Содержание

Мотоцикл Irbis TTR 110

Благодаря автоматической трансмиссии и небольшому весу он легок в управлении и прекрасно подойдет как для обучения детей от 4 лет, так и просто для катания подросткам. благодаря небольшому весу и размерам Вам не составит труда погрузить его в машину или в прицеп для транспортировки на дачу или для путешествий загородом.

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя110 см³
Мощность двигателя6.3 л.с.
Маркировка двигателя

139FMB (1P39FMB)

Тип масла в двигателе

10w40

example.com/xslt»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Количество передач

4

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

example.com/xslt»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

64 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 670 x 770 x x 990, мм

example.com/xslt»>

Параметры
Максимальная скорость75 км/ч
Количество мест

2

Высота посадки678 мм
org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

14

Задняя шина?

12

Колесные диски

спицованные

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Год выпуска

2016

Страна

Китай

Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

Обзоры и Статьи

  • Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор

    Представляем вашему вниманию обновленный мотоцикл Irbis TTR 250R  с объемом двигателя 250 куб. см, ничем не уступающим своим японским аналогам. Мощный, но при этом легкий, Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро.

  • Обзор Irbis TTR110

    Представляем Irbis TTR 110, практичный и надежный питбайк, готовый выдержать любые испытания на бездорожье. TTR 110 – идеальный вариант для начинающих. Он не предназначен для дорог общего пользования, так что для езды на нем

  • Спортивный мотоцикл Irbis Z1.

    Представьте идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна.
    Движение на Irbis Z1 доставит его владельцу истинное удовольствие.
    Этот красавец с 250 кубовым 4-х тактным двигателем никого не оставит

  • Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер Lh550

    Когда вы слышите название бренда Zero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не

  • Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4

    Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен

  • Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

Показать все статьи

Ирбис ТТР 110: цена Ирбис ТТР 110, технические характеристики Ирбис ТТР 110, фото, видео, отзывы

Ирбис ТТР 110: цена Ирбис ТТР 110, технические характеристики Ирбис ТТР 110, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ирбис
  4. Ирбис ТТР 110

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Ирбис ТТР 110 — фото 1

Ирбис ТТР 110 — фото 2

Ирбис ТТР 110 — фото 3

Ирбис ТТР 110 — фото 4

Ирбис ТТР 110 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Ирбис ТТР 110

Год выпуска2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм1670
Ширина, мм770
Высота, мм990
Высота по седлу, мм680
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ТТР 110

Ирбис ТТР110

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л. с. / оборотах6.8/8000
Момент, н·м / оборотах7/6000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг64
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Ирбис ТТР 110

 

Обои Ирбис ТТР 110

 

Видео Ирбис ТТР 110 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Ирбис ТТР 110 — краткий обзор

IRBIS TTR 110 / Ирбис ТТР 110

Мотоцикл IRBIS TTR 110 является экономным вариантом при приобретении мототранпорта. Несмотря на небольшие размеры и массу, это вполне серьезный байк с недюжинными способностями. Серия TTR не требует особого обслуживания, а прочная конструкция позволяет уверенно гонять по загородным дорогам и пересеченной местности.

Мототехника IRBIS TTR 110 подходит для обучения новичков-мотолюбителей, в том числе детей, навыкам экстремального вождения. Благодаря небольшим габаритам, этот «Ирбис» легко помещается в прицепе при транспортировке за город. Электростартер упрощает запуск двигателя, а автоматическая трансмиссия помогает легче освоиться начинающему мотоциклисту на неровной трассе.

Дисковые тормоза на колесах мотоцикла IRBIS TTR 110 очень эффективны в условиях экстремального вождения, а спортивная подвеска помогает сгладить неровности грунтовки. Управление питбайком максимально упрощено, его прочная рама способна выдержать значительные нагрузки и небольшие падения. Кросс-эндуро уверенно держится на дороге, обеспечивая мотоциклисту дополнительную безопасность.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели IRBIS

Сообщить об ошибке

Технические характеристики Yamaha TTR 110

: велосипед для бездорожья подходящего размера для вас?

Хотите приобрести мотоцикл Yamaha TTR 110, но не уверены, подходит ли он вам? Если вы хотите получить свой первый мотоцикл для бездорожья или просто пополнить свой парк, вы нашли нужную статью!

В этом обзоре я покажу вам, что такое TTR110, почему он может вам подойти или не подойти, и чего ожидать при его покупке и владении им.

Что такое Yamaha TTR 110?

Это 110-кубовый 4-тактный трейловый мотоцикл с воздушным охлаждением и 4-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач. Это очень простой, но надежный внедорожный мотоцикл, который намного прочнее большинства 110-кубовых питбайков китайского производства.

