Содержание
Ремонт ЭБУ Фольксваген Туарег цена
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volkswagen Touareg, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Туарег (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Фольксваген является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Туарег в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Ремонт электрики автомобилей Volkswagen Touareg II (7P5) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Электрика
- Volkswagen
- Touareg II (7P5)
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Виды услуг:
- Компьютерная диагностика дилерскими сканерами, после которой предоставляем не просто перечень считанных ошибок, а полную информацию о причинах появления неисправностей, а также готовое решение по ее устранению.
- Проверка наличия утечки питания.
- Ремонт ЭБУ автомобиля.
- Диагностика и ремонт любых коробок передач (АКПП, МКПП, DSG).
- Программирование чип ключей.
- Восстановление проводки после ДТП, либо пожара.
- Анализ показаний датчиков и тестирование исполнительных механизмов.
Это далеко не все услуги, которые мы оказываем. Отправьте нам заявку и мы БЕСПЛАТНО проконсультируем вас по любому вопросу.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИКИ:
- Двигатель не заводится
Такую проблему могут вызвать разные причины. Одна из распространённых причин для машин с бензиновыми двигателями – это неисправность электро цепи бензонасоса и цепей возбуждения катушек зажигания. - Сбой в работе автосигнализации или охранного комплекса автомобиля.
Многие автовладельцы, в целях защитить свой автомобиль, устанавливают всевозможные охранные комплексы сигнализаций, внедряемые в проводку автомобиля, но, к сожалению, многие устройства не отличаются достаточной надёжностью, зачастую доставляя серьёзные неприятности автовладельцам. Периодически возникают разнообразные «глюки» и сбои в работе автомобиля. Зачастую автовладельцу не удаётся даже запустить двигатель. - Лампы на приборной панели при прокручивании стартера тускнеют, под капотом щёлкает реле стартера.
Как правило, эта проблема связана с неисправностью аккумуляторной батареи и, как следствие, пониженным бортовым напряжением. Известно, что электроника машины даже в состоянии покоя, потребляет определённое количество электроэнергии (блоки комфорта. автосигнализация). - Двигатель заводиться, и тут же глохнет.
Как правило – изначально искать проблему надо в иммобилайзере. Он может быть к штатным, либо дополнительно установленным. Проблему со штатным иммобилайзером поможет выявить мультимарочный сканер. Если проблема с нештатным иммобилайзером, в данном случае нужно руководствоваться инструкциями по ремонту автосигнализаций. - Пропала световая сигнализация (не работают внешние осветительные приборы, поворотники).
Возможной причиной возникновения данной неполадки может быть вышедший из строя предохранитель защищающий эти электрические цепи, но как правило это уже следствие проблемы. Опытный специалист-автоэлектрик устранит причину и заменит неисправный предохранитель.
Электрика: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена электронного блока управления | От 1 500₽ |
Замена стартера | От 750₽ |
Замена генератора | От 1 700₽ |
Замена ремня генератора | От 700₽ |
Замена замка зажигания | От 2 000₽ |
Замена катушки зажигания | От 250₽ |
Замена проводки в автомобиле | От 5 000₽ |
Замена проводов высокого напряжения | От 500₽ |
Замена блока предохранителей | От 1 000₽ |
Замена датчика кислорода | От 750₽ |
Замена датчика дроссельной заслонки | От 1 000₽ |
Замена датчика коленвала | От 1 000₽ |
Регулировка фар | 750₽ |
Замена ламп габаритных огней | От 250₽ |
Замена лампы ближнего света | От 300₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | От 1 500₽ |
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 750₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 1 700₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 700₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 2 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 250₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 5 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 500₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 750₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Цена: 750₽
Длительность: None
Подробнее
Цена: От 250₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 300₽
Длительность: от 15 минут
Подробнее
Цена: От 1 500₽
Длительность: от 30 минут
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Гарантии
- Отзывы
- Вакансии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.
Вот почему ваш VW не заводится после замены аккумулятора
Хотите знать, почему ваш Volkswagen не заводится даже после замены аккумулятора?
Ответ прост: Иммобилайзер нужно сбросить.
Что такое иммобилайзер?
