Турбины на КамАЗ: виды и способы установки

  • Главная
  • Статьи
  • Турбины на КамАЗ: виды и способы установки

17.12.2019 г.


В грузовых автомобилях важна грузоподъемность и производительность. Для увеличения мощности дизельного двигателя применяется система газотурбинного наддува, основным элементом которой служит турбокомпрессор. Деталь размещается на нагнетательном коллекторе и начинает действовать, когда появляется энергия отработанных газов. Известно, что использование турбин на КамАЗах увеличивает мощность двигателя на 25%.

Классификация


Разделение турбокомпрессоров основывается на месте их предполагаемой установки. Так как на КамАЗах применяются V-образные силовые агрегаты, то требуется использование двух компрессоров – по каждому на блок (правый и левый). Стоит отметить, что цена турбины КамАЗ при этом будет абсолютно одинакова для каждого типа.


Еще одна классификация берет во внимание двигатели, на которых можно произвести установку данного агрегата. Это также соотносится со стандартами изделий – Евро 1, 2 или 3. Турбокомпрессоры С23 от CZ могут устанавливаться на двигатели Евро-3 группы 740.6. Это аналог изделий марки Schwitzer. Турбины К27 подходят для моторов 740.11, 13 и 14 стандарта Евро-1. Изделия марки 740.31, 30, 50, и 51 могут комплектоваться турбокомпрессорами стандарта Евро-2.

Как определить неисправность?


От правильного функционирования двигателя и компрессора зависит безопасность эксплуатации грузовика. Отмечают 4 основных признака, по которым можно выявить нарушения в работе турбины:

  1. Увеличение количества расходуемого масла;
  2. Непривычные звуки во время эксплуатации устройства;
  3. Значительное снижение мощности силовой установки;
  4. Выход дыма синего или сизого цвета.


Для диагностики проблемы можно провести осмотр рабочих лопаток, компрессора, оценить состояние патрубков и люфта, который должен соответствовать допустимой норме.

Как установить на двигатель?


Владельцы КамАЗов могут самостоятельно усовершенствовать мотор своего грузовика. Чаще всего водители грузовиков с турбированными двигателями, используют только один агрегат. Это гораздо экономичнее, но при этом достигается такой же результат, как и с двумя турбинами, а также уменьшается вероятность выхода из строя самого мотора.


При наличии нетурбированного двигателя, предварительно нужно усилить коленвал и поршневую группу, чтобы в будущем, при использовании компрессора, не возникало проблем.


Стоит отметить, что для получения качественного результата лучше обратиться к специалистам сервиса, занимающегося установкой таких деталей и агрегатов.


Рекомендуемые товары

Турбина от КамАЗа ! [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Турбина от КамАЗа !


PDA

Просмотр полной версии : Турбина от КамАЗа !


starman

12.04.2011, 22:12

Просится у меня турбинка на отдых, ремонтировать не хочу. Если буду менять, то на что-либо поболее.

В процессе изучения вариантов наткнулся на ярые обсуждения турбины от камаза на различных форумах.

Отзывы делятся на положительные от тех кто попробовал, и отрицательные от тех кто не пробовал 🙂

Ставят в основном импортные аналоги, есть даже твинскрол:

твинскролл улитки для камаза:

CZ бывает двух типов для камаза

К27-115

К27-145

аналогично Schwitzer также бывает двух типов.

S2B 7624T AE1.00 D9

S2B 7624T AE0.76 D9

русские аналоги:

ТКР 7С-9

ТКР 7С-6

отличие в AR 0.76 против 1.00

больше мощность у моторов с турбокомпрессорами AR 0.76 =360

для AR 1.00 мощность до 300.

не твинскролл ТКР 7Н1 и аналоги — намного слабее.

Цены заманчивы, запчастей на них полно.

Насколько такой вариант реален и есть ли опыт установки и настройки данного девайса на AAN?


horned king

12.04.2011, 22:14

от камаза еще тяги очень не плохие, брат из них раму для мотоцикла сварил.


starman

12.04.2011, 22:16

Вот отзыв владельца скайлика:

Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.

Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.

На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.

Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M»S, мозги IMPUL.

Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т. р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.