2022 Yamaha TTR110E

Двигатель – чего ожидать?

TT-R110E имеет 110-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, одним распредвалом и 2 клапанами, но что это значит для вас? Благодаря воздушному охлаждению он не обладает большой мощностью, но это хорошо по нескольким причинам.

С низкопроизводительным двигателем на нем очень легко ездить, что отлично подходит для обучения езде на мотоцикле для бездорожья. Перегреться и выплеснуть охлаждающую жидкость из перелива тоже вряд ли получится, потому что нет радиаторов.

2-клапанная технология

Однокулачковая и 2-клапанная конструкция представляют собой простую и надежную конструкцию, обеспечивающую хороший крутящий момент на низких оборотах. Это дает вам плавную кривую мощности, а не резкую и непредсказуемую мощность, которой обладают гоночные велосипеды для мотокросса, которые не очень хороши, если вы новичок.

Лошадиные силы

Обладая колоссальными 6 лошадиными силами, TTR 110 не собирается выигрывать много дрэг-гонок в стандартной комплектации, но это не то, что делает его хорошим мотоциклом для бездорожья. Что более важно, так это широкая кривая мощности.

Он обладает хорошим крутящим моментом на низких и средних оборотах, благодаря чему на нем очень легко ездить на низких скоростях, на которых вы или ваш ребенок будете ездить большую часть времени. Когда у вас есть высокопроизводительный велосипед MX, на нем гораздо сложнее ездить, если вы новичок, потому что трудно контролировать «резкую» мощность.

Максимальная скорость

Вы можете развить максимальную скорость около 40 миль в час на стандартном TTR110, но как часто вам нужно будет это делать, если вы действительно едете по бездорожью? Для трейловой езды большую часть времени вы будете ехать со скоростью 5–15 миль в час, и этот трейловый байк Yamaha 110 куб. См хорошо работает на таких скоростях.

Хотите больше скорости или лучшего ускорения? Просто поменяй редуктор.

Сцепление или без сцепления?

Важное решение, которое вам нужно будет принять, — выбрать мотоцикл для бездорожья со сцеплением или без сцепления. У TTR110 нет сцепления, поэтому его легче освоить или использовать в качестве питбайка, потому что вам не нужно контролировать сцепление при трогании с места.

Это делает этот внедорожный мотоцикл хорошим выбором, если вы переходите с 50-кубового внедорожного мотоцикла для начинающих, но не совсем готовы изучать сцепление.

Обслуживание – сколько?

Немного! TTR 110 не требует технического обслуживания, но это не так уж и мало, когда речь идет о мотоциклах для бездорожья.

Главное менять масляный и воздушный фильтр по мере загрязнения. Пока вы делаете это, регулярно проверяя натяжение цепи и обращая внимание на любые новые шумы, вы можете ездить много часов без особого обслуживания мотоцикла для бездорожья.

Электростартер – стоит ли?

TTR 110E также имеет электростартер, что очень удобно для детей или просто для вашего удобства. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал кататься на велосипеде по бездорожью, необходимость запуска двигателя может быть неприятной, если он не очень силен.

В то время как все новые мотоциклы для бездорожья объемом 110 куб.

Характеристики подвески

Штатные вилка и амортизаторы также имеют низкие характеристики, но это нормально, потому что они красивые и мягкие. Начинающему гонщику будет комфортно ездить на низких скоростях и преодолевать неровности на трассах.

Передние вилки

Стандартные вилки не имеют внешней регулировки, что делает их простыми, дешевыми и надежными. Они приятные и мягкие, если вы весите 60-100 фунтов и только начинаете кататься по пересеченной местности.

Так как здесь нет кликеров сжатия или отскока, вам придется отрегулировать высоту вилки в тройных зажимах или сделать некоторые внутренние изменения, чтобы сделать их более жесткими или мягкими — я не рекомендую ни то, ни другое, если вы не опытный гонщик и механику, иначе вы можете испортить управляемость и безопасность своего внедорожного мотоцикла Yamaha.

Задний амортизатор

Единственная внешняя регулировка — это высота дорожного просвета с задним амортизатором. Это важно для балансировки подвески, чтобы мотоцикл хорошо управлялся.

Кроме того, они надежны, и вам редко приходится их обслуживать. Это трейловый байк начального уровня, поэтому не ожидайте высокоэффективной подвески, если только вы не потратите деньги на ее модернизацию.

Это мотоцикл для начинающих с базовой подвеской, которая отлично подходит для старта, потому что она мягкая и удобная.

