Турбина на змз 406 в Кургане: 216-товаров: бесплатная доставка [перейти]

31 500

Турбокомпрессор турботехника Турбокомпрессор ЗМЗ-51432.10 УАЗ-315195,3163 ЕВРО-4 № Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Поршень двигателя ЗМЗ406 d=92.0 (группа Г «D») с поршневыми и ст.кольцами,пальцами 1шт. ЕВРО-2, 040600-4680000-29, ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

46 500

Турбокомпрессор ЗМЗ-514.10, 5143 (УАЗ-3160) ЕВРО-2 CZ Strakonice № Тип: турбокомпрессор,

ПОДРОБНЕЕ

Корзина сцепления ГАЗ-31029,3302 ЗМЗ406.10 Турбо Производитель: ЗМЗ, Назначение: корзины

ПОДРОБНЕЕ

Комплект звезд ГРМ Euro-3 , ГАЗ УАЗ с двигателем змз406,405,409 — арт. 406.1006030-03М Тип: цепь

ПОДРОБНЕЕ

15 740

Турбина (турбокомпрессор) Jrone для Peugeot 406 I 1996-2004. Артикул 8G15-200-172 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

16 900

Турбина Peugeot Partner, 307, 406 2.0 Модель автомобиля: Citroen C5, Citroen C8, Peugeot 307,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект звезд ГРМ Euro-3 , ГАЗ УАЗ с двигателем змз406,405,409 — арт. 406.1006030-03М Тип: цепь

ПОДРОБНЕЕ

Вкладыши 406,405,409 Кор (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010222 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Вкладыши 406,405,409 Шат (0,75) Турбо *Золотая Серия*!!!! ЗМЗ арт. 4054100010422 Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

UAZ 040600100404501_шатун!\ УАЗ/ГАЗ дв. ЗМЗ 406/409 Тип: шатун, Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

12 430

Генератор 120а (Для А/М Уаз, Газ, Дв. Змз 405, 406, 409 С Кронштейнами) UAZ арт. 051220377100030

ПОДРОБНЕЕ

34 579

Вал коленчатый комплект (для автомобиля газ, двигатель змз 405, 406; состав: вкладыши коренные и шатунные, шайба, болт стяжной) УАЗ 040600100500800

ПОДРОБНЕЕ

14 900

Турбина Peugeot Partner, 307, 406 2.0

В МАГАЗИН

ЗМЗ Ролик натяжной 406 дв.ГУР с кронш (ЗМЗ)

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Прокладка сливной пробки дв.405,406,409,4091 поддона двигателя (ЗМЗ)

ПОДРОБНЕЕ

406-1006260-02 ВАЛ промежуточный/ЗМЗ/ Тип: вал, Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: ГАЗ Газель

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Поршень 406 дв.(92,5) (Б) (к-т 1цил) АР 406.1004014-00-АР/02

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Поршень 406 дв. (92,5) (D) (к-т 1цил) АР 406.1004014-10-АР/04 под узкие кольца!!!!

ПОДРОБНЕЕ

44 000

ЗМЗ Головка блока цилиндров в сборе газель волга ЗМЗ-405,406,409 в сб. пятиопорная! 406.1003007-40(90)

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Гидротолкатель клапана 406 дв. (к-т 8 шт) (ЗМЗ)

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Маховик 406,405,409 ЗМЗ Оригинал Тип: маховик, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

406-1009070_(1235) Прокладка пробка поддона для ЗМЗ406 (Саморим) Тип: прокладка пробки поддона,

ПОДРОБНЕЕ

406-1007245-01# Прокладка силикон синий клапанной крышки для ЗМЗ406 (Балаково) Тип: прокладка,

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ крышка двигателя передняя с манжетой ЗМЗ406/405 406. 1002058-10 Тип: крышка двигателя,

ПОДРОБНЕЕ

ЗМЗ Насос водяной 406 ГАЗ 3302 ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

19 184

ЗМЗ Насос масляный 514 Евро 2,3,4 ЗМЗ Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Турбо УАЗ буханка — Тюнинг центр 4×4

Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.

Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.

Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.

Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?

В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.

Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.

Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.

Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.

Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.

Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.

Спальное место по всем канонам.

DVD, ТВ, столик… Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.

Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.

Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.

Но что-то   мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!

Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.

Там с заднего ряда кто-то   крикнул про турбину. Принесите ему… лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.

Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на… штатный 409-й, это неплохо.

Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.

Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.

Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.

Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.

Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.