TU3JP — двигатель Peugeot TU3 1.4 литра

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Пежо TU3JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.

К линейке TU также относят двс:
TU1JP,
TU3K,
TU3A,
TU5JP и
TU5JP4.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.

4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя TU3JP по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя TU3JP расположен на блоке цилиндров

Расход топлива TU3JP

На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:

Город8. 4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель TU3JP

Peugeot
106 I (S1/S2)1993 — 2001
205 I (M24)1993 — 1995
206 I (T1)1998 — 2006
306 I (N3/N5)1993 — 2002
307 I (T5/T6)2001 — 2003
Partner I (M49/M59)1996 — 2006
Citroen
C22003 — 2006
C32002 — 2006
AX1993 — 1995
ZX1993 — 1998
Xsara1997 — 2006
Saxo1996 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP

Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской

Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания

Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км

Дополнительные материалы

Двигатель Citroen Berlingo 1. 4 8v после ГБО

история создания, технические характеристики, надежность и проблемы

Двигатель Peugeot с объемом в 1.4. литра — TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Берет свое начало с 1986 года. Рассматриваемый силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что приводит к возникновению множества вопросов.

Содержание

  • История создания
  • Технические характеристики
  • Надежность и проблемы
  • На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

История создания

Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.

Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси.

Peugeot 206

Силовые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке.

TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки.

TU3

Усовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5.

TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с.

Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, 207 и «каблучок» Partner.

TU3M

Технические характеристики

Каждый из двигателей, несмотря на сходство, отличается теми или иными характеристикам, пусть и в небольшой степени.

TU3TU3A, TU3JPTU3M
Объем двигателя, куб.см1360136013601360
Наибольшая мощность, л.с.757372 — 7575
Предельный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 3400118111 (11) / 3400

113 (12) / 3400

116 (12) / 3300

118 (12) / 3300

120 (12) / 2800

111 (11) / 3400

114 (12) / 3800

Используемое горючееБензин АИ-95АИ-92Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Количество потребляемого топлива, л/100 км6. 76.3 – 8.4.6.9 — 9.76.9 — 7.4
Разновидность мотораРядный, 4-цилиндровый, инжекторРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Наибольшая мощность, л.с. (кВт) при об./мин.75 (55) / 550072 (53) / 5500

73 (54) / 5400

75 (55) / 5400

75 (55) / 5500

75 (55) / 5000

75 (55) / 5800

Возможный ресурс, тыс. км250000200000 — 300000
Число клапанов на цилиндр242-42-4

Чтобы узнать номер двигателя, необходимо найти специальную табличку, которая расположена на блоке цилиндров. Если блок цилиндров изготовлен из твердого материала, то номер может быть выбит непосредственно на нем.

Число, которое находится на двигателе, включает в себя три составные части: справочный номер, который поможет найти нужную запасную деталь, код данного двигателя и последняя часть, собственно, серийный номер агрегата.

Таким образом, каждая из разновидностей двигателя характеризуется своими особыми признаками. Однако общее, что их объединяет – это объем. Он является одинаковым для всей представленной линейки. В остальном двигатели имеют некоторые различия. Это относится и к расходу топлива. Хотя нужно признать, что для всех двигателей характерна экономность в этом плане.

Надежность и проблемы

Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе.

Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс. километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора.

Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров.

TU3JP

Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба.

Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:

  • Использованием некачественного топлива.
  • Несвоевременным прохождением технического осмотра.
  • Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
  • Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.

Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.

На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

ДвигательМарка автоМодель
TU3APEUGEOT1007

206

207

Partner

TU3ACITROENC2

C3

TU3MPEUGEOT106

205

405

TU3JPPEUGEOT205

306

Partner

106

206

307

TU3JPCITROENС2

АХ

Xsara

С3

ZX

Saxo

TU3PEUGEOT307

По отзывам многих автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателями линейки TU, можно сделать только лишь положительный вывод об этих силовых агрегатах. Отмечается хорошая управляемость транспортного средства, динамика, безопасность, привлекательный внешний вид. Если говорить о дорогой модели, то дизайн салона заслуживает исключительно положительной оценки.