Иммобилайзер — это электронное защитное устройство, установленное в вашем Volkswagen, которое позволяет заводить автомобиль только тогда, когда правильный ключ вставлен в замок зажигания или когда он распознает синхронизированный пульт дистанционного управления без ключа.
Замена автомобильного аккумулятора может привести к потере синхронизации иммобилайзера с автомобилем. Когда вы отсоединяете свой старый аккумулятор от автомобиля, вы стираете настройки своего автомобиля, если не поддерживаете напряжение в автомобиле.
Вы хотите, чтобы к вашему автомобилю подавался обратный ток, чтобы сохранить настройки компьютера.
Наиболее логичным решением было бы принести его ближайшему дилеру Volkswagen, чтобы они могли использовать систему GeKo (geheimnis und komponentenschutz, что в переводе с немецкого означает «безопасность и защита компонентов») для повторной синхронизации иммобилайзера с автомобилем.
Однако это не единственный способ восстановить работоспособность иммобилайзера. Есть гораздо проще, и это сбросить его.
Как сбросить иммобилайзер
Во-первых, вы хотите выяснить, не является ли проблема иммобилайзером. Для этого включите аккумулятор в своем Volkswagen и посмотрите, мигает ли сигнальная лампа иммобилайзера на приборной панели, скорее всего, на спидометре. Он должен выглядеть как контур автомобиля с ключом внутри.
Если мигает, значит иммобилайзер отключен от системы. В этом случае вам необходимо выполнить холодную перезагрузку, что можно сделать в следующих шагах:
- Отсоедините оба кабеля аккумулятора
- Соедините оба кабеля
- Оставьте кабели отсоединенными на пятнадцать минут
- Снова подключите кабели к аккумулятору Ваш ключ для перепрограммирования:
- Убедитесь, что аккумулятор заряжается с помощью зарядного устройства
- Оставьте ключ в замке зажигания с включенным аккумулятором и выключенным двигателем на час
Если ничего не работает, доставьте свой автомобиль в ближайший дилерский центр Volkswagen и попросите их повторно синхронизировать иммобилайзер с вашим автомобилем.
Другие возможные причины
В том маловероятном случае, если иммобилайзер не является виновником, у вас есть несколько других причин, которые следует исключить:
Плохой ключ
Это довольно легко исключить. Попробуйте завести машину любыми дополнительными ключами, которые у вас могут быть. Если машина сразу заводится с альтернативным ключом, значит, у вас в руках плохой ключ.
Батарея разряжена
Эй, все может случиться. Есть (незначительная) вероятность того, что ваша сменная батарея испортится. Вы можете отнести его в магазин автозапчастей и проверить его. Имейте в виду, что эта проблема вероятна только в том случае, если ваша машина вообще не переворачивается.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам! Если вы столкнулись с какими-либо другими распространенными проблемами VW, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по устранению неполадок:
- Неисправность дверного замка Jetta: руководство по устранению неполадок
- Коды двигателей Volkswagen — P0420
- Не работают фары Volkswagen
Автомобиль не заводится после аварии
Распространенной причиной того, что автомобиль не заводится после незначительной аварии, является срабатывание инерционного выключателя. Этот переключатель, предназначенный для защиты автомобиля от возможного возгорания, отключает питание топливного насоса в случае удара. В результате двигатель не может запуститься из-за отсутствия подачи топлива. Чтобы диагностировать и устранить эту проблему, лучше всего обратиться к квалифицированному механику, который может проверить инерционный переключатель и отремонтировать или заменить любые поврежденные компоненты.
Большинство автомобилей не заводятся после аварии. Несмотря на то, что автомобиль получил очень незначительные повреждения, существует высокая вероятность того, что автомобиль не заведется даже после незначительного автомобильного столкновения. В этом руководстве мы рассмотрим распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится после аварии. Важно понимать, что производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения запуска двигателя после аварии.
Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первым делом срабатывают подушки безопасности. Но это не все.
Критические системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются. Эти системы отключены для предотвращения пожара, вызванного коротким замыканием или утечкой топлива.
Автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge и Chrysler, либо перегорают предохранитель, либо блок управления двигателем может быть запрограммирован на прекращение подачи топлива или блокировку запуска двигателя.
