto Motor FS-L200AC, 2-цилиндровый 4-тактный двигатель, предназначенный только для таких, как вы, с крутой моторной головкой. Всего лишь 149.99usd, осуществите свою мечту и устройте себе незабываемый отпуск.
Как собрать и настроить двухцилиндровый двигатель Nitro?
Посмотрите видео Johnny Q90, и вы увидите, как легко найти основные шаги по сборке и настройке Nitro Engine. Это абсолютно идеальная модель двигателя для стола юного автолюбителя.
ВНИМАНИЕ О ЗАПУСКЕ
В целях безопасности настоятельно не рекомендуется разбирать двигатель и запускать механизм. Если возникнут какие-либо проблемы с запуском, обратитесь к местному дилеру или технику OTTO для их решения. Если вы вернетесь на завод для тестирования, OTTO предоставит вам высококачественное послепродажное обслуживание.
Если возникнут какие-либо проблемы, вызванные несанкционированной разборкой, вы будете нести соответствующие обязательства
и расходы. Начал с блока питания 1,5 вольта. Когда батарея отключена, тепла, оставшегося в камере, все еще достаточно для нагрева нити накала, чтобы двигатель работал. Когда достигается верхнее центральное положение сжатия, достигается «автоматический» взрыв зажигания, в то время как свеча зажигания остается при высокой температуре, что позволяет использовать более высокие скорости вращения при сниженной нагрузке. Напротив, если обороты низкие, свеча зажигания остынет, а если обороты слишком низкие, зажигание прекратится, а затем двигатель остановится. Таким образом, вы можете контролировать скорость двигателя, регулируя демпфер для достижения наилучшего эффекта, который вы хотите.
2. Топливо
Пожалуйста, используйте моторное топливо на метаноле гарантированного качества. Самостоятельная раздача или контрафактное топливо значительно снижает производительность и срок службы двигателя. Поскольку это четырехтактный двигатель, для обеспечения нормальной работы двигателя требуется использовать только 20-25% нитрометанового топлива. Если используется топливо с высоким содержанием нитрометана, это сильно повлияет на время зажигания и давление в цилиндре двигателя, и нормальная и стабильная работа не может поддерживаться.
Когда содержание нитрометана в топливе увеличивается или изменяется марка топлива, рекомендуется использовать регулировку иглы для работы двигателя с высоким содержанием масла, чтобы можно было перепроверить оптимальную настройку для нового топлива (пожалуйста, отрегулируйте соотношение бензинового топлива до 1:25 до 1:30 и использовать моторное масло 2T).
Напомнить!
Если двигатель работает на очень высоких оборотах и с высоким содержанием нитрометана, срок службы свечи зажигания невелик. Обратите внимание, что моторное топливо токсично. Держите его подальше от глаз или рта и всегда храните в четко обозначенном контейнере и месте, а также в недоступном для детей месте. Он легко воспламеняется. Держите подальше от открытого огня, перегрева или любого источника
зажигание
3. Топливный бак
Рекомендуется использовать бак объемом 100 см3. Бак должен быть установлен на той же плоскости, что и двигатель.
Зазор между входом и выходом топлива из топливного бака и карбюратором должен быть не более 1 см (карбюратор должен быть выше входа и выхода топлива из топливного бака). Если зазор слишком велик, эффективность работы карбюратора будет снижена, и двигатель будет запускаться неблагоприятно. Для обеспечения подачи чистого топлива используйте стандартные силиконовые трубки диаметром 5 мм и правильно установите масляные фильтры. Поскольку сам двигатель использует отрицательное давление для поглощения масла, рекомендуется использовать глушительную выхлопную трубу для создания давления в топливном баке
4. Пусковой источник питания
Серия FS-L200AC-OT оснащена пусковым двигателем, который можно запустить одной кнопкой. Вам нужно всего лишь приобрести стандартную литиевую батарею 7,4 В 25C, чтобы реализовать быстрый запуск. Слишком низкое или слишком высокое напряжение пусковой батареи не гарантирует срок службы пускового двигателя
, не используйте пусковую батарею с неправильным напряжением
чтобы избежать дискомфорта от горящих газов
6. Платформа для запуска
Поскольку после запуска двигатель будет производить некоторую вибрацию, поместите его на устойчивую и плоскую платформу
7. Теплоотвод
Поскольку двигатель охлаждается вентилятором, лопасти вентилятора, вращающиеся на высокой скорости, опасны, не прикасайтесь к ним. Если вы обнаружите трещины на лезвии во время использования, своевременно замените
Напоминаем!