Citroen Berlingo

Неприятным сюрпризом для автовладельцев является стоимость обслуживания, которая часто завышается. Нужно потратить много времени и сил, чтобы найти действительно соразмерную цену и качество. Кроме этого, по словам автовладельцев, автомобили с этими двигателями не отличаются высокой проходимостью, поэтому машина больше подходит для городской среды.

VEMS PnP PSA 1.4 8v TU3JP (KFX)

Сообщите мне, когда цена упадет

Тип датчика карты

— Пожалуйста, выберите —используйте штатный картографический датчик 250 кПа на борту (макс. 1,5 бар давления наддува) +
€ 39,80

300 кПа на борту (макс. давление наддува 2,0 бар) +
€ 45,50

400 кПа на борту (макс. 3,0 бар давления наддува) +
€ 59,90

Модернизация EGT (датчик температуры выхлопных газов)

— Пожалуйста, выберите —Нет Да, без датчика, пожалуйста +
€ 15,78

Да, включая датчик EGT 6 мм (двигатели с турбонаддувом, также рекомендуется для атмосферных двигателей) +
€ 109,95

Да, включая датчик EGT 2 мм (только для атмосферных двигателей) +
€ 104,77

Стук обновления

— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 14,77

Широкополосная функциональность

— Выберите — Нет Да, кислородный датчик Bosch LSU 4.9+
€ 125,58

Да, без датчика, пожалуйста +
€ 47,88

Соленоид управления наддувом

— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 42,12

Быстрая температура воздуха в коллекторе

— Пожалуйста, выберите —Нет, я хочу использовать OEM-датчик температуры воздуха Да, РЕКОМЕНДУЕТСЯ для приложений с принудительной индукцией +
€ 24,44

Внутренняя карта памяти

— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 58,80

Bluetooth-передатчик Vems

— Выберите — Нет Да, включая передатчик Bluetooth +
€ 49,00

VEMS PnP PSA 1. 4 8v TU3JP (KFX) можно приобрести по 1 шт.

VEMS PnP PSA 1.4 8v TU3JP (KFX).

Автономное решение для управления двигателем Plug and Play, специально разработанное для двигателей Citroën и Peugeot TU3JP (KFX). Полностью заменяет оригинальный ЭБУ и дает вам полный контроль над двигателем!

Vems PnP предназначен для людей, которые стремятся к максимальной производительности и хотят контролировать ВСЕ аспекты работы двигателя.

Те из вас, кто уже устанавливал программируемую систему управления на транспортное средство, знают, сколько работы связано с установкой (или изготовлением) жгута проводов, калибровкой датчиков и настройкой всех параметров двигателя… базовая карта для запуска двигателя…

Vems PnP устраняет всю вышеперечисленную работу и позволяет вам сразу перейти к бизнес-части повышения производительности вашего автомобиля; собственно тюнинг двигателя!

Пожалуйста, прочитайте ниже в разделе «Подробности», что система PnP может сделать для вас и какие варианты будут полезны для вашего предполагаемого использования.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Подшипники двигателя короля

Товаров: 296.

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сортировать по:

Показаны 1-16 из 296 позиций

    • Цена снижена


    В наличии

    • Цена снижена


    В наличии

    • Цена снижена


    В наличии

    • Цена снижена


    В наличии

    • Цена снижена


    Идет пополнение

    Корпус подшипника шатуна King ALFA 105, 105,48, AR016, AR64103

    Цена

    Обычная цена
    €86,62

    €77,96

    -10%

    Вкладыш шатунного подшипника ALFA 105, 105,48, AR016, AR64103

    Быстрый просмотр

    • Цена снижена


    Последние товары на складе

    • Цена снижена


    Последние товары на складе

    • Цена снижена


    В наличии

    Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.

    0L, 2.5L, 2.7L

    Цена

    Обычная цена
    €111,20

    €100,08

    -10%

    Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.0L, 2.5L, 2.7L

    Быстрый просмотр

    • Цена снижена


    Последние товары на складе

    Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.0L, 2.5L, 2.7L

    Цена

    Обычная цена
    €111,20

    €100,08

    -10%

    Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.