Внимание!
- Не эксплуатируйте автомобиль без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности и осмотра автомобиля.
- Подушки безопасности не работают, если индикатор SRS все еще горит после запуска двигателя. Ваши подушки безопасности не сработают и не защитят в случае очередной аварии.
Симптомы
Наиболее распространенный симптом — двигатель не заводится после аварии, даже если вы пытаетесь запустить его от внешнего источника.
- Двигатель автомобиля не заводится
- Зажигание включается, но ничего не происходит.
- Зажигание может вообще не включаться.
- Несколько контрольных ламп на комбинации приборов
- Индикатор неисправности SRS на
- Предупреждение о неисправности EBS на
- Код неисправности Нет сообщения CAN — Модуль управления двигателем.
- Все индикаторы загораются, но ничего не происходит при повороте ключа или нажатии кнопки СТАРТ.
Причины
Автомобиль может не заводиться после аварии по нескольким причинам: от перегоревшего предварительного предохранителя (клемма безопасности) на отрицательном или положительном выводе аккумуляторной батареи до блокировки запуска двигателя автомобилем в системе управления двигателем единица. Вот несколько распространенных причин, по которым машина может не завестись после аварии:
- Повреждение двигателя: Удар в результате аварии может привести к искривлению или поломке деталей, таких как коленчатый вал или стартер, что может помешать вращению двигателя.
- Повреждение электрической системы: Электрическая система может иметь серьезные повреждения, например аккумулятор, генератор или электропроводка, что может помешать запуску автомобиля.
- Сработал инерционный выключатель : Выключатель, отключающий питание топливного насоса автомобиля после аварии.
- Срабатывание подушки безопасности : Срабатывание подушки безопасности вызывает скачок напряжения в электрической системе, который может повредить аккумулятор, генератор или другие электрические компоненты.
- Повреждение топливной системы: Несчастные случаи могут привести к повреждению топливного бака или трубопроводов, препятствуя поступлению топлива в двигатель.
- Повреждение трансмиссии: Авария может привести к повреждению трансмиссии, из-за чего автомобиль не сможет двигаться или заводиться. Кроме того, возможно, был поврежден рычаг переключения передач, и автомобиль не распознает, что переключатель находится в положении парковки, что препятствует запуску двигателя.
- Повреждение модуля управления: Аварии могут привести к повреждению модуля управления, который управляет работой двигателя, трансмиссии и других систем.
Важно, чтобы автомобиль был осмотрен квалифицированным механиком, чтобы определить точную причину проблемы и выполнить необходимый ремонт.
Что делать, если автомобиль не заводится после аварии
Даже если вы попытаетесь завести автомобиль от внешнего источника или заменить сработавшие подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS и преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заведется. не заводится после аварии (или наезда на оленя).
Многие автомобили, например BMW, автоматически отключают аккумулятор при срабатывании подушек безопасности. Плавкий предохранитель PYRO на положительной клемме аккумуляторной батареи срабатывает, если срабатывают подушки безопасности или автомобиль определяет, что вы попали в аварию.
В автомобилях Mercedes-Benz 2015 года и новее запуск двигателя блокируется модулем управления двигателем (ECU), и его необходимо сбросить с помощью сканера.
Проверьте блок предохранителей
Один или несколько предохранителей в блоке предварительных предохранителей могут перегореть. Если предохранитель перегорает, питание критически важных систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.
В этом «Мерседес-Бенц» C-Класса блок предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей. Вы можете снять блок предохранителей и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей в блоке предохранителей. Проверка блока предохранителей Mercedes занимает менее одного часа.
Клемма безопасности аккумуляторной батареи
На положительной клемме аккумуляторной батареи может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный контакт в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен клеммой безопасности аккумулятора, замените ее после аварии.
Включение запуска двигателя
Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение запуска после аварии. Даже если заменить все сработавшие подушки безопасности, машина не заведется. Чтобы автомобиль завелся, вам понадобится профессиональный сканер, позволяющий запустить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.
Включение запуска двигателя
На более новых автомобилях запуск двигателя может быть запрещен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео показано, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-Class 2017 года.
Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL и SLK, но также может влиять на автомобили других марок.
Инструкции
- Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Выберите свою модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
- Выберите блок управления в главном меню
- Выберите Привод
- Выберите Электроника двигателя. Вы получите предупреждение: Произошел сбой. Запуск двигателя заблокирован из-за аварии. Стартер не работает.
- Далее вы увидите вопрос: Хотите разблокировать модуль управления?
- Выберите да
- На следующем экране вы увидите, что событие Отключение запуска двигателя при аварии является активным.
- Нажмите F1. Запустите отключение питания. Это изменит значение на Неактивно.
Инструкции для других сканеров
- Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
- Включите зажигание.
- Выберите модель вашего автомобиля.
- Перейдите к Drive, , затем Motor Electronics .
- Выберите Адаптации
- Выберите Активируйте запуск двигателя после аварийного сброса .
Если вы не найдете пункт «Включить запуск двигателя после аварии» в модуле «Двигатель», проверьте наличие этого параметра в модуле «Подушка безопасности/SRS».
Запустить авторизацию вождения
Если вы устраняете неполадки в Mercedes-Benz и у вас есть доступ к диагностическому сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, если нет, подключите его к своему автомобилю и запустите тест авторизации водителя в модуле EIS.
Отсечка подачи топлива
В старых автомобилях Mercedes-Benz использовались инерционные выключатели для предотвращения запуска автомобиля, что приводило к отключению питания топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу переключателя инерции электрического топливного насоса. Проблема может быть связана с топливом, если ваш Mercedes заводится, но не заводится.
Почему моя машина не заводится после срабатывания подушек безопасности?
После срабатывания подушек безопасности ваш автомобиль может не завестись из-за повреждения электрической системы. Для срабатывания подушек безопасности требуется большое количество электроэнергии, что может вызвать скачок напряжения в системе. Этот скачок может повредить аккумулятор, генератор или другие электрические компоненты, препятствуя запуску автомобиля.
Кроме того, воздействие срабатывания подушки безопасности может привести к повреждению двигателя или других механических частей. Чтобы определить причину проблемы и произвести ремонт, необходимо, чтобы автомобиль оценил квалифицированный механик.
Устранение неполадок
Как механик, вы можете устранить неисправность автомобиля, который не заводится после аварии, проверив соединения аккумуляторной батареи и систему зарядки, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Затем проверьте стартер, коленчатый вал и другие механические детали на наличие повреждений и убедитесь, что они функционируют должным образом, выполнив полное сканирование системы. Далее можно проверить топливную систему на наличие утечек или засоров и осмотреть датчик срабатывания подушек безопасности на наличие повреждений. Дополнительно следует проверить трансмиссию, модуль управления и все электрические соединения на наличие повреждений.
Если ваш Mercedes-Benz не завелся после аварии, вам следует проверить несколько вещей.
- Проверьте аккумулятор – Если вы слышите щелчок при повороте ключа или гаснет свет, есть большая вероятность, что аккумулятор частично разряжен. Зарядите аккумулятор или запустите свой Mercedes-Benz с помощью клемм для запуска от внешнего источника под капотом.
- Проверить соединение от стартера к блоку предохранителей.
- Проверка авторизации диска с профессиональным сканером; выполнить полное сканирование системы.
- Проверка стартера – Попросите друга повернуть ключ в положение запуска. Заодно проверьте напряжение на соленоиде на стартере. Провод соленоида должен получать 12 вольт только тогда, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. На большем красном проводе должно быть 12 вольт постоянно при включенном зажигании.
- Проверьте все предохранители , включая топливный насос, стартер и противоугонную систему.
- Убедитесь, что автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» — Старые модели Mercedes-Benz использовали рычаг переключения передач (PRND). Тяга может погнуться во время аварии, и автомобиль перейдет в режим парковки, даже если шестерни на комбинации приборов показывают как Парковка (P) или Нейтраль (N).
Наконец, вы можете использовать диагностический сканер для проверки кодов ошибок, указывающих на конкретную проблему с системами автомобиля. Всегда важно тщательно проверить все системы и узлы, чтобы определить первопричину проблемы и произвести необходимый ремонт.