Каждый раз при запуске двигателя внимательно проверяйте, нет ли трещин на лопастях.
мы должны заменить новые, если есть трещины, чтобы избежать опасности расхождения лезвия во время работы на высокой скорости 0-АС? Я дошел до сборки L200 с другим маховиком с двумя магнитами. В маховике было 2 прорези для штифта под углом 90 градусов друг к другу — я думаю, это для того, чтобы вы могли установить датчик Холла внизу или сбоку? Я новичок в этом, но это просто случай, когда 1 магнит совмещается с датчиком эффекта Холла, когда поршень достигает верхней мертвой точки? Я хочу знать различные положения, в которых может быть установлен маховик, а также относительное положение датчика Холла.
A: Нет фиксированного положения для установки зала, клиенты должны закрепить его в соответствии со своими потребностями, потому что не каждый купит основание, мы используем этот металлический лист для фиксации зала. Положение установки зала необходимо зафиксировать самостоятельно, если вы не приобрели металлическое крепежное основание для одноцилиндрового двигателя SEMTO ENGINE ST-NF2 / TOYAN FS-L200, и унифицировать фиксированное положение непросто. Рекомендуется взять напрокат небольшой кусок железа, чтобы починить его, как показано на рисунке ниже.
Как правило, мы используем для крепления Зала снизу и используем кусок железа, как показано ниже, чтобы закрепить Зал. Наилучшая настройка зажигания для четырехтактного двигателя — это когда поршень завершает такт сжатия и вот-вот войдет в рабочий такт. Магнит Холла и первого второго индукционного зажигания.
7. Какой крутящий момент следует использовать для затяжки?
Ссылка на спецификацию крутящего момента (единица Н*м):
M2 0,333
M2,5 0,73
M3 1,38
M3,5 2,15
M4 3,12
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕГУЛИРОВКА
Примечание 9 0179
Четырехтактные двигатели имеют более высокий крутящий момент, чем двухтактные двигатели, поэтому соответствующие необходимо принимать меры во время эксплуатации
В целях продления срока службы и улучшения характеристик каждый двигатель был протестирован на заводе
. После получения двигателя необходимо провести правильную обкатку и чистку. После
непрерывная обкатка, давление в цилиндре будет постепенно увеличиваться. Из-за высокой степени моделирования этого двигателя
и большого количества различных деталей, мы не рекомендуем
полностью разбирать двигатель, мы обеспечим различные эффективные продажи, чтобы помочь вам
поддерживать и стабильно использовать
- Проверка ремня ГРМ и буксы CAM
Убедитесь, что точки маркировки на двух шкивах одновременно находятся внизу, см. стр. 43.
Откройте капот и добавьте смазку. Поскольку используется установленный CAM, добавьте твердую смазку, чтобы обеспечить стабильную работу
и избежать сухого трения CAM.
- Проверить блок питания
Пожалуйста, подтвердите, что напряжение универсального источника питания зажигания 7,4 В нормальное и полное
электричества
- Начальная настройка масляной иглы
Необходимым условием является адекватная смазка и охлаждение. Двигатель работает на очень важном масле
настройки иглы: избыток масла не только обеспечивает обильную смазку, но также отводит тепло от окружающего металла
и дополнительно помогает нитрометану в качестве топлива. двухтактные модели двигателей при предварительном прогреве в цилиндр через картер при более длительной поездке. Но четырехтактный двигатель с впускной трубой и карбюратором, установленным высоко на крышке цилиндра, означает, что богатая смесь охлаждающего топлива и воздуха будет поступать прямо в цилиндр. С помощью вентиляторного охлаждения он может обеспечить отличную работу. опыт для каждого энтузиаста. Вы также можете купить аксессуары водяного охлаждения серии OTTO, чтобы ваш двигатель мог поддерживать стабильную работу в течение длительного времени.