В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=75982&view=findpost&p=975650


Ded

12.04.2011, 22:30

Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор


starman

12.04.2011, 22:38

Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор

Хорошо дунула 😀

Вот нарыл кой чего:

http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27


zim100quattro

12.04.2011, 23:01

Вот отзыв владельца скайлика:

Я себе поставил Schwitzer 12749880003 от Камаза ЕВРО 3. Аналог К-27 но чуть больше.

Дует так, что стандартное сцепление не вывозит третью передачу, даже на новом диске сцепления.

На 1.1-1.2 кг. выходит где-то с 3800-4000 и не падает до отсечки. Но если отпустить газ на бусте и снова топнуть, то лаг ощущается приличный по сравнению с 45V4.

Двигатель RB25DET NEO, стоит куллер фронталка китай, блоуофф TIAL на 50мм. китай, перевареный впускной коллектор от ГТРа, выпускной коллектор топ-маунт китай, вестгейт китай на 44мм., аутлет хендмейд, топливный регулятор китай, бустконтроллер M»S, мозги IMPUL.

Купил Schwitzer потому, что их делает Borg Warner Англия и новая турбина мне вышла в 15 т.р. А до него стояла GT35R китай новая за 18т.р., так вот она не прожила и 3 месяца, и начала чертить холодной крыльчаткой об улитку.

В планах переделать холодную часть на более большую, т.к. хочется чтобы на килограмм выходила пораньше.

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=75982&view=findpost&p=975650

руско-китайский скайлайн получился :bz:


starman

12.04.2011, 23:19

Вот приладили на морковку 🙂

http://tourerv. ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=32226&p=1000887#p1000887


FIRE

12.04.2011, 23:27

Михасик себе ставил твинскролл, но от камаза или нет, незнаю. Сначала кулер разорвало, потом мотор

Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.
Не рвёт ни мотор ни кулер.
Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.


taren86

12.04.2011, 23:31

Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
я лично думаю что твоя камазовская турбо расколица на 2 части или вобще расплавица после очередного отжига.Она не ращ итанная высокие температуры.


SRF

12.04.2011, 23:41

Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..


dimo61

12.04.2011, 23:47

Вот приладили на морковку 🙂

а у тебя 2,2л всего…


dimo61

12. 04.2011, 23:48

Дык вродеж есть бензотурбы без охлаждайки..

и летом на жаре +35-40 к ним вполне может прийти старуха с косой….

прошлым летом случаи были…


Гриценко Вячеслав

13.04.2011, 04:10

[quote=taren86;104724]Всё конечно хорошо, но есле ты видел на юензиновые турбы стоят воденное охлаждение, это зделанно для того что выхлом у бензина около 1200 градуссов а у дизеля 800.Дизелю полне хватает масленного охлаждения.
+1


Sechan

13.04.2011, 04:39

Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg


Topolini

13.04.2011, 10:29

Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.


Ded

13.04.2011, 10:38

Водяное охлаждение очень желательно для бензо-турбин.

На тойоту еще и ККК ставили, не только турбы от камаза ))

http://s40.radikal.ru/i088/1005/bc/6dc7c6d3c3bb.jpg

какое все ржавое:bm:


BahoSSS

13.04.2011, 16:04

Этот твинскрол у Вари на строкере работает уже как 30000км.

Не рвёт ни мотор ни кулер.

Это потому что низ мотора нужно собирать руками и уметь настраивать.

почему-то забыл цифру…

7 или 8 моторов?)))))

а мозги настраивать не надо, они самонастраивающиеся от Дахлбэка


CorrAnt

13.04.2011, 16:16

1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет


Sechan

13.04.2011, 17:24

1. на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет

В любом случае вода продлевает срок службы улитки и позволяет глушить мотор после остановки, без турботаймера. Имея систему афтеркулинга.


CorrAnt

13.04.2011, 19:28

у вас такой же афтекулинг может быть реализован и со смазочной системой, если стоит взрослый центробежный электронасос. это не принципиально.


dimo61

13.04.2011, 22:08

на Нисме есть несколько проектов на камазовских турбах. один из этих проектов даж как то мощщно выступал на драге.

2. существуют бензиновые турбы без воды, например, Турбонетикс, которые замечательно и долго дуют.турбонетикс уже делают для камаза турбины ?

