Содержание
TU3JP — двигатель Peugeot TU3 1.4 литра
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Пежо TU3JP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.
К линейке TU также относят двс:
TU1JP,
TU3K,
TU3A,
TU5JP и
TU5JP4.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.
4 литра
Точный объем | 1360 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 118 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя TU3JP по каталогу составляет 105 кг
Номер двигателя TU3JP расположен на блоке цилиндров
Расход топлива TU3JP
На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 8. 4 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TU3JP
106 I (S1/S2) | 1993 — 2001 |
205 I (M24) | 1993 — 1995 |
206 I (T1) | 1998 — 2006 |
306 I (N3/N5) | 1993 — 2002 |
307 I (T5/T6) | 2001 — 2003 |
Partner I (M49/M59) | 1996 — 2006 |
C2 | 2003 — 2006 |
C3 | 2002 — 2006 |
AX | 1993 — 1995 |
ZX | 1993 — 1998 |
Xsara | 1997 — 2006 |
Saxo | 1996 — 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP
Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской
Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания
Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск
Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет
Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км
Дополнительные материалы
Двигатель Citroen Berlingo 1. 4 8v после ГБО
история создания, технические характеристики, надежность и проблемы
Двигатель Peugeot с объемом в 1.4. литра — TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Берет свое начало с 1986 года. Рассматриваемый силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что приводит к возникновению множества вопросов.
Содержание
- История создания
- Технические характеристики
- Надежность и проблемы
- На какие автомобили устанавливали эти двигатели?
История создания
Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.
Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси.
Peugeot 206
Силовые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке.
TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки.
TU3
Усовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5.
TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с.
Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, 207 и «каблучок» Partner.
TU3M
Технические характеристики
Каждый из двигателей, несмотря на сходство, отличается теми или иными характеристикам, пусть и в небольшой степени.
TU3 | TU3A, | TU3JP | TU3M | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 |
Наибольшая мощность, л.с. | 75 | 73 | 72 — 75 | 75 |
Предельный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 3400 | 118 | 111 (11) / 3400 113 (12) / 3400 116 (12) / 3300 118 (12) / 3300 120 (12) / 2800 | 111 (11) / 3400 114 (12) / 3800 |
Используемое горючее | Бензин АИ-95 | АИ-92 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Количество потребляемого топлива, л/100 км | 6. 7 | 6.3 – 8.4. | 6.9 — 9.7 | 6.9 — 7.4 |
Разновидность мотора | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Наибольшая мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5500 | 72 (53) / 5500 73 (54) / 5400 75 (55) / 5400 75 (55) / 5500 | 75 (55) / 5000 75 (55) / 5800 | |
Возможный ресурс, тыс. км | 250000 | 200000 — 300000 | ||
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2-4 | 2-4 |
Чтобы узнать номер двигателя, необходимо найти специальную табличку, которая расположена на блоке цилиндров. Если блок цилиндров изготовлен из твердого материала, то номер может быть выбит непосредственно на нем.
Число, которое находится на двигателе, включает в себя три составные части: справочный номер, который поможет найти нужную запасную деталь, код данного двигателя и последняя часть, собственно, серийный номер агрегата.
Таким образом, каждая из разновидностей двигателя характеризуется своими особыми признаками. Однако общее, что их объединяет – это объем. Он является одинаковым для всей представленной линейки. В остальном двигатели имеют некоторые различия. Это относится и к расходу топлива. Хотя нужно признать, что для всех двигателей характерна экономность в этом плане.
Надежность и проблемы
Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс. километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора.
Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров.
TU3JP
Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба.
Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:
- Использованием некачественного топлива.
- Несвоевременным прохождением технического осмотра.
- Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
- Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.
Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.
На какие автомобили устанавливали эти двигатели?
Двигатель | Марка авто | Модель |
TU3A | PEUGEOT | 1007 206 207 Partner |
TU3A | CITROEN | C2 C3 |
TU3M | PEUGEOT | 106 205 405 |
TU3JP | PEUGEOT | 205 306 Partner 106 206 307 |
TU3JP | CITROEN | С2 АХ Xsara С3 ZX Saxo |
TU3 | PEUGEOT | 307 |
По отзывам многих автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателями линейки TU, можно сделать только лишь положительный вывод об этих силовых агрегатах. Отмечается хорошая управляемость транспортного средства, динамика, безопасность, привлекательный внешний вид. Если говорить о дорогой модели, то дизайн салона заслуживает исключительно положительной оценки.