Модернизация подвески?

Стандартные вилки на TTR 110 можно настроить внутри задешево или бесплатно, если вы склонны к механике. Добавление проставки предварительной нагрузки, более жесткие пружины вилки и использование более тяжелого вилочного масла (Amazon) — вот несколько простых способов сделать стандартные вилки более жесткими, если вы тяжелее.

С другой стороны, шок запаса не предназначен для внутренней регулировки или модификации. Вы можете разобрать его, если у вас есть творческий подход и достаточно времени, но вам лучше просто использовать более жесткую пружину амортизатора или поискать амортизатор на вторичном рынке, который будет работать лучше.

Управляемость и сравнение размеров

Возвращаясь к размеру внедорожного байка, TTR110 — один из самых больших байков, которые можно купить без сцепления. Это означает, что если вы невысокий взрослый и не хотите иметь дело с клатчем, это хороший выбор.

С коротким сиденьем и короткой колесной базой он очень хорошо справляется с низкой скоростью и крутыми поворотами по сравнению с более крупным TTR 125, который является следующим размером среди трейловых велосипедов.

TTR 110 Масса – как сравнить?

Стандартный TTR110E весит 159 фунтов, что соответствует весу в снаряженном состоянии. Это просто то, сколько на самом деле весит мотоцикл для бездорожья со всеми жидкостями, когда он готов к поездке.

По сравнению с Honda и Kawasaki 110, это самый легкий 110-кубовый мотоцикл для бездорожья, который вы можете купить – почти на 10 фунтов легче, чем у конкурентов!

Надежность – как долго прослужит TTR110?

В стандартной комплектации это один из самых надежных мотоциклов для бездорожья, которые вы можете купить. Просто меняйте масло и следите за чистотой воздушного фильтра, и он прослужит вам долго.

Вы можете отработать много лет или тысячи часов работы двигателя, прежде чем потребуется его ремонт. Однако о регулярном уходе легко забыть. Если вы позволите ему работать слишком долго, вы проработаете двигатель значительно меньше, прежде чем он изнашивается.

Есть общие проблемы?

У TTR 110 нет серьезных общих проблем. Это очень надежный мотоцикл для бездорожья, потому что он простой и хорошо собранный Yamaha.

Самые большие проблемы, с которыми вы, как правило, сталкиваетесь, связаны с отсутствием технического обслуживания или слишком длительной простоя велосипеда без его использования. Эти вещи будут затруднять запуск, потому что машина пачкается, или отсутствие технического обслуживания приведет к более быстрому износу велосипеда и потребует много запчастей и труда, чтобы снова сделать его хорошим беговым велосипедом.

Высота сиденья и возрастной диапазон — для кого это?

TTR 110 — детский внедорожный велосипед для детей от 8 до 12 лет. Размер действительно зависит от того, какого роста вы, ваш сын или дочь.

С сиденьем высотой 26,4 дюйма это хороший внедорожный велосипед, если ваш рост составляет от 3 футов 10 дюймов до 4 футов 4 дюймов. Но он также используется в качестве питбайка для взрослых. С объемом двигателя 110 куб. см это самый популярный размер питбайка для гонок или перемещения по двору/ферме.

TTR 110 против TTR 125

Основное отличие заключается в том, что TTR125 — это более крупный внедорожный мотоцикл среднего размера с ручным сцеплением и 5-ступенчатой ​​коробкой передач. TTR 110 значительно меньше и менее мощный, поэтому 125 — лучший выбор, если ваш рост выше 4 футов 10 дюймов и вы хотите ездить со сцеплением.

TTR 110 и CRF 110

Самые большие отличия заключаются в том, что TTR 110 немного длиннее и выше, с немного большим ходом подвески и весит примерно на 11 фунтов меньше, но CRF 110 имеет впрыск топлива.

Итак, что лучше? Это действительно сводится к вашим потребностям и насколько вы разборчивы. Лично я предпочитаю впрыск топлива, но немного больше шасси и меньший вес — это хорошо. Если это не нарушает условия сделки, просто выберите тот, на котором вы можете найти лучшее предложение.

TTR 110 Технические характеристики и размеры

Двигатель 110 куб. см с воздушным охлаждением, 4-тактный
Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая 9 10127

900 

6 HP
Высота сиденья  26,4 дюйма (67 см)
Вес 159 фунтов (вес во влажном состоянии)
Максимальная скорость  40 миль в час

Плюсы и минусы велосипеда для тебя?

Все еще не можете понять, Yamaha TTR110 — лучший мотоцикл для бездорожья? Эти практические плюсы и минусы помогут вам быстро решить, перегружены ли вы.