3.не все дизельные турбы (ТКР и чезеты) без воды

4. турба с водой маст хев в том случае, если она располагается между двиглом и моторным щитом при поперечном расположении двигла. как я понимаю, у аудей. на которые вы это собираетесь ставить такой проблемы нет

у 27 вал только грамм 400 весит и колесо 100 … проходные сечения довольно большие -скорость газов низкая …. лаг большой …. нах это нужно в городе нипанятна…особенно на двигателе 2,2л, а не 2,5-3,0…и вес не ипонский у машины…

27ая с валом с оглоблю может и поездит (без воды)какое то время …только смысл её установки см. выше

раз такой сторонник .. поставь …. расскажи ….у меня приятель ставил её на таз …


CorrAnt

13.04.2011, 22:34

и с чего это я вдруг сторонник к 27, турбонетикса или камаза??? я просто раскладываю по полочкам. .
это сухие и беспристрастные факты, нравятся они вам или нет.


FIRE

13.04.2011, 22:42

почему-то забыл цифру…
7 или 8 моторов?)))))
а мозги настраивать не надо, они самонастраивающиеся от Дахлбэка

Это всё было до строкера)
А сейчас всё нормульно.


dimo61

13.04.2011, 23:54

и с чего это я вдруг сторонник к 27, турбонетикса или камаза??? я просто раскладываю по полочкам..

это сухие и беспристрастные факты, нравятся они вам или нет.

сухие факты это то , что применительно к ааэну 27 нах не нужна…


DIZZY

14.04.2011, 12:48

и летом на жаре +35-40 к ним вполне может прийти старуха с косой….

прошлым летом случаи были…
На старых КГ стояли к26 без водян. охлажд. И афтеркулингов соотв. не было. И ниче — ездили. И по жаре тоже.


dimo61

14.04.2011, 13:22

на каком наддуве ? у тебя на А200(44) светился коллектор ?

ты ещё А200(43) вспомни .. у неё так и интеркулера не было . ..

заглуши себе тосол на турбине на эске .. нах он нужен?


BahoSSS

14.04.2011, 14:51

Это всё было до строкера)

А сейчас всё нормульно.

а что изменилось с момента строкера?

самонастраивающиеся мозги наконец-то самонастроились на прошщивку от с1:?*


DIZZY

14.04.2011, 16:27

на каком наддуве ? у тебя на А200(44) светился коллектор ?
1,6
Нет.

ты ещё А200(43) вспомни .. у неё так и интеркулера не было …
Так же как и наддува)))
И как интеркулер влияет на жидкостное охлаждение турбины?

заглуши себе тосол на турбине на эске .. нах он нужен?
Ну зачем же в крайности…
Вопрос про камазовскую турбу — у нее обороты ниже явно и перегрев меньше, а давление для нашего небольшого объема (по сравн. с КАМАЗом) за счет геометрических размеров. На камазе же работает — хватает и масляного охлаждения.


stMikl

14.04.2011, 18:24

1,6
Вопрос про камазовскую турбу — у нее обороты ниже явно и перегрев меньше, а давление для нашего небольшого объема (по сравн. с КАМАЗом) за счет геометрических размеров. На камазе же работает — хватает и масляного охлаждения.

Перегрев то не от оборотов, а от ЕГТ… и она то будет высокой, если много вдувать и лихо ездить.

На дизиле наоборот ЕГТ низкая.


DIZZY

14.04.2011, 18:28

Что есть ЕГТ?


Владимир Васильевич

14.04.2011, 18:45

Температура отработавших газов


DIZZY

14.04.2011, 18:48

Да лан, чаво там, выдержит я думаю. А нет, так и хрен с ней — благо стоит недорого.


DIZZY

14.04.2011, 18:50

А вообще всегда думал, что турба перегревается не от выхлопных газов, а от своих оборотов. На атмосферниках выхлоп не перегревается, как не газуй.