Citroen Berlingo
Неприятным сюрпризом для автовладельцев является стоимость обслуживания, которая часто завышается. Нужно потратить много времени и сил, чтобы найти действительно соразмерную цену и качество. Кроме этого, по словам автовладельцев, автомобили с этими двигателями не отличаются высокой проходимостью, поэтому машина больше подходит для городской среды.
VEMS PnP PSA 1.4 8v TU3JP (KFX)
Сообщите мне, когда цена упадет
Тип датчика карты
— Пожалуйста, выберите —используйте штатный картографический датчик 250 кПа на борту (макс. 1,5 бар давления наддува) +
€ 39,80
300 кПа на борту (макс. давление наддува 2,0 бар) +
€ 45,50
400 кПа на борту (макс. 3,0 бар давления наддува) +
€ 59,90
Модернизация EGT (датчик температуры выхлопных газов)
— Пожалуйста, выберите —Нет Да, без датчика, пожалуйста +
€ 15,78
Да, включая датчик EGT 6 мм (двигатели с турбонаддувом, также рекомендуется для атмосферных двигателей) +
€ 109,95
Да, включая датчик EGT 2 мм (только для атмосферных двигателей) +
€ 104,77
Стук обновления
— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 14,77
Широкополосная функциональность
— Выберите — Нет Да, кислородный датчик Bosch LSU 4.9+
€ 125,58
Да, без датчика, пожалуйста +
€ 47,88
Соленоид управления наддувом
— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 42,12
Быстрая температура воздуха в коллекторе
— Пожалуйста, выберите —Нет, я хочу использовать OEM-датчик температуры воздуха Да, РЕКОМЕНДУЕТСЯ для приложений с принудительной индукцией +
€ 24,44
Внутренняя карта памяти
— Пожалуйста, выберите —Нет Да +
€ 58,80
Bluetooth-передатчик Vems
— Выберите — Нет Да, включая передатчик Bluetooth +
€ 49,00
VEMS PnP PSA 1. 4 8v TU3JP (KFX) можно приобрести по 1 шт.
VEMS PnP PSA 1.4 8v TU3JP (KFX).
Автономное решение для управления двигателем Plug and Play, специально разработанное для двигателей Citroën и Peugeot TU3JP (KFX). Полностью заменяет оригинальный ЭБУ и дает вам полный контроль над двигателем!
Vems PnP предназначен для людей, которые стремятся к максимальной производительности и хотят контролировать ВСЕ аспекты работы двигателя.
Те из вас, кто уже устанавливал программируемую систему управления на транспортное средство, знают, сколько работы связано с установкой (или изготовлением) жгута проводов, калибровкой датчиков и настройкой всех параметров двигателя… базовая карта для запуска двигателя…
Vems PnP устраняет всю вышеперечисленную работу и позволяет вам сразу перейти к бизнес-части повышения производительности вашего автомобиля; собственно тюнинг двигателя!
Пожалуйста, прочитайте ниже в разделе «Подробности», что система PnP может сделать для вас и какие варианты будут полезны для вашего предполагаемого использования.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Подшипники двигателя короля
Товаров: 296.
- 2
- 3
- 4
- 5
Сортировать по:
Показаны 1-16 из 296 позиций
- Цена снижена
В наличии- Цена снижена
В наличии- Цена снижена
В наличии- Цена снижена
В наличии- Цена снижена
Идет пополнениеКорпус подшипника шатуна King ALFA 105, 105,48, AR016, AR64103
Цена
Обычная цена
€86,62€77,96
-10%
Вкладыш шатунного подшипника ALFA 105, 105,48, AR016, AR64103
Быстрый просмотр
- Цена снижена
Последние товары на складе- Цена снижена
Последние товары на складе- Цена снижена
В наличииКорпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.
0L, 2.5L, 2.7L
Цена
Обычная цена
€111,20€100,08
-10%
Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.0L, 2.5L, 2.7L
Быстрый просмотр
- Цена снижена
Последние товары на складеКорпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.0L, 2.5L, 2.7L
Цена
Обычная цена
€111,20€100,08
-10%
Корпус подшипника шатуна King BMW M20, M50 2.