Плюсы:

  • Очень легко и безопасно кататься для начинающих/новичков
  • Прочный и надежный, поэтому он не сломается на вас
  • Клатча нет, если ваш ребенок еще не готов его использовать
  • Низкая высота сиденья отлично подходит для детей и подростков младше 9 лет. -13 учиться на
  • Хорошо сохраняет свою ценность, если вам нужно его продать
  • Оснащен электрическим стартером, обеспечивающим практически беспроблемный запуск, а также имеет резервный кикстартер 

Минусы:

  • Еще есть карбюратор – загрязняется быстрее, чем система впрыска топлива
  • Нет сцепления, если вы хотите научиться им пользоваться
  • Трудно найти хорошие предложения на рынке подержанных автомобилей

Лучшие моды TTR 110

Если вы хотите сделать его быстрее, безопаснее или просто удобнее, есть несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы улучшить все вышеперечисленное.

TTR110 с некоторыми мягкими модами

Лучшие моды для вашего TTR110:

  • Jetting
  • Подвеска
  • Выхлоп
  • Зубчатая передача

Как безопасно ездить по бездорожью — не тратя годы на обучение

Выбор правильного мотоцикла для бездорожья очень важен, если вы новичок, но следующий шаг еще важнее! Я вижу слишком много райдеров, пытающихся научиться всему самостоятельно, и это приводит к формированию вредных привычек. Я хочу показать вам, как ездить с уверенностью и контролем — Нажмите или коснитесь здесь, чтобы загрузить мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по основным приемам.

TTR110 | Yamaha Motor Новая Зеландия

перейти к

    Ведущий модельный ряд Yamaha TT-R включает красиво оформленный TT-R110E, предназначенный как для новичков, так и для тех, кто заканчивает обучение на более компактном TT-R50E.

    Его радикальный гоночно-синий кузов в стиле мотокросса был вдохновлен нашими гоночными мотоциклами YZ, выигравшими MXGP. Для легкого управления и высокого уровня комфорта этот красивый молодежный велосипед оснащен длинноходной передней и задней подвеской.

    Новым и опытным гонщикам по бездорожью понравится плавная и мощная работа 110-кубового 4-тактного двигателя, а 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач означает, что водителю не нужно беспокоиться о рычаге сцепления.

    Характеристики

    4-тактный двигатель объемом 110 куб.

    см

    Прочный и надежный 110-кубовый 4-тактный двигатель TT-R110E был разработан для плавной и мощной работы, что делает езду на этом молодежном мотоцикле среднего размера удовольствием. А с полуавтоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач TT-R110E — идеальный выбор для новичков и опытных райдеров.

    Длинноходовая подвеска

    TT-R110E оснащен надежной системой подвески, разработанной для обеспечения комфорта при езде и простоты управления при езде по бездорожью. Спереди прочная телескопическая вилка обеспечивает ход колес на 115 мм, а задняя подвеска с одним амортизатором обеспечивает плавный и прогрессивный ход на 110 мм.

    Прочный и легкий

    Посмотрите на кузов TT-R110E, и станет ясно, что радикальные линии этого стильного 4-тактного двигателя были вдохновлены нашими гоночными мотоциклами YZ, выигравшими MXGP. Крылья и панели топливного бака окрашены в нашу всемирно известную гоночную синюю цветовую гамму и изготовлены из сверхпрочного полипропилена, обеспечивающего минимальный вес и максимальную прочность.

    Барабанные тормоза плавного действия

    Для надежного торможения TT-R110E оснащен барабанными тормозами спереди и сзади, а их простая конструкция облегчает техническое обслуживание. Шины со специальным рисунком для бездорожья делают этот молодежный мотоцикл среднего размера сильным в грязи, а 14-дюймовое переднее колесо и 12-дюймовое заднее колесо помогают преодолевать неровности местности.

    Технические характеристики
    • Двигатель

    • Шасси

    • Размеры

    • Тип двигателя
      С воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC
    • Рабочий объем (куб.см)
      110,0
    • Отверстие x Ход (мм)
      51,0 х 54,0
    • Коэффициент сжатия
      9,3 : 1
    • Система смазки
      Мокрый картер
    • Управление топливом
      ВМ16
    • Зажигание
      КДИ
    • Стартовая система
      Электрический и удар
    • Емкость топливного бака (л)
      4.0
    • Финальная передача
      Цепь
    • Передача инфекции
      Постоянная сетка 4 скорости
    • Тип кадра
      Основа из стальной трубы
    • Подвеска передняя
      Телескопическая вилка, ход 115 мм.