Владимир Васильевич

14.04.2011, 18:50

особенно писдато,если она разлетиться,и чтото инородное попадет в цилинды)


karec

14.04.2011, 18:54

особенно писдато,если она разлетиться,и чтото инородное попадет в цилинды)

ну разлетится то скорей горячка,так шо вряд ли попадет в котлы что-либо. или тупо вклинит…


DIZZY

14.04.2011, 19:07

Да обороты будут у нее небольшие, так что ничего не перегреется и не разлетиться.
Но это я не к тому, что ратую за установку турбы от КАМАЗа в ааэн. Просто говорю, что механически ничего не сломается (если не передуть конечно))).
Есть полно других причин по которым польза от такой инсталяции как минимум сомнительна


karec

14.04.2011, 19:11

Да обороты будут у нее небольшие, так что ничего не перегреется и не разлетиться.

Но это я не к тому, что ратую за установку турбы от КАМАЗа в ааэн. Просто говорю, что механически ничего не сломается (если не передуть конечно))).

Есть полно других причин по которым польза от такой инсталяции как минимум сомнительна

из чего сделан вывод что крутиться она будет хуже? у камаза продуваемость мотора гораздо ниже приславутового аан,а соостветсвенно скорость потока газов,как ни странно.

охлаждение водянкой по любому нужно, ибо ты же не будешь ставить бОльшую турбу не с целью поднять мощность. не будешь же кататься на 0.5 наддува-так то она конечно не здохнет…


slavik

14.04.2011, 19:20

Могу сказать однозначно,что штатная камазовская турбина-говно.Через год,два у нее начинается течка и все ее выкидывают в мусор.Ставят чешки(CZ) и забывают о проблеме,по крайней мере на камазе.


DIZZY

14.04.2011, 19:27

из чего сделан вывод что крутиться она будет хуже? …
Не хуже, а медленнее. При равном давлении создаваемом турбиной у большей турбины обороты меньше чем у меньшей. Этож очевидно.


DIZZY

14.04.2011, 19:29

Могу сказать однозначно,что штатная камазовская турбина-говно.Через год,два у нее начинается течка и все ее выкидывают в мусор.Ставят чешки(CZ) и забывают о проблеме,по крайней мере на камазе.
Вопрос то больше теоретический.
Впрочем убедил — будем сразу чешки ставить))))


Ded

14.04.2011, 19:45

А для чего нужна турбина?


xoxol365

14.04.2011, 19:54

ооо ето огромный секрет Дед ))))))0


Ded

14. 04.2011, 19:57

расскажите! Мне очень интересно. Пацаны говорят, что турбо это круто, я поэтому эску и взял. Но никто не может объяснить, что круто то?


DIZZY

14.04.2011, 20:41

Просто круто и всё! Тебе этого разве мало?


Ded

14.04.2011, 21:24

Кароч никто не знает 🙁


Eisbar

15.04.2011, 07:37

Прийти пешком в любой автобусный парк и попросить поменять свою старую турбу на новую от икаруса с доплатой в обмене в 100долл. Такую схему в 2006году наблюдал.

:ag::ay:


DIZZY

16.04.2011, 16:31

Ну что, никто не рискнет от камаза воткнуть?


felb

16.04.2011, 19:14

А вообще всегда думал, что турба перегревается не от выхлопных газов, а от своих оборотов. На атмосферниках выхлоп не перегревается, как не газуй.

Ой, неправда про атмосферник.:)

Как то на трассе остановились ночью, думали подкапотная лампа включена:D , когда капот открыли, офигели от свечения выпускного коллектора.


DIZZY

16.04.2011, 19:47

Ой, неправда про атмосферник.:)
Как то на трассе остановились ночью, думали подкапотная лампа включена:D , когда капот открыли, офигели от свечения выпускного коллектора.
Это что за автомобиль был? Обычно так катализатор раскаляется от несгоревшего бензина.


RUBY399

16.04.2011, 20:08

Хорошо что эта подкапотная лампа не сожгла всю машину…


DIZZY

16.04.2011, 20:19

Да ладно сожгла, на эСке после отжига зачастую светиться и ничего


felb

18.04.2011, 00:10

Это что за автомобиль был? Обычно так катализатор раскаляется от несгоревшего бензина.

😀 В те времена это слово ничего общего с выпускной системой нашемарок ещё не имело.


SinnerLike

18.04.2011, 09:50

Вчера дунул до 230. Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.
Остановился, 4 парня захотели прикурить от коллектора. Прикурили от вестгейта.
Турба сток.