Напомнить!
При отправке с завода каждый двигатель прошел настройку масляной иглы. Если вы неправильно отрегулировали масляную иглу во время использования, рекомендуется отрегулировать основную масляную иглу на 2,0 оборота, а вспомогательную масляную иглу на 1,5 оборота. Поскольку двигателю на метаноле необходимо поддерживать температуру нити накала свечи зажигания для достижения воспламенения, когда двигатель находится в состоянии, богатом маслом, в течение длительного времени на низкой скорости, температура нити накала будет постепенно снижаться, что приведет к затруднениям с зажиганием. Поэтому необходимо периодически увеличивать скорость очистки масла, чтобы избежать обогащения масла на низкой скорости
Пожалуйста, оставьте отверстие дроссельной заслонки больше 1,5 мм
Ослабьте винт дроссельной заслонки и отрегулируйте размер дроссельной заслонки
- Старт
Напомнить!
Перед запуском двигателя важно правильно установить дроссельную заслонку. Для запуска рекомендуется открывать дроссельную заслонку на 30%, двигателю не разрешается слишком сильно открывать дроссельную заслонку в условиях «без нагрузки», что может привести к быстрому перегреву и серьезному повреждению поршневого кольца двигателя и гильзы цилиндра.
Подсоедините аккумулятор свечи зажигания и нажмите кнопку запуска. Как только двигатель запустится, отсоедините аккумуляторную батарею свечи зажигания и дайте двигателю поработать на медленной скорости при настройке иглы, богатой маслом. (При необходимости плавно отрегулируйте рычаг дроссельной заслонки, чтобы поддерживать стабильную работу двигателя на холостом ходу.)
Поскольку четырехтактный двигатель требует большого количества впускного воздуха, важно установить винты дроссельной заслонки, минимальное открытие дроссельной заслонки (настройка холостого хода) составляет примерно 1,5 мм., Для использования всеми видами энтузиастов двигателей. не применяйте сильное усилие, чтобы закрутить винты дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать размер открытия дверцы дроссельной заслонки, но используйте винты клапана, чтобы ослабить дроссельную заслонку, а затем потяните коромысло дроссельной заслонки для регулировки. Как показано на рисунке
Необходимым условием является адекватная смазка и охлаждение. Двигатель работает с очень важными настройками масляной иглы: избыток масла не только обеспечивает богатую смазку, но и отводит тепло от окружающего металла, чему также способствует нитрометан в топливе. двухтактная модель OTTO Motor
Если двигатель остановился, охладите его в течение 15 секунд перед повторным запуском. Пожалуйста, удерживайте кнопку пуска в течение 5 секунд для каждого пуска, чтобы продлить срок службы пускового двигателя. Дайте двигателю прогреться в течение 30 секунд после запуска, чтобы масло в топливе могло полностью смазать каждую рабочую деталь. Когда двигатель быстро падает с высокой скорости на низкую скорость или когда низкая скорость быстро увеличивается до высокой скорости, двигатель работает нестабильно или управление дроссельной заслонкой работает медленно или перекрывается, пожалуйста, проверьте рабочее состояние карбюратора
Обогащенное масло
Когда в двигателе больше топлива, появляется дым или медленно ускоряется, указывая на избыток масла в двигателе, поверните главную масляную иглу по часовой стрелке на 15°, постепенно уменьшая основную масляную иглу , до тех пор, пока звук выхлопа двигателя не станет мягким и сильным, а выхлопная труба слегка дымится и смазывает топливные брызги
Тощее масло
Если звук двигателя слишком резкий, как звук сухого трения между металлами , температура быстро растет, и двигатель останавливается сразу после ускорения, указывая на низкий уровень масла в двигателе, пожалуйста, поверните главную масляную иглу против часовой стрелки на 15° как единое целое, постепенно уменьшайте основную масляную иглу, пока не услышите звук выхлопа двигателя мягкая и прочная, а выхлопная труба слегка дымит и смазывает топливные брызги
Остановка на холостом ходу
Когда скорость двигателя быстро меняется, резко переключайтесь с высокой скорости на низкую, происходит прекращение пламени, проверьте, закрыта ли дроссельная заслонка менее чем на 1,5 мм, или постепенно уменьшайте иглу вспомогательного масла, (вращение по часовой стрелке) постепенно регулируйте иглу вспомогательного масла на 20°, пока двигатель не будет поддерживать постоянную скорость холостого хода. В процессе отладки вспомогательная масляная игла не должна быть чрезмерно уменьшена, чтобы не привести к обеднению масла в двигателе, мы рекомендуем, чтобы минимальное значение вспомогательной масляной иглы было не менее 1 оборота.
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Серия FS-L200AC — это очень точная машина, которую необходимо своевременно чистить. Из-за воздействия окружающей среды и топлива при использовании детали двигателя имеют определенный износ и коррозию. Таким образом, OTTO также предоставит вам долгосрочное техническое обслуживание. Вы также можете выполнить базовую очистку и техническое обслуживание
Тщательно очистить карбюратор и удалить грязь и жир из впускного отверстия
Если используется воздушный фильтр, убедитесь, что фильтр чист и не засорен
Рекомендуется своевременно заменять воздушное ядро, которое использовалось более одного часа.
Аккуратно снимите загрязненные фильтрующие элементы, чтобы грязь не попала в карбюратор
Не снимайте зубчатый ремень ГРМ, для очистки ремня можно использовать спирт в качестве чистящего средства. Не используйте коррозионно-активные моющие средства для очистки зубчатого ремня во избежание повреждения.
Свечи накаливания должны рассматриваться как расходные материалы. Длительно работающая свеча накаливания не обеспечит нормальной работы двигателя и можно продлить срок ее службы, сохранив работоспособность двигателя, если пользоваться ею осторожно,
Используйте подходящие инструменты для разборки вашего FS-100AC
Используйте топливо, содержащее умеренный процент нитрометана
Не переворачивайте двигатель и не подключайте аккумулятор во время регулировки
Время замены свечи накаливания. возможно сгорание. В таких случаях его также необходимо заменить, поскольку он больше не обеспечивает оптимальную производительность,
Например:
a. Поверхность нити становится шероховатой и белой
b. Деформация закручивания нити накала
c. Прилипание внешнего материала к нити или коррозия заглушки
d. Двигатель отключается на холостом ходу
e. Питание отключается после запуска двигателя
В конце каждой операции , опорожните топливный бак, включите свечу накаливания и попробуйте перезапустить двигатель, чтобы сжечь оставшееся в топливном баке топливо. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока топливо не будет удалено из двигателя.
Впрысните немного антисептического масла и ненадолго запустите двигатель, чтобы масло распределилось по рабочим частям. Не впрыскивайте это масло в форсунки лубрикатора, так как это может привести к порче уплотнительного кольца карбюратора. Добавьте твердую смазку в распределительный вал и толкатель клапана, чтобы убедиться, что в буксовой коробке САМ достаточно смазки для каждой операции
Внимание!
Эти программы обслуживания будут сохранены через некоторое время, и существует риск коррозии или проблем с запуском, если вам нужен кто-то, с кем можно было бы разобраться, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Замена ходовые части
После длительной эксплуатации трение между компонентами двигателя приведет к износу и слишком большому зазору, замена соответствующих деталей поможет вам лучше обслуживать ваш двигатель. Когда вы находитесь в процессе использования, нет плавного пуска, снижения мощности, нестабильной скорости холостого хода и т. Д., Пожалуйста, сообщите о процессе использования и плохой работе двигателя местному дилеру или в OTTO, мы будем служить вам искренне. Замена деталей, мы предоставим профессиональное оборудование и опытную команду. Пожалуйста, не разбирайте двигатель без профессиональных инструментов, чтобы избежать риска неконтролируемого повреждения двигателя
ПРОВЕРКА ОШИБОК
Если двигатель не запускается, внимательно проверьте следующее:
Нормальное ли напряжение аккумуляторной батареи, полная ли мощность
Не вышла ли из строя свеча накаливания
9001 0 Может ли топливо плавно добраться до карбюратора
Не запускать двигатель, если он залит. Снимите свечу накаливания, закройте масляную иглу и нажмите кнопку запуска, чтобы слить лишнее топливо. (Закройте сливное отверстие куском шерстяной ткани, чтобы топливо не пролилось на вас. ) Принудительный запуск без удаления лишнего топлива может привести к необратимому повреждению системы запуска, а также шатуна и коленчатый вал на растяжение и деформацию
Регулировка ремня ГРМ
Все двигатели OTTO перед отправкой с завода проверяются на положение ремня ГРМ.
После нескольких часов выполнения обнаружена потеря рабочей мощности или нестабильность работы двигателя, необходимо проверить и отрегулировать ремень ГРМ, чтобы получить правильную информацию о зажигании для двигателя. Пожалуйста, сверьтесь со страницей 11 «Схемы синхронизации ремня ГРМ»
При выключении на низкой скорости не держите его на слишком низкой скорости в течение длительного времени. Поскольку двигателю на метаноле необходимо поддерживать температуру нити накала свечи зажигания для достижения воспламенения, когда двигатель находится в богатом состоянии в течение длительного времени на низкой скорости, температура нити накала будет постепенно снижаться, что приведет к отключению. Поэтому необходимо подождать некоторое время, чтобы увеличить скорость масла и очистить масло, чтобы сохранить температуру нити накала 9.0005
1. как насчет долговечности этих миниатюрных двигателей? Вы могли бы проверить это. Я всегда боюсь покупать такие для модели автомобиля и двигатель не подлежит ремонту через пару пробегов.
Ответ: Вам не нужно беспокоиться о качестве, так как у нас есть несколько примеров модифицированных моделей автомобилей, и все они очень успешны, если за ними тщательно ухаживают после использования.
2. почему JQ 90 выбрал для этого двигателя 30% нитрометана, когда Тоян требует 20-25%, и какой % масла он использует в своей нитросмесь. Он также использует 30% в своем FS L200?
Ответ: Мы имеем многолетний опыт моделирования и считаем, что лучшее метанольное топливо — это 20 % касторового масла + 5–30 % нитрометана + остальное — метанол. Это соотношение является лучшим показателем, который мы тестировали
3. Здравствуйте, почему бы вам не установить прокладку между двумя нижними частями блока цилиндров? Также подскажите, пожалуйста, какая марка и тип вашей динамометрической отвертки? Хороший четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Не будет ли этот тип перегреваться на макс. оборотов, если только с воздушным охлаждением?
Ответ: Требуются прокладки, которые входят в комплект двигателя. Отвертки можно приобрести в наборе для размешивания.
4. Могу я спросить, какой тип разъемов вы использовали для одновременного подключения свечей накаливания и стартера к аккумулятору? Какую емкость 3s вы использовали?
Ответ: Этот стартер ESC 3-в-1 можно приобрести непосредственно в наборе для перемешивания, обеспечивая одновременное зажигание и запуск двигателя. Аккумулятор представляет собой литиевую батарею 3s
5. Что за красная жидкость в процессе сборки и какой тип смазки для кулачка и клапанов в верхней части
Ответ: Красная жидкость – это смазочное масло, а синяя – смазка. Обе жидкости можно приобрести в магазинах моделей для хобби.
6. Одна общая проблема почти всех комплектов крошечных двигателей, независимо от того, кто их производит, заключается в том, что их вращающаяся масса слишком мала. Замена стандартного маховика на маховик, который в 2-3 раза тяжелее, имеет огромное значение для работы на низких оборотах и общей стабильности.
Ответ: разные механизмы имеют разные применимые сценарии. Некоторые двигатели следуют маршруту моделирования, поэтому он больше подходит для оценки в качестве настольной ручной работы; но некоторые двигатели следуют пути производительности, который больше подходит в качестве источника питания для модели.
7. Видел ли я другую прокладку ГБЦ по сравнению с алюминиевой, используемой на l200?
Ответ: Мы внесли некоторые изменения. Прокладка головки блока цилиндров была заменена, потому что первоначальная конструкция водяного охлаждения была заброшена.
8. Для ясности, это было 7500-8000 об/мин. За каждый полный оборот двигателя 4T коленчатый вал поворачивается на 720 градусов. Вот почему показания тахометра снимаются либо с распредвала, либо с распределителя, а не с коленвала.
Ответ: Вы совершенно правы, полный ход четырехтактного двигателя составляет 720°, поэтому показания тахометра следует разделить на 2·9.0005
9. Так у этого есть синхронизированная искра или свеча накаливания просто светится все время, и это только синхронизируется с впускным кулачком?
Ответ: При включении ESC свеча накаливания будет нагреваться до тех пор, пока вы ее не выключите
10. Как осуществляется смазка коленчатого вала в этом двигателе FS-L200AC?
Ответ: Смазка разбрызгиванием. Просто добавьте консистентную смазку, обычно используемую в модели при сборке
11. Какие электрические отвертки и отвертки с динамометрическим ключом вы используете?
Ответ: Здесь вы найдете все необходимые инструменты для каждого производителя двигателей.
12. Есть ли что-то похожее на дизельный радиоуправляемый двигатель? Если да, то было бы здорово купить такой и запустить его на чем-то вроде масла. Если не попытаться сделать один? У вас должно быть оборудование, чтобы сделать радиоуправляемый двигатель. Просто идея
Ответ: Дизельный двигатель входит в наши планы и ожидается, что он будет запущен к концу этого года.
13. Можно ли поставить туда пропеллер самолета? скорость вращения идеальная, как охлаждается?
Ответ:Естественное воздушное охлаждение. Пока он не работает все время на высокой скорости, его температура находится в контролируемом диапазоне. Ведь воздушное охлаждение лучше.
14. Почему натяжной шкив имеет гораздо большую площадь контакта с ремнем распредвала, чем шкив распредвала?
Ответ: Какой шкив не соприкасается с зубчатой стороной ремня, что снижает вероятность проскальзывания натяжного шкива
15. Кого-нибудь еще беспокоит, насколько мала поддержка распределительного вала?
Ответ: Мы протестировали его, и он достаточно хорош.
16. На каждом из этих мини-двигателей, которые я вижу в сборе. Строитель просто наносит смазку на коромысла там, где она бесполезна, а не внутри и вокруг движущихся частей.
Ответ: При вращении смазка переносится коленчатым или распределительным валом.
17. Какие порты расположены сбоку? С водяным охлаждением? На сайте написано с воздушным охлаждением
Ответ: Воздушное охлаждение. Сбоку находится порт для слива отработанного масла.
18. Почему вы используете свечи накаливания вместо свечей зажигания?
Ответ: Отладка метанольного топлива проще, чем бензинового двигателя
19. Если это прочный металл, что-то закаленное, а затем отожженное до более мягкого состояния, все должно работать нормально. Я имею в виду, по той же метрике … подумайте, как долго выдерживают удилища F1. Они такие маленькие и легкие, но они могут петь Боже, храни королеву на этих двигателях…
Ответ: Чтобы улучшить или устранить различные структурные дефекты и остаточные напряжения, вызванные стальным литьем, ковкой, прокаткой и сваркой, и предотвратить деформация и растрескивание заготовок, все материалы отожжены и тщательно обработаны.