Ded

18. 04.2011, 09:56

Вчера дунул до 230. Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.

Остановился, 4 парня захотели прикурить от коллектора. Прикурили от вестгейта.

Турба сток.

да чего уж там, надо было от педалей прикуривать


RedHot

18.04.2011, 10:38

Давление наддува на приборке показало 2,0 абсолютного давления.

прикольно…


SinnerLike

18.04.2011, 10:50

А чего?
2 абсолюта = 1 атмосфера избытка.
С родным коллектором максимум 1,9 набиралось.
А сейчас с коллектором RS2 (другие пишут STR) дует на 0,1 больше.


DIZZY

18.04.2011, 10:59

да чего уж там, надо было от педалей прикуривать
Или от головы водителя:)


RedHot

18.04.2011, 11:03

Не, все нормально. Это я затупил. 2 абсолюта= 1 атмосфера+1 твоя турба


SinnerLike

18.04.2011, 11:03

Или от головы водителя:smile:

А что я плохого сделал? 😳


BahoSSS

18. 04.2011, 13:58

сток турбина ккк24 нормально дует до 1.9 бара


Eisbar

18.04.2011, 14:15

сток турбина ккк24 нормально дует до 1.9 бара
избытка??? 😯


moorik

18.04.2011, 14:32

избытка??? 😯
Да,но это писец предел,и только когда 5 звёзд в созвездии ориона сойдутся,а бенз будет акуительный.


karec

18.04.2011, 14:37

Да,но это писец предел,и только когда 5 звёзд в созвездии ориона сойдутся,а бенз будет акуительный.

и не на долго


Eisbar

18.04.2011, 14:53

мне бы хватило 1,6)


SinnerLike

18.04.2011, 15:24

А мне хватило бы автоматной SMS…


SinnerLike

18.04.2011, 15:25

P.S. Для того чтобы надуть 1,6 избытка, отправьте SMS с текстом «Хачу 1,6» на короткий номер 1111


BahoSSS

18.04.2011, 17:07

избытка??? 😯

да.

на смс не смог больше 1.7

на гибриде 26/27 2 было

на гибриде гарета не помню но она уже не ехала ибо был свежепреерьбранный движок


DIZZY

18. 04.2011, 17:39

А что я плохого сделал? 😳
Да нее, эт я так шутю :), типа горячие головы…


SinnerLike

18.04.2011, 19:35

А как еще греться привыкшему к теплу молдовашке в сибири? Только так 😀


кот 500

19.04.2011, 06:35

сток турбина ккк24 нормально дует до 1.9 бара

на какой прошивке это?


BahoSSS

19.04.2011, 07:21

на какой прошивке это?

допустим на быдлоСМС но там не в прошивке дело совсем

на этой прошивке и на стоковой пружине и убитой мембраной у меня больше 09 избытка вообще не дула)))


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Высококачественный картридж турбокомпрессора 7C6 K27-115-01-02 Сердечник для производителей Камаз Евро-2 -Refoneturbo

Картридж турбокомпрессора дизельного грузовика 7c6, 100% высокоскоростная балансировка VSR
  • Код переадресации:

    7100-002-0168

  • Турбо Модель:

    К27-115

  • Подходящие турбины:

    7C6, Чехия, ФЭ6, 7405. 1118012

  • Состояние:

    Новый сменный картридж Turbo CHRA и 100% сбалансированный

Свяжитесь сейчас

Категории продуктов
  • Турбокомпрессор в сборе
  • Турбокартридж
    • турбокартридж для легковых автомобилей
      • AUDI/VW турбо Картридж
      • Турбокомпрессор Альфа
      • Картридж турбонаддува BMW
      • Картридж турбонаддува Citroen
      • Шевроле
      • Картридж турбонаддува FORD
      • Картридж турбонаддува Hyundai/Kia
      • Турбокартридж Isuzu
      • Картридж турбонаддува JEEP
      • Турбокартридж JMC
      • Турбокартридж Land Rover
      • Картридж турбонаддува M-BENZ
      • Картридж турбонаддува Mazda
      • MITSUBISHI картридж турбо
      • Картридж Mahindra Turbo
      • Ниссан картридж турбо
      • Турбокартридж MINI
      • Картридж Peugeot turbo
      • Турбокартридж Perkins
      • Картридж Proton turbo
      • Картридж RENAULT turbo
      • Турбокартридж Opel
      • SUZUKI турбо Картридж
      • Картридж Smart Turbo
      • турбокартридж Skoda
      • Турбокартридж SSANG
      • Картридж турбонаддува TOYOTA
    • турбо картридж для коммерческих автомобилей
      • Картридж Cummins Turbo
      • Картридж турбонаддува Шевроле
      • Турбокартридж Caterpillar
      • Картридж Detroit turbo
      • Картридж Deutz Turbo
      • Турбокартридж Daewoo
      • FORD турбо Картридж
      • Картридж турбонаддува FIAT
      • Картридж Hino Turbo
      • Турбокартридж Isuzu
      • Турбокартридж Iveco
      • Картридж International Turbo
      • Турбокартридж JAC
      • Турбокартридж John Deere
      • Камаз турбо патрон
      • Картридж Komatsu Turbo
      • Картридж турбонаддува Mercedes
      • MITSUBISHI турбо Картридж
      • Картридж NISSAN turbo
      • Турбокартридж Navistar
      • Турбокартридж PERKINS
      • RENAULT турбо Картридж
      • Картридж турбонаддува Scania
      • Турбо картридж Schwitzer
      • TOYOTA картридж турбо
      • турбокартридж steyr
      • Фольксваген/Фольксваген
      • Картридж Volvo Turbo
      • HYUNDAI/KIA турбо Картридж
  • Внешние детали турбонаддува
  • Внутренние детали турбины
  • Комплекты турбонагнетателя

  • Модернизация турбокомпрессора
  • Топливная форсунка
Новые продукты
  • Картридж

    S400S069 CHRA 173385 для грузовика Mack 7100-005-0062
  • Картридж

    TDO4-10T Mitsubishi TD04 CHRA 49377-08400 7100-004-0094
  • Refone турбонагнетатель для Nissan Truck HT12-19 Turbo 144119S000 047-282 7000-008-0004
последние новости
Уведомление о празднике — День труда 2023 г.

1 мая — официальный праздник во многих частях мира, посвященный вкладу трудящихся и рабочего класса. Как и прежде, REFONE GROUP предлагает всем сотрудникам 5-дневный отпуск для путешествий и отдыха. Обратите внимание, что в праздничные дни возможны небольшие задержки с ответом. …

  • [ 2023-04-20 ]Обзор выставки TAPA 2023 — Рекомендация звездного продукта
  • [ 2023-01-12 ]Праздник весны
  • [ 2023-01-06 ]Узнайте, как избежать поломок турбокомпрессора
  • Информация о продукте

турбо картридж 7с6 к27-115-01-02 для Камаз

Купить запчасти для турбокомпрессоров и картриджи для КамАЗ у Refone Group Turbo, ведущего производителя и поставщика различных турбонагнетателей и деталей для турбокомпрессоров.

REFONE может поставить высококачественный картридж турбокомпрессора с высокоскоростным отчетом о балансировке VSR300. Более 100 моделей турбокартриджей доступны на складе для быстрой доставки.

Описание

Артикул: Новый сменный картридж для Камаз

Подходит для турбин: 7C6, CZ, FE6, 7405.1118012

ОЕ номер:   К24-115-01-02

Функции

* Высокоскоростной VSR хорошо сбалансированный chra

* 1 год гарантии без ограничения пробега

* Доступен пакет REFONE или пакет клиента

* Технологическая поддержка любого послепродажного обслуживания

* Индивидуальные услуги по обновлению приемлемы

Горячие Теги :

Камаз грузовик турбо картридж
патрон 7с6 турбо
патрон к27-115
патрон к27 для камаз
cz турбо картридж
7c6 турбо ядро ​​в сборе

  • предыдущая : Замена турбокомпрессора на КАМАЗ CZ 7406-1118010/12 TKP7C-6 518895

Получить бесплатный запрос сейчас

Сопутствующие товары

Наша компания является литейным предприятием с интегрированными функциями
проектирование и разработка, производство пресс-форм, производство литья под давлением,
прецизионная обработка и обработка